Календарно-тематическое планирование по дополнительным платным услугам для 10 класса
календарно-тематическое планирование (английский язык, 10 класс) на тему
Данный видеокурс составлен по книге "Around the World".
Видеокурс состоит из четырех модулей, с помощью которых учащиеся узнают о различных аспектах жизни в Канаде, Австралии, Южной Африке и Индии. Каждый модуль рассчитан на 6-7 занятий в зависимости от объема предлагаемого материала. Сам курс рассчитан на 1 занятие в неделю и 34 занятия в год. Предусмотрено уплотнение программы в необходимых случаях. Книга для учащихся содержит разнообразные упражнения как для работы в классе так и дома. Эти упражнения помогают учащимся лучше понять содержание видеомодуля; а также, в дальнейшем, направлены на расширение тем через множество устных упражнений, помогающих развитию диалогической и монологической речи учащихся. Каждый модуль включает ряд грамматических и лексических упражнений, тексты для чтения и письма, задания по созданию проектов. Все упражнения подразделяются на: предсмотровые, развивающие смысловую догадку и общий кругозор учащихся; упражнения во время просмотра; упражнения после просмотра и упражнения по чтению и письму. Методика, используемая во время работы с видео: полный просмотр видео; частичный просмотр видео; просмотр видео без звука; просмотр видео без визуальных картинок; замороженный кадр. Такая работа с видео активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает логическое мышление, языковую и смысловую догадки, развивает воображение учащихся, а также диалогическую, монологическую и письменную речь учащихся; учит всем видам работы с текстом и творческому подходу при создании проектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_platnye_uslugi_2013-2014.rar | 54.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
(приложение к рабочей программе по10-м классам)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата прохождения темы | Форма занятия | Характеристика деятельности учащихся | Информационное сопровождение | Примечание | |
По плану | По факту | |||||||
1. |
| Модуль 1 «Что такое сочетания» - 10 часов | ||||||
1.1 | Знакомство со словосочетаниями | 1 | комбинированный | Познакомить учащихся с сочетаниями слов часто встречающимися в газетных статьях. Вспомнить уже знакомые сочетания. Выполнение упр-1 1,2,3,4 стр.6-7. Работа с небольшими газетными статьями. | Книга «Использование сочетаний для естественного английского», мини словари, раздаточный материал-копии из книги стр.6-7. | |||
1.2 | Сделай свою речь интересней. | 1 | комбинированный | Работа с официальными текстами в электронной почте. Чтение с целью нахождения необходимой информации. Упр-я 5,6,7 стр.8 и 9. | Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал. | |||
1.3 | Глаголы и существительные | 1 | комбинированный | Знакомство с сочетаниями глаголов и существительных, множественный выбор. Выполнение упр-й 1-4 стр.10-11. Аудирование с целью проверки правильности выполненного учащимися упражнения 5 стр.11 | Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал, CD. | |||
1.4 | Существительные и непереходные глаголы, глаголы и наречия. | 1 | комбинированный | Подстановочные упражнения, множественный выбор, перефраз, решение кроссворда с новыми сочетаниями. Составление своего кроссворда в парах. Упр-я 6-10 стр.12-13. | Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал. | |||
1.5 | Сочения прилагательных с существительными. Тема «Человек и природа». | 1 | комбинированный | Заполнение пропусков, соотношение сочетаний слов с их толкованием. Упр-я 1,2 стр.14. Чтение рассказов учащихся о их школьных турах в журналах. Переписать эти рассказы с использованием новых сочетаний слов. Упр-я 3 и 4 стр.15 | Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал. | |||
1.6 | Две стороны одной медали. Рассказ. | 1 | комбинированный | Работа с текстом №5 на стр.16. и его аудирование с целью понимания основного содержания. Письменные упр. 6-7 стр.17, практическое использование сочетаний с целью их понимания и закрепления. | Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал, CD. | |||
1.7 | Другие виды сочетаний: наречие/глагол+прилаг. | 1 | комбинированный | Написание открытки другу с использованием различных сочетаний. Практические упр. по использованию сочетаний. Найди и исправь ошибки. Упр. 1-4 стр.18-19. | Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал. | |||
1.8 | Сущ-е + сущ-е; прилагат.+ прилагат-е. | 1 | комбинированный | Решение анаграм и ихподстановка в предложения упр-я 5,6 стр.20. О ком идет речь - соедини описание с кокретными людьми на картинках. Упр. 7,8,9 стр.21. | Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал. | |||
1.9 | Повторение, модули 1-4 | 1 | комбинированный | Заполни пропуски в предложениях упр. 1 стр.22. Выбери нужное словосочение упр. 2 стр.22. Исправь ошибку в упр. 5 стр.23. | Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал. | |||
1.10 | Повторение, модули 1-4 | 1 | комбинированный | Заверши предложение нужным сочетанием. Соедини 2 половинки предложений. Соедини сочетания с их толкованием. Упр-я 3,4,6 стр.23 | Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал. | |||
2. | Тема: Канада. Видеокурс - 6 часов | |||||||
2.1 | Введение темы. Англо-говорящие страны. | 1 | комбинированный | Работа с картой мира. Англо-говорящие страны. Сравнение языков мира, их значимость в мире. Упр-я на стр.2 и 3 | Книга «Around the world. New Opportunities», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал стр.2 и 3. Карта мира, DVD, CD | |||
2.2 | Что вы знаете о Канаде? | 1 | комбинированный | Выполнение упр-й 1,2 стр. 4. Выполнение заданий 2,3.4 стр.5 во время просмотра эпизода. Написать параграф о своем любимом певце или группе. | Книга «Around the world. New Opportunities», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал стр.4 и 5. Карта Канады, DVD, CD | |||
2.3 | География и климат Канады. | 1 | комбинированный | Описание картинок стр.6, заполни пропуски в предложениях во время просмотра отрывка. Упр-я 1,2,3 стр.6 и упр-я 1-5 стр.7 | Книга «Around the world. New Opportunities», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал стр.6 и 7. Карта Канады, DVD, CD | |||
2.4 | Французский в Канаде и спорт. | 1 | комбинированный | Найди и исправь ошибку в упр. 6 стр. 8. Заполни пропуски данными в рамке словами упр.7 стр. 8. Спорт в Канаде. Выполнение заданий на стр.9 | Книга «Around the world. New Opportunities», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал стр.8 и 9. Карта Канады, DVD, CD | |||
2.5 | Коренные жители Канады. | 1 | работа с текстом | Обучение различным видам работы с текстом: просмотровое чтение и чтение с полным пониманием. Упр-я 1-3 стр.10-11. | Книга «Around the world. New Opportunities», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал стр.10 и 11. | |||
2.6 | Работа с проектами, подготовительный этап. | 1 | комбинированный | Поиск материалов для проектов в интернете, энциклопедиях. Тема проектов: Коренные жители Канады. | Книга «Around the world. New Opportunities», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал стр.11. Википедия. Проекты учащихся. | |||
3. | Тема: Австралия. Видеокурс – 7 часов | |||||||
3.1 | Чтение текста «Австралия - страна приключений» | 1 | комбинированный | Прочитать текст и найти семь фактических ошибок стр.12. Просмотр видео и выполнение упр-й 1-3 стр.13 | Карта Австралии. Раздаточный материал стр12-13. Мини-словари, тетради учащихся. DVD, CD | |||
3.2 | Коренные жители Австралии | 1 | комбинированный | Просмотр отрывка без звука и выполнение упр.1 стр.14. Работа по картинкам стр.15 и выполнение упр.1-3 стр.15 | Карта Австралии. Раздаточный материал стр. 14-15. Мини-словари, тетради учащихся. DVD, CD | |||
3.3 | Проекты о коренных жителях австралии-подготовительный этап | 1 | комбинированный | Нахождение необходимого материала о коренных жителях Австралии на сайтах и энциклопедиях | Раздаточный материал стр. 15. Компьютер. Сайты: http://aboriginalartonline.com/culture.php http://en.wikipedia.org/wiki/Australian_Aborigine Мини-словари, тетради учащихся. | |||
3.4 | Выступления учащихся с темами о коренных жителях Австралии. | 1 | монологи учащихся | Защита проектов учащимися. Обсуждение работ. | Карта Австралии. Доклады, проекты, тетради учащихся. | |||
3.5 | Спорт и свободное время. Молодежь Австралии. | 1 | комбинированный | Выполнение заданий упр.1-3 стр.16. Работа на сайтах, поиск необходимой информации. Аудирование текста о футболе в Австралии. | Компьютер, сайты: http://en.wikipedia.org/wiki/Australian_Rules_Football http://www.answers.com/topic/australian-rules-football Раздаточный материал стр.16, словари, тетради учащихся. CD, DVD. | |||
3.6 | Молодежь Австралии | 1 | комбинированный | Известные певцы перечисленных жанров музыки стр.17. Выполнение упр. 1-4 стр.17 во время просмотра отрывка фильма. | Раздаточный материал стр. 17. Мини-словари, тетради учащихся. DVD,CD. | |||
3.7 | Чтение текста «Нед Лэлли» | 1 | просмотровое чтение тектста-поиск необходимой информации | Выполнение упр.1-3 стр.18-19. Дебаты по теме «Ned Kelly was a great hero” –for and against. | Компьютер, саты: http://nedkellysworld.com.au http://en.wikipedia.org/wiki/Ned_Kelly Раздаточный материал стр18-19. Мини-словари, тетради учащихся. | |||
4. | Тема: Южная Африка. Видеокурс – 6 часов | |||||||
4.1 | Знакомство с Южной Африкой | 1 | комбинированный | Обсуждение картинок стр.20. Просмотр видео и выполнение упр.1-3 стр.21. Написать обзац о первых поселенцах России. | Карта мира. Раздаточный материал стр.20-21. Словари и тетради учащихся. DVD, CD | |||
4.2 | География страны | 1 | комбинированный | Обсуждение картинок стр.22 и выполнение упр.2-4 стр.23 после просмотра отрывка видео. Сравнить промышленность России и стран Южной Африки. | Карта мира. Раздаточный материал стр.22-23. Словари и тетради учащихся. DVD, CD | |||
4.3 | Апардеид | 1 | комбинированный | Обсуждение: что такое апартеид. Выполнение упр.1-4 стр.24. Какие важные моменты в истории России вы знаете? Небольшие высказывания учащихся. | Раздаточный материал стр.24. Словари и тетради учащихся. CD, DVD. | |||
4.4 | Молодежь Южной Африки | 1 | комбинированный | Выполнение упр.1-4 стр.25. Сравнить жизнь молодежи и их проблемы с жизнью молодежи России. Какие возможности для них открываются в будущем. | Раздаточный материал стр.25. Словари и тетради учащихся. DVD, CD. | |||
4.5 | Национальный парк Кругер | 1 | комбинированный | Просмотровое чтение упр.1 стр.26. Поиск необходимой информации в тексте упр.2-3 стр.27. Парная работа по вопросам к тесту упр.4 стр.27 | Раздаточный материал стр.26-27. Словари, тетради учащихся. | |||
4.6 | Проект «Национальный или развлекательный парк Санкт-Петербурга» | 1 | комбинированный | Составление плана высказывания, ключевые слова для выступления. | Словари, тетради учащихся, википедия, компьютер. | |||
5. | Тема: Индия. Видеокурс -5 часов. | |||||||
5.1 | Знакомство с Индией. | 1 | комбинированный | Обсуждение картинок стр.28. Выполнение упр.1 и 2 стр.28. Обсуждение вопросов в парах. Выполнение заданий во время просмотра фильма стр.29 упр.3-4 | Карта мира. DVD, CD. Словари, раздаточный материал стр.28-29 | |||
5.2 | Кастовая система общества в Индии. Священные животные Индии. | 1 | комбинированный | Работа с картинками стр.30. Выполнение упр. 2-4 стр.30 после просмотра фильма. Кастовая система в Индии. Упр.1-3 стр.31 | Карта мира. DVD, CD. Словари, раздаточный материал стр.30-31 | |||
5.3 | Культура Индии: фильмы, музыка, еда. | 1 | комбинированный | Что ты знаешь о культуре Индии? Выполнение упр.1-2 стр.32. Лучшие блюда Индии и России. | Карта мира. DVD, CD. Словари, раздаточный материал стр.32-33 | |||
5.4 | Сравнение двух культур: Индии и России. Молодежь Индии и России. | 1 | комбинированный | Выполнение упр.1-3 стр.33 после просмотра фильма. Поиск информации в интернете. | Компьютер. Сайты: http://en.wikipedia.org/wiki/Arranged_marriage http://www.pardesiservices.com/tradition/arrangedmarg.asp Словари, раздаточный материал стр.33 | |||
5.5 | Чтение текста “Bolly Good Bollywood” | 1 | комбинированный | Просмотровое чтение упр.1-2 стр.34. Чтение с полным пониманием прочитеанного упр.3-4 стр.35. Обсуждение прочитанного текста. | Словари, раздаточный материал стр.34-35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование по дополнительным платным услугам для 8 класса
Видеокурс рассчитан на 34 часа в год, 1 час в неделю. Книга "Windows on Britain". Видеокурс состоит из восьми модулей, с помощью которых учащиеся узнают о различных аспектах жизни в Велик...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...