календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Happy English.ru"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 6 класс УМК "Happy English.ru"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.docx | 27.76 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 6класс
I триместр
№ п/п | Дата | Раздел программы | Содержание (тема) урока | ||||
Плани-руемая | Факти-ческая | ||||||
Тема урока | Коли-чество часов по теме | Контроль-ные ме-роприятия | Названия практических, лабораторных, творческих работ | ||||
1 | Беседа по технике безопасности на уроках | 1 | |||||
2 | Unit 1 | Ознакомительное чтение | 1 | ||||
3 | Разделительные вопросы с to be, can | 1 | |||||
4 | Разделительные вопросы (закрепление) | 1 | |||||
5 | Ознакомительное и поисковое чтение | 1 | |||||
6 | Разделительные вопросы с вспомогательными do/does | 1 | |||||
7 | Контроль усвоения материала | 1 | Тест | Разделительные вопросы | |||
8 | Unit 2 | Введение понятия будущего времени | 1 | ||||
9 | Закрепление материала о будущем времени | 1 | |||||
10 | Отрицательное предложение в будущем времени | 1 | |||||
11 | Ознакомительно чтение. Введение новой лексики | 1 | |||||
12 | Образование вопроса в будущем времени | 1 | |||||
13 | Специальный вопрос в будущем времени | 1 | |||||
14 | Развитие монологической и диалогической речи | 1 | |||||
15 | Введение повой лексики. Поисковое чтение | 1 | |||||
16 | Контроль усвоения материала | 1 | Тест | Простое будущее время | |||
17 | Unit 3 | Личные местоимения. Конструкция Let’s | 1 | ||||
18 | Аудирование диалога. Правила чтения | 1 | |||||
19 | Аудирование с извлечением нужной информации | 1 | |||||
20 | Введение новой лексики. Развитие монолог. речи | 1 | |||||
21 | Правила чтения. Детальное чтение. Игра. | 1 | |||||
22 | Контроль усвоения материала. | 1 | Тест | Объектн. падеж местоим | |||
23 | Unit 4 | Введение новой лексики. Этикет диалога | 1 | ||||
24 | Детальное чтение. Развитие диалогической речи | 1 | |||||
25 | Развитие монологичекой речи. аудирование | 1 | |||||
26 | Введение лексики. Ознакомительное чтение. | 1 | |||||
27 | Детальное чтение. Аудирование. | 1 | |||||
28 | Новая лексика. Развитие диалогической речи. Игра. | 1 | |||||
29 | Контроль усвоения материала. | 1 | Тест | Как спросить дорогу | |||
30 | Unit 5 | Глагол have to | 1 | ||||
31 | Отличие глаголов must и have to | 1 | |||||
32 | Введение лексики. Ознакомительное чтение. | 1 | |||||
33 | Поисковое чтение. Аудиров развитие монол. речи. | 1 | |||||
34 | Введение новой лексики. Суффикс –less | 1 | |||||
35 | Ознакомительное чтение | 1 | |||||
36 | Работа над проектом. | 1 | My pet | ||||
2 триместр | |||||||
37 | Новая лексика. Детальное чтение | 1 | |||||
Детальное чтение. Развитие монологической речи | 1 | ||||||
Контроль усвоения материала | 1 | Тест | Глагол have to, суф. –less | ||||
Unit 6 | Местоимения some/any | 1 | |||||
Новая лексика «Продукты» | 1 | ||||||
Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | ||||||
Закрепление лексики. Местоимение no | 1 | ||||||
Развитие монолог. И диалог. речи | 1 | ||||||
Much, Many, A lot of. How much/How many? | 1 | ||||||
Few/little. Детальное чтение. | 1 | ||||||
Контроль усвоения материала | 1 | Тест | Местоимения | ||||
Unit 7 | Something, anything, nothing, nobody, anywhere | 1 | |||||
Местоимения все, всё, везде | 1 | ||||||
Новая лексика. Детальное чтение. | 1 | ||||||
Контроль изученного материала | 1 | Тест | Местоимения | ||||
Наречия too, either | 1 | ||||||
Групповая работа. аудирование | 1 | ||||||
Новая лексика. аудирование | 1 | ||||||
Поисковое чтение | 1 | ||||||
Развитие монологической речи | 1 | ||||||
Новая лексика. Детальное чтение | 1 | ||||||
Развитие монологической речи | 1 | ||||||
Работа над проектом | 1 | Cristmas and New Year traditions | |||||
Контроль усвоения материала | 1 | Тест | Наречия too/either | ||||
Unit 8 | Простое прошедшее время | 1 | |||||
Сравнение простого настоящего и прошедшего времени | 1 | ||||||
Глагол can в Past Simple | 1 | ||||||
Особенности союза When. Закрепление материала | 1 | ||||||
Новая лексика. Детальное чтение. | 1 | ||||||
Закрепление лексики. Развитие монолог. речи | 1 | ||||||
Аудирование. Развитие монолог. речи | 1 | ||||||
Контроль изученного материала | 1 | Тест | Простое прошедшее время | ||||
3 триместр | |||||||
Работа над проектом | 1 | My relatives | |||||
Unit 9 | Сравнение Past Simple и Present Simple | 1 | |||||
Детальное чтение. Развитие монолог. речи | 1 | ||||||
Неправильные глаголы в Past Simple. | 1 | ||||||
Детальное чтение. Развитие диалогической речи | 1 | ||||||
Чтение и перевод текста | 1 | ||||||
Контроль изученного материала | 1 | Тест | Простое настоящее и прош | ||||
Unit 10 | Вспомогательный глагол в Past Simple | 1 | |||||
Вопрос к подлежащему в прошедшем простом времени | 1 | ||||||
Развитие монологической речи. Поисковое чтение. | 1 | ||||||
Игра Draggy | 1 | ||||||
Конструкции There is/are в простом прош времени | 1 | ||||||
Сложноподч. предл. с придаточным определ-ным | 1 | ||||||
Контроль усвоения материала | 1 | Тест | There is/are в прост прош вр | ||||
Unit11 | Новая лексика. Поисковое чтение | 1 | |||||
Ознакомительное чтение | 1 | ||||||
Поисковое чтение. Развитие монолог речи | 1 | ||||||
1 | |||||||
Придаточное предложение с союзом if | 1 | ||||||
Развитие монолог речи. Поисковое чтение | 1 | ||||||
Игра The prediction. | 1 | ||||||
Unit 12 | Ознакомительное чтение. Развитие монолог речи | 1 | |||||
Детальное чтение и перевод баллады о Стоунхендже | 1 | ||||||
Аудирование рассказа. Чтение и перевод. | 1 | ||||||
Повторение правил чтения. Аудирование текста. | 1 | ||||||
Поисковое чтение | 1 | ||||||
Работа над проектом. | 1 | London | |||||
Детальное чтение. Развитие монологической речи | 1 | ||||||
Контроль изучения материала | 1 | Тест | Придаточные предл-ия с if | ||||
Итоговое тестирование | 1 | Тест | Времена англ глагола | ||||
Резервные уроки | 1 | ||||||
Резервные уроки | 1 | ||||||
Резервные уроки | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6” Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....