Конспект урока УМК Афанасьевой “English VI ”, unit 14 “Wales
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Парамонова Дарья Александровна

Конспект урока по сложному дополнению

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_6_klass_wales.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока.

Урок английского языка в шестом в школе с углублённым изучением английского языка. УМК “English VI ”, unit 14 “Wales”.

Тема урока: “Wales ”.

Тип урока: Комбинированный урок.

Цель урока: Отработка и закрепление конструкций сложного дополнения и применения их в различных ситуациях.

Задачи урока:

Обучающие: расширение лингвистического кругозора учащихся, продолжение работы над структурами сложного дополнения.

 

Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, способности логически излагать услышанное и прочитанное.

 

Воспитательные: развивать уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка, развивать и поддерживать интерес к чтению.

Практический компонент цели: Излагать текст в монологической форме с опорой на ключевые слова и активную грамматику.

Средства обучения:

учебные: УМК “English VI” О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва «Просвещение» 2007 год.

наглядные: таблицы с объяснением сложного дополнения и карточки с заданиями.

раздаточный материал: карточки с дополнительным материалом

Список литературы:

  1. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев «Сборник нормативных документов. Иностранный язык». Дрофа, 2006 год.
  2. Тематическое планирование.
  3. УМК “English VI” О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Москва «Просвещение» 2007 год.
  4. Газета «Первое сентября. Английский язык» № 5, № 16 2006 год.
  5. Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе» №5 2006 год.

Время

Структура

Содержание

Примечание

1мин.

3 мин

14 мин

8 мин

6 мин

7 мин

1 мин

I.Начало урока.

Фонетическая зарядка

II.Актуализация знаний

III.Формирование знаний и умений:

IV. Закрепление материала:

VI. Итоги урока:

  1. Приветствие.

Teacher: Good morning, dear Pupils! Sit down, please! I’m glad to see you. I hope you all feel well today! Let me introduce myself… My name is Daria Alexandrovna So now let’s begin our lesson.

Учитель: Доброе утро, дорогие ученики! Садитесь, пожалуйста. Я очень рада вас видеть. Надеюсь, вы хорошо себя чувствуете! А сейчас давайте начнём наш урок.

  1. Before you’ll retell the text, we shall revise some important geographical names. So look at me and repeat all together after me

Scotland ['skPtlqnd]

The United Kingdom [DI ju:"naItId'kINdqm] 

Highlands ['haIlqndz]

Lowlands ['lqulqndz]

The Clyde [klaId]

Glasgow ['gl@:sgqu] 

Edinburgh ['edInbFrq]

The Athens of the North ["1TInzqvDq'nO:T]

The new town ['nju:taun]

The Old Town 

Holyrood Palace ['hOlIru:d  'pxlIs]

The castle ['k@:sl]

Royal Mile ["rOIFl'maIl]

  1. Проверка Домашнего Задания

Ученики пересказывают текст “Scotland The Beautiful”.  

Teacher: Now you should retell your part of the text “Scotland The Beautiful”.   Please retell

Ученики пересказывают текст.

 

1) Now let’s revise your grammar material: Complex Object

 Now let’s revise The Complex Object.

Устно переведите предложения используя Complex Object.

Please translate the sentences from Russian into English using the Complex Object orally.

  1. Я хочу, чтобы вы выучили это стихотворение. – I want you to learn this poem.
  2. Он любил, когда его сестра играла на рояле. – He liked his sister to play the piano.
  3. Они услышали, что старик смеялся от всего сердца. – The heard the old man laugh heartily.
  4. Они заставили, чтобы я это сделал. – They made me do it.
  5. Мы слышали, как она пела песню. – We heard her singing a song.
  6. Она видит, как мальчик бежит по дороге. – She saw the boy running along the road.
  7. Говорят, что он хороший ученик. – Не is said to be a good pupil.
  8. Детям было позволено смотреть телевизор. – The children were allowed to watch TV.
  9. Она никогда не позволяет ей помогать. – She never lets me help her.
  10. Нас заставили прочитать текст. – We were made to read the text.

So thank you.

1) Now please open your Student’s books on page 187 ex 4.

Say what people want (would like) / don’t want (wouldn’t like) Jimmy to do.

That’s good thank you.

  1. Now open your books on page 188 ex 5.

So look at the table and complete it. I remind you that let in Passive changes it’s form to -  to be aloud to, and make to -  to be made to. Be careful.

Now let’s check this exercise.

Begin please …

Thank you for the lesson! The lesson is over and you can have a break.

Учитель: Большое спасибо, урок окончен! Идите на перемену.

Смотри приложение №1    

Смотри приложение №2

Приложение 1

Before you’ll retell the text, we shall revise some important geographical names. So look at me and repeat all together after me.  

Scotland ['skPtlqnd] n геогр.  - Шотландия

The United Kingdom [DI ju:"naItId'kINdqm]  - Соединённое Королевство (см. United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland и United Kingdom of Great Britain and Ireland)

Highlands ['haIlqndz]  - Северное нагорье, Северо-шотландское нагорье (северо-запад Шотландии, севернее эстуария Ферт-оф-Клайд; главный город  Инвернесс [Inverness]; там, в отличие от Шотландской низменности [Lowlands], дольше преобладал гэльский язык и гэльская культура) <полн. Scottish Highlands или Highlands of Scotland>

Lowlands ['lqulqndz]  - Шотландская низменность (район центральной Шотландии в долинах рек Форт и Клайд) <полн. Scottish Lowlands или Lowlands of Scotland; букв. низменности>

The Clyde [klaId]

Glasgow ['gl@:sgqu]  - Глазго (крупный промышленный центр и порт Шотландии [Scotland]; третий по численности населения город Великобритании [Great Britain])

Edinburgh ['edIndFrq]  - Эдинбург (столица Шотландии [Scotland]; крупный культурный центр)

The Athens of the North ["1TInzqvDq'nO:T]  - поэт. Северные Афины (Эдинбург [Edinburgh])

The new town ['nju:taun]  - новый город, город-спутник (один из городов, построенных близ Лондона и др. крупных промышленных центров в целях решения проблемы перенаселённости)

The Old Town  - Старый город (район Чикаго). Здесь много хорошо сохранившихся домов викторианской эпохи, в которых живут художники и писатели

Holyrood Palace ['hOlIru:d  'pxlIs]  - Холирудхаус (старинный дворец в г. Эдинбурге [Edinburgh]; официальная резиденция английских королей в Шотландии; в отсутствие монарха часть помещений открыта для публики) <полн. The Palace of Holyrood-house; букв. дом святого креста>

The castle ['k@:sl]

Royal Mile ["rOIFl'maIl]  - Ройял-Майл, Королевская Миля (название главной улицы г. Эдинбурга; ведёт от Эдинбургского замка [* Edinburgh Castle] к королевской резиденции Холирудхаус [Holyroodhouse]) <длина улицы приблизительно равна миле>

Приложение 2

The Complex Object

Конструкция:: глагол + сложное дополнение

  Некоторые глаголы в английском языке могут иметь при себе сложное дополнение. Сложное дополнение представляет собой оборот, состоящий из двух частей. Первая часть, подлежащее, представляет собой . Вторая часть — это инфинитив (Infinitive) либо комплемент (Complement ). (Комплемент может представлять собой причастие (Participle ), герундий (Ing-form ), существительное в общем падеже, прилагательное или существительное с прилагательным.) Первая часть является подлежащим сложного дополнения, а вторая — его сказуемым.

       Например, в предложении I want him to come — Я хочу, чтобы он пришел глагол want имеет сложное дополнение, выраженное оборотом him to come.                                                                                                        

Глаголы выражающие предложение, желание:

Want                                it                

Expect                             us

Ask                                  me

Beg              +                  you               + to do smth

Help                                 him

Mean                                her

Wish                                 them

Would like                       my friend

Would love                      …

Would hate

Он хочет, чтобы его жена испекла ему пирог. – He wants his wife to bake him a pie.

Мы не рассчитывали, что она будет противоречить нам. – We didn’t expect her to contradict us.

Глаголы выражающие чувства.

See                                  

Hear                                    do smth (что сделал?)

Feel                + smb   +

Notice                                 doing smth (что делал?)

Observe

Listen to

Я не заметил, как собака вошла в дом. – I didn’t notice a dog enter the house.

She saw the boy running. – Она видела как мальчик бежал.

Make      

                         +  smb + do smth

Let

Она заставила её признаться в преступлении. – She made her confess to the crime.

В пассивном залоге !!!

Let -------- to be allowed to

Make-------to be made to 

Нас заставили выполнить это задание. – We were made to accomplish this task.

Приложение 2

Устно переведите предложения используя Complex Object.

Please translate the sentences from Russian into English using the Complex Object orally.

  1. Я хочу, чтобы вы выучили это стихотворение. – I want you to learn this poem.
  2. Он любил, когда его сестра играла на рояле. – He liked his sister to play the piano.
  3. Они услышали, что старик смеялся от всего сердца. – The heard the old man laugh heartily.
  4. Они заставили, чтобы я это сделал. – They made me do it.
  5. Мы слышали, как она пела песню. – We heard her singing a song.
  6. Она видит, как мальчик бежит по дороге. – She saw the boy running along the road.
  7. Говорят, что он хороший ученик. – Не is said to be a good pupil.
  8. Детям было позволено смотреть телевизор. – The children were allowed to watch TV.
  9. Она никогда не позволяет ей помогать. – She never lets me help her.

10)Нас заставили прочитать текст. – We were made to read the text.

Приложение 3

Перефразируйте предложения по модели.

Paraphrase the following sentences, using the Complex Object according to the model.

Model: He wants the book back. Bring it tomorrow.

             He wants you to bring the book back tomorrow.

1. Somebody must help him with English. He expects it.

2. He is an honest man. Everybody knows it.

3.  He will arrive tomorrow. They are expecting him.

4. You must not talk about such things in the presence of the children. I don't like it.

5. We must come an hour earlier. She expects it.

6. He slipped and fell. I saw it.

7. The doctor touched the boy’s leg. The boy felt it.

8. The pupils were writing a test-paper. The teacher watched them.

  1. He expects somebody to help him.
  2. Everybody knows him to be an honest man.
  3. Everybody knows him to arrive tomorrow.
  4.  I don’t like you to talk about such things in the presence of the children.
  5. She expects us to come an hour earlier.
  6. I saw him slip and fall.
  7. The boy felt the doctor touch his leg.
  8. The teacher watched the pupils write a test-paper.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока в 10 классе "The United States of America"

Урок -конкурс знаний о США. Развивает учебно-интеллектуальные умения и навыки учащихся....

Конспект урока английского языка "English Meals" (5-6класс)

Конспект урока английского языка "English Meals" (5-6класс)...

Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» в 8 классе общеобразовательной школы. Тема урока: Living Things Around Us. (Unit 3, Step 3)

Тип урока: работа с учебным текстом с применением технологии формирования критического мышления.Цель урока: способствовать формированию целестного представления о мире.Задачи урока:Учебные: активизиро...

Конспект урока на тему: «English in the world».

Цели и задачи: 1)      Обучить: ·         лексическим единицам (billion, Chinese, earth, million, native, population, second, Spanish, ...

План-конспект урока-проекта в 5 классе по учебнику «Английский язык» для 5 класса (авторы: И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева) «Parts of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»

Урок в форме проекта показывает приемы парной и групповой работы по обобщению изученного материала по теме ...

Конспект урока 6 класс unit 2 "Visiting Britain" к учебнику О.В. Афанасьевой

Конспект урока 6 класс unit 2 "Visiting Britain" к учебнику О.В. Афанасьевой...