Тема урока: It`s my birthday.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Тема урока: It`s my birthday.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тема урока: It`s my birthday.23.07 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО учителя: Логунова О. Г.

Класс: 5

Дата: 14.03.13

Тема урока: It`s my birthday.

Цель урока: Развитие коммуникативной культуры и компетенции школьников на материале темы ‘I`s my birthday’.

Задачи урока

Образовательные:

1.        Закрепление и расширение лексических навыков по теме ‘It`s my birthday’

2.        Развитие навыков аудирования (listening for song;)

3.        Закрепление и расширение навыков выражения своего мнения по теме и умения вести дискуссию.

4.        Тренировать учащихся в работе с картинкой.

Развивающие:

1.        Развитие познавательного отношения к изучаемой теме

2.        Развитие интереса к изучаемому предмету

3.        Развивать навыки диалогической речи с помощью драматизации;

4.        Развивать память и внимание, мелкую моторику мышц;

5.        Развивать творческие способности через изготовление “указателей места”.

Воспитательные

1.        Воспитывать уважение к стране изучаемого языка и ее традициям;

Оснащение урока

1.        Раздаточный материал.

2.        Компьютер, медиапроектор.

3.        DVD диск.

План урока

1. Организационный момент.

Good morning children! I am glad to see you! Sit down, please. How are you? Today we are going to speak about our some holidays!

Who is on duty for today? Say the report.

2. Ход урока.

Listen and repeat after me:

[i:]heat, seek

[i]hit, sick

[I:]leave, feet

[i]live, fit

He leaves for work early because he lives far.

В презентации учитель показывает картинки разных праздников, учащиеся называют.

Christmas

Easter

Birthday

Учитель организовывает беседу: Is birthday a special day? How do you celebrate it? Does your mum cook anything special? Have you got any family traditions? Do you celebrate birthdays of your family members the same way? What do you do when you have your birthday?

So, today we are going to speak about birthday. And the theme of our lesson is: “It`s my birthday”.

Listen to the music and say: Where are you? What are you doing? Who else is with you?

Упр. 1, с. 100. Задачи: развитие воображения и умения моделировать ситуацию.

Предполагаемый ответ: I am at a party. I am dancing and singing. I am with my friends.

Now look at the title of  the text “Birthday treats”. How do you think what is treats?

Упр. 2, с. 100. a) Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на иллюстрации и первую фразу (ознакомительное чтение).

Учитель организовывает незнакомое слово treats и то, что учащиеся видят на картинках (different types of food). Учащиеся отвечают на вопрос задания. Учитель организовывает прослушивание аудиозаписи для проверки правильности ответов и знакомства с текстом.

Предполагаемый ответ: I think the text is about the ways people celebrate birthdays in different countries.

b) Задача: развитие умений изучающего чтения.

Ok! Now read the text? and say what do people do on birthday parties in different countries.

Учащиеся внимательно читают тексты. Затем учащиеся обсуждают свои ответы в парах. Учитель проверяет ответы.

Предполагаемый ответ: The pictures show the special types of food (birthday cake, sandwiches, chocolate biscuits, noodle soup, red eggs) British and Chinese people eat when they celebrate their birthdays. One picture shows balloons. In Britain people invite their friends to parties and everyone gives a small gift. They have a birthday cake and lots of food. They decorate their houses and play games. Chinese people eat noodles and red eggs. They decorate their houses with red paper and have parties with their families. They also get money in red envelopes.

Физзарядка:

Учащиеся подходят к окну и поочередно смотрят на предмет который находится близко и на тот что находится далеко.

Now let us check up your home task.

And now imagine that you are planning a birthday party. Decide what food you need.

Упр. 3, с. 100. Задачи: развитие умений пригласить к совместному действию, согласиться/не согласиться (диалог-побуждение).

Учитель обсуждает задание и данные в рамке фразы, проверяет понимание. (Would you like to have a cake? How about making some decorations?) Учащиеся выполняют упражнение в парах, после чего несколько пар разыгрывают свои диалоги перед классом и приклеивают картинки к меню. Предполагаемый ответ:

A: How about having a cake?

B: That sounds great. Shall we have some Coke?

A: Good idea. I like Coke.

And now let`s make plan of our birthday party.

Учащиеся по одному выходят к доске и прикрепляют дела для вечера.

Резерв.

Let`s make crossword.

Задача: закрепить лексический материал.

Учащиеся разгадывают кроссворд.

3. Заключительный этап:

Д/З:

Упр. 4, с. 100. Задача: развитие умения писать короткий текст-описание.

Учитель объясняет задание.

Рефлексия:

На доске мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры - вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Ученик ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.

Учитель выставляет оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УРОК 5 КЛАСС "MY BIRTHDAY"

ПЛАН УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5 КЛАССА...

Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"

При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...

Конспект урока английского языка "Happy Birthday"

Разработка к УМК Кузовлева В.П. 5 класс...

Технологическая карта урока по теме "Baby Elephant has a birthday"

Технологическая карта открытого урока английского языка...

Тема урока: Birthday wishes! The Day of the City

познакомить с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; провести беседу о праздновании Дня города в России; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма....