Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
календарно-тематическое планирование для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_2_klass.docx | 60.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Арбузова Екатерина Олеговна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 63 им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова
№ | Тема урока | Элементы содержания | Коммуникативные задания |
«Давай знакомиться!» | Фонетика : звуки [ai], [ei], [i], [w]. Понятие «транскрипция»; ударение в слове и фразе; интонационные особенности вопросительных и утвердительных предложений. Лексика: Hello! What is your name? My name is… Goodbye! My\your( Привет! Как тебя зовут? Меня зовут… До свидания! Мой\твой). | Аудирование: различить на слух звуки [ai], [ei], [i], [w], интонацию вопросительных и утвердительных предложений. Понять на слух выражения классного обиходаб диалогическую речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуации «Знакомство». Говорение: составить диалог по ситуации «Знакомство». | |
Кто ты? Знакомство со зверями. Буква Aa. | Фонетика: звуки [ei], [o], [t], [d], [h], [g], [r]. Отсутствие оглушения согласных звуков в конце слова и слога, ударение в слове, отсутствие ударения на артикле a (an). Буква Aa [ei], [æ]. Лексика: whoareyou? I’m a… A dog, a cat, a fox, an elephant, a crocodile, a tiger, I, you, who, Yes\No.(Ктоты? Я… Собака, кошка, лиса, слон, крокодил, тигр, я, ты, кто, Да\Нет.) | Аудирование: различить на слух звуки [o]-[o:], интонацию вопросительных и утвердительных предложений по теме « Знакомство». Говорение: составить диалог по ситуации «Знакомство», представиться, поздороваться, ответить на приветствие. | |
Мои имя и возраст. Счёт до 5. Буква Bb. | Фонетика: звуки [f], [v], [w], [æ], [ai], [b], [ð], [ Ɵ]. Отсутствие ударения на артикле the, дифференциация произношения [ð]-[ Ɵ]. Буква Bb [bi:], [b]. Лексика: How old are you? I am… Number, start, one, two, three, four, five. ( Сколько тебе лет?Мне… Номер, старт, один, два, три, четыре, пять). Грамматика: глагол-связка tobe (am,are), определенный артикль the, модель утвердительного предложения с глаголом-связкой tobe. | Аудирование: различить на слух звуки [f]-[v], [Ɵ], [b], понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке, понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию. Говорение: посчитать предметы, персонажей учебника, расспросить одноклассника о возрасте, рассказать о себе (имя, возраст). Письмо: перевести звуки речи в графический символ [bi:] – Bb. Написать букву Bb самостоятельно. | |
Спортивный праздник. Счет от 6 до 10. БукваСс | Фонетика: звуки [s], [k], [r], [n], [t], [ai], [ei], [w]. Интонационные особенности разных типов коммуникативных предложений, долгота\краткость гласных звуков. БукваСс[si:], [s], [k]. Лексика: six, seven, eight, nine, ten, and (шесть, семь, восемь, девять, десять, и.) Грамматика: глагол-связка tobe (am, are), определенный артикль the и неопределенный артикль a (an), порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении с глаголом-связкой tobe. | Аудирование: различить на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений по теме урока, понять сообщение диктора и назвать персонажей текста. Говорение: назвать номера персонажей, рассказать о себе (имя, возраст), используя модель. Письмо: перевести звуки речи в графический символ [si:] – Cc, написать букву Сс самостоятельно. | |
5 | Что я умею делать. Буква Dd | Фонетика: звуки [p], [z], [a:], [d], [b], интонация фраз побудительного характера. БукваDd [di:], [d]. Лексика: Run, Please!, I can … To skip, To fly, To swim, To jump, To run, To sit, please, a parrot, he, she (Беги, пожалуйста! Я могу\умею …, Скакать, летать, плавать, прыгать, бегать, сидеть, пожалуйста, попугай, он, она. Грамматика: глагол-связка tobe (am, are), определенный артикль the, порядок слов в побудительных предложениях. | Аудирование: Различить на слух звуки [t-d], [p-b], интонацию фраз побудительного характера, понять речь учителя, одноклассников по теме урока, прослушать рассказ персонажа о себе, и найти его на картинке. Говорение: рассказать, что умеешь делать сам, или твой друг, составить диалог по ситуации «мои увлечения\совместные занятия». Письмо: перевести звуки речи в графический символ [di:] – Dd, написать букву Dd самостоятельно. |
6 | Спортивные занятия моих друзей, буква Ee. | Фонетика: звуки [d-t], [e], [i-i:], интонация фраз побудительного характера. Буква Ее [i:], [e]. Лексика: Can you ? Yes, I can. No, I can’t. (Тыумеешь ?Да. Нет.) Грамматика: Общие вопросы с глаголом Can, краткий утвердительный и отрицательный ответ: Yes, Ican. No, I can’t | Аудирование: Различить на слух звуки [d-t], [i-i:], понять рассказ и найти персонажа на картинке, понять речь учителя, одноклассников по теме урока. Говорение: представиться персонажем и рассказать, что он умеет делать, расспросить одноклассников о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы. Письмо: перевести звуки речи в графический символ [i:] – Ee, написать букву Ee самостоятельно. |
7 | Готовимся к концерту. Буква Ff | Фонетика: звуки [f, k, a:, s, z], буква Ff [ef], [f] Лексика: Can you ? Yes, I can. No, I can’t. (Тыумеешь ?Да. Нет.) Грамматика: Общие вопросы с глаголом Can, краткий утвердительный и отрицательный ответ: Yes, Ican. No, I can’t | Аудирование: Различить на слух звуки [s-z], [i-i:], понять рассказ персонажа, понять сообщение по ситуации «занятия». Говорение: рассказать о себе и расспросить одноклассников по ситуации «увлечения» Письмо: перевести звуки речи в графический символ [ef] – Ff, написать букву Ff самостоятельно. |
8 | Что я не умею делать. Буква Gg | Фонетика: звуки[o-o:], [i-i:], [u-u:]. Интонационная модель отрицательного предложения с глаголом Can Лексика: Acockerel(петух) Грамматика:Cannot=can’t, порядок слов в полных отрицательных предложения с глаголом can. | Аудирование: понять речь учителя, одноклассников в процессе диалогического общения, понять содержание текста и найти в нем необходимую информацию. Говорение: составить диалог по ситуации «разговор по телефону» Письмо: перевести звуки речи в графический символ Gg, написать букву Gg самостоятельно, написать слова с изученными буквами |
9 | Знакомство в театре. Буква Hh | Фонетика: [e,s,k,g,h] Лексика: his\her (его, ее). Грамматика: притяжательные местоимения his\her | Аудирование: Различить на слух местоимения his\her, понять содержание диалога. Говорение: Рассказать о себе и расспросить одноклассников по ситуации, используя речевой образец. Письмо: перевести звуки речи в графический символ Hh, написать букву Hh самостоятельно, написать слова с изученными буквами Чтение: прочитать слова с изученными буквами. |
10 | Занятия в школе, Буква Ii | Фонетика: Звуки [e-I, e, i, i:, ai], ударение в слове, фразе. Лексика: Count, read, write, draw (Считать, читать, писать, рисовать) Грамматика: can\can’t | Аудирование: Различить на слух долгие и краткие звуки, дифтонги, понять содержание текста по теме. Говорение: Описать картинку по теме «новый ученик», рассказать об однокласснике, составить диалог, используя модели предложений Письмо: перевести звуки речи в графический символ Ii , написать букву Ii самостоятельно, написать слова с изученными буквами. Чтение: прочитать слова с изученными буквами. |
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj | Фонетика: звуки [ei, e, i, i:, k, s, g, h], отсутствие оглушения согласных в конце слова. Лексика: Afish. Fine !Welldone !Ok! Howoldareyou? (Рыба. Прекрасно! Молодец ! Хорошо! Сколько тебе лет ? Грамматика: Определенный артикль the | Аудирование: Понять слова, выражающие похвалу. Различить на слух интонацию восклицательных и вопросительных предложений. Говорение: Описать картинку, рассказать о себе и друзьях, составить диалог по ситуации «знакомство». Письмо: перевести звуки речи в графический символ Jj , написать букву Jj самостоятельно, написать слова с изученными буквами Чтение: Прочитать слова с изученными буквами. |
12 | Рассказ Алисы о своих умениях. Буква Kk. | Фонетика:[s, k, e, i, g, h] Лексика: walk (гулять) Грамматика: She\He can\can’t. | Аудирование: Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения, понять короткий текст. Говорение: рассказать о персонаже по образцу, описать персонажа с опорой на иллюстрацию. Письмо: перевести звуки речи в графический символ Kk , написать букву Kk самостоятельно, написать слова с изученными буквами Чтение: прочитать слова с изученными буквами. |
13 | Школьные принадлежности. Буква Ll. | Фонетика: [p, t, o, u, l, a:, h] Лексика: A pen, a pencil, a bag, a pencil box, a textbook, a workbook, a rubber, have got (Ручка, Карандаш, портфель, Пенал, Учебник, Рабочаятетрадь, Стерка, Иметь) Грамматика: I have got … | Аудирование: : Понять короткий текст на тему «школьные принадлежности» Говорение:дать совет, используя образец, назвать животных и сказать, что они умеют. Письмо: перевести звуки речи в графический символ Ll , написать букву Ll самостоятельно, написать слова с изученными буквами Чтение: прочитать слова с изученными буквами. |
14 | В зоопарке. Буква Mm. | Фонетика: [g, v, w, r, m, h] Грамматика: Ihavegot … Whatishis\hername? ( У меня есть … Как его\ее зовут ?) | Аудирование: понять короткий текст по теме « В зоопарке», различить на слух артикли и союз and. Говорение: сказать, что умеют делать животные в зоопарке, рассказать о своих школьных принадлежностях. Письмо: перевести звуки речи в графический символ Mm , написать букву Mm самостоятельно, написать слова с изученными буквами. Чтение: прочитать слова с изученными буквами. |
15 | Моя любимая игрушка. Цвета. Буква Nn. | Фонетика: [b-p, o, u: ou, h, i:] Лексика: red, blue, green, yellow, orange, black, What colour is it? No, thankyou. (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, черный, Какого цвета?Нет, спасибо.) Грамматика: словосочетание « прилагательное + существительное». | Аудирование: понять короткий текст по теме « В магазине». Говорение: описать игрушки и школьные принадлежности, называя цвета, составить диалог по ситуации « В магазине». Письмо: перевести звуки речи в графический символ Nn , написать букву Nn самостоятельно, написать слова с изученными буквами. Чтение: прочитать слова с изученными буквами. |
16 | Праздник осени. Буква Оо. | Фонетика: [d-t, w, p, g-k, s-z] | Аудирование: Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения. Говорение: описать игрушки и школьные принадлежности, называя цвета, составить диалог-расспрос по ситуации «Знакомство». Письмо: перевести звуки речи в графический символ Oo , написать букву Oo самостоятельно, написать слова с изученными буквами. Чтение: прочитать слова с изученными буквами. |
17 | Рассказ Алисы на празднике осени. Буква Pp. | Фонетика: [p, d-t, w, ei, g-k, s-z] | Аудирование: Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по ситуации «Знакомство\Занятия» Говорение: описать осенний лес, назвав цвета осени, с опорой на иллюстрацию. Письмо: перевести звуки речи в графический символ Pp , написать букву Pp самостоятельно, написать слова с изученными буквами. Чтение: прочитать слова с изученными буквами. |
18. | Семья Брайн. Буква Qq. | Фонетика: [a:, r, br, i, si, g, gr] Лексика: Mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, I think… ( мама, папа, сестра, брат, дедушка, бабушка, я думаю…) Грамматика: порядок слов в побудительном предложении, Ihavegot… | Аудирование: понять текст, назвать членов семьи. Говорение: рассказать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложения, составить диалог-расспрос по ситуации «Моя семья». Письмо: перевести звуки речи в графический символ Qq, написать букву Qq самостоятельно, написать слова с изученными буквами. Чтение: прочитать слова с изученными буквами. |
19. | Mоя семья. Буква Rr. | Фонетика: [f-v, w, au], логическое ударение. Лексика: white, brown (белый, коричневый). Грамматика: I have\haven’t got… | Аудирование: различить на слух слова, на которые падает логическое ударение, понять короткий текст, догадаться, кто рассказывает о своей семье, с опорой на иллюстрацию. Говорение:рассказать о своей семье, описать волшебный лес, называя количество и цвет. Письмо: перевести звуки речи в графический символ Rr, написать букву Rr самостоятельно, написать слова с изученными буквами. Чтение: прочитать слова с изученными буквами. |
20. | Рассказ слоненка Томаса о семье и домашнем животном. Буква Ss. | Фонетика: [v, z, j] Грамматика: I have got… | Аудирование: понять короткий текст, назать членов семьи с опорой на иллюстрацию. Говорение: рассказать о семье персонажа, составить диалог-расспрос по ситуации «Моя семья» Письмо: перевести звуки речи в графический символ Ss, написать букву Ss самостоятельно, написать слова с изученными буквами. Чтение: прочитать слова с изученными буквами. |
21. | Vмое любимое животное (возраст, цвет, что умеет делать). Буква Tt. | Фонетика: [w, e, s, z, r, iz] Лексика: Let’s, together (Давайте, вместе) Грамматика: порядок слов побудительного предложения. | Аудирование: понять содержание короткой песенки о дружбе. Говорение: описать свое любимое животное(кто. Возраст, цвет, что умеет делать), расспросить одноклассника о его любимом животном. Письмо: перевести звуки речи в графический символ Tt, написать букву Tt самостоятельно, написать слова с изученными буквами. Чтение: прочитать слова с изученными буквами. |
22. | Кролик Мартин в зоопарке. Буква Uu. | Фонетика: [h, ei, z, iz, s], отсутствие оглушения звонких согласных Лексика: arabbit (кролик) Грамматика: образование множественного числа существительных | Аудирование: Понять полностью содержание текста по теме «животные\мои друзья» Говорение: Рассказать о друге персонажа, составить диалог-расспрос по ситуации «в зоопарке», описать животных в зоопарке. Письмо: перевести звуки речи в графический символ Uu, написать букву Uu самостоятельно, написать слова с изученными буквами. Чтение: прочитать слова с изученными буквами. |
23 | На ферме Джона. Буква Vv. | Фонетика: [h, I, ko, fr] Лексика: a pig, a han, a cockerel, a frog (свинья, курица, петух, лягушка) | Аудирование: понять полностью содержание текста по теме «на ферме» Говорение: Рассказать о семье фермера, животных на ферме персонажа, составить диалог-расспрос по ситуации на «ферме». Письмо: перевести звуки речи в графический символ Vv, написать букву Vv самостоятельно, написать слова с изученными буквами. Чтение: прочитать слова с изученными буквами. |
24 | Диалог-расспрос «Животные Джона». Буква Ww. | Фонетика: [w, h, i, o] Лексика: Has (имеет) Грамматика: He\she has got …; Has he\she got … ? | Аудирование: Понять вопросы персонажа по теме «на ферме». Говорение: Рассказать о себе, своей семье и домашнем животном, о животных на ферме, составить диалог-расспрос по ситуации «на ферме». Письмо: перевести звуки речи в графический символ Ww, написать букву Ww самостоятельно, написать слова с изученными буквами. Чтение: прочитать слова с изученными буквами. |
25 | Мой одноклассник. Буква Xx. | Фонетика: [ks, gz, i, o], ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений. | Аудирование: Понять короткий текст по теме «на ферме». Говорение: Рассказать о своем друге, его семье, любимом животном, животных на ферме. Составить диалог-расспрос Письмо: перевести звуки речи в графический символ Хх, написать букву Хх самостоятельно, написать слова с изученными буквами. Чтение: прочитать слова с изученными буквами. |
26 | Спортивные игры. Буква Yy. | Фонетика: [t, i, o, ei], ударение в сложных существительных. Лексика: Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis. | Аудирование: Различить ударение в сложных существительных, понять название игр и найти их на картинке. Говорение: Рассказать, в какие игры умеешь играть сам, составить диалог-расспрос по ситуации «спорт». Письмо: перевести звуки речи в графический символ Yy, написать букву Yy самостоятельно, написать слова с изученными буквами. Чтение: прочитать слова с изученными буквами. |
27 | Спортивные занятия моих одноклассников. Буква Zz. | Фонетика: [d-t, ai, ei, o:, t], отсутствие смягчения согласных перед гласными Лексика: Rideabike (Кататься на велосипеде). | Аудирование: Понять рассказ персонажа по теме «спорт». Говорение: Рассказать, в какие игры умеешь играть сам, составить диалог-расспрос по ситуации «спорт». Письмо: перевести звуки речи в графический символ Zz, написать букву Zz самостоятельно, написать слова с изученными буквами. Чтение: прочитать слова с изученными буквами. |
28 | Волшебное письмо Трикки. | Фонетика: [ei, a:, o:] ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений | Аудирование: Понять речь учителя и одноклассников в процессе общения по темам урока. Говорение: Рассказать о персонаже по теме «мои друзья и я\занятия спортом», составить диалог-расспрос по ситуации. Письмо: перевести звуки речи в графический символы, написать буквыAa-Zz самостоятельно. Чтение: прочитать слова с изученными буквами |
29 | Английский алфавит | Фонетика: [h, w, r]ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений | Аудирование: Понять короткий рассказ персонажа. Говорение: Рассказать о себе, своей семье, друзьях по теме «любимое занятие». Составить диалог-расспрос. Описать персонаж, используя графический план. Чтение: прочитать слова с изученными буквами |
30 | Повторение. Скоро Новый год, каникулы. | Фонетика: [t, v, n, h] Лексика: NewYear (Новый год) | Аудирование: Понять песню про Новый год. Говорение: Рассказать о себе, своей семье, составить диалог-расспрос. Письмо: Написать поздравление с Рождеством и Новым годом по образцу. Чтение: прочитать слова с изученными буквами |
31 | Проверочная работа по 2 разделу. | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме. Проверка лексико-грамматических навыков. | |
32 | Презентация проекта книги «TheABC» | Праздник алфавита. Презентация проекта книги «TheABC» | |
33 | Знакомство с мышкой Мэри. Где ты живешь? | Фонетика: [au, w, d, iu:, a:] ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений Лексика: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in … (В доме, в зоопарке, в лесу, на ферме, я живу в …) Грамматика: Утвердительное предложение в PresentSimple | Аудирование: Понять рассказ персонажа Говорение: Рассказать о доме, составить диалог-расспрос, рассказать, где живут персонажи. |
34 | Где он живет ? Настоящее время (3л., ед.ч.) | Фонетика: [vz, w, fr, gr] Грамматика: Утвердительное предложение в PresentSimple, 3л., ед.ч. | Аудирование: Понять рассказ по теме «мой дом» Говорение: Рассказать, где живут персонажи, описать животных, сказать, где живут. |
35 | Заблудившийся малыш. Диалог. | Фонетика: ритмико-интонационные особенности специальных вопросов. Грамматика: Утвердительное предложение в PresentSimple, 3л., ед.ч | Аудирование: Различить на слух специальные вопросы. Понять рассказ. Говорение: Рассказать, где живут персонажи. Составить диалог. Письмо: Составить слово из букв. Чтение: Прочитать слова |
36 | Стихотворение «Apigwithastick». Чтение Ii [i]. | Фонетика: [r, w, p, n], ударение в слове, фразе. Лексика Грамматика: Утвердительное предложение с простым сказуемым и обстоятельством места в PresentSimple 3 л., ед.ч. | Аудирование: Понять содержание английского детского стихотворения «Apigwithastick» Говорение: Рассказать, что делает персонаж каждый день. Письмо: Вставить пропущенные буквы. Чтение: Прочитать слова с буквой i в закрытом слоге. |
37 | Внешность. Новая лексика. Глагол Tobe. | Фонетика: [f, b, s, z] Лексика: Slim, fat, merry, sad (Худой, толстый, веселый, грустный). Грамматика: Краткий утвердительный\отрицательный ответ. | Аудирование: Понять содержание загадки Говорение: Составить, рассказать загадку о животном. Описать внешность и характер животного. Письмо: Расставить слова в предложении в нужном порядке. |
38 | Внешность. Новая лексика. Чтение Aв закрытом слоге. | Фонетика: [p, br, u, d] Лексика: Good, bad, pretty, brave, smart (Хороший, плохой, милый, храбрый, умный) Грамматика: порядок слов в предложении с глаголами: tobe, tohave (has), can. | Аудирование: Понять содержание текста Говорение: Ответить на вопросы о животном, описать внешность и характер персонажа. Составить диалог. Чтение: Прочитать короткие тексты о животных с извлечением необходимой информации. Письмо: Составить и записать слова из букв. |
39 | Множественное число имен существительных. Любимое животное. | Фонетика: Отсутствие оглушения конечных согласных, интонация перечисления. Грамматика: Порядок следования прилагательных, обозначающих размер, форму, цвет. | Аудирование: Понять содержание текста. Говорение: Рассказать о животных (имя, внешность, что умеет делать, где живет.) Чтение: Прочитать выразительно рассказ (полное понимание). Письмо: Составить и записать вопросы. |
40 | Притяжательный падеж имен существительных | Фонетика: [I, e, h] Лексика Грамматика: Притяжательный падеж в единственном числе. | Аудирование: Понять содержание стихотворения «acatwithahat» Говорение: Рассказать о животных друзей (внешность, характер, что умеет делать.), составить диалог. Письмо: Вписать слова в предложения Чтение: Прочитать рассказ о животном персонажа, отгадать кто это. |
41 | Любимый персонаж английской сказки. | Фонетика: Буква Ее в закрытом слоге, буквосочетание EY [ei] | Аудирование: Догадаться, о ком идет речь. Говорение:Описать любимого персонажа. Чтение: Прочитать текст о медвежонке. Извлечь необходимую информацию. |
42 | Као и Дайно занимаются спортом. | Фонетика: ударение в слове, фразе. Буквосочетание CK [k]. | Аудирование: Понять содержание текста. Говорение: Рассказать о персонаже. Составить диалог, монолог. Чтение: Буквосочетание CK [k] |
43 | Попугай Рокки и его друзья. | Фонетика: [I, e, s, k, z] | Аудирование: Прослушать текст о друге, ответить на вопрос. Говорение: Описать внешность и характер друзей персонажа. Составить диалог. Письмо: |
44 | Стихотворение «Adogwithafrog». | Фонетика: Ритмико-интонационные особенности коммуникативных предложений. БукваOовзакрытомслоге Грамматика: Is\Is not= isn’t, can\can not=can’t, has got\ has not got= hasn’t got. | Аудирование: Понять стихотворение «Adogwithafrog» Говорение: Описать внешность и характер друзей персонажа. Составить диалог. Письмо:Записать полные и сокращенные формы глаголов Is, have, can. Чтение: прочитать предложение и извлечь необходимую информацию. |
45 | Школа зверей. | Фонетика: Буква Xx [ks], буквосочетание TH. Грамматика: Порядок слов в предложении. | Аудирование: Понять текст по теме занятия в школе. Говорение: Рассказать о том, что делают друзья в школе. Письмо: Написать предложение с опорой на модель. Переделать предложение по образцу. Чтение: Прочитать предложения с буквосочетаниями eu, sk, th. |
46. | Артикли. Диалог Тима и Тома « Черты характера». | Фонетика: Буквосочетания ey, ck, th Лексика: good, angry, kind, stupid( хороший, злой, добрый, глупый) Грамматика: артикли | Аудирование: понять рассказ о характере персонажа. Говорение: описать картинки. Составить диалог, составить окончание текста. Письмо:вставить пропущенные слова. Чтение:прочитать предложения с артиклями и буквосочетаниями, прочитать и понять текст о животных персонажа. |
47. | Мой друг. | Фонетика: буква Yy в безударном слоге в конце слова, Uu в закрытом слоге. Лексика: Грамматика | Аудирование: понять короткое сообщение по теме « Мои друзья». Говорение: рассказать о своем друге( имя, возраст, где живет, черты характера). Письмо:составить слово и букв. Чтение: прочитать текст о животных, соблюдая правила чтения. |
48. | Личные местоимения. | Фонетика: [ai, i:, t, ei] Лексика: I, you, he, she, it, we, they. Грамматика:личныеместоимения I, you, he, she, it, we, they. | Аудирование: понять содержание стихотворения о семье персонажа. Говорение: рассказать, что делают персонажи каждый день. Чтение: прочитать письмо персонажа и извлечь нужную информацию. |
49. | Спортивный праздник. Чтение ее [i:] | Фонетика: [i:, e, g], буква Ee в открытом и закрытом слоге, буквосочетание ee [i:] | Аудирование: понять интервью с персонажами и заполнить таблицу. Говорение: рассказать, что делают персонажи каждый день, составить диалог. Письмо:списать короткий текст, выписать слова, которые можно заменить на местоимения. |
50. | Любимые животные Боба и Энн. | Фонетика: [i:, e, ai] Лексика: Like (нравится) Грамматика: Ilike+ существительное. | Аудирование: понять рассказ персонажа о животных своих друзей с опорой на иллюстрацию. Говорение: описать персонажей, выразив к ним своё отношение, выразить свое отношение к друзьям и обосновать его. Письмо:составить предложения. Чтение: прочитать загадку и догадаться о ком речь. |
51. | Конкурс загадок. | Фонетика: ee [i:] | Аудирование: понять загадку о животном с опорой на иллюстрацию. Говорение: рассказать о персонаже, используя графический план, описать характер друга\животного, составить загадку о животном. Письмо:переделать предложения по образцу. Чтение: прочитать абзац о животном. Прочитать загадку и догадаться, кто это. |
52. | Проверочная работа по 3 разделу. | ||
53. | Обобщающий урок-конкурс проектов по теме « Я и мои друзья». | ||
54. | Английская детская считалка. | Фонетика: [s, z, iz, ai, i], отсутствие оглушения конечных звонких согласных. Iiв открытом и закрытом слоге, iв конце слова Грамматика: he\shelikes + существительное | Аудирование: Понять содержание считалки Говорение:Выразить свое отношение к другу, животному и обосновать его. Письмо:Изменить предложения по образцу и записать их. Чтение: прочитать предложение с извлечением необходимой информации. Выразительное чтение. |
55 | Диалог-расспрос по теме «Черты характера» | Фонетика: Буква е в конце слова Лексика: lazy (ленивый) Грамматика: he\shelikes + существительное | Аудирование: Понять содержание диалогического текста. Говорение: Рассказать о котенке персонажа, составить диалог по теме «черты характера». Высказать мнение о персонаже. Письмо:Написать, что думает персонаж о животном. Чтение: Прочитать письмо, извлечь полную информацию. |
56 | Монологическое высказывание «Мой любимый артист театра». | Фонетика: Буква Y [ai] в конце слова, в открытом слоге. H в слове «Why». Лексика: Shy (застенчивый) | Аудирование: Понять речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Говорение: Выразить свое отношение к персонажам и обосновать его.Ответить на вопросы по теме «Черты характера», составить диалог. Письмо:Дополнить предложение глаголами like\likes. Чтение: Прочитать текст о животных с извлечением полной информации. |
57 | Драматизация диалога «Трикки знакомится с лисой Бэсс». | Фонетика: Буква A в открытом и закрытом слоге. Грамматика: Порядок слов в предложениях. | Аудирование: Понять текст диалогического характера. Говорение: Описать животное, составить диалог. Письмо:Составить предложение, используя модель, написать письмо-заявку. Чтение: Прочитать текст о животном. |
58 | Детская рифмовка «у меня десять пальцев». Рассказ Ани о себе. | Фонетика: [k, w, ei, ai] Лексика: Fingers, toes, eyes, nose. (Пальцы рук, пальцы ног, глаза, нос) | Аудирование: различить на слух звуки ei, ai Говорение: Рассказать о себе, о персонаже, описать персонажей (внешность, характер), составить диалог. Письмо:Переделать предложения по образцу, записать их. Чтение: Прочитать текст о персонаже с извлечением полной информации. |
59 | Спортивные занятия моих одноклассников. | Фонетика: [k, w, ei, ai], буква А в открытом слоге. Лексика: Touch, dance, see, smell. (Дотрагиваться, танцевать, видеть, чувствовать запах.) | Аудирование: Понять предложение по теме занятия спортом. Говорение: Рассказать о спортивных занятиях персонажей. Рассказать о персонаже (имя, возраст, семья, где живет, любимой животное, занятие спортом). Составить диалог. Письмо:Написать, что умеют делать звери. Чтение: Прочитать рассказ-загадку с извлечением полной информации. |
60 | Рассказ «Медвежонок Билли» | Фонетика: [o, ou, a:, z, ju:], буква O в открытом и закрытом слоге. Грамматика: Формыглагола to be: am, is, are. | Говорение: Выразить отношение к персонажу, рассказать о друге (Внешность, характер, умения) Письмо:Выяснить и написать, где находятся дома персонажей Чтение: Прочитать слова с букой О в открытом и закрытом слоге, прочитать вопросы и ответы. |
61 | Конкурс чтецов | Фонетика: Буква Y в открытом и закрытом слоге. Буквосочетание You. | Аудирование: Понять содержание интервью персонажа. Говорение: Рассказать о себе, ответить на вопросы. Чтение: Прочитать вопросы, с извлечением основной информации. Письмо:Написать рассказ о любимом животном. |
62 | Систематизация правил чтения гласных букв. Мои друзья. | Фонетика: [w, fr, n, d], слова, не соответствующие правилам чтения: friend, to, why, what. | Аудирование: Понять содержание сообщения о персонаже. Говорение: Рассказать о друге.Составить рассказ о фантастическом животном. Письмо:Написать рассказ о любимом животном. Чтение: Прочитать рассказ персонажа о друге и понять, кто он. |
63 | Песенка о дружбе. Диалог по теме «Мои друзья». | Фонетика: Ритмико-интонационные модели коммуникативных предложений. | Аудирование: Понять содержание песни о дружбе. Говорение: Рассказать о выступлении животных в театре, охарактеризовать животных, составить диалог. Письмо:Составить предложения и записать их. Чтение: Прочитать сообщение персонажа, прочитать рассказ о друге. |
64 | Проверочная работа по теме «Мои друзья». | Контроль умения чтения | |
65 | Урок-конкурс «Знатоки английского языка». | Контроль умения в говорении | |
66 | Мастерим книжки «Мои друзья» | Контроль умений письменной речи | |
67 | Резервный урок | ||
68 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...