Планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Верещагина 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_5_klass.odt37.55 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков английского языка - 5 класс

                                                                                               Языковая компетенция                                                Речевая     компетенция

№ урока

неделя

дата

сфера общения

лексика

грамматика

аудирование

чтение

говорение

письмо

контроль

ИКТ

I четверть. Round-Up Lessons (Уроки-повторение) - 45 ч.

Lesson 1. Все о себе (Personal Identification) - 8 часов

1

1

3 сен

Lesson 1. Все  о  себе  - 8 ч.

Формирование лексических навыков по т. «Все о себе: имя, возраст, адрес…» с 4

 

 

2с5

Развитие речевого умения диалога-расспроса по теме «Все о себе»

 

 

 

2

4 сен

Активизация и закрепление  лексики по теме «Все о себе»

 

5с6. Обучение аудированию с полным пониманием

 

2с5, 1 с4, 3 с5, 4 с6

заполнение анкеты

 

урок с использованием ТСО и ИКТ

3

5 сен

Обучение грамматике Have/havegot в (+ -  ?) Present, Past, Future Indefinite 6 с8

 

 

 

 

Обучение правилам  написания адресов на конверте 9 с10

 

 

4

6 сен

 

Закрепление грамм.форм have\havegot в наст., прош. временах (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

5

7 сен

 

Систематизация употребления глhave\havegot в прош., буд. временах (Барашкова)

 

 

 

 

контр.чтения 20 с16

 

6

2

10 сен

Правила обращения (Mr Mrs Miss Ms + surname) 7,8 с 8-9 Обучение лексики по теме «Профессии»

 

Развитие умения аудирования с выделением основной информации 16с14

Обучение чтению новой лексики. Чтение текста диалогического характера.  17с14

Составление диалога-расспроса 18 с14

 

 

 

7

11 сен

Закрепление лексики по теме «Название профессий» What’s your job? What do you do? с 11

 

13с12 15 c13-14 песня “When I was a soldier”

19с15-16 Обучение изучающему чтению «A Friendly family»

Развитие умения составления монолога-описания.    23с16

 

 

урок с использованием ТСО и ИКТ

8

12 сен

 

 

Обучение аудированию с полным пониманием содержания «Мечта Тома»

 

Обучение составлению рассказа-описания по теме «Семья моего друга» 24,25с16

 

словарный диктант 21 с17

 

 

                                                                              Lesson 2. Распорядок дня (Daily Life) - 8 ч.

9

13.сен

Lesson 2. Распорядок дня - 8 ч.

 

Систематизация употребления определенных и неопределенных артиклей (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

10

14.сен

 

Систематизация употребления определенных и неопределенных артиклей (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

11

3

17 сен

Активизация и закрепление лексики по теме. “Dailylife”с17-18

Активизация употребления и образования настоящего длительного и наст.неопределенного времен. Построение спец. вопросов            4,5,6 c20-22    

 

 

1-3, c18

6, c21-22

 

 

12

18сен

Введение  лексики по теме «Современные удобства» 9c23                                            Electricity, gas, cold and hot running water, a washing machine,
A vacuum cleaner, modern conveniences, central heating, to be on/off, to turn on/off,

Глаголы, не употребляемые в Present Continuous like, love, want, understand, hear, see, notice, feel, remember, recognize, wish, know, forget, seem, believe, hate 8с23

10 c24

9с23-24

7с22 Развитие навыка монологической речи по теме «Расписание уроков» с опорой на табл.

11 c24

 

 

13

19сен

Обучение поисковому чтению. 16с27 “Peter’sHoliday”

 

 

Развитие умения изложения основного содержания прочитанного с опорой на лексику текста 19 c29 Обучение высказыванию мнения 18с29

Составление письменного высказывания-описания по теме «Загородный дом моего друга»     21с29

 

 

14

20.сен

Систематизация употребления наст.неопрелеленного и наст длительного времен (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

15

21.сен

 

Глаголы, не употребл. в наст. длительн .времени (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

16

4

24 сен

Закрепление лексики по теме «Современные удобства» 10,11с24

 

Обучение аудированию с пониманием основного содержания “It is important to know a foreign language’

 

Развитие навыка составления диалога-обмена информацией на основе прочитанного 13,14с26 

24,25 c29

Словарный диктант 27с30

 

 

Lesson 3. Свободное время (Free Time) - 8 ч.

17

25сен

Lesson 3. Свободное время - 8 ч.

Активизация употребления лексики по теме «Увлечения»            1,2 с30-31

Активизация употребления прошедшего простого времени. Специальные вопросы.                            5 с33

 

 

 

 

 

 

18

26сен

Введение и закрепление лексики  по теме «FreeTime», с37

 

 

 

Развитие навыка составления краткого сообщения по теме «Английские и американские писатели» 6 с34

 

 

 

19

27.сен

 

Активизация употребления артиклей (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

20

28.сен

Активизация употребления артиклей (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

21

5

30 сен

Ознакомление с лексикой с38 to play the piano (guitar, violin, flute), to play football, (tennis, hockey, chess), to go in for sports (running…)

 

Развитие навыка аудирования диалогической речи 14,16с38-40

 

12, 13 с38

 

 

урок с использованием ТСО и ИКТ

22

01.окт

Закрепление лексики

 

Обучение  поисковому чтению «Что случилось с дядей Оскаром?» 17 с40

 

 

 

 

23

02.окт

 

 

Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации по тексту «Британский музей»

 

Развитие навыков монологической речи по теме «Поход в музей» и «Спорт в моей жизни»                                         19-22с42  25,27 c43

 

Словарный диктант по теме «Свободное время»

 

24

04.окт

 

Систематизация прошедшего неопределенного времени (Барашкова)

 

 

 

 

 

Lesson 4. Путешествия (Travelling) - 8 ч.

25

05.окт

Lesson 4. Путешествия - 8 ч.

Введение и закрепление лексики по теме “Travelling” с46, 62

Активизация употребления настоящего совершенного времени. Специальные вопросы. Использование слов-маркеров. С48-49

 

 

Развитие навыков составления диалога-расспроса 3 с46

 

 

 

26

6

06.окт

 

Систематизация употребления настоящего совершенного времения (Барашкова)

 

 

 

 

 

27

08.окт

 

Настоящее совершенное время в системе времен. Слова-маркеры (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

28

09.окт

Закрепление изученной лексики

Словообразование sun-sunny, fog-foggy, rain-rainy, snow-snowy

Развитие навыка аудирования диалогической речи 17-18, с 54-55 Песня ”Rules and Regulations”

Формирование навыков выразительного чтения диалога      18 с54

 

 

 

 

29

11.окт

 

 

 

Обучение чтению с извлечением необходимой информации «Мой друг инопланетянин»   20 с56

 

 

 

 

30

12.окт

 

 

 

 

Развитие навыков монологической речи по теме "Путешествие»      21-22 с58

 

 

презентационные проекты учащихся

31

7

13.окт

 

 

Обучение аудированию с пониманием основного содержания «Дэнис Кук путешествует»

 

 

 

Словарный диктант по теме «Путешествие»

 

32

15.окт

 

Активизация употребления артиклей (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

 

Lesson 5. Страны и традиции (So many countries, so many customs) - 10 ч.

33

16.окт

Lesson 5. Страны и традиции - 10 ч.

Активизация ранее изученной лексики по теме «Страны и традиции» с62,.63,78

Активизация употребления будущего простого времени с 65-66.  Типы вопросов.

 

 

2-6с63-65 Развитие навыка составления сообщения с опорой на иллюстрацию 4,5с63

 

 

 

34

18.окт

Введение  лексики по теме ”Countries. Customs» 12с69

Ознакомление с употреблением настоящего длительного времени для выражения запланированного действия в будущем.      10-11 с68. Оборот Be going to с65-66

 

 

7-8 с 67

 

 

урок с использованием ТСО и ИКТ

35

19.окт

Систематизация употребления будущего простого времени (Барашкова)

 

 

 

 

36

8

20.окт

Закрепление лексики по теме 13-15 с71

Совершенствование умения строить вопросительные предложения

19с74 poem “A Question”

Развитие умения составления сообщения с опорой на текст 17-18 с 72-73

 

 

37

22.окт

 

 

 

Обучение изучающему чтению «Британские и русские традиции»20с74

 

Обучение составлению плана прочитанного текста 22 с77

 

 

38

23.окт

 

Систематизация  употребления настоящего длительного времени для выражения запланированного действия в будущем (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

39

25.окт

 

Будущее простое время и настоящее длительное время в системе времен (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

40

26.окт

Подготовка к контролю лексико-грамматических знаний

 

 

 

Развитие навыка монологическоой речи по теме «Британские и русские традиции»

 

Контрольное аудирование. Словарный диктант по теме "Страны и традиции"

 

41

9

27.окт

 

 

 

 

 

 

Лексико-грамматический тест№1

 

42

29.окт

Анализ контроля лексико-грамматических знаний

 

 

 

 

 

Контроль говорения

 

43

30.окт

Lesson 6. Страны и континенты - 6 ч.

Активизация  ранее изученной лексики 1-4с80 Активизация употребления разговорных клише по теме «Приветствие»       6с81

Активизация употребления           Usedto (+ - ?) с84-85

 

 

Развитие умения ведения диалога этикетного характера 7 с81

 

 

 

44

01.ноя

 

Систематизация употребления оборота Used to (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

45

02.ноя

 

Систематизация употребления оборота Used to в системе времен (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II четверть. Мир вокруг нас (The World Around Us)

46

10

12.ноя

Введение лексики по т. «Страны и континенты» с82-84

Словообразование   Adj+-th= N с82

15с86 песня “The Beauty of the World”

 

13-14 с86

 

 

 

47

13.ноя

Закрепление лексики по теме 11-12 с84

 

 

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Страны и континенты»          19 с88

Развитие навыка монологической речи на основе прочитанного          20 с90, 21-25 с94

 

 

урок с использованием ТСО и ИКТ

48

15.ноя

 

 

Обучение аудированию текста диалогического характера  “Old Ladies Talking”

 

 

 

Словарный диктант по теме  "Страны и континенты"

 

 

Lesson 7. Англо-говорящие страны - 6 ч.

49

16.ноя

Lesson 7. Англо-говорящие страны- 6 ч.

Ознакомление с употреблением и образованием прошедшего длительного времени с101

Активизация употребления и образования прошедшего длительного времени (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

50

17.ноя

 

Систематизация употребления прошедшего длительного времени в системе времен (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

51

11

19.ноя

Активизация употребления разговорных клише по теме «Прощание» Goodbye, see you tomorrow. Goodbye, see you on Monday. So long, see you soon. So long, see you again. Bye-bye, see you.(See you around). Goodbye, I hope to see you some day. Have a nice day! Have a nice weekend! Have a good trip! Have fun! Have a good time! Thanks, you too! Thanks, the same to you

Активизация употребления Used to    10 с99-100

 

 

Развитие умения ведения диалога этикетного характера 12с100

 

 

 

52

20.ноя

Введение лексики по теме    Англо-говорящие страны

 

песня ”The beauty of the world”    22с105

Обучение чтению текста диалогического характера        23с106-107

 

 

 

 

53

22.ноя

 

 

Развитие навыков аудирования с полным пониманием содержания «Сообразительный исследователь»

 

Развитие навыка монологической речи по теме «Англо-говорящие страны»

Обучение написания сообщения по теме «Англо-говорящие страны»

Словарный диктант по теме «Англо-говорящие страны»

 

54

23.ноя

 

Систематизация употребления оборота used to, прошедшего длительного времени (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

 

Lesson 8. Животные в опасности - 8 ч.

55

24.ноя

Lesson 8. Животные в опасности - 8 ч.

 

Активизация употребления прошедшего неопределенного и длительного времен (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

56

12

26.ноя

Активизация употребления разговорных клише по теме «Отказ и принятие приглашений" с112-113

Употребление союзов Neither…norc114

9 с113

 

Развитие умения ведения диалога этикетного характера

 

 

 

57

27.ноя

Введение лексики Among, save, high, hide, deep, fresh, between, tall c115

 

Poems ‘The Wind”, “A Naughty Pig”

12 с115

 

 

 

 

58

29.ноя

Закрепление лексики

 

 

 17 с118-120 Обучение чтению с полным охватом содержания «Животные в опасности»

18 с120

 

 

урок с использованием ТСО и ИКТ

59

30.ноя

 

Систематизация употребления Neither…nor(Барашкова)

 

 

 

 

 

 

60

01.дек

 

Активизация употребления Neither…nor(Барашкова)

 

 

 

 

 

 

61

13

03.дек

 

 

Развитие навыков аудирования «День, когда я встретился с тигром лицом к лицу»

 

 

Обучение написанию короткого эссе по теме «Животные в опасности»

 

 

62

04.дек

 

 

 

 

Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме «Животные в опасности» 19-22с120

 

Словарный диктант по теме«Животные в опасности»

защита презентационных проектов учащихся

 

Lesson 9. Цветочный календарь - 7 ч.

63

06.дек

Lesson 9. Цветочный календарь - 7 ч.

Разговорные клише для выражения благодарности c125

Дифференциация употребления прошедшего неопределенного и прошедшего длительного времен с123-124

 

 

Развитие умения ведения диалога этикетного характера 12 с125

 

 

 

64

07.дек

 

Тренировка употребления страдательного залога в настоящем времени (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

65

08.дек

 

Систематизация употребления страдательного залога в настоящем времени (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

66

14

10.дек

Введение лексики: Purple, smell, pleasant, emblem, climb, daffodilе, lily, chrysanthemum, honeysuckle, daisy, poppy, snowdrop, blossom ( to be in blossom) с128-129

Ознакомление с употреблением страдательного залога в настоящем времени с126-127

стих ‘Flowers” c131

 

 

 

 

 

67

11.дек

 

N + feel, smell, taste, sound +Adj        c130

 

Развитие навыков поискового чтения по тексту «12 цветов года» 22 с131-134

18 с130, 20 с131 Совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту      22с131-134

Составление цветочного календаря

 

68

13.дек

 

 

Развитие навыков аудирования с полным пониманием«Два путешествия»

 

Составление монолога-описания на основе прочитанного 25с135

 

Словарный диктант по теме «Цветочный календарь»

защита презентационных проектов учащихся

69

14.дек

 

Активизация употребления прошедшего неопределенного и длительного времен (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

 

Lesson 10. Земля в опасности - 7 ч.

70

15.дек

Lesson 10. Земля в опасности - 7 ч.

Ознакомление с употреблением страдательного залога в прошедешем времени

Активизация употребления страдательного залога в прошедшем времени (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

71

15

17.дек

Введение лексики: Mild, climate, possible, impossible, factory, breathe, protect, harm              p140-141

 

песня “Don’t Kill the World” с143-144

19 с143

 

 

 

72

18.дек

Закрепление лексики      15-18с141-142           Речевые клише по теме «Поведение за столом»
C139

 

13 с139

 

Развитие умения ведения диалога этикетного характера 13 с139

 

 

урок с использованием ТСО и ИКТ

73

20.дек

 

 

22p144-146 Чтение текста с полным пониманием

Развитие навыков устной речи на основе услышанного “The Earth is in Danger”  26 с146

 

 

74

21.дек

 

Систематизация употребления страдательног залога в прошедшем времени (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

75

22.дек

Повторение по теме «Мир вокруг нас». Активизация изученной лексики

Систематизация употребления страдательног залога в настоящем и прошедшем временах (Барашкова)

 

 

 

Словарный диктант по теме «Земля в опасности»

 

76

16

24.дек

 

Подготовка к контрольной работе. Систематизация грамматических навыков (Барашкова)

Развитие навыков аудирования «Ответ Бобби»

 

 

 

Контрольное аудирование и контрольное говорение

 

 

Lesson 11. Повторение - 2 ч.

77

25.дек

Lesson 11. Повторение - 2 ч.

 

 

 

 

 

 

Лексико-грамматический тест №2

 

78

27.дек

Анализ контроля лексико-грамматических знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

III четверть. The Geography and Political Outlook of the UK (Географический и политический взгляд на Соединенное Королевство) - 24 ч.

 

Lesson 12. Земля и люди Великобритании - 9 ч.

79

08.янв

Lesson 12. Земля и люди Великобритании - 9 ч.

Активизация ранее изученной лексики. Разговорные клише по теме «Вкусы и прдпочтения»p153

 

Обучение аудированию диалога этикетного характера 6p154

 

Развитие умения вести диалог этикетного характера 6p154

 

 

 

80

10.янв

 

Систематизация употребления стр Used to, Present ,Past Continuous (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

81

17

11.янв

Введение лексики по теме «Земля и люди Великобритании»: Kingdom, state, sign, industry, industrial, saint, consist of, surprised, be surprised at, lonely, careful, carefully, careless, carelessly, especially

Активизация употребления N + smell+ adj, I like it when it rains 152-154.

 

 

 

урок с использованием ТСО и ИКТ

82

12.янв

Вопросы к подлежащему, Who, which, which of you (us, them)    p154

14 p159 песня ‘What Are Boys Made Of?”

 

 

 

 

 

83

14.янв

Ознакомление с правилами перевода предложений в косвенную речь p155-156  Tell, say, ask, that

 

 

 

 

 

 

84

15.янв

 

Систематизация правил перевода утвердительных предложений в косвенную речь.  (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

85

17.янв

 

Прямая и косвенная речь. Тренировка перевода утвердительных предложений в косвенную речь (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

86

18

18.янв

Введение лексики: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, state, country, capital, people, language (Wales, Edinburgh, the Scots, )

 

 

Развитие навыка изучающего чтения. Совершенствование навыков произношения. 16p160162, text” The Land and the People of Great Britain”

Обучение пересказу 16 с163

 

 

 

87

19.янв

Закрепление изученной лексики. 11,12,13 с158

 

Обучение аудированию с полным пониманием «Я дал ему сдачи первым»

 

 

Составление плана сообщения по теме«Земля и люди Великобритании»

Словарный диктант по теме «Земля и люди Великобритании»

 

 

Lesson 13. Королева и Парламент - 7 ч.

88

21.янв

Lesson 13. Королева и Парламент - 7 ч.

Активизация ранее изученной лексики. Разговорные клише по теме «Разговор о погоде» с167-168

Активизация употребления косвенной речи, пассивного залога. Ознакомление с особенностями употребления предложений типа «И я тоже» с11-12 с169-170

 

 

Развитие навыка ведения диалога этикетного характера 10 с168  

 

 

 

89

22.янв

Ознакомление с правилами перевода вопросительных предложений в из прямой речи в косвенную

Систематизация правил перевода утвердительных предложений в косвенную речь (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

90

24.янв

 

Систематизация правил перевода вопросительных предложений в косвенную речь (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

91

19

25.янв

Введение лексики по теме «Королева и Парламент» Power, belong to , royal, include, former, offer, law, lawyer, delay, elect, permanent  p171-172

 

14з171-172, 20p174, Poem ”The King’s Bread And Butter”

Развитие навыков поискового чтения по теме «Королева и Парламент» 21p175-177

 

 

 

 

92

26.янв

Закрепление лексики по теме «Королева и Парламент»

 

 

 

Развитие навыка монологической речи с опорой на прочитанный текст. 24,25 с178

Формирование умения составления письменного сообщения на основе выписок из текста 29с178

 

урок с использованием ТСО и ИКТ

93

28.янв

Закрепление лексики по теме «Королева и Парламент"

 

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания по тексту «Трагедия в воздухе»

 

 

 

Словарный диктант п по теме «Королева и Парламент»

 

94

29.янв

 

Систематизация правил перевода вопросительных предложений в из прямой речи в косвенную  (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

 

Lesson 14. Британский образ жизни - 10 ч.

95

31.янв

Lesson 14. Британский образ жизни - 10 ч.

 

Систематизация правил перевода утвердительных и вопросительных предложений в из прямой речи в косвенную  (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

96

20

01.фев

Активизация ранее изученной лексики. Разговорные клише по теме «Комплименты» с180

Ознакомление с употреблением структур с модальным глаголом «should /shouldn’t»p181-182

Обучение аудированию диалога этикетного характера 8p181

 

Развитие навыка ведения диалога этикетного характера  8p181

 

 

 

97

02.фев

Введение лексики по теме «Британский образ жизни»: Way, seldom, dull. knowledge ,show  off, sense, offend, respect, respectable, fork, knife (knives), С 183-184

Ознакомление с употреблением структуры «Either…or»p182

16с185, стихотворение ‘Take Your Elbows off the Table”

 

Развитие навыка устной речи с опорой на иллюстрацию 14p184, 15p18518 p184-185, 19p188, 21,22p189

11p182

 

 

98

04.фев

 

Систематизация употребления структуры «Either…or»  (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

99

05.фев

 

Систематизация употребления структур с «Either…or», модальным глаголом «should /shouldn’t (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

100

07.фев

Закрепление изученной лексики по теме «Правила поведения за столом»

 

Обучение поисковому чтению «Британский образ жизни»

Развитие навыка монологической речи по теме «Правила поведения за столом», 19с188

 

 

 

101

21

08.фев

Подготовка к тесту

 

Развитие навыков аудирования по тексту «Она хотела показать себя»

 

 

Формирование умения составления письменного сообщения на основе выписок из текста по теме«Британский  образ жизни»

Словарный диктант по теме «Британский образ жизни»

 

102

09.фев

 

 

 

Лексико-грамматический тест №3 по теме «Британский образ жизни»

 

103

11.фев

Анализ контроля лексико-грамматических знаний

 

 

 

 

 

 

104

12.фев

 

Систематизация употребления структур с «Either…or», модальным глаголом «should /shouldn’t (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

 

Проблема здравоохранения. Забота о здоровье человека - 26 ч. Lesson 15. У врача - 6 ч.

105

14.фев

Lesson 15. У врача - 6 ч.

 

Систематизация правил перевода утвердительных и вопросительных предложений в из прямой речи в косвенную  (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

106

22

15.фев

Активизация ранее изученной лексики по теме «Части тела» 10с194 Разговорные клише по теме «Извинения» c192

Активизация употребления грамматических явлений Should / shouldn’t 1,2p190 Either….or 4p191 Hardly ever 3p191

Обучение аудированию диалога этикетного характера 7с192

 

Развитие навыка ведения диалога этикетного характера 7с192  

 

 

 

107

16.фев

Введение лексики по теме «У врача»: Chest,  lung, cough, blood, pressure, break, Regular, regularly, pulse, health, healthy, touch, immediately, temperature, medicine, hurt, pain, silly с196-198

Правила употребления предложений в косвенной речи после глаголов said,told. Согласование времен. С195, 12,13с196

 

Обучение чтению текста диалогического характера по теме «У врача» 21p200-201

 

 

 

 

108

18.фев

Закрепление лексики по теме 15-18с198-199

 

 

 

 Развитие навыка диалогической речи по теме «У врача» 24pp201

Развитие навыка письменной речи по теме «У врача»

 

 

109

19.фев

Закрепление лексики по теме

 

Развитие навыков аудирования по тексту «Тим принимает лекарство»

 

 

 

Словарный диктант по теме «У врача»

 

110

21.фев

 

Систематизация употребления правила согласования времен (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson 16. Здоровье и гигиена - 7 ч.

111

23

22.фев

Lesson 16. Здоровье и гигиена - 7 ч.

Активизация ранее изученной лексики по теме «Здоровье и гигиена» Разговорные клише по теме «Запрос информации»p205

Активизация употребления в речи модального глагола Should, косвенной речи с204

9p205-206

 

Развитие навыка ведения диалога комбинированного характера 9с205-206

 

 

 

112

25.фев

Введение лексики по теме «Здоровьеигигиена» Excite, to be / get excited about / by,  Throat, fall, to fall ill, Nod-nodded, examine, swallow, tongue, worry, sneeze, serious,Seriously, recover, prescribe  p209-210

Ознакомление с употреблением косвенной речи в будущем времени p206-207

 

 

10-11p207, 12p208

 

 

 

113

26.фев

Закрепление лексики по теме 14-18 с210-211

Отсутствие неопределенного артикля перед сущ, имеющими форму единств числа Weather, advice, information, knowledge, progress, money, news, hair 12  p208

 

 

14—18p210-211

 

 

 

114

28.фев

 

Систематизация правил перевода в косвенную речь предложений в будущем времени (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

115

01.мар

 

Тренировка употребления should, словообразования (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

116

24

02.мар

 

Словообразование V+ -able= adj,                Move+-able=movable P211                               Adj. + -ness=NPolite+ -ness= politeness   p212,215

20p212, стихотворение “Your cold is getting worse”

Обучение изучающему чтению «Рональд действительно болен» 22с213

 

19p212

 

 

117

04.мар

 

 

Обучение аудированию с полным пониманием «Совет врача»

 

Обучение пересказу с опорой на план25 с215  Развитие навыка ведения диалога комбинированного характера

 

Словарный диктант по теме Здоровье и гигиена

 

 

Lesson 17. Практические советы по поддержанию хорошей спортивной формы - 10 ч.

118

05.мар

Lesson 17. Практические советы по поддержанию хорошей спортивной формы - 10 ч.

Активизацияранееизученнойлексики по теме Разговорные клише по теме «Разговор в магазине»p218

Ознакомление с употреблением и образованием PastPerfect (в косвенной речи)

8p218, Аудирование текста диалогического характера по теме «В аптеке»

 

Развитие навыка ведения диалога комбинированного характера 7,8p218

 

 

 

119

07.мар

 

Тренировка употребления прошедшего завершенного времени в косвенной речи (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

120

09.мар

 

Систематизация употребления прошедшего завершенного времени в косвенной речи. (Барашкова )

 

 

 

 

 

 

121

25

11.мар

Введение лексики по теме «Здоровый образ жизни»: ll / sick, Sick children,  The children     are ill, Suffer ( from), Diet, to be on a diet, to keep on a diet, Fry-fried, Cream, soft, cottage cheese, diary products, bitter, definite, definitely, ride, bicycle,  My (his) cup of tea, с221-222

Словообразование с211-212

 

11p221-222

 

 

 

 

122

12.мар

Закрепление лексики по теме »Здоровый образ жизни» 12-14с223, 15,16 с224

 

17p225, стихотворение ”Mama knows best”

Обучение чтению текста диалогического характера 18с225

Обучение пересказу текста диалогического характера 22с227

 

 

урок с использованием ТСО и ИКТ

123

14.мар

 

 

Обучение аудированию текста с полным пониманием содержания

Развитие навыка диалогической речи по теме «У врача» 21с227

 

Развитие навыка написания эссе по теме «Как я однажды был болен» 28с228

 

 

124

15.мар

 

Систематизация употребления прошедшего завершенного времени в косвенной речи. (Барашкова )

 

 

 

 

Словарный диктант по теме «здоровый образ жизни»

 

125

16.мар

 

Подготовка к лексико-грамматическому тесту

 

 

 

 

 

 

126

26

18.мар

 

 

 

 

 

 

Лексико-грамматический тест №4 по теме «здоровый образ жизни»

 

127

19.мар

Анализ контроля лексико-грамматических знаний

 

 

 

 

 

Контрольное аудирование

 

 

Lesson 18. Обобщение по теме: "Проблема Здравоохранения. Забота о здоровье человека" - 4 ч.

128

21.мар

L 18. Обобщение по т. "Проблема Здравоохранения. Забота о здоровье человека"-4 ч.

Обобщающий урок по теме «Проблемаздравоохранения. Забота о здоровье человека»

Закрепление изученного грамматического материала (Барашкова)

 

 

 

 

Контрольное чтение 7с229

 

129

22.мар

 

Закрепление грамматического навыка перевода предложений из прямой речи в косвенную (Барашкова)

 

 

 

 

Контрольное говорение по теме «здоровый образ жизни»

 

130

 

Резервный урок

131

27

 

Резервный урок

 

IV четверть. Sports and Games. Спорт и Игры.

 

Lesson 19. Популярные виды спорта в Британии - 10 ч.

132

01.апр

Lesson 19. Популярные виды спорта в Британии - 10 ч.

Клуб веселых и находчивых (Урок-соревнование)

 

 

 

 

 

 

 

133

02.апр

 

Тренировка навыка перевода предложений из прямой речи в косвенную (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

134

04.апр

Ознакомление с употреблением придаточных предложений времени и условия If, whenclauses с234

Тренировка в употреблении условных предложений (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

135

05.апр

Активизация изученной лексики

Активизация употребления притяжательных местоимений My—mine, His-his…. Their-theirs p233

 

 

7p233, 1p231, 2,3 p231-232

 

 

 

136

28

06.апр

Введение Лексики по теме «Спорт и игры»: Boat, boating, to go boating, row, rowing, invent, develop-developed, probably, spread, widespread, team, compete, competition, to be in competitions with, exist, lawn, hold(held, held), to hold a competition in  p235-237

 

 

11p235-237

8-10p234-235

 

 

 

137

08.апр

 

Тренировка в употреблении условных предложений 8-9с234

 

 

 

 

 

 

138

09.апр

Тренировка в употреблении изученной лексики 12-17с237-238

18p238, стихотворение ”Selfish”

Развитие навыков чтения «Популярные виды спорта в Британии»19p239-240,

 

 

 

 

139

11.апр

 

 

 

 

Развитие навыка монологической речи по теме «Спорт и игры в Британии и России» 22p241

 

 

защита презентационных проектов учащихся

140

12.апр

 

Систематизация употребления притяжательных местоимений (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

141

29

13.апр

 

 

Развитие навыков аудирования текста с пониманием основного содержания «Ты победил!»

 

 

 

Словарный диктант по теме «Популярные виды спорта в Британии»

 

 

Lesson 20. Спорт и игры - 8 ч.

142

15.апр

Lesson 20. Спорт и игры - 8 ч.

Активизация изученной лексики по теме «Спорт и игры» 1-5с242-243 Введение лексики: Train, training, to be in /out of training, coach, Trouble(s), troubled-troubled, to get into trouble,      race, receive, to receive people, punish, punishment, follow-followed, following, Throw-threw-thrown с246-248

Ознакомление с употреблением возвратных местоимений I-myself you-yourself, he-himself, she-herself, it-itself, we-ourselves,  you-yourselves, they-themselves, c245

 

 

3-10p243-245

 

 

 

143

16.апр

Закрепление лексики 13-17с248-249

Тренировка в употреблении возвратных местоимений 11с246

18p249,песня “If it snows”

 

 

 

 

 

144

18.апр

 

Систематизация употребления условных предложений .  (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

145

19.апр

 

Систематизация употребления возвратных местоимений (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

146

30

20.апр

 

 

 

Обучение чтению с пониманием основного содержания 19с250

Развитие навыка смысловой догадки на основе прочитаного текста 22,23с252

Развитие навыка написания эссе по теме »Мой любимый вид спорта»

Словарный диктант по теме «Спорт и игры»

 

147

22.апр

Подготовка к тесту

Повторение грамматического материала (Барашкова)

 

 

 

 

Контрольное аудирование по теме «Спорт и игры»

 

148

23.апр

 

 

 

 

 

 

Лексико-грамматический тест №5 по теме «Спорт и игры»

 

149

25.апр

Анализ контроля лексико-грамматических знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson 21. Покупки - 6 ч.

150

26.апр

Lesson 21. Покупки - 6 ч.

 

Систематизация изученных грамматических структур (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

151

31

27.апр

Введение и закрепление лексики по теме «Shopping»: At the baker’s, At the grocer’s,  At the   butcher’s, At the fishmonger’s, At the greengrocer’s,  At the diary, At the sweet shop,  At the confectionary, A bottle of milk, A can of lemonade,  A packet of tea, A jar of jam, A tin of meat, A bar of chocolate,   A loaf(loaves) of bread, A bag of sugar, A carton of yoghurt, A pound of bacon, A kilo of meat, с257-258

Ознакомление со структурой Neither does she /do we с256 Активизация употребления условных предложений

 

13p260-261

1-8p254-256

 

 

 

152

29.апр

Введение лексики: Piece, pound, Pay-paid-paid, A bit, fat, pork, cut-cut-cut, wrap-wrapped, beef, tie, tie-tied, change        p260-261

 

Развитие навыка аудирования текста диалогического характера 12p259,

 Обучение поисковому чтению   17с263

Развитие навыка диалогической речи по теме «В магазине» 12p259

 

 

 

153

30.апр

 

 

Развитие навыков аудирования по теме «Лаконичный ответ»

 

Развитие навыка устной речи по теме «Поход по магазинам» 23с264

 

Словарный диктант по теме «Покупки»

урок с использованием ТСО и ИКТ

154

02.май

 

Тренировка употребления структур Neither does she /do we (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

155

03.май

 

Систематизация правил употребления косвенной речи (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

 

32

Lesson 22. Покупки - 10 ч.

156

04.май

Lesson 22. Покупки - 10 ч.

Повторение лексики по теме «Покупки»

Ознакомление с особенностями употребления местоимения One-ones p267

 

 

1-8 p265-266

 

 

 

157

06.май

Введение лексики: Store, department, A department store, Cost-cost-cost, price, necessary, cotton, blanket, sheet, towel, pillow, wool, woolen, pure p268-270

 

 

10 p268-270

 

 

 

 

158

07.май

Закреплениелексики. 11-13с270, British and American money  p271-273

 

 

Развитие навыков аудирования

17-18p274

 

 

 

159

10.май

 

Тренировка употребления местоимения one-ones (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

160

11.май

 

Систематизация употребления англ времен (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

161

33

13.май

 

 

 

Обучение изучающему чтению «В магазине Селфридж» 19с274

Обучение сжатому пересказу 21с276

 

 

 

162

14.май

 

 

 

 

Развитие умения высказывания мнения на основе прочитанного текста

Развитие навыка написания эссе на тему «Мой поход в супермаркет»

Словарный диктант по теме «Покупки»

 

163

16.май

Подготовка к тесту

Повторение грамматического материала (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

164

17.май

 

 

 

 

 

 

Лексико-грамматический тест №6 по теме «Покупки»

 

165

18.май

Анализ контроля лексико-грамматических знаний

Обобщение грамматичнеского материала (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

 

Lesson 23. Повторение - 10 ч.

166

34

20.май

Lesson 23. Повторение - 10 ч.

Активизация лексики по теме «Спорт и игры»

 

 

 

 

 

Проверка техники чтения

 

167

21.май

 

 

 

 

 

 

Контрольное говорение

 

168

23.май

 

 

 

 

 

 

Контрольное аудирование

 

169

24.май

 

Закрепление изученного грамматического материала (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

170

25.май

Подготовка к тесту

Повторение грамматического материала (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

171

35

27.май

 

Обобщение изученного грамматического материала (Барашкова)

 

 

Подготовка и защита проектов

Контрольное чтение

 

172

28.май

 

 

 

 

 

 

Итоговый тест по грамматике

 

173

30.май

Анализ контроля лексико-грамматических знаний

 

 

 

 

 

 

защита проектных работ учащихся

174

31.май

 

Закрепление изученного грамматического материала (Барашкова)

 

 

 

 

 

 

175

 

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....