Тематическое планирование уроков английского языка - 5 класс
| Языковая компетенция Речевая компетенция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ урока | неделя | дата | сфера общения | лексика | грамматика | аудирование | чтение | говорение | письмо | контроль | ИКТ |
|
I четверть. Round-Up Lessons (Уроки-повторение) - 45 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Lesson 1. Все о себе (Personal Identification) - 8 часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | 1 | 3 сен | Lesson 1. Все о себе - 8 ч. | Формирование лексических навыков по т. «Все о себе: имя, возраст, адрес…» с 4 | | | 2с5 | Развитие речевого умения диалога-расспроса по теме «Все о себе» | | | |
|
2 |
| 4 сен |
| Активизация и закрепление лексики по теме «Все о себе» | | 5с6. Обучение аудированию с полным пониманием | | 2с5, 1 с4, 3 с5, 4 с6 | заполнение анкеты | | урок с использованием ТСО и ИКТ |
|
3 |
| 5 сен |
| Обучение грамматике Have/havegot в (+ - ?) Present, Past, Future Indefinite 6 с8 | | | | | Обучение правилам написания адресов на конверте 9 с10 | | |
|
4 |
| 6 сен |
| | Закрепление грамм.форм have\havegot в наст., прош. временах (Барашкова) | | | | | | |
|
5 |
| 7 сен |
| | Систематизация употребления глhave\havegot в прош., буд. временах (Барашкова) | | | | | контр.чтения 20 с16 | |
|
6 | 2 | 10 сен |
| Правила обращения (Mr Mrs Miss Ms + surname) 7,8 с 8-9 Обучение лексики по теме «Профессии» | | Развитие умения аудирования с выделением основной информации 16с14 | Обучение чтению новой лексики. Чтение текста диалогического характера. 17с14 | Составление диалога-расспроса 18 с14 | | | |
|
7 |
| 11 сен |
| Закрепление лексики по теме «Название профессий» What’s your job? What do you do? с 11 | | 13с12 15 c13-14 песня “When I was a soldier” | 19с15-16 Обучение изучающему чтению «A Friendly family» | Развитие умения составления монолога-описания. 23с16 | | | урок с использованием ТСО и ИКТ |
|
8 |
| 12 сен |
| | | Обучение аудированию с полным пониманием содержания «Мечта Тома» | | Обучение составлению рассказа-описания по теме «Семья моего друга» 24,25с16 | | словарный диктант 21 с17 | |
|
|
| Lesson 2. Распорядок дня (Daily Life) - 8 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
| 13.сен | Lesson 2. Распорядок дня - 8 ч. | | Систематизация употребления определенных и неопределенных артиклей (Барашкова) | | | | | | |
|
10 |
| 14.сен |
| | Систематизация употребления определенных и неопределенных артиклей (Барашкова) | | | | | | |
|
11 | 3 | 17 сен |
| Активизация и закрепление лексики по теме. “Dailylife”с17-18 | Активизация употребления и образования настоящего длительного и наст.неопределенного времен. Построение спец. вопросов 4,5,6 c20-22 | | | 1-3, c18 | 6, c21-22 | | |
|
12 |
| 18сен |
| Введение лексики по теме «Современные удобства» 9c23 Electricity, gas, cold and hot running water, a washing machine, A vacuum cleaner, modern conveniences, central heating, to be on/off, to turn on/off, | Глаголы, не употребляемые в Present Continuous like, love, want, understand, hear, see, notice, feel, remember, recognize, wish, know, forget, seem, believe, hate 8с23 | 10 c24 | 9с23-24 | 7с22 Развитие навыка монологической речи по теме «Расписание уроков» с опорой на табл. | 11 c24 | | |
|
13 |
| 19сен |
| Обучение поисковому чтению. 16с27 “Peter’sHoliday” |
| | | Развитие умения изложения основного содержания прочитанного с опорой на лексику текста 19 c29 Обучение высказыванию мнения 18с29 | Составление письменного высказывания-описания по теме «Загородный дом моего друга» 21с29 | | |
|
14 |
| 20.сен |
|
| Систематизация употребления наст.неопрелеленного и наст длительного времен (Барашкова) | | | | | | |
|
15 |
| 21.сен |
| | Глаголы, не употребл. в наст. длительн .времени (Барашкова) | | | | | | |
|
16 | 4 | 24 сен |
| Закрепление лексики по теме «Современные удобства» 10,11с24 | | Обучение аудированию с пониманием основного содержания “It is important to know a foreign language’ | | Развитие навыка составления диалога-обмена информацией на основе прочитанного 13,14с26 | 24,25 c29 | Словарный диктант 27с30 | |
|
|
| Lesson 3. Свободное время (Free Time) - 8 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
| 25сен | Lesson 3. Свободное время - 8 ч. | Активизация употребления лексики по теме «Увлечения» 1,2 с30-31 | Активизация употребления прошедшего простого времени. Специальные вопросы. 5 с33 | | | | | | |
|
18 |
| 26сен |
| Введение и закрепление лексики по теме «FreeTime», с37 | | | | Развитие навыка составления краткого сообщения по теме «Английские и американские писатели» 6 с34 | | | |
|
19 |
| 27.сен |
| | Активизация употребления артиклей (Барашкова) | | | | | | |
|
20 |
| 28.сен |
|
| Активизация употребления артиклей (Барашкова) | | | | | | |
|
21 | 5 | 30 сен |
| Ознакомление с лексикой с38 to play the piano (guitar, violin, flute), to play football, (tennis, hockey, chess), to go in for sports (running…) | | Развитие навыка аудирования диалогической речи 14,16с38-40 | | 12, 13 с38 | | | урок с использованием ТСО и ИКТ |
|
22 |
| 01.окт |
| Закрепление лексики | |
| Обучение поисковому чтению «Что случилось с дядей Оскаром?» 17 с40 | | | | |
|
23 |
| 02.окт |
| | | Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации по тексту «Британский музей» | | Развитие навыков монологической речи по теме «Поход в музей» и «Спорт в моей жизни» 19-22с42 25,27 c43 | | Словарный диктант по теме «Свободное время» | |
|
24 |
| 04.окт |
| | Систематизация прошедшего неопределенного времени (Барашкова) |
| |
| | | |
|
|
| Lesson 4. Путешествия (Travelling) - 8 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
| 05.окт | Lesson 4. Путешествия - 8 ч. | Введение и закрепление лексики по теме “Travelling” с46, 62 | Активизация употребления настоящего совершенного времени. Специальные вопросы. Использование слов-маркеров. С48-49 | | | Развитие навыков составления диалога-расспроса 3 с46 | | | |
|
26 | 6 | 06.окт |
| | Систематизация употребления настоящего совершенного времения (Барашкова) | | |
| | | |
|
27 |
| 08.окт |
| | Настоящее совершенное время в системе времен. Слова-маркеры (Барашкова) | | | | | | |
|
28 |
| 09.окт |
| Закрепление изученной лексики | Словообразование sun-sunny, fog-foggy, rain-rainy, snow-snowy | Развитие навыка аудирования диалогической речи 17-18, с 54-55 Песня ”Rules and Regulations” | Формирование навыков выразительного чтения диалога 18 с54 | | | | |
|
29 |
| 11.окт |
| | | | Обучение чтению с извлечением необходимой информации «Мой друг инопланетянин» 20 с56 | | | | |
|
30 |
| 12.окт |
| | | | | Развитие навыков монологической речи по теме "Путешествие» 21-22 с58 | | | презентационные проекты учащихся |
|
31 | 7 | 13.окт |
| | | Обучение аудированию с пониманием основного содержания «Дэнис Кук путешествует» | | | | Словарный диктант по теме «Путешествие» | |
|
32 |
| 15.окт |
| | Активизация употребления артиклей (Барашкова) | | | | | | |
|
|
| Lesson 5. Страны и традиции (So many countries, so many customs) - 10 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
| 16.окт | Lesson 5. Страны и традиции - 10 ч. | Активизация ранее изученной лексики по теме «Страны и традиции» с62,.63,78 | Активизация употребления будущего простого времени с 65-66. Типы вопросов. | | | 2-6с63-65 Развитие навыка составления сообщения с опорой на иллюстрацию 4,5с63 | | | |
|
34 |
| 18.окт |
| Введение лексики по теме ”Countries. Customs» 12с69 | Ознакомление с употреблением настоящего длительного времени для выражения запланированного действия в будущем. 10-11 с68. Оборот Be going to с65-66 | | | 7-8 с 67 | | | урок с использованием ТСО и ИКТ |
|
35 |
| 19.окт |
|
| Систематизация употребления будущего простого времени (Барашкова) |
| |
| | | |
|
36 | 8 | 20.окт |
| Закрепление лексики по теме 13-15 с71 | Совершенствование умения строить вопросительные предложения | 19с74 poem “A Question” |
| Развитие умения составления сообщения с опорой на текст 17-18 с 72-73 |
| | |
|
37 |
| 22.окт |
| | | | Обучение изучающему чтению «Британские и русские традиции»20с74 | | Обучение составлению плана прочитанного текста 22 с77 | | |
|
38 |
| 23.окт |
| | Систематизация употребления настоящего длительного времени для выражения запланированного действия в будущем (Барашкова) | | | | | | |
|
39 |
| 25.окт |
| | Будущее простое время и настоящее длительное время в системе времен (Барашкова) | | | | | | |
|
40 |
| 26.окт |
| Подготовка к контролю лексико-грамматических знаний | | | | Развитие навыка монологическоой речи по теме «Британские и русские традиции» | | Контрольное аудирование. Словарный диктант по теме "Страны и традиции" | |
|
41 | 9 | 27.окт |
| | | | | | | Лексико-грамматический тест№1 | |
|
42 |
| 29.окт |
| Анализ контроля лексико-грамматических знаний | | | | | | Контроль говорения | |
|
43 |
| 30.окт | Lesson 6. Страны и континенты - 6 ч. | Активизация ранее изученной лексики 1-4с80 Активизация употребления разговорных клише по теме «Приветствие» 6с81 | Активизация употребления Usedto (+ - ?) с84-85 | | | Развитие умения ведения диалога этикетного характера 7 с81 | | | |
|
44 |
| 01.ноя |
| | Систематизация употребления оборота Used to (Барашкова) | | | | | | |
|
45 |
| 02.ноя |
| | Систематизация употребления оборота Used to в системе времен (Барашкова) | | | | | | |
|
| | |
| II четверть. Мир вокруг нас (The World Around Us) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46 | 10 | 12.ноя |
| Введение лексики по т. «Страны и континенты» с82-84 | Словообразование Adj+-th= N с82 | 15с86 песня “The Beauty of the World” | | 13-14 с86 | | | |
|
47 |
| 13.ноя |
| Закрепление лексики по теме 11-12 с84 | | | Развитие навыков изучающего чтения по теме «Страны и континенты» 19 с88 | Развитие навыка монологической речи на основе прочитанного 20 с90, 21-25 с94 | | | урок с использованием ТСО и ИКТ |
|
48 |
| 15.ноя |
| | | Обучение аудированию текста диалогического характера “Old Ladies Talking” | | | | Словарный диктант по теме "Страны и континенты" | |
|
|
| Lesson 7. Англо-говорящие страны - 6 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
| 16.ноя | Lesson 7. Англо-говорящие страны- 6 ч. | Ознакомление с употреблением и образованием прошедшего длительного времени с101 | Активизация употребления и образования прошедшего длительного времени (Барашкова) | | | | | | |
|
50 |
| 17.ноя |
| | Систематизация употребления прошедшего длительного времени в системе времен (Барашкова) | | | | | | |
|
51 | 11 | 19.ноя |
| Активизация употребления разговорных клише по теме «Прощание» Goodbye, see you tomorrow. Goodbye, see you on Monday. So long, see you soon. So long, see you again. Bye-bye, see you.(See you around). Goodbye, I hope to see you some day. Have a nice day! Have a nice weekend! Have a good trip! Have fun! Have a good time! Thanks, you too! Thanks, the same to you | Активизация употребления Used to 10 с99-100 | | | Развитие умения ведения диалога этикетного характера 12с100 | | | |
|
52 |
| 20.ноя |
| Введение лексики по теме Англо-говорящие страны | | песня ”The beauty of the world” 22с105 | Обучение чтению текста диалогического характера 23с106-107 | | | | |
|
53 |
| 22.ноя |
| | | Развитие навыков аудирования с полным пониманием содержания «Сообразительный исследователь» | | Развитие навыка монологической речи по теме «Англо-говорящие страны» | Обучение написания сообщения по теме «Англо-говорящие страны» | Словарный диктант по теме «Англо-говорящие страны» | |
|
54 |
| 23.ноя |
| | Систематизация употребления оборота used to, прошедшего длительного времени (Барашкова) | | | | | | |
|
|
| Lesson 8. Животные в опасности - 8 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
55 |
| 24.ноя | Lesson 8. Животные в опасности - 8 ч. | | Активизация употребления прошедшего неопределенного и длительного времен (Барашкова) | | | | | | |
|
56 | 12 | 26.ноя |
| Активизация употребления разговорных клише по теме «Отказ и принятие приглашений" с112-113 | Употребление союзов Neither…norc114 | 9 с113 | | Развитие умения ведения диалога этикетного характера | | | |
|
57 |
| 27.ноя |
| Введение лексики Among, save, high, hide, deep, fresh, between, tall c115 | | Poems ‘The Wind”, “A Naughty Pig” | 12 с115 | | | | |
|
58 |
| 29.ноя |
| Закрепление лексики | | | 17 с118-120 Обучение чтению с полным охватом содержания «Животные в опасности» | 18 с120 | | | урок с использованием ТСО и ИКТ |
|
59 |
| 30.ноя |
| | Систематизация употребления Neither…nor(Барашкова) | | | | | | |
|
60 |
| 01.дек |
| | Активизация употребления Neither…nor(Барашкова) | | | | | | |
|
61 | 13 | 03.дек |
| | | Развитие навыков аудирования «День, когда я встретился с тигром лицом к лицу» | | | Обучение написанию короткого эссе по теме «Животные в опасности» | | |
|
62 |
| 04.дек |
| | | | | Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме «Животные в опасности» 19-22с120 | | Словарный диктант по теме«Животные в опасности» | защита презентационных проектов учащихся |
|
|
| Lesson 9. Цветочный календарь - 7 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
63 |
| 06.дек | Lesson 9. Цветочный календарь - 7 ч. | Разговорные клише для выражения благодарности c125 | Дифференциация употребления прошедшего неопределенного и прошедшего длительного времен с123-124 | | | Развитие умения ведения диалога этикетного характера 12 с125 | | | |
|
64 |
| 07.дек |
| | Тренировка употребления страдательного залога в настоящем времени (Барашкова) | | | | | | |
|
65 |
| 08.дек |
| | Систематизация употребления страдательного залога в настоящем времени (Барашкова) | | | | | | |
|
66 | 14 | 10.дек |
| Введение лексики: Purple, smell, pleasant, emblem, climb, daffodilе, lily, chrysanthemum, honeysuckle, daisy, poppy, snowdrop, blossom ( to be in blossom) с128-129 | Ознакомление с употреблением страдательного залога в настоящем времени с126-127 | стих ‘Flowers” c131 | | | | | |
|
67 |
| 11.дек |
| | N + feel, smell, taste, sound +Adj c130 | | Развитие навыков поискового чтения по тексту «12 цветов года» 22 с131-134 | 18 с130, 20 с131 Совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту 22с131-134 | Составление цветочного календаря |
| |
|
68 |
| 13.дек |
| | | Развитие навыков аудирования с полным пониманием«Два путешествия» | | Составление монолога-описания на основе прочитанного 25с135 | | Словарный диктант по теме «Цветочный календарь» | защита презентационных проектов учащихся |
|
69 |
| 14.дек |
| | Активизация употребления прошедшего неопределенного и длительного времен (Барашкова) | | | | | | |
|
|
| Lesson 10. Земля в опасности - 7 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70 |
| 15.дек | Lesson 10. Земля в опасности - 7 ч. | Ознакомление с употреблением страдательного залога в прошедешем времени | Активизация употребления страдательного залога в прошедшем времени (Барашкова) | | | | | | |
|
71 | 15 | 17.дек |
| Введение лексики: Mild, climate, possible, impossible, factory, breathe, protect, harm p140-141 | | песня “Don’t Kill the World” с143-144 |
| 19 с143 | | | |
|
72 |
| 18.дек |
| Закрепление лексики 15-18с141-142 Речевые клише по теме «Поведение за столом» C139 | | 13 с139 | | Развитие умения ведения диалога этикетного характера 13 с139 | | | урок с использованием ТСО и ИКТ |
|
73 |
| 20.дек |
| | |
| 22p144-146 Чтение текста с полным пониманием | Развитие навыков устной речи на основе услышанного “The Earth is in Danger” 26 с146 | |
| |
|
74 |
| 21.дек |
| | Систематизация употребления страдательног залога в прошедшем времени (Барашкова) | | | | | | |
|
75 |
| 22.дек |
| Повторение по теме «Мир вокруг нас». Активизация изученной лексики | Систематизация употребления страдательног залога в настоящем и прошедшем временах (Барашкова) | | |
| | Словарный диктант по теме «Земля в опасности» | |
|
76 | 16 | 24.дек |
| | Подготовка к контрольной работе. Систематизация грамматических навыков (Барашкова) | Развитие навыков аудирования «Ответ Бобби» | | | | Контрольное аудирование и контрольное говорение | |
|
|
| Lesson 11. Повторение - 2 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
77 |
| 25.дек | Lesson 11. Повторение - 2 ч. | | | | | | | Лексико-грамматический тест №2 | |
|
78 |
| 27.дек |
| Анализ контроля лексико-грамматических знаний | | | | | | | |
|
|
| III четверть. The Geography and Political Outlook of the UK (Географический и политический взгляд на Соединенное Королевство) - 24 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Lesson 12. Земля и люди Великобритании - 9 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
79 |
| 08.янв | Lesson 12. Земля и люди Великобритании - 9 ч. | Активизация ранее изученной лексики. Разговорные клише по теме «Вкусы и прдпочтения»p153 | | Обучение аудированию диалога этикетного характера 6p154 | | Развитие умения вести диалог этикетного характера 6p154 | | | |
|
80 |
| 10.янв |
| | Систематизация употребления стр Used to, Present ,Past Continuous (Барашкова) | | | | | | |
|
81 | 17 | 11.янв |
| Введение лексики по теме «Земля и люди Великобритании»: Kingdom, state, sign, industry, industrial, saint, consist of, surprised, be surprised at, lonely, careful, carefully, careless, carelessly, especially | Активизация употребления N + smell+ adj, I like it when it rains 152-154. |
| |
| | | урок с использованием ТСО и ИКТ |
|
82 |
| 12.янв |
|
| Вопросы к подлежащему, Who, which, which of you (us, them) p154 | 14 p159 песня ‘What Are Boys Made Of?” | | | | | |
|
83 |
| 14.янв |
| Ознакомление с правилами перевода предложений в косвенную речь p155-156 Tell, say, ask, that |
| | | | | | |
|
84 |
| 15.янв |
| | Систематизация правил перевода утвердительных предложений в косвенную речь. (Барашкова) | | | | | | |
|
85 |
| 17.янв |
| | Прямая и косвенная речь. Тренировка перевода утвердительных предложений в косвенную речь (Барашкова) | | | | | | |
|
86 | 18 | 18.янв |
| Введение лексики: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, state, country, capital, people, language (Wales, Edinburgh, the Scots, ) | | | Развитие навыка изучающего чтения. Совершенствование навыков произношения. 16p160162, text” The Land and the People of Great Britain” | Обучение пересказу 16 с163 | | | |
|
87 |
| 19.янв |
| Закрепление изученной лексики. 11,12,13 с158 | | Обучение аудированию с полным пониманием «Я дал ему сдачи первым» | | | Составление плана сообщения по теме«Земля и люди Великобритании» | Словарный диктант по теме «Земля и люди Великобритании» | |
|
|
| Lesson 13. Королева и Парламент - 7 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88 |
| 21.янв | Lesson 13. Королева и Парламент - 7 ч. | Активизация ранее изученной лексики. Разговорные клише по теме «Разговор о погоде» с167-168 | Активизация употребления косвенной речи, пассивного залога. Ознакомление с особенностями употребления предложений типа «И я тоже» с11-12 с169-170 | | | Развитие навыка ведения диалога этикетного характера 10 с168 | | | |
|
89 |
| 22.янв |
| Ознакомление с правилами перевода вопросительных предложений в из прямой речи в косвенную | Систематизация правил перевода утвердительных предложений в косвенную речь (Барашкова) | | | | | | |
|
90 |
| 24.янв |
| | Систематизация правил перевода вопросительных предложений в косвенную речь (Барашкова) | | | | | | |
|
91 | 19 | 25.янв |
| Введение лексики по теме «Королева и Парламент» Power, belong to , royal, include, former, offer, law, lawyer, delay, elect, permanent p171-172 | | 14з171-172, 20p174, Poem ”The King’s Bread And Butter” | Развитие навыков поискового чтения по теме «Королева и Парламент» 21p175-177 | | | | |
|
92 |
| 26.янв |
| Закрепление лексики по теме «Королева и Парламент» | | | | Развитие навыка монологической речи с опорой на прочитанный текст. 24,25 с178 | Формирование умения составления письменного сообщения на основе выписок из текста 29с178 | | урок с использованием ТСО и ИКТ |
|
93 |
| 28.янв |
| Закрепление лексики по теме «Королева и Парламент" | | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания по тексту «Трагедия в воздухе» | | | | Словарный диктант п по теме «Королева и Парламент» | |
|
94 |
| 29.янв |
| | Систематизация правил перевода вопросительных предложений в из прямой речи в косвенную (Барашкова) | | | | | | |
|
|
| Lesson 14. Британский образ жизни - 10 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95 |
| 31.янв | Lesson 14. Британский образ жизни - 10 ч. | | Систематизация правил перевода утвердительных и вопросительных предложений в из прямой речи в косвенную (Барашкова) | | | | | | |
|
96 | 20 | 01.фев |
| Активизация ранее изученной лексики. Разговорные клише по теме «Комплименты» с180 | Ознакомление с употреблением структур с модальным глаголом «should /shouldn’t»p181-182 | Обучение аудированию диалога этикетного характера 8p181 | | Развитие навыка ведения диалога этикетного характера 8p181 | | | |
|
97 |
| 02.фев |
| Введение лексики по теме «Британский образ жизни»: Way, seldom, dull. knowledge ,show off, sense, offend, respect, respectable, fork, knife (knives), С 183-184 | Ознакомление с употреблением структуры «Either…or»p182 | 16с185, стихотворение ‘Take Your Elbows off the Table” | | Развитие навыка устной речи с опорой на иллюстрацию 14p184, 15p18518 p184-185, 19p188, 21,22p189 | 11p182 | | |
|
98 |
| 04.фев |
| | Систематизация употребления структуры «Either…or» (Барашкова) | | | | | | |
|
99 |
| 05.фев |
| | Систематизация употребления структур с «Either…or», модальным глаголом «should /shouldn’t (Барашкова) | | | | | | |
|
100 |
| 07.фев |
| Закрепление изученной лексики по теме «Правила поведения за столом» |
| | Обучение поисковому чтению «Британский образ жизни» | Развитие навыка монологической речи по теме «Правила поведения за столом», 19с188 | | | |
|
101 | 21 | 08.фев |
| Подготовка к тесту | | Развитие навыков аудирования по тексту «Она хотела показать себя» | | | Формирование умения составления письменного сообщения на основе выписок из текста по теме«Британский образ жизни» | Словарный диктант по теме «Британский образ жизни» | |
|
102 |
| 09.фев |
|
| |
| | |
| Лексико-грамматический тест №3 по теме «Британский образ жизни» | |
|
103 |
| 11.фев |
| Анализ контроля лексико-грамматических знаний | | | | | |
| |
|
104 |
| 12.фев |
| | Систематизация употребления структур с «Either…or», модальным глаголом «should /shouldn’t (Барашкова) | | | | | | |
|
|
| Проблема здравоохранения. Забота о здоровье человека - 26 ч. Lesson 15. У врача - 6 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
105 |
| 14.фев | Lesson 15. У врача - 6 ч. | | Систематизация правил перевода утвердительных и вопросительных предложений в из прямой речи в косвенную (Барашкова) | | | | | | |
|
106 | 22 | 15.фев |
| Активизация ранее изученной лексики по теме «Части тела» 10с194 Разговорные клише по теме «Извинения» c192 | Активизация употребления грамматических явлений Should / shouldn’t 1,2p190 Either….or 4p191 Hardly ever 3p191 | Обучение аудированию диалога этикетного характера 7с192 | | Развитие навыка ведения диалога этикетного характера 7с192 | | | |
|
107 |
| 16.фев |
| Введение лексики по теме «У врача»: Chest, lung, cough, blood, pressure, break, Regular, regularly, pulse, health, healthy, touch, immediately, temperature, medicine, hurt, pain, silly с196-198 | Правила употребления предложений в косвенной речи после глаголов said,told. Согласование времен. С195, 12,13с196 | | Обучение чтению текста диалогического характера по теме «У врача» 21p200-201 | | | | |
|
108 |
| 18.фев |
| Закрепление лексики по теме 15-18с198-199 | | | | Развитие навыка диалогической речи по теме «У врача» 24pp201 | Развитие навыка письменной речи по теме «У врача» | | |
|
109 |
| 19.фев |
| Закрепление лексики по теме | | Развитие навыков аудирования по тексту «Тим принимает лекарство» | | | | Словарный диктант по теме «У врача» | |
|
110 |
| 21.фев |
| | Систематизация употребления правила согласования времен (Барашкова) | | | | | | |
|
| | Lesson 16. Здоровье и гигиена - 7 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
111 | 23 | 22.фев | Lesson 16. Здоровье и гигиена - 7 ч. | Активизация ранее изученной лексики по теме «Здоровье и гигиена» Разговорные клише по теме «Запрос информации»p205 | Активизация употребления в речи модального глагола Should, косвенной речи с204 | 9p205-206 | | Развитие навыка ведения диалога комбинированного характера 9с205-206 | | | |
|
112 |
| 25.фев |
| Введение лексики по теме «Здоровьеигигиена» Excite, to be / get excited about / by, Throat, fall, to fall ill, Nod-nodded, examine, swallow, tongue, worry, sneeze, serious,Seriously, recover, prescribe p209-210 | Ознакомление с употреблением косвенной речи в будущем времени p206-207 | | | 10-11p207, 12p208 | | | |
|
113 |
| 26.фев |
| Закрепление лексики по теме 14-18 с210-211 | Отсутствие неопределенного артикля перед сущ, имеющими форму единств числа Weather, advice, information, knowledge, progress, money, news, hair 12 p208 | | | 14—18p210-211 | | | |
|
114 |
| 28.фев |
| | Систематизация правил перевода в косвенную речь предложений в будущем времени (Барашкова) | | | | | | |
|
115 |
| 01.мар |
| | Тренировка употребления should, словообразования (Барашкова) | | | | | | |
|
116 | 24 | 02.мар |
| | Словообразование V+ -able= adj, Move+-able=movable P211 Adj. + -ness=NPolite+ -ness= politeness p212,215 | 20p212, стихотворение “Your cold is getting worse” | Обучение изучающему чтению «Рональд действительно болен» 22с213 | | 19p212 | | |
|
117 |
| 04.мар |
| | | Обучение аудированию с полным пониманием «Совет врача» | | Обучение пересказу с опорой на план25 с215 Развитие навыка ведения диалога комбинированного характера | | Словарный диктант по теме Здоровье и гигиена | |
|
|
| Lesson 17. Практические советы по поддержанию хорошей спортивной формы - 10 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
118 |
| 05.мар | Lesson 17. Практические советы по поддержанию хорошей спортивной формы - 10 ч. | Активизацияранееизученнойлексики по теме Разговорные клише по теме «Разговор в магазине»p218 | Ознакомление с употреблением и образованием PastPerfect (в косвенной речи) | 8p218, Аудирование текста диалогического характера по теме «В аптеке» | | Развитие навыка ведения диалога комбинированного характера 7,8p218 | | | |
|
119 |
| 07.мар |
| | Тренировка употребления прошедшего завершенного времени в косвенной речи (Барашкова) | | | | | | |
|
120 |
| 09.мар |
| | Систематизация употребления прошедшего завершенного времени в косвенной речи. (Барашкова ) | | | | | | |
|
121 | 25 | 11.мар |
| Введение лексики по теме «Здоровый образ жизни»: ll / sick, Sick children, The children are ill, Suffer ( from), Diet, to be on a diet, to keep on a diet, Fry-fried, Cream, soft, cottage cheese, diary products, bitter, definite, definitely, ride, bicycle, My (his) cup of tea, с221-222 | Словообразование с211-212 | | 11p221-222 | | | | |
|
122 |
| 12.мар |
| Закрепление лексики по теме »Здоровый образ жизни» 12-14с223, 15,16 с224 | | 17p225, стихотворение ”Mama knows best” | Обучение чтению текста диалогического характера 18с225 | Обучение пересказу текста диалогического характера 22с227 | | | урок с использованием ТСО и ИКТ |
|
123 |
| 14.мар |
| | | Обучение аудированию текста с полным пониманием содержания | Развитие навыка диалогической речи по теме «У врача» 21с227 | | Развитие навыка написания эссе по теме «Как я однажды был болен» 28с228 | | |
|
124 |
| 15.мар |
| | Систематизация употребления прошедшего завершенного времени в косвенной речи. (Барашкова ) | | | | | Словарный диктант по теме «здоровый образ жизни» | |
|
125 |
| 16.мар |
| | Подготовка к лексико-грамматическому тесту | | | | | | |
|
126 | 26 | 18.мар |
| | | | | | | Лексико-грамматический тест №4 по теме «здоровый образ жизни» | |
|
127 |
| 19.мар |
| Анализ контроля лексико-грамматических знаний | | | | | | Контрольное аудирование | |
|
|
| Lesson 18. Обобщение по теме: "Проблема Здравоохранения. Забота о здоровье человека" - 4 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
128 |
| 21.мар | L 18. Обобщение по т. "Проблема Здравоохранения. Забота о здоровье человека"-4 ч. | Обобщающий урок по теме «Проблемаздравоохранения. Забота о здоровье человека» | Закрепление изученного грамматического материала (Барашкова) | | | | | Контрольное чтение 7с229 | |
|
129 |
| 22.мар |
| | Закрепление грамматического навыка перевода предложений из прямой речи в косвенную (Барашкова) | | | | | Контрольное говорение по теме «здоровый образ жизни» | |
|
130 |
| |
| Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
131 | 27 | |
| Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| IV четверть. Sports and Games. Спорт и Игры. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Lesson 19. Популярные виды спорта в Британии - 10 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
132 |
| 01.апр | Lesson 19. Популярные виды спорта в Британии - 10 ч. | Клуб веселых и находчивых (Урок-соревнование) | | | | | | | |
|
133 |
| 02.апр |
| | Тренировка навыка перевода предложений из прямой речи в косвенную (Барашкова) | | | | | | |
|
134 |
| 04.апр |
| Ознакомление с употреблением придаточных предложений времени и условия If, whenclauses с234 | Тренировка в употреблении условных предложений (Барашкова) | | | | | | |
|
135 |
| 05.апр |
| Активизация изученной лексики | Активизация употребления притяжательных местоимений My—mine, His-his…. Their-theirs p233 | | | 7p233, 1p231, 2,3 p231-232 | | | |
|
136 | 28 | 06.апр |
| Введение Лексики по теме «Спорт и игры»: Boat, boating, to go boating, row, rowing, invent, develop-developed, probably, spread, widespread, team, compete, competition, to be in competitions with, exist, lawn, hold(held, held), to hold a competition in p235-237 | | | 11p235-237 | 8-10p234-235 | | | |
|
137 |
| 08.апр |
| | Тренировка в употреблении условных предложений 8-9с234 | | | | | | |
|
138 |
| 09.апр |
| Тренировка в употреблении изученной лексики 12-17с237-238 |
| 18p238, стихотворение ”Selfish” | Развитие навыков чтения «Популярные виды спорта в Британии»19p239-240, | | | | |
|
139 |
| 11.апр |
| | | | | Развитие навыка монологической речи по теме «Спорт и игры в Британии и России» 22p241 | | | защита презентационных проектов учащихся |
|
140 |
| 12.апр |
| | Систематизация употребления притяжательных местоимений (Барашкова) | | | | | | |
|
141 | 29 | 13.апр |
| | | Развитие навыков аудирования текста с пониманием основного содержания «Ты победил!» | | | | Словарный диктант по теме «Популярные виды спорта в Британии» | |
|
|
| Lesson 20. Спорт и игры - 8 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
142 |
| 15.апр | Lesson 20. Спорт и игры - 8 ч. | Активизация изученной лексики по теме «Спорт и игры» 1-5с242-243 Введение лексики: Train, training, to be in /out of training, coach, Trouble(s), troubled-troubled, to get into trouble, race, receive, to receive people, punish, punishment, follow-followed, following, Throw-threw-thrown с246-248 | Ознакомление с употреблением возвратных местоимений I-myself you-yourself, he-himself, she-herself, it-itself, we-ourselves, you-yourselves, they-themselves, c245 | | | 3-10p243-245 | | | |
|
143 |
| 16.апр |
| Закрепление лексики 13-17с248-249 | Тренировка в употреблении возвратных местоимений 11с246 | 18p249,песня “If it snows” | | | | | |
|
144 |
| 18.апр |
| | Систематизация употребления условных предложений . (Барашкова) | | | | | | |
|
145 |
| 19.апр |
| | Систематизация употребления возвратных местоимений (Барашкова) | | | | | | |
|
146 | 30 | 20.апр |
| | | | Обучение чтению с пониманием основного содержания 19с250 | Развитие навыка смысловой догадки на основе прочитаного текста 22,23с252 | Развитие навыка написания эссе по теме »Мой любимый вид спорта» | Словарный диктант по теме «Спорт и игры» | |
|
147 |
| 22.апр |
| Подготовка к тесту | Повторение грамматического материала (Барашкова) | | | | | Контрольное аудирование по теме «Спорт и игры» | |
|
148 |
| 23.апр |
| | | | | | | Лексико-грамматический тест №5 по теме «Спорт и игры» | |
|
149 |
| 25.апр |
| Анализ контроля лексико-грамматических знаний | | | | | | | |
|
|
| Lesson 21. Покупки - 6 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150 |
| 26.апр | Lesson 21. Покупки - 6 ч. | | Систематизация изученных грамматических структур (Барашкова) | | | | | | |
|
151 | 31 | 27.апр |
| Введение и закрепление лексики по теме «Shopping»: At the baker’s, At the grocer’s, At the butcher’s, At the fishmonger’s, At the greengrocer’s, At the diary, At the sweet shop, At the confectionary, A bottle of milk, A can of lemonade, A packet of tea, A jar of jam, A tin of meat, A bar of chocolate, A loaf(loaves) of bread, A bag of sugar, A carton of yoghurt, A pound of bacon, A kilo of meat, с257-258 | Ознакомление со структурой Neither does she /do we с256 Активизация употребления условных предложений | | 13p260-261 | 1-8p254-256 | | | |
|
152 |
| 29.апр |
| Введение лексики: Piece, pound, Pay-paid-paid, A bit, fat, pork, cut-cut-cut, wrap-wrapped, beef, tie, tie-tied, change p260-261 | | Развитие навыка аудирования текста диалогического характера 12p259, | Обучение поисковому чтению 17с263 | Развитие навыка диалогической речи по теме «В магазине» 12p259 | | | |
|
153 |
| 30.апр |
| | | Развитие навыков аудирования по теме «Лаконичный ответ» | | Развитие навыка устной речи по теме «Поход по магазинам» 23с264 | | Словарный диктант по теме «Покупки» | урок с использованием ТСО и ИКТ |
|
154 |
| 02.май |
| | Тренировка употребления структур Neither does she /do we (Барашкова) | | | | | | |
|
155 |
| 03.май |
| | Систематизация правил употребления косвенной речи (Барашкова) | | | | | | |
|
| 32 | Lesson 22. Покупки - 10 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
156 |
| 04.май | Lesson 22. Покупки - 10 ч. | Повторение лексики по теме «Покупки» | Ознакомление с особенностями употребления местоимения One-ones p267 | | | 1-8 p265-266 | | | |
|
157 |
| 06.май |
| Введение лексики: Store, department, A department store, Cost-cost-cost, price, necessary, cotton, blanket, sheet, towel, pillow, wool, woolen, pure p268-270 | | | 10 p268-270 | | | | |
|
158 |
| 07.май |
| Закреплениелексики. 11-13с270, British and American money p271-273 | | | Развитие навыков аудирования | 17-18p274 | | | |
|
159 |
| 10.май |
| | Тренировка употребления местоимения one-ones (Барашкова) | | | | | | |
|
160 |
| 11.май |
| | Систематизация употребления англ времен (Барашкова) | | | | | | |
|
161 | 33 | 13.май |
| | | | Обучение изучающему чтению «В магазине Селфридж» 19с274 | Обучение сжатому пересказу 21с276 | | | |
|
162 |
| 14.май |
| | | | | Развитие умения высказывания мнения на основе прочитанного текста | Развитие навыка написания эссе на тему «Мой поход в супермаркет» | Словарный диктант по теме «Покупки» | |
|
163 |
| 16.май |
| Подготовка к тесту | Повторение грамматического материала (Барашкова) | | | | | | |
|
164 |
| 17.май |
| | | | | | | Лексико-грамматический тест №6 по теме «Покупки» | |
|
165 |
| 18.май |
| Анализ контроля лексико-грамматических знаний | Обобщение грамматичнеского материала (Барашкова) | | | | | | |
|
| Lesson 23. Повторение - 10 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
166 | 34 | 20.май | Lesson 23. Повторение - 10 ч. | Активизация лексики по теме «Спорт и игры» | | | | | | Проверка техники чтения | |
|
167 |
| 21.май |
| | | | | | | Контрольное говорение | |
|
168 |
| 23.май |
| | | | | | | Контрольное аудирование | |
|
169 |
| 24.май |
| | Закрепление изученного грамматического материала (Барашкова) | | | | | | |
|
170 |
| 25.май |
| Подготовка к тесту | Повторение грамматического материала (Барашкова) | | | | | | |
|
171 | 35 | 27.май |
| | Обобщение изученного грамматического материала (Барашкова) | | | Подготовка и защита проектов |
| Контрольное чтение | |
|
172 |
| 28.май |
| | | | | | | Итоговый тест по грамматике | |
|
173 |
| 30.май |
| Анализ контроля лексико-грамматических знаний | | | | | | | защита проектных работ учащихся |
|
174 |
| 31.май |
| | Закрепление изученного грамматического материала (Барашкова) | | | | | | |
|
175 |
| |
| Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|