Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_dlya_2_klassa_zaklyuchenie.doc | 124.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер урока | Тема урока | Планируемые результаты. | Всего часов по теме | Дата по программе | Дата фактическая | Домашнее задание |
I ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
Урок 1 | Let’s Go!(приветствие, прощание) | Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | 1 | Выучить песенку стр.4 упр.1. | ||
Урок 2 | My Letters! (буквы А-H) Звуки: /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ | Предметные: узнавать простые словообразовательные элементы | 6 | Р.Т. стр. 4 упр. 2 | ||
Урок 3 | My Letters! (буквы I-Q) Звуки: /k/, /l/, /m/, /n/, /Á/, /p/, /kw/ | Метапредметные: Развитие коммуникативных способностей школьника | Р.Т. стр. 5 упр. 2 | |||
Урок 4 | My Letters! (буквы R-Z) Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ | Предметные: распознавать и употреблять в речи коммуникативную фразу | Учебник стр. 11 упр. 4 Р.Т. стр. 6 упр. 2 | |||
Урок 5 | Letter Blends! (Буквосочетания: sh, ch ) | Предметные: узнавать простые словообразовательные элементы | Р.Т. стр. 7 упр. 1 | |||
Урок 6 | Letter Blends! (Буквосочетания: th, ph Звуки: /T/, /D/, /f/) | Предметные: распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы | Учебник стр. 15 упр. 4 | |||
Урок 7 | Big and Small! (Заглавные буквы алфавита) | Метапредметные: расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Р.Т. стр. 9 упр. 3 | |||
Урок 8 | Hello! (структуры This is… I’m …) | Предметные: распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы | 2 | Р.Т. стр. 10 упр. 2 | ||
Урок 9 | Hello! (команды: открыть книгу, закрыть книгу, сесть, встать) | Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Р.Т. стр. 11 упр. 3 | |||
Урок 10 | My Family! ( слова: mummy, daddy, grandma, grandpa) | Предметные: понимать содержание простого сообщения, составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели | 2 | Р.Т. стр. 13 упр. 4 | ||
Урок 11 | My Family! (изучаем цвета) | Предметные: распознавать и употреблять в речи изученные цвета | Р.Т. стр. 12 упр. 2 | |||
Урок 12 | My Home! (закрепление цвета) | Предметные: воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале. | 2 | Р.Т. стр. 15 упр. 3 | ||
Урок 13 | My Home! (структура: It’s a …) | Личностные: Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Выучить песню учебник стр. 29 | |||
Урок 14 | Where’s Chuckles? (структура: where’s… In the…) | Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | 2 | Р.Т. стр. 16 упр. 2 | ||
Урок 15 | Where’s Chuckles? (развитие навыков аудирования) | Личностные: Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Р.Т. стр. 17 упр. 3 | |||
Урок 16 | In the Bath! (названия комнат в доме) | Предметные: Понимать и использовать в речи введенную лексику. | 2 | Р.Т. стр. 19 упр. 2 | ||
II ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
Урок 17 | In the Bath! (звуки /i:/, /e/ ) | Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Принести фото своей комнаты. | |||
Урок 18 | Portfolio Fun at School (практика письменной речи) | Предметные: Понимать и использовать в речи введенную лексику. | 1 | Учебник стр. 39 | ||
Урок 19 | Gardens in the UK Gardens in Russia (страноведческий урок) | Предметные: Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале | 1 | Нарисовать Bird House | ||
Урок 20 | The Town Mouse and the Country Mouse (практика чтения) | Предметные: Понимать и использовать в речи введенную лексику. | 1 | Учебник стр. 131 упр. 2 | ||
Урок 21 | Now I know Настольная игра | Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | 1 | Подготовка в самостоятельной работе | ||
Урок 22 | I love English Progress Check (проверочная работа) | Метапредметные: Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | 1 | |||
Урок 23 | My Birthday! (Числительные от 1 до 10) | Предметные: воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале. | 2 | Р.Т. стр. 24 упр. 2 | ||
Урок 24 | My Birthday! (учимся говорить сколько лет) | Личностные: Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Р.Т. стр. 25 упр.3 | |||
Урок 25 | Yummy Chocolate! (слова по теме еда, множественное число) | Предметные: распознавать и употреблять в речи изученные существительные во множественном числе | 2 | Р.Т. стр. 26 упр. 2 | ||
Урок 26 | Yummy Chocolate! (структура : I like… I don’t like…) | Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Р.Т. стр. 27 упр. 4 | |||
Урок 27 | My Favourite Food! (практика монологической речи) | Предметные: Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи | 2 | Р.Т. стр. 28 упр. 2 | ||
Урок 28 | My Favourite Food! (предлоги to, from) | Личностные: осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Р.Т. стр. 29 упр. 4 | |||
Урок 29 | Portfolio Fun at School (практика письменной речи) | Личностные: Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | 1 | Учебник стр.57 | ||
Урок 30 | Food Favourites Typical Russian Food (практика устной речи) | Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | 1 | Учебник стр. 56 | ||
Урок 31 | The Town Mouse and the Country Mouse (практика чтения вслух) | Предметные: читать вслух слова, словосочетания и предложения, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале. | 1 | Учебник стр. 132 упр. 2 | ||
Урок 32 | Now I know Настольная игра | Личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | 1 | Учебник стр. 61 упр. 4 | ||
III ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
Урок 33 | I love English Progress Check (проверочная работа) | Метапредметные: Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | 1 | |||
Урок 34 | My Animals! (модальный глагол can) | Предметные: Уметь использовать в речи новые лексические единицы | 2 | Р.Т. стр. 34 упр. 1 | ||
Урок 35 | My Animals! (конструкция I can) | Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Р.Т. стр. 35 упр. 4 | |||
Урок 36 | I Can Jump! (вопрос Can you…? Yes, I can. No, I can’t. местоимения) | Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | 2 | Р.Т. стр. 36 упр. 2 | ||
Урок 37 | I Can Jump! (практика чтения) | Предметные: читать вслух слова, словосочетания и предложения, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале. | Р.Т. стр. 37 упр. 4 | |||
Урок 38 | At the Circus! (введение новой лексики) | Метапредметные: Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | 2 | Р.Т. стр. 38 упр. 1 | ||
Урок 39 | At the Circus! (закрепление can, can’t) | Предметные: Уметь использовать в речи лексические единицы | Р.Т. стр. 39 упр. 4 | |||
Урок 40 | Portfolio Fun at School (практика письменной речи) | Личностные: Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | 1 | Учебник стр. 74 | ||
Урок 41 | Crazy about Animals Pets in Russia (практика устной речи) | Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | 1 | проект | ||
Урок 42 | The Town Mouse and the Country Mouse (практика чтения) | Предметные: читать вслух слова, словосочетания и предложения, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале. | 1 | Учебник стр. 133 упр. 2 | ||
Урок 43 | Now I know Настольная игра | Личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | 1 | Р.Т. стр. 79 упр. 4 | ||
Урок 44 | I love English Progress Check (проверочная работа) | Метапредметные: Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | 1 | |||
Урок 45 | My Toys! (Предлоги места (on, in, under)) | Предметные: Уметь использовать в речи новые лексические единицы | 2 | Р.Т. стр. 44 упр. 2 | ||
Урок 46 | My Toys! (употребление предлогов в речи) | Личностные: осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Р.Т. стр. 45 упр. 4 | |||
Урок 47 | She’s got blue eyes! (структура I’ve got …) | Предметные: Уметь использовать в речи новые лексические единицы | 2 | Р.Т. стр. 46 упр. 2 | ||
Урок 48 | She’s got blue eyes! (практика чтения) | Предметные: читать вслух слова, словосочетания и предложения, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале | Р.Т. стр. 47 упр. 4 | |||
Урок 49 | Teddy’s Wonderful! (введение новой лексики) | Предметные: Уметь использовать в речи новые лексические единицы | 2 | Р.Т. стр. 48 упр. 2 | ||
Урок 50 | Teddy’s Wonderful! (практика аудирования) | Метапредметные: расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Р.Т. стр. 49 упр. 4 | |||
Урок 51 | Portfolio Fun at School (практика письменной речи) | Личностные: Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | 1 | Учебник стр. 92 | ||
Урок 52 | Teddy Bear Shops Old Russian Toys (урок – страноведение) | Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | 1 | Проект | ||
Урок 53 | The Town Mouse and the Country Mouse (практика чтения) | Предметные: читать вслух слова, словосочетания и предложения, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале. | 1 | Учебник стр. 134 упр. 2 | ||
Урок 54 | Progress Check I love English (проверочная работа) | Метапредметные: Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | 1 | |||
IV ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
Урок 55 | Now I know Настольная игра | Личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | 1 | Учебник стр. 97 упр. 3 | ||
Урок 56 | My Holidays! (введение новой лексики) | Предметные: Уметь использовать в речи новые лексические единицы | 2 | Р.Т. стр. 54 упр. 1 | ||
Урок 57 | My Holidays! (структура: I’m (he’s, she’s wearing…) | Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Р.Т. стр. 55 упр. 4 | |||
Урок 58 | It’s Windy! (введение новой лексики) | Предметные: Уметь использовать в речи новые лексические единицы | 2 | Р.Т. стр. 56 упр. 2 | ||
Урок 59 | It’s Windy (практика аудирования) | Метапредметные: расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Р.Т. стр. 57 упр. 4 | |||
Урок 60 | A Magic Island! (введение новой лексики) | Предметные: Уметь использовать в речи новые лексические единицы | 2 | Р.Т. стр. 58 упр. 2 | ||
Урок 61 | A Magic Island! (практика аудирования) | Метапредметные: расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Р.Т. стр. 59 упр. 3 | |||
Урок 62 | Portfolio Fun at School (практика письменной речи) | Личностные: Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | 1 | Учебник стр. 110 | ||
Урок 63 | Beautiful Cornwall! Holidays in Russia (урок-страноведение) | Метапредметные: развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | 1 | Проект | ||
Урок 64 | The Town Mouse and the Country Mouse (практика чтения) | Предметные: читать вслух слова, словосочетания и предложения, понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале. | 1 | Учебник стр. 135 упр. 2 | ||
Урок 65 | Now I know Настольная игра | Личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | 1 | Учебник стр. 115 упр. 3 | ||
Урок 66 | I love English Progress Check (проверочная работа) | Метапредметные: Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | 1 | |||
Урок 67 | Резервный урок Showtime (практика аудирования) | Метапредметные: расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | 1 | Учебник стр. 117 упр. 2 | ||
Урок 68 | Подведение итогов года. | |||||
Уроки 69-72 | Резервные уроки |
Resource id #4024
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...