Урок английского языка в 3 классе Health is the best wealth!
методическая разработка по английскому языку на тему
Разработка урока здоровья в 3 классе по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veligonova_o.v._razrabotka_uroka.docx | 27.59 КБ |
презентация к уроку здоровья | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка в третьем классе.
Тема: Health is the best wealth!
Цели:
1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.
2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к друг другу.
4. Здоровьесберегающий компонент:
- Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
- Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.
- Профилактика здорового образа жизни.
Основные практические задачи:
- Активизация лексического материала.
- Развитие навыков аудирования (учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале).
- Развитие умений и навыков в чтении (учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале).
- Формирование и развитие грамматических навыков.
- Развитие навыков говорения (учить давать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым; отвечать на вопросы доктора Хелса и определять состояние своего здоровья)
Лексический материал:
every day, to wash, to clean, must, a headache, a toothache
Оборудование:
Компьютер, компьютерная презентация, реквизит для врача, карточки для игры в парах.
Структура урока:
1. Организационный этап урока.
2. Активизация лексико-грамматического материала.
3. Фонетическая разминка.
4. Речевая разминка.
5. Физкультминутка для глаз.
6. Совершенствование навыков чтения.
7. Отработка грамматической структуры must V͵, must not V͵
8. Заключительный этап урока.
Ход урока
I.Организационный этап урока.
T/P: Good afternoon!
Good afternoon!
Good afternoon to you!
Good afternoon!
Good afternoon!
I am glad to see you.
T: Are you ready for the lesson?
P: Yes, we are.
T: Today we have an unusual lesson- Lesson about Health. We’ll speak what we should do to be healthy. Because “Health is the best wealth”!
(Слайд № 1)
T: Let's begin our lesson.
II. Активизация лексико-грамматического материала.
1) Прослушивание аудиозаписи “Touch your head”. (Слайд № 2)
- And now we’ll listen to Ms.Chatter. She is doing exercises with her pupils.
Touch your head, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.
Jump and run!
Let’s have fun!
Wash your face!
Wash your hands!
Clean your teeth!
Stay healthy, please!
2) Восстановление текста по опорам на картинки. (Слайд № 3)
- Complete the sentences!
3) Выполнение предложенных действий.
Let's do exercises!
4) Распределение картинок в правильной последовательности. (Слайд № 4)
- Drag the pictures in the right order.
-Very good!
5).Презентация нового грамматического материала. Введение глагола “must “(Слайд № 5)
- Who’s Mr Rule? (Ученик исполняет роль Мистера Рула)
(Mr Rule читаeт правило, объясняeт, что черный треугольник может обозначать глагол“must “ , который используют, когда нужно сказать о том, что должны или не должны делать.)
6). - Well, let’s complete the sentences. (Слайд № 6)
Ученики читают рекомендации и продолжают их.
PP: You must wash your… (hands)
III. Фонетическая разминка. (Слайд № 7)
- Ex. 4, p. 37
Listen and read!
- [ʃ] shirt, short, she, fish, shop, shy, wash
- [ʧ] cheese, teach, teacher, much, chess
- [ʤ] jump, cabbage, jam, sandwich, jeans, juice
2) Фонетическая игра «Найди пару». (Слайд № 8)
- Find the pairs!
IV. Речевая разминка. (Слайд № 9)
1. What sports do you play? What must you do to be healthy?
- I like to play football. I think, you must play football too.
- I…. I think You must play ….
ВЫВОД: If you want to be healthy, you must play sports and do exercises! (Слайд № 10)
2. We’ve got a guest. He’s a doctor Health.
(Ученик исполняет роль доктора Health).
P: Are you healthy?
P: Yes, we are.
T: Let’s check it. You must answer his questions and be ready to say how many “yes” you’ll have got.
Слайд № 11- Ученик -Доктор Health задаёт вопросы детям, они подсчитывают, сколько у них будет утвердительных ответов, а доктор определяет здоров ли ученик.
Doctor: How many “yes” have you got?
P: I have got 5”yes”.
D: You are healthy.
T: Thank you doctor.
V. Доктор Health проводит физкультминутку для глаз. (Слайд № 12)
-Let’s have a rest.
- Look right, left.
- Look up. Look down.
- Look at the green oval. и т.д.
VI. Совершенствование навыков чтения.
- Работа с новыми словами. (Слайд № 13)
- Remember the meaning of these words. Repeat!
Everyday- каждый день
Wash- мыть, умываться
Clean- чистить
- Чтение текста с полным понимание прочитанного. (Слайд № 14)
- And now you’ll read an article “Would You Like to Be Healthy?” and say what you must do to be healthy. Read yourselves ex. 6 on page 38.
PP: Example: I must wash my face and hands.
3). Послетекствое задание. (Слайд № 15)
- Decide whether the following sentences are true or false!
1) You must wash your face in the morning.
2) You must eat many sweets.
3) You mustn’t clean your teeth every day.
4) You must be lazy!
5) You must skip and jump.
6) You mustn’t eat many carrots and apples.
VII. Отработка грамматической структуры must V͵, must not V͵
- Слайд № 16. We must eat …
We must drink …
We must not eat …
We must not drink …
ВЫВОД: If you want to be healthy, you must eat right food! Слайд № 17.
- Игра в парах «Карточки». Разложите карточки в две колонки must V͵ или must not V͵
Слайд № 18-19
You … clean your teeth.
You … drink much coffee.
You … visit a doctor.
You … eat a lot of sweets.
You … eat tomatoes and carrots.
You … drink juice.
You … swim a lot.
You … skip and jump.
You … go to bed late (поздно).
You … watch TV much.
VIII. Заключительный этап урока.
- Now you know what you must do to be healthy. I hope you’ll follow health rules every day and you’ll be healthy. Do you like your work at the lesson? You all have worked very well. Your marks are…
- Let's write down your homework. Слайд № 20.
SB – ex. 6, p. 38 2). WB – ex. 3 p. 26 3). Words.
Слайды № 21-23.
- Let's sing If you‘re happy! (флэш-песня)
- Thank you for your work. The lesson is over. Good bye! Be healthy!
PP: Good bye!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Touch your , touch your , Touch your , touch your , Jump and run! Let's have fun! Wash your ! Wash your ! Clean your ! Stay healthy , please ! Complete the sentences!
1 2 3 4 5 6 7 8
Modal verb must
Read the sentences and complete them You must wash your ... You must clean your ... You must run and … Let`s have fun! face! t eeth ! jump !
Read the words, please: [ʃ] sh irt, sh ort, sh e, fi sh , sh op, sh y, wa sh [ʧ] ch eese, tea ch , tea ch er, mu ch , ch ess [ʤ] j ump, cabba g e, j am, sandwi ch , j eans, j uice
What sports do you play? cheese chess she wash cabbage jump tooth health
What must you do to be healthy? I like to play football. I think, you must play football too. I…. I think You must play …. I….. You must … .
If you want to be healthy, you must play sports and do exercises !
Do you eat apples, carrots and cabbage? Do you run in the park? Do you drink milk? Do you clean your teeth in the morning? Do you sleep well? 5-4”yes” – You are health. 3-2’yes” – Don`t be lazy! 1 “yes” – Go to the doctor! Doctor Health
For eyes №3 №2 №1 №4 №5
Learn new words! Every day [ ’ evrɪ deɪ ] - каждый день Wash [ wɒʃ ] - мыть, умываться Clean [ kli:n ] - чистить
Read an article from the newspaper .
1) You must wash your face in the morning. 2) You must eat many sweets. 3) You mustn’t clean your teeth every day. 4) You must be lazy! 5) You must skip and jump. 6) You mustn’t eat many carrots and apples. Decide whether the following sentences are true or false !
We must eat … We must drink … We must not eat … We must not drink …
If you want to be healthy, you must eat right food!
Pair work must or mustn ’t? You … clean your teeth. You … drink much coffee. You … visit a doctor. You … eat a lot of sweets. You … eat tomatoes and carrots. You … drink juice. You … swim a lot. You … skip and jump. You … go to bed late (поздно) . You … watch TV much.
must mustn’t You must clean your teeth. You must visit a doctor. You must eat tomatoes and carrots. You must drink juice. You must swim a lot. You must skip and jump. You mustn’t drink much coffee. You mustn’t eat a lot of sweets. You mustn’t go to bed late (поздно) . You mustn’t watch TV much.
1).SB – ex. 6, p. 38 3). Words 2). WB – ex. 3 p. 26
An apple a day keeps a doctor away ! Be healthy!
Let‘s sing! If you‘re happy!
Good-bye!!! Thank you for your work!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация `Healthy habits" к уроку английского языка по теме `Health and Body Care` 6 класс
Презентация по теме "Health and Body Care" к учебнику английского языка для V класса школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой может служить опоро...
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
Технологическая карта урока английского языка по теме " Health and Body Care" 5 класс УМК Верещагина И.Н.
Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
План-конспект урока английского языка (5 класс) "My best memories" "Лучшие Воспоминания"
План-конспект урокаанглийского языка (5класс) "My best memories" "Лучшие воспоминания"...
Урок английского языка по теме "Health is above wealth" в 7 классе
Обобщение и систематизация пройденного материала по теме "Здоровье превыше богатства". Цель урока: развивать иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся, систематизировать знания учащихс...
Технологическая карта урока английского языка на тему: Health and body care
Урок применения предметных знанийТема урока: Health and body care...