Внеклассное мероприятие по английскому языку "День благодарения"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме
Внеклассное мероприятие “День Благодарения” проводится в конце ноября как приобщение к культурной традиции изучаемого языка, с целью повышения интереса к изучению английского языка и расширения кругозора учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_po_angliyskomu_yazyku_na_temu.docx | 29.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: "День Благодарения"
Пояснительная записка
Внеклассное мероприятие “День Благодарения” проводится в конце ноября как приобщение к культурной традиции изучаемого языка, с целью повышения интереса к изучению английского языка и расширения кругозора учащихся.
Данное мероприятие рекомендуется проводить в 8-9 классах. Возраст 13-14-и лет- это подростковый период, характеризующийся повышением познавательного интереса и осознанием себя не только гражданином России, но и гражданином мира посредством приобщения к культуре другой страны и уважения других людей. Внеклассное мероприятие предполагает проведение подготовительного этапа, на котором учащиеся получают первоначальные представления об истории праздника и его проведении в наши дни (учащиеся читают и переводят тексты, заучивают лексику к ним). Некоторые учащиеся участвуют в подготовке праздника, а именно рисуют плакаты, иллюстрирующие символы праздника (индейка, рог изобилия, корзина с фруктами, индеец, пилигрим), корабль, на котором пилигримы прибыли в Америку, традиционный семейный обед в честь Дня Благодарения. Эти плакаты используются в качестве оформления кабинета при проведении мероприятия. Помощники ведущего (трое учащихся) заучивают текст об истории праздника, который будет представлен в начале конкурсной части в качестве напоминания об истоках его традиции.
Оформление
Предварительно зал подготовлен следующим образом: столы и стулья поставлены в 4 группы, под сиденьем каждого стула наклеен стикер с названием одной из четырех команд (Пилигримы, Индейцы, Фермеры, Охотники) таким образом, чтобы учащиеся его не видели. Кроме того, заранее подготовлены места для членов жюри и родителей. Зал украшен плакатами, выполненными учащимися.
В состав жюри входят двое учащихся, двое родителей, двое учителей. Членам жюри предоставлены все задания, ключи к ним, протоколы для заполнения результатов конкурсов.
Цели мероприятия
Создать условия для:
- развития аналитических навыков (сравнения, соотнесения, перефразирования) у учащихся;
- развития творческого мышления (посредством вовлечения их в деятельность, требующую творческого подхода);
- развития умения работать в группе и принимать единое решение;
- формирования навыков коммуникативного общения;
- воспитания чувства причастности к культуре другого народа, терпимости по отношению к людям других стран и национальностей .
Материалы
- Художественное оформление (плакаты, иллюстрирующие историю, символы праздника, подготовленные учащимися).
- Музыкальное оформление.
- Задания для команд.
- Задания, ключи, протоколы для жюри.
- Муляж кабачка.
- Реквизиты для конкурса костюмов, либо подручные материалы (клей, цветная бумага, ножницы, скотч и т.д.).
- Грамоты, благодарственные письма, сладкие призы.
Ход мероприятия.
Вступительная часть.
Звучит ритмичная, веселая музыка. Учащиеся произвольно занимают места за столами, их родители садятся на места для гостей. Ведущий приветствует участников и гостей мероприятия, затем обращается к учащимся с вопросами. Примерные вопросы: Вам нравятся праздники? Какие ваши любимые праздники? Какие американские праздники вы знаете? Затем ведущий обращает внимание учащихся на представленные на доске картинки-символы и спрашивает: “Символы, какого праздника представлены на доске?” Ведущий интересуется, праздновали ли когда-нибудь учащиеся День Благодарения, а затем предлагает отпраздновать его вместе, но сделать это необычным образом, т.е. в форме игры-соревнования.
Учащимся предлагается найти название своей команды на стикере под их стулом и пересесть за тот стол, на котором стоит табличка с соответствующим названием. Таким образом, учащиеся поделены на 4 команды: Пилигримы, Индейцы, Охотники, Фермеры. Затем группам предлагается выбрать капитана команды. Далее ведущий представляет членов жюри, которые будут оценивать работу команд. В жюри предлагается выбрать двоих учащихся, двоих учителей, двоих родителей.
Конкурсная часть.
Далее участникам и гостям предлагается прослушать текст на английском языке об истории праздника. Для этого выходят заранее подготовленные ученики и рассказывают о том, как коренные американцы и пилигримы отмечали День Благодарения впервые, сопровождая свой рассказ соответствующими картинками.
Thanksgiving Day
The fourth Thursday in November is Thanksgiving. Thanksgiving is a national holiday, so most people don't go to work. People get together with their families and friends to give thanks for the good things in their lives.
Thanksgiving started over 350 years ago with the Pilgrims in the fall of 1620, one hundred Pilgrims came to the United States from England. They came on a boat, the Mayflower. Half of the people came for religious freedom. All came for new lives.
The first winter, the Pilgrims were hungry, sick, and cold. Many people died. Then the Native Americans, the Indians, helped the Pilgrims. They taught the Pilgrims to plant corn and build houses. In the fall of 1621, the Pilgrims and the Indians had the first Thanksgiving. The Pilgrims wanted to give thanks for their new land. They also wanted to thank the Indians for their help.
Ведущий объявляет первый конкурс. Первый конкурс называется “Разминка”. Он состоит из 4 заданий. Ведущий объясняет задания и выдает их капитанам команд, которые распределяют их среди участников своей команды, при этом он координирует работу команды, помогает тем участникам, которые затрудняются. На выполнение первого конкурса отводится 10-13 минут.
Students, do you like holidays? What are your favourite holidays? What Russian holidays do you know? As you know, America is one of the English-speaking countries. What American holidays do you know?
Look at the blackboard. These are the symbols of one of the American holidays. What holiday is it?
-Do you know how Americans celebrate this holiday? Have you ever celebrated Thanksgiving Day? Would you like to celebrate it? Today we are going to celebrate this holiday, but we are doing it extraordinary: we are going to compete and show our knowledge of this holiday.
- You will compete in 4 teams: “Pilgrims”, “Indians”, “Hunters”, “Farmers”. Find the name of your team on the stickers under your chair and join your team.
I. First competition: “Warm up” (Первый конкурс “Разминка” – 4 задания).
It consists of four tasks.
- Match words or phrases of similar meaning.
- Circle the word that doesn’t belong.
- Circle the word that best completes each sentence.
1. Соотнесите слова и фразы с их значением.
2. Обведите неверное слово.
3. Обведите верное слово.
4. Вставьте нужное слово в предложение. Перефразируйте.
1. Match words or phrases of similar meanings.
1. annual | a. to stay alive |
2. Circle the word that does not belong.
1. flowers | arrangement | wreath | food |
3. Circle the word that best completes each sentence.
- On Thanksgiving some organizations prepare food for the needy and the (stores, faiths, elderly).
- It is traditional to make turkey with (wreaths, feasts, stuffing) on Thanksgiving.
- People of all (survive, faiths, harvests) celebrate this holiday.
- The Pilgrims organized a (feast, wreath, faith) to celebrate that they were alive.
- Thanksgiving is an (annual, observance, elderly) holiday celebrated by people of all faiths.
- After the Indians taught the Pilgrims how to plant, they had a good (survival, harvest, wreath).
- Congress decided to have a day of (annual, survival, observance) for Thanksgiving in 1941.
- The first year that the Pilgrims were in America many died of (starvation, stuffing, harvest).
- Thanks to the Indians, the Pilgrims learned to (feast, annual, survive).
- It is traditional to decorate stores and homes with turkeys, Pilgrims, and (wreaths, stuffing, elderly) of dried flowers and plants.
4. Complete each sentence. Paraphrase.
- The winter in New York can be too cold for old people.
It can be too cold for the_________. - People can die if they do not eat food for a long time.
They can die of .___________. - Some people like to prepare tomatoes with tuna and mayonnaise inside them.
They like___________in the tomatoes. - The flower shop sent a big circle made out of flowers, leaves and a ribbon.
They sent a___________. - The people who got lost in the mountains stayed alive for ten days without food.
They___________for ten days. - Birthdays are celebrated every year.
A birthday is an ___________celebration. - Many people work on farms to collect fruits and vegetables.
They come for the____________. - The 4th of July is the day to celebrate the independence of the U.S.A.
The___________of independence is on July 4th. - The family had a big meal to celebrate their reunion.
They had a__________ . - You can find people from many different religions in the United States.
The United States has people of many ________________.
II. Second competition: “The Quickest and the Cleverest” (Второй конкурс: “Самый быстрый, самый умный”).
Второй конкурс называется “Самый быстрый, самый умный”.
Ведущий объясняет правила этого конкурса: соревнование проводится парами по 2 команды, если участвует 4 команды, то 2 захода по 2 команды. 2 команды встают напротив друг друга на расстоянии 10-12 метров друг от друга. На расстоянии 5-6 метров от команд устанавливается парта, на которой лежит кабачок (или какой-нибудь другой символ праздника). По команде “на старт, внимание, марш” первая пара участников двух соревнующихся команд стартует и подбегает к парте. Тот участник, который схватит кабачок первым, получает возможность ответить на вопрос, задаваемый ведущим, первым. Если участник не знает ответ, то право ответа переходит к другой команде. Жюри оценивает и быстроту, и правильность ответа: 1 бал за скорость, 1 бал за правильный ответ.
You will compete in pairs in 2 teams “Indians” – “Pilgrims”, “Hunters” – “Farmers”
Teams stand in front of each other with the table between them.
When you hear “On your marks, get set, go” you start running up to the table as quick as possible catch a squash (or any other item) and answer the question: 1 point – for the quickest, 1 point for the right answer.
Questions. (Вопросы)
- When do Americans celebrate Thanksgiving Day? (on the 4th Thursday of November)
- Who helped the Pilgrims to survive? (the Indians)
- What did the Indians teach the Pilgrims? (to hunt, to plant, to fish)
- What was the name of the ship the Pilgrims arrived in America on? (the Mayflower)
- Why did the Pilgrims come to America? (religious freedom)
- How long was the first Thanksgiving feast? (3 days)
- What do Americans have for Thanksgiving dinner? (stuffed turkey, squash, cranberry sauce, pumpkin pie, fruit and vegetables)
- What are the symbols of this holiday?( horn of plenty, turkey, corns, Pilgrims, Indians)
- What is the famous Thanksgiving event in New York city? (Parade)
- Who arrives at the end at the parade? (Santa Claus)
- Do people in America work on Thanksgiving holiday? (no)
- When was Thanksgiving Day proclaimed a national day of observance?
III. Third competition: “Word Hunt”
Третий конкурс называется “Охота на слово”.
Ведущий спрашивает, знают ли учащиеся, чему научили индейцы пилигримов (предполагаемые ответы: охота, рыболовство, сельское хозяйство). Затем ведущий предлагает учащимся представить, что они охотники. Каждой команде выдаются рисунки формата А3 с изображением индейки (рисунок №1 в приложении 1), в которой по горизонтали и по вертикали учащимся необходимо найти как можно больше слов за 3 минуты. Задание выполняется одновременно всеми командами.
What did the Indians teach the Pilgrims? (Hunting). Imagine that you are hunters.
Our next competition is called “Word Hunt”.
You have 3 minutes. Find as many words as you can in a turkey.
IV. Fourth competition: “Stuffed turkey”.
Четвертый конкурс называется “Фаршированная индейка”. Ведущий интересуется, знают ли учащиеся самое популярное блюдо Дня Благодарения (предполагаемый ответ: фаршированная индейка). Ведущий сообщает, что следующий конкурс называется “Фаршированная индейка”.
На доску вывешиваются 4 плаката формата А3 с изображением индейки (рисунок №2 в приложении 1), в которой написаны слова (на тему День Благодарения). В конкурсе принимают участие одновременно все команды. Участники каждой команды по одному на скорость ищут называемые ведущим слова. Очко получает та команда, чей участник находит слово первым.
What is the most famous dish for Thanksgiving dinner? (stuffed turkey).
You have a turkey stuffed with words.
You will compete simultaneously.
I name you the word you find it and circle it. The quickest will get a point.
V. Fifth competition “Fashion Parade”
Ведущий обращается к учащимся с вопросом, знают ли они, какое самое популярное событие проходит в городе Нью-Йорке в День Благодарения. (Предполагаемый ответ: парад).
В этом конкурсе учащимся предлагается проявить свои творческие способности и принять участие в параде в честь Дня Благодарения. Каждая команда должна придумать и представить костюм предложенного ей символа Дня Благодарения (предлагаемые символы: рог изобилия, индейка, пилигрим, индеец). Задания вытягивают капитаны команд. На выполнение задания отводится 10-15 минут.
What is the most famous Thanksgiving event in New York City? (Parade).
Our next competition is Fashion Parade of Thanksgiving symbols: “Thanksgiving turkey”, “Horn of
Plenty”, “the Indian”, “the Pilgrim”.
You have 10 minutes to make a costume and represent it.
Summing up. (Подведение итогов, награждение команд).
Reflection: (Рефлексия)
Ведущий проводит рефлексию.
Примерные вопросы:
Вам понравился наш праздник? Что понравилось больше всего? Какие задания понравились особенно? Где вам могут пригодиться полученные знания?
Students, do you like our competition?
What do you like best? What was difficult? Where can you use the knowledge about Thanksgiving Day?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 8 классе «В мире английской грамматики»
1)Обобщение изученного грамматического материала2)Закрепление навыков пепревода3)Развитие внимания и мышления4)Закрепление лексики по изученным темам...
Вечер английского юмора. Внеклассное мероприятие на английском языке.
Внеклассное мероприятие на английском языке "Вечер английского юмора" было проведено в рамках недели иностранного языка в школе. В нем участвовали ученики разных классов.Цели:Активизировать речем...
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного празднованию Дня благодарения (5-8 классы)
цель разработки - вспомнить материал из истории Америки и праздника Дня Благодарения...
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "День Благодарения"
Задачи: •Развивающие: •Развивать творческую фантазию, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности. •Развивать межпредметную связь (с историей) и познавательные интересы учащихся. •...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "День Благодарения".
Данное мероприятие способствует расширению знаний учащихся о традициях и культуре страны изучаемого языка....
Презентация к внеклассному мероприятию по английскому языку в 8 классе "День Благодарения".
Презентация к внеклассному мероприятию по английскому языку в 8 классе "День Благодарения"....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "День Благодарения".
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "День Благодарения"....