СОВРЕМЕННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ
элективный курс по английскому языку (11 класс) по теме
Программа элективного курса "Современный английский" была разработана мною с целью дальнейшего совершенствования умений и навыков владения английским языком старшеклассниками как для их повседневной жизни, так и для успешного прохождения ими итоговой аттестации ГИА и ЕГЭ по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_programma.docx | 27.18 КБ |
uch-tematich_plan_10-11_klass.docx | 38.54 КБ |
uch-tematich_plan_9_klass.docx | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА
Дополнительного образования по английскому языку
«Современный английский»
9 - 11 класс
Автор: Конюшкевич Е.Д.,
учитель английского языка ГБОУ СОШ №1095
(филиал: школа №757)
Данный курс предназначается для учащихся старших классов общеобразовательной школы, проявляющих особый интерес к изучению английского языка, осознающих практическую значимость владения английским как языком международного общения в различных сферах человеческой деятельности.
Цели и задачи курса:
1.Развитие компетентности обучающихся в области грамматики и лексики современного английского языка.
2. Совершенствование основных коммуникативных умений чтения, аудирования , говорения и письма на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса.
3. Формирование УУД, способствующих успешной сдаче итоговой аттестации по английскому языку в формате ГИА и ЕГЭ, а также международных экзаменов уровня В2 (Vantage) общеевропейской системы оценки владения иностранным языком (Common European Framework scale).
4. Расширение кругозора обучающихся, развитие у них умения реализовывать свою познавательную потребность в различных областях знаний благодаря владению английским языком.
5. Развитие умений и навыков, необходимых для устной и письменной коммуникации в ситуациях общения на международном уровне.
Приоритетные задачи курса:
- повторить и обобщить материал по тем разделам лексики и грамматики, чтения, аудирования и письма, которые входят в основные части экзамена;
- ознакомить учащихся с экзаменационным форматом ЕГЭ в разделах “Аудирование”; “Лексика и грамматика”, “Чтение” и “Письмо” и экзаменационным форматом ГИА ( для учащихся 9-х классов, сдающих экзамен по выбору)
- сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;
- закрепить навыки различных видов чтения;
- усовершенствовать умения и навыки устной и письменной речи;
- усовершенствовать умения аудирования,
- систематизировать и развить лексические и грамматические навыки обучающихся,
- расширить кругозор и способствовать раскрытию творческого потенциала учащихся.
Основная образовательная программа курса определяется, с одной стороны, требованиями образовательного стандарта по иностранным языкам, а с другой стороны, необходимостью специализированной подготовки к сдаче экзаменов по иностранным языкам.
Данный курс рассчитан на учащихся 9 и 10 - 11 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в предложенном формате. Он делится на 2 модуля:
1 модуль -9 класс - ГИА;
2 модуль- 10-11 класс-ЕГЭ.
Режим занятий: 1 час в неделю в течение года (34 часа) для учащихся 9 классов и 1 час в неделю в течение года (34 часа) для учащихся 10-11 классов.
Помимо основных пособий, предложенных учащимся для подготовки к сдаче ГИА и ЕГЭ и перечисленных ниже, курс может быть расширен за счет привлечения собственных авторских разработок и проектных работ самих учащихся, а также интернет ресурсов, отобранных автором курса. Учащимся предлагаются разнообразные тренировочные задания для самостоятельной работы дома, при условии, что это для них не будет большой перегрузкой.
Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.
Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ГИА и ЕГЭ, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений.
В каждом разделе уделяется внимание развитию лексических навыков и работе над грамматическими структурами.
В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий), так и итоговый - по окончании курса.
По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:
- обобщить и закрепить навыки чтения, аудирования, говорения и письма, необходимые для успешной сдачи экзамена;
- овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий;
- быть готовы к сдаче экзамена в формате ГИА или ЕГЭ, а также (по желанию) международных экзаменов на уровень В2.
При отборе материала учитывалась потребность учащихся в разнообразных по тематике и жанрам текстах для чтения и аутентичных материалов для аудирования, способствующих повышению мотивации, а также интегрированный подход к развитию умений в чтении, письме, аудировании и говорении с одновременным развитием лексических и грамматических навыков внутри определенной тематики.
Основные методологические принципы
- активная работа обучающихся над заданиями, тесно связанными с проблемами реальной жизни,
- овладение знаниями и совершенствование имеющихся умений и навыков в процессе сотрудничества с учителем и другими обучающимися,
- интегрированный подход к развитию умений в чтении, аудировании, говорении и письме с одновременным развитием лексических и грамматических навыков,
- участие обучающихся в постановке целей и выборе методов обучения,
- интеллектуально-познавательная направленность обучения.
Основные технологии
- Ситуативный тренинг,
- Технология компетентностных (жизненных) задач,
- Языковой портфолио,
- Информационно-коммуникативные технологии,
- Обучение в сотрудничестве,
- Технология контроля в формате ГИА и ЕГЭ
Технология проведения занятий
Курс состоит из 34 тематически организованных занятий для учащихся 9 классов и 34 тематически организованных занятий для учащихся 10-11 классов. Каждое занятие является практическим. Материал предъявляется в следующей последовательности:
9 класс:
- Разминка – имеет цель введения и погружения в тему.
- Развитие навыков чтения. Данный блок предлагает работу над совершенствованием различных видов чтения. Здесь же учащимся предлагаются практические советы и рекомендации по технике выполнения экзаменационного задания.
- Практические задания по чтению. На данном этапе учащиеся выполняют упражнения на развитие умений и навыков различных видов чтения: ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое.
На данном этапе ведется работа над совершенствованием тех грамматических структур, знание которых поможет учащимся справиться с текстом любой сложности.
10-11 класс.
- Разминка – имеет цель введения и погружения в тему.
- Развитие навыков письма. Данный блок предлагает работу над совершенствованием различных жанров письма. Здесь же учащимся предлагаются практические советы и рекомендации по технике выполнения экзаменационного задания.
- Практические задания по письму. Практическая работа над письменными заданиями разных жанров и стилей.
В данном модуле особое внимание уделяется работе над теми грамматическими структурами, которые, как правило, используются в письменных сообщениях.
Работа в рамках модуля «Письмо» направлена на развитие у учащихся способности создавать различные типы текстов - от написания личных и официальных писем до написания сочинений с элементами рассуждения (эссе), рассказов, докладов и др. В курсе отрабатывается 8 основных типов письменных текстов.
Данный курс составлен в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных программ и требованиям к элективным курсам (Приказ МР №1221 от 18.06.97).
Курс разработан на основе пособий издательства Макмиллан «Macmillan Exam Skills for Russia» (М.В. Вербицкая, Е.Е. Клековкина, М. Манн, С. Тейлор-Ноулз), Macmillan, 2009-2012, «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика» (М. Манн), «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: говорение и аудирование» (М. Манн), «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: чтение и письмо» (М. Манн), . Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку (М.В. Вербицкая) 2012,
Grammar and Vocabulary Pre-intermediate to Intermediate (М. Манн) – популярного учебного пособия для подготовки учащихся к успешному выполнению заданий.
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план курса «Современный английский для учащихся старшей школы» 10-11 классы.
№ | Тема | Содержание и количество часов | Задание для самостоятельной работы |
1 | Средства связи в современном мире | 1 час. Развитие умения аудирования. 1 час. Развитие умения чтения. | Учебник Code Red, стр. 6 |
2 | Путешествие и транспорт | 1 час. Развитие умения говорения. 1 час. Развитие лексико-грамматических навыков. | Учебник Code Red, 58 |
3 | Выбор профессии, работа и карьера | 1 час. Развитие умения аудирования. 1 час. Развитие умения письма. | Учебник Code Red, 18 |
3 | Искусство | 1 час. Развитие умения чтения. 1 час. Развитие лексико-грамм. навыков. | Сборник тестов ЕГЭ под редакцией Вербицкой. Тест 1 |
4 | Наука и технологии | 1 час. Развитие умения аудирования. 1 час. Развитие умения письма. | Тест 2 Тест 3 |
5 | СМИ, реклама | 1 час. Развитие умения говорения. 1 час. Развитие умения письма. | Тест 4 Тест 5 |
6 | Культура народов мира | 1 час. Развитие умения аудирования. 1 час. Развитие умения чтения. | Учебник Code Red, стр. 122 Тест 6 |
7 | Человек и общество | 1 час. Развитие лексико-грамм. навыков. 1 час. Развитие умения письма. | Тест 7 Тест 8 |
8 | Преступления и наказания | 1 час. Развитие умения чтения. 1 час. Развитие умения говорения. | Тест 9 Тест 10 |
9 | Здоровый образ жизни | 1 час. Развитие умения аудирования. 1 час. Развитие лексических и грамматических навыков. | Тест 11 Тест 12 |
10 | Хобби, спорт и игры | 1 час. Развитие умения говорения. 1 час. Развитие умения чтения. | Тест 13 Тест 14 |
11 | Охрана окружающей среды | 1 час. Развитие умения аудирования. 1 час. Развитие умения чтения. | Тест 15 Тест 16 |
12 | Еда и напитки | 1 час. Развитие умения аудирования. 1 час. Развитие умения письма. | Тест 17 Тест 17 эссе. |
13 | Учеба и образование | 1 час. Развитие умения говорения. 1 час. Развитие лексических и грамм. навыков. | Тест 18 чтение. Тест 18 письмо |
14 | Климат и погода | 1 час. Контроль аудирования. 1 час. Систематизация лексических и грамм. навыков. | Тест 19 |
15 | Деньги и покупки | 1 час. Развитие умения говорения. 1 час. Контроль письма. | Тест 20 чтение. |
16 | Мода и стиль | 1 час. Контроль чтения. 1 час. Систематизация лексико-грамм. навыков. | Тест 20 эссе. |
Учебно-тематический план
№ | Тема | Количество часов | Контрольные работы | Проекты |
1 | Module 1. Strong ties. | 14 часов | 1 (к/н говор-я: монолог) 1 (к/н письма) 1 (к/н чтения) 1(лексико-граммат. тест) | “How to fight with discrimination?” |
2 | Module 2. Living & Spending. | 12 часов | 1 (к/н говор-я: монолог) 1 (к/н письма) 1 (к/н аудир-я) 1(лексико-граммат. тест) | |
3 | Module 3. Schooldays & Work. | 14 часов | 1 (к/н говор-я: диалог) 1 (к/н письма) 1 (к/н чтения) 1(лексико-граммат. тест) | |
4 | Module 4. Earth Alert ! | 12 часов | 1 (к/н письма) 1 (к/н аудир-я) 1(лексико-граммат. тест) | “Save the rainforests” |
5 | Module 5. Holidays | 13 часов | 1 (к/н говор-я: диалог) 1 (к/н письма) 1 (к/н чтения) 1(лексико-граммат. тест) | |
6 | Module 6. Food & Health. | 12 часов | 1 (к/н говор-я: диалог) 1 (к/н письма) 1 (к/н аудир-я) 1(лексико-граммат. тест) | |
7 | Module 7. Let’s have fun. | 12 часов | 1 (к/н говор-я: монолог) 1 (к/н письма) 1 (к/н чтения) 1(лексико-граммат. тест) | |
8 | Module 8. Technology. | 13 часов | 1 (к/н говор-я: диалог) 1 (к/н письма) 1 (к/н аудир-я) 1(лексико-граммат. тест) | “Different types of thermometers” |
Итого: 102 ч. | 3 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тематика уроков | Языковой материал | Кол-во часов и сроки | Контроль ЗУН | ||
Лексика: | Грамматика: | Письмо: | ||||
Раздел 1. Общение в семье, межличностные отношения с родственниками (Strong Ties). | 14 | Контроль лексики в форме словарного диктанта Контрольная работа по всем видам речевой деятельности | ||||
Человеческие качества Увлечения подростков Подростковая мода в Великобритании Вторичное сырье (экология) | Выражение предпочтений Фразы начала и окончания разговора Выражение сарказма, гнева Построение предположений Выражение совета | Времена группы Past, показатели времен, артикли, составные существительные, фразовые глаголы, прилагательные, причастия настоящего, прошедшего времен, наречия | Открытка Служебная записка Рассказ | Сентябрь 2010 г. | ||
Раздел 2. Повседневная жизнь семьи, ее доход (Living and Spending). | 12 | Контроль лексики в форме словарного диктанта | ||||
Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению Контрольная работа по лексике и грамматике | ||||||
Способы заработать и потратить деньги Свободное время¸ досуг Спортивные мероприятия Великобритании Деньги и ответственность Чистый воздух в доме (экология) | Выражение предположений Выражение собственного мнения Фразовые глаголы (to take) Выражение согласия и несогласия | Инфинитив, причастие настоящего времени, герундий Образование абстрактных существительных | Дневник / электронный дневник Короткое текстовое сообщение Абзац | Октябрь 2010 г. | ||
Раздел 3. Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми (Schooldays and Work). | 14 | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению Контрольная работа по лексике и грамматике | ||||
Типы школ Школьная жизнь подростков Американская высшая школа Виды растений и животных, находящиеся под угрозой вымирания (экология) | Выражение новостей и реакции на них Выражение желания, намерения Фразовый глагол to pick | Будущие времена Сравнительная и превосходная степени прилагательного Словообразование: личные местоимения Зависимые предлоги Паронимы | Краткая статья о школе Резюме и заявление о приеме на работу Буклет | Ноябрь 2010 г. | ||
Раздел 4. Природа и экология (Earth Alert!). | 12 | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению Контрольная работа по лексике и грамматике | ||||
Защита окружающей среды Острые проблемы окружающей среды Тропические ливни Фотосинтез | Выражение надежды, заботы Обсуждение погоды Выражение согласия и несогласия Фразовый глагол to run | Модальные глаголы Словообразование (отрицательные прилагательные) Паронимы | Письмо личного характера Статья о защите окружающей среды в нашем районе | Декабрь 2010 г. | ||
Раздел 5. Путешествие по своей стране и за рубежом (Holidays). | 14 | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению, письму Контрольная работа по всем видам речевой деятельности | ||||
Путешествие Непредвиденные ситуации во время отпуска, каникул Река Темза | Описание отрицательного опыта, выражение сочувствия Описание каникул Фразовый глагол to get | Прошедшие времена Вводные слова и конструкции Артикли Словообразование (сложные существительные) Паронимы | Почтовая открытка Рассказ Информационное письмо Электронное письмо | Январь 2011 г. | ||
Раздел 6. Здоровье и забота о нём (Food and Health). | 12 | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению Контрольная работа по лексике и грамматике | ||||
Продукты питания Кулинарные рецепты и секреты приготовления блюд Проблемы, связанные с питанием Вечер Бёрнса Гигиена полости рта Натуральное хозяйство (экология) | Выражение совета и реакция на него Лексика по теме раздела Вопросы и ответы на тему здоровья Фразовый глагол to give | Условные предложения (1-3 типов) Словообразование – приставочный способ Паронимы | Здоровое меню Описание праздника в России | Февраль 2011 г. | ||
Раздел 7. Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи (Let’s have fun). | 12 | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению, письму Контрольная работа по всем видам речевой деятельности | ||||
Развлечения молодежи Виды театральных представлений Музей восковых фигур Электронная музыка Газеты | Выражение приглашения, как принять или отклонить приглашение Выражение собственного мнения Фразовый глагол to turn | Пассивный залог Словообразование (сложные прилагательные) Паронимы | Репортаж с места события Рецензия Статья | Март 2011 г. | ||
Раздел 8. Научно-технический прогресс (Technology). | 12 | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению Контрольная работа по лексике и грамматике | ||||
Высокотехнологичные устройства Электронное оборудование и проблемы, связанные с ним Изобретения Альтернативные источники энергии | Вежливое выражение просьбы Лексика по теме раздела Фразовый глагол to bring | Косвенная речь Косвенные вопросы Придаточные относительные Словообразование – суффиксальный способ Паронимы | Статья Электронное письмо Краткое описание Сочинение-рассуждение | Апрель – май 2011 г. |
Раздел IV. Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка по УМК и программе ученик 10 класса должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
в области говорения:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
в области аудирования:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которой лежат
знания по данному предмету.
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В2 подготовки по английскому языку. К завершению обучения на базовом уровне по УМК в 10-м классе учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В1 подготовки по английскому языку.
Раздел V. Литература и средства обучения
Список литературы для учителя.
· Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования [Текст] /Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005. – № 5.
· Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14413. – 2009.- 8 августа.
· Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 244с.
· Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 72с.
· Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 240с.
· Афанасьева О.В. Языковой портфель.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 56с.
· О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 10 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470. – 2009. – 8 августа.
· О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 11 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д.Дули, Б.Оби, В.Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spot
Список литературы для учащихся.
· Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 244с.
· Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 72с.
· Афанасьева О.В. Языковой портфель.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 56с. http://www.ege.edu.ru
Дополнительная литература:
- Ю.В. Голицынский. Сборник упражнений по грамматике английского языка. Санкт-Петербург. Каро. 2006 г.
- Р. Мёрфи. Английская грамматика. Издательство «Кэмбриджский Университет» 2003.
- Т. Николенко. Тесты по грамматике английского языка. Издательство «Айрис» 2005.
- И.В. Цветкова. Английский язык для поступающих в ВУЗы. Тесты. Издательство «Глосса» 2007.
- Т.Ю. Дроздова. Учебное пособие по грамматике. Издательство «Антология». Санкт-Петербург 2006 .
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план курса «Современный английский для учащихся 9 класса»
№ | Тема | Содержание | Задание для самостоятельной работы |
1 | Знакомство. Внешность и характер | Развитие умения говорения. | Gateway B1+, Unit 1 |
2 | Мои путешествия | Развитие лексико-грамматических навыков. | GatewayB1+, Unit 2 |
3 | Жизнь в городе и за городом | Развитие умения просмотрового чтения. | Gateway B1+, Unit3 |
4 | Еда и напитки | Развитие умения аудирования. | Gateway B1+, Unit 4 |
5 | Образование | Развитие умения письма. | Gateway B1+, Unit 5 |
6 | Работа и карьера | Развитие умения говорения. | Gateway B1+, Unit 5 |
7 | Изобретения и технологии | Развитие умения детального чтения. | Gateway B1+, Unit 6 |
8 | Современные средства связи | Развитие умения говорения. | Gateway B1+, Unit 6 |
9 | Спорт | Развитие умения аудирования. | Gateway B1+, Unit 7 |
10 | Здоровый образ жизни | Развитие грамматических навыков. | Gateway B1+, Unit 7 |
11 | Охрана окружающей среды | Развитие лексических навыков в говорении. | Gateway, B1, Unit 6 |
12 | Мир искусства | Аудирование в формате ГИА. | Gateway B1+ Unit 8 |
13 | Знаменитые люди | Тестирование лексико-грамматических навыков. | Gateway B1+ Unit 8 |
14 | Театр и кино | Развитие умения говорения. | Gateway B1 Unit 5 |
15 | Телевидение | Развитие умения чтения. | Gateway B1 Unit 5 |
16 | СМИ | Развитие умения письма. | Gateway B1 Unit 5 |
17 | Загадки истории | Развитие умения чтения в формате ГИА. | Gateway B1+ Unit 9 |
18 | Магазин и покупки | Развитие умения говорения. | Gateway B1+ Unit 10 |
19 | Закон есть закон | Развитие умения аудирования. | Gateway B1 Unit 2 |
20 | Развитие науки и техники | Развитие умения письма. | Gateway B1 Unit 10 |
21 | Мир профессий | Развитие умения говорения. | Gateway B1 Unit 7 |
22 | Климат и погода | Развитие умения чтения. | |
23 | Человек и природа | Систематизация лексико-грамматических навыков. | |
24 | Свободное время | Развитие умения говорения. | Code B1 Unit 1 |
25 | Экстремальный спорт | Развитие умения просмотрового чтения. | Code B1 Unit 1 |
26 | Хобби | Развитие умения детального чтения. | Code B1 Unit 1 |
27 | Изучение иностранных языков | Развитие умения письма. | Gateway B1 Unit 3 |
28 | Английский язык в международном общении | Тестирование лексико-грамматических навыков. | Gateway B1 Unit 3 |
29 | Чтение и книги. | Контроль умения говорения. | |
30 | Музыка | Контроль умения аудирования. | |
31 | Интернет | Контроль умения чтения. | Gateway B1 Unit 10 |
32 | Праздники | Контроль умения письма. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Когнитивно-семантическая характеристика модальных слов в современном английском дискурсе
Модальные слова ранее не являлись предметом специального изучения в зарубежной лингвистике. Традиционно их рассматривали как “sentence adverbs”. Г.Суит первым в англистике выделил и описал...
Элективные курсы: "Учитесь переводить 9 класс","Любите путешествовать? Добро пожаловать в Британию 9 класс","Употребление фразовых глаголов в современном английском языке 10 класс"
Элективные курсы для 9, 10, 11 классов...
Проект по английскому языку "Роль заимствований в современном английском языке"
Презентация проекта :"Роль заимствований в современном английском языке "...
Образовательная и рабочая программа к факультативному курсу по английскому языку "Современный английский"
Данный курс предназначен для учащихся 8 классов. Программа составлена на основе учебного пособия Enterprise 2 Coursebook Elementary Эванс В., Дули Дж., Express Publishing, 2008г. Курс...
Методические материалы для учителя английского языка "Современный английский и спорт"
Методические материалы содержат зимствованную лексику по теме спорт....
Исследовательская работа На тему: ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКИХ ГАЗЕТ).
Исследовательская работа На тему: ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ(...
Методическая разработка элективного курса по английскому языку для 9 класса "Современный английский"
Сущность обучения данного курса заключается в процессе формирования социокультурной компетенции у учащихся старшей ступени, что напрямую зависит от наличия у школьников не только устойчивых языковых н...