Урок по теме « Россия», 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 30 с углубленным изучением предметов образовательной области «Физическая культура» г.Нижневартовск, ХМАО-Югра
Урок по английскому языку в 8 классе
по теме « Россия»
Автор: Тихонова Галина Фёдоровна
2013 год
Оглавление
Об авторе ……………………………………………………………………. 3
Методические рекомендации к уроку …………………………………… 4
Конспект урока ……………………………………………………………... 5-7
Презентация урока ………………………………………………………….
Об авторе:
Контактная информация
- Ф.И.О.: Тихонова Галина Фёдоровна, учитель английского языка
- Телефон: 8 – 3466 – 41 – 54 – 72
- Образованиеа: Высшее
- Название учебного заведения: Ташкентский государственный педагогический институт иностранных языков им. Ф.Энгельса
- Специальность по диплому: учитель английского языка
Опыт работы:
- Место работы: МСОШ №30 г. Нижневартовск, ХМАО – ЮГРА, работаю с 1991 года
- Должность: учитель английского языка
- Стаж педагогической деятельности – 35 лет
Прочее:
- Семейное положение: вдова
- Наличие детей: сын, женат, имеет 3 детей
- Наличие вредных привычек: не имею
- Увлечения: чтение, классическая музыка
Тема урока: Россия
Цель урока:
1. Образовательные: обобщить и закрепить знания по теме «Россия», знать лексику по теме. Уметь применять ее в монологической и диалогической речи. Практиковать учащихся в устной и письменной речи.
2. Развивающие: уметь рассказать о стране, где ты живешь, находить нужную информацию, уметь находить главное, уметь составлять краткие диалоги. Развивать умения аудирования с пониманием выборочной информации и основного содержания. Развивать интеллектуальные возможности, закреплять грамматический материал.
3. Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою страну, за ее народ, уметь видеть красоту, щедрость, культуру русского народа, чувствовать ответственность за себя и своего товарища.
Оборудование: ТСО, раздаточный материал.
Ход урока:
1. Орг. момент.
Приветствие, вступительное слово учителя.
Dear boys and girls. We are going to have an unusual lesson today. We’ll take an excursion about our country Russia. Imagine, that you meet some foreign friends from Great Britain and they want to know as much about Russia as they can. And I’m sure that you will help them. Everybody has an opportunity to work in a proper way. And at the same time I will see how well you know your own motherland.
Now, let’s start.
2. Подготовка к предстоящей работе.
Дети читают слова из текста:
Pine
Fir
Cedar
Species
First of all, listen to some facts about our country and find out some missing words. (Дети прослушивают кассету и выполняют задание «Facts about Russia»).
3. Проверка прослушанного.
4. Всесторонняя проверка знаний.
Now, I want to ask you some questions: What symbols do you know? (The Russian flag. It first appeared in 1668. It has 3 stripes: white, blue and red. These colours have always been symbolic in Russia: white – noble and sincere, blue - honest and red – love and bravery.
The next symbol is a birch tree.
What is its emblem? (It’s the double - headed eagle.)
What can you tell about Russia? (Pacсказ учащихся о России, ее столице Москве).
5. But do you know how appeared Moscow? Now read the text and try to understand it.
(дети читают текст «The story of Moscow» поисковое чтение «scanning»), затем отвечают на вопросы:
- Who founded Moscow?
- When was Moscow founded?
- Was Moscow always the capital of Russia?
- Why did Prince Yuri travel to Vladimir?
- Who named the place “Moskva” ? or How did Moscow get its name?
(rule, cloud, huge, adviser, reach, fight, battle, famous)
Then try to ask your partner some questions:
- Kiev is in the North/South of the country.
- Prince Yuri’s son ruled in Vladimir/Suzdal.
- The white cloud Yuri saw in the sky had three/four heads.
- There was a small town/village next to Moskva River.
6. Развитие диалогической речи.
You will be given the following situation…. You are in Moscow and you want to get to some places (they are cinemas, museums, theatres and so on) Ask a passer – by to help you to find these places.
First listen to the tape – recording and then complete a dialogue according to the plan: - Ask for help
- Reply
- Ask for information
- Thank your helper
- Say “Thank you very much”
7. Развитие монологической речи.
Well, now I see that people of our country are polite and help you in your difficult situation. They help you to find the necessary place and they do it with pleasure. And what else can you tell us about Russian people? How can you characterize them?
(Дети рассказывают о своем народе)
8. Выполнение тестового задания.
You are good. I’ll give you a short test and you’ll try to do the best. The task is: choose the right item.
1. The Republic of the Russian Federation is often called…
a) Russia b) the Russian Federation
2. There are … republics and 68 other regions in the Russian Federation
a) 21 b) 12 c) 17
3. The first Russian President was …
a) Putin b) Yeltsyn c) Medvedev
4. The Head of the Republic of the Russian Federation is …
a) the President b) the Prime Minister c) the Speaker of the state
Duma
5. The Prime Minister of our country is …
a) Putin b) Yeltsyn c) Medvedev
6. The population of Russia is about … ml. people.
a) 148 000 000 b) 48 000 000 c) 548 000 000
7. The Russian national flag symbolize:
a) noble and sincere, honesty and devotion, love and bravery.
b) only brave c) harmony, love and honesty
8. The original name of the city founded on the Neva banks by Peter the
Great was …
a) Petrograd b) St. Petersburg c)Leningrad
9. The five ancient Russian towns which are known as Zolotoe Koltso
(The Golden Ring)
Include Rostov Veliky, Suzdal, Vladimir, Zvenigorod and …
a) Tver b) Smolensk c) Yaroslavl
10. Russia is a land of over … nationalities
a) 10 b) 100 c) 1000
9. Прослушивание и пение песни «Moscow Suburb Nights»
(дается как завершающий этап при работе и как момент
релаксации).
10. Самостоятельная работа учащихся. Выполнение грам. упражнений.
Самопроверка. (стр.31 № 114 - 117) I – 114, II – 115, III – 116,
117
11. Подведение итогов, выставление оценок.
12. Дом. задание: дифференцированное задание для каждого
ученика по определенным текстам.
I. p.32 №120 (1)
II. p.32 № 120 (2,3)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме " Россия на рубеже XX – XXI вв. Курсом реформ: социально – экономические аспекты."
Данный урок является одним из способов организации исследовательской деятельности учащихся, способствует выработке активной гражданской позиции и оценке исторических событий...
Конспект повторительно-обобщающего урока по теме: "Россия при Петре 1"
Данный урок дает возможность закрепить знания учащихся по теме петровского периода правления, урок проводится в 7 классе. К конспекту прилагается презентация....
Конспект урока по теме «Россия. Государственная символика России (флаг, герб). Герб Тулы» с использованием ИКТ
Урок разработан для 9-х классов с целью углубленного изучения Государственных символов родной страны, воспитания патриотизма гражданственности средствами иностранного языка....
Презентация к уроку по теме "Россия в мировом сообществе. Национальные интересы России".
Презентация к уроку по теме "Россия в мировом сообществе. Национальные интересы России" используется в 9 классе при проведении данного занятия. Она содержит не только основной материал, но и вопросы и...
План – конспект урока по истории России. Класс: 8 Тема: «Государственные символы Российской Федерации».
План – конспект урока по истории России.Класс: 8 Тема: «Государственные символыРоссийской Федерации». Учитель: Кузнецова Мария Александровна Школа: МОУ Удельнинская гимна...
Технологическая карта урока по истории России Класс 6 ТЕМА УРОКА «Восточные славяне и их соседи»
Технологическая карта урока по истории России Класс 6 ТЕМА УРОКА «Восточные славяне и их соседи»...
Технологическая карта урока по истории России Класс 5 ТЕМА УРОКА «Персидское вторжение в Грецию»
Технологическая карта урока по истории России Класс 5 ТЕМА УРОКА «Персидское вторжение в Грецию»...