урок "Экологические проблемы" 10 класс УМК "Spotlight"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №59
имени героя Советского Союза М.Е. Родионова»
План-конспект урока английского языка
на тему «Защита окружающей среды»
к УМК Афанасьевой О.В. «Spotlight 10»
Класс: 10
Автор методической разработки: Панова Екатерина Константиновна
Должность: учитель английского языка
2013
Данное занятие является итоговым обобщающим уроком изучения модуля №4 УМК Афанасьевой «Spotlight».
Вид урока: урок совершенствования видов речевой деятельности.
Тема урока: «Защита окружающей среды»
Цель урока: обобщить и закрепить лексический и грамматический материал модуля.
Задачи урока:
- Практическая: практиковать навыки устной речи у учащихся.
- Образовательная: повторить и закрепить лексико-грамматический материал модуля, учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях.
- Развивающая: развивать умение применения полученных умений и навыков в новых условиях, развивать навыки диалогической и монологической речи, развивать навыки аудирования и чтения.
- Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к мнению других людей, к природе; прививать интерес к изучению иностранного языка, воспитывать умение работать в коллективе.
Оснащение урока: классная доска, дидактический материал карточки с заданиями, таблички с названиями команд, жетоны, карточки со словами reduce, reuse, recycle, the, rule, of, three, r’s, звуковое приложение, отрывки статей), стенд, оформленный работами учащихся на экологическую тему.
Языковой и речевой материал
Грамматический материал | Лексический материал |
Употребление модальных глаголов и их эквивалентов | Закрепление лексики по теме |
План урока
Начало урока
- Организационный момент
- Приветствие
Основная часть урока
- Активизация и практика применения полученных знаний, умений и навыков
Завершение урока
- Домашнее задание
- Подведение итогов
Ход урока
Этап урока | Речевые действия учителя | Речевые действия учащихся | Средства наглядности |
Организационный момент Основная часть Домашнее задание Подведение итогов | Good afternoon, my friends! I am very glad to see you. Today we have a special lesson-we will visit the English club. There you can find something interesting for you. Also each of you has a chance to become a member of this club. Would you like to get this chance? Very well. If you want to join the club you should show the knowledge of English. And I help you to do it. Do you agree? So, let’s start. First of all we must divide into two teams. Each of you has a strange piece of paper. Look at it. How do you think what is it? You are right. And your task is to find your partners of the team. As a result you will take the whole picture of the group’s emblem. Good. Well done. Now we have two teams: the first is Greenpeace and the second is WWF. What do you know about these organizations? Right you are. The both organizations are famous for their activities. How do you think why I offer you these names? What is the item of the lesson at our club? Welcome. And what is the aim of the event? For getting the aim we must repeat the lexical and grammatical material and discuss the ecological problems. Are you ready to start? Ok. You will take 5 tasks one by one. Be very attentive because the answers of previous task help you to do the following one. If your team give the right answer you will take the badge and the part of the phrase. At the end of the lesson we will count the badges and a team that will have taken the larger number of badges will win. Do you have any questions? All right. The first task is to look through the lines of the words and find the odd words. What other words about ecology do you know? The second task is to make the word’s combinations. Use the words from the task 1. One of these word’s combinations is the problem which is discussed by the scientists during many years. How do you think what is it? That’s right. We heard a lot about it and the English club with radio station would like to invite you to listen the interesting ads. And the third task is to fill the gaps. How do you think what we should do to run away this and other ecological problems? The answer to this question you may find at the fourth task. Look through the advice and underline the sentences that are written correctly. And now you make the sentences by yourselves. The fifth task is to put the right modal verb. Very well. We have done the all tasks and now may count the badges and name the phrase. What does it mean? What can we reduce? Recycle? Reuse? Your home task is to make a poster «How I can help to protect the environment» I glad that each of you are prepared to become the member of our English club. Come and practice your English. See you soon. | Good afternoon, teacher! We are glad to see you too. Yes, we would. Yes, we do. It is a part of a picture. They are the international organizations, that protect wildlife, protect endangered animals and stop people who kill animals and destroy their inhabitats. The organizations are connected with nature and ecology. The item is «The protection of the environment». To repeat the module 4 and summarize the knowledge. Yes, we are. Everything s clear. Участники команд называют по очереди лишние слова. Учащиеся вспоминают лексику модуля Команды представляют по одному участнику. It is the global warming. Участники слушают рекламу и заполняют пропуски. Говорение Читают советы The rule of three r’s Говорение -to reduce -to reuse -to recycle See you. Good bye | Демонстрация стенда с работами по экологии, а также журналов, газет и книг на английском языке Паззлы из символов команд Учащиеся меняются местами и собирают из отдельных кусков символы Greenpeace и WWF (приложение 1) Учитель демонстрирует символы в собранном виде Доска Учитель демонстрирует этикетку за правильный ответ и отрывки фразы (приложение 2) Карточка №1 (приложение 3) Команда, давшая больше правильных ответов, получает значок и слово из фразы. Карточка №2 (приложение 3) Звуковое приложение Карточка №3 (приложение 4) Карточка №4 (приложение 5) Карточка №5 (приложение 5) Учитель на доске составляет фразу и добавляет пояснения (приложение 6) |
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов...
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.
Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....
Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»
Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...
Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы
Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....
Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»
урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...
Рабочая программа учебного курса по математике для 10 класса под редакций А.Н Колмагорова. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Алгебра и начала анализа 10 класс и Геометрия 10 класс под редакций А.В Погорелова.
Учебник: Колмогоров А. Н. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы; учебник /А. Н. Колмогоров. - М.: Просвещение, 2009, Погорелов А.В Геометрия 10-11 классы;/А.В.Погорелов. - М.: Просвещение, 2010...