Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 5-11 классы (УМК Биболетова (5-7 классы), Афанасьева (8-9 классы), к учебнику "Spotlight" (10-11 классы)).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_kl._biboletova.doc | 174.5 КБ |
ktp_6_kl._biboletova.doc | 166.5 КБ |
ktp_7_kl._biboletova.doc | 167.5 КБ |
ktp_8_kl._afanaseva.doc | 177.5 КБ |
ktp_9_kl._afanaseva.doc | 186.5 КБ |
ktp_10_kl._spotlight.doc | 180 КБ |
ktp_11_kl._spotlight.doc | 177.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов по плану | Плановые сроки прохождения | Скорректи-рованные сроки прохождения |
1-24 | Привет! Рады видеть вас опять. | 24 | 02.09.13-25.10.13 | |
1 | Текст "Мы из Британии". Аудирование. | 1 | ||
2 | Настоящее простое время - повторение. | 1 | ||
3 | Прошедшее простое время – повторение. | 1 | ||
4 | Будущее простое время – повторение. | 1 | ||
5 | Названия школьных предметов. | 1 | ||
6 | Составление своего расписания с использованием новой лексики. | 1 | ||
7 | Диалог "Первое сентября". Аудирование. | 1 | ||
8 | Глаголы "говорить, сказать, рассказать". | 1 | ||
9 | Твой день в школе. | 1 | ||
10 | Составление монолога "Мой день в школе". | 1 | ||
11 | Комплексный анализ текста "Поговорим о каникулах". | 1 | ||
12 | Модальные глаголы "мочь/мог". | 1 | ||
13 | Оборот "Там есть…" – повторение. | 1 | ||
14 | Комплексный анализ текста "Пишем письма Барбаре". | 1 | ||
15 | Глаголы "тратить, ходить, потерять, брать". | 1 | ||
16 | Глаголы "говорить, сказать, рассказать" – закрепление материала. | 1 | ||
17 | Степени сравнения прилагательных – повторение. | 1 | ||
18 | Притяжательный падеж – повторение. | 1 | ||
19 | Множественное число имен существительных – повторение. | 1 | ||
20 | "Привет! Рады видеть вас". Словарный диктант. | 1 | ||
21 | "Привет! Рады видеть вас". Закрепление материала. | 1 | ||
22 | "Привет! Рады видеть вас". Закрепление материала. | 1 | ||
23 | "Привет! Рады видеть вас". Закрепление материала. | 1 | ||
24 | Контрольная работа "Времена. Степени сравнения прилагательных. Множественное число существительных". | 1 | 22.10.13 | |
25 | Работа над ошибками. | 1 | ||
26-48 | Мы собираемся в путешествие. | 23 | 28.10.13-27.12.13 | |
26 | Комплексный анализ письма-приглашения. | 1 | ||
27 | Диалог – приглашение в путешествие. | 1 | ||
28 | Разделительные вопросы. | 1 | ||
29 | Разделительные вопросы. | 1 | ||
30 | Конструкция "собираться+инфинитив. | 1 | ||
31 | Конструкция "собираться+инфинитив. | 1 | ||
32 | Диалоги "Обсуждаем планы на выходные". Аудирование. | 1 | ||
33 | Комплексный анализ текста "Выходной Мэри Поппинс". | 1 | ||
34 | Мой выходной день. | 1 | ||
35 | Диалог "Что ты делаешь в свободное время?" | 1 | ||
36 | Слова "время, вовремя" | 1 | ||
37 | Выражение "Сколько раз" в вопросительных предложениях. | 1 | ||
38 | Приглашение на пикник/в театр/к другу. | 1 | ||
39 | Сравнение правил этикета в Великобритании и России. | 1 | ||
40 | Конструкция "Я бы сделал, если бы…". | 1 | ||
41 | Конструкция "Я бы сделал, если бы…". | 1 | ||
42 | Обычаи в Великобритании и России. | 1 | ||
43 | "Собираемся в путешествие". Словарный диктант. | 1 | ||
44 | "Собираемся в путешествие". Закрепление материала. | 1 | ||
45 | "Собираемся в путешествие". Закрепление материала. | 1 | ||
46 | "Собираемся в путешествие". Закрепление материала. | 1 | ||
47 | Контрольная работа "Разделительные вопросы". | 1 | 25.12.13 | |
48 | Работа над ошибками. | 1 | ||
49-78 | Узнаем больше друг о друге. | 30 | 30.12.14-19.03.14 | |
49 | Аудирование диалогов. | 1 | ||
50 | Как вежливо задать вопрос. | 1 | ||
51 | Разные значения слова "менять". | 1 | ||
52 | Диалог "Личная информация". Аудирование. | 1 | ||
53 | Как принести извинения. | 1 | ||
54 | Отрицательные префиксы. | 1 | ||
55 | Отрицательные префиксы. | 1 | ||
56 | Интервью у одноклассника. Составление диалогов. | 1 | ||
57 | Стихотворение "Наша семья путешествует по миру". Аудирование. | 1 | ||
58 | Стихотворение "Кем ты будешь?". Аудирование. | 1 | ||
59 | Описание своей семьи. | 1 | ||
60 | Описание своей семьи. | 1 | ||
61 | Описание своего хобби. | 1 | ||
62 | Стихотворение "Кем ты будешь?". | 1 | ||
63 | Интервью о будущей профессии. | 1 | ||
64 | Текст "Телохранители". Комплексный анализ. | 1 | ||
65 | Текст "Ветеринары". Комплексный анализ. | 1 | ||
66 | Информация о себе другу по переписке. | 1 | ||
67 | Настоящее продолженное время. | 1 | ||
68 | Настоящее продолженное время. | 1 | ||
69 | Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени. | 1 | ||
70 | Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени. | 1 | ||
71 | Разделительные вопросы – повторение. | 1 | ||
72 | Отрицательные префиксы - повторение. | 1 | ||
73 | "Узнаем больше друг о друге". Словарный диктант. | 1 | ||
74 | "Узнаем больше друг о друге". Закрепление материала. | 1 | ||
75 | "Узнаем больше друг о друге". Закрепление материала. | 1 | ||
76 | "Узнаем больше друг о друге". Закрепление материала. | 1 | ||
77 | Контрольная работа "Настоящее продолженное время. Отрицательные префиксы". | 1 | 14.03.14 | |
78 | Работа над ошибками. | 1 | ||
79-105 | Узнаем больше о Лондоне. | 27 | 20.03.14-30.05.14 | |
78 | Узнаем больше о Лондоне. Работа с географической картой Великобритании и рассказ о ее столице. | 1 | ||
79 | Текст "Лондон – столица Великобритании". Аудирование. | 1 | ||
80 | Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени. | 1 | ||
81 | Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени. | 1 | ||
82 | Специальные вопросы. | 1 | ||
83 | Специальные вопросы. | 1 | ||
84 | Достопримечательности Лондона. | 1 | ||
85 | Достопримечательности Лондона. | 1 | ||
86 | Выражения с глаголом "брать". | 1 | ||
87 | Путешествие по Лондону. | 1 | ||
88 | Туристы в Лондоне. | 1 | ||
89 | Слова "первый, сначала". | 1 | ||
90 | Твой будущий визит в Лондон. | 1 | ||
91 | Причастие I. | 1 | ||
92 | Причастие II. | 1 | ||
93 | Правильные глаголы. | 1 | ||
94 | Неправильные глаголы. | 1 | ||
95 | Неправильные глаголы. | 1 | ||
96 | Неправильные глаголы. | 1 | ||
97 | Твой рекламный проспект о Лондоне. | 1 | ||
98 | Карта города, который хотел бы посетить. | 1 | ||
99 | "Узнаем больше о Лондоне". Словарный диктант. | 1 | ||
100 | "Узнаем больше о Лондоне". Закрепление материала. | 1 | ||
101 | "Узнаем больше о Лондоне". Закрепление материала. | 1 | ||
102 | "Узнаем больше о Лондоне". Закрепление материала. | 1 | ||
103 | Контрольная работа "Причастия. Неправильные глаголы". | 1 | 26.05.14 | |
104 | Обобщающее повторение грамматического материала. | 1 | ||
105 | Обобщающее повторение лексического материала. | 1 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов по плану | Плановые сроки прохождения | Скорректи-рованные сроки прохождения |
1-25 | Лондон. | 25 | 02.09.13-28.10.13 | |
1 | Достопримечательности Лондона. | 1 | ||
2 | Выражение "Я был в…". | 1 | ||
3 | Аудирование стихотворения "Маленькая девочка". | 1 | ||
4 | Комплексный анализ текстов "Музей мадам Тюссо", "МОМИ", "Сады и парки Лондона". | 1 | ||
5 | Введение новой лексики. | 1 | ||
6 | Известные люди Великобритании. | 1 | ||
7 | Комплексный анализ текста "Даниэль Дефо". | 1 | ||
8 | Комплексный анализ текста "Джозеф Тернер". | 1 | ||
9 | Суффиксы в словообразовании. | 1 | ||
10 | Известные люди Великобритании - продолжение. | 1 | ||
11 | Комплексный анализ текста "Джон Толкиен". | 1 | ||
12 | Комплексный анализ текста "Чарльз Дарвин". | 1 | ||
13 | Повторение темы "Неопределенный артикль". | 1 | ||
14 | Сравнение употребления неопределенного и определенного артикля. | 1 | ||
15 | Артикли с географическими названиями. | 1 | ||
16 | Комплексный анализ текста "Чарли Чаплин". | 1 | ||
17 | Комплексный анализ текста "Марк Твен". | 1 | ||
18 | Формы вежливости в английском языке. | 1 | ||
19 | Подготовка к диктанту. | 1 | ||
20 | "Лондон". Словарный диктант. | 1 | ||
21 | "Лондон". Закрепление материала. | 1 | ||
22 | "Лондон". Закрепление материала. | 1 | ||
23 | "Лондон". Закрепление материала. | 1 | ||
24 | Контрольная работа "Употребление артиклей. Суффиксы". | 1 | 25.10.13 | |
25 | Работа над ошибками. | 1 | ||
26-48 | Животные в нашей жизни. | 23 | 29.11.13-27.12.13 | |
26 | Комплексный анализ текста "Лондонский зоопарк". | 1 | ||
27 | Введение новой лексики. | 1 | ||
28 | Введение новой лексики. | 1 | ||
29 | Формы вежливости в английском языке. | 1 | ||
30 | Введение новой лексики. | 1 | ||
31 | Введение новой лексики. | 1 | ||
32 | Стихотворение "Моя мечта". Аудирование. | 1 | ||
33 | Комплексный анализ текста "Проблемы животных". | 1 | ||
34 | Отработка навыков диалогической речи. | 1 | ||
35 | Отработка навыков монологической речи – "Мое любимое животное". | 1 | ||
36 | Настоящее совершенное время. | 1 | ||
37 | Настоящее совершенное время. | 1 | ||
38 | Закрепление грамматического материала. | 1 | ||
39 | Отработка навыков диалогической речи – "Есть ли у тебя домашний питомец?" | 1 | ||
40 | Комплексный анализ текста "Домашние питомцы". | 1 | ||
41 | Комплексный анализ текста "Мальчик и собака". | 1 | ||
42 | Подготовка к диктанту. | 1 | ||
43 | "Животные в нашей жизни". Словарный диктант. | 1 | ||
44 | "Животные в нашей жизни". Закрепление материала. | 1 | ||
45 | "Животные в нашей жизни". Закрепление материала. | 1 | ||
46 | "Животные в нашей жизни". Закрепление материала. | 1 | ||
47 | Контрольная работа "Употребление артиклей. Времена". | 1 | 25.12.13 | |
48 | Работа над ошибками. | 1 | ||
49-77 | Дом и семья. | 29 | 30.12.13-17.03.14 | |
49 | Введение новой лексики – "Родственники". | 1 | ||
50 | Степени сравнения имен прилагательных – повторение. | 1 | ||
51 | Текст "Письмо Дианы". Аудирование. | 1 | ||
52 | Введение новой лексики. | 1 | ||
53 | Формы вежливости в английском языке. | 1 | ||
54 | Краткие ответы в Настоящем совершенном времени. | 1 | ||
55 | Краткие ответы в Настоящем совершенном времени. | 1 | ||
56 | Отработка навыков диалогической речи. | 1 | ||
57 | Стихотворение "Что такое семья?". Аудирование. | 1 | ||
58 | Семейные отношения. | 1 | ||
59 | Стихотворение "Помощь маме". Аудирование. | 1 | ||
60 | Формы вежливости в английском языке. | 1 | ||
61 | Комплексный анализ текста "Что едят британцы?". | 1 | ||
62 | Комплексный анализ текста "Английский чай". | 1 | ||
63 | Составление рецепта любимого блюда. | 1 | ||
64 | Составление праздничного меню. | 1 | ||
65 | Составление праздничного меню. | 1 | ||
66 | Английская пословица "Мой дом – моя крепость". | 1 | ||
67 | Стихотворение "Ключ от королевства". Аудирование. | 1 | ||
68 | Введение новой лексики. | 1 | ||
69 | Введение новой лексики. | 1 | ||
70 | Отработка навыков монологической речи "Любимое место в доме". | 1 | ||
71 | "Дом и семья". Подготовка к диктанту. | 1 | ||
72 | "Дом и семья". Словарный диктант. | 1 | ||
73 | "Дом и семья". Закрепление материала. | 1 | ||
74 | "Дом и семья". Закрепление материала. | 1 | ||
75 | "Дом и семья". Закрепление материала. | 1 | ||
76 | Тема урока контроля "Степени сравнения прилагательных. Настоящее совершенное время". | 1 | 14.03.14 | |
77 | Работа над ошибками. | 1 | ||
78-105 | Мы так похожи! | 28 | 18.03.14-30.05.14 | |
78 | Хобби и свободное время. | 1 | ||
79 | Комплексный анализ текста "Британцы о хобби". | 1 | ||
80 | Введение новой лексики. | 1 | ||
81 | Введение новой лексики. | 1 | ||
82 | Комплексный анализ текста "Что смотрят британцы?". | 1 | ||
83 | Комплексный анализ текста "Что смотрят британцы?". | 1 | ||
84 | Развитие навыков монологической речи – "Достоинства и недостатки телевидения". | 1 | ||
85 | Развитие навыков монологической речи – "Достоинства и недостатки телевидения". | 1 | ||
86 | Развитие навыков диалогической речи – "Любишь ли ты праздники?". | 1 | ||
87 | Комплексный анализ текста "Праздники". | 1 | ||
88 | Развитие навыков монологической речи – "Твой любимый праздник". | 1 | ||
89 | Стихотворение "Музыка". Аудирование. | 1 | ||
90 | Как накрыть стол. | 1 | ||
91 | Возвратные местоимения. | 1 | ||
92 | Возвратные местоимения. | 1 | ||
93 | Формы вежливости в английском языке. | 1 | ||
94 | Развитие навыков диалогической речи – "Летние каникулы". | 1 | ||
95 | Комплексный анализ текста "Щенок". | 1 | ||
96 | Комплексный анализ текста "Щенок" (продолжение). | 1 | ||
97 | Комплексный анализ текста "Щенок" (продолжение). | 1 | ||
98 | "Мы так похожи!". Диктант. | 1 | ||
99 | "Мы так похожи!". Закрепление материала. | 1 | ||
100 | "Мы так похожи!". Закрепление материала. | 1 | ||
101 | "Мы так похожи!". Закрепление материала. | 1 | ||
102 | Контрольная работа "Возвратные местоимения. Времена". | 1 | 23.05.14 | |
103 | Работа над ошибками. | 1 | ||
104 | Обобщающее повторение грамматического материала. | 1 | ||
105 | Обобщающее повторение лексического материала. | 1 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов по плану | Плановые сроки прохождения | Скорректи-рованные сроки прохождения |
1-25 | Международный конкурс среди подростков. | 25 | 02.09.13-28.10.13 | |
1 | Добро пожаловать на конкурс! Аудирование. | 1 | ||
2 | Введение новой лексики. | 1 | ||
3 | Настоящее, прошедшее и будущее простое время – повторение. | 1 | ||
4 | Описание людей и себя. Прилагательные - словообразование. | 1 | ||
5 | Чтобы ты хотел изменить в себе? Слова "однажды, дважды, еще раз". | 1 | ||
6 | Настоящее продолженное время – повторение. | 1 | ||
7 | Настоящее совершенное время – повторение. | 1 | ||
8 | Что ты думаешь о своем будущем? Комплексный анализ текста. | 1 | ||
9 | Воспользуемся шансом. Комплексный анализ текста. | 1 | ||
10 | Числа и даты. Введение новой лексики. | 1 | ||
11 | Степени сравнения имен прилагательных – повторение. | 1 | ||
12 | Знаменитые люди. Комплексный анализ текста "Сахаров". | 1 | ||
13 | Конструкция "глагол + глагол с окончанием "ing". | 1 | ||
14 | Мини-проект – "Биография знаменитости". | 1 | ||
15 | Суеверен ли ты? Комплексный анализ текста "Хэллоуин". | 1 | ||
16 | Повелительное наклонение – повторение. | 1 | ||
17 | Как нам общаться? Введение новой лексики. | 1 | ||
18 | Словосочетания "друг другу, друг друга". | 1 | ||
19 | Звоним друг другу. Введение новой лексики. | 1 | ||
20 | Почему мы пользуемся компьютером для общения? Введение новой лексики. | 1 | ||
21 | Почему мы пользуемся компьютером для общения? Введение новой лексики. | 1 | ||
22 | Закрепление пройденного материала. Диктант. | 1 | ||
23 | Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
24 | Контрольная работа "Времена и словообразование". | 1 | 25.10.13 | |
25 | Работа над ошибками. | 1 | ||
26-47 | Встречаем победителей конкурса. | 22 | 29.10.13-27.12.13 | |
26 | Приветствие победителей. Названия стран. | 1 | ||
27 | Употребление определенного артикля с географическими названиями. | 1 | ||
28 | Употребление определенного артикля с географическими названиями. | 1 | ||
29 | Страны и национальности. Названия языков. | 1 | ||
30 | Употребление определенного артикля с названиями национальностей. | 1 | ||
31 | Английский язык в мире. Комплексный анализ текста. | 1 | ||
32 | Придаточные предложения с "кто, что, который". | 1 | ||
33 | Что думают о себе люди в англоговорящих странах? Комплексный анализ текста. | 1 | ||
34 | Синонимы – повторение. | 1 | ||
35 | Зачем нужно учить английский язык? Комплексный анализ текста. | 1 | ||
36 | Словообразование – существительные. | 1 | ||
37 | Сколько языков можно выучить? Комплексный анализ текста. | 1 | ||
38 | Специальные вопросы со словом "Как…?" | 1 | ||
39 | Русский язык – международный? Прошедшее простое время – повторение. | 1 | ||
40 | Комплексный анализ текста "Награды лучшим студентам, изучающим русский язык" | 1 | ||
41 | Страдательный залог. | 1 | ||
42 | Страдательный залог. | 1 | ||
43 | Путешествие по миру. Введение новой лексики. | 1 | ||
44 | Комплексный анализ текстов "Поезда" и "Машины и люди". Диктант. | 1 | ||
45 | Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
46 | Контрольная работа "Страдательный залог. Словообразование". | 1 | 25.12.13 | |
47 | Работа над ошибками. | 1 | ||
48-77 | Проблемы подростков – школа. | 30 | 30.12.13-19.03.14 | |
48 | Проблемы подростков. Комплексный анализ текста. | 1 | ||
49 | Словосочетание "быть + прилагательное/наречие". | 1 | ||
50 | Введение новой лексики. | 1 | ||
51 | По дороге в школу. Предлоги. | 1 | ||
52 | Как спросить дорогу. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||
53 | Школа – это удовольствие, если ты оптимист. Комплексный анализ текста. | 1 | ||
54 | Модальные глаголы "должен, следует, вынужден". | 1 | ||
55 | Что ты знаешь о школе в англоговорящих странах? Стихотворение "Школьные дни". | 1 | ||
56 | Мини-проект "Моя школа". | 1 | ||
57 | Что ты думаешь о частной школе? Притяжательные местоимения. | 1 | ||
58 | Комплексный анализ текста "Образование в Австралии". | 1 | ||
59 | Комплексный анализ текста "Образование в Великобритании". | 1 | ||
60 | Страдательный залог. Повторение. | 1 | ||
61 | Фразовые глаголы. | 1 | ||
62 | Глаголы "слышать и слушать". | 1 | ||
63 | Мы – не идеальные ученики. Комплексный анализ текста. | 1 | ||
64 | Словообразование. | 1 | ||
65 | Сослагательное наклонение. | 1 | ||
66 | Школьные друзья – навсегда. Комплексный анализ текста. | 1 | ||
67 | Сложное дополнение. | 1 | ||
68 | Сложное дополнение. | 1 | ||
69 | Сложное дополнение. | 1 | ||
70 | Как решать проблемы? Комплексный анализ текста. | 1 | ||
71 | Мини-проект "Я не курю!" | 1 | ||
72 | Письменный перевод текстов. Диктант. | 1 | ||
73 | Письменный перевод текстов. Диктант. | 1 | ||
74 | Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
75 | Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
76 | Контрольная работа "Сослагательное наклонение. Страдательный залог. Словообразование" | 1 | 17.03.14 | |
77 | Работа над ошибками. | 1 | ||
78-105 | Спорт – это удовольствие! | 28 | 20.03.14-30.05.14 | |
78 | Почему люди занимаются спортом. Комплексный анализ текста. | 1 | ||
79 | Наречия. | 1 | ||
80 | Наречия. | 1 | ||
81 | Быть в форме. Комплексный анализ текста. | 1 | ||
82 | Прилагательные и наречия. | 1 | ||
83 | Прилагательные и наречия. | 1 | ||
84 | Денежные единицы разных стран. | 1 | ||
85 | Стихотворение "Робин-Боббин". | 1 | ||
86 | "Витамины". Комплексный анализ текста. | 1 | ||
87 | Мини-проект "Будь в форме". | 1 | ||
88 | Здоровье дороже денег. Комплексный анализ текста. | 1 | ||
89 | Наречия – повторение. | 1 | ||
90 | Простое прошедшее время – повторение. | 1 | ||
91 | "Опасные виды спорта". Комплексный анализ текста. | 1 | ||
92 | Почему люди любят соревноваться? Комплексный анализ текста. | 1 | ||
93 | "Пьер де Кубертен". Комплексный анализ текста. | 1 | ||
94 | Знаменитые спортсмены. Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||
95 | Степени сравнения наречий. | 1 | ||
96 | Степени сравнения наречий. | 1 | ||
97 | "Универсиада в Москве". Комплексный анализ текста. | 1 | ||
98 | Закрепление лексического материала. | 1 | ||
99 | Закрепление лексического материала. | 1 | ||
100 | Диктант. | 1 | ||
101 | Работа над ошибками. | 1 | ||
102 | Контрольная работа "Прилагательные и наречия. Степени сравнения. Страдательный залог". | 1 | 23.05.14 | |
103 | Работа над ошибками. | 1 | ||
104 | Закрепление грамматического материала. | 1 | ||
105 | Закрепление грамматического материала. | 1 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов по плану | Плановые сроки прохождения | Скорректи-рованные сроки прохождения |
1-17 | "Посещение США". | 17 | 02.09.13-09.10.13 | |
1 | "Летние каникулы". Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||
2 | Образование разделительных вопросов. | 1 | ||
3 | Текст "Новый Свет". Аудирование. | 1 | ||
4 | Текст «Большое Яблоко». Аудирование. | 1 | ||
5 | Географические названия. | 1 | ||
6 | Употребление слов "другой, другие". | 1 | ||
7 | Текст "Соединенные Штаты Америки ". Аудирование. | 1 | ||
8 | Настоящее совершенное время. | 1 | ||
9 | "Посещение США". Словарный диктант. | 1 | ||
10 | Песня "Мальчик Билли". Аудирование. | 1 | ||
11 | Отрицательная и вопросительная формы настоящего совершенного времени. | 1 | ||
12 | Определенный артикль с географическими названиями. | 1 | ||
13 | Формы неправильных глаголов. Наречия с настоящим совершенным временем. | 1 | ||
14 | Текст "Письмо Кейт". Аудирование. | 1 | ||
15 | Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
16 | Контрольная работа "Формы неправильных глаголов". | 1 | 07.10.13 | |
17 | Работа над ошибками. | 1 | ||
18-34 | "Английский – глобальный язык". | 17 | 10.10.13-27.11.13 | |
18 | Текст "Английский язык". Аудирование. | 1 | ||
19 | Наречие "еще не", употребляемое с настоящим совершенным временем. | 1 | ||
20 | Контрольная работа "Настоящее совершенное время". | 1 | 16.10.13 | |
21 | Текст "Слова" - аудирование. Название стран и наций. | 1 | ||
22 | Стихотворение "Ветер". Аудирование. | 1 | ||
23 | Текст "Почему мы не говорим на одном языке?" Аудирование. | 1 | ||
24 | Особенности употребления слов «тоже». Формы неправильных глаголов. | 1 | ||
25 | Образование слов с помощью суффиксов. | 1 | ||
26 | Сравнение прошедшего простого и настоящего совершенного времени. | 1 | ||
27 | Текст, часть 1 "Разные виды английского". Аудирование. | 1 | ||
28 | Формы неправильных глаголов. Употребление «этим утром, этим днем» | 1 | ||
29 | Текст, часть 2 "Разные виды английского". Аудирование. | 1 | ||
30 | Обстоятельства в настоящем совершенном времени. | 1 | ||
31 | Употребление слова "такой". | 1 | ||
32 | Текст "Интервью". Аудирование. | 1 | ||
33 | "Как выразить удивление в английском языке". | 1 | ||
34 | "Страны". Словарный диктант. | 1 | ||
35-52 | "Мир вокруг нас". | 18 | 28.11.13-21.01.14 | |
35 | Слова-эквиваленты словам "другой/другие" | 1 | ||
36 | Настоящее совершенное продолженное время. | 1 | ||
37 | Текст "Язык птиц". Аудирование. | 1 | ||
38 | Общие вопросы в настоящем совершенном продолженном времени. | 1 | ||
39 | "Названия животных". | 1 | ||
40 | Текст "Хэлен Беатрикс Поттер". Аудирование. | 1 | ||
41 | Сложные предложения в настоящем совершенном продолженном времени. | 1 | ||
42 | Возвратные местоимения. | 1 | ||
43 | Слова-эквивалнты слову "земля". | 1 | ||
44 | Текст "Животные и растения". Аудирование. | 1 | ||
45 | Глаголы, не употребляющиеся в продолженном времени. | 1 | ||
46 | Текст "Флора и фауна Британских островов". Аудирование. | 1 | ||
47 | Контрольная работа "Настоящее совершенное продолженное время". | 1 | 27.11.13 | |
48 | Песня "Я работаю на железной дороге". Аудирование. Словарный диктант. | 1 | ||
49 | Различия настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времен. | 1 | ||
50 | Различия настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времен. | 1 | ||
51 | Употребление возвратных местоимений после предлога "by". | 1 | ||
52 | "Поздравления и пожелания в английском языке". | 1 | ||
53-69 | "Экология". | 17 | 22.01.14-28.02.14 | |
53 | Песня "Зеленые поля". Аудирование. | 1 | ||
54 | Текст "Что такое экология?" Аудирование. | 1 | ||
55 | Образование слов с помощью суффиксов. Слова "все, оба, каждый". | 1 | ||
56 | Текст "Климат". Аудирование. | 1 | ||
57 | Употребление слов "между, среди". | 1 | ||
58 | Модальные глаголы. | 1 | ||
59 | Текст "Наша окружающая среда". Аудирование. | 1 | ||
60 | Текст "Динозавры – очень большие ящерицы". Аудирование. | 1 | ||
61 | Использование в речи структуры "used to". | 1 | ||
62 | Контрольная работа "Модальные глаголы. Времена". | 1 | 12.02.14 | |
63 | Работа над ошибками. | 1 | ||
64 | Тексты "Джунгли", "Необычные значки". Аудирование. | 1 | ||
65 | Конструкция "больше, меньше". | 1 | ||
66 | Текст "Исчезающие животные". Аудирование. | 1 | ||
67 | Образование восклицательных предложений. | 1 | ||
68 | Текст "Мы выживем?" Аудирование. | 1 | ||
69 | "Экология". Диктант. | 1 | ||
70-91 | "Здоровье и спорт". | 22 | 03.03.14-28.04.14 | |
70 | Прошедшее совершенное время. | 1 | ||
71 | Образование сложных слов с основой "over". | 1 | ||
72 | Текст "Как быть в форме?". Аудирование. | 1 | ||
73 | Сочетания слова "достаточно" с различными частями речи. | 1 | ||
74 | Текст "Фастфуд". Аудирование. | 1 | ||
75 | Текст "Продвинутый ребенок". Аудирование. | 1 | ||
76 | Употребление простого прошедшего времени вместо прошедшего совершенного в предложениях с "до и после". | 1 | ||
77 | Контрольная работа "Прошедшее совершенное время". | 1 | 20.03.14 | |
78 | Работа над ошибками. | 1 | ||
79 | Британская метрическая система. | 1 | ||
80 | Текст "Два интервью". Аудирование. | 1 | ||
81 | Употребление слов "все еще и еще". | 1 | ||
82 | Косвенная речь. | 1 | ||
83 | Косвенная речь. | 1 | ||
84 | Прилагательные "больной". | 1 | ||
85 | "Здоровье и спорт". Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||
86 | Тексты "Спорт и люди", "Лайла Али". Аудирование. | 1 | ||
87 | "Здоровье и спорт". Диктант. | 1 | ||
88 | Употребление структуры "делать что-то". | 1 | ||
89 | Употребление будущего простого времени в косвенной речи. | 1 | ||
90 | Текст "Олимпийские Игры". Аудирование. | 1 | ||
91 | Предложение сделать что-то и реакция на него. | 1 | ||
92-105 | "Как мы проводим время". | 14 | 29.04.14-30.05.14 | |
92 | Страдательный залог. | 1 | ||
93 | Страдательный залог. | 1 | ||
94 | Страдательный залог. | 1 | ||
95 | Текст "Интересы". Аудирование. | 1 | ||
96 | Текст «Шекспир». Аудирование. | 1 | ||
97 | Глаголы и дополнения, использующиеся в пассивном залоге. | 1 | ||
98 | Употребление слов "too, also". | 1 | ||
99 | Текст "История окружающей среды". Аудирование. | 1 | ||
100 | Текст "Театр". Аудирование. | 1 | ||
101 | Текст "В кассе" Аудирование. | 1 | ||
102 | Текст "Большой театр". Аудирование. Текст "Кино приходит в Голливуд". | 1 | ||
103 | Модальные глаголы с пассивным инфинитивом. Текст "Пойдем в кино!" Аудирование. | 1 | ||
104 | Контрольная работа "Страдательный залог". | 1 | 28.05.14 | |
105 | Закрепление пройденного материала. | 1 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов по плану | Плановые сроки прохождения | Скорректи-рованные сроки прохождения |
1-18 | "Средства массовой информации". | 18 | 02.09.13-11.10.13 | |
1 | "Летние каникулы". Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||
2 | Текст "Телевидение". Аудирование. | 1 | ||
3 | Страдательный залог. | 1 | ||
4 | Страдательный залог. | 1 | ||
5 | Страдательный залог. | 1 | ||
6 | Текст "Телевидение в классе". Аудирование. | 1 | ||
7 | Текст "Британская телерадиовещательная корпорация". Аудирование. | 1 | ||
8 | Антонимы. | 1 | ||
9 | Орфография слов в Британском и Американском английском. | 1 | ||
10 | Текст "Звонок домой". Аудирование. | 1 | ||
11 | Страдательный залог в настоящем совершенном времени. | 1 | ||
12 | Глагол "повернуть/менять". | 1 | ||
13 | Синонимы. Страдательный залог в прошедшем совершенном времени. | 1 | ||
14 | Синонимы. Страдательный залог в прошедшем совершенном времени. | 1 | ||
15 | "Средства массовой информации". Диктант. | 1 | ||
16 | "Воскресный вечер дома". Аудирование | 1 | ||
17 | Текст "Разговор о телевидении". Аудирование. | 1 | ||
18 | Контрольная работа "Страдательный залог". | 1 | 11.10.13 | |
19-36 | "Пресса". | 18 | 14.10.13-02.12.13 | |
19 | Синонимы – "один, одинокий". | 1 | ||
20 | Текст "Письмо читателя в газету". Аудирование. | 1 | ||
21 | Текст "Библиотеки". Аудирование. | 1 | ||
22 | Образование имен существительных с помощью суффиксов. Английские причастия. | 1 | ||
23 | Текст "Два писателя". Аудирование. | 1 | ||
24 | Образование прилагательных в английском языке. | 1 | ||
25 | Текст "Пресса". Аудирование. | 1 | ||
26 | "Пресса". Диктант. | 1 | ||
27 | Причастие первое. | 1 | ||
28 | Использование конструкций "возражать делать что-то". | 1 | ||
29 | Текст "Первый печатный станок". Аудирование. | 1 | ||
30 | Фразовый глагол "выглядеть/смотреть". | 1 | ||
31 | Текст "Журналисты и журналистика". Аудирование. | 1 | ||
32 | Контрольная работа "Словообразование. Страдательный залог". | 1 | 22.11.13 | |
33 | Текст "Льюис Кэрролл". Аудирование. | 1 | ||
34 | "Достопримечательности Москвы". | 1 | ||
35 | Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
36 | Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
37-58 | "Наука и техника". | 22 | 03.12.13-05.02.14 | |
37 | Песня "Победитель получает все". Аудирование. | 1 | ||
38 | Текст "Что такое наука и что такое техника?". Аудирование. | 1 | ||
39 | Употребление названий наук и учебных предметов. | 1 | ||
40 | Употребление слов с суффиксом "ing" после глагола с предлогом. | 1 | ||
41 | Текст "Френсис Бэкон". Аудирование. | 1 | ||
42 | Глаголы и структуры с предлогами, после которых используются слова с суффиксом "ing". | 1 | ||
43 | Глаголы и структуры с предлогами, после которых используются слова с суффиксом "ing". | 1 | ||
44 | Глагол и существительное "использовать/использование". | 1 | ||
45 | Текст, часть 1 "История техники". Аудирование. | 1 | ||
46 | Текст "Инструменты". Аудирование. | 1 | ||
47 | Использование артиклей. | 1 | ||
48 | Использование артиклей. | 1 | ||
49 | Текст, часть 2 "История техники". Аудирование. | 1 | ||
50 | Тексты "Лев Ландау". "Изобретения". Аудирование. | 1 | ||
51 | "Наука и техника". Диктант. | 1 | ||
52 | Неопределенная форма глагола. | 1 | ||
53 | Текст "Первая женщина в космосе". Аудирование. | 1 | ||
54 | Инфинитив. Фразовый глагол "ломать/разрушать". | 1 | ||
55 | "Исследование космоса". Комплексный анализ текста. | 1 | ||
56 | Контрольная работа "Структура "глагол +ing". | 1 | 31.01.14 | |
57 | Текст "Мобильные телефоны". Аудирование. | 1 | ||
58 | Текст "Надо ли тратить средства на исследование космоса?" Аудирование. | 1 | ||
59-81 | "Подростки. Их жизнь и проблемы". | 23 | 06.02.14-07.04.14 | |
59 | Использование инфинитива после глаголов "начать, начинать". | 1 | ||
60 | Использование инфинитива после глаголов "начать, начинать". | 1 | ||
61 | Текст, часть 1 "Холден приходит к своему учителю". Аудирование. | 1 | ||
62 | Сложное дополнение. | 1 | ||
63 | Текст, часть 2 " Холден приходит к своему учителю". Аудирование. | 1 | ||
64 | Сложное дополнение после глаголов чувственного, слухового и зрительного восприятия. | 1 | ||
65 | "Домашние питомцы". Комплексный анализ текста. | 1 | ||
66 | "Подростки и родители". Комплексный анализ текста. | 1 | ||
67 | Текст "Келис". Аудирование. | 1 | ||
68 | Сложное дополнение. | 1 | ||
69 | Сложное дополнение. | 1 | ||
70 | Образование новых слов по модели "прилагательное + существительное". | 1 | ||
71 | Текст "Расизм в Британии". Аудирование. | 1 | ||
72 | Текст "Популярные места встреч подростков". Аудирование. | 1 | ||
73 | "Почему подростки играют в азартные игры?" Комплексный анализ текста. | 1 | ||
74 | "Подростки". Диктант. | 1 | ||
75 | Глаголы со сложным дополнением. Фразовый глагол "получить". | 1 | ||
76 | Глаголы со сложным дополнением. | 1 | ||
77 | Контрольная работа "Сложное дополнение". | 1 | 28.03.14 | |
78 | "Что читают подростки". Комплексный анализ текста. | 1 | ||
79 | "Проблемы подростков". Комплексный анализ текста. | 1 | ||
80 | "Что значит быть 15-летним подростком?" Комплексный анализ текста. | 1 | ||
81 | "Как правильно написать письмо". | 1 | ||
82-102 | "Будущая жизнь и карьера". | 21 | 08.04.14-30.05.14 | |
82 | Песня "Благодарю за музыку". Аудирование. | 1 | ||
83 | "Работа". | 1 | ||
84 | "Харрисоны". Комплексный анализ текста. | 1 | ||
85 | Текст "Думаете ли вы о карьере?" Аудирование. | 1 | ||
86 | Текст "Александр Великий". Аудирование. | 1 | ||
87 | Английские слова "один из двух/один из двух представленных". | 1 | ||
88 | "Выбор карьеры". Комплексный анализ текста. | 1 | ||
89 | Текст "Эрнест Шеклетон". Аудирование. | 1 | ||
90 | Образование наименований профессий. | 1 | ||
91 | Порядок слов в английской фразе "И я (он, она) тоже". | 1 | ||
92 | "Вежливый дорожный полицейский". Комплексный анализ текста. | 1 | ||
93 | Текст "Выбор карьеры". Аудирование. | 1 | ||
94 | Использование аналогов русских слов "никто, ни один, любой, всякий". | 1 | ||
95 | Текст, часть 1 "Мой путь". Аудирование. | 1 | ||
96 | Текст "Страдивари". Аудирование. | 1 | ||
97 | "Выбор карьеры". Диктант. | 1 | ||
98 | Эквивалент русской структуры "уж лучше бы". Фразовый глагол "приходить". | 1 | ||
99 | Текст, часть 2 "Мой путь". Аудирование. | 1 | ||
100 | Контрольная работа "Страдательный залог. Сложное дополнение". | 1 | 23.05.14 | |
101 | Текст "Телепрограммы". Аудирование. | 1 | ||
102 | "Р.Л. Стивенсон". Комплексный анализ текста. | 1 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов по плану | Плановые сроки прохождения | Скорректи-рованные сроки прохождения |
1-12 | "Прочные узы" | 12 | 02.09.13-27.09.13 | |
1 | "Что значит быть подростком?" Комплексный анализ текста. | 1 | ||
2 | Выражения желания/нежелания делать что-то. | 1 | ||
3 | Настоящие времена глагола – повторение | 1 | ||
4 | Фразовый глагол "look". | 1 | ||
5 | Словообразование прилагательных. Словарный диктант. | 1 | ||
6 | Л.Элкотт "Маленькие женщины" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
7 | Неформальное письмо – структура, слова-связки. | 1 | ||
8 | Страноведение. "Молодежная мода в Великобритании" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
9 | Дискриминация и защита прав. Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||
10 | Экология. "Переработка" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
11 | Подготовка к ЕГЭ – чтение, лексика, грамматика. | 1 | ||
12 | Контрольная работа "Времена. Словоборазование". | 1 | 27.09.13 | |
13-24 | "Жизнь и деньги" | 12 | 30.09.13-25.10.13 | |
13 | "Молодые потребители Британии" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
14 | Введение новой лексики по теме "Спорт и развлечения". | 1 | ||
15 | Употребление инфинитива и "inf-form". | 1 | ||
16 | Словообразование абстрактных существительных. | 1 | ||
17 | Фразовый глагол "take". | 1 | ||
18 | Э. Нэсбит "Дети железной дороги" – комплексный анализ текста. Словарный диктант. | 1 | ||
19 | Короткие сообщения – специфика, аббревиатуры. | 1 | ||
20 | Страноведение. "Спорт в Великобритании" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
21 | Межпредметные связи – "Деньги и ответственность". | 1 | ||
22 | Экология. "Чистый воздух дома" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
23 | Подготовка к ЕГЭ – чтение, лексика, грамматика. | 1 | ||
24 | Контрольная работа "Инфинитив. Абстрактные существительные". | 1 | 25.10.13 | |
25-37 | "Школа и работа" | 13 | 28.10.13-29.11.13 | |
25 | Введение новой лексики по теме "Школа". | 1 | ||
26 | "Школы в мире" – комплексный анализ текста. Словарный диктант. | 1 | ||
27 | Выражения желания, намерения сделать что-то. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||
28 | Будущие времена глагола - повторение. | 1 | ||
29 | Степени сравнения прилагательных – повторение. | 1 | ||
30 | Фразовый глагол "pick". | 1 | ||
31 | Личные местоимения – повторение. | 1 | ||
32 | А.Чехов "Душечка" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
33 | Деловые письма – структура, типичные выражения. | 1 | ||
34 | Межпредметные связи – "Право на образование". | 1 | ||
35 | Экология. "Исчезающие виды" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
36 | Подготовка к ЕГЭ – чтение, лексика, грамматика. | 1 | ||
37 | Контрольная работа "Будущие времена. Степени сравнения прилагательных". | 1 | 29.11.13 | |
38-49 | "Экологические проблемы" | 12 | 02.12.13-27.12.13 | |
38 | "Защита окружающей среды" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
39 | Введение новой лексики по теме "Экология". | 1 | ||
40 | Выражения надежды, озабоченности, представление темы. Словарный диктант. | 1 | ||
41 | Модальные глаголы – повторение. | 1 | ||
42 | Фразовый глагол "run". | 1 | ||
43 | Словообразование – отрицательные прилагательные. | 1 | ||
44 | А.К.Дойл "Затерянный мир" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
45 | Эссе "за" и "против" – структура, слова-связки. | 1 | ||
46 | Страноведение. "Большой барьерный риф" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
47 | Экология. "Тропические леса" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
48 | Подготовка к ЕГЭ – чтение, лексика, грамматика, аудирование. | 1 | ||
49 | Контрольная работа "Модальные глаголы. Словообразование". | 1 | 27.12.13 | |
50-63 | "Отдых и путешествия". | 14 | 30.12.13-10.02.14 | |
50 | "Непал" комплексный анализ текста. | 1 | ||
51 | Введение новой лексики. | 1 | ||
52 | Выражение сочувствия. Развитие навыков диалогической речи. Словарный диктант. | 1 | ||
53 | Прошедшие времена глаголов – повторение. | 1 | ||
54 | Артикли – повторение. | 1 | ||
55 | Сложные существительные – повторение. | 1 | ||
56 | Ж. Верн "Вокруг света за 80 дней" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
57 | Написание рассказов – структура, клише. | 1 | ||
58 | Причастия – повторение. | 1 | ||
59 | Страноведение. "Темза" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
60 | Межпредметные связи – "Погода". | 1 | ||
61 | Экология. "Загрязнение морей" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
62 | Подготовка к ЕГЭ – чтение, лексика, грамматика, аудирование. | 1 | ||
63 | Контрольная работа "Причастия. Прошедшие времена глаголов". | 1 | 10.02.14 | |
64-77 | "Еда и здоровье" | 14 | 12.02.14-14.03.14 | |
64 | Введение новой лексики по теме "Еда" | 1 | ||
65 | "Основы правильного питания" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
66 | "Диета и здоровье" – комплексный анализ текста. Словарный диктант. | 1 | ||
67 | Условные предложения – повторение. | 1 | ||
68 | Фразовый глагол "give". | 1 | ||
69 | Словообразование – приставки. | 1 | ||
70 | Ч. Диккенс "Оливер Твист" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
71 | Написание доклада – структура, клише. | 1 | ||
72 | Страноведение. "Роберт Бернс" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
73 | Межпредметные связи – "Анатомия" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
74 | Экология. "Органическое земледелие" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
75 | Подготовка к ЕГЭ – чтение, лексика, грамматика, аудирование. | 1 | ||
76 | Контрольная работа "Условные предложения. Словооразование". | 1 | 12.03.14 | |
77 | Работа над ошибками. | 1 | ||
78-90 | "Развлечения" | 13 | 17.03.14-22.04.14 | |
78 | "Театр, кино, телевидение" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
79 | Введение новой лексики. Выражения для принятия, отклонения предложения сделать что-то. | 1 | ||
80 | Страдательный залог – повторение. | 1 | ||
81 | Сложные прилагательные – повторение. | 1 | ||
82 | Фразовый глагол "turn". | 1 | ||
83 | Г. Леруа "Призрак оперы" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
84 | Как передать краткое содержание фильма, спектакля, книги. | 1 | ||
85 | Страноведение. "Музей Мадам Тюссо" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
86 | Межпредметные связи – электронная музыка. | 1 | ||
87 | Экология. "Бумага" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
88 | Подготовка к ЕГЭ – чтение, лексика, грамматика, аудирование. | 1 | ||
89 | Контрольная работа "Страдательный залог". | 1 | 18.04.14 | |
90 | Работа над ошибками. | 1 | ||
91-105 | "Техника" | 15 | 22.04.14-30.05.14 | |
91 | "Вещи, без которых я не могу жить" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
92 | "Электронное оборудование. Введение новой лексики. | 1 | ||
93 | Косвенная речь – повторение. | 1 | ||
94 | Словообразование глаголов. | 1 | ||
95 | Фразовый глагол "bring". Словарный диктант. | 1 | ||
96 | Г. Уэллс "Машина времени" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
97 | Написание эссе с выражением собственного мнения. | 1 | ||
98 | Межпредметные связи – физика. | 1 | ||
99 | Страноведение. "Британские изобретатели" – комплексный анализ текста. | 1 | ||
100 | Экология. "Альтернативные источники энергии". | 1 | ||
101 | Подготовка к ЕГЭ – чтение, лексика, грамматика. | 1 | ||
102 | Подготовка к ЕГЭ – аудирование. | 1 | ||
103 | Контрольная работа "Косвенная речь". | 1 | 26.05.14 | |
104 | Работа над ошибками. | 1 | ||
105 | Тренировочное тестирование ЕГЭ. | 1 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов по плану | Плановые сроки прохождения | Скорректи-рованные сроки прохождения |
1-12 | Семья | 12 | 02.09.13-27.09.13 | |
1 | Введение лексики по теме "Семья". | 1 | ||
2 | Рассказ о своей семье. Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||
3 | Семья. Развитие навыков диалогической речи. Диктант. | 1 | ||
4 | Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения. | 1 | ||
5 | Слова с предлогами for, about, to. Фразовый глагол come. | 1 | ||
6 | Формы настоящего, прошедшего и будущего времени. | 1 | ||
7 | Введение лексики по теме "Дружба, отношения". Алгоритм написания статьи о человеке. | 1 | ||
8 | Введение лексики по теме "Культура, национальности". | 1 | ||
9 | Введение лексики по теме "Образ жизни". Описание места проживания. | 1 | ||
10 | Введение лексики по теме "Экология, мусор". | 1 | ||
11 | Подготовка к ЕГЭ – чтение, аудирование, грамматика и лексика. | 1 | ||
12 | Контрольная работа "Времена". | 1 | 27.09.13 | |
13-24 | Где хотенье, там и уменье. | 12 | 30.09.13-31.10.13 | |
13 | Введение новой лексики. | 1 | ||
14 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Идиоматические выражения. | 1 | ||
15 | Придаточные цели, результата, причины. Пунктуация в сложных предложениях. | 1 | ||
16 | Фразовый глагол put. Слова с предлогами. Относительные наречия, прилагательные. Союзные слова. | 1 | ||
17 | Ознакомительное, изучающее, поисковое чтение. Диктант. | 1 | ||
18 | Лексика неформального стиля. Структура, виды неформального письма. Алгоритм написания неформального письма. | 1 | ||
19 | Временные формы глагола. | 1 | ||
20 | Лексика по теме "Достопримечательности". | 1 | ||
21 | Лексика по теме "Анатомия". Составление анкеты. | 1 | ||
22 | Лексика по теме "Экология". | 1 | ||
23 | Подготовка к ЕГЭ – чтение, аудирование, грамматика и лексика. | 1 | ||
24 | Контрольная работа " Придаточные цели, результата, причины. Временные формы глагола". | 1 | 31.10.13 | |
25-36 | Ответственность. | 12 | 11.11.13-06.12.13 | |
25 | Введение новой лексики. Идиоматические выражения. | 1 | ||
26 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | ||
27 | Фразовый глагол keep. Слова с предлогами. -ing форма/инфинитив с/без частицы to. | 1 | ||
28 | Введение лексики. Ознакомительное и изучающее чтение. | 1 | ||
29 | Вводные слова. Поисковое чтение. Диктант. | 1 | ||
30 | Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему. | 1 | ||
31 | Введение лексики. Описание известного памятника. | 1 | ||
32 | Биография любимого писателя и его творчество. | 1 | ||
33 | Лексика по теме "Права человека". | 1 | ||
34 | Лексика по теме "Экология". | 1 | ||
35 | Подготовка к ЕГЭ – аудирование, чтение, грамматика и лексика. | 1 | ||
36 | Контрольная работа "-ing форма/инфинитив с/без частицы to". | 1 | 06.12.13 | |
37-49 | Опасность. | 13 | 09.12.13-17.01.14 | |
37 | Введение новой лексики. | 1 | ||
38 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | ||
39 | Фразовый глагол go. Слова с предлогами. Глаголы make/get/have. | 1 | ||
40 | Введение лексики. Ознакомительное и изучающее чтение. | 1 | ||
41 | Прилагательные/наречия. Вводные слова, выражающие последовательность событий. Диктант. | 1 | ||
42 | Причастия настоящего и прошедшего времени. Лексика для описания чувств. Глаголы движения. | 1 | ||
43 | Эссе. Способы выражения согласия/несогласия. | 1 | ||
44 | Текст "Флоренс Найтингейл". Изучающее чтение. | 1 | ||
45 | Лексика о теме "Праздники". Описание праздника. | 1 | ||
46 | Лексика по теме "Лондон". Изучающее чтение. | 1 | ||
47 | Лексика по теме "Экология". Загрязнение воды. | 1 | ||
48 | Подготовка к ЕГЭ – аудирование, чтение, грамматика и лексика. | 1 | ||
49 | Контрольная работа "Причастия. Глаголы движения. Слова с предлогами". | 1 | 17.01.14 | |
50-62 | Кто ты? | 13 | 20.01.14-18.02.14 | |
50 | Введение новой лексики. | 1 | ||
51 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | ||
52 | Фразовый глагол do. Слова с предлогами. Модальные глаголы. | 1 | ||
53 | Введение лексики. Ознакомительное, изучающее, поисковое чтение. | 1 | ||
54 | Слова-связки. Лексика формального стиля. Диктант. | 1 | ||
55 | Структура и алгоритм написания доклада. | 1 | ||
56 | Введение лексики. Сочинение на тему "Дома в России". | 1 | ||
57 | Доклад на тему "Предрассудки". | 1 | ||
58 | Лексика по теме "Урбанизация". | 1 | ||
59 | Лексика по теме "Экология". | 1 | ||
60 | Подготовка к ЕГЭ – аудирование. | 1 | ||
61 | Подготовка к ЕГЭ – чтение, грамматика и лексика. | 1 | ||
62 | Контрольная работа "Модальные глаголы". | 1 | 18.02.14 | |
63-74 | Общение. | 12 | 19.02.14-14.03.14 | |
63 | Введение новой лексики. | 1 | ||
64 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | ||
65 | Фразовый глагол talk. Косвенная речь. | 1 | ||
66 | Введение лексики. Ознакомительное и поисковое чтение. | 1 | ||
67 | Вводные слова. Эссе на тему "за и против". | 1 | ||
68 | Комплексный анализ текста "Языки Британских островов". Диктант. | 1 | ||
69 | Лексика по теме "Космос". | 1 | ||
70 | Презентация на тему "Средства связи в прошлом". | 1 | ||
71 | Лексика по теме "Экология. Подводный мир". | 1 | ||
72 | Подготовка к ЕГЭ – аудирование. | 1 | ||
73 | Подготовка к ЕГЭ – чтение, грамматика и лексика. | 1 | ||
74 | Контрольная работа "Косвенная речь". | 1 | 14.03.14 | |
75-87 | В будущем. | 13 | 17.03.14-22.04.14 | |
75 | Введение новой лексики. | 1 | ||
76 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | ||
77 | Фразовый глагол carry. Сослагательное наклонение. Инверсия в придаточных условия. | 1 | ||
78 | Интонационная модель и ритм в стихотворении. Диктант. | 1 | ||
79 | Лексика по теме "Характер". | 1 | ||
80 | Лексика формального стиля. Письмо-жалоба. | 1 | ||
81 | Комплексный анализ текста "Самый престижный университет в своей стране". | 1 | ||
82 | Лексика по теме "Балет". | 1 | ||
83 | Лексика по теме "Экология". | 1 | ||
84 | Подготовка к ЕГЭ – аудирование. | 1 | ||
85 | Подготовка к ЕГЭ – чтение, грамматика и лексика. | 1 | ||
86 | Контрольная работа "Сослагательное наклонение". | 1 | 22.04.14 | |
87 | Работа над ошибками. | 1 | ||
88-102 | Путешествия. | 15 | 23.04.14-30.05.14 | |
88 | Введение новой лексики. | 1 | ||
89 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. | 1 | ||
90 | Фразовый глагол check. Слова с предлогами. | 1 | ||
91 | Инверсия. Единственное/множественное число существительных. | 1 | ||
92 | Лексика по теме "Погода". Идиоматические выражения. | 1 | ||
93 | Прилагательные и наречия для описания местности. Причастие прошедшего времени. | 1 | ||
94 | Лексика американского варианта Английского языка. Краткое сообщение. Диктант. | 1 | ||
95 | Лексика по теме "Путешествия". Эссе "Города России, которые я посетил". | 1 | ||
96 | Лексика по теме "Искусство". Описание картины. | 1 | ||
97 | Лексика по теме "Экология, туризм". Эссе по теме. | 1 | ||
98 | Подготовка к ЕГЭ – аудирование. | 1 | ||
99 | Подготовка к ЕГЭ – чтение, грамматика и лексика. | 1 | ||
100 | Контрольная работа "Причастия. Инверсия". | 1 | 26.05.14 | |
101 | Подготовка к ЕГЭ – аудирование. | 1 | ||
102 | Повторение пройденного лексико-грамматического материала. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...