Рабочая программа по английскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой, состоит из поятснительной записки и календарно-тематического планирования. (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc | 253 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема | Языковой материал | Планируемый | Лингвострано- материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | |||
лексика | грамматика | фонетика | п л а н | ф а к т | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Раздел 1. Hello, english! (Социально-бытовая сфера. Знакомство) (18 ч) | |||||||||||
1 | Знакомство с английским языком. Как тебя зовут? | Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone | Good morning. Hello! What is your name? My name is… | Уметь: – поздороваться и ответить на приветствие; – представиться и узнать имя партнера | Английский ал-фавит. Формулы речевого этикета. Имена собственные (мужские и женские) | Вводный | Текущий | Упр. 1, с. 3 (р. т.) | 02.09 | 02.09 | |
2 | Знакомство. | Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann | Who are you? I am… | Aa [eı] [æ] | Уметь: – участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); – понимать небольшие простые сообщения | Имена собственные (мужские | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, с. 4 (р. т.) | 05.09 | 05.09 |
3 | Введение счета Возраст. Буква Вb | Счет от 1 до 5. How old | How old are you? I am… | Bb [b] | Уметь: – приветствовать на английском языке; – вести мини-диалог«Знакомство»; – понимать небольшие простые сообщения | Имена собственные (мужские | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, с. 4 (р. т.) | 09.09 | 09.09 |
4 | Введение счета от 5 до 10. Буква Cc | Счет от 1 до 10. How old. Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city | Where do you live? I live in… | Cc [s] [k] | Уметь: – участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); – понимать небольшие простые сообщения; – вести счет от 1 до 10 | Имена собственные (мужские | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 5 (р. т.) | 12.09 | 12.09 |
5 | Что умеют делать артисты. Буква Dd | Jump, skip, run, swim, fly, sit | I can… | Dd [d] | Уметь: – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию) | Упр. 1, 2, с. 5 (р. т.) | 16.09 | 16.09 | |||
6 | Что умеют делать артисты. Буква Ee | Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we. Счет от 1 до 10 | Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Ee [i:] [e] Буквы A, B, C, D | Уметь: – понимать небольшие простые сообщения (с опорой – расспрашивать собеседника, задавая вопросы | Особенность | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 3, с. 6 (р. т.) | 19.09 | 19.09 |
7 | Что умеют делать артисты. Буква Ff | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run | Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Ff [f] | Уметь: – понимать содержание небольших простых сообщений; – расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; – вести диалог этикетного характера («Разговор по телефону») | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 7 (р. т.) | 23.09 | 23.09 | |
8 | Что не умеют делать артисты. Буква Gg. | Dog, cat, fox, crocodile, tiger, fish, parrot, fly skip, sit, jump lion, , , dance, swim, run, sing, good, giraffe | I can… I cannot… He can… He cannot… | Gg [ɡ] [ʤ] | Уметь: – составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию) | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 8 (р. т.) | 26.09 | 26.09 | |
9 | Знакомство в театре. Буква Hh | He, hat, hello, horse | What is your name? How old are you? Can you..? He is… He can… | Hh [h] | Уметь: – понимать содержание небольшого простого текста; – участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); – рассказывать о собеседнике, используя модели | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 8 (р. т.) | 30.09 | 30.09 | |
10 | Новый Буква Ii | Счет от 1 до 10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is | I am… Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Ii [aı] [ı] | Уметь: – понимать небольшие простые сообщения (с опорой – расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; – вести счет от 1 до 10 | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 9 (р. т.) | 03.10 | 03.10 | |
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj | Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish | I am… I can… Can you..? Yes, I can. No, I cannot | Jj [ʤ] Буквы | Уметь: – составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; – расспрашивать собеседника, задавая вопросы | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, | 07.10 | 07.10 | |
12 | Что умеют делать одноклас-сники. Буква Kk | Can, run, swim, count, cake. Счет от 1 | I can… Can you..? | Kk [k] | Уметь: – составлять рассказ, используя иллюстрации; – расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 10 (р. т.) | 10.10 | 10.10 | |
13 | Школьные принадлежности. Буква Ll | Bag, pen, pencil, pencil box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish | I have got… Take.., please. | Ll [l] | Уметь: – понимать содержание простого сообщения; – составлять высказывание, используя модели | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 11 (р. т.) | 14.10 | 14.10 | |
14 | Животные в зоопарке. Буква Mm | Сrocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Счет от 1 | I have got… He can… | Mm [m] | Уметь: – понимать небольшое простое сообщение; – составлять предложения, используя грамматические модели; – вести счет от 1 до 10 | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 12 (р. т.) | 17.10 | 17.10 | |
15 | Играем в магазин. Буква Nn | Animals. School things. Colours | Неопределенный артикль. I have got… | Nn [n] | Уметь: – вести диалог «В магазине»; – составлять предложения, используя грамматическую модель | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 12, 13 | 21.10 | 21.10 | |
16 | Цвета. Счет от 1 до 10. Буква Oo | Colours. Счет от 1 | He is… I am… | Oo [əʊ] [ɒ] | Уметь: – составлять монологические высказывания, используя модель; – вести диалог «Интервью» | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 13 (р. т.) | 24.10 | 24.10 | |
17 | Рассказ о себе. Буква Pp | Colours. Счет от 1 | My name is… I am… I can(not)… I have got… | Pp [p] | Уметь: – рассказывать о себе, используя грамматические модели; – составлять сообщение по картинкам | Комбинированный | Теку- щий | Упр. 1, 2, с. 14 (р. т.) | 07.11 | 07.11 | |
18 | Семья. Буква Qq | Family members. School things | I have got… Take a.., please. | [kw] | Уметь: – рассказывать о членах семьи; – вести диалог, используя can | Обращение детей к родным | Комбинирован | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 15 (р. т.) | 11.11 | 11.11 |
Раздел 2. welcome to our theatre! (Социально-бытовая сфера) (13 ч) | |||||||||||
19 | Моя семья. Буква Rr | Family members. Colours. Numbers 1–10 | I have got… I have not got… | Rr [r] | Уметь: – понимать небольшое простое сообщение; – составлять рассказ о семье, используя грамматические модели | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 16 (р. т.) | 14.11 | 14.11 | |
20 | Мой питомец. Буква Ss | Pets. Family members | Have you got..? Yes, I have. No, I have not. | Ss [s] [z] | Уметь: – составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном; – расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | Отношение англичан к животным | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 17 (р. т.) | 18.11 | 18.11 |
21 | Домашние животные. Буква Tt | Colours. Pets. Animals | Let’s play! Have you got..? | Tt [t] Буквы | Уметь: –составлять предложения, используя конструкцию – составлять вопросы по грамматической модели; – составлять рассказ о домашнем животном | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 18 (р. т.) | 21.11 | 21.11 | |
22 | Зоопарк. Буква Uu | Animals. Numbers | I have got… He (she) is… He (she) can…He (she) сan not… Have you got..? Yes, I have. No, I have not. got..? | Uu [ju:] [ʌ] Ss [s] [z] [ız] | Уметь: –составлять предложения, используя грамматические – понимать небольшие простые сообщения (с опорой – вести диалог «В зоопарке» | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 19 (р. т.) | 25.11 | 25.11 | |
23 | Ферма Джона. Буква Vv | Domestic animals. Numbers. Family members | I have got… | Vv [v] | Уметь: – понимать небольшие простые сообщения ; – образовывать множественное число имен существительных; – вести диалог «Животные | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 19, 20 | 28.11 | 28.11 | |
24 | Фермер Джон. Буква Ww | Domestic animals. members. Numbers | Has he (she) got..? Yes, he (she) has. No, he (she) has not. He (she) has got… He (she) has not got… | Ww [w] | Уметь: – составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; – различать строчные и за- | Буквы английского алфавита | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 20 (р. т.) | 02.12 | 02.12 |
25 | Буква Xx | Numbers. Animals. Pets | He (she) has got… | Xx [ks] [ɡz] | Уметь: – понимать небольшие простые сообщения (с опорой – составлять монологические высказывания с опорой | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 21 (р. т.) | 05.12 | 05.12 | |
26 | Названия спортивных игр. Буква Yy | Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) | I can play… He (she) can play… Can you play..? | Yy [aı] [ı] | Уметь: – составлять рассказ с опорой на иллюстрации; – расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | Спортивные игры в англоговорящих странах | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 22 (р. т.) | 09.12 | 09.12 |
27 | Виды Буква Zz | Ride a bicyle, skip, ski, skate. Sport games | Let’s play… I can… Can you..? He (she) can… | Zz [z] | Уметь: – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); – вести диалог «Интервью» | Виды спорта | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 23 (р. т.) | 12.12 | 12.12 |
28 | Спортивные увлечения. Письмо | Sports, games | Let’s play… Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Буквы англий- | Уметь: – составлять письмо, используя грамматические модели; – вести диалог «Спортивные увлечения»; – составлять предложения с конструкцией Let’s play… | Особенности составления неформальных писем, структура письма | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 24 (р. т.) | 16.12 | 16.12 |
29 | Повторение | Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить | Закрепление и обобщение знаний | Теку-щий | Упр. 1, с. 26 (р. т.) | 19.12 | 19.12 | ||||
30 | Контрольная работа | Проверка зна-ний | Тест | 23.12 | 23.12 | ||||||
31 | Анализ контрольной работы. Артисты Проект | Глаголы | Изученные ранее грамматические модели | Буквы англий- | Уметь: – составлять предложения, используя грамматические модели; – понимать небольшие простые сообщения; – расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели | Английский алфавит, песня про алфавит | Работа над ошибками. Мини-проект | Теку-щий | Упр. 1, 2, с. 25 (р. т.) | 26.12 | 26.12 |
Раздел 3. let’s read and speak english! (Социально-бытовая сфера) (20 ч) | |||||||||||
32 | Где живут любимые герои? | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live | I live in the forest. | Буквы англий- | Уметь: – участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); – понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; – рассказывать о месте жительства | Английский названия мест обитания животных и людей | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 3, с. 29 (р. т.) | 13.01 | 13.01 |
33 | Место жительства | In the forest, in the house, on the farm, live. Colours. Animals | I live in the house. He lives in the forest. | [l], [f], [b], [d], [m], [k] | Уметь: – понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; – составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели; – соотносить буквы и звуки | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 30 (р. т.) | 16.01 | 16.01 | |
34 | Заблудившийся | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Animals | A fox lives in the house. | [s], [p], | Уметь: – вести диалог «Место жительства»; – составлять предложения, используя грамматическую модель; – соотносить буквы и звуки | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 31 (р. т.) | 20.01 | 20.01 | |
35 | Праздник алфавита | Показать знание алфавита, уметь выразительно читать | Закрепление знаний | Нарисовать букву | 23.01 | 23.01 | |||||
36 | Что делает клоун Том каждый день? | Глаголы действия | He swims. | Ii [ı] | Уметь: – понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); – читать слова с буквой Ii в закрытом слоге | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 32 (р. т.) | 27.01 | 27.01 | |
37 | Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге | Big, slim, happy, sad | He is… Is he..? Yes, he is. No, he is not. | Ii [ı] Ss [s], [z] [l], [f], [b] | Уметь: – составлять монологические высказывания с конструкцией He is…; – соотносить буквы и звуки; – читать слова с буквами Ii | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 33 (р. т.) | 30.01 | 30.01 | |
38 | Описание артистов. Чтение буквы Аа в закрытом слоге | Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, | Is he..? Yes, he is. No, he is not. Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing. | Aa [æ] | Уметь: – понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; – вести диалог с опорой на грамматические модели; – читать слова с буквой Аа | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 34 (р. т.) | 03.02 | 03.02 | |
39 | Мой любимый артист | Глаголы действия. Качественные прилагательные. Animals. Numbers | Множественное число. Порядок слов. He is… He can… He is not… He lives… | [æ], [ı], | Уметь: – составлять монологические высказывания с опорой – читать слова с буквами Aa – образовывать множествен- | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 35 (р. т.) | 06.02 | 06.02 | |
40 | Притяжательный падеж | School things. Pets. Colours | Притяжательный падеж. Have you got..? Bill has got pig is pink. | [æ], [h], | Уметь: – читать слова со звуками – читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 36 (р. т.) | 10.02 | 10.02 | |
41 | Рассказ Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу | Numbers. Colours. Animals | He is… He is not… He can… Множественное Словосо- | Ee [e] ey [eı] | Уметь: – понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); – составлять монологические высказывания, используя грамматические модели; – составлять словосочетания – читать про себя и вслух и выбирать необходимую | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 37 (р. т.) | 13.02 | 13.02 | |
42 | Новые артисты. Чтение буквосочетания ck | I think, black, Nick, Rick, Tricky | I think… | ck [k] | Уметь: – составлять предложения с конструкцией I think…; – читать слова с буквосочетанием ck | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 38 (р. т.) | 17.02 | 17.02 | |
43 | Друзья Рокки | Лексика, используемая при описании животных | Is he..? Can he..? Порядок слов в предложении | [eı], [e], | Уметь: – понимать простые сообщения; – составлять рассказ по грамматическим моделям; – читать слова, распределяя их по звукам | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 39 (р. т.) | 20.02 | 20.02 | |
44 | Краткие Чтение слоге | Лексика | isn’t can’t hasn’t got | Oo [ɒ] | Уметь: – рассказать о героях, используя грамматические модели; – читать слова с буквой Оо – читать текст про себя | Имена собственные (мужские и женские) | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 40 (р. т.) | 24.02 | 24.02 |
45 | На уроке. Чтение | Fox, box, pencil box, the, the frog, with. Глаголы | Повелительное наклонение | Хх [ks] th [ð] [e], [ɒ], | Уметь: – вести диалог с собеседником – читать слова с буквой Хх – подбирать предложения | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 3, с. 41 (р. т.) | 27.02 | 27.02 | |
46 | Артикли | Pig, frog, rabbit, box, | Опреде- | [h], [ð], [w], [ɡ] | Уметь: – читать текст и дополнять его соответствующей информацией; – соотносить вопросы и краткие ответы; – понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации) | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 42 (р. т.) | 03.03 | 03.03 | |
47 | Мой друг. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова) | Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum | Утвердительные | [ɒ], [æ], | Уметь: –понимать простые сообщения – составлять рассказ о друге – читать слова с буквами Uu | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 43 (р. т.) | 06.03 | 06.03 | |
48 | Личные местоимения | I, he, she, it, we, you, they. Colours | Личные | [ɒ], [e], | Уметь: – читать текст и заменять выделенные слова местоимениями; – соотносить предложения и картинки; – называть цвета животных; – вписывать пропущенные буквы в текст | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 44 (р. т.) | 10.03 | 10.03 | |
49 | Спортивный праздник. Чтение | Skate, ride a bicycle, ski | Can you..? He can swim | Ee [i:] [e] ee [i:] | Уметь: – понимать смысл сообщения; – читать слова с буквой Ее – читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели; – составлять текст из отдельных предложений | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 45 (р. т.) | 13.03 | 13.03 | |
50 | Контрольная работа | The tiger, the dog, the frog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear. | I like the dog. The dog is funny. Притяжательный падеж | [i:], [æ], | Уметь: – описывать животных; – читать вслух слова, словосочетания и предложения; – понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале | Промежуточный контроль | Теку-щий | Упр. 4, с. 46 (р. т.) | 17.03 | 17.03 | |
51 | Конкурс загадок | Лексика раздела | He is… He lives… He can… | Транс- | Уметь: – понимать содержание простого сообщения; – составлять монологические высказывания; – соотносить предложения и картинки | Работа над ошибками | Теку-щий | Упр. 4, с. 47 (р. т.) | 20.03 | 20.03 | |
Раздел 4. meet my friends! (Социально-бытовая сфера. мои друзья) (19 ч) | |||||||||||
52 | Давай поиграем!!! | Animals | Множественное число | Чтение окончания мно-жественного числа имен существительных | Уметь: – рассказывать о любимых животных; – понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале | Голоса животных в иноязычном звучании | Комбинированный | Теку-щий | 31.03 | 31.03 | |
53 | Любимые животные. Чтение букв Еe (в конце слова) и Ii | Animals | I like cats. Множественное число | Ii [aı], [ı]. Чтениe окончани множественного числа имен существительных | Уметь: – рассказывать о любимых животных, используя глагол like – читать слова с буквами Еe – понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале | Считалки | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 51 (р. т.) | 03.04 | 03.04 |
54 | Описание | Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad | Is Tim sad? Yes, he is. Tim is sad. | [aı], [ı], | Уметь: –понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале; – рассказывать об артистах | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 3, с. 52 (р. т.) | 07.04 | 07.04 | |
55 | Гастроли Чтение буквы Yy в конце | Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big | I like the fox. I think the fox is funny. Are you big? Yes, I am. No, I am not. | Yy [aı] | Уметь: –составлять монологические высказывания по образцу; – вести диалог «Разговор с незнакомцем»; – читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 53 (р. т.) | 12.04 | 12.04 | |
56 | Новый артист Чтение | Funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big. Animals | Утвердительные жения | Aa [eı], | Уметь: – понимать содержание простого сообщения (с опорой – участвовать в элементарном этикетном диалоге (прием на работу); – читать слова с буквой Аа; – понимать содержание простого текста (описание животного) | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 54 (р. т.) | 14.04 | 14.04 | |
57 | Рассказ | Лексика раздела | He has got… He is He can’t… He likes… | have [eı], [aı], | Уметь: – составлять рассказ (описание героя), используя предложения – читать слова по транскрипции; – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); – рассказывать о себе | Имена собст- | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 55 (р. т.) | 17.04 | 17.04 |
58 | Что умеют делать друзья Тома? | Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, | He (she, they) can… Can you… well? Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Уметь: – составлять предложения – составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы; – понимать содержание простого текста (описание героя); – составлять предложения, – вставлять в слова пропущенные буквы | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 3, с. 56 (р. т.) | 21.04 | 21.04 | |
59 | Спряжение глагола to be (am, are, is). Чтение буквы Оо | Лексика | I am. You are. He (she, it) is. We are. They are. I think he is… | Oo [əʊ] [ɒ] | Уметь: – составлять рассказ-описание по грамматическим моделям; – читать слова с буквой Оо; – соотносить вопросы и краткие ответы; – составлять предложения – понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 57 (р. т.) | 24.04 | 24.04 | |
60 | Интервью. Чтение буквы Uu | Лексика, используемая при описании животных | Побудительные | Uu [ju:] [u:] [ʌ] You [ju:] | Уметь: – читать слова с буквой Uu; – отвечать на вопросы; – понимать содержание простого сообщения; – читать про себя и понимать | Стихотворения на английском языке | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 58 (р. т.) | 28.04 | 28.04 |
61 | Необычное животное | Лексика, используемая при описании людей и животных | Утвердительные | friend to [tu:], with [wıð], why [waı], what [wɒt] Откры-тый и закрытый слоги | Уметь: – понимать содержание небольших сообщений с опорой – читать слова с открытыми – соотносить предложения и грамматические модели; – понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; – составлять рассказ – описание животного, используя грамматические модели | Имена собственные | Комбинированный | Теку-щий | Упр. 4, с. 59 (р. т.) | 01.05 | 05.05 |
62 | Повторение | Прочитать сообщение, вспомнить и рассказать историю; прочитать | Песни | Закрепление знаний | Теку-щий | Упр. 4, с. 60 (р. т.) | 05.05 | 05.05 | |||
63 | Помоги Алисе | Подготовка к проверке знаний, полученных за учебный год | Обобщение знаний | Текущий | Повторение лексики | 08.05 | 08.05 | ||||
64 | Progress check Тест | Проверка и оценка знаний | Тест | 12.05 | 12.05 | ||||||
65 | Весёлый концерт | – понимать содержание небольших сообщений с опорой – читать слова с открытыми и закрытыми слогами; – соотносить предложения и грамматические модели; – понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; – составлять рассказ – описание животного, используя грамматические модели | Обобщение знаний | Текущий | Повторение | 15.05 | 15.05 | ||||
66 | Контрольная работа | Итоговый контроль | 19.05 | 19.05 | |||||||
67 | Анализ контрольной работы. Проект «Мои друзья» | Творческая работа (книга с рисунками и фотографиями) | Творческая работа | 22.05 | 22.05 | ||||||
68 | Проект «Мои друзья» | Защита проекта | Творческая работа | 26.05 | 26.05 | ||||||
69 | Давай поиграем | игры | 29.05 | 29.05 | |||||||
70 | Резервный урок |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к календарно-тематическому планированию по английскому языку
для 2 класса
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса начальной школы составлена на основании:
- Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.14 п.5,ст.15 п.1,ст.9 п.2.
- Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 года №196 (с изменениями от 10.03.2009г №216);
- Письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2001 г. №957/13-13 «О введении ИЯ во 2-х классах начальной школы…»;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.09.2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
- Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа: в 2 ч. Ч.2 Изд. 4-е перераб. М:Просвещение, 2011;
- Авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой и др. для 2-9 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: «Титул», 2011 год;
- Учебного плана школы на 2013-2014 учебный год (70 часов: по 2 часа в неделю).
Запланировано 70 часов, но будет проведено 69 часов в связи с календарно-праздничным днём (01.05). Материал за 01.05 будет выполнен блоковой подачей 05.05.2014 г.
Иностранный язык один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях полиязычного и поликультурного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию себя как носителя культурного наследия и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Личность школьника, его способности, возможности, склонности и потребности находятся в центре учебно-воспитательного процесса.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах доступной для него речевой деятельности. Кроме того, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования учащиеся должны овладеть универсальными (метапредметными) учебными действиями которые заключаются в следующем:
Личностные: обучающиеся осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; высказывают свое отношение к иностранным языкам и различным профессиям; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
Регулятивные: обучающиеся определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану; участвуют в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.
Познавательные: обучающиеся ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях) и на карте мира; выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: обучающиеся оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.
Содержание обучения рассчитано на выполнение поставленных целей и задач образования, развития и воспитания обучающихся.
Цели первой ступени обучения:
- Формирование умения общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация);
- Развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
- Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
На первом году обучения начинается коммуникативное речевое развитие учащихся. Устное начало позволяет продвигаться быстрее, что создает более высокую мотивацию к изучению иностранных языков. Данная программа нацелена на решение следующих задач:
- Обучение на начальном этапе должно соотноситься с конечными целями обучения;
- Одно из ведущих мест в обучении английскому языку на начальном этапе должен занять развивающий аспект обучения, который предполагает развитие речемыслительных способностей учащихся;
- Обучение английскому языку в начальной школе должно быть коммуникативно-направленным;
- Соотношение структурно-функционального и коммуникативного подходов к организации речевого и языкового материала и деятельности на их основе должно быть сбалансированным;
- Обучение разным видам речевой деятельности на английском языке должно быть максимально взаимосвязанным;
- Индивидуализация процесса обучения;
- Интенсификация процесса обучения должна осуществляться за счет использования разных приемов: элементов интенсивной методики, познавательных и ролевых игр, инсценирования.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.
Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы:
В результате изучения иностранного языка в неполной (средней) школе учащиеся должны:
ЗНАТЬ\ПОНИМАТЬ:
- Алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка.
- Основные правила чтения и орфографии.
- Особенности интонации основных типов предложений.
- Название страны – родины английского языка, её столицы.
- Имена известных персонажей английских детских литературных произведений.
УМЕТЬ:
в области аудирования:
- Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность.
При обучении аудированию ставится задача научить детей понимать речь учителя и одноклассников в нормальном темпе, включающую распоряжения по ходу урока. На завершающем этапе аудирование проводится на развернутых фабульных текстах, которые содержат некоторый процент незнакомых лексических и грамматических явлений, доступных для понимания по контексту. Объем аудирования – 6 – 8 – 10 фраз, каждая из которых содержит не более 7 слов.
в области говорения:
- Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие).
- Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них.
- Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
Умения в монологической и диалогической речи формируются параллельно и взаимосвязано. Монологу учащиеся обучаются через составление коллективного текста на примере образцов, задаваемых куклами. Объем монологического высказывания – 5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания – описание, сообщение, рассказ. Объем диалогического высказывания 3 – 4 реплики с каждой стороны, при условии, что участникам диалога удалось решить поставленную перед ними коммуникативную задачу. Набор коммуникативных задач следующий: запросить информацию, попросить, поздороваться, попрощаться, поблагодарить, отдать распоряжение, выразить радость, согласие, несогласие. Учащиеся должны уметь задать вопрос и дать на него краткий и полный ответ.
в области чтения:
- Читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале.
Овладение техникой чтения ведется неразрывно с работой по овладению умениями извлекать информацию из прочитанного. Овладение чтением вслух и про себя проходит параллельно. Развитие коммуникативных умений в чтении происходит на каждом уроке, и работа над чтением завершается решением какой-либо коммуникативной задачи. К концу обучения (по данному УМК) учащиеся знакомятся со всеми основными правилами чтения и знаками транскрипции, овладевают умениями находить слово в словаре и озвучивать его.
в области письма и письменной речи:
- Списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.
В данном курсе обучения ведется активная работа по овладению каллиграфией английского языка, а также орфографии в пределах изученной лексики. Происходит обучение письму полупечатным шрифтом. Обучение написанию букв английского алфавита производится в занимательной форме с помощью специальных приемов.
Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.
Форма итоговой аттестации – контрольная работа
В учебно-методический комплект входят:
1. Учебник:
1. М.З. Биболетова Английский язык: английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 2 класа общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О.А. Денисенко Обнинск: Титул, 2011
2. Пособия для учащихся:
1. М.З. Биболетова Английский язык: английский с удовольствием/ Enjoy English: рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений/ М.З Биболетова., Н.Н. Трубанева., О.А. Денисенко Обнинск: Титул, 2011
2. Аудиоприложение к учебнику английского языка: английский с удовольствием/ Enjoy English учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/ М.З Биболетова., Н.Н Трубанева, О.А. Денисенко Обнинск: Титул, 2011. – 1 электронный оптический диск (CD-ROM)
3. Мультимедиа приложение “Enjoy Listening and Playing” к учебнику учебнику английского языка: английский с удовольствием/ Enjoy English учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/ М.З Биболетова., Н.Н Трубанева, О.А. Денисенко Обнинск: Титул, 2011. – 1 электронный оптический диск (CD-ROM)
4. Мультимедиа приложение «Enjoy the ABC» к учебнику учебнику английского языка: английский с удовольствием/ Enjoy English учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/ М.З Биболетова., Н.Н Трубанева, О.А. Денисенко Обнинск: Титул, 2011. – 1 электронный оптический диск (CD-ROM)
3. Литература для учителя:
1. М.З. Биболетова Книга для учителя с поурочным планированием к УМК по английскому языку: английский с удовольствием\Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О.А. Денисенко Обнинск: Титул, 2011
Д о п о л н и т е л ь н а я л и т е р а т у р а:
1. Литература для учителя:
1. Английский язык. 2 класс: система уроков по УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н., Денисенко О.А. – Волгоград: Учитель, 2012
2. Поурочное планирование к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ Enjoy English учебник для24 класса общеобразовательных учреждений/ Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Денисенко О.А. Обнинск: Титул, 2011. – 1 электронный оптический диск (CD-ROM)
3. Сборник песен для начальной школы «Game –Songs», издательство «Титул», Обнинск 2006год;
4. Н.В. Рогова. Контрольные работы по английскому языку, издательство «Каро», 2002
2. Дополнительные средства обучения:
1. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». – Истра Софт, 2001
2. Мультимедийный учебник с программой соответствующей первому году обучения иностранному (английскому) языку «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия». – Виртуальная школа Кирилла и Мефодия, 2012
3. Информационно-методическая поддержка:
1. «Английский язык» Всё для учителя. Издательство «Основа»
2. Журнал «Иностранный язык в школе»
3. «Учительская газета»
4. Журнал «Практические советы учителю»
5. Журнал «1 сентября»
6. Журнал «Практика административной работы в школе»
4. Ресурсы Internet
1. englishteachers.ru – Портал для учителей английского языка
2. tea4er.ru - Сообщество учителей английского языка
3. festival.1september.ru - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
С о д е р ж а н и е:
Разделы | Темы | Количество часов |
Раздел 1 | Hello, english! | 18 ч. |
Раздел 2 | welcome to our theatre! | 13 ч |
Раздел 3 | let’s read and speak english! | 20 ч. |
Раздел 4 | meet my friends! | 19 ч. |
Всего | 70 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...