Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Бурбенцова Ольга Валерьевна

Календарно-тематическое планирование 5-11 классы (УМК Биболетова (5-7 классы), Афанасьева (8-9 классы), к учебнику "Spotlight" (10-11 классы)).

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Наименование

разделов и тем

Кол-во часов

по

плану

Плановые сроки прохождения

Скорректи-рованные сроки прохождения

1-24

Привет! Рады видеть вас опять.

24

02.09.13-25.10.13

1

Текст "Мы из Британии". Аудирование.

1

2

Настоящее простое время - повторение.

1

3

Прошедшее простое время – повторение.

1

4

Будущее простое время – повторение.

1

5

Названия школьных предметов.

1

6

Составление своего расписания с использованием новой лексики.

1

7

Диалог "Первое сентября". Аудирование.

1

8

Глаголы "говорить, сказать, рассказать".

1

9

Твой день в школе.

1

10

Составление монолога "Мой день в школе".

1

11

Комплексный анализ текста "Поговорим о каникулах".

1

12

Модальные глаголы "мочь/мог".

1

13

Оборот "Там есть…" – повторение.

1

14

Комплексный анализ текста "Пишем письма Барбаре".

1

15

Глаголы "тратить, ходить, потерять, брать".

1

16

Глаголы "говорить, сказать, рассказать" – закрепление материала.

1

17

Степени сравнения прилагательных – повторение.

1

18

Притяжательный падеж – повторение.

1

19

Множественное число имен существительных – повторение.

1

20

"Привет! Рады видеть вас". Словарный диктант.

1

21

"Привет! Рады видеть вас". Закрепление материала.

1

22

"Привет! Рады видеть вас". Закрепление материала.

1

23

"Привет! Рады видеть вас". Закрепление материала.

1

24

Контрольная работа "Времена. Степени сравнения прилагательных. Множественное число существительных".

1

22.10.13

25

Работа над ошибками.

1

26-48

Мы собираемся в путешествие.

23

28.10.13-27.12.13

26

Комплексный анализ письма-приглашения.

1

27

Диалог – приглашение в путешествие.

1

28

Разделительные вопросы.

1

29

Разделительные вопросы.

1

30

Конструкция "собираться+инфинитив.

1

31

Конструкция "собираться+инфинитив.

1

32

Диалоги "Обсуждаем планы на выходные". Аудирование.

1

33

Комплексный анализ текста "Выходной Мэри Поппинс".

1

34

Мой выходной день.

1

35

Диалог "Что ты делаешь в свободное время?"

1

36

Слова "время, вовремя"

1

37

Выражение "Сколько раз" в вопросительных предложениях.

1

38

Приглашение на пикник/в театр/к другу.

1

39

Сравнение правил этикета в Великобритании и России.

1

40

Конструкция "Я бы сделал, если бы…".

1

41

Конструкция "Я бы сделал, если бы…".

1

42

Обычаи в Великобритании и России.

1

43

"Собираемся в путешествие". Словарный диктант.

1

44

"Собираемся в путешествие". Закрепление материала.

1

45

"Собираемся в путешествие". Закрепление материала.

1

46

"Собираемся в путешествие". Закрепление материала.

1

47

Контрольная работа "Разделительные вопросы".

1

25.12.13

48

Работа над ошибками.

1

49-78

Узнаем больше друг о друге.

30

30.12.14-19.03.14

49

Аудирование диалогов.

1

50

Как вежливо задать вопрос.

1

51

Разные значения слова "менять".

1

52

Диалог "Личная информация". Аудирование.

1

53

Как принести извинения.

1

54

Отрицательные префиксы.

1

55

Отрицательные префиксы.

1

56

Интервью у одноклассника. Составление диалогов.

1

57

Стихотворение "Наша семья путешествует по миру". Аудирование.

1

58

Стихотворение "Кем ты будешь?". Аудирование.

1

59

Описание своей семьи.

1

60

Описание своей семьи.

1

61

Описание своего хобби.

1

62

Стихотворение "Кем ты будешь?".

1

63

Интервью о будущей профессии.

1

64

Текст "Телохранители". Комплексный анализ.

1

65

Текст "Ветеринары". Комплексный анализ.

1

66

Информация о себе другу по переписке.

1

67

Настоящее продолженное время.

1

68

Настоящее продолженное время.

1

69

Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени.

1

70

Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени.

1

71

Разделительные вопросы – повторение.

1

72

Отрицательные префиксы - повторение.

1

73

"Узнаем больше друг о друге". Словарный диктант.

1

74

"Узнаем больше друг о друге". Закрепление материала.

1

75

"Узнаем больше друг о друге". Закрепление материала.

1

76

"Узнаем больше друг о друге". Закрепление материала.

1

77

Контрольная работа "Настоящее продолженное время. Отрицательные префиксы".

1

14.03.14

78

Работа над ошибками.

1

79-105

Узнаем больше о Лондоне.

27

20.03.14-30.05.14

78

Узнаем больше о Лондоне. Работа с географической картой Великобритании и рассказ о ее столице.

1

79

Текст "Лондон – столица Великобритании". Аудирование.

1

80

Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени.

1

81

Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени.

1

82

Специальные вопросы.

1

83

Специальные вопросы.

1

84

Достопримечательности Лондона.

1

85

Достопримечательности Лондона.

1

86

Выражения с глаголом "брать".

1

87

Путешествие по Лондону.

1

88

Туристы в Лондоне.

1

89

Слова "первый, сначала".

1

90

Твой будущий визит в Лондон.

1

91

Причастие I.

1

92

Причастие II.

1

93

Правильные глаголы.

1

94

Неправильные глаголы.

1

95

Неправильные глаголы.

1

96

Неправильные глаголы.

1

97

Твой рекламный проспект о Лондоне.

1

98

Карта города, который хотел бы посетить.

1

99

"Узнаем больше о Лондоне". Словарный диктант.

1

100

"Узнаем больше о Лондоне". Закрепление материала.

1

101

"Узнаем больше о Лондоне". Закрепление материала.

1

102

"Узнаем больше о Лондоне". Закрепление материала.

1

103

Контрольная работа "Причастия. Неправильные глаголы".

1

26.05.14

104

Обобщающее повторение грамматического материала.

1

105

Обобщающее повторение лексического материала.

1



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Наименование

разделов и тем

Кол-во часов

по

плану

Плановые сроки прохождения

Скорректи-рованные сроки прохождения

1-25

Лондон.

25

02.09.13-28.10.13

1

Достопримечательности Лондона.

1

2

Выражение "Я был в…".

1

3

Аудирование стихотворения "Маленькая девочка".

1

4

Комплексный анализ текстов "Музей мадам Тюссо", "МОМИ", "Сады и парки Лондона".

1

5

Введение новой лексики.

1

6

Известные люди Великобритании.

1

7

Комплексный анализ текста "Даниэль Дефо".

1

8

Комплексный анализ текста "Джозеф Тернер".

1

9

Суффиксы в словообразовании.

1

10

Известные люди Великобритании - продолжение.

1

11

Комплексный анализ текста "Джон Толкиен".

1

12

Комплексный анализ текста "Чарльз Дарвин".

1

13

Повторение темы "Неопределенный артикль".

1

14

Сравнение употребления неопределенного и определенного артикля.

1

15

Артикли с географическими названиями.

1

16

Комплексный анализ текста "Чарли Чаплин".

1

17

Комплексный анализ текста "Марк Твен".

1

18

Формы вежливости в английском языке.

1

19

Подготовка к диктанту.

1

20

"Лондон". Словарный диктант.

1

21

"Лондон". Закрепление материала.

1

22

"Лондон". Закрепление материала.

1

23

"Лондон". Закрепление материала.

1

24

Контрольная работа "Употребление артиклей. Суффиксы".

1

25.10.13

25

Работа над ошибками.

1

26-48

Животные в нашей жизни.

23

29.11.13-27.12.13

26

Комплексный анализ текста "Лондонский зоопарк".

1

27

Введение новой лексики.

1

28

Введение новой лексики.

1

29

Формы вежливости в английском языке.

1

30

Введение новой лексики.

1

31

Введение новой лексики.

1

32

Стихотворение "Моя мечта". Аудирование.

1

33

Комплексный анализ текста "Проблемы животных".

1

34

Отработка навыков диалогической речи.

1

35

Отработка навыков монологической речи – "Мое любимое животное".

1

36

Настоящее совершенное время.

1

37

Настоящее совершенное время.

1

38

Закрепление грамматического материала.

1

39

Отработка навыков диалогической речи – "Есть ли у тебя домашний питомец?"

1

40

Комплексный анализ текста "Домашние питомцы".

1

41

Комплексный анализ текста "Мальчик и собака".

1

42

Подготовка к диктанту.

1

43

"Животные в нашей жизни". Словарный диктант.

1

44

"Животные в нашей жизни". Закрепление материала.

1

45

"Животные в нашей жизни". Закрепление материала.

1

46

"Животные в нашей жизни". Закрепление материала.

1

47

Контрольная работа "Употребление артиклей. Времена".

1

25.12.13

48

Работа над ошибками.

1

49-77

Дом и семья.

29

30.12.13-17.03.14

49

Введение новой лексики – "Родственники".

1

50

Степени сравнения имен прилагательных – повторение.

1

51

Текст "Письмо Дианы". Аудирование.

1

52

Введение новой лексики.

1

53

Формы вежливости в английском языке.

1

54

Краткие ответы в Настоящем совершенном времени.

1

55

Краткие ответы в Настоящем совершенном времени.

1

56

Отработка навыков диалогической речи.

1

57

Стихотворение "Что такое семья?". Аудирование.

1

58

Семейные отношения.

1

59

Стихотворение "Помощь маме". Аудирование.

1

60

Формы вежливости в английском языке.

1

61

Комплексный анализ текста "Что едят британцы?".

1

62

Комплексный анализ текста "Английский чай".

1

63

Составление рецепта любимого блюда.

1

64

Составление праздничного меню.

1

65

Составление праздничного меню.

1

66

Английская пословица "Мой дом – моя крепость".

1

67

Стихотворение "Ключ от королевства". Аудирование.

1

68

Введение новой лексики.

1

69

Введение новой лексики.

1

70

Отработка навыков монологической речи "Любимое место в доме".

1

71

"Дом и семья". Подготовка к диктанту.

1

72

"Дом и семья". Словарный диктант.

1

73

"Дом и семья". Закрепление материала.

1

74

"Дом и семья". Закрепление материала.

1

75

"Дом и семья". Закрепление материала.

1

76

Тема урока контроля "Степени сравнения прилагательных. Настоящее совершенное время".

1

14.03.14

77

Работа над ошибками.

1

78-105

Мы так похожи!

28

18.03.14-30.05.14

78

Хобби и свободное время.

1

79

Комплексный анализ текста "Британцы о хобби".

1

80

Введение новой лексики.

1

81

Введение новой лексики.

1

82

Комплексный анализ текста "Что смотрят британцы?".

1

83

Комплексный анализ текста "Что смотрят британцы?".

1

84

Развитие навыков монологической речи – "Достоинства и недостатки телевидения".

1

85

Развитие навыков монологической речи – "Достоинства и недостатки телевидения".

1

86

Развитие навыков диалогической речи – "Любишь ли ты праздники?".

1

87

Комплексный анализ текста "Праздники".

1

88

Развитие навыков монологической речи – "Твой любимый праздник".

1

89

Стихотворение "Музыка". Аудирование.

1

90

Как накрыть стол.

1

91

Возвратные местоимения.

1

92

Возвратные местоимения.

1

93

Формы вежливости в английском языке.

1

94

Развитие навыков диалогической речи – "Летние каникулы".

1

95

Комплексный анализ текста "Щенок".

1

96

Комплексный анализ текста "Щенок" (продолжение).

1

97

Комплексный анализ текста "Щенок" (продолжение).

1

98

"Мы так похожи!". Диктант.

1

99

"Мы так похожи!". Закрепление материала.

1

100

"Мы так похожи!". Закрепление материала.

1

101

"Мы так похожи!". Закрепление материала.

1

102

Контрольная работа "Возвратные местоимения. Времена".

1

23.05.14

103

Работа над ошибками.

1

104

Обобщающее повторение грамматического материала.

1

105

Обобщающее повторение лексического материала.

1



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Наименование

разделов и тем

Кол-во часов

по

плану

Плановые сроки прохождения

Скорректи-рованные сроки прохождения

1-25

Международный конкурс среди подростков.

25

02.09.13-28.10.13

1

Добро пожаловать на конкурс! Аудирование.

1

2

Введение новой лексики.

1

3

Настоящее, прошедшее и будущее простое время – повторение.

1

4

Описание людей и себя. Прилагательные - словообразование.

1

5

Чтобы ты хотел изменить в себе? Слова "однажды, дважды, еще раз".

1

6

Настоящее продолженное время – повторение.

1

7

Настоящее совершенное время – повторение.

1

8

Что ты думаешь о своем будущем? Комплексный анализ текста.

1

9

Воспользуемся шансом. Комплексный анализ текста.

1

10

Числа и даты. Введение новой лексики.

1

11

Степени сравнения имен прилагательных – повторение.

1

12

Знаменитые люди. Комплексный анализ текста "Сахаров".

1

13

Конструкция "глагол + глагол с окончанием "ing".

1

14

Мини-проект – "Биография знаменитости".

1

15

Суеверен ли ты? Комплексный анализ текста "Хэллоуин".

1

16

Повелительное наклонение – повторение.

1

17

Как нам общаться? Введение новой лексики.

1

18

Словосочетания "друг другу, друг друга".

1

19

Звоним друг другу. Введение новой лексики.

1

20

Почему мы пользуемся компьютером для общения? Введение новой лексики.

1

21

Почему мы пользуемся компьютером для общения? Введение новой лексики.

1

22

Закрепление пройденного материала. Диктант.

1

23

Закрепление пройденного материала.

1

24

Контрольная работа "Времена и словообразование".

1

25.10.13

25

Работа над ошибками.

1

26-47

Встречаем победителей конкурса.

22

29.10.13-27.12.13

26

Приветствие победителей. Названия стран.

1

27

Употребление определенного артикля с географическими названиями.

1

28

Употребление определенного артикля с географическими названиями.

1

29

Страны и национальности. Названия языков.

1

30

Употребление определенного артикля с названиями национальностей.

1

31

Английский язык в мире. Комплексный анализ текста.

1

32

Придаточные предложения с "кто, что, который".

1

33

Что думают о себе люди в англоговорящих странах? Комплексный анализ текста.

1

34

Синонимы – повторение.

1

35

Зачем нужно учить английский язык? Комплексный анализ текста.

1

36

Словообразование – существительные.

1

37

Сколько языков можно выучить? Комплексный анализ текста.

1

38

Специальные вопросы со словом "Как…?"

1

39

Русский язык – международный? Прошедшее простое время – повторение.

1

40

Комплексный анализ текста "Награды лучшим студентам, изучающим русский язык"

1

41

Страдательный залог.

1

42

Страдательный залог.

1

43

Путешествие по миру. Введение новой лексики.

1

44

Комплексный анализ текстов "Поезда" и "Машины и люди". Диктант.

1

45

Закрепление пройденного материала.

1

46

Контрольная работа "Страдательный залог. Словообразование".

1

25.12.13

47

Работа над ошибками.

1

48-77

Проблемы подростков – школа.

30

30.12.13-19.03.14

48

Проблемы подростков. Комплексный анализ текста.

1

49

Словосочетание "быть + прилагательное/наречие".

1

50

Введение новой лексики.

1

51

По дороге в школу. Предлоги.

1

52

Как спросить дорогу. Развитие навыков диалогической речи.

1

53

Школа – это удовольствие, если ты оптимист. Комплексный анализ текста.

1

54

Модальные глаголы "должен, следует, вынужден".

1

55

Что ты знаешь о школе в англоговорящих странах? Стихотворение "Школьные дни".

1

56

Мини-проект "Моя школа".

1

57

Что ты думаешь о частной школе? Притяжательные местоимения.

1

58

Комплексный анализ текста "Образование в Австралии".

1

59

Комплексный анализ текста "Образование в Великобритании".

1

60

Страдательный залог. Повторение.

1

61

Фразовые глаголы.

1

62

Глаголы "слышать и слушать".

1

63

Мы – не идеальные ученики. Комплексный анализ текста.

1

64

Словообразование.

1

65

Сослагательное наклонение.

1

66

Школьные друзья – навсегда. Комплексный анализ текста.

1

67

Сложное дополнение.

1

68

Сложное дополнение.

1

69

Сложное дополнение.

1

70

Как решать проблемы? Комплексный анализ текста.

1

71

Мини-проект "Я не курю!"

1

72

Письменный перевод текстов. Диктант.

1

73

Письменный перевод текстов. Диктант.

1

74

Закрепление пройденного материала.

1

75

Закрепление пройденного материала.

1

76

Контрольная работа "Сослагательное наклонение. Страдательный залог. Словообразование"

1

17.03.14

77

Работа над ошибками.

1

78-105

Спорт – это удовольствие!

28

20.03.14-30.05.14

78

Почему люди занимаются спортом. Комплексный анализ текста.

1

79

Наречия.

1

80

Наречия.

1

81

Быть в форме. Комплексный анализ текста.

1

82

Прилагательные и наречия.

1

83

Прилагательные и наречия.

1

84

Денежные единицы разных стран.

1

85

Стихотворение "Робин-Боббин".

1

86

"Витамины". Комплексный анализ текста.

1

87

Мини-проект "Будь в форме".

1

88

Здоровье дороже денег. Комплексный анализ текста.

1

89

Наречия – повторение.

1

90

Простое прошедшее время – повторение.

1

91

"Опасные виды спорта". Комплексный анализ текста.

1

92

Почему люди любят соревноваться? Комплексный анализ текста.

1

93

"Пьер де Кубертен". Комплексный анализ текста.

1

94

Знаменитые спортсмены. Развитие навыков монологической речи.

1

95

Степени сравнения наречий.

1

96

Степени сравнения наречий.

1

97

"Универсиада в Москве". Комплексный анализ текста.

1

98

Закрепление лексического материала.

1

99

Закрепление лексического материала.

1

100

Диктант.

1

101

Работа над ошибками.

1

102

Контрольная работа "Прилагательные и наречия. Степени сравнения. Страдательный залог".

1

23.05.14

103

Работа над ошибками.

1

104

Закрепление грамматического материала.

1

105

Закрепление грамматического материала.

1



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Наименование

разделов и тем

Кол-во часов

по

плану

Плановые сроки прохождения

Скорректи-рованные сроки прохождения

1-17

"Посещение США".

17

02.09.13-09.10.13

1

"Летние каникулы". Развитие навыков монологической речи.

1

2

Образование разделительных вопросов.

1

3

Текст "Новый Свет". Аудирование.

1

4

Текст «Большое Яблоко». Аудирование.

1

5

Географические названия.

1

6

Употребление слов "другой, другие".

1

7

Текст "Соединенные Штаты Америки ". Аудирование.

1

8

Настоящее совершенное время.

1

9

"Посещение США". Словарный диктант.

1

10

Песня "Мальчик Билли". Аудирование.

1

11

Отрицательная и вопросительная формы настоящего совершенного времени.

1

12

Определенный артикль с географическими названиями.

1

13

Формы неправильных глаголов. Наречия с настоящим совершенным временем.

1

14

Текст "Письмо Кейт". Аудирование.

1

15

Закрепление пройденного материала.

1

16

Контрольная работа "Формы неправильных глаголов".

1

07.10.13

17

Работа над ошибками.

1

18-34

"Английский – глобальный язык".

17

10.10.13-27.11.13

18

Текст "Английский язык". Аудирование.

1

19

Наречие "еще не", употребляемое с настоящим совершенным временем.

1

20

Контрольная работа "Настоящее совершенное время".

1

16.10.13

21

Текст "Слова" - аудирование. Название стран и наций.

1

22

Стихотворение "Ветер". Аудирование.

1

23

Текст "Почему мы не говорим на одном языке?" Аудирование.

1

24

Особенности употребления слов «тоже». Формы неправильных глаголов.

1

25

Образование слов с помощью суффиксов.

1

26

Сравнение прошедшего простого и настоящего совершенного времени.

1

27

Текст, часть 1 "Разные виды английского". Аудирование.

1

28

Формы неправильных глаголов. Употребление «этим утром, этим днем»

1

29

Текст, часть 2 "Разные виды английского". Аудирование.

1

30

Обстоятельства в настоящем совершенном времени.

1

31

Употребление слова "такой".

1

32

Текст "Интервью". Аудирование.

1

33

"Как выразить удивление в английском языке".

1

34

"Страны". Словарный диктант.

1

35-52

"Мир вокруг нас".

18

28.11.13-21.01.14

35

Слова-эквиваленты словам "другой/другие"

1

36

Настоящее совершенное продолженное время.

1

37

Текст "Язык птиц". Аудирование.

1

38

Общие вопросы в настоящем совершенном продолженном времени.

1

39

"Названия животных".

1

40

Текст "Хэлен Беатрикс Поттер". Аудирование.

1

41

Сложные предложения в настоящем совершенном продолженном времени.

1

42

Возвратные местоимения.

1

43

Слова-эквивалнты слову "земля".

1

44

Текст "Животные и растения". Аудирование.

1

45

Глаголы, не употребляющиеся в продолженном времени.

1

46

Текст "Флора и фауна Британских островов". Аудирование.

1

47

Контрольная работа "Настоящее совершенное продолженное время".

1

27.11.13

48

Песня "Я работаю на железной дороге". Аудирование. Словарный диктант.

1

49

Различия настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времен.

1

50

Различия настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времен.

1

51

Употребление возвратных местоимений после предлога "by".

1

52

"Поздравления и пожелания в английском языке".

1

53-69

"Экология".

17

22.01.14-28.02.14

53

Песня "Зеленые поля". Аудирование.

1

54

Текст "Что такое экология?" Аудирование.

1

55

Образование слов с помощью суффиксов. Слова "все, оба, каждый".

1

56

Текст "Климат". Аудирование.

1

57

Употребление слов "между, среди".

1

58

Модальные глаголы.

1

59

Текст "Наша окружающая среда". Аудирование.

1

60

Текст "Динозавры – очень большие ящерицы". Аудирование.

1

61

Использование в речи структуры "used to".

1

62

Контрольная работа "Модальные глаголы. Времена".

1

12.02.14

63

Работа над ошибками.

1

64

Тексты "Джунгли", "Необычные значки". Аудирование.

1

65

Конструкция "больше, меньше".

1

66

Текст "Исчезающие животные". Аудирование.

1

67

Образование восклицательных предложений.

1

68

Текст "Мы выживем?" Аудирование.

1

69

"Экология". Диктант.

1

70-91

"Здоровье и спорт".

22

03.03.14-28.04.14

70

Прошедшее совершенное время.

1

71

Образование сложных слов с основой "over".

1

72

Текст "Как быть в форме?". Аудирование.

1

73

Сочетания слова "достаточно" с различными частями речи.

1

74

Текст "Фастфуд". Аудирование.

1

75

Текст "Продвинутый ребенок". Аудирование.

1

76

Употребление простого прошедшего времени вместо прошедшего совершенного в предложениях с "до и после".

1

77

Контрольная работа "Прошедшее совершенное время".

1

20.03.14

78

Работа над ошибками.

1

79

Британская метрическая система.

1

80

Текст "Два интервью". Аудирование.

1

81

Употребление слов "все еще и еще".

1

82

Косвенная речь.

1

83

Косвенная речь.

1

84

Прилагательные "больной".

1

85

"Здоровье и спорт". Развитие навыков монологической речи.

1

86

Тексты "Спорт и люди", "Лайла Али". Аудирование.

1

87

"Здоровье и спорт". Диктант.

1

88

Употребление структуры "делать что-то".

1

89

Употребление будущего простого времени в косвенной речи.

1

90

Текст "Олимпийские Игры". Аудирование.

1

91

Предложение сделать что-то и реакция на него.

1

92-105

"Как мы проводим время".

14

29.04.14-30.05.14

92

Страдательный залог.

1

93

Страдательный залог.

1

94

Страдательный залог.

1

95

Текст "Интересы". Аудирование.

1

96

Текст «Шекспир». Аудирование.

1

97

Глаголы и дополнения, использующиеся в пассивном залоге.

1

98

Употребление слов "too, also".

1

99

Текст "История окружающей среды". Аудирование.

1

100

Текст "Театр". Аудирование.

1

101

Текст "В кассе" Аудирование.

1

102

Текст "Большой театр". Аудирование. Текст "Кино приходит в Голливуд".

1

103

Модальные глаголы с пассивным инфинитивом. Текст "Пойдем в кино!" Аудирование.

1

104

Контрольная работа "Страдательный залог".

1

28.05.14

105

Закрепление пройденного материала.

1



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Наименование

разделов и тем

Кол-во часов

по

плану

Плановые сроки прохождения

Скорректи-рованные сроки прохождения

1-18

"Средства массовой информации".

18

02.09.13-11.10.13

1

"Летние каникулы". Развитие навыков монологической речи.

1

2

Текст "Телевидение". Аудирование.

1

3

Страдательный залог.

1

4

Страдательный залог.

1

5

Страдательный залог.

1

6

Текст "Телевидение в классе". Аудирование.

1

7

Текст "Британская телерадиовещательная корпорация". Аудирование.

1

8

Антонимы.

1

9

Орфография слов в Британском и Американском английском.

1

10

Текст "Звонок домой". Аудирование.

1

11

Страдательный залог в настоящем совершенном времени.

1

12

Глагол "повернуть/менять".

1

13

Синонимы. Страдательный залог в прошедшем совершенном времени.

1

14

Синонимы. Страдательный залог в прошедшем совершенном времени.

1

15

"Средства массовой информации". Диктант.

1

16

"Воскресный вечер дома". Аудирование

1

17

Текст "Разговор о телевидении". Аудирование.

1

18

Контрольная работа "Страдательный залог".

1

11.10.13

19-36

"Пресса".

18

14.10.13-02.12.13

19

Синонимы – "один, одинокий".

1

20

Текст "Письмо читателя в газету". Аудирование.

1

21

Текст "Библиотеки". Аудирование.

1

22

Образование имен существительных с помощью суффиксов. Английские причастия.

1

23

Текст "Два писателя". Аудирование.

1

24

Образование прилагательных в английском языке.

1

25

Текст "Пресса". Аудирование.

1

26

"Пресса". Диктант.

1

27

Причастие первое.

1

28

Использование конструкций "возражать делать что-то".

1

29

Текст "Первый печатный станок". Аудирование.

1

30

Фразовый глагол "выглядеть/смотреть".

1

31

Текст "Журналисты и журналистика". Аудирование.

1

32

Контрольная работа "Словообразование. Страдательный залог".

1

22.11.13

33

Текст "Льюис Кэрролл". Аудирование.

1

34

"Достопримечательности Москвы".

1

35

Закрепление пройденного материала.

1

36

Закрепление пройденного материала.

1

37-58

"Наука и техника".

22

03.12.13-05.02.14

37

Песня "Победитель получает все". Аудирование.

1

38

Текст "Что такое наука и что такое техника?". Аудирование.

1

39

Употребление названий наук и учебных предметов.

1

40

Употребление слов с суффиксом "ing" после глагола с предлогом.

1

41

Текст "Френсис Бэкон". Аудирование.

1

42

Глаголы и структуры с предлогами, после которых используются слова с суффиксом "ing".

1

43

Глаголы и структуры с предлогами, после которых используются слова с суффиксом "ing".

1

44

Глагол и существительное "использовать/использование".

1

45

Текст, часть 1 "История техники". Аудирование.

1

46

Текст "Инструменты". Аудирование.

1

47

Использование артиклей.

1

48

Использование артиклей.

1

49

Текст, часть 2 "История техники". Аудирование.

1

50

Тексты "Лев Ландау". "Изобретения". Аудирование.

1

51

"Наука и техника". Диктант.

1

52

Неопределенная форма глагола.

1

53

Текст "Первая женщина в космосе". Аудирование.

1

54

Инфинитив. Фразовый глагол "ломать/разрушать".

1

55

"Исследование космоса". Комплексный анализ текста.

1

56

Контрольная работа "Структура "глагол +ing".

1

31.01.14

57

Текст "Мобильные телефоны". Аудирование.

1

58

Текст "Надо ли тратить средства на исследование космоса?" Аудирование.

1

59-81

"Подростки. Их жизнь и проблемы".

23

06.02.14-07.04.14

59

Использование инфинитива после глаголов "начать, начинать".

1

60

Использование инфинитива после глаголов "начать, начинать".

1

61

Текст, часть 1 "Холден приходит к своему учителю". Аудирование.

1

62

Сложное дополнение.

1

63

Текст, часть 2 " Холден приходит к своему учителю". Аудирование.

1

64

Сложное дополнение после глаголов чувственного, слухового и зрительного восприятия.

1

65

"Домашние питомцы". Комплексный анализ текста.

1

66

"Подростки и родители". Комплексный анализ текста.

1

67

Текст "Келис". Аудирование.

1

68

Сложное дополнение.

1

69

Сложное дополнение.

1

70

Образование новых слов по модели "прилагательное + существительное".

1

71

Текст "Расизм в Британии". Аудирование.

1

72

Текст "Популярные места встреч подростков". Аудирование.

1

73

"Почему подростки играют в азартные игры?" Комплексный анализ текста.

1

74

"Подростки". Диктант.

1

75

Глаголы со сложным дополнением. Фразовый глагол "получить".

1

76

Глаголы со сложным дополнением.

1

77

Контрольная работа "Сложное дополнение".

1

28.03.14

78

"Что читают подростки". Комплексный анализ текста.

1

79

"Проблемы подростков". Комплексный анализ текста.

1

80

"Что значит быть 15-летним подростком?" Комплексный анализ текста.

1

81

"Как правильно написать письмо".

1

82-102

"Будущая жизнь и карьера".

21

08.04.14-30.05.14

82

Песня "Благодарю за музыку". Аудирование.

1

83

"Работа".

1

84

"Харрисоны". Комплексный анализ текста.

1

85

Текст "Думаете ли вы о карьере?" Аудирование.

1

86

Текст "Александр Великий". Аудирование.

1

87

Английские слова "один из двух/один из двух представленных".

1

88

"Выбор карьеры". Комплексный анализ текста.

1

89

Текст "Эрнест Шеклетон". Аудирование.

1

90

Образование наименований профессий.

1

91

Порядок слов в английской фразе "И я (он, она) тоже".

1

92

"Вежливый дорожный полицейский". Комплексный анализ текста.

1

93

Текст "Выбор карьеры". Аудирование.

1

94

Использование аналогов русских слов "никто, ни один, любой, всякий".

1

95

Текст, часть 1 "Мой путь". Аудирование.

1

96

Текст "Страдивари". Аудирование.

1

97

"Выбор карьеры". Диктант.

1

98

Эквивалент русской структуры "уж лучше бы". Фразовый глагол "приходить".

1

99

Текст, часть 2 "Мой путь". Аудирование.

1

100

Контрольная работа "Страдательный залог. Сложное дополнение".

1

23.05.14

101

Текст "Телепрограммы". Аудирование.

1

102

"Р.Л. Стивенсон". Комплексный анализ текста.

1



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Наименование

разделов и тем

Кол-во часов

по

плану

Плановые сроки прохождения

Скорректи-рованные сроки прохождения

1-12

"Прочные узы"

12

02.09.13-27.09.13

1

"Что значит быть подростком?" Комплексный анализ текста.

1

2

Выражения желания/нежелания делать что-то.

1

3

Настоящие времена глагола – повторение

1

4

Фразовый глагол "look".

1

5

Словообразование прилагательных. Словарный диктант.

1

6

Л.Элкотт "Маленькие женщины" – комплексный анализ текста.

1

7

Неформальное письмо – структура, слова-связки.

1

8

Страноведение. "Молодежная мода в Великобритании" – комплексный анализ текста.

1

9

Дискриминация и защита прав. Развитие навыков монологической речи.

1

10

Экология. "Переработка" – комплексный анализ текста.

1

11

Подготовка к ЕГЭ – чтение, лексика, грамматика.

1

12

Контрольная работа "Времена. Словоборазование".

1

27.09.13

13-24

"Жизнь и деньги"

12

30.09.13-25.10.13

13

"Молодые потребители Британии" – комплексный анализ текста.

1

14

Введение новой лексики по теме "Спорт и развлечения".

1

15

Употребление инфинитива и "inf-form".

1

16

Словообразование абстрактных существительных.

1

17

Фразовый глагол "take".

1

18

Э. Нэсбит "Дети железной дороги" – комплексный анализ текста. Словарный диктант.

1

19

Короткие сообщения – специфика, аббревиатуры.

1

20

Страноведение. "Спорт в Великобритании" – комплексный анализ текста.

1

21

Межпредметные связи – "Деньги и ответственность".

1

22

Экология. "Чистый воздух дома" – комплексный анализ текста.

1

23

Подготовка к ЕГЭ – чтение, лексика, грамматика.

1

24

Контрольная работа "Инфинитив. Абстрактные существительные".

1

25.10.13

25-37

"Школа и работа"

13

28.10.13-29.11.13

25

Введение новой лексики по теме "Школа".

1

26

"Школы в мире" – комплексный анализ текста. Словарный диктант.

1

27

Выражения желания, намерения сделать что-то. Развитие навыков диалогической речи.

1

28

Будущие времена глагола - повторение.

1

29

Степени сравнения прилагательных – повторение.

1

30

Фразовый глагол "pick".

1

31

Личные местоимения – повторение.

1

32

А.Чехов "Душечка" – комплексный анализ текста.

1

33

Деловые письма – структура, типичные выражения.

1

34

Межпредметные связи – "Право на образование".

1

35

Экология. "Исчезающие виды" – комплексный анализ текста.

1

36

Подготовка к ЕГЭ – чтение, лексика, грамматика.

1

37

Контрольная работа "Будущие времена. Степени сравнения прилагательных".

1

29.11.13

38-49

"Экологические проблемы"

12

02.12.13-27.12.13

38

"Защита окружающей среды" – комплексный анализ текста.

1

39

Введение новой лексики по теме "Экология".

1

40

Выражения надежды, озабоченности, представление темы. Словарный диктант.

1

41

Модальные глаголы – повторение.

1

42

Фразовый глагол "run".

1

43

Словообразование – отрицательные прилагательные.

1

44

А.К.Дойл "Затерянный мир" – комплексный анализ текста.

1

45

Эссе "за" и "против" – структура, слова-связки.

1

46

Страноведение. "Большой барьерный риф" – комплексный анализ текста.

1

47

Экология. "Тропические леса" – комплексный анализ текста.

1

48

Подготовка к ЕГЭ – чтение, лексика, грамматика, аудирование.

1

49

Контрольная работа "Модальные глаголы. Словообразование".

1

27.12.13

50-63

"Отдых и путешествия".

14

30.12.13-10.02.14

50

"Непал"  комплексный анализ текста.

1

51

Введение новой лексики.

1

52

Выражение сочувствия. Развитие навыков диалогической речи. Словарный диктант.

1

53

Прошедшие времена глаголов – повторение.

1

54

Артикли – повторение.

1

55

Сложные существительные – повторение.

1

56

Ж. Верн "Вокруг света за 80 дней" – комплексный анализ текста.

1

57

Написание рассказов – структура, клише.

1

58

Причастия – повторение.

1

59

Страноведение. "Темза" – комплексный анализ текста.

1

60

Межпредметные связи – "Погода".

1

61

Экология. "Загрязнение морей" – комплексный анализ текста.

1

62

Подготовка к ЕГЭ – чтение, лексика, грамматика, аудирование.

1

63

Контрольная работа "Причастия. Прошедшие времена глаголов".

1

10.02.14

64-77

"Еда и здоровье"

14

12.02.14-14.03.14

64

Введение новой лексики по теме "Еда"

1

65

"Основы правильного питания" – комплексный анализ текста.

1

66

"Диета и здоровье" – комплексный анализ текста. Словарный диктант.

1

67

Условные предложения – повторение.

1

68

Фразовый глагол "give".

1

69

Словообразование – приставки.

1

70

Ч. Диккенс "Оливер Твист" – комплексный анализ текста.

1

71

Написание доклада – структура, клише.

1

72

Страноведение. "Роберт Бернс" – комплексный анализ текста.

1

73

Межпредметные связи – "Анатомия" – комплексный анализ текста.

1

74

Экология. "Органическое земледелие" – комплексный анализ текста.

1

75

Подготовка к ЕГЭ – чтение, лексика, грамматика, аудирование.

1

76

Контрольная работа "Условные предложения. Словооразование".

1

12.03.14

77

Работа над ошибками.

1

78-90

"Развлечения"

13

17.03.14-22.04.14

78

"Театр, кино, телевидение" – комплексный анализ текста.

1

79

Введение новой лексики. Выражения для принятия, отклонения предложения сделать что-то.

1

80

Страдательный залог – повторение.

1

81

Сложные прилагательные – повторение.

1

82

Фразовый глагол "turn".

1

83

Г. Леруа "Призрак оперы" – комплексный анализ текста.

1

84

Как передать краткое содержание фильма, спектакля, книги.

1

85

Страноведение. "Музей Мадам Тюссо" – комплексный анализ текста.

1

86

Межпредметные связи – электронная музыка.

1

87

Экология. "Бумага" – комплексный анализ текста.

1

88

Подготовка к ЕГЭ – чтение, лексика, грамматика, аудирование.

1

89

Контрольная работа "Страдательный залог".

1

18.04.14

90

Работа над ошибками.

1

91-105

"Техника"

15

22.04.14-30.05.14

91

"Вещи, без которых я не могу жить" – комплексный анализ текста.

1

92

"Электронное оборудование. Введение новой лексики.

1

93

Косвенная речь – повторение.

1

94

Словообразование глаголов.

1

95

Фразовый глагол "bring". Словарный диктант.

1

96

Г. Уэллс "Машина времени" – комплексный анализ текста.

1

97

Написание эссе с выражением собственного мнения.

1

98

Межпредметные связи – физика.

1

99

Страноведение. "Британские изобретатели" – комплексный анализ текста.

1

100

Экология. "Альтернативные источники энергии".

1

101

Подготовка к ЕГЭ – чтение, лексика, грамматика.

1

102

Подготовка к ЕГЭ – аудирование.

1

103

Контрольная работа "Косвенная речь".

1

26.05.14

104

Работа над ошибками.

1

105

Тренировочное тестирование ЕГЭ.

1



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

Наименование

разделов и тем

Кол-во часов

по

плану

Плановые сроки прохождения

Скорректи-рованные сроки прохождения

1-12

Семья

12

02.09.13-27.09.13

1

Введение лексики по теме "Семья".

1

2

Рассказ о своей семье. Развитие навыков монологической речи.

1

3

Семья. Развитие навыков диалогической речи. Диктант.

1

4

Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения.

1

5

Слова с предлогами for, about, to. Фразовый глагол come.

1

6

Формы настоящего, прошедшего и будущего времени.

1

7

Введение лексики по теме "Дружба, отношения". Алгоритм написания статьи о человеке.

1

8

Введение лексики  по теме "Культура, национальности".

1

9

Введение лексики по теме "Образ жизни". Описание места проживания.

1

10

Введение лексики по теме "Экология, мусор".

1

11

Подготовка к ЕГЭ – чтение, аудирование, грамматика и лексика.

1

12

Контрольная работа "Времена".

1

27.09.13

13-24

Где хотенье, там и уменье.

12

30.09.13-31.10.13

13

Введение новой лексики.

1

14

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Идиоматические выражения.

1

15

Придаточные цели, результата, причины. Пунктуация в сложных предложениях.

1

16

Фразовый глагол put. Слова с предлогами. Относительные наречия, прилагательные. Союзные слова.

1

17

Ознакомительное, изучающее, поисковое чтение. Диктант.

1

18

Лексика неформального стиля. Структура, виды неформального письма. Алгоритм написания неформального письма.

1

19

Временные формы глагола.

1

20

Лексика по теме "Достопримечательности".

1

21

Лексика по теме "Анатомия". Составление анкеты.

1

22

Лексика по теме "Экология".

1

23

Подготовка к ЕГЭ – чтение, аудирование, грамматика и лексика.

1

24

Контрольная работа " Придаточные цели, результата, причины. Временные формы глагола".

1

31.10.13

25-36

Ответственность.

12

11.11.13-06.12.13

25

Введение новой лексики. Идиоматические выражения.

1

26

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

1

27

Фразовый глагол keep. Слова с предлогами. -ing форма/инфинитив с/без частицы to.

1

28

Введение лексики. Ознакомительное и изучающее чтение.

1

29

Вводные слова. Поисковое чтение. Диктант.

1

30

Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему.

1

31

Введение лексики. Описание известного памятника.

1

32

Биография любимого писателя и его творчество.

1

33

Лексика по теме "Права человека".

1

34

Лексика по теме "Экология".

1

35

Подготовка к ЕГЭ – аудирование, чтение, грамматика и лексика.

1

36

Контрольная работа "-ing форма/инфинитив с/без частицы to".

1

06.12.13

37-49

Опасность.

13

09.12.13-17.01.14

37

Введение новой лексики.

1

38

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

1

39

Фразовый глагол go. Слова с предлогами. Глаголы make/get/have.

1

40

Введение лексики. Ознакомительное и изучающее чтение.

1

41

Прилагательные/наречия. Вводные слова, выражающие последовательность событий. Диктант.

1

42

Причастия настоящего и прошедшего времени. Лексика для описания чувств. Глаголы движения.

1

43

Эссе. Способы выражения согласия/несогласия.

1

44

Текст "Флоренс Найтингейл". Изучающее чтение.

1

45

Лексика о теме "Праздники". Описание праздника.

1

46

Лексика по теме "Лондон". Изучающее чтение.

1

47

Лексика по теме "Экология". Загрязнение воды.

1

48

Подготовка к ЕГЭ – аудирование, чтение, грамматика и лексика.

1

49

Контрольная работа "Причастия. Глаголы движения. Слова с предлогами".

1

17.01.14

50-62

Кто ты?

13

20.01.14-18.02.14

50

Введение новой лексики.

1

51

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

1

52

Фразовый глагол do. Слова с предлогами. Модальные глаголы.

1

53

Введение лексики. Ознакомительное, изучающее, поисковое чтение.

1

54

Слова-связки. Лексика формального стиля. Диктант.

1

55

Структура и алгоритм написания доклада.

1

56

Введение лексики. Сочинение на тему "Дома в России".

1

57

Доклад на тему "Предрассудки".

1

58

Лексика по теме "Урбанизация".

1

59

Лексика по теме "Экология".

1

60

Подготовка к ЕГЭ – аудирование.

1

61

Подготовка к ЕГЭ – чтение, грамматика и лексика.

1

62

Контрольная работа "Модальные глаголы".

1

18.02.14

63-74

Общение.

12

19.02.14-14.03.14

63

Введение новой лексики.

1

64

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

1

65

Фразовый глагол talk. Косвенная речь.

1

66

Введение лексики. Ознакомительное и поисковое чтение.

1

67

Вводные слова. Эссе на тему "за и против".

1

68

Комплексный анализ текста "Языки Британских островов". Диктант.

1

69

Лексика по теме "Космос".

1

70

Презентация на тему "Средства связи в прошлом".

1

71

Лексика по теме "Экология. Подводный мир".

1

72

Подготовка к ЕГЭ – аудирование.

1

73

Подготовка к ЕГЭ – чтение, грамматика и лексика.

1

74

Контрольная работа "Косвенная речь".

1

14.03.14

75-87

В будущем.

13

17.03.14-22.04.14

75

Введение новой лексики.

1

76

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

1

77

Фразовый глагол carry.  Сослагательное наклонение. Инверсия в придаточных условия.

1

78

Интонационная модель и ритм в стихотворении. Диктант.

1

79

Лексика по теме "Характер".

1

80

Лексика формального стиля. Письмо-жалоба.

1

81

Комплексный анализ текста "Самый престижный университет в своей стране".

1

82

Лексика по теме "Балет".

1

83

Лексика по теме "Экология".

1

84

Подготовка к ЕГЭ – аудирование.

1

85

Подготовка к ЕГЭ – чтение, грамматика и лексика.

1

86

Контрольная работа "Сослагательное наклонение".

1

22.04.14

87

Работа над ошибками.

1

88-102

Путешествия.

15

23.04.14-30.05.14

88

Введение новой лексики.

1

89

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

1

90

Фразовый глагол check. Слова с предлогами.

1

91

Инверсия. Единственное/множественное число существительных.

1

92

Лексика по теме "Погода". Идиоматические выражения.

1

93

Прилагательные и наречия для описания местности. Причастие прошедшего времени.

1

94

Лексика американского варианта Английского языка. Краткое сообщение. Диктант.

1

95

Лексика по теме "Путешествия". Эссе "Города России, которые я посетил".

1

96

Лексика по теме "Искусство". Описание картины.

1

97

Лексика по теме "Экология, туризм". Эссе по теме.

1

98

Подготовка к ЕГЭ – аудирование.

1

99

Подготовка к ЕГЭ – чтение, грамматика и лексика.

1

100

Контрольная работа "Причастия. Инверсия".

1

26.05.14

101

Подготовка к ЕГЭ – аудирование.

1

102

Повторение пройденного лексико-грамматического материала.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...