рабочая программа по английскому языку 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Пояснительная записка (5 класс)
Рабочая программа разработана на основе пункта 2 статьи 32 «Закона об образовании», на основе требований Государственного Образовательного Стандарта, составлена на основе примерной программы основного общего образования Москва «Дрофа» 2009г., , УМК В.П.Кузовлева English Москва «Просвещение» 2008г,авторской программы В.П.Кузовлева к УМК English Москва «Просвещение» 2011г.
Цель изучения английского языка в 5 классе - формировать универсальные коммуникативные умения:
- Слушать собеседника
- Реагировать на его вопросы
- Начинать, поддерживать и завершать разговор
- Выражать свою точку зрения
- Извлекать нужную информацию при чтении, слушании
- Общаться в письменной форме.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
- Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- Расширение лингвистического кругозора школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- Развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- Приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях;
- Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
С учетом речевых возможностей и потребностей школьников выдвигаются следующие требования:
- Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти, воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка, как средства общения
- Освоения элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам
- Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного яз., знакомство учащихся 5 класса с миром зарубежных сверстников, зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
Учебно-методический комплект, обеспечивающий выполнение целей и задач:
В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова, О.В.Стрельникова.
- книга для учителя к учебнику английского языка
- учебник английского языка для начальной школы English, «Просвещение» 2007, рекомендованный МО РФ
- рабочая тетрадь к учебнику
- книга для чтения к учебнику
- CD диск
УМК В.П.Кузовлева соответствует программе по иностранным языкам дл общеобразовательных учреждений.
Предметная сторона содержания в УМК соответствует программе:
- Социально-бытовой сфере общения: семья, дом, мир животных, отношение к животным;
- Социально-культурной сфере: свободное время, спорт, герои сказок и мультфильмов, песни, стихи;
- Игровой сфере общения.
Языковой материал УМК В.П.Кузовлева соответствует программным требованиям. УМК В.П.Кузовлева соответствует Федеральному компоненту ГОСТа общего образования. Предметное содержание речи соответствует обязательному минимуму содержания основных образовательных программ.
Количество часов в неделю: по программе - 3, по БУП – 4, по УМК – 3.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.
Основные содержательные линии.
В курсе английского языка следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомленность;
Основной содержательной линией из перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета « Английский язык».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_n.doc | 243 КБ |
5_novyy_avtosokhranennyy.doc | 272.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе при 3-х часах в неделю.
№ п./п. | Наименование разделов и тем | Вид занятий | Дата проведения | Количество часов в том числе на: | Материально-техническое оснащение | Тип урока | ||||
По плану | По факту | Тема | Уроки | Контрольные работы | Проекты |
Цикл №1 «Давайте познакомимся!» | ||||||||||
1 | Привет, Я - Клер. А как тебя зовут? | Урок введения нового материала | 03.09 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Работа в парах | |||
2 | Урок грамматики: простое настоящее время и простое будущее. | урок усвоения нового материала. | 04.09 | 1 | 1 | 1.7 с.4, 1.12 с.5 | Дискуссия | |||
3 | Урок чтения. | 06.09 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Монолог | ||||
4 | Что ты делаешь в свободное время? | урок тренировки и закрепления нового материала | 10.09 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Урок - игра | |||
5 | Как я провёл свои летние каникулы. | комбинированный урок | 11.09 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Урок – путешествие | |||
6 | Урок грамматики простое прошедшее время. | комбинированный урок | 13.09 | 1 | 1 | 1.7 с.4, 34 с.11, | Дискуссия | |||
7 | Добро пожаловать в мою школу! | комбинированный урок | 17.09 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Урок-экскурсия | |||
8 | Урок повторения. | урок тренировки и закрепления нового материала | 18.09 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Монолог | |||
9 | У меня новый друг! | урок тренировки и закрепления нового материала | 20.09 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Работа в парах | |||
10 | .Делать проект -интересно! | урок тренировки и закрепления нового материала | 24.09 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Диалог | |||
11 | Урок повторения. | урок тренировки и закрепления нового материала | 25.09 | 1 | 1 | 1.7 с.4, 34 с.11 | Урок-экскурсия | |||
12 | Контрольная работа №1 «Давайте знакомиться! Простые времена» | урок контроля | 27.09 | 1 | 1 «Давайте знакомиться! Простые времена» | 1.7 с.4, 1.12 с.5 | Урок контроля | |||
Цикл №2 «Правила вокруг нас» | ||||||||||
13 | .Почему мы следуем правилам?
| Урок введения нового материала | 01.10 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Дискуссия | |||
14 | Модальные глаголы. | урок усвоения материала | 02.10 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Урок-экскурсия | |||
15 | Ты должен делать это? | урок тренировки и закрепления нового материала | 04.10 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Урок - игра | |||
16 | Урок грамматики: | урок тренировки и закрепления нового материала | 08.10 | 1 | 1 | 1.7 с.4, 34 с.11 | Работа в парах | |||
17 | Модальные глагол должен, вынужден. | урок тренировки и закрепления нового материала | 09.10 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Монолог | |||
18 | Это должно быть интересно, но… | комбинированный урок | 11.10 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Урок – путешествие | |||
19 | Урок чтения. | комбинированный урок | 15.10 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Урок-экскурсия | |||
20 | А что о…? | урок повторения и закрепления материала | 16.10 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | ||||
21 | Что ты думаешь о правилах? | урок усвоения материала | 18.10 | 1 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | |||
22 | Урок повторения. | 22.10 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Работа в парах | ||||
23 | Контрольная работа №2 «Правила вокруг нас. Модальные глаголы» | урок контроля | 23.10 | 1 | 1 «Правила вокруг нас. Модальные глаголы» | 1.7 с.4, 1.12 с.5 | ||||
24 | Анализ контрольной работы. | урок тренировки и закрепления нового материала | 25.10 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Работа в парах | |||
Цикл №3 «Помогать людям весело» | Диалог | |||||||||
25 | Добровольные помощники. | Урок введения нового материала | 29.10 | 1 | 1 | 1.7 с.4, 1.12 с.5 | ||||
26 | Школьные новости. | Урок усвоения материала | 30.10 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | ||||
27 | Настоящее совершённое время. | Урок введения нового материала | 01.11 | 1 | 1 | 1.7 с.4, 34 с.11 | Урок - игра | |||
28 | Урок чтения. | 12.11 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | |||||
29 | Благотворительный концерт. | Урок усвоения материала | 13.11 | 1 | 1 | 1.7 с.4, 34 с.11 | ||||
30 | Мы сделали это! | Урок усвоения материала | 15.11 | 1 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Дискуссия | ||
31 | Настоящее совершённое с союзами. | Урок введения нового материала | 19.11 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Урок-экскурсия | |||
32 | Урок повторения. | Комбинированный урок | 20.11 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Монолог | |||
33 | Мы готовы помочь. | Комбинированный урок | 22.11 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | ||||
34 | Контрольная работа №3 «Помогать людям весело! Настоящее совершённое время». | урок контроля | 26.11 | 1 «Помогать людям весело! Настоящее совершённое время». | Урок контроля | |||||
35 | Анализ контрольной работы. | Урок усвоения материала | 27.11 | 1.7 с.4, 1.12 с.5 | ||||||
Цикл №4 «Каждый день и на выходных» | ||||||||||
36 | Мы любим Уэльс. | Урок введения нового материала | 29.11 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | ||||
37 | Мы любим каникулы | урок усвоения материала | 03.12 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Работа в парах | |||
38 | .Длительное, простое время. | Урок введения нового материала | 04.12 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | ||||
39 | .Длительное, простое время. | урок усвоения материала | 06.12 | 1 | 1 | 1.7 с.4, 34 с.11 | Урок – путешествие | |||
40 | События в Северной Ирландии. | урок усвоения материала | 10.12 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Урок-экскурсия | |||
41 | Почему Обан интересен? | комбинированный урок | 11.12 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Дискуссия | |||
42 | Урок чтения. | урок повторения изученного | 13.12 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | ||||
43 | Мой семейный альбом | урок повторения изученного | 17.12 | 1 | 1 | 1 | 1.7 с.4, 1.12 с.5 | Монолог | ||
44 | Урок повторения. | урок повторения изученного | 18.12 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | ||||
45 | Контрольная работа №4 «Ежедневно и на выходных. Настоящие времена». | урок контроля | 20.12 | 1 | 1 «Ежедневно и на выходных. Настоящие времена». | 1.7 с.4 | Урок контроля | |||
46 | Анализ контрольной работы | комбинированный урок | 24.12 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Дискуссия | |||
47 | Урок чтения. | урок повторения изученного | 25.12 | 1 | 1 | 1.7 с.4, 34 с.11 | ||||
48-49 | Уроки повторения | урок повторения изученного | 27.12 10.01 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Работа в парах | |||
Цикл №5 «Мои любимые праздники» | ||||||||||
50 | Твои любимые праздники. | Урок введения нового материала | 14.01 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Урок – путешествие | |||
51 | Предлоги времени | урок тренировки и закрепления нового материала | 15.01 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Урок - игра | |||
52 | Урок чтения. | комбинированный урок | 17.01 | 1 | 1 | 1.7 с.4, 1.12 с.5 | Урок-экскурсия | |||
53 | Я украшал дерево 2 часа. | комбинированный урок | 21.01 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | ||||
54 | .Настоящее и прошедшее длительное время. | Урок введения нового материала | 22.01 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | ||||
55 | Что ты делал вчера в 5 вечера. | урок тренировки и закрепления нового материала | 24.01 | 1 | 1 | 1.7 с.4, 34 с.11 | Работа в парах | |||
56 | Урок грамматики: прошедшее длительное, вопросы. | Урок введения нового материала | 28.01 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | ||||
57 | Что было во время праздника? | урок тренировки и закрепления нового материала | 29.01 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | ||||
58 | Прошедшее длительное и простое. | Урок введения нового материала | 31.01 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Дискуссия | |||
59 | Урок чтения. | комбинированный урок | 04.02 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | ||||
60 | Твой праздник №1. | комбинированный урок | 05.02 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Диалог | |||
61 | Урок грамматики: типы вопросов | урок тренировки и закрепления нового материала | 07.02 | 1 | 1 | 1.7 с.4, 34 с.11 | ||||
62 | Праздники, которые я помню. | комбинированный урок | 11.02 | 1 | 1 | 1 | ||||
63 | Урок повторения | урок тренировки и закрепления нового материала | 12.02 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Урок - игра | |||
64 | Контрольная работа №5 «Мои любимые праздники. Настоящее и прошедшее время» | урок контроля | 14.02 | 1 | 1 «Мои любимые праздники. Настоящее и прошедшее время» | 1.7 с.4, 34 с.11 | Урок контроля | |||
Цикл №6 «У нас было прекрасное путешествие по Англии» | ||||||||||
65 | Мы классно провели время в Лондоне. | Урок введения нового материала | 18.02 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | ||||
66 | Урок чтения. | урок усвоения материала | 19.02 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Монолог | |||
67 | Что ты делал вчера? | 21.02 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | |||||
68 | Урок грамматики: 4 основные формы глагола. | Урок введения нового материала | 25.02 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Работа в парах | |||
69 | Ты когда-либо…? | урок тренировки и закрепления нового материала | 26.02 | 1 | 1 | 1.7 с.4, 1.12 с.5 | Урок – путешествие | |||
70 | Настоящее завершённое и простое прошедшее. | Урок введения нового материала | 28.02 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Дискуссия | |||
71 | Ты бы хотел…? | урок усвоения материала | 04.03 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | ||||
72 | Сравнение прошедших времён. | урок тренировки и закрепления нового материала | 05.03 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Урок - игра | |||
73 | Самое лучшее место, где ты был. | Урок введения нового материала | 07.03 | 1 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | |||
74 | Урок повторения. | урок повторения изученного | 11.03 | 1 | 1 | 1.7 с.4, 34 с.11 | Урок – путешествие | |||
75 | Урок чтения. | комбинированный урок | 12.03 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | ||||
76 | Мои лучшие воспоминания. | комбинированный урок | 14.03 | 1 | 1 | 1.7 с.4, 1.12 с.5 | ||||
77 | Контрольная работа №6 «Путешествие по Англии» | урок контроля | 18.03 | 1 | 1«Путешествие по Англии» | 1.7 с.4 | Урок контроля | |||
78 | Анализ контрольной работы. | урок повторения изученного | 19.03 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | ||||
Цикл №7 «Мои будущие каникулы» | ||||||||||
79 | Мы скоро будем путешествовать по Британии. | Урок введения нового материала | 21.03 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Работа в парах | |||
80 | Настоящее длительное для выражения намерения. | урок усвоения материала | 2.04 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | ||||
81 | Урок чтения. | урок тренировки и закрепления нового материала | 04.04 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Дискуссия | |||
82 | Что ты собираешься делать? | урок тренировки и закрепления нового материала | 08.04 | 1 | 1 | 1.7 с.4, 1.12 с.5 | Диалог | |||
83 | Урок грамматики: собираться, намереваться | Урок введения нового материала | 09.04 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Урок - игра | |||
84 | Что нам делать? | урок тренировки и закрепления нового материала | 11.04 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Урок – путешествие | |||
85 | Простое будущее время. | Урок введения нового материала | 15.04 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Урок-экскурсия | |||
86 | Урок чтения. | урок тренировки и закрепления нового материала | 16.04 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | ||||
87 | У тебя есть планы? | комбинированный урок | 18.04 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | ||||
88 | Что в морском путешествии особенно? | Урок введения нового материала | 22.04 | 1 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Работа в парах | ||
89 | Что ты будешь делать на выходных и каникулах? | урок усвоения материала | 23.04 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | ||||
90 | Контрольная работа №7 «Мои будущие каникулы, будущее время» | урок контроля | 25.04 | 1 | 1«Мои будущие каникулы, будущее время» | 1.7 с.4 | Урок контроля | |||
Цикл №8 «Мои лучшие впечатления» | ||||||||||
91 | Лондон. | Урок введения нового материала | 29.04 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Урок - игра | |||
92 | Тур по Лондону. | урок усвоения материала | 06.05 | 1 | 1 | 1.7 с.4, 1.12 с.5 | Урок – путешествие | |||
93 | Чем они известны | урок тренировки и закрепления нового материала | 07.05 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Дискуссия | |||
94 | Урок чтения. | урок повторения изученного | 13.05 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Урок - игра | |||
95 | Ты был в тематическом парке? | урок повторения изученного | 14.05 | 1 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Монолог | ||
96 | Что ты думаешь о…? | комбинированный урок | 16.05 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Диалог | |||
97 | Викторина: Великобритания | комбинированный урок | 20.05 | 1 | 1 | 1.7 с.4 | Урок – путешествие | |||
98 | Контрольная работа №8 «Мои лучшие впечатления». | урок контроля | 21.05 | 1 | 1«Мои лучшие впечатления». | 1.7 с.4 | Урок контроля | |||
99-102 | Уроки повторения и закрепления. | уроки повторения и закрепления | 23.05 27.05 28.05 30.05 | 5 | 5 | 1.7 с.4, 1.12 с.5 | Урок - игра | |||
Всего: 102 часа | 102 | 8 | 8 |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта рабочей программы по английскому языку в 5 классе
№ п./п. | Сфера общения | Проблема уроков | Вид занятий | Кол-во часов | Обязательный минимум | Используемые технологии | Мониторинг | |||||
Коммуникативные умения | Языковые знания | Социо-культурные знания | ||||||||||
чтение | аудирование | говорение | письмо | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1-12 | Социально-культурная сфера общения | Цикл №1 «Давайте познакомимся!» 1.Привет,я - Клер. А как тебя зовут? 2.Урок грамматики: простое настоящее время и простое будущее. 3.Урок чтения. 4.Что ты делаешь в свободное время? 5.Как я провёл свои летние каникулы. 6.Урок грамматики простое прошедшее время. 7.Добро пожаловать в мою школу! 8 .Урок повторения. 9.У меня новый друг! 10.Делать проект -интересно! 11.Урок повторения. 12.Контрольная работа №1 «Давайте знакомиться! Простые времена» | Урок введения нового материала, урок усвоения материала, урок тренировки и закрепления нового материала, комбинированный урок, урок контроля | 12 | Чтение с извлечением информации с.6 у.1 С.8 у.1 С.8 у.3 Чтение диалога С.10 у.1. У.2. Чтение с полным пониманием с.13 у.1 С.13 у.2
Чтение с извлечением информации с.16 у.1. С.16 у.2 | Аудирование с извлечением информации с.6 у.1 С.8 у.2 С.10 у.1. У.2. Аудирование с целью извлечения информации с.13 у.1 Аудирование с целью понимания основной идеи с.16 у.1 | С.7 у.1(4) С. 7 у.4 С.8 у.1 c.7 у.2 у.4 С.10 у.1(2) С.13 у.2 С.14 у.3 С.15 у.4(2) Ролевая игра с.17 у.3 С.17 у.4 С.17 у.5 | С.7 у.2 С.8 у.1 С.10 у.1. С.15 у.4(2), у.5 Продолжить диалог с.17 у.3 | Present Simple Tense. Past Simple Tense. Future Simple Tense. | Scrabble, Monopoly. Bingo. Brighton. Science, Technology, PE. Lipetsk. Halloween. Christmas. England. | Технологии на ситуативно-игровой основе, коммуникативный метод, личностно ориентированный метод, информационные технологии | Скрытый контроль навыков монологического высказывания, контроль остаточных знаний, контроль лексико-грамматических навыков устной и письменной речи. |
13-24 | Социально-культурная сфера общения | Цикл №2 «Правила вокруг нас» 13.Почему мы следуем правилам? 14.Модальные глаголы. 15.Ты должен делать это? 16.Урок грамматики: модальные глагол должен, вынужден. 17.Это должно быть интересно, но… 18.Урок чтения. 19.А что о…? 20.Что ты думаешь о правилах? 21.Урок повторения. 22. Контрольная работа №2 «Правила вокруг нас. Модальные глаголы» 23.Анализ контрольной работы. 24.Урок страноведения. | Урок введения нового материала, урок усвоения материала, урок тренировки и закрепления нового материала, комбинированный урок, урок контроля, уроки повторения и закрепления материала | 12 | С.24 у.1 С.25 у.2 Чтение с пониманием основной идеи с.27 у.1 с.28 у.2 чтение с извлечением информации с.30 у.1 Чтение с целью поиска информации с.34 у.1 С.34 у.2-работа в парах. | С.24 у.1 Аудирование с целью извлечения информации с.27 у.1 Аудирование с целью извлечения информации с.30 у.1 Аудирование с целью извлечения информации с.34 у.1 | С.25 у.1(4) Работа в паре с.26 у.4 Обсуждение правил с 28 у.2(2) Работа в группах с.29 у.3 С.31 у.2 С.33 у.3,4 Ролевая игра с.35 у.3 Работа в парах с.35 у.4 Ролевая игра с.35 у.5 | Заполнить пропуски с.25 у.2 С.29 у.2(4) Работа в группах с.29 у.3 С.32 у.2(4) | Modal verbs : must, should. AE-BE. Have to. May, might. | Nelson’s Column, St James’s Park, Buckingham Palace, Big Ben | Личностно-ориентированная технология, информационная коммуникативная и проектная технологии. | контроль сформированности грамматических навыков письма и говорения, контроль навыков чтения |
25-35 | Социально-культурная сфера общения | Цикл №3 «Помогать людям весело» 25.Добровольные помощники. 26.Школьные новости. 27.Настоящее совершённое время. 28.Урок чтения. 29. Благотворительный концерт. 30.Мы сделали это! 31.Настоящее совершённое с союзами. 32.Урок повторения. 33.Мы готовы помочь. 34. Контрольная работа №3 «Помогать людям весело! Настоящее совершённое время.» 35.Анализ контрольной работы. | Урок введения нового материала, урок усвоения материала, урок тренировки и закрепления нового материала, комбинированный урок, урок контроля | 11 | Чтение с полным пониманием с.40 у.1 С.41 у.2 С.42 у.3
С.43 у.1 С.44 у.2 С.45 у.3 Чтение с полным пониманием с.46 у.1, с.47 у.2,3 Чтение с извлечением информации с.48 у.1 Чтение с целью поиска информации с.51 у.1 | Аудирование с полным пониманием с.40 у.1 С.43 у.1 Аудирование с полным пониманием с.46 у.1 С.47 у3 Аудирование с извлечением информации с.48 у.1 Аудирование с извлечением информации с.51 у.1 | С.41 у.1(3)-высказать своё мнение С.42 у.3,4 С.45 у.3 Составление вопросов с.47 у.3 С.47 у.4 Ролевая игра с.49 у.2 Работа в парах с.52 у.2 Восстановить разговор с.52 у.3 Ролевая игра с.53 у.4 Рассказ о помощи с.53 у.5 | С.41 у1(4) С.45 у.4 С.47 у.4(5) С.49 у.1(5) Восстановить разговор с.52 у.3 | Present Perfect Tense. Present Simple instead of Present Progressive Tense. . | Willing Helpers. A.A. Milne. | Информационные технологии, личностно-ориентированная технология | Контроль усвоения лексических единиц, контроль грамматических навыков письма |
36-49 | Социально-культурная сфера общения | Цикл №4 «Каждый день и на выходных» 36.Мы любим Уэльс. 37.Мы любим каникулы 38.Длительное,простое время. 39.События в Северной Ирландии. 40.Урок грамматики: сравнение простых и длительных времен. 41.Почему Обан интересен? 42.Урок чтения. 43.Мой семейный альбом. 44.Урок повторения. 45. Контрольная работа №4 «Ежедневно и на выходных. Настоящие времена.»46 Анализ контрольноё работы 47.Урок чтения. 48-49 Уроки повторения | Урок введения нового материала, урок усвоения материала, урок тренировки и закрепления нового материала, урок повторения изученного, комбинированный урок, урок контроля, уроки повторения и закрепления. | 14 | Чтение с извлечением информации с.58 у.1 С.59 у.2,4 С.60 у.5 С.61 у.1 С.63 у5,6 Чтение с полным пониманием с.65 у.1, С.67 у.2 Чтение с полным пониманием с.69у.1, С.70 у.2 | Аудирование с извлечением информации с.58 у.1 Аудирование с полным пониманием с.59 у.2(2) С.61 у.1 Аудирование с полным пониманием с.65 у.1 Аудирование с полным пониманием с.69 у.1 | С.59 у.4 С.62 у.1(2) С.63 у5,6 Комментарии к картинкам с.68 у.4 Ролевая игра с.71 у.3 С.71 у.4-рассказ о своём свободном времени | С.59 у.3 С.62 у.3 С.68 у.3 Восстановить разговор с.70 у 2(2) | Present Meaning | Caravan. Counties. Northern Ireland. Regatta. Oban. Harp playing festival. Beamish Open Air Museum. Chester. | Коммуникативный метод, проектная технология, информационные технологии, технология на ситуативно-игровой основе. | Контроль усвоения ЛЕ, контроль лексико-грамматических навыков письма и говорения, контроль навыков чтения |
50-64 | Социально-культурная сфера общения Социально-бытовая сфера общения | Цикл №5 «Мои любимые праздники» 50.Твои любимые праздники. 51.Предлоги времени. 52.Урок чтения. 53.Я украшал дерево 2 часа. 54.Настоящее и прошедшее длительное время. 55.Что ты делал вчера в 5 вечера. 56.Урок грамматики: прошедшее длительное, вопросы. 57.Что было во время праздника? 58.Прошедшее длительное и простое . 59.Урок чтения. 60.Твой праздник №1. 61.Урок грамматики: типы вопросов 62. Праздники, которые я помню. 63.Урок повторения. 64. Контрольная работа №5 «Мои любимые праздники. Настоящее и прошедшее время» | Урок введения нового материала, урок усвоения материала, урок тренировки и закрепления нового материала, комбинированный урок, урок контроля | 15 | Чтение с извлечением информации с.76 у.1 Чтение с полным пониманием с.77 у.2 Чтение с полным пониманием с.79у.1 С.80 у.2 С.82 у.1 С.83 у.2 Чтение с извлечением информации с.85 у.1 С.86 у.2 Чтение с извлечением информации с.87 у.1 С.88 у.2 | Аудирование с извлечением информации с.58 у.1 Аудирование с полным пониманием с.79 у.1, С.80 у.2,3 С.82 у.1 Аудирование с извлечением информации с.85 у.1 Аудирование с извлечением информации с.87 у.1 | Обсуждение с одноклассниками с.78 у.3 Работа в парах с.81 у.4 С.84 у.3 С.86 у.2 Ролевая игра с.88 у.3 С.89 у.4 | С.78 у.2(5,6) С.80 у.3 С.84 у.4 С.85 у.1(4) С.86 у.2(2,3) Ролевая игра с.88 у.3 | Prepositions of time. Present Progressive , Past Progressive Tenses. Past Progressive and Past Simple Tenses. | Easter. Christmas Eve. The 4th of July. Thanksgiving. Harry Potter. Queen. Chernobyl. Harrods. CCL. Trafalgar Square. Leicester Square. Powwow party. Hawaiian party. | Коммуникативный метод, проектная и методика, информационные технологии | Контроль знаний по страноведению,контроль усвоения лексических единиц,формирования грамматических навыков письма |
65-78 | Социально-культурная сфера общения Социально-бытовая сфера общения | Цикл №6 «У нас было прекрасное путешествие по Англии» 65.Мы классно провели время в Лондоне. 66.Урок чтения. 67.Что ты делал вчера? 68.Урок грамматики: 4 основные формы глагола. 69.Ты когда-либо…? 70. Настоящее завершённое и простое прошедшее. 71.Ты бы хотел…? 72.Сравнение прошедших времён. 73.Самое лучшее место, где ты был. 74.Урок повторения. 75.Урок чтения. 76.Мои лучшие воспоминания. 77. Контрольная работа №6 «Путешествие по Англии. Прошедшее простое, настоящее совершённое» 78.Анализ контрольной работы. | Урок введения нового материала, урок усвоения материала, урок тренировки и закрепления нового материала, урок повторения изученного, комбинированный урок, урок контроля, уроки повторения и закрепления. | 14 | Работа в парах с.94 у.1,2 С.95 у.3 Чтение с извлечением информации с.97 у.1,2 С.99у.5 С.101 у.1 С.102 у.2,3 С.103 у.1 Чтение с извлечением информации с.106 у.1 | С.95 у.2(2) Аудирование с извлечением информации с.97 у.1 С.101 у.1 С.103 у.1 Аудирование с извлечением информации с.106 у.1 | Ролевая игра с.95 у.3 Работа в парах с.96 у.4 Ролевая игра с.98 у.3 Игра с.99 у.4 Работа в группах с.99 у.6 Ролевая игра с.101 у.2,3 С.102 у.4,6 Ролевая игра с.105 у.2,3 Работа в парах С.107 у.2 Ролевая игра с.108 у.4,5 | С.103 у.1(5) | Progressive and Past Simple Tenses. Present Perfect Tense. Past Meaning. | London. Buckingham Palace. York. Alton Towers. Wales. Vikings. Hansel and Gretel. Natural History Museum. | Личностно-ориентированная технология, информационная коммуникативная и проектная технологии. | Контроль усвоения ЛЕ, контроль лексико-грамматических навыков письма и говорения |
79-122 | Социально-культурная сфера общения Социально-бытовая сфера общения | Цикл №7 «Мои будущие каникулы» 79.Мы скоро будем путешествовать по Британии. 80.Настоящее длительное для выражения намерения. 81.Урок чтения. 82.Что ты собираешься делать? 83.Урок грамматики: собираться, намереваться 84.Что нам делать? 85.Простое будущее время. 86.Урок чтения. . 87.У тебя есть планы? 88.Что в морском путешествии особенно? 89.Что ты будешь делать на выходных и каникулах? 90. Контрольная работа №7 «Мои будущие каникулы, будущее время» | Урок введения нового материала, урок усвоения материала, урок тренировки и закрепления нового материала, комбинированный урок, урок контроля | 12 | С.114 у.1 С.115 у.4 С.116 у.5 С.117 у.1,2 Чтение с извлечением информации с.119 у.1,2 С.121 у.3 С.124 у.4 С.123 у.1 С.125 у.2,4 Чтение с извлечением информации с.127 у.1 Работа в парах с.127 у.2 С.128 у.3 -дополнить разговор | С.114 у.1 С.117 у.1,2 Аудирование с извлечением информации с.119 у.1 С.123 у.2 Аудирование с извлечением информации с.127 у1 | С.115 у.4 С.116 у.5 С.117 у.2 С.118 у.3,4 С.119 у.2 С.121 у.3 С.125 у.2,4 Работа в парах с.127 у.2 С.128 у.3 дополнить разговор Ролевая игра с.128 у.3,5 | С.115 у.3 С.118 у.5 С.122 у.4(3)-работа в группах С. | Present Progressive Tense in the Future meaning. To be going to. Future meaning. | Los Angeles. Edinburgh. Glasgow. California. Queen Elizabeth. Barcelona. Florida. Malaga. Robert Burns. | Личностно-ориентированная технология, информационная коммуникативная и проектная технологии. | Контроль знаний по страноведению, контроль усвоения лексических единиц, формирования грамматических навыков письма |
91-102 | Социально-культурная сфера общения | Цикл №8 «Мои лучшие впечатления» 91.Лондон. 92.Тур по Лондону. 93.Чем они известны 94.Урок чтения. 95.Ты был в тематическом парке? 96.Что ты думаешь о…? 97.Викторина: Великобритания 98. Контрольная работа №8 «Мои лучшие впечатления» 99-103 (104 в 5 а).Уроки повторения и закрепления. | Урок введения нового материала, урок усвоения материала, урок тренировки и закрепления нового материала, урок повторения изученного, комбинированный урок, урок контроля, уроки повторения закрепления | 12 | С.135 у.1,2 С.137 у.1,2 С.138 у.3 С.141 у.1 С.143 у.1 С.144 у.2 С.146-147 у.1-2 | С.135 у.1(2) С.137 у.1,2 С.138 у.3 С.146-147 у.1-2 | С.135 у.2 С.136 у.3 С.136у.4 С.138 у.3 С.139 у.5,6 С.141 у.1 С.142 у.2,3 С.143 у.1 С.144 у2 С.146-147 у.1-2 | С.137 у.1,2 | Present Past and Future Tenses. | Cadburys. Beefeaters. William I. William Shakespeare. Mark Twain. Daniel Defoe. J.R.R.Tolkien. | Технологии на ситуативно-игровой основе, коммуникативный метод, личностно ориентированный метод, информационные технологии. | Контроль всех аспектов речи: чтение, письмо, Аудирование, говорение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...