Тема урока: Birthday wishes! The Day of the City
план-конспект урока по английскому языку

познакомить с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; провести беседу о праздновании Дня города в России; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока: Birthday wishes! The Day of the City

Цели: познакомить с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; провести беседу о праздновании Дня города в России; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Планируемые результаты:

Предметные: уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Лексика активная: present, card, begin, balloon, candle, birthday party, / wish, birthday boy / girl, home town, flags, competition, fireworks. Лексика пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert.

Метапредметные УУД: Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста, формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Личностные УУД: формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности.

Оборудование: аудио и видео материал к уроку; презентация к уроку.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! 

- How are you? 

- Is everybody ready to start?

Произносят рифмовку – приветствие

  • Fine, thanks.

II. Фонетическая разминка

  • Let’s say our tongue-twisters.
  1. The teacher often asks the class to make masks. The students like the task.
  2. All children like playing with a ball when they’re small.
  • Say it quickly as you can.

Следит за правильным произношением.

Повторяют скороговорки хором.

Повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально.

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр.1 (с.85)

Задает вопросы о праздновании дня рождения.

  • Do you like birthday parties?
  • What do you do at the birthday party?
  • What presents do you get on it?
  • Today we’ll read about birthday parties in England. Open your books at page 85, please. What do you see in the pictures?

Читает и объясняет задание.

Обращает внимание на незнакомые выражения, о значении которых они могут догадаться сами.

Birthday boy – именинник

Birthday girl – именинница

Предлагает выполнить следующее задание на карточках.

Read and say true or false.

  1. Children bring food and drink for the Birthday Boy or Girl.
  2. At the party there is always lots of food and drink.
  3. There are usually lots of balloons in the room.
  4. The children wear warm hats at the party.
  5. All the children blow out the candles on the birthday cake.
  6. Then everyone sings “Happy Birthday”.

Упр.3 (с.85)

Предлагает вопросы для обсуждения.

  • Do you bring presents and cards for the Birthday Boy or Girl?
  • Is there much food and drink at the party?
  • Are there many balloons in the room?
  • Do you wear party hats?
  • Who blows out the candles on the birthday cake?
  • Do you make birthday wishes?
  • Do you sing “Happy Birthday”?
  • Open your books at page 157. Let’s learn how to write a birthday party invitation.

c.157

Открывает раздел Further Writing Practice. 

Упр.1 (с.158)

Читает и объясняет задание.

Dear Anton,

It’s my birthday on the seventh of December and I’m having a party! Can you come? My address is 23 Pavlovic. The party begins at six o’clock. Be there!

Love,

Nadjia.

Объясняет детям, что дома они должны написать и красиво оформить такое же приглашение на собственный день рождения для одного из своих друзей.

Отвечают на вопросы.

Называют людей и предметы на фотографии.

Читают текст про себя и называют предметы: presents, hats, a birthday cake, candles.

Читают текст вслух по цепочке.

False.

True.

True.

False.

False.

True.

Отвечают на вопросы.

С помощью учителя читают правило.

Выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе.

IV. Динамическая пауза

  • Let’s have a rest.

Включает музыкальный клип с песней “Happy Birthday

Слушают и поют вместе с ребятами.

V. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

С.146

- Do you know what the Day of the City is?

  • Open your books at page 146, please. Read the text and say what kind of holiday the Day of the City is.

Объясняет значение незнакомых слов с помощью наглядных средств.

carnival – карнавал

competition – соревнование

decoration – украшение

fireworks – фейерверк

parade – парад

street performer – уличный артист

Упр.1 (с.146)

  1. The evening is the time for fireworks.
  2. There are a lot of flowers, balloons, flags and other decorations everywhere.
  3. There are a lot of competitions for sports, dancing and singing.
  4. People can watch parades and carnivals or take part in them.

Упр.2 (с.146)

Задает уточняющие вопросы.

  • When is the Day of our Town / City?
  • Is our city / town beautiful on this day?
  • What decorations can you see in the streets?
  • Can you buy a special city birthday card?
  • Do you watch or take part in competitions, concert or parades?

Высказывают свои предположения.

Читают текст и отвечают на вопрос.

Находят в тексте предложения подходящие к каждой картинке.

Отвечают на вопросы, используя фразы из текста.

VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Open your notebooks at page 78. Let’s look the ex.7,8,9. What must you do?

- Учебник: упр.2 стр.158 – написать приглашение своему другу на день рождение и красиво оформить его.

- Open your dairies and write down the home-task.

Записывают домашнее задание в дневниках.

VII. Подведение итогов урока

  • Are English birthday parties different from Russian ones?
  • Do you know how to write an invitation to a friend for your birthday party?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

- We’ll have to stop there. Goodbye!

  • Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: It`s my birthday.

Тема урока: It`s my birthday....

Интегрированный урок «Английский язык и Технология» Тема: «The birthday party of Magadan» класс 4

Интегрированный урок "Английский язык и Технология", посвященный юбилею города Магадана...

Открытый урок на тему Happy birthday

Урок для 3 класса по УМК М.З. Биболетовой...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК "Spotlight" по теме “My Birthday”

Тип урока: урок «открытия» нового знания.Задачи: обучающие – выучить числительные от 1 до 10, ввести новую лексику по теме «День рождения».развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах р...

Презентация открытого урока в 7 классе по теме Happy Birthday, America!

Цели:1. Сформировать представление о политическом положении Америки в 18 веке2. Ознакомиться с интересными фактами о стране3. Развивать умение работать с разными источниками информацииЗадачи:1. ...

Урок английского языка по теме “Happy Birthday” в 3 классе

Урок-викторина по теме “Happy Birthday” в 3 классе (Rainbow English), направленный на обобщение знаний по теме "День Рождения"....

Презентация к уроку в 8 классе по теме "Конструкция I wish ..."

Презентация содержит в себе теорию и практику. Даются три основных случая употребления конструкции I wish: I wish + Past Simple, I wish + Past Perfect и I wish + would....