Календарно-тематическое планирование для 5 класса по УМК М.З. Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Нарожная Валентина Михайловна

 на 2012-2013 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5klass_planirovanie.docx61.75 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический планирование

№ п/п

Дата

Тема

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Вид урока

Вид контроля

Домашнее задание

план

факт.

Лексика

Грамматика

Unit І. Hello! Nice  to  See You  Again!  Здравствуйте! Рад встрече!(25)

1

Вводный урок. Устная речь по теме «Образование»

Nice  to  meet  you.   I   am  from...  I  like   studying...

Глаголы в Present Simple.

А: Рассказы Мартина и Джейн.

Г: Рассказ о себе.

Ч: Рассказы Мартина и Джейн.

П: Английская пословица.

Комбинированный

Текущий

2

Расписание уроков. Новая лексика.

timetable, uniform, Art, drama, History, Information Technology, Physical Education

Глаголы в Present Simple.

А: Новые слова и словосочетания.

Г: Рассказ о себе.

Ч: Соединить вопросы и ответы.

Комбинированный

Текущий

3

Повторение времен группы Simple.

Глаголы to speak, to say, to tell

Времена группы Simple, степени сравнения

Г: Задать вопросы к предложениям.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторения

Текущий

4

Употребление синонимов со значением «говорить»

Глаголы to speak, to say, to tell

Глаголы to speak, to tell, to say.

Г: Перевод предложения

Ч: Предложения с изученными глаголами.

П: Вставить глаголы to speak, to tell, to say.

Комбинированный

Текущий

5

Устная речь по теме «Нравится ли тебе ходить в школу».

School year starts… Pupils wear… Pupils learn…

Глаголы в Present Simple.

Г: Рассказ о своих любимых  предметах.

Ч: Рассказы учителей о своих предметах.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

6

Монологическая речь по теме «Первое сентября».

(not) be nervous, be happy, have few lessons, get marks, get a lot of…

Past Simple.

А: Диалог Димы, Павла и Кати.

Г: Рассказ о своём первом дне в школе.

Ч: Диалог Димы, Павла и Кати.

П: Написать о своих любимых  предметах.

Комбинированный

Текущий

7

Совершенствование навыков устной речи и аудирования.

Глаголы в Present Simple.

А: Интервью Димы и Маши об их школах.

Г: Диалог (ученик, корреспондент) о школе.

П: Что будут делать в этом учебном году.

Комбинированный

Текущий

8

Письмо Барбары. Развитие навыков изучающего чтения.

hope, pleasure, similar, describe, invite, invitation, to miss

.

Г: Ответить на вопросы Барбары.

Ч: Письмо Барбары.

П: Ответить Барбаре на её письмо.

Комбинированный

Текущий

9

Употребление модальных глаголов в устной речи.

Students should… May I…? Can I…? Could I…?

Модальные глаголы may, can, could

Г: Составить из словосочетаний предложения.

Ч: Словосочетания.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

10

Устная речь по теме «Школьные правила»

to give nicknames, to discuss problems,

to explain rules, to work hard

Глаголы в Present Simple.

Г: Диалог учителя и ученика.

Ч: Словосочетания.

П: Написать текст, поставив глаголы в Past Simple.

Комбинированный

Мини-тест

11

Письма Барбаре. Развитие навыков ознакомительного чтения.

Лексика Unit 1.

Past Simple.

Г: Ответить на вопросы.

Ч: Письма Елены и Ольги, Дениса.

П: Закончить предложения.

Комбинированный

Текущий

12

Контрольная работа (входная) на тему «Здравствуйте! Рад встрече!»

a lot to do, put on a tasty dinner

It's time to get up

Времена группы Simple.

Ч: Текст " Mr and Mrs Wilson"

П: Лексико-грамматические упражнения.

Контрольный

Входящая диагностика

13

Развитие лексических навыков по теме «Каникулы»

to spend, to miss, to go, to take

Past Simple.

Г: Рассказ о каникулах.

Ч: Словосочетания.

П: Вставить предлоги.

Комбинированный

Текущий

14

Каникулы в городе, в деревне, в лагере. Заполнение таблицы.

a camp, to gather mushrooms. It's boring to…

Г: Рассказ о своих предпочтениях.

П: Заполнить таблицу.

Комбинированный

Текущий

15

Составление диалогов по теме "Летние каникулы". Повторение Future Simple.

Лексика Unit 1.

Глаголы в Present Simple.

Г: Диалог "Летние каникулы" с опорой на план.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

16

Учимся писать письма. Развитие навыков письма.

Лексика Unit 1.

Времена группы Simple.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Лексич. диктант

17

Подготовка к проекту «Мои каникулы»

Г: Составить рассказ о своих каникулах.

П: Написать рассказ, оформить книгу.

Урок-подготовка проекта

Текущий

18

Защита проектов «Мои каникулы»

Г: Рассказ о своих каникулах

Урок защиты проекта

Тематический

19

Подготовка к контрольной работе.

Лексика Unit 1.

Времена группы Simple.

Г: Рассказ о себе, школе, каникулах.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Обобщающий

Тематический

20

Контроль лексико-грамматических навыков

21

Контроль  коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме

22

Контроль  коммуникативной компетенции в говорении

23

Анализ контрольных работ.

Урок повторения

Текущий

24

Домашнее чтение "Амелия Беделия" (1 ч.)

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (1 ч.)

Урок чтения

Контроль чтения

25

Домашнее чтение "Амелия Беделия" (1 ч.)

Unit  ІI. We  are  going  tо Travel. Собираемся в путешествие (21)

26

Письма – приглашения. Развитие навыков поискового чтения.

 headteacher, to be responsible, to stay, invitation, to arrange, social, local

А: Слова с разными правилами чтения.

Г: Составить предложения.

Ч: Письмо-приглашение мистера Вудинга.

П: Перевести звуковую запись слов в буквенную.

Комбинированный

Текущий

27

Подготовка к школьному обмену. Введение новой лексики.

to stay, group, to arrange, social, local

А: Диалог Анны и директора школы.

Г: Разыграть диалог.

Ч: Диалог Анны и директора школы.

Комбинированный

Текущий

28

Разделительные вопросы. Введение грамматической темы.

Разделительные вопросы.

Г: Составить разделительные вопросы.

П: Образовать разделительные вопросы.

Комбинированный

Текущий

29

Выполнение грамматических упражнений.

Разделительные вопросы.

Г: Составить разделительные вопросы.

Комбинированный

Текущий

30

Работа над диалогической речью

А: Диалог директора и Пола.

Г: Пересказ диалог директора и Пола.

Ч: Диалог директора и Пола.

Комбинированный

Текущий

31

Структура to be going to… Выполнение грамматических упражнений.

to be going to (do smth.)

Структура to be going to…

Г: Рассказ, что собираешься делать.

Ч: Предложения.

П: Вставить пропущенные местоимения.

Комбинированный

Текущий

32

Что Барбара собирается делать. Активизация грамматической темы в речи.

to be going to, to give a call, programme  

Структура to be going to…

Г: Рассказ, что Барбара собирается делать.

Ч: Страница из дневника Барбары.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

33

Что ты собираешься делать на этой неделе?

to be going to

Структура to be going to…

Г: Рассказ, что собираешься делать.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

34

Обсуждаем наши планы на выходные. Чтение и говорение по теме.

to be going to, to gather mushrooms, to play chess, to take photos

Г: Рассказ, что собираются делать члены семьи.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Мини-тест

35

Планирование совместных мероприятий с друзьями. Составление диалогов по теме.

Would you like…? To have a good time

А: Диалог Линды и Клэр.

Г: Составить аналогичный диалог.

Ч: Диалог Линды и Клэр.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

36

Чтение текста «Выходной день Мэри Поппинс»

afternoon-tea, a cup of  tea

Г: Придумать окончание  истории.

Ч: Рассказ о выходном дне Мэри Поппинс.

П: Написать синонимы.

Комбинированный

Текущий

37

Разные значения слова time.

Time, in time, how many times…

Г: Рассказ о своих занятиях в выходные.

Ч: Полилог об организации пикника.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

38

Монологическая речь по теме «Мы собираемся на пикник».

a hiking trip, to arrange a picnic, to visit a sick friend

The Future Simple Tense.

А: Рассказы одноклассников об организации пикника.

Г: Рассказ об организации пикника.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

39

Поведение дома и в гостях. Говорение с использованием речевого этикета.

to shake hands, to kiss, to come at the time

Условные предложения: If  I… I would…

Г: Сравнить обычаи России и Британии.

Ч: Информация об обычаях в Британии  и России.

П: Описать картинки.

Комбинированный

Мини-тест

40

Письменная речь.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторения

Текущий

41

Подготовка к контрольной работе.

Разделительные вопросы Структура to be going to…

Г: Рассказ о своих занятиях в выходные.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторения обобщения

Текущий

42

Контроль лексико-грамматических навыков

Лексика Unit 2.

43

Контроль  коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме

44

Контроль  коммуникативной компетенции в говорении

45

Анализ контрольных работ.

Урок повторения

Текущий

46

Домашнее чтение "Амелия Беделия" (2 ч.)

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (2 ч.)

Урок чтения

Контроль чтения

Unit 3. Learning More About  Each Other Узнаем друг друга(29)

47

Черты характера. Хобби. Новая лексика.

interview, typical. What  are  your hobbies?    

Вопросительные предложения.

А: Пары слов.

Г: Составить предложения со словами.

Ч: Текст о Линде.

Комбинированный

Текущий

48

Диалогическая речь "Интервью корреспонденту журнала".

May I…

Have got = have

А: Интервью Линды корреспонденту.

Г: Диалог корреспондента и учащегося.

Ч: Интервью Линды корреспонденту.

П: Составить разделительные вопросы.

Комбинированный

Текущий

49

Личная информация. Учимся брать интервью

To  give  change, for a change, to change  one’s name

Г: Предложения с новыми словами и выражениями.

П: Вставить пропущенные слова.

Комбинированный

Текущий

50

Увлечения.

a close family, to get on well, main characteristics

Вопроситель-ные предложения.

А: Интервью Линды корреспонденту.

Г: Диалог корреспондента и учащегося.

Ч: Интервью Линды корреспонденту.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Мини-тест

51

Работа над чтением диалога. Диалогическая речь с использованием речевого этикета.

I'm sorry. I'm afraid so. Please

А: Описания персонажей.

Г: Описания персонажей.

Ч: Короткие диалоги.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

52

Правила словообразования. Отрицательные приставки.

athletic, possible, talkative

Приставки un-, in-, im-, non-.

А: Слова с приставками un-, in-, im-, non-.

Г: Описание характера человека.

Ч: Слова с приставками un-, in-, im-, non-.

П: Вставить предлоги.

Комбинированный

Текущий

53

Новая лексика по теме «Описание характера».

Черты характера, профессии

Глагол-связка to be.

Г: Диалог корреспондента и учащегося.

Ч: Черты характера, профессии, увлечения.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

54

Активизация лексики в речи.Черты характера друга.

Bright, intelligent, sociable, responsible, creative, loving

А: Стихотворение "Our Family Comes from Round the World".

Г: Описание идеального друга.

Ч: Стихотворение "Our Family Comes from Round the World".

Комбинированный

Текущий

55

Письменная речь.

Лексика Unit 3.

Приставки un-, in-, im-, non-.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторения

Лексич. диктант

56

Взаимоотношения в семье. Идеальная  семья.  Высказывание собственного мнения.

Глагол-связка to be.

Г: Описание идеальной семьи.

Ч: Правила для родителей и детей.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

57

Аудирование "My family".

relationship, uncle, aunt, cousin  

А: Текст "My family".

Г: Пересказ текста по плану.

Комбинированный

Текущий

58

Домашнее чтение "Амелия Беделия" (3 ч.)

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (3 ч.)

Урок чтения

Контроль чтения

59

Профессии.   Новая лексика.

Strong , intelligent, clever, fun, lazy, dull, pleasant

А, Ч: Стихотворение "What are You Going to Be?"

Г: Рассказ о людях разных профессий.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

60

Закрепление новой лексики в речи.

The Future Simple Tense.

Г: Рассказ о своей будущей профессии.

Ч: Подписи к картинкам.

П: Названия мужских и женских профессий.

Комбинированный

Текущий

61

Говорение по теме               « Профессии»

Dangerous  jobs. Most popular  jobs. To  protect, to  avoid, to  treat

Г: Ответить на вопросы после текста.

Ч: Тексты "Bodyguards" и "Vets".

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

62

Монологическая речь по теме. Кем я хочу быть. (Урок-проект)

Г: Рассказ  «Кем я хочу быть»

П: Написать о своей будущей профессии.

Урок-проект

Тематический

63

The Present Continuous Tense. Ознакомление

Глаголы в Present  Continuous.

Г: Диалог

Ч: Предложения в Present  Continuous.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

64

The Present Continuous Tense. Вопросительная и отрицательная формы.

Глаголы в Present  Continuous.

А: Слова с окончанием –ing

Г: Описание рис. (из папки "Лексика").

Ч: Мини- диалоги.

Комбинированный

Текущий

65

Работа в парах и группах .  The Present Continuous Tense. Специальные вопросы.

to jog, in the yard. Where is…? What is he/ she doing?

Глаголы в Present  Continuous.

Г: Составить вопросы.

Ч: Мини-диалоги

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Мини-тест

66

Устная речь по теме «Занятия в свободное время».

listen to music, play computer games

Present Simple и Present  Continuous.

Г: Рассказ о занятиях в свободное время.

П: Описать картинку.

Комбинированный

Текущий

67

Устная речь по теме «Реклама для телевидения».

advert, to create, a script

А: Реклама одноклассников.

Г: Составить рекламу.

П: Ответить на вопросы.

Комбинированный

Текущий

68

Сравнение Present Simple и Present Continuous.

Present Simple и Present  Continuous.

Г: Рассказы в Present Simple и Present  Continuous.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Мини-тест

69

Повторение изученного материала.

Лексика Unit 3.

Present Simple и Present  Continuous.

Г: Рассказы в Pr. Simple и Pr.  Continuous.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторения

Лексич. диктант

70

Подготовка к контрольной работе.

Лексика Unit 3.

Present Simple и Present  Continuous.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторения

Текущий

71

Контроль лексико-грамматических навыков

72

Контроль  коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме

73

Контроль  коммуникативной компетенции в говорении

74

Анализ контрольных работ.

Урок повторения

Текущий

75

Домашнее чтение "Амелия Беделия" (4,\5 ч.)

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (4,\5ч.)

Урок чтения

Контроль чтения

Unit 4. Learning  More About London. Лондон(30)

76

Лондон – столица Великобритании. Новая лексика.

Beautiful, different  from, famous,  buildings

Present Simple и Present  Continuous.

А: Диалог Олега и Лизы.

Г: Рассказ, что Лиза привезла в Россию.

Ч: Диалог Олега и Лизы.

Комбинированный

Текущий

77

Диалогическая речь на тему «Посещение Лондона»

Would you like to visit...?   What places would you like to visit?

Структуры I agree. I disagree.

А: Слова с разными правилами чтения.

Г: Диалоги "Ты хотел бы поехать в Лондон?"

Ч: Слова с разными правилами чтения.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

78

Различия городской и сельской местностей.

place, important, well-known,  monument

Степени сравнения прилаг.

Г: Рассказ о различных местностях.

Ч: Словосочетания.

П: Составить слова из букв.

Комбинированный

Текущий

79

Новая лексика по теме « В городе» Отработка лексики в речи.

museum, capital, stadium, gallery

Г: Диалоги ,что можно посетить в городе.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

80

Глаголы, не используемые в Present Continuous.

hate, love, like,  need,  want, have, see

Глаголы  hate, love, like, see,  need,  want

Г: Описать картинки.

П: Поставить глагол в нужной форме.

Комбинированный

Текущий

81

Достопримечательности Лондона. Westminster  Abbey.

the  clock, the  Tower, the bell, a  deep tone, hear, boom, times, weighs.

А: Прослушать словосочетания, догадаться об их значении.

Г: Рассказ о Вестминстерском Аббатстве.

Ч: Текст о Вестминстерском Аббатстве.

П: Названия достопримечательностей.

Комбинированный

Текущий

82

Достопримечательности Лондона. The  Tower  of  London.

The  river  Thames, cruel history,  the  Bloody  Tower

А: Рассказ о Тауэре.

Г: Пересказ текста о Тауэре.

Ч: Рассказ о Тауэре.

Комбинированный

Текущий

83

Достопримечательности Лондона. The   House  of  Parliament

Thames, cruel history, the  White  Tower,  

А: Рассказ о здании Парламента.

Г: Пересказ текста о Парламенте.

Ч: Рассказ о здании Парламента.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

84

Достопримечательности Лондона. Big  Ben.

Leaders, the voice, a boat, Westminster Bridge

А: Рассказ о часах Биг Бэн.

Ч: Пересказ текста о часах Биг Бэн.

Комбинированный

Текущий

85

Карта города. Монологическая речь по теме «Лондон»

to take (part/ place/ care of/ off)

Глагол to take в разных ситуациях.

Ч: Предложения о Букингемском дворце и Тауэрском мосте.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

86

Ориентация в городе. Составление диалогов.

What would you advise? Let’s walk. We can get there…

Употребление First, at first

Комбинированный

Текущий

87

Вежливая просьба. Диалогическая речь с использованием речевого этикета.

Excuse me… Could you tell me…  

А: Мини-диалоги по теме урока.

Г: Диалоги с просьбой показать нужное место.

Ч: Мини-диалоги по теме урока.

Комбинированный

Текущий

88

Причастие I и II. Ознакомление

Причастие I и Причастие II.

Ч: Причастие I и Причастие II.

П: Образовать от глаголов Причастие I и Причастие II.

Комбинированный

Текущий

89

Глаголы правильные и неправильные.

3 формы неправильных глаголов.

А: 3 формы неправильных глаголов.

Комбинированный

Текущий

90

Монологическая речь на тему «Реклама города».

You are welcome! Don't miss your chance!

А: Реклама одноклассников.

Г: Составить рекламу нашего села.

Ч: Рекламные объявления.

Комбинированный

Текущий

91

Учимся писать диктант.

Лексика Unit 4.

А: Текст "London – the capital of the UK".

П: Текст "London – the capital of the UK".

Комбинированный

Текущий

92

Подготовка к контрольной работе.

Лексика Unit 4.

Present Simple и Present  Continuous.

Г: Рассказ о достопримечательностях Лондона.

Ч: Текст "Covent Garden"

П: Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторения

Текущий

93

Контроль лексико-грамматических навыков

94

Контроль  коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме

95

Контроль  коммуникативной компетенции в говорении

96

Анализ контрольных работ.

Урок повторения

Текущий

97

Домашнее чтение "Амелия Беделия" (6 ч.)

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (6 ч.)

Урок чтения

Контроль чтения

98

Достопримечательности Москвы.

The Kremlin, The Red Square

Present Simple

Г: Рассказ о Москве.

Комбинированный

Текущий

99

Наше родное село.

Г: Рассказ об интересных местах нашего района.

Комбинированный

Текущий

100

Повторение английских времён.

Лексика, изученная в 5 классе.

Present  Continuous и времена группы Simple.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Урок повторения

Текущий

101

Повторение по теме «Лондон»

102

Обобщающий урок за курс 5 класса

Лексика, изученная в 5 классе.

Present Simple и Present  Continuous.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Обобщающий

Текущий

103

Резервный урок

104

Резервный урок

105

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно - тематическое планирование 8 класс к УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English”

        Пояснительная  записка                     Рабочая программа по английскому языку составлена на...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...