СОВРЕМЕННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ
элективный курс по английскому языку (11 класс) по теме

Конюшкевич Елена Дмитриевна

Программа элективного курса "Современный английский" была разработана мною с целью дальнейшего совершенствования умений и навыков владения английским языком старшеклассниками как для их повседневной жизни, так и для успешного прохождения ими итоговой аттестации ГИА и ЕГЭ по английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_programma.docx27.18 КБ
Файл uch-tematich_plan_10-11_klass.docx38.54 КБ
Файл uch-tematich_plan_9_klass.docx18.89 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА

Дополнительного образования по английскому языку

«Современный английский»

9 - 11 класс

Автор: Конюшкевич Е.Д.,

учитель английского языка ГБОУ СОШ №1095

(филиал: школа №757)


Данный курс предназначается для учащихся старших классов общеобразовательной школы, проявляющих особый  интерес к изучению английского языка, осознающих практическую значимость владения английским как языком международного общения в различных сферах человеческой деятельности.

Цели и задачи курса: 

1.Развитие компетентности обучающихся в области грамматики и лексики современного английского языка.

2. Совершенствование основных коммуникативных умений чтения, аудирования , говорения и письма на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса.

3. Формирование УУД, способствующих успешной сдаче итоговой аттестации по английскому языку в формате ГИА и ЕГЭ, а также международных экзаменов уровня В2 (Vantage) общеевропейской  системы оценки владения иностранным языком (Common European Framework scale).

4. Расширение кругозора обучающихся, развитие у них умения реализовывать свою познавательную потребность в различных областях знаний благодаря владению английским языком.

5. Развитие умений и навыков, необходимых для устной и письменной коммуникации в ситуациях общения на международном уровне.

        Приоритетные задачи курса:        

  • повторить и обобщить материал по тем разделам лексики и грамматики, чтения, аудирования и письма, которые входят в основные части экзамена;
  • ознакомить учащихся с экзаменационным форматом ЕГЭ в разделах “Аудирование”; “Лексика и грамматика”, “Чтение” и “Письмо” и экзаменационным форматом ГИА ( для учащихся 9-х классов, сдающих экзамен по выбору)
  • сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;
  • закрепить навыки различных видов чтения;
  • усовершенствовать умения и навыки устной и письменной речи;
  • усовершенствовать умения аудирования,
  • систематизировать и развить лексические и грамматические навыки обучающихся,
  • расширить кругозор и способствовать раскрытию творческого потенциала учащихся.

Основная образовательная программа курса определяется, с одной стороны, требованиями образовательного стандарта по иностранным языкам, а с другой стороны, необходимостью специализированной подготовки к сдаче экзаменов по иностранным языкам.

            Данный курс рассчитан на учащихся 9 и 10 - 11 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в предложенном формате. Он делится на 2 модуля:

1 модуль -9 класс - ГИА;

2 модуль- 10-11 класс-ЕГЭ.

Режим занятий: 1 час в неделю в течение года (34 часа) для учащихся 9 классов и 1 час в неделю в течение года (34 часа) для учащихся 10-11 классов.

            Помимо основных пособий, предложенных учащимся для подготовки к сдаче ГИА и ЕГЭ и перечисленных ниже, курс может быть расширен за счет привлечения собственных авторских разработок и проектных работ самих учащихся, а также интернет ресурсов, отобранных автором курса. Учащимся предлагаются разнообразные тренировочные задания для самостоятельной работы дома, при условии, что это для них не будет большой перегрузкой.

        Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.

            Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ГИА и ЕГЭ, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений.

В каждом разделе уделяется внимание развитию лексических навыков и работе над грамматическими структурами.

        В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий), так и итоговый - по окончании курса.

        По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:

  • обобщить и закрепить навыки чтения, аудирования, говорения и письма, необходимые для успешной сдачи экзамена;
  • овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий;
  • быть готовы к сдаче экзамена в формате ГИА или ЕГЭ, а также (по желанию) международных экзаменов на уровень В2.

При отборе материала учитывалась потребность учащихся в разнообразных по тематике и жанрам текстах для чтения и аутентичных материалов для аудирования, способствующих повышению мотивации, а также интегрированный подход к развитию умений в чтении, письме, аудировании и говорении с одновременным развитием лексических и грамматических навыков внутри определенной тематики.

Основные методологические принципы

  • активная работа обучающихся над заданиями, тесно связанными с проблемами реальной жизни,
  • овладение знаниями и совершенствование имеющихся умений и навыков в процессе сотрудничества с учителем и другими обучающимися,
  • интегрированный подход к развитию умений в чтении, аудировании, говорении и письме с одновременным развитием лексических и грамматических навыков,
  • участие обучающихся в постановке целей и выборе методов обучения,
  • интеллектуально-познавательная направленность обучения.

Основные технологии

  • Ситуативный тренинг,
  • Технология компетентностных (жизненных) задач,
  • Языковой портфолио,
  • Информационно-коммуникативные технологии,
  • Обучение в сотрудничестве,
  • Технология контроля в формате ГИА и ЕГЭ

Технология проведения занятий

Курс состоит из 34 тематически организованных занятий для учащихся 9 классов и 34 тематически организованных занятий для учащихся 10-11 классов. Каждое занятие является практическим. Материал предъявляется в следующей  последовательности:

9 класс:

  1. Разминка – имеет цель введения и погружения в тему.
  2. Развитие навыков чтения. Данный блок предлагает работу над совершенствованием различных видов чтения. Здесь же учащимся предлагаются практические советы и рекомендации по технике выполнения экзаменационного задания.
  3. Практические задания по чтению. На данном этапе учащиеся выполняют упражнения на развитие умений и навыков различных видов чтения: ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое.

На данном этапе ведется работа над совершенствованием тех грамматических структур, знание которых поможет учащимся справиться с текстом любой сложности.

10-11 класс.

  1. Разминка – имеет цель введения и погружения в тему.
  2. Развитие навыков письма. Данный блок предлагает работу над совершенствованием различных жанров письма. Здесь же учащимся предлагаются практические советы и рекомендации по технике выполнения экзаменационного задания.
  3. Практические задания по письму. Практическая работа над письменными заданиями разных жанров и стилей.

В данном модуле особое внимание уделяется работе над теми грамматическими структурами, которые, как правило, используются в письменных сообщениях.

Работа в рамках модуля «Письмо»  направлена на развитие у учащихся способности создавать различные типы текстов - от написания личных и официальных писем до написания сочинений с элементами рассуждения (эссе), рассказов, докладов и др. В курсе отрабатывается 8 основных типов письменных текстов.

            Данный курс составлен в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных программ и требованиям к элективным курсам (Приказ МР №1221 от 18.06.97).

            Курс разработан на основе пособий издательства Макмиллан «Macmillan Exam Skills for Russia» (М.В. Вербицкая, Е.Е. Клековкина, М. Манн, С. Тейлор-Ноулз), Macmillan, 2009-2012, «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика» (М. Манн), «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: говорение и аудирование» (М. Манн), «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: чтение и письмо» (М. Манн), . Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку (М.В. Вербицкая) 2012,

Grammar and Vocabulary Pre-intermediate to Intermediate (М. Манн) – популярного учебного пособия для подготовки учащихся к успешному выполнению заданий.


 



Предварительный просмотр:

Учебно-тематический план курса «Современный английский для учащихся старшей школы» 10-11 классы.

Тема

Содержание и количество часов

Задание для самостоятельной работы

1

Средства связи в современном мире

1 час. Развитие умения аудирования.

1 час. Развитие умения чтения.

Учебник Code Red, стр. 6

2

Путешествие и транспорт

1 час. Развитие умения говорения.

1 час. Развитие лексико-грамматических навыков.

Учебник Code Red, 58

3

Выбор профессии, работа и карьера

1 час. Развитие умения аудирования.

1 час. Развитие умения письма.

Учебник Code Red, 18

3

Искусство

1 час. Развитие умения чтения.

1 час. Развитие лексико-грамм. навыков.

Сборник тестов ЕГЭ под редакцией Вербицкой.

Тест 1

4

Наука и технологии

1 час. Развитие умения аудирования.

1 час. Развитие умения письма.

Тест 2

Тест 3

5

СМИ, реклама

1 час. Развитие умения говорения.

1 час. Развитие умения письма.

Тест 4

Тест 5

6

Культура народов мира

1 час. Развитие умения аудирования.

1 час. Развитие умения чтения.

Учебник Code Red, стр. 122

Тест 6

7

Человек и общество

1 час. Развитие лексико-грамм. навыков.

1 час. Развитие умения письма.

Тест 7

Тест 8

8

Преступления и наказания

1 час. Развитие умения чтения.

1 час. Развитие умения говорения.

Тест 9

Тест 10

9

Здоровый образ жизни

1 час. Развитие умения аудирования.

1 час. Развитие лексических и грамматических навыков.

Тест 11

Тест 12

10

Хобби, спорт и игры

1 час. Развитие умения говорения.

1 час. Развитие умения чтения.

Тест 13

Тест 14

11

Охрана окружающей среды

1 час. Развитие умения аудирования.

1 час. Развитие умения чтения.

Тест 15

Тест 16

12

Еда и напитки

1 час. Развитие умения аудирования.

1 час. Развитие умения письма.

Тест 17

Тест 17 эссе.

13

Учеба и образование

1 час. Развитие умения говорения.

1 час. Развитие лексических и грамм. навыков.

Тест 18 чтение.

Тест 18 письмо

14

Климат и погода

1 час. Контроль аудирования.

1 час. Систематизация лексических и грамм. навыков.

Тест 19

15

Деньги и покупки

1 час. Развитие умения говорения.

1 час. Контроль письма.

Тест 20 чтение.

16

Мода и стиль

1 час. Контроль чтения.

1 час. Систематизация лексико-грамм. навыков.

Тест 20 эссе.


Учебно-тематический план

Тема

Количество

часов

Контрольные работы

Проекты

1

Module 1. Strong ties.

14 часов

1 (к/н говор-я: монолог)

1 (к/н письма)

1 (к/н чтения)

1(лексико-граммат. тест)

“How to fight with discrimination?”

2

Module 2. Living & Spending.

12 часов

1 (к/н говор-я: монолог)

1 (к/н письма)

1 (к/н аудир-я)

1(лексико-граммат. тест)

3

Module 3. Schooldays & Work.

14 часов

1 (к/н говор-я: диалог)

1 (к/н письма)

1 (к/н чтения)

1(лексико-граммат. тест)

4

Module 4. Earth Alert !

12 часов

1 (к/н письма)

1 (к/н аудир-я)

1(лексико-граммат. тест)

“Save the rainforests”

5

Module 5. Holidays

13 часов

1 (к/н говор-я: диалог)

1 (к/н письма)

1 (к/н чтения)

1(лексико-граммат. тест)

6

Module 6. Food & Health.

12 часов

1 (к/н говор-я: диалог)

1 (к/н письма)

1 (к/н аудир-я)

1(лексико-граммат. тест)

7

Module 7. Let’s have fun.

12 часов

1 (к/н говор-я: монолог)

1 (к/н письма)

1 (к/н чтения)

1(лексико-граммат. тест)

8

Module 8. Technology.

13 часов

1 (к/н говор-я: диалог)

1 (к/н письма)

1 (к/н аудир-я)

1(лексико-граммат. тест)

“Different types of thermometers”

Итого: 102 ч.

3

Календарно-тематическое планирование

Тематика уроков

Языковой материал

Кол-во часов и сроки

Контроль ЗУН

Лексика:

Грамматика:

Письмо:

Раздел 1. Общение в семье, межличностные отношения с родственниками (Strong Ties).

14

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Контрольная работа по всем видам речевой деятельности

Человеческие качества

Увлечения подростков

Подростковая мода в Великобритании

Вторичное сырье (экология)

Выражение предпочтений

Фразы начала и окончания разговора

Выражение сарказма, гнева

Построение предположений

Выражение совета

Времена группы Past, показатели времен, артикли, составные существительные, фразовые глаголы, прилагательные, причастия настоящего, прошедшего времен, наречия

Открытка

Служебная записка

Рассказ

Сентябрь 2010 г.

Раздел 2. Повседневная жизнь семьи, ее доход (Living and Spending).

12

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Способы заработать и потратить деньги

Свободное время¸ досуг

Спортивные мероприятия Великобритании

Деньги и ответственность

Чистый воздух в доме (экология)

Выражение предположений

Выражение собственного мнения Фразовые глаголы (to take)

Выражение согласия и несогласия

Инфинитив, причастие настоящего времени, герундий

Образование абстрактных существительных

Дневник / электронный дневник

Короткое текстовое сообщение

Абзац

Октябрь 2010 г.

Раздел 3. Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми (Schooldays and Work).

14

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Типы школ

Школьная жизнь подростков

Американская высшая школа

Виды растений и животных, находящиеся под угрозой вымирания (экология)

Выражение новостей  и реакции на них

Выражение желания, намерения

Фразовый глагол to pick

Будущие времена

Сравнительная и превосходная степени прилагательного

Словообразование: личные местоимения

Зависимые предлоги

Паронимы

Краткая статья о школе

Резюме и заявление о приеме на работу

Буклет

Ноябрь 2010 г.

Раздел 4. Природа и экология (Earth Alert!).

12

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Защита окружающей среды

Острые проблемы окружающей среды

Тропические ливни

Фотосинтез

Выражение надежды, заботы

Обсуждение погоды

Выражение согласия и несогласия

Фразовый глагол to run

Модальные глаголы

Словообразование (отрицательные прилагательные)

Паронимы

Письмо личного характера

Статья о защите окружающей среды в нашем районе

Декабрь 2010 г.

Раздел 5. Путешествие по своей стране и за рубежом (Holidays).

14

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению, письму

Контрольная работа по всем видам речевой деятельности

Путешествие

Непредвиденные ситуации во время отпуска, каникул

Река Темза

Описание отрицательного опыта, выражение сочувствия

Описание каникул

Фразовый глагол to get

Прошедшие времена

Вводные слова и конструкции

Артикли

Словообразование (сложные существительные)

Паронимы

Почтовая открытка

Рассказ

Информационное письмо

Электронное письмо

Январь 2011 г.

Раздел 6. Здоровье и забота о нём (Food and Health).

12

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Продукты питания

Кулинарные рецепты и секреты приготовления блюд

Проблемы, связанные с питанием

Вечер Бёрнса

Гигиена полости рта

Натуральное хозяйство (экология)

Выражение совета и реакция на него

Лексика по теме раздела

Вопросы и ответы на тему здоровья

Фразовый глагол to give

Условные предложения (1-3 типов)

Словообразование – приставочный способ

Паронимы

Здоровое меню

Описание праздника в России

Февраль 2011 г.

Раздел 7. Молодёжь в современном обществе: досуг молодёжи (Let’s have fun).

12

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению, письму

Контрольная работа по всем видам речевой деятельности

Развлечения молодежи

Виды театральных представлений

Музей восковых фигур

Электронная музыка

Газеты

Выражение приглашения, как принять или отклонить приглашение

Выражение собственного мнения

Фразовый глагол to turn

Пассивный залог

Словообразование (сложные прилагательные)

Паронимы

Репортаж с места события

Рецензия

Статья

Март 2011 г.

Раздел 8. Научно-технический прогресс (Technology).

12

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Высокотехнологичные устройства

Электронное оборудование и проблемы, связанные с ним

Изобретения

Альтернативные источники энергии

Вежливое выражение просьбы

Лексика по теме раздела

Фразовый глагол to bring

Косвенная речь

Косвенные вопросы

Придаточные относительные

Словообразование – суффиксальный способ

Паронимы

Статья

Электронное письмо

Краткое описание

Сочинение-рассуждение

Апрель – май 2011 г.

Раздел IV.  Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка по УМК и программе ученик 10 класса должен
знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь
в области говорения:  

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
    понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которой лежат

   знания по данному предмету.

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
    изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В2 подготовки по английскому языку. К завершению обучения на базовом уровне по УМК в 10-м классе учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В1 подготовки по английскому языку.

                                                             

                                                             Раздел V. Литература и средства обучения

Список  литературы для учителя.

·  Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования [Текст] /Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005. – № 5.

·  Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14413. – 2009.- 8 августа.

·  Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 244с.

·  Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 72с.

·  Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.10 класс [Текст]: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 240с.

·  Афанасьева О.В. Языковой портфель.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 56с.

·  О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 10 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16470. – 2009. – 8 августа.

·  О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 11 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д.Дули, Б.Оби, В.Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spot

http://www.ege.edu.ru

 

 Список  литературы для учащихся.

·  Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 244с.

·  Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 72с.

·  Афанасьева О.В. Языковой портфель.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 56с. http://www.ege.edu.ru 

Дополнительная литература:

  1. Ю.В. Голицынский. Сборник упражнений по грамматике английского языка. Санкт-Петербург. Каро. 2006 г.
  2. Р. Мёрфи. Английская грамматика. Издательство «Кэмбриджский Университет» 2003.
  3. Т. Николенко. Тесты по грамматике английского языка. Издательство «Айрис» 2005.
  4. И.В. Цветкова. Английский язык для поступающих в ВУЗы. Тесты. Издательство «Глосса» 2007.
  5. Т.Ю. Дроздова. Учебное пособие по грамматике. Издательство «Антология». Санкт-Петербург 2006 .



Предварительный просмотр:

Учебно-тематический план курса «Современный английский для учащихся 9 класса»

Тема

Содержание

Задание для самостоятельной работы

1

Знакомство. Внешность и характер

Развитие умения говорения.

Gateway B1+, Unit 1

2

Мои путешествия

Развитие лексико-грамматических навыков.

GatewayB1+, Unit 2

3

Жизнь в городе и за городом

Развитие умения просмотрового чтения.

Gateway B1+, Unit3

4

Еда и напитки

Развитие умения аудирования.

Gateway B1+, Unit 4

5

Образование

Развитие умения письма.

Gateway B1+, Unit 5

6

Работа и карьера

Развитие умения говорения.

Gateway B1+, Unit 5

7

Изобретения и технологии

Развитие умения детального чтения.

Gateway B1+, Unit 6

8

Современные средства связи

Развитие умения говорения.

Gateway B1+, Unit 6

9

Спорт

Развитие умения аудирования.

Gateway B1+, Unit 7

10

Здоровый образ жизни

Развитие грамматических навыков.

Gateway B1+, Unit 7

11

Охрана окружающей среды

Развитие лексических навыков в говорении.

Gateway, B1, Unit 6

12

Мир искусства

Аудирование в формате ГИА.

Gateway B1+ Unit 8

13

Знаменитые люди

Тестирование лексико-грамматических навыков.

Gateway B1+ Unit 8

14

Театр и кино

Развитие умения говорения.

Gateway B1 Unit 5

15

Телевидение

Развитие умения чтения.

Gateway B1 Unit 5

16

СМИ

Развитие умения письма.

Gateway B1 Unit 5

17

Загадки истории

Развитие умения чтения в формате ГИА.

Gateway B1+ Unit 9

18

Магазин и покупки

Развитие умения говорения.

Gateway B1+ Unit 10

19

Закон есть закон

Развитие умения аудирования.

Gateway B1 Unit 2

20

Развитие науки и техники

Развитие умения письма.

Gateway B1 Unit 10

21

Мир профессий

Развитие умения говорения.

Gateway B1 Unit 7

22

Климат и погода

Развитие умения чтения.

23

Человек и природа

Систематизация лексико-грамматических навыков.

24

Свободное время

Развитие умения говорения.

Code B1 Unit 1

25

Экстремальный спорт

Развитие умения просмотрового чтения.

Code B1 Unit 1

26

Хобби

Развитие умения детального чтения.

Code B1 Unit 1

27

Изучение иностранных языков

Развитие умения письма.

Gateway B1 Unit 3

28

Английский язык в международном общении

Тестирование лексико-грамматических навыков.

Gateway B1 Unit 3

29

Чтение и книги.

Контроль умения говорения.

 Gateway B1 Unit 9

30

Музыка

Контроль умения аудирования.

31

Интернет

Контроль умения чтения.

Gateway B1 Unit 10

32

Праздники

Контроль умения письма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Когнитивно-семантическая характеристика модальных слов в современном английском дискурсе

Модальные слова ранее не являлись предметом специального изучения в зарубежной лингвистике. Традиционно их рассматривали как “sentence adverbs”. Г.Суит первым в англистике выделил и описал...

Проект по английскому языку "Роль заимствований в современном английском языке"

Презентация проекта :"Роль заимствований в современном английском языке "...

Образовательная и рабочая программа к факультативному курсу по английскому языку "Современный английский"

Данный курс предназначен для учащихся 8 классов.  Программа составлена на основе учебного пособия Enterprise 2 Coursebook Elementary Эванс В., Дули Дж., Express Publishing, 2008г.  Курс...

Методические материалы для учителя английского языка "Современный английский и спорт"

Методические материалы содержат зимствованную лексику по теме спорт....

Исследовательская работа На тему: ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (НА ПРИМЕРЕ АНГЛИЙСКИХ ГАЗЕТ).

Исследовательская работа На тему:  ТЕНДЕНЦИИ   ИСПОЛЬЗОВАНИЯ   СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   СРЕДСТВ    В  СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ  ЯЗЫКЕ(...

Методическая разработка элективного курса по английскому языку для 9 класса "Современный английский"

Сущность обучения данного курса заключается в процессе формирования социокультурной компетенции у учащихся старшей ступени, что напрямую зависит от наличия у школьников не только устойчивых языковых н...