Технологическая карта урока английского языка в 3 В классе (по учебнику М.З Биболетова “Enjoy English”)
план-конспект по английскому языку
Технологическая карта урока английского языка в 3 В классе
(по учебнику М.З Биболетова “Enjoy English”)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
000c7efc-319a39bc.docx | 27.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 В классе
(по учебнику М.З Биболетова “Enjoy English”)
Тип урока: Урок систематизации знаний и реализации проектной деятельности.
Тема: Покупки в магазине
Цель: Систематизация знаний учащихся по теме “Еда” и дальнейшее выполнение индивидуального проекта по данной теме.
Задачи:
Обучающие: развивать умения и навыки устной речи, развивать умения и навыки чтения вслух и про себя, учить понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; учить вести диалог-расспрос “В кафе”, “ В магазине” и ”За столом”
Развивающие: развивать умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками; умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; целеустремленность и настойчивость в достижении целей; умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; умение работать в рамках проектной деятельности.
Воспитывающие: мотивация учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация; навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Программное обеспечение: обучающие диски к УМК М.З.Биболетова «Enjoy English».
Литература: УМК М.З.Биболетова «Enjoy English».
Образовательные технологии: технология проектной деятельности, технология организации самостоятельной деятельности учащихся, технология диалогового взаимодействия, элементы игровой технологии
Составитель: Щербакова Д.Р. , учитель английского языка
№ | Этапы урока | Время | Содержание | Виды деятельности | Результаты | |||||
учителя | учащихся | Предметные | Личностные | Метапредметные УУД | ||||||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | ||||||||
1. | Организационный момент | 1 мин | Настрой учащихся на учебную деятельность и на получение новых знаний | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует учащихся | Приветствуют учителя | Ценность образования | Умение приветствовать учителя и гостей по-английски | |||
2. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | 1 мин | Составление плана урока | Мотивирует учащихся | Просматривают учебник. ставят цель и способы деятельности, предлагают вариант формулировки темы урока | Мотивация учебной деятельности | Умение определять и формулировать цель деятельности | Умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания. | Владение способностью формулировать, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | |
3. | Актуализация знаний | 6 мин | 1)Повторение стихотворения «Little mouse» 2) РТ Упр 1, стр 17
| Создает эмоциональный настрой (поет вместе с учащимися) Организовывает поисковую работу обучающихся Создает проблемную ситуацию. (Показывает мешок с покупками и спрашивает “What’s in the bag?”) | Повторяют стихотворение Выполняют упражнение в тетради/на доске Отгадывают на ощупь, что в мешке | Повторение изученных лексических единиц “Еда” Обучение монологической речи | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Умение осуществлять действия по реализации плана | Умение пользоваться различными источниками информации | Готовность слушать, слышать и быть услышанным |
4. | Обобщение и систематизация знаний (подготовка учащихся к проектнойдеятельности) | 6 мин | Диалоги “В магазине”, “В кафе” и “За столом” | Организовывает диалоговую деятельность | Разыгрывают диалоги с набором продуктов из мешка/ картинок | Обучение диалогической речи | Ценность здоровья (умение выбирать продукты для здорового меню). Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | Умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя | Готовность слушать собеседника и вести диалог. |
5. | Применение знаний и умений в проектной деятельности | 20мин |
| Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организовывает подготовительную работу и дает четкие рекомендации по выполнению проекта. | Слушают рекомендации и заканчивают выбор необходимого материала для проекта. | Развитие навыков письменной речи. | Ценность социализации (Учиться выстраивать и перестраивать стиль своего общения со сверстниками, старшими и младшими в разных ситуациях совместной деятельности, особенно направленной на общий результат) | Умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность. Умение увидеть задачу, выразить её словесно. | Умения добывать новые знания (Умение наблюдать, читать, слушать) Умение перерабатывать информацию (умение анализировать и классифицировать) | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. |
6. | Динамическая пауза | 1 мин | Песня “Agadu” | Поддерживает эмоциональный настрой(Включает песню) | Поют и танцуют | Пояснение некоторых фраз из текста песни | Формирование уважительного отношения к иному мнению, культуре других народов. | Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Умение пользоваться различными источниками информации | Умение осознанно использовать речевые средства |
7. | Рефлексия (подведение итогов занятия с демонстрацией получившихся проектов) | 6мин | Фиксация степени соответствия результатов деятельности на уроке и поставленной цели в начале урока, проведение самооценки учениками работы на уроке | Организовывает фиксацию степени соответствия результатов деятельности на уроке и поставленной цели в начале урока. Вручает учащимся лист-оценку за урок. | Делятся впечатлениями. Проводят самооценку работы на уроке и фиксируют соответствие результатов деятельности на уроке и поставленной цели в начале урока (Смайлики) | Рефлексия деятельности | Владение основами самооценки | Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. | ||
9. | Домашнее задание | 2 мин | У № 7, стр 28 (письменно), РТ стр 17, | Объясняет выполнение домашнего задания | Задают вопросы по домашнему заданию. Записывают задание в дневник. | Умение задавать вопросы по теме |
Общее время – 45 минут
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Готовимся к празднику осени» .Технологическая карта урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС. УМК “Enjoy English” (Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2011 год)
Урок направлен на ознакомление новой лексики по теме "Осень". Задачей урока является научить вести диалог-расспрос. Также урок направлен на развитие памяти, смысловой догадки и повышать интерес к язык...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English - 5 класс (ФГОС, 2013)
Рабочая программа, пояснительная записка, тематическое планирование (ФГОС).Аналогично и для рабочей программы по индивидуальному обучению....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»
аннотоция: урока английского языка разработан по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития ...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе к учебнику М.З.Биболетовой " Enjoy English"
Рабочая программа содержит в себе пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание содержания учебного предмета, календарно- тематическое планирование, основные виды деяте...
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English 7”, ФГОС, «Титул», 2015 г., по теме “Telephoning each other”
Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО к планированию учебного занятия. Урок является последовательным звеном в рамках темы "Общение на больших расстояниях". ...