урок -игра для 6 класса по теме "Животные"
методическая разработка (английский язык, 6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Урок –игра для 6 класса по теме «Животные»
Цели и задачи урока.
- Образовательные:
o активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся;
o совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся;
o тренировать учащихся в написании письма личного характера.
- Развивающие:
o работа над фонетическими навыками;
o развитие творческих и артистических способностей учащихся;
o развитие умения учащихся осуществлять монологические высказывания;
o совершенствование аудитивных навыков;
o закрепление изученной лексики.
- Воспитательные:
o воспитание у ребят чувства сотрудничества и ответственности;
o воспитание у ребят чувства любви к животным;
o расширение кругозора учащихся.
Технологический аспект:
- В контексте данного урока - это проблемное обучение, которое направлено на приобретение ЗУН; усвоение способов самостоятельной деятельности; развитие познавательных и творческих способностей учащихся; технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, предполагающая организацию обучения на основе общения в ходе сотрудничества и партнерства, активно привлекая реалии страны изучаемого языка; игровые технологии, имитирующие ситуации реального общения и направленные на воссоздание и усвоение общественного опыта.
Приемы:
- формирование коммуникативной компетенции;
- использование компьютерной технологии;
- использование метода опоры;
- учебно-познавательная игра.
Подходы:
- аудиовизуальный;
- личностно-ориентированный.
Оборудование урока:
- видеофрагменты на тему «Животный мир»
- компьютеры;
- презентация физкультминутки;
- карточки с индивидуальными заданиями
Тема: "Животные"
Название урока-игры « Зов джунглей»
Ход мероприятия:
1. Организационный момент. Под музыкальную заставку «Звуки животных».
T. Good morning, everybody! We are very glad to see you! Take your seats, please. Today our lesson will be very interesting and unusual. We shall compete between two teams: «Vegetarians» and «Meat-eaters». Our competition will be difficult but interesting, intense but just. We wish you good luck and victory.
2. Фонетическая зарядка.
An elephant goes
Like this and that
He’s terribly big,
And terribly fat.
He’s got no fingers,
He’s got no toes.
But goodness gracious
What a NOSE!
3. Представление команд.
So the captains introduce us your teams. ( Капитаны представляют свои команды)
We are VEGETARIANS. We live in the yards, forests, deserts and in the zoo. We can run, jump, fly and swim. We are kind and dangerous, strong and weak, cunning and clever.
4. Обучение поисковому чтению. (Команды получают задание и читают 5 коротких текстов о мультипликационных животных, из которых должны определить животных и их имена. Ответы заносятся в таблицу.)
5. Обучение аудированию на материале диалога. (6 человек слушают диалог в и вносят ответы в таблицу. Остальные участники команды решают кроссворд на тему «Животные». Решение кроссворда проверяется на экране.)
6. Игра - пантомима «Угадай животное». ( По 2 человека от каждой команды изображают животных, которые должны быть угаданы членами команды.)
7. Игра «Цепочка слов»
Учащиеся делятся на две команды. Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два слова: одно слово на русском языке, другое на английском языке. Задание для учащихся: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов.
Dream/клетка, a cage/разновидность, the kind/животное, an animal/быть свободным, to be free/спасать, to save/кролик, a rabbit/исчезающий, endangered/бороться, to fight/насекомое, an insect/присоединиться, to join/мечта.
8. Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения. (Участники команд получают тексты с картинками животных. В текстах есть лишние слова и фразы, их нужно найти и вычеркнуть. Исправленные тексты читаются вслух. На экране появляются картинки с изображением этих животных.)
9. Контроль домашнего задания. (Команды готовили дома загадки о животных для команды соперников. В классе загадки были озвучены и проверены с помощью кроссворда.) .
10. Выполнение лексико-грамматического теста. (Ответы к тестам проверяли участники команд - соперников, сверяя их с правильным вариантом на экране.)
11. Подведение итогов. Рефлексия.
Библиографический список:
1. Enjoy English - 3: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений./ М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанёва - Обнинск: Титул, 2011
2. Английский язык: Книга для учителя к учебнику англ. яз. Английский с удовольствием/ Enjoy English - 3 для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, издание второе - Обнинск: Титул, 2009
3. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English-3"/Е.В. Дзюина / Москва: ВАКО, 2009
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок -игра. 5 класс. " Ох уж эти десятичные дроби"
Урок по математике в 5 классе. Тема " Десятичные дроби". Презентация к уроку....
"Калории:"За" и "Против" урок-игра (8 класс)
Предложенная презентация поможет в игровой форме обобщить знания учащихся по теме "Тепловые явления"...
Употребление местоимений (урок-игра). 6 класс
Урок содержит различные виды заданий по теме "Употребление местоимений", разработанных на основе отрывков из литературных произведений для детей, бытовых речевых ситуаций, загадок, пословиц и поговоро...
Остров сокровищ (урок-игра: 6 класс)
Ход урока Представление команд: «Черная сирена» «Волна».Капитаны получают судовые журналы,Ведущий… В судовых журналах будете отмечать свой маршрут, за каждый правильный ответ к...
Интегрированный урок – игра (V класс и помощь I класса). Тема: Сказки и речевой этикет.
Урок азвития навыков сопоставления характера героя музыкального произведения с характером музыки....
Обобщающий урок по теме « Еда». (Урок игра) 3 класс. УМК Биболетова М. З.
Обобщающий урок по теме « Еда». (Урок игра) 3 класс. УМК Биболетова М. З....
Урок-игра (8 класс) «Путешествие по морю основных классов неорганических соединений»
Материалы урока-игры (8 класс) «Путешествие по морю основных классов неорганических соединений»...