КТП по английскому языку во 2-ом классе по УМК М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
КТП расчитано на изучение английского языка 2 раза в неделю в средней общеобразовательной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl_biboletova_gotovoe.docx | 22.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2-ом классе на 2013-2014 учебный год Количество часов в год – 68 Количество часов в неделю - 2 Календарно-тематический план составлен на основании программы в соответствии с государственными стандартами, одобренными Министерством образования. | |||||
№ урока | дата | тема урока | количество часов | материал по учебнику | дом. задание |
I четверть (18 часов) Раздел 1: Здравствуй, английский! | |||||
1 | Приветствие, знакомство. | 1 | WB с.3 у.1 | ||
2 | Буква Аа. Новая лексика - животные. | 1 | WB с.4 у.1, слова | ||
3 | Буква ВЬ. Числительные 1-5. | 1 | WB с.4 у.1, цифры | ||
4 | Буква Сс. Числительные 6-10. | 1 | WB с.5 у.1,2, цифры | ||
5 | Буква Dd. Новая лексика – глаголы движения. Построение предложений по схеме | 1 | WB с.5 у.1,2, слова | ||
6 | Буква Ее. Построение вопросительных предложений: «Can you…?» | 1 | WB с.6 у.1-3 | ||
7 | Буква Ff. Закрепление пройденного. | 1 | WB с.7 у.1,2 | ||
8 | Буква Gg. Построение отрицательных предложений «I can not …» | 1 | WB с.7 у.1 с.8 у.2 | ||
9 | Буква Hh. Составление мини-рассказов. | 1 | WB с.8 у.1,2 | ||
10 | Буква Ii. Новая лексика – глаголы. | 1 | WB с.9 у.1,2, слова | ||
11 | Буква Jj. Конкурс на лучшего артиста. | 1 | WB с.9 у.1 | ||
12 | Буква Kk. В гостях у Алисы. | 1 | WB с.10 у.1,2 | ||
13 | Буква Ll. Школьные принадлежности. Глагол have. | 1 | WB с.11 у.1,2, слова | ||
14 | Буква Mm. Знакомство с глаголами take, give. | 1 | WB с.12 у.1,2 | ||
15 | Буква Nn. Новая лексика - цвета. | 1 | WB с.12 у.1 с.13 у.2, слова | ||
16 | Буква Oo. Праздник осени. | 1 | WB с.13 у.1,2 | ||
17 | Буква Pp. Составление рассказа по картинкам и схемам. | 1 | WB с.14 у.1,2 | ||
18 | Буква Qq. Новая лексика - члены семьи | 1 | WB с.15 у.1,2, слова | ||
II четверть (14часов) Раздел 2: Добро пожаловать в наш театр! | |||||
19 | Буква Rr. Отрицательные предложения с глаголом have. | 1 | WB с.16 у.1,2 | ||
20 | Буква Ss. Вопросы и краткие ответы с глаголом have. | 1 | WB с.17 у.1,2 | ||
21 | Буква Tt. Разучивание песни о дружбе. Структура «Let’s…!» | 1 | WB с.18 у.1,2, песня | ||
22 | Буква Uu. Множественное число имен существительных. | 1 | WB с.19 у.1,2 С. 40 правило | ||
23 | Буква Vv. Новая лексика – домашние животные. | 1 | WB с.19-20 у.1,2, слова | ||
24 | Буква Ww. Структура «Has he / she got…?» Краткие ответы. | 1 | WB с.20 у.1,2 | ||
25 | Буква Xx. Радиопередача Тима. | 1 | WB с.21 у.1,2 | ||
26 | Буква Yy. Новая лексика – спортивные игры. | 1 | WB с.22 у.1,2, слова | ||
27 | Буква Zz. Каким видои спорта ты занимаешься? | 1 | WB с.23 у.1,2 | ||
28 | Спортивные увлечения. Алфавит. | 1 | WB с.24 у.1,2 | ||
29 | Графические модели. Разучивание песни про алфавит. | 1 | WB с.25 у.1,2, песня | ||
30 | Закрепление пройденного. | 1 | WB с.26 у.1 | ||
31 | Проверочная работа за II четверть | 1 | |||
32 | Проектная работа. Книга-азбука. | 1 | |||
III четверть (20 часов) Раздел 3:Давайте читать и говорить по-английски! | |||||
33 | Новая лексика – кто где живет? | 1 | С. 57 у. 1, слова WB с.29 у.3 | ||
34 | Present Simple в 3-ем лице единственном числе | 1 | WB с.30 у.4, стих | ||
35 | «Где ты живешь?» | 1 | С. 61 у. 1 WB с.31 у.4 | ||
36 | Чтение буквы Ii в закрытом слоге. Разучивание стихотворения «The Pig» | 1 | WB с.32 у.4, стих | ||
37 | Новая лексика – прилагательные. Составление описания героя. | 1 | С. 64 у. 5, слова WB с.33 у.4 | ||
38 | Чтение буквы Aa в закрытом слоге. | 1 | С. 66 у. 4 WB с.34 у.4 | ||
39 | Правила чтения множественного числа имен существительных. | 1 | С. 67 у. 2 WB с.35 у.4 | ||
40 | Притяжательный падеж имен существительных. | 1 | С. 70 у. 5, стих WB с.36 у.4 | ||
41 | Чтение буквы Ee в закрытом слоге, буквосочетания ey. | 1 | С. 72 у. 5 WB с.37 у.4 | ||
42 | Буквосочетание ck. Введение фразы «I think…» | 1 | С. 73 у. 3 WB с.38 у.4 | ||
43 | Учимся описывать людей и животных. | 1 | С. 76 у. 6 WB с.39 у.4 | ||
44 | Чтение буквы Оо в закрытом слоге. Краткие отрицательные формы глаголов. | 1 | С. 78 у. 5, стих WB с.40 у.4 | ||
45 | Буквосочетание th и буква Хx. повелительное наклонение. | 1 | С. 79 у.3 WB с.41 у.3 | ||
46 | Артикли. | 1 | С. 82 у. 4 WB с.42 у.4 | ||
47 | Буква Uu в закрытом слоге, Yy в конце слова. | 1 | С. 84 у. 5 WB с.43 у.4 | ||
48 | Личные местоимения. | 1 | С. 86 у.5, с. 85, слова WB с.44 у.4 | ||
49 | Чтение буквы Ee в открытом слоге, сочетание ее. | 1 | С. 88 у.3 WB с.45 у.4 | ||
50 | Учимся выражать свое отношение и обосновывать его (I like…). | 1 | Составить загадку WB с.46 у.4 | ||
51 | Читаем про себя (с пониманием содержания). | 1 | С. 92 у. 4 WB с.47 у.4 | ||
52 | Проверочная работа за III четверть. | 1 | |||
IV четверть (16 часов) Раздел 4: Встречайте моих друзей! | |||||
53 | Чтение буквы I в открытом слоге. Буква e в конце слова. | 1 | С. 95 у. 1, наизусть WB с.51у.4 | ||
54 | Учимся вести диалог-расспрос. | 1 | С. 98 у. 2 WB с.52у.3 | ||
55 | Буква Yy в открытом слоге. | 1 | С. 101 у. 5 WB с.53у.4 | ||
56 | Чтение буквы Аa в открытом слоге. | 1 | С. 103 у. 5 WB с.54у.4 | ||
57 | Рассказ о себе. | 1 | С. 105 у. 6 WB с.55у.4 | ||
58 | Рассказ о спортивных занятиях артистов. | 1 | С. 107 у. 4 WB с.56у.3 | ||
59 | Чтение буквы Оo в открытом слоге. Формы глагола to be. | 1 | С. 110 у. 6, С. 109 правило WB с.57у.4 | ||
60 | Чтение буквы Uu в открытом слоге. | 1 | С. 110 у. 2 С. 111 у. 4 WB с.58у.4 | ||
61 | Систематизация правил чтения гласных букв. | 1 | С. 112 у. 4 | ||
62 | Систематизация правил чтения гласных букв. | 1 | WB с.59у.4 | ||
63 | Повторение пройденного. | 1 | С. 114 у. 4 WB с.60у.4 | ||
64 | Проверочная работа за год. | 1 | |||
65 | Проектная работа. «Книжка-малышка.» | 1 | |||
66 | Проектная работа. «Книжка-малышка.» | 1 | |||
67 | Повторение по теме «Чтение гласных в открытом и закрытом слогах»» | 1 | |||
68 | Обобщающий урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК М.З. Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий разделы:Пояснительная записка;Содержание тем учебного предмета.Учебно – тематическое планирование.К...
Рабочая программа по английскому языку для 5-6 классов к УМК “Enjoy English” Биболетова М.З.
СодержаниеОбщая характеристика учебного предмета . ....
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику английского языка для учащихся 3 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английс...
Рабочая программа по английскому языку для 5- 6 классов по учебнику М.З.Биболетовой.
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....
Конспект урока английского языка во 2-м классе (по УМК М. З. Биболетовой «Enjoy English 2 класс») по теме: «Я и моя семья».
Тема урока: «Я и моя семья».Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Я и моя семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Я и моя семья»;- прак...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5акласс( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательныхшкол. - Обнинск: Т...
Технологическая карта урока английского языка в 3 В классе (по учебнику М.З Биболетова “Enjoy English”)
Технологическая карта урока английского языка в 3 В классе (по учебнику М.З Биболетова “Enjoy English”)...