Календарно-тематическое планирование по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс по УМК Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass_2012-2013g.doc | 518.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Русско-Акташская общеобразовательная школа»
Альметьевского муниципального района Республики Татарстан
«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано»
Руководитель МО Зам. руководителя по УВР Директор МБОУ« Русско-
______Тютюгина Е.В. МБОУ «Русско-Акташская СОШ» Акташская СОШ»
Протокол № ____от ________ Вафина Г.Ш. _________ Вечкитова Т.А.
«___»_________2013г. «___»___________2013г. Приказ№_____от
«___»_______2013г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 7 КЛАССА
Учителя английского языка
Лепиловой Галии Галиевны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол № ____________
от « » 2013 г.
2013-2014 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 7 класса на 2013-2014 уч.г. составлена на основе:
- Закона Российской Федерации «Об образовании»
- Требований стандарта основного общего образования 2004г
- Примерные программы по иностранным языкам «Английский язык» 2004г
- Авторской программы Биболетовой М.З. 2007г.
- Базисного учебного плана Республики Татарстан на 2012-2013 уч.г., утвержденный приказом МОиН РТ от 09.07.2012 №4154/12 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы основного общего образования»
- Учебного плана образовательного учреждения МБОУ «Русско-Акташская СОШ» на 2012-2013 уч.г.
- Положения о рабочей программе МБОУ «Русско-Акташская СОШ»
Учебный план МБОУ «Русско-Акташская СОШ» предусматривает изучение предмета «Английский язык» в 7 классе в количестве 3 часов в неделю (105 часов в год).
Это определило цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий;
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
- Приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;
- о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (школа, мир профессий, досуг молодёжи);
- о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
- о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.
Предусматривается также овладение умениями:
Социокультурные знания и умения
Знание:
– значения изучаемого иностранного языка в современном мире;
– наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;
– современный социокультурный портрет стран, говорящих на изучаемом языке;
– культурного наследия стран изучаемого языка.
Овладение умениями:
– представлять родную культуру на иностранном языке;
– находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;
– оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
компенсаторные умения
Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания.
учебно-познавательные умения
Овладение специальными учебными умениями:
– осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;
– пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
– участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
Предметное содержание речи
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт,музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка - 80 часов.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года - 60 часов.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 90 часов.
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 40 часов.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений,как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем?
Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
-выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классах предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классах.
Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником(объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке;
описывать наиболее известные культурные достопримечательности, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• глаголы с префиксами re- (rewrite);
• существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
• прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic(fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
• наречия с суффиксом - ly (quickly);
• числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change -change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);
существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Учебно-тематическое планирование
Класс: 7
Учитель: Лепилова Галия Галиевна
Количество часов: 105
Всего: 105часа; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков 4ч.
Административных контрольных уроков 4ч.
Планирование составлено на основе авторской учебной программы «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова М.З., Трубаневой Н.Н.,2007г.
Учебник: “Enjoy English 7” М.З.Биболетовой «Титул» 2009г
Рабочая тетрадь: “Enjoy English 7” М.З.Биболетовой «Титул» 2009г
Аудиоприложение к учебнику “Enjoy English 7” М.З.Биболетовой «Титул» 2009г
Дополнительная литература:
- Учебно-методический журнал «Иностранные языки в школе»
- Учебно-методический журнал «Первое сентября»
- Барашкова Е.А. «Грамматика английского языка. Сборник упражнений». Часть 3,4. – «Экзамен», м., 2010
- Барановская Т.В. «Тесты по грамматике английского языка»
- Учебно-методический журнал «Английский язык в школе»
- Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка.- М.: ЮНВЕС ЛИСТ, 1998
- Интернет ресурсы
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
THE WORLDS TEENAGERS’ COMPETITION (Unit 1) I – четверть.(≈27 уроков)
№ | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | ЛЕКСИЧЕСКИЙ И ГРАММАТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ |
1 | Летние каникулы | 1 | chance(to try one’s chance, to take one’s chance, to miss one’s chance, to have no chance, competition(to take part in different kinds of competition, to win a competition, to lose a competition, luck(to be in luck, to be out of luck) |
2 | Международный конкурс | 1 | Adjective ending with:-able, -ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing |
3 | Участие в международном конкурсе | 1 | Once-one time, twice-two times, three times, four times, many times, once more-one more time. Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple |
4 | Суффиксы прилагательных | 1 | First syllable, second syllable, third syllable. |
5 | Учимся описывать людей | 1 | [w]-what, where, why, when; [h]-who, whom, whose |
6 | Что ты хочешь изменить в себе? | 1 | A hundred, a hundred and two, one thousand, one thousand and one, a hundred thousand, a million, a billion |
7 | Изучаем времена глагола | 1 | Gerund: verb+ing |
8 | Будущее глазами британцев | 1 | Black cats, magpies, cross fingers, wear a charm, kill a spider, hate the number 13, look for a fourleaf clover |
9 | Планы на будущее | 1 | Telegraph, telephone, communicate (with people, with each other), means of communication, by means of, phone |
10 | Будущее нашей планеты | 1 | To ring up smb/place, to phone smb/place, to talk/speak to smb over/ on the telephone |
11 | В каком конкурсе ты учавствовал? | 1 | Computer, a keyboard, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a disk, a CD-ROM |
12 | Учимся заполнять анкету | 1 | Registration form, ISIS International, Child’s Particular |
13 | Учимся читать числа и даты | 1 | Thousand, hundred, million, milliard |
14 | Интересные факты о городах | 1 | Square. Area, city, town |
15 | Известные люди планеты | 1 | Andrey Sakharov, University, scientist, graduating |
16 | Изучаем герундий | 1 | V+V-ing |
17 | Поговорим о суевериях | 1 | Hate, cross, black, good, kill, wear, fourleaf, clover,a charm, fingers, a spider |
18 | Страшные истории | 1 | Hate, cross, black, good, kill, wear, fourleaf, clover,a charm, fingers, a spider |
19 | Средства связи | 1 | By phone, by computer, by telegraph, by letters, by postcards |
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | 1 | By phone, by computer, by telegraph, by letters, by postcards |
21 | Разговор по телефону | 1 | To call up, a phone card, distance, telegraph, to invent, one another, communication |
22 | Разговор по телефону:за и против | 1 | To mean, letters, a phone box, to carry, special, a code, a message |
23 | Компьютер в нашей жизни | 1 | Fax, system, information, the internet, games, to send, to receive |
24 | Контрольная работа №1 по теме "Самок важное средство связи» | 1 | Key vocabulary |
25 | Работа над ошибками | 1 | Key vocabulary |
26 | Самое важное средство связи «Телемост» | 1 | e-mail, fax, letter, receive, internet, computer, telegraph |
27 | «Звездный час» | 1 | |
ИТОГО | 27 |
teenagers’ competition(Unit2) II – четверть(≈ 21 урок)
№ | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ЛЕКСИЧЕСКИЙ И ГРАММАТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ |
1 | Учимся знакомиться | 1 | Pleased to meet you, let me introduce, where do you come from |
2 | Страны и континенты. | 1 | Portugal, Belguim, Japan, Finland, Poland, Spain, the UK, New Zealand, Mexico, Russia, China, Norway, Sweden, Bulgaria, France |
3 | Языки и национальности. | 1 | Portuguese, Chinese, Japanese, Dutch, French, Arabic, Greek, Hindi, Maori, Bulgarian, Italian, Armenian, Russian |
4 | Английский язык в современном мире | 1 | That, who, which |
5 | Язык Эсперанто | 1 | Neither…nor, only. Nouns ending with –tion, -sion, -er, -or, -ment, -ity, -ist, -ance, -ence, -ing |
6 | Англо-говорящие страны. | 1 | Language(foreign language, first language, to speak a language, to learn a language) success (to be successful in/to succeed in, a successful perfomance |
7 | Расскажи о своей стране | 1 | How big…? How long…? How far…? How high…? |
8 | Мотивы изучения английского языка | 1 | Passive Voice: am/is/are+Participle II, was/were+ParticipleII, will be+Participle II |
9 | Почему ты изучаешь аннглийский язык? | 1 | By plane, boat, train, car, coach, bus, bike, on foot, abroad |
10 | Роль иностранных языков в современной жизни | 1 | Foreign, official, technical, language, native, modern, exciting, success, person, popular, knowledge, tourist, meeting, instructions, translation, population, education, development |
11 | Способы изучения иностранного языка. | 1 | Foreign, official, technical, language, native, modern, exciting, success, person, popular, knowledge, tourist, meeting, instructions, translation, population, education, development |
12 | Изучение русского языка | 1 | Tongue, Russian language, successful, foreign, award, official, communication, collect, population |
13 | Учимся выразительно читать стихотворения | 1 | Tongue, Russian language, successful, foreign, award, official, communication, collect, population |
14 | Учимся описывать картинку | 1 | Lovely, magic, northern, crackling, blazing, sunny, cloudy,wonderful, quiet, windy, dark, warm |
15 | Контрольная работа №2 по теме "Встречаем победителей турнира подростков" | 1 | Key vocabulary |
16 | Работа над ошибками | 1 | Key vocabulary |
17 | Путешествие по англоговорящим странам | 1 | To visit, to speak, to give, to built, to look after, to translate |
18 | Различные виды транспорта | 1 | A motorcycle, a van, a plane, a airship, a spaceship, a bicycle, a car, a horse, a helicopter, a train, a boat, a coach, a ship |
19 | Какой вид транспорта лучше | 1 | A motorcycle, a van, a plane, a airship, a spaceship, a bicycle, a car, a horse, a helicopter, a train, a boat, a coach, a ship |
20 | Проект по теме «Парк развлечений» | 1 | |
21 | Защита проекта | 1 | |
ИТОГО | 21 |
teenagers’ problems(Unit 3) III-четверть (≈ 30 уроков)
№ | ТЕМА УРОКА | кол-во часов | ЛЕКСИЧЕСКИЙ И ГРАММАТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ |
1 | Легко ли быть молодым? | 1 | Be young, old, strong, energetic, good at, lucky, unlucky, shy, independent; look young, old, strong, tired, lonely, happy; feel lonely, tired, ill, sad, happy, cold,warm, sad, happy. Argue, argument, trouble. |
2 | Что нам разрешается и не разрешается делать? | 1 | Up/down, along, around, through, across, at the end, at/on the corner, at the traffic light |
3 | Поговорим о проблемах подростков | 1 | Must, have to, should |
4 | Дорога в школу | 1 | To learn, to study, quite, quiet |
5 | Учимся объяснять маршрут | 1 | I-mine, you-yours, he-his, she-hers, it-its, we-ours, you-yours they-theirs |
6 | Встречаем гостей нашего города | 1 | Hear of, pay attention, take care of, laugh at, look at, look after, make fun of, rely on, depend on |
7 | Школа в нашей жизни | 1 | Hear or listen to |
8 | Изучаем модальные глаголы | 1 | Behave, behavior, punish, punishment |
11 | Учимся составлять диалоги | 1 | Second conditional |
12 | Школьные годы чудесные | 1 | Complex object |
13 | Идеальная школа | 1 | One/ones |
14 | Школа моей мечты | 1 | Respect, develop, adult, activities, compulsory, encourage, imagination. Mind, research, discipline |
15 | Притяжательные местоимения | 1 | Mine, hers, his, its, ours, yours, theirs |
16 | Образование в англо-говорящих странах | 1 | Private, learn, compulsory, perfect, secondary, uniform, subject, school, study |
17 | Школьная форма | 1 | To unite pupils, to save money, to look alike, to be out of fashion |
18 | Пассивный залог | 1 | Active form, Passive form |
19 | Книги в жизни подростков | 1 | Hear, listen |
20 | Различные виды наказания | 1 | Behave, behavior, punish, punishment |
21 | Кодекс правил поведения | 1 | To prompt, to prohibit, safe, properly, entrance, exit, to waste, chewing, sensible, valuable, conduct, a code |
22 | Условные придаточные предложения | 1 | If +Past Simple…would+infinitive |
23 | Наши мечты о будущем | 1 | If +Past Simple…would+infinitive |
24 | Как распознать настоящего друга? | 1 | If +Past Simple…would+infinitive |
25 | Сложное дополнение | 1 | Want, expect, should like, would like |
26 | Контрольная работа №3 | 1 | Key vocabulary |
27 | Работа над ошибками | 1 | Key vocabulary |
28 | Трудно ли быть настоящим другом? | 1 | To share, true, offer, helpful, bad, to get along with, to have |
День друзей | 1 | crowd, down, town, allow | |
Проблемы подростков | 1 | , difficult to stop | |
29 | Возможные пути решения проблем подростков | 1 | School, chose, room, soon, look, cool, food,round, sound, proud, without, loud, follow, crowd, down, town, allow |
30 | Легко ли быть молодым? | 1 | Really cool, bad for your health, difficult to stop |
ИТОГО | 30 |
SPORT IS FUN(UNIT IV) IV – четверть (≈ 27 уроков)
№ | ТЕМА УРОКА | кол-во часов | ЛЕКСИЧЕСКИЙ И ГРАММАТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ |
1 | Виды спорта | 1 | Sport, sports, bad+ly, quick+ly, usual+ly, late+ly, careful+ly, energetic+ly, day+ly, week+ly |
2 | Причины популярности спорта | 1 | Hard-hardly, late-lately, near-nearly, high-higly |
3 | Мой любимый вид спорта | 1 | At pharmacy, at the chemist’s, at the doctor’s |
4 | Здоровый образ жизни | 1 | Digress of comparison |
5 | Диалог по теме "здоровый образ жзни" | 1 | To go jogging, to go in for sport, to be fit, to be sporty, to do aerobics, to be good at, to be fond of |
6 | Занятия спортом | 1 | five pounds, fourteen dollars, one hundred roubles, sixty cents, two hundred kopecks, seven pennies |
7 | Здоровый образ жизни | 1 | To keep feet, energetic, a swimming, a sport fan, a sport centre, a sport club, near, nearly, hard, hardly, high, highly, late, lately, to win the prize, to get rid of stress, wrestling, skating, skiing, table tennis, a sportsman |
8 | Витамины в жизни людей | 1 | To keep feet, energetic, a swimming, a sport fan, a sport centre, a sport club, near, nearly, hard, hardly, high, highly, late, lately, to win the prize, to get rid of stress, wrestling, skating, skiing, table tennis, a sportsman |
9 | Здоровье дороже богатства | 1 | Chicken with rice, humburgers, mushrooms, Italian pizza, yellow apples, omelette, chips, spaghetti, cabbage soup, porridge, potatoes |
10 | Посещение аптеки | 1 | Sore, throat, backache, finger, cough, dentist, hospital, healthy, toothache, doctor |
11 | Ролевая игра "Посещение доктора" | 1 | To take some medicine, have a walk outdoors, never smoke, take regular exercine, to be sick, to fall ill, fast food, |
12 | Неудачи в спорте | 1 | To take some medicine, have a walk outdoors, never smoke, take regular exercine, to be sick, to fall ill, fast food, |
13 | Рассказы о спорте | 1 | Water polo, exciting, a referee, a bite, a forward, a team, to satisfy |
14 | Степени сравнения наречий | 1 | Fast-faster-the fastest |
15 | Степени сравнения наречий | 1 | Fast-faster-the fastest |
16 | Олимпийские игры | 1 | The date, the participants, the motto, the emblem, the mascot, the sport programme |
17 | Олимпийские чемпионы | 1 | Swimming, boxing, skiing |
18 | Контрольная работа №4 | 1 | Key vocabulary |
19 | Работа над ошибками | 1 | Key vocabulary |
20 | Всемирные юношеские игры | 1 | Sportsman, athletics, champion, basketball, competition |
21 | Письмо из древней греции | 1 | Athlete, nearly |
22 | Волшебный лабиринт | 1 | To keep feet, energetic, a swimming, a sport fan, a sport centre, a sport club, near, nearly, hard, hardly, high, highly, late, lately, to win the prize, to get rid of stress, wrestling, skating, skiing, table tennis, a sportsman |
23 | Грамматический ринг | 1 | Helped, listened, walked, invited, played, finished, stopped, decided, counted, asked, created |
24 | Урок-соревнование «Кто сильнее?» | 1 | Faster, stronger, to be the first, to try their chance, to succeed |
25 | КВН «Спорт-это весело» | 1 | To spend time, to meet new people, to relax, to make a good career, to be healthy |
26 | Обобщение изученного материала по теме «Легко ли быть молодым?» | 1 | Key vocabulary |
27 | Грамматически-ориентированный урок «Пассивный залог» | 1 | To be+V-ing |
ИТОГО | 27 |
Календарно- тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Задачи | Актуализация ЗУН | Дом. задание | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
Unit 1. The world teenagers’ competition. (27 часов) | ||||||||
1 | Welcome to the World Teenagers’ competition Летние каникулы | 1 | Комбинированный | 1.Знакомство детей с новым учебником, его структурой и особенностями. 2. Активизация навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы» 3. Тренировка навыков чтения. | Г - рассказать о себе; расспросить собеседника и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям; ЧА - извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях | Учебник: Упр.2 стр.7(выразительное чтение) Рабочая тетрадь: упр2, стр. 3 | 2.09 | |
2 | Welcome to the World Teenagers’ competition Международный конкурс | 1 | Комбинированный | 1. Обучение диалогической речи по теме «Участие в конкурсе» 2. Активизация лексических навыков. 3.Совершенствование навыков устной речи | Учебник: Упр.1,2 стр.28 выучить свой диалог наизусть | 4.09 | ||
3 | Welcome to the World Teenagers’ competition Участие в международном конкурсе | 1 | Комбинированный | 1.Обучение письменной речи. 2.Закрепление лексических навыков. 3. Контроль навыков диалогической речи | Учебник: Упр.7 стр.28, Рабочая тетрадь: упр.3 стр3-4 | 6.09 | ||
4 | Describing people, Describing yourself Суффиксы прилагательных | 1 | Комбинированный | 1.Введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи. 2.Тренировка лексических навыков. 3. Активизация навыков монологической речи | Г - рассказать о себе, о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов; Ч - оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение. | Учебник: Упр.8,9 стр.28 | 9.09 | |
5 | Describing people, Describing yourself Учимся описывать людей | 1 | Комбинированный | 1.Совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека» 2. Закрепление материала по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных» | Учебник: Упр10 стр.28 Рабочая тетрадь: упр.1 стр6 | 11.09 | ||
6 | What would you like to change in yourself? Что ты хочешь изменить в себе? | 1 | Комбинированный | 1.Активизация навыков чтении и устной речи. 2. Развитие грамматических навыков. 3.Тренировка лексических навыков | Ч - читать текст “New Year Resolutions” с детальным пониманием прочитанного Г - обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников П - написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах | Учебник: Упр.12, стр.28 Рабочая тетрадь:упр.2 стр8 | 13.09 | |
7 | What would you like to change in yourself? Изучаем времена глагола | 1 | Комбинированный | 1.Обучение грамматики( Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous) 2. Активизация навыков монологической речи. | Рабочая тетрадь: упр. 1,4 стр. 8-9 | 16.09 | ||
8 | What do you think about your future? Будущее глазами британцев | 1 | Комбинированный | 1.Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации. 2. Развитие навыков чтения. | Ч - выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты» Г-обменяться мнениями о возможном будущем планеты; вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем планеты?» П - написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты?» | Учебник: Упр.16 стр.29 Рабочая тетрадь:упр.1 стр10 | 18.09 | |
9 | What do you think about your future? Планы на будущее | 1 | Ролевая игра | 1.Развитие навыков устной речи по теме: «Будущее нашей планеты». 2.Контроль навыков монологической речи по теме: «Мои планы на будущее». | Учебник: Упр. 18 стр29 Рабочая тетрадь:упр.5 стр.12 | 20.09 | ||
10 | What do you think about your future? Будущее нашей планеты | 1 | Комбинированный | 1.Совершенствование навыков монологической речи по теме «Будущее нашей планеты». 2. Тренировка фонетических и орфографических навыков. | Работа для стенда «Будущее нашей планеты» Рабочая тетрадь: упр.6 стр12 | 23.09 | ||
11 | Let’s take our chance В каком конкурсе ты участвовал? | 1 | Комбинированный | 1.Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста. 2.Тренировка фонетических навыков. | Г - рассказать о соревновании/конкурсе с опорой на вопросы; Ч - находить конкретную информацию в тексте (объявление), оценивать аргументировать свой выбор; А - соотносить графический образ слова со звуковым П - составлять текст рекламного объявления по образцу. | Учебник: упр.20 стр.30 Рабочая тетрадь: упр.1 стр.12 | 25.09 | |
12 | Let’s take our chance Учимся заполнять анкету | 1 | Комбинированный | 1.Активизация материала по теме «Порядок слов в предложении» 2.Закрепление грамматических навыков (времена англ.глагола) | Учебник: Упр.22 стр.30 Рабочая тетрадь: упр.2 стр.13 | 27.09 | ||
13 | How to read numerals and dates Учимся читать числа и даты | 1 | Комбинированный | 1.Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи. 2.Активизация навыков монологической речи. | Ч - читать составные и многозначные числа, хронологические даты; юмористические микротексты; оценивать полученную информацию Г - называть большие числа; строить высказывание по определенному плану - сравнивать города по определенным характеристикам. | Учебник: упр. 23, стр.30 Рабочая тетрадь: упр.3 стр.14 | 30.09 | |
14 | How to read numerals and dates Интересные факты о городах | 1 | Комбинированный | 1.Активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи. 2. Закрепление навыков чтения и монологической речи | Учебник: упр.24,25 Стр30 | 2.10 | ||
15 | Speaking about famous people Известные люди планеты | 1 | Комбинированный | 1.Введение страноведческой информации по теме «Известные люди» 2.Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные» | АЧ - поиск необходимой информации на основе текстов об А. Сахарове и Черчилле Г-рассказывать о великих людях нашей планеты; целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей | Учебник:упр.29 Стр.30 Рабочая тетрадь :упр.1 Стр15 | 4.10 | |
16 | Speaking about famous people Изучаем герундий | 1 | Комбинированный | 1.Развитие грамматических навыков (герундий) 2.Первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи. | Учебник: упр.31 стр.30 Рабочая тетрадь: упр.3 стр16 | 7.10 | ||
17 | Do you have any superstitions? Поговорим о суевериях | 1 | Комбинированный | 1.Введение лексики по теме «Суеверия» 2.Закрепление грамматических навыков по теме «Герундий» | Ч- поиск необходимой информации в тексте «Halloween» Г-выразить свое отношение к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди; П - написать о приметах, в которые верят в семье/классе | Учебник: упр.32 стр.20 Рабочая тетрадь: упр.1(a,b) Стр17-18 | 9.10 | |
18 | Do you have any superstitions? Страшные истории | 1 | Комбинированный | 1.Развитие навыков диалогической речи 2.Закрепление навыков изучающего чтения. | Учебник:упр.33,35 Стр.31 | 11.10 | ||
19 | How can we communicate with each other? Средства связи | 1 | Комбинированный | 1.Развитие навыков изучающего чтения. 2.Введение лексики по теме «Средства связи» 3.Ознакомление с правилами чтения буквы f и буквосочетаний ph gh | Ч - читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме. | Учебник:упр.37,38 Стр.31 | 14.10 | |
20 | How can we communicate with each other? Какие средства связи ты предпочитаешь? | 1 | Комбинированный | 1.Активизация лексики по теме «Средства связи» 2.Ознакомление с правилами чтения буквы с в различных буквосочетаниях. 3.Совершенствование навыков монологической речи по теме «Средства связи» | Учебник: упр.39 стр.31 Рабочая тетрадь:упр.3 стр.20 | 16.10 | ||
21 | Telefoning each other Разговор по телефону | 1 | Комбинированный | 1.Обучение диалогической речи «Разговор по телефону» 2.Активизация лексических и произносительных навыков. | А- поиск необходимой информации при прослушивании текста «Разговор по телефону», драматизировать его. Г- вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение); составлять микродиалог с опорой на образец «Разговор по телефону»; назвать номер телефона; выражать свое отношение к общение по телефону | Рабочая тетрадь: упр.40,41 Стр.31 | 18.10 | |
22 | Telefoning each other Разговор по телефону: за и против | 1 | Комбинированный | 1.Развитие навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону». 2.Активизация навыков чтения. | Учебник: упр.44 стр.32 Рабочая тетрадь: упр.3 стр.22 | 21.10 | ||
23 | Why do we use computers for communication? Компьютер в нашей жизни | 1 | Комбинированный | 1.Введение лексики по теме «Компьютер» 2.Закрепление навыков чтения по теме «Средства связи» | Ч - читать по тексту «Компьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни; Г-рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества; составить и разыграть диалог(5-7реплик каждая сторона) П - написать сообщение о мнении родителей об использовании компьютеров детьми | Учебник: упр.46 стр.32 Рабочая тетрадь: Упр.1 стр.24 | 23.10 | |
24 | Why do we use computers for communication? Контрольная работа №1 по теме "Турнир подростков" | 1 | Контроль; урок оценки знаний | 1. Контроль грамматических навыков. 2.Контроль лексических навыков. 3.Контроль навыков орфографии | Стр.27 повторить «Международное соревнование подростков» | 25.10 | ||
25 | Работа над ошибками | 1 | .Активизация навыков письма, монологической и диалогической устной речи. | Ч-уметь читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова; Г-уметь употреблять глагольные конструкции типа verb+doing П-уметь составлять предложения из слов; использовать префиксы и суффиксы для образования имен прилагательных; | Повторить сло | 28.10 | ||
26 | Проектная работа | 1 | 1.Обобщение изученного материала. | Доделать проект | 30.10 | |||
27 | Защита проекта | 1 | 1 Обобщение изученного материала | Повторить слова | 1.11 | |||
28 | Резервный урок | 1 | Обобщение изученного материала | Повторить слова | 4.11 |
Unit 2 Meet the winners of the international teenagers’ competition (21час) | ||||||||
1/28 | Say “Hello” to the winner of the international teenagers’ competition Учимся знакомиться | 1 | Комбинированный | 1.Развитие грамматических навыков (употребление определенного артикля с названиями стран). 2.Закрепление навыков диалогической речи. 3.Тренировка навыков чтения и письменной речи | Г- вести диалог «Знакомство», (представиться, расспросить партнера); целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; называть континенты, страны и города, язык на которых говорят на нашей планете | Учебник: упр.1,3 стр.56 | 13.11 | |
2/29 | Talking about countrie1s and nationalities Страны и континенты | 1 | Комбинированный | 1.Активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты». 2.Развитие произносительных навыков. | А-на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форе; заполнить таблицу, назвать родину участников конференции; Г - рассказать, чем знаменита наша страна | Учебник: Упр.5,6 стр.56 | 15.11 | |
3/30 | Talking about countries and nationalities Языки и национальности | 1 | Комбинированный | 1.Введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки». 2.Развитие фонетических и лексических навыков. | А - выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и национальности»; Г - рассказать о разных странах с опорой на образец; П - написать юмористический рассказ «Типичный представитель своей национальности» | Рабочая тетрадь: Упр.4,5 Стр.28 | 18.11 | |
4/31 | People speak English all over the world Английский язык в современном мире | 1 | Комбинированный | 1.Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки». 2.Тренировка навыков аудирования и чтения. | АГ - отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказать о разных странах, их столицах и языках; Ч- поиск необходимой информации при чтении текста по теме раздела «People speak English all over the world», соотносить вопросы и ответы | Рабочая тетрадь: Упр.2,4 Стр.29-30 | 20.11 | |
5/32 | People speak English all over the world Язык Эсперанто | 1 | Комбинированный | 1.Совершенствование фонетических навыков. 2.Тренировка навыков чтения. 3.Активизация навыков монологической речи | АЧ - соотносить графический образ слова со звуковым; читать и понимать текст «Эсперанто», содержащий некоторые незнакомые элементы (знакомый корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т.д.) | Учебник: упр.11 стр.57 Рабочая тетрадь: Упр.1 стр. 29 | 22.11 | |
6/33 | What do english speaking people think about their countries? Англоговорящие страны | 1 | Комбинированный | 1.Развитие лексических навыков по теме «Англоговорящие страны». 2.Расширение знаний по теме «Англоговорящие страны». | Г - рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план; Ч-читать, полно и точно понимая тексты об англоговорящих странах; оценивать полученную из текста информацию; Г - высказывать и обосновать свое пожелание о посещение одной из стран; | Учебник: упр.13, стр.57 Рабочая тетрадь: Упр.1 стр.31 | 25.11 | |
7/34 | What do english speaking people think about their countries? Расскажи о своей стране | 1 | Комбинированный | 1.Обучение монологической речи по теме «Россия» 2.Активизация изученного материала по теме «Англоговорящие страны» 3.Тренировка навыков орфографии и перевода. | Г - рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах | Рабочая тетрадь: Упр.4 стр.33 | 27.11 | |
8/35 | Why study English? Мотивы изучения английского языка | 1 | Комбинированный | 1Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации. 2.Активизация лексических и орфографических навыков. | Ч - соотносить информацию в тексте о роли английского языка с соответствующей фотографией, со своими предложениями Г - выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык; А - выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста «Why study English?», передавать в виде таблицы | Учебник: упр.16,17 стр.57 | 29.11 | |
9/36 | Why study English? Почему ты изучаешь английский язык? | 1 | Комбинированный | 1.Ознокомление со способами словообразования существительных. 2.Развитие навыков устной речи по теме «изучение иностранного языка» | Рабочая тетрадь: Упр.3 стр29-30 упр.3 стр34-35 | 2.12 | ||
10/37 | How many languages can you speak? Роль иностранных языков в современной жизни | 1 | Комбинированный | 1.Совершенствование навыков изучающего чтения. 2.Закрепление навыков произношения. 3.Развитие навыков устной речи. | Ч - читать текст «How many languages can you speak?» , выбирая необходимую информацию, выделяя главные факты; передать искомую информацию в виде задания альтернативного выбора, совершенствовать технику чтения вслух и про себя Г - кратко ответить на вопрос «How many languages can you speak?» с опорой на информацию из текста | Учебник: упр.20 стр.58, Рабочая тетрадь: Упр.1 стр.36 | 4.12 | |
11/38 | How many languages can you speak? Способы изучения иностранного языка | 1 | Комбинированный | 1Активизация и закрепление грамматического материала (вопросы с how). 2.Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранного языка» | Г - рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам | Учебник: упр.21 стр.58 Рабочая тетрадь: Упр.2 стр.36 | 6.12 | |
12/39 | Is Russian an International Language? Изучение русского языка | 1 | Комбинированный | 1.Развитие навыков чтения по теме «Изучение русского языка». 2.Развитие лексических навыков. 3.Тренировка навыков устной речи по теме «Изучение русского языка» | Ч - читать аутентичный текст (отрывки из газетных статей) с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), составить связный текст из разрозненных частей; Г- вести диалог-обмен мнениями по теме «Is Russian an International Language?» | Учебник: упр.24 стр.58 Рабочая тетрадь: Упр.1 стр.38 | 9.12 | |
13/40 | Is Russian an International Language? Учимся выразительно читать стихотворение | 1 | Комбинированный | 1Развитие навыков выразительного чтения стихотворений. 2.Тренировка лексических навыков и навыков чтения. 3.Совершенствование орфографического навыка | Г - декламировать стихи, описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения «Зимнее утро»; П - письменное высказывание по теме «Природа родного края» | Учебник: упр.25 стр.58 | 11.12 | |
14/41 | The Passive voice Учимся описывать картинку | 1 | Комбинированный | 1.Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог». 2.Тренировка аудирования и монологической речи. | А - представлять грамматические особенности построения предложения с использованием Passive voice; Г - формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы; ГЧП - переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные конструкции | Учебник: упр.26,28 стр.58-59 Упр.67 стр.50-выучить правило | 13.12 | |
15/42 | Контрольная работа №2 по теме «Встречаем победителе турнира» | 1 | Уроки контроля и обобщения полученных знаний | 1Контроль грамматических навыков. 2.Контроль орфографических навыков. 3.Контроль лексических навыков. | Ч-уметь читать текст, осмысливая информацию, восстанавливать пропущенные слова | Повторить тему «Средства массовой информации» | 16.12 | |
16/43 | Работа над ошибками | 1 | Работа над оибками | 1.Активизация лексических, грамматических навыков. | Повторить слова | 18.12 | ||
17/44 | Passive Voice Пассивный залог | 1 | Комбинированный | 1.Активизация грамматического материала | Упр.72 стр.51, упр.29 стр.59 | 20.12 | ||
18/45 | Round the world Путешествие по англоговорящим странам | 1 | Комбинированный | 1.Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление. 2.Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог» | Г - составлять связное высказывание по теме «Путешествие» с опорой на план и карту; рассказывать о важнейших проблемах 21 века; Ч - читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; | Учебник: упр.78 Стр53 Упр31 Стр59 | 23.12 | |
19/46 | Round the world Различные виды транспорта | 1 | Комбинированный | 1.Введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие». 2.Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи | А - воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании диалог по теме «Путешествие», сравнить виды транспорта по их характеристикам П - письменное высказывание по теме «важнейшие проблемы 21 века» Г - составлять диалог по теме «Транспорт»; рассказать о лучшем, с точки зрения учащихся, виде транспорта, обсудить с партнерами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки; сравнить виды транспорта | Учебник: упр.34 стр.59 выучить свою роль в диалоге | 25.12 | |
20/47 | Round the world Какой вид транспорта лучше? | 1 | Комбинированный | 1.Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта» 2.Контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие» | Учебник: упр.88 стр.55 Рабочая тетрадь: Упр.2 стр.43 Повторить Unit2 стр34-55 | 27.12 | ||
№ | Тема урока | Кол-во час | Тип урока | Задачи | Актуализация ЗУН | Дом. задание | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
Unit 3. Look at teenagers’ problems: School education (30 часов) | ||||||||
1/49 | Looking at the teenage problems Легко ли быть молодым? | 1 | Комбинированный | 1.Активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков» 2.Формирование навыков чтения | Ч- читать текст по теме «Проблемы подростков» с извлечением определенной информации; А- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме(заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы) Г- называть проблемы, с которыми подросток сталкивается в школе, описать свои чувства, возникающие при определенных обстоятельствах, рассказать о том, что тебе позволяется, не разрешается делать и объяснить почему. | Рабочая тетрадь упр.1,2 стр.45 | 13.01 | |
2/50 | Looking at the teenage problems Что нам разрешается и не разрешается? | 1 | Комбинированный | 1.Формирование грамматических навыков(употребление слов «быть, выглядеть, чувствовать» с различными прилагательными. 2.Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Проблемы подростков» | Учебник упр4,5 стр 92 | 15.01 | ||
3/51 | Looking at the teenage problems Поговорим о проблемах подростков | 1 | Комбинированный | 1.Развитие навыков монологической речи по теме «проблемы подростков» 2.Закрепление грамматических навыков. | Г-расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка | Учебник упр.7 стр92 упр.9 стр93 подготовить устный рассказ | 17.01 | |
4/52 | On the way to school Дорога в школу | 1 | Комбинированный | 1.Фомирование навыков диалогической речи по теме «Дорога в школу» 2.Ознакомление с предлогами места | Г-запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; | Учебник упр.10,11 стр.93 упр.17 стр65 выучить диалог | 20.01 | |
5/53 | On the way to school Учимся объяснять маршрут | 1 | Комбинированный | 1.Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Дорога в школу» 2.Активизация речевого оборота «Это займет у меня…) | ЧА-соотнести графический образ слова со звуковым; Г-вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации А-понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме(заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы); рассказать о маршруте путешествия, используя карту города, района | Учебник упр.26 стр.97 нарисовать карту своего города рабочая тетрадь упр.2 стр.48 | 22.01 | |
6/54 | On the way to school Встречаем гостей нашего города | 1 | Комбинированный | 1.Развитие навыков монологической речи по теме «Дорога в школу» 2.Формирование навыков аудирования и чтения | Учебник упр.15 стр93 рабочая тетрадь упр.3 стр.48-49 | 24.01 | ||
7/55 | School is fun if you are optimistic Школа в нашей жизни | 1 | Комбинированный | 1.Ативизация навыков монологической речи и чтения по теме «Школа». 2.Развитие навыков аудирования. | Г-выразить мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его. Рассказать о школе, в которой хотелось бы учиться А-понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста Г-употреблять модальные глаголы для выражения совета ПЧ-систематизировать грамматический материал в форме таблицы Ч-читать шутки с извлечением основной информации | Учебник: упр.17,18 стр. 93-94 | 27.01 | |
8/56 | School is fun if you are optimistic Изучаем модальные глаголы | 1 | Комбинированный | 1.Введение нового грамматического материала по теме «МодальныЕ глаголы» 2.Развитие навыков диалогической речи по теме «Школа» | Учебник: упр.20 стр.94 Раб.тет. упр.2 стр.50 | 29.01 | ||
/957 | School is fun if you are optimistic Учимся составлять диалоги | 1 | Комбинированный | 1.Активизация навыков чтения по теме «Школа» 2.Развитие грамматических навыков по теме «Модальные глаголы» | Учебник:упр.43 стр.70 упр.22 стр.94 | 31.01 | ||
10/58 | What do you know about school life in English-speaking countries? Школьные годы чудесные | 1 | Комбинированный | 1.Развитие лексических навыков по теме «Школа» 2.Закрепление навыков монологической речи | А-понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать свое отношение Г-выражать свое мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни | Учебник: упр.23,24 стр.94 | 3.02 | |
11/59 | What do you know about school life in English-speaking countries? Идеальная школа | 1 | Комбинированный | 1.Введение страноведческой информации по теме «Образование» 2.Совершенствование аудитивных навыков | Ч-читать небольшие тексты по теме «Идеальная школа глазами учеников» и извлекать определенную информацию; Г-кратко передать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем | Учебник: упр.28 стр.95 раб.тет. упр.4 стр.54-55 | 5.02 | |
12/60 | What do you know about school life in English-speaking countries? Школа моей мечты | 1 | Комбинированный | 1.Активизация изученного материала по теме «Школа» 2.Закрепление лексических навыков по теме «Идеальная школа» | Г-рассказать о своем представлении об идеальной школе, выразить свое несогласие, согласие с предметом обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной проблеме; П-написать плакат на заданную тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе | Учебник: упр.27 стр.94 раб.тет. упр.6 стр.55 | 7.02 | |
13/61 | Would you like to attend a private school? Притяжательные местоимения | 1 | Комбинированный | 1. Введение грамматического материала (абсолютная форма притяжательных местоимений) 2. Формирование навыков аудирования по теме «Школа» | А-понимать на слух информацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выразив свое понимание в требуемой форме Г-обменяться мнениями с партнером о частной школе | Учебник: упр.30 стр95 выучить диалог | 10.02 | |
14/62 | Would you like to attend a private school? Образование в англо-говорящих странах | 1 | Комбинированный | 1.Введение и первичное закрепление лексики по теме «Школьное образование» 2.Закрепление орфографических навыков | ЧГ- читать тексты по теме «Школы в англо-говорящих странах», «Школьная форма» с извлечением основной информации и передаче ее в устной форме на английском языке; кратко высказываться по предложенной ситуации, отвечать на вопросы | Учебник:упр.33 стр.95 Раб.тет. упр.3 стр.57 | 12.02 | |
15/63 | Would you like to attend a private school? Школьная форма | 1 | Комбинированный | 1.Обучение диалогической речи по теме «Школьная форма» 2.Закрепление навыков устной речи | Г-обменяться мнениями с партнером по поводу идеальной школьной формы, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек П-написать письмо о своей школе по предложенному плану | Раб.тет. упр.4,5 стр 57-58 | 14.02 | |
16/64 | Using the Passive Voice Пассивный залог | 1 | Комбинированный | 1.Формирование грамматических навыков по теме «Пассивный залог» | ГП-трансформировать активные формы в пассивные; описывать картинки, используя формы пассивного залога | Учебник:упр.76 стр.97 упр.37 стр.96 | 17.02 | |
17/65 | Books and readings Книги в жизни подростков | 1 | Комбинированный | 1.Закрепление грамматических навыков по теме «Пассивный залог» 2.Развитие лексических навыков | Ч-читать тексты с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации; Г-кратко рассказать о книге с опорой на вопросы | Раб.тет. упр.1-3 стр.59-60 | 19.02 | |
18/66 | We are not ideal students, are we? Различные виды наказания | 1 | Комбинированный | 1.Ознакомление со способами словообразования. 2.Закрепление навыков чтения. | Г-обмениваться мнениями с партнерами по поводу наказания; Ч-систематизировать и отбирать лексические средства, содержащиеся в прочитанном тексте | Учебник: упр.44 стр.96 раб.тет. упр.2 стр.61 | 21.02 | |
19/67 | We are not ideal students, are we? Кодекс правил поведения | 1 | Комбинированный | 1.Введение и первичное закрепление материала по теме «Кодекс правил поведения» 2.Активизация лексических и фонетических навыков | Г-кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией -рассказать о том,какое наказание следует за тот или иной проступок; -сравнить правила поведения в российских школах и школах Великобритании | Раб.тет. упр.1,4 стр.61-62 | 24.02 | |
20/68 | Second conditional Условные придаточные предложения | 1 | Комбинированный | 1.Введение нового грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения» 2.Закрепление навыков устной речи | А-воспринимать на слух информацию с опорой на видео-запись Г-выполнять коллективное коммуникативное задание | Учебник: стр.130 выучить правило раб.тет. упр. 6 стр.63-64 | 26.02 | |
21/69 | School friends are for always Наши мечты о будущем | 1 | Комбинированный | 1.Активизация навыков аудирования. 2.Закрепление грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения» | ГЧ-обменяться мнением с партнером по поводу фотографий; соотносить тексты и фотографии | Учебник: упр.49 стр.97 | 28.02 | |
22/70 | School friends are for always Как распознать настоящего друга? | 1 | Комбинированный | 1.Формирование навыков диалогической речи по теме «Школьные друзья» 2.Совершенствование навыков аудирования | Г-выражать свое понимание понятия «хороший друг»; составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов | Учебник: упр.50,51 стр.97 | 3.03 | |
23/71 | School friends are for always Сложное дополнение | 1 | Комбинированный | 1.Введение грамматического материала по теме «Сложное дополнение» 2.Первичное закрепление грамматического материла | ГП-употреблять в речи Complex Object; уметь передавать значение английских и русских пословиц о дружбе, доказывать их истинность | Раб.тет. упр.5 стр.67 | 5.03 | |
24/72 | Progress Check | 1 | Урок проверки | 1.Контроль грамматических, орфографических, лексических навыков | Повторить раздел | 7.03 | ||
25/73 | Работа над ошибками | 1 | Работа над ошибками | 1.Совершенствование навыков изучающего чтения 2.Контроль навыков диалог. речи | Повторить слова | 10.03 | ||
26/74 | School friends are for always Трудно ли быть настоящим другом? | 1 | Комбинированный | 1.Акивизация изученного материала по теме «Школьные друзья» 2.Совершенствование навыков диалогической речи | Г-обсудить, почему друзья ссорятся; П-создать плакат «Good friend» и обсудить вопросы по его содержанию с одноклассниками | Раб.тет. упр.1,2 стр.64 | 12.03 | |
27/75 | School friends are for always День друзей | 1 | Комбинированный | 1.Формирование навыков чтения и перевода 2.Закрепление грамматических навыков по теме «Сложное дополнение» | Г-уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передавать ее с помощью ответа на вопросы; П-писать письмо о необходимости объявления «Дня друзей» | Учебник: упр.55 стр.97 раб.тет. упр.6 стр.67 | 14.03 | |
28/76 | How to tackle our problems? Проблемы подростков | 1 | Комбинированный | 1.Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Проблемы подростков» 2.Развитие навыков уст. речи | Ч-уметь выделять ключевую информацию в содержании текста о проблемах подростков и выразить свое отношение к прочитанному; уметь кратко выразиться о своих проблемах | Учебник: упр.56 стр.98 | 17.03 | |
29/77 | How to tackle our problems? Возможные пути решения проблем подростков | 1 | Комбинированный | 1.Развитие навыков письменной речи по теме «Проблемы подростков» 2.Введение слов one и onesи их первичное закрепление | Уметь употреблять в речи структуры с пассивным залогом, условно-придаточным предложением, модальные глаголы, сложное дополнение | Раб.тет упр.3,4 стр.68-69 | 19.03 | |
30/78 | How to tackle our problems? Легко ли быть молодым? | 1 | Комбинированный | 1.Активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков» | Выучить диалог раб.тет упр.1 стр.67-68 | 21.03 |
№ | Тема урока | Кол-во час | Тип урока | Задачи | Актуализация ЗУН | Дом. задание | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
Unit 4 Sport is fun (27 часов) | ||||||||
1/79 | Why people do sports Виды спорта | 1 | Комбинированный | 1.Введение лексики по теме «Спорт» 2.Певичное закрепление введенной лексики | Г-уметь кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт» Ч-уметь соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст с пониманием общего содержания по теме «Спорт» А-уметь определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте по теме «Спорт» | Учебник:упр.1,2 стр.120 | 31.03 | |
2/80 | Why people do sports Причины популярности спорта | 1 | Комбинированный | 1.Ознакомление учащихся со способами образования наречий 2.Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт» | Учебник: упр.4 стр.120 | 2.04 | ||
3/81 | Why people do sports Мой любимый вид спорта | 1 | Комбинированный | 1.Активизация навыков чтения и аудирования по теме «Спорт» 2.Тренировка фонетических и лексических навыков по теме «Спорт» | Раб.тет. упр.3,4 стр. 70-71 | 4.04 | ||
4/82 | Keeping fit Здоровый образ жизни | 1 | Комбинированный | 1.Ознакомление учащихся с правилами употребления наречий и прилагательных. | Ч-читать текст “Keeping fit”с выборочным извлечением информации Г-уметь отвечать на вопросы анкеты; | Учебник: упр.7и стр.120 раб.тет. упр.2 стр.72 | 7.04 | |
5/83 | Keeping fit Диалоге по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | Комбинированный | 1.Развитие навыков диалогической речи по теме «Здоровый образ жизни» | А-уметь понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выражать свое понимание в требуемой форме Г-уметь вести диалог расспрос | Учебник: упр.8 стр.120 раб.тет. упр.1 стр.72 | 9.04 | |
6/84 | Keeping fit Занятия спортом | 1 | Комбинированный | 1.Обучение диалогической речи по теме «Здоровый образ жизни» | ГЧ-уметь отвечать на вопросы с использованием информации, содержащийся в прочитанном тексте | Учебник: упр.9 стр.120 раб.тет. упр.3 стр.73 | 11.04 | |
7/85 | Keeping fit Здоровый образ жизни | 1 | Комбинированный | 1.Тренировка навыков техники выразительного чтения стихотворений | Ч-читать текст о витаминах с выборочным извлечением информации Г-уметь прогнозировать правильность утверждений и проводить | Учебник: упр.34 выучить стих, 35 стр.108 | 14.04 | |
8/86 | Keeping fit Витамины в жизни людей | 1 | Комбинированный | 1.Формирование навыков диалогической речи. | П-нарисовать плакат “Keeping fit” Г-вести диалог на тему «Здоровый образ жизни», рассказать о возможных диетах | Учебник: упр.41 стр.109 выучить роль в диалоге раб.тет упр4 стр.73-74 | 16.04 | |
9/87 | Health is above wealth Здоровье дороже богатства | 1 | Комбинированный | 1.Введение лексики по теме «Здоровье дороже богатства». 2.Закрепление введенной лексики в устной и письменной речи | Г-уметь кратко высказываться по теме раздела «Здоровый образ жизни» с использованием активной лексики | Учебник упр.14 стр.121 | 18.04 | |
10/88 | Health is above wealth Посещение аптеки | 1 | Комбинированный | 1.Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Диалог в аптеке» 2.Формирование навыков аудирования и чтения | А-уметь воспринимать информацию на слух и с опорой на печатанный текст Г-уметь вести диалог в соответствии с ролевой игрой | Учебник: упр.50 стр.11 выучить речевые клише упр.15 стр.121 | 21.04 | |
11/89 | Health is above wealth Ролевая игра «Посещение доктора» | 1 | Комбинированный | 1.Активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни» 2.Тренировка навыков диалогической речи | Г-уметь адекватно использовать формулы вежливого поведения на анг.яз в процессе решения постановленной задачи | Учебник:упр.16 стр.121 раб.тет. упр.2 стр.75 | 23.04 | |
12/90 | Health is above wealth Неудачи в спорте | 1 | Комбинированный | 1.Совершенствование навыков чтения. 2.Развитие навыков монологической речи на материале текста | Г-уметь кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией | Раб.тет. упр.3 стр.75-76 | 25.04 | |
13/91 | Health is above wealth Рассказы о спорте | 1 | Комбинированный | 1.Активизация навыков изучающего чтения. 2.Закрепление навыков устной речи | Г-уметь обмениваться мнениями об опасных видах спорта Ч-уметь читать текст по теме «Опасные виды спорта» | Учебник: упр.20 (подготовить рассказ текста) 21 стр.122 | 28.04 | |
14/92 | Why do people like to compete? Степени сравнения наречий | 1 | Комбинированный | 1.Введение страноведческой информации по теме «Олимпийские игры» 2.Закрепление навыков аудирования по теме «Спорт» | АГ-уметь высказывать предположение при ответе на вопросы и проверять правильность своих предположений с помощью аудиозаписи или печатного текста | Учебник:упр.22,23 стр.122 | 30.04 | |
15/93 | Why do people like to compete? Степени сравнения наречий | 1 | Комбинированный | 1.Введение нового материала по теме «Степени сравнения наречий» 2.Закрепление введенного грамматического материала | АЧ-уметь воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст Г-рассказать о выдающихся спортсменах России; | Раб.тет. упр. 2,4 стр.77-78 | 2.05 | |
16/94 | Why do people like to compete? Олимпийские игры | 1 | Комбинированный | 1.Активизация и введение нового материала по теме «Олимпийские чемпионы». 2.Совершенствование навыков диалогической речи | Г-уметь выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать его результаты на анг.яз | Учебник:упр.24 стр.122 раб.тет.упр.1 стр.77 | 5.05 | |
17/95 | Why do people like to compete? Олимпийские чемпионы | 1 | Комбинированный | 1.Закрепление лексических и орфографических навыков 2.Тренировка навыков диалогической и монологической речи | Г-придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований Ч-читать текст с пониманием содержанием уметь составлять связный текст | Учебник: упр.27 стр.122 раб.тет. упр.3 стр.78 | 7.05 | |
18/96 | Контрольная работа №4 на тему "Спорт-это весело" | 1 | Урок проверки и оценки знаний | 1.Контроль грамматических, орфографических, лексических навыков | Уметь читать и понимать аутентичные тексты. Выполнять лексико-грамматические задания на материале раздела | Повторить раздел №3 | 12.05 | |
19/97 | Работа над ошибками | 1 | 1.Работа над ошибками | Повторить правила | 14.05 | |||
20/98 | Всемирные юношеские игры | 1 | Уроки систематизации и обобщения учебного материала | 1.Введение страноведческой информации по теме «Всемирные юношеские игры» 2.Развтие навыков письменной речи | Повторить слова | 16.05 | ||
21/99 | Письмо из Древней Греции | 1 | 1.Закрепление лексических и орфографических навыков 2.Тренировка навыков диалогической и монологической речи | Повторить пройденный материал | 19.05 | |||
22/100 | Волшебный лабиринт | 1 | 1.Обобщение грамматического материала 2.Закрепление изученных структур | Повторить раздел №3 | 21.05 | |||
23/101 | Грамматический ринг | 1 | 1.Закрепление грамматических навыков | Повторить правило | 23.05 | |||
24/102 | Урок-соревнование "Кто сильнее?" | 1 | 1.Активизация изученного материала по теме «Проблемы подростков» | Повторить слова | 26.05 | |||
25/103 | КВН "Спорт-это весело" | 1 | Уроки систематизации и | 1.Активизация изученного материала по теме «Спорт» | Повторить раздел «Легко ли быть молодым?» | 28.05 | ||
26/104 | Обобщение изученного грамматического материала по теме «Легко ли быть молодым?» | 1 | обобщения учебного материала | 1.Обобщение изученного грамматического материала по теме «Легко ли быть молодым?» 2.Закрепление навыков перевода | Повторить раздел «Пассивный залог» | 30.05 | ||
27/105 | Грамматически-ориентированный урок по теме "Пассивный залог" | 1 | 1.Совершенствование грамматических навыков по теме «Пассивный залог» | Повторить раздел №3 | 31.05 |
Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы
Пособия для учителя | |||
Автор | Название | Издательство | Год |
Биболетова М.З. и др. | Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English-7».- | Обнинск: «Титул», | 2007. |
Дидактический материал | |||
Автор | Название | Издательство | Год |
БиболетоваМ.З. и др | Книга для чтения к учебнику английского языка «Enjoy English-7» для 7 класса. | Обнинск: «Титул», | 2007 |
БиболетоваМ.З. и др. | Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English-7». | - Обнинск: «Титул», | 2007 |
БиболетоваМ.З. и др. | Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English-7». | Обнинск: «Титул» | 2007 |
ЦОРы перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе, перечень Интернет-ресурсов | ||
Название | Издательство | Перечень Интернет-ресурсов |
Диск «Английский язык для средней школы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....