Поурочное планирование элективного курса для 9 класса "Санкт-Петербург на английском языке"
рабочая программа (английский язык, 9 класс) по теме
Материал представляет собой поурочное планирование данного элективного курса на 2 часа в неделю. Включает в себя занятия лекционного, семинарского типа, проведение экскурсий на английском языке, представление презентаций по изучаемой тематике. Возможен к проведению как в общеобразовательных школах, так и в школах с углубленным изучением английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spb_pourochnoe_planirovanie_1.docx | 30.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование 9 класс «Санкт-Петербург на английском языке»
№ урока | № урока | Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Письмо | Устная речь |
1 | Тема: История Петербурга. Ознакомительное чтение текста: Биография Санкт-Петербурга. Устная речь по теме: Известные люди. Музеи Петербурга. | Foundation, unique, creation, admire, erect, comparatively, significant, glory, imperial, witness, spacious, noble, estates surround, cease to exist, acquired, settled, plant owners. | Повторение настоящего и прошедшего простого времени | Ознакомительное чтение текста: Биография Санкт-Петербурга. | Тезисы устного рассказа: Известные люди. Музеи Петербурга | Устное сообщение по теме: Известные люди. Музеи Петербурга | ||
2 | Тема: История Петербурга. Изучающее чтение текста: Основание города. Проверка понимания текста. | Origin, unrecorded history, strips, cross-wise, casket, relics, was blessed, sprinkle, humble, purpose, trading, conscript, prisoners, stretchers, rude shelters, advanced, heavy, by cart, weighing, bravery, troops, supplies, masons, force, determined, entire court, wedding, grim, allow. | Прошедшее время глагола в действительном и страдательном залоге. | Изучающее чтение текста: Основание города. | Письменное задание на понимание текста: верные / неверные утверждения | Краткий пересказ текста. | ||
3 | Тема: История Петербурга. Введение лексики. Аудирование по теме: Реформы Петра Первого. Повторение грамматической темы: Простые времена глагола в действительном залоге. | Populace, root and branch, regardless, encourage, mingle, seclusion, pay tribute, backward, assume the throne, significant period, inherit, taste, affect, simplified, civilized surroundings, ladder, brighten, miserable, tribute. | Повторение простых времен действитель- ного залога, составление вопросов в простых временах | Аудирова-ние с выбороч-ным понимани-ем информа-ции : Реформы Петра I. | Тезисы по тексту: Реформы Петра I. | |||
4 | Тема: История Петербурга. Формирование навыков устной монологической речи по тексту: Британцы в Петербурге. Написание доклада по теме. | Got acquainted, applied crafts, appreciate, appoint, suburbs, masterpiece, environs, receiving, contribut, indefatigable. | Повторение различных типов вопросов в английском языке. | Ознакомительное чтение текста: Британцы в Петербурге. | Доклад по теме: Британские художники, архитекторы, ученые, инженеры, работавшие в Петербурге. | Устная монологи- ческая речь: Британцы в Петербурге. | ||
5 | Тема: Мой город. Введение и семантизация лексики по теме. Изучение темы: Символы Петербурга. | Tercentenary, witness, disciple, to commemorate, majestic, townsfolk, date back, reflect, represent, scepter, coat of arms, anthem, seals, shield, scepter, bestow, crown, ribbons. | Повторение страдательного залога, выполнение упражнений. | Изучающее чтение текста: Символы Петербурга. | Перевод предложений по теме. | Обсуждение темы: Значение символики города. | ||
6 | Тема: Мой город. Изучающее чтение текста: Эмблемы города: Адмиралтейство, Медный всадник, Петропавловская крепость. Развитие умения перевода. | To erect, to rebuild, to commission, to allude, to alter, prosperity, naval, to hold out, to collapse, destine, shipyard, spire, topped, frigate, appear, vessel, gilded, portico, reliefs, scaffolding screening, serpent, assign, loose cape, ancient custom, conqueror, lawmaker. | Повторение правильного порядка слов в английских предложениях разного типа. | Изучающее чтение текста: Эмблемы города. | Письменный перевод предложений с изученной лексикой. | Устное сообщение на выбор: Адмиралтей-ство, Медный всадник, Петропавлов-ская крепость. | ||
7 | Тема: Мой город. Формирование лексических умений по теме: Достопримечательности города: Петроградская сторона и Васильевский остров. | Places of interest, was laid out, stock exchange, print shop, log cabin, transferr, two arms, proposed, rise, embankment, the mainland, rarities and curiosities, supreme governmental, collegium, splendid, diplomatic receptions, restoration. | Поисковое чтение текста: Петроградская сторона. | Аудирова-ние с полным понимани-ем информации текста: Стрелка Васильев- ского острова. | Пересказ текстов: Петроград-ская сторона, Васильев-ский остров. | |||
8 | Тема: Мой город. Аудирование текста с выборочным пониманием информации: Достопримечательности города: Левый берег Невы. | Intend, Foundry and Canon Yard, The Smolny (Tar) Yard, shipyard, convent, remained, resemble, steep, residents, interior, the layout, occupy, fields of Mars, stretch, appearance, railings, flood, replaced grottoes and pavilions, fabulist. | Изучение причастий настоящего и прошедшего времен. | Аудирова-ние с выбороч-ным понимани-ем информации : Левый берег Невы. | Запись тезисов при аудирова-нии текста: Левый берег Невы. | |||
9 | Тема: Мой город. Введение лексики. Устные сообщения: Архитекторы Петербурга 18-19 веков. Дискуссия по теме: Почему Петербург получил название Северной Венеции. | Ranging, reflect, consequence, craft, apprentices master, achievements, inspire, misleading, drainage and commerce, ply, refer, visible, former, straddle. | Повторение словообразова-ния прилагатель-ных суффиксаль-ным и префиксаль-ным способами. | Изучающее чтение текста: Северная Венеция. | Письменный план сообщения: Архитекторы Петербурга 18-19 веков. | Устные сообщения: Архитекторы Петербурга 18-19 веков. Дискуссия по теме: Почему Петербург получил название Северной Венеции. | ||
10 | Тема: Мой город. Поисковое чтение текста: Эмблемы военной славы: Ворота Святого Петра, Нарвские ворота, Московские ворота. | Triumphal, arch, gate, remained, adorn, double-headed eagle, globe and scepter, contribute, glorious, maintaining, larger scale, armour, distinguished, battles, carve, damage, honour, install, powerful and severe. | Повторение и образование наречий в английском языке. | Поисковое чтение текста: Эмблемы военной славы. | Составление письменного ответа на вопрос: Почему необходимо почитать памятники военной славы в наше время. | Устное сообщение на выбор по теме: Ворота Святого Петра, Нарвские ворота, Московские ворота. | ||
11 | Тема: Мой город. Развитие навыков письменной речи по теме: Памятники Великой Отечественной войны 1941-1945 г. Написание сочинения. | Grim trials, struggle, vice, reached, siege, incredibly, fuel, rations, starvation, deserted, air-raids, shellfire, bomb shelters, plants, armaments, relaxation, unveiled, cemetery, necropolis, alley, the tombs, inscribed. | Повторение настоящего и прошедшего совершенных времен. | Аудирова-ние текста с контролем понимания: Памятники Великой Отечествен-ной войны 1941-1945 г. | Написание сочинения: Памятники войны 1941-1945 г. | Устное выступление по тезисам сочинения. | ||
12 | Тема: Мой город. Введение лексики: Петербург как многоконфессиональный город. Изучающее чтение текста: Православные церкви. | Orthodox, predominate, Holy Trinity, survive, replace, bell-tower, demolish, bury, grave, , concsecrate, units, sacred, divine. | Изучение совершенных времен страдательного залога. | Изучающее чтение текста: Православные церкви. | Письменный перевод короткого текста: Религии Петербурга. | Пересказ текста: Религии Петербурга. | ||
13 | Тема: Мой город. Презентация докладов: Неправославные церкви Санкт-Петербурга: Католический собор, Лютеранские церкви, Армянская церковь Святой Екатерины. | prominent, superintendent, transition, marble altar, abdication, bitterest enemy, the clergy, own, storehouse, desolate, minister, remote, engravings, merchants, interpreter, statesman. | Повторение прошедшего длительного времени. | Просмотровое чтение текста: Неправославные церкви Петербурга. | Написание докладов: Католический собор, Лютеранские церкви, Армянская церковь Святой Екатерины. | Устное выступление на основе доклада. | ||
14 | Тема: Мой город. Аудирование текстов с контролем понимания: Мечеть Петербурга. Буддийский храм. | Moslem temple, the dome, portals, Buddhist temple, praying, hand over, supporte, sums, donated, prominent people, monastery, tutor, render, possess, valuables, coverage, priests, tinkling. | Изучение темы: Косвенная речь | Аудирова-ние текста с контролем понимания: Мечеть Петербурга. Буддийский храм. | Запись тезисов по текстам: Мечеть Петербурга. Буддийский храм. | |||
15 | Тема: Мой город. Дискуссия по теме: Религиозная толерантность. | Повторение лексики предыдущих уроков | Косвенная речь: Грамматичес-кие упражнения | Ознакомитель-ное чтение текста: Понятие толерантности. Принципы толерантности. | Сочинение- рассуждение по теме. | |||
16 | Тема: Мой город. Развитие лексических умений по теме: Царствование и реформы Екатерины II. | Assume the throne, adopt, Enlightenment, permit, forgo, expanded, ranks, establishment, gentry, lower classes, hospice, improvement, lamplighter, salary, glorious. | Грамматические тесты по теме: Косвенная речь. | Поисковое чтение текста: Царствование и реформы Екатерины II. | Краткие устные сообщения: Деятели эпохи Просвещения | Составление плана сообщения. | ||
17 | Тема: Мой город. Изучение текста: Эрмитаж. Повторение грамматической темы: Страдательный залог. | Work of art, paining, to build up, art auction, sketch, carving, Dutch, Flemish, applied art, ambassadors, auctions, assistance, purchase, carvings, applied arts, enlarging. | Повторение страдательного залога: все формы. | Изучающее чтение текста: Эрмитаж. | Аудирование с выборочным пониманием информации: Художествен-ные коллекции Эрмитажа 18 века. | Написание эссе: Мой Эрмитаж. | ||
18 | Тема: Мой город. Развитие грамматических умений по теме: Страдательный залог. Просмотровое чтение текста: Пожары и наводнения в Санкт-Петербурге. | Marshy, military purposes, anxiety, fear, devastation, burst, cover, reach, victim, storm, warning, guns, hoist, refuge, chambers, regiments. | Грамматические тесты по теме: Страдательный залог. | Просмотровое чтение текста: Пожары и наводнения в Санкт-Петербурге. | Письменные ответы на тесты. | |||
19 | Тема: Мой город. Формирование навыков письменной речи: Природные стихии в Петербурге. | Dreadful, miracle, attain, goal, underground passage, line up, approach, wound, evil deed , grief, assent, chapel, assassination, announce, striking, tiles, flamboyant, splendor. | Обобщение темы: Страдательный залог. | Изучающее чтение текста: Природные стихии в Петербурге. | Написание статьи по теме. | Составление устного сообщения с использова-нием тезисов сочинения. | ||
20 | Тема: Мой город. Проверка устной речи по темам на выбор: Гибель Александра II. Возведение и судьба храма Спас на Крови. Революционно-террористические группы конца 19 века. Истоки терроризма в России. | Ensembles, mint, execute, Smolny Convent, admire, exhibits, utensils, firearms, ballistic missiles. | Просмотровое чтение текстов: Гибель Александра II. Возведение храма Спас на крови. | Аудирование текста: Характерис-тика революцион-ных групп конца 19 века. | Проверка устной речи по данным темам на выбор: Гибель Александра II. Возведение и судьба храма Спас на Крови. Революционно-террористические группы конца 19 века. Истоки терроризма в России. | |||
21 | Тема: Улицы Петербурга. Введение лексики. Презентация индивидуального экскурсионного тура: Мой Петербург. Написание письма другу: Выходные в Петербурге. | |||||||
22 | Тема: Улицы Петербурга. Развитие диалогической речи по теме: Транспорт Петербурга. Советы по передвижению в городе. | |||||||
23 | Тема: Улицы Петербурга. Поисковое чтение текста: Невский проспект: Памятники 18-19 веков. Российская национальная библиотека. Аничков дворец. | |||||||
24 | Тема: Улицы Петербурга. Аудирование текста с полным пониманием информации: Невский проспект: От Фонтанки до Александро-Невской лавры. | |||||||
25 | Тема: Улицы Петербурга. Развитие письменной речи по теме: Невский проспект в конце 19 века. | |||||||
26 | Тема: Улицы Петербурга. Ознакомительное чтение текста: Литейный проспект. Изучение грамматической темы: Инфинитив. Инфинитивные конструкции. | |||||||
27 | Тема: Улицы Петербурга. Устные сообщения по теме: Каменноостровский проспект. Грамматические упражнения по теме: Инфинитив. | |||||||
28 | Тема: Пригороды Петербурга. Введение лексики. Поисковое чтение текста: Петродворец. | |||||||
29 | Тема: Пригороды Петербурга. Составление индивидуального экскурсионного тура с последующей презентацией: Дворцы и парки Царского Села. | |||||||
30 | Тема: Пригороды Петербурга. Ознакомительное чтение текста: Гатчина. Кроссворд по теме. | |||||||
31 | Тема: Три века Санкт-Петербурга. Введение лексики. Изучающее чтение текстов: Санкт-Петербург в 18-19 веках. | |||||||
32 | Тема: Три века Санкт-Петербурга. Обсуждение темы: Город в 20 веке. | |||||||
33 | Тема: Три века Санкт-Петербурга. Составление диалогов: Проблемы города в конце 20- начале 21 века. | |||||||
34 | Тема: Три века Санкт-Петербурга. Обобщение лексико-грамматического материала по теме. Викторина: Мой город. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа элективного курса для 9 класса по английскому языку
Элективный курс по английскому языкудля учащихся 9 классов Название:Знакомьтесь: Великобритания. Цель:Подготовить к выбору профиля в 10-11 классах. Задачи: ·...
Программа элективного курса по деловой переписке на английском языке 1 час в неделю
Программа рассчитана на 2 года по 1 часу в неделю. Основное учебное пособие по программе: О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, Н.В. Новикова “Business English For Schools” – Элективный курс для 10-11 клас...
элективный курс "Подготовка к ЕГЭ по английскому языку"
Предлагаемый курс предназначен для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ, желающих систематизировать знания, умения и навыки по английской лексике и грамматике с целью сдачи ЕГЭ по анг...
Элективный курс "Неличные формы глагола в английском языке"
Элективный курс «Неличные формы глагола в английском языке». В.Е.Терехова, учитель английского языка СОШ№4 г. Удомли Программа курса. Пояснительная записка:Данный курс рассчитан для уча...
Поурочное планирование элективного курса для 9 класса "МКХ на английском языке"
Материал представляет собой поурочное планирование данного курса, рассчитанное на 2 часа занятий в неделю. Содержит тематику, посвященную основным вопросам культуры, традиций, быта Великобритании. Пре...
Тематическое планирование элективного курса «Комплексный анализ текста по русскому языку" 10 класс
Комплексный анализ текста....