Календарно-тематическое планирование по дополнительным платным услугам для 10 класса
календарно-тематическое планирование (английский язык, 10 класс) на тему

Чупина Людмила Александровна

Данный видеокурс составлен по книге "Around the World".

   Видеокурс состоит из четырех модулей, с помощью которых учащиеся узнают о различных аспектах жизни в Канаде, Австралии, Южной Африке и Индии. Каждый модуль рассчитан на 6-7 занятий в зависимости от объема предлагаемого материала. Сам курс рассчитан на 1 занятие в неделю и 34 занятия в год. Предусмотрено уплотнение программы в необходимых случаях. Книга для учащихся содержит разнообразные упражнения как для работы в классе так и дома. Эти упражнения помогают учащимся лучше понять содержание видеомодуля; а также, в дальнейшем, направлены на расширение тем через множество  устных упражнений, помогающих развитию диалогической и монологической речи учащихся. Каждый модуль включает ряд грамматических и лексических упражнений, тексты для чтения и письма, задания по созданию проектов. Все упражнения подразделяются на: предсмотровые, развивающие смысловую догадку и общий кругозор учащихся; упражнения во время просмотра; упражнения после просмотра и упражнения по чтению и письму. Методика, используемая во время работы с видео: полный просмотр видео; частичный просмотр видео; просмотр видео без звука; просмотр видео без визуальных картинок; замороженный кадр. Такая работа с видео активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает логическое мышление, языковую и смысловую догадки, развивает воображение учащихся, а также  диалогическую,  монологическую и письменную речь учащихся; учит всем видам работы с текстом и творческому подходу при создании проектов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_platnye_uslugi_2013-2014.rar54.88 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

(приложение к рабочей программе по10-м классам)

               Тема

Кол-во часов

Дата прохождения темы

Форма занятия

Характеристика деятельности

учащихся

Информационное сопровождение

Примечание

По плану

По факту

1.

                                                                                           

                               Модуль 1 «Что такое сочетания» - 10 часов

1.1

Знакомство со словосочетаниями

1

комбинированный

Познакомить учащихся с сочетаниями слов часто встречающимися в газетных статьях. Вспомнить уже знакомые сочетания. Выполнение упр-1 1,2,3,4 стр.6-7. Работа с небольшими газетными статьями.

Книга «Использование сочетаний для естественного английского», мини словари, раздаточный материал-копии из книги стр.6-7.

1.2

 Сделай свою речь интересней.

1

комбинированный

Работа с официальными текстами в электронной почте. Чтение с целью нахождения необходимой информации. Упр-я 5,6,7 стр.8 и 9.

Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал.

1.3

 Глаголы и существительные

1

комбинированный

Знакомство с сочетаниями глаголов и существительных, множественный выбор. Выполнение упр-й 1-4 стр.10-11. Аудирование с целью проверки правильности выполненного учащимися упражнения 5 стр.11

Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал, CD.

1.4

Существительные и непереходные глаголы, глаголы и наречия.

1

комбинированный

Подстановочные упражнения, множественный выбор, перефраз, решение кроссворда с новыми сочетаниями. Составление своего кроссворда в парах. Упр-я 6-10 стр.12-13.

Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал.

1.5

 Сочения прилагательных с существительными. Тема «Человек и природа».

1

комбинированный

Заполнение пропусков, соотношение сочетаний слов с их толкованием. Упр-я 1,2 стр.14. Чтение рассказов учащихся о их школьных турах в журналах. Переписать эти рассказы с  использованием новых сочетаний слов. Упр-я 3 и 4 стр.15

Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал.

1.6

 Две стороны одной медали. Рассказ.

1

комбинированный

Работа с текстом №5 на стр.16. и его аудирование с целью понимания   основного содержания. Письменные упр. 6-7 стр.17, практическое использование сочетаний с целью их понимания и закрепления.

Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал, CD.

1.7

 Другие виды сочетаний: наречие/глагол+прилаг.

1

комбинированный

Написание открытки другу с использованием различных сочетаний. Практические  упр. по использованию сочетаний. Найди и исправь ошибки. Упр. 1-4 стр.18-19.

Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал.

1.8

 Сущ-е + сущ-е; прилагат.+ прилагат-е.

1

комбинированный

Решение анаграм и ихподстановка  в предложения упр-я 5,6 стр.20. О ком идет речь - соедини описание с кокретными людьми на картинках. Упр. 7,8,9 стр.21.

Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал.

1.9

 Повторение, модули 1-4

1

комбинированный

Заполни пропуски в предложениях упр. 1 стр.22. Выбери нужное словосочение упр. 2 стр.22. Исправь ошибку в упр. 5 стр.23.

Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал.

1.10

Повторение, модули

 1-4

1

комбинированный

Заверши предложение нужным сочетанием. Соедини 2 половинки предложений. Соедини сочетания с их толкованием. Упр-я 3,4,6 стр.23

Книга «Использование сочетаний для естественного английского», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал.

2.

                                                                              Тема: Канада. Видеокурс - 6 часов

2.1

Введение темы. Англо-говорящие страны.

1

комбинированный

 Работа с картой мира. Англо-говорящие страны. Сравнение языков мира, их значимость в мире. Упр-я на стр.2 и 3

Книга «Around the world. New Opportunities», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал стр.2 и 3. Карта мира, DVD, CD

2.2

Что вы знаете о Канаде?

1

комбинированный

Выполнение упр-й 1,2 стр. 4. Выполнение заданий 2,3.4 стр.5 во время просмотра эпизода. Написать параграф о своем любимом певце или группе.

Книга «Around the world. New Opportunities», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал стр.4 и 5. Карта Канады, DVD, CD

2.3

География и климат Канады.

1

комбинированный

Описание картинок стр.6, заполни пропуски в предложениях во время просмотра отрывка. Упр-я 1,2,3 стр.6 и упр-я 1-5 стр.7

Книга «Around the world. New Opportunities», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал стр.6 и 7. Карта Канады, DVD, CD

2.4

Французский в Канаде и спорт.

1

комбинированный

Найди и исправь ошибку в упр. 6 стр. 8. Заполни пропуски данными в рамке словами упр.7 стр. 8. Спорт в Канаде. Выполнение заданий на стр.9

Книга «Around the world. New Opportunities», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал стр.8 и 9. Карта Канады, DVD, CD

2.5

Коренные жители Канады.

1

работа с текстом

Обучение различным видам работы с текстом: просмотровое чтение и чтение с полным пониманием. Упр-я 1-3 стр.10-11.

Книга «Around the world. New Opportunities», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал стр.10 и 11.

2.6

Работа с проектами, подготовительный этап.

1

комбинированный

Поиск материалов для проектов в интернете, энциклопедиях. Тема проектов: Коренные жители Канады.

Книга «Around the world. New Opportunities», тетради учащихся, мини словари, раздаточный материал стр.11. Википедия. Проекты учащихся.

3.

                                                                              Тема: Австралия. Видеокурс – 7 часов

3.1

Чтение текста «Австралия - страна приключений»

1

комбинированный

Прочитать текст и найти семь фактических ошибок стр.12. Просмотр видео и выполнение упр-й 1-3 стр.13

Карта Австралии. Раздаточный материал стр12-13. Мини-словари, тетради учащихся. DVD, CD

3.2

Коренные жители Австралии

1

комбинированный

Просмотр отрывка без звука и выполнение упр.1 стр.14. Работа по картинкам стр.15 и выполнение упр.1-3 стр.15

Карта Австралии. Раздаточный материал стр. 14-15. Мини-словари, тетради учащихся. DVD, CD

3.3

Проекты о коренных жителях австралии-подготовительный этап

1

комбинированный

Нахождение необходимого материала о коренных жителях Австралии на сайтах и энциклопедиях

 Раздаточный материал стр. 15. Компьютер. Сайты: http://aboriginalartonline.com/culture.php

http://en.wikipedia.org/wiki/Australian_Aborigine

Мини-словари, тетради учащихся.

3.4

Выступления учащихся с темами о коренных жителях Австралии.

1

монологи учащихся

Защита проектов учащимися. Обсуждение работ.

Карта Австралии. Доклады, проекты, тетради учащихся.

3.5

Спорт и свободное время. Молодежь Австралии.

1

комбинированный

Выполнение заданий упр.1-3 стр.16. Работа на сайтах, поиск необходимой информации. Аудирование текста о футболе в Австралии.

Компьютер, сайты:

http://en.wikipedia.org/wiki/Australian_Rules_Football

http://www.answers.com/topic/australian-rules-football

Раздаточный материал стр.16, словари, тетради учащихся. CD, DVD.

3.6

Молодежь Австралии

1

комбинированный

Известные певцы перечисленных жанров музыки стр.17. Выполнение упр. 1-4 стр.17 во время просмотра отрывка фильма.

Раздаточный материал стр. 17. Мини-словари, тетради учащихся. DVD,CD.

3.7

Чтение текста «Нед Лэлли»

1

просмотровое чтение тектста-поиск необходимой информации

Выполнение упр.1-3 стр.18-19. Дебаты по теме «Ned Kelly was a great hero” –for and against.

Компьютер, саты:

http://nedkellysworld.com.au  http://en.wikipedia.org/wiki/Ned_Kelly

Раздаточный материал стр18-19. Мини-словари, тетради учащихся.

4.

                                                                             Тема: Южная Африка. Видеокурс – 6 часов

4.1

Знакомство с Южной Африкой

1

комбинированный

Обсуждение картинок стр.20. Просмотр видео и выполнение упр.1-3 стр.21. Написать обзац о первых поселенцах России.

Карта мира. Раздаточный материал стр.20-21. Словари и тетради учащихся. DVD, CD

4.2

География страны

1

комбинированный

Обсуждение картинок стр.22 и выполнение упр.2-4 стр.23 после просмотра отрывка видео. Сравнить промышленность России и стран Южной Африки.

Карта мира. Раздаточный материал стр.22-23. Словари и тетради учащихся. DVD, CD

4.3

Апардеид

1

комбинированный

Обсуждение: что такое апартеид. Выполнение упр.1-4 стр.24. Какие важные моменты в истории России вы знаете? Небольшие высказывания учащихся.

Раздаточный материал стр.24. Словари и тетради учащихся. CD, DVD.

4.4

Молодежь Южной Африки

1

комбинированный

Выполнение упр.1-4 стр.25. Сравнить жизнь молодежи и их проблемы с жизнью молодежи России. Какие возможности для них открываются в будущем.

Раздаточный материал стр.25. Словари и тетради учащихся. DVD, CD.

4.5

Национальный парк Кругер

1

комбинированный

Просмотровое чтение упр.1 стр.26. Поиск необходимой информации в тексте упр.2-3 стр.27. Парная работа по вопросам к тесту упр.4 стр.27

Раздаточный материал стр.26-27. Словари, тетради учащихся.

4.6

Проект «Национальный или развлекательный парк Санкт-Петербурга»

1

комбинированный

Составление плана высказывания, ключевые слова для выступления.

Словари, тетради учащихся, википедия, компьютер.

5.

                                                                              Тема: Индия. Видеокурс -5 часов.

5.1

Знакомство с Индией.

1

комбинированный

Обсуждение картинок стр.28. Выполнение упр.1 и 2 стр.28. Обсуждение вопросов в парах. Выполнение заданий во время просмотра фильма стр.29 упр.3-4

Карта мира. DVD, CD. Словари, раздаточный материал стр.28-29

5.2

Кастовая система общества в Индии. Священные животные Индии.

1

комбинированный

Работа с картинками стр.30. Выполнение упр. 2-4 стр.30 после просмотра фильма.  Кастовая система в Индии. Упр.1-3 стр.31

Карта мира. DVD, CD. Словари, раздаточный материал стр.30-31

5.3

Культура Индии: фильмы, музыка, еда.

1

комбинированный

Что ты знаешь о культуре Индии? Выполнение упр.1-2 стр.32. Лучшие блюда Индии и России.

Карта мира. DVD, CD. Словари, раздаточный материал стр.32-33

5.4

Сравнение двух культур: Индии и России. Молодежь Индии и России.

1

комбинированный

Выполнение упр.1-3 стр.33 после просмотра фильма. Поиск информации в интернете.

Компьютер. Сайты:

http://en.wikipedia.org/wiki/Arranged_marriage

http://www.pardesiservices.com/tradition/arrangedmarg.asp

 Словари, раздаточный материал стр.33

5.5

Чтение  текста “Bolly Good Bollywood”

1

комбинированный

Просмотровое чтение упр.1-2 стр.34. Чтение с полным пониманием прочитеанного упр.3-4 стр.35. Обсуждение прочитанного текста.

  Словари, раздаточный материал стр.34-35


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое планирование по дополнительным платным услугам для 8 класса

Видеокурс рассчитан на 34 часа в год, 1 час в неделю. Книга "Windows on Britain".   Видеокурс состоит из восьми модулей, с помощью которых учащиеся узнают о различных аспектах жизни в Велик...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Программа «Русалочка» по дополнительной платной услуге «Проведение занятий по обучению детей плаванию»

Программа «Русалочка»  по дополнительной платной услуге  «Проведение занятий по обучению детей плаванию»...

Программа «Морская звезда» по дополнительной платной услуге «Проведение занятий по обучению детей плаванию»

Программа «Морская звезда»по дополнительной платной услуге«Проведение занятий по обучению детей плаванию»...