тематическое планирование 8 класс
рабочая программа (английский язык, 8 класс) по теме
Учебно-методический комплект ««Английский язык для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, колледжей (учебник, рабочая тетрадь, кассеты, книга для чтения), издательство М. «Просвещение», 2010 г, авторы: Афанасьева О.В, Михеева И.В.предназначен для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка и рассчитан на 5 часов в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_rabochaya_programma_2013.doc | 486 КБ |
Предварительный просмотр:
38th Grades 2013-2014
Рассмотрено и одобрено на
заседании кафедры учителей
иностранных языков
от 29.08.13 г. протокол № 1
зам. директора по УВР Холодковская Е.В.
Согласовано
зам. директора по УВР Пастухова Н.В.
Утверждаю
Директор гимназии №3 Гриценко Л.В.
МОУ гимназия №3
Центрального района
г. Волгограда
Рабочая программа обучения английскому языку обучающихся 8 Б, В классов
на 2013-2014 учебный год
Андрющенко Екатерины Алексеевны
Волгоград 2013
Пояснительная записка
Учебно-методический комплект ««Английский язык для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, колледжей (учебник, рабочая тетрадь, кассеты, книга для чтения), издательство М. «Просвещение», 2010 г, авторы: Афанасьева О.В, Михеева И.В.предназначен для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка и рассчитан на 5 часов в неделю.
Знания и умения учащихся, работающих по УМК «Английский для 8 класса»», по окончании средней школы соотносятся с общеевропейским уровнем В1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой УМК, понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания, активно употреблять в речи фразовые глаголы, принимать участие в различного рода диалогах, планировать свою монологическую речь в виде доклада, сообщения по заданной проблеме, делать презентации, участвовать в дискуссиях, принимать решения, работая в команде.
В основу данной предметной линии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции обучающихся, а также личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку, обеспечивающие особое внимание интересам учащихся, их возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям при организации работы по развитию способов деятельности. Это действует в полном соответствии с основополагающим для Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) системно-деятельностным подходом, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования, активную учебно-познавательную деятельность обучающихся, построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
В соответствии с ФГОС и Фундаментальным ядром содержания образования содержание курса создаёт основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников, обеспечивает постепенный переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе.
Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и формы обучения, например работу в группах, и современные технологии обучения. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранным языком, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.
Количество часов 169 при недельной нагрузке 5 часов
Плановых контрольных уроков 6
Формирование универсальных учебных действий
Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию. Самообразованию на основе мотивации к обучению. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
Готовность и способность к участию в школьном самоуправлении, готовность и способность к выполнению норм школьной жизни прав и обязанностей ученика. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Умение конструктивно решать конфликты. Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.
Регулятивные:
Организация самостоятельной деятельности, умение оценивать свои возможности и способности, умение настроится на урок. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его реализации.
Коммуникативные:
Научится рассказывать о профессиях, системах образования, магазинах и покупках, науке и технике, путешествиях, СМИ с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание
Познавательные:
Межличностные отношения в семье решение конфликтных ситуаций, общение в социуме. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик - клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка введение и отработка лексики по темам уроков, отработка грамматики – притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных, артикль, числительные, предлоги места, числительные. Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Научится основам ознакомительного, изучающего и поискового чтения; выделять главное и второстепенное; выстраивать последовательность описанных событий
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
3.Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
4.УМК «Английский язык для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, колледжей (учебник, рабочая тетрадь,CD , книга для чтения), издательство М. «Просвещение», 2010 г, авторы: Афанасьева О.В, Михеева И.В.
5. R. Murphy English Grammar in Use Cambridge University Press 2000
I Триместр (2 сентября по 16 ноября)
Модуль 1
Предполага- емая дата | ействитель- ная дата | Название раздела (всего часов на раздел) | Тема урока | Количеств уроков | Элементы содержания | коммуникативные задачи | Социокуль- турная информация | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Устная речь, аудирование | письмо | Форма контроля | ||||||
2.09 | Каникулы, свободное время, летние удовольствия | Каникулы | 1 | Повтор. лексики по теме Летнее время-препровождение | Повторение употребления прошедшего времени | Правила написания письма. Фор-мат ГИА | Знать различия в наименованиях профессий в английском и русском языках | Устный опрос | |||
3.09 | Летние путешествия, | 2 | Повтор. Виды путешествий | Повтор: Модаль-ные глаголы побуждения | Текст «Fear of Flying» (Фор-мат ГИА) | Диалог: Джим и Мэгги плани- руют отпуск | Письмо другу о проведен-ных каникулах | ||||
4.09 | Путешествие разн. видами транспорта | 3 | Повтор. лексики по теме Транспорт | Расписание движения поездов | Диалог: Заказ билетов | Лексич. упр. на распечатке | Лексич. упр. на распечатке | ||||
6.09 | Погода | 4 | Повтор. лексики по теме “Погода” | Повтор. упот-ребления вре-мен в диалогах | Уметь составить мини-диалоги о погоде | Фронталь-ный опрос | |||||
7.09 | Заказ билетов | 5 | Повтор. лексики по теме “Путешес-твия” | Артикли Упр. 7.8 | A race against TIME (Формат ГИА) | Ситуативные диалоги “После каникул” | Контроль вопросит. предложений | ||||
9.09 | Домашнее чтение Принц и нищий (Урок 1) | Составить вопрсы | |||||||||
10.09 | Проблема выбора профессии жизненного пути | Профессия моих родителей | 7 | Введение лексики по теме Профессия моих родителей Упр. 1, 8 (а, в) | Артикли Упр. 7.8 | Стихотворе-ние «Дороги» | Знать особенности этих профессий в реалиях англо-говорящих стран | Фонетическое чтение стихотворения | |||
11.09 | Виды профессий | 8 | Словообразование при помощи аф-фиксации, Упр. 5 | Повтор. условн. наклонение | Стихотворе-ние «Дороги» | Рассказ Un-usual Jobs, без зрительной опоры | Заполнить форму | Фронталь-ный опрос, упр. 16 | |||
13.09 | Виды профессий. | 9 | Словосложение Упр.6 | Повтор. условн. Наклонение – If-sentences-1 | Психологический тест ч.1,2 | Написать резюме | Письмо о возможной работе летом | ||||
14.09 | Работа по способностям и склонности | 10 | Субстантивирован-ные прилагатель-ные (to see the beautiful….) | Повтор. условн. Наклонение – If-sentences-2 | Психологический тест ч. 3 | Монологическое высказывание по теме Виды профессий | Лексический тест | Самостоя-тельная работа |
16.09 | Домашнее чтение Принц и нищий (Урок 2) | Ответы на вопросы, обсуждение текста | Фронтальный опрос | ||||||||
17.09 | Проблема выбора профессии жизненного пути | Устройство на работу | 12 | Фразовый глагoл to hand, упр. 35, 36, 37 | Сослагательное наклонение Упр.11-15 | Работа с объяв-лениями о приеме на работу | Круглый стол: Обсуждение необходимых качеств для той или иной профессии | Владеть информацией о занятости людей в тех или иных сферах | Устный опрос | ||
18.09 | Интервью при устройстве на работу | 13 | Введение новой лексики по теме Упр. 38 | Сослагательное наклонение Упр. 21-23 | Ознакомитель- ное чтение текста Little house on the table, Упр.21 | Самостоя-тельная работа | |||||
20.09 | Хобби и профессия | 14 | Лексика по теме «Не-обычная профессия» Упр. 16-18 | Стихотво-рение «If…” | Рабочая тетрадь С.15, упр.1 | ||||||
21.09 | Хобби и профессия | 15 | Англ. пословицы о работе и труде | «Ты обещал, что не расска-жешь» Упр. 46 | Аудирование. Формат ГИА | ||||||
23.09 | Домашнее чтение Принц и нищий (Урок 3) Работа с лексикой урока | Микроситуации по тексту. Некоторые факты из истории Англии | Генеологичес-кое древо Тюдоров | ||||||||
24.09 | Человек и его работа | Что значит интересная работа | 17 | Идиоматические выражения о работе | Чтение с пол-ным понима-нием текст «История Малколма» Упр. 48-49 | Обуч. монолог. высказывнию о своих планах на будущее в сосла-гательном накл. | Уметь сравнить сферы занятости людей в России и Англии | Пересказ текста с коммента-риями | |||
25.09 | Факторы, влияющие на выбор работы | 18 | Английский для общения выражение предложения что-либо сделать упр.32-33 | Повторение сослагательное наклонение Упр. 64-65 | Заполнить Curriculum Vitae | План и лексика к теме Моя будущая профессия | |||||
27.09 | Приоритеты при выборе трудовой деятельности | 19 | Cослагательное наклонение, инверсия Упр. 64-65 | Монол. выска-зывание об извес-тном человеке и его профессион. карьере, упр. 69 | Сослагательное наклонение Упр. 29-31 | ||||||
28.09 | Работа и карьера | 20 | Лексика по теме «Моя будущая профессия» Упр. 69 | Условные предложения Упр. 68 | Песня «Blowing in the Wind» | Взять интервью у родителей | |||||
30.09 | Административная контрольная работа (Грамматический практикум по теме «Сослагательное наклонение»), Мерфи. Гр.а-упр. 1,2.Гр. б- упр1,2,3. | тест | |||||||||
01.10 | Анализ выполнения тестовых работ, исправление ошибок |
02.10 | Выбор профессии | Социально- вос-требованные профессии сегодня | 22 | Лексика по теме «Инновации» | Повтор: Сложное дополнение | Песня «Blowing in the Wind» | Анкета для опроса рес-пондентов | Знать о профессиях, получившие наиболь-шее развитие за 10 лет | Проект: опрос старшеклассников о выборе ВУЗа | ||
04.10 | Социально- вос-требованные профессии будущего | 24 | Конструкция to have smth done | Подготовка к защите проектов | |||||||
05.10 | Защита проектов «Моя будущая профессия» Комп. Презентации | ||||||||||
Всего 25 уроков |
Модуль 2
Предполага- емая дата | Действитель- ная дата | Название раздела (всего часов на раздел) | Тема урока | Количеств уроков | Элементы содержания | Коммуникативные задачи | Социокуль- турная информация | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Устная речь, аудирование | письмо | Форма контроля | ||||||
14.10 | Образование в Великобритании | Каникулы в системе российского образования | 1/27 | Ознакомите-льное чтение Optimist Упр. 6 | Знать особенности организации школьной жизни в России и странах изучаемого языка | Устный опрос | |||||
15.10 | Начальное образование в Англии | 2/28 | Структура to have smth done | Поисковое чтение Secondary Education in Britain Упр. 14 В (Формат ГИА) | Упр. 8 | Контроль аудировнаия (Формат ГИА) | |||||
16.10 | Учеба и преподавание в школе | 3/29 | Лексика по теме Школа и школьная жизнь | Повтор: Условные предложения (1, 2 тип) | Обсуждение проблемы Хорошая школа Упр. 3 | Монолог. высказ. по теме Началь-ное образование в Англии | |||||
17.10 | Работа учителя в школе –преимущества и недостатки | 4/30 | Повтор. фразовый глагол to hand | Повтор: Условные предложения (3 тип) | Ознакомитель-ное чтение Hampton School | Обуч. пе-реводу на англ. яз. Упр.8 | Вопросник- анкета для учителей | ||||
18.10 | Среднее образование в Британии | 5/31 | Упр. 14 А | Повтор: Услов-ные предложе-ния (3 тип) | Secondary Education in Britain | Грамматические упражнения на распечатках |
21.10 | Домашнее чтение Принц и нищий (Урок 4) Работа с лексикой урока. Драматизация диалогов | Изложение по прочитанным главам | |||||||||
22.10 | Образование в Великобритании | Частная школа в Англии | 7/33 | Лексика по теме Частные школы Англии | Условные пред-ложения 2 типа Упр. 13 | Чтение с пол-ным понима-нием текста Hogwarts (J.K. Rowling ) | Обучение монологическому высказыванию на основе видеосюжета об образовании в Англии. | Знать об организации школьной и внешкольной жизни молодежи в Великобритании | Устный опрос | ||
23.10 | Самые знаменитые частные школы в Англии | 8/34 | Компьютерная презентация | Условные пред-ложения 3 типа Упр. 12 | Граммат. упр из раб. тетради | Граммат. задания | |||||
25.10 | Традиции частных школ | 9/35 | Лексика к фильму | Употребление конструкции If I were… | Английский для общения на уроке Упр. 37 -39 | Отрывок из к/ф Общество мертвых поэтов | Монолог. выск.: Среднее обра-зование в Вели-кобритании | ||||
26.10 | Спорт в частных школах | 10/36 | Повтор. лексика по спорту | Условные предложения 2 и 3 типа Упр. 22-23 | Обсуждение текста Hogwarts (J.K. Rowling ) | Подстано-вочные диалоги | Контроль диалог. речи | ||||
28.10 | Домашнее чтение Принц и нищий (Урок 5) Работа с лексикой урока. Изложение событий в хронологическом порядке | Сочинение-описание | |||||||||
39.10 | Система образования в США | Структура образования в США | 12/38 | Лексика по теме Школьная жизнь | Структура “But for” | Подготовка к ЕГЭ – слово-образование Боярская О.А. Стр. 295 | Знать особенности организации школьной жизни в США | Составление схемы | |||
30.10 | Средняя школа в США | 13/39 | Наименования реалий амери-канской школы | Подготовка к ЕГЭ Стр. 61 | |||||||
01.11 | Система Конт-роля и оценок в амер. школе | 14/40 | Фразовый глагол to break | Наречия как обстоятельства | Лексический квиз Упр 20 | ||||||
02.11 | Система подготовки в колледж | 15/41 | Пословицы и поговорки | Постановка во-просов к об-стоятельствам | Компьютерная презентация по теме «American High school» | Пересказ по плану | |||||
04.11 | Домашнее чтение Принц и нищий (Урок 6) Обучение составлению краткого изложения по тексту | Индивидуальные задания | |||||||||
05.11 | Система образования в России | Принципы организации школьного образования в России | 17/43 | Синонимические ряды | Степени срав-нения наречий Упр. 30, 31 | Компьютерная презентация по теме «Образование в России» | Знать особенности организации школьной жизни в России | ||||
06.11 | 18/44 | Глаголы, обозначающие звуки животных | Степени срав-нения наречий Упр. 32, 33 | Письмо другу о своей школе | Лексический квиз Упр. 56 | ||||||
08.11 | Важность образования в нашей жизни | Виды школ в России | 19/45 | Лексика по теме - закрепление | Страдательный залог в системе Continuous | ||||||
09. 11 | Моя гимназия | 20/46 | Страдательный залог в системе Perfect | Компьютерная презентация по теме «Моя гимназия» | Устный опрос | ||||||
11.11 | Домашнее чтение Принц и нищий (Урок 7) | Устный опрос | |||||||||
12.11 | Административная контрольная работа. Лексико-грамматический тест (Формат ГИА) ( Грамматический практикум по теме «Пассивный залог» Гр.а-упр.1,3. Гр.б-2,4.) | ||||||||||
13.11 | Анализ контрольного теста. Работа над ошибками | ||||||||||
15.11 | Школа будущего – какая она? | 24/50 | Подготовка к защите индивидуальных и групповых проектов | Проект идеальная школа | |||||||
16.11 | Круглый стол – защита проектов «Школа моей мечты» | ||||||||||
Всего 25 часов (50 час) |
2 Триместр (25 ноября - 15 февраля)
Модуль 3
Предполага- емая дата | Действите-льная дата | Название раздела (всего часов на раздел) | Тема урока | Количеств уроков | Элементы содержания | коммуникативные задачи | Социокуль- турная информация | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Устная речь, аудирование | письмо | Форма контроля | ||||||
25.11 | Покупки. | Покупки на каникулах | 1/52 | Лексика по теме Магазины и товары Упр.1-5 | Наречия , степени сравнения наречий | Ознакомитель-ное чтение Покупки в Лондоне | Запись № 15 (упр.1) | Письмо другу о недавних покупках | Знать названия главных магазинов Лондона, особенности покупок в Лондоне | Индивидуаль-ный и фрон-тальный опрос | |
26.11 | Магазины и товары | 2/53 | Лексика по теме Магазины Лондона (синонимы) Упр. 8-11 | Степени сравнения наречий -неправильные формы | Покупки в Лон-доне Упр. 15 Запись №16 | Контроль аудирования (Формат ГИА) | |||||
27.11 | Денежные единицы | 3/54 | Названия известных магазинов в Лондоне | Просмотровое чтение «Что делает деньги ценными» | Обсуждение темы покупки Диалог-обмен мнениями | Составить анкету покупателя | |||||
29.11 | Покупки на Оксфорд Стрит | 4/55 | Типы магазинов Закрепление лексики | Работа по тексту. | Описать приемы продаж в магазине | Лексические упражнения | |||||
30.11 | Как грамотно совершить покупку | 5/56 | Язык покупателей и продавцов | Наречия Confusing adverbs | Диалоги упр. 39 | Ситуативные диалоги | |||||
02.12 | Домашнее чтение Принц и нищий (Урок 8). Лондон 16 века. | Устный опрос | |||||||||
03.12 | Мир денег | Покупка одежды | 7/58 | Новая лексика по теме упр. 45 | Модальные глаголы Can\could | Диалог-обмен мнениями Что делает деньги ценными | Письмо другу о выборе подарка на день рождения | Знать основные денежные единицы Англии и США | Анкета Are you a typical consumer? | ||
04.12 | Покупка спортивной одежды | 8/59 | Повтор. лексики по теме физкультура и спорт | Модальный глагол Might\be allowed to | Обсуждение ответов на анкету Какой ты покупатель | Фронтальный опрос | |||||
06.12 | Продавцы и покупатели | 9/60 | Закрепление новой лексики в упражнениях | Модальные глаголы May\might | Обучение написанию эссэ: По-купать оn-line или традици-онно | Индивидуаль-ный опрос | |||||
07.12 | Покупка обуви | 10/61 | Фразовый глагoл to come | Модальные значения Could\to be able\ to manage | Текст из сборника Подготовка к ГИА | Контроль чтения (Формат ГИА) | |||||
09.12 | Домашнее чтение Принц и нищий (Урок 9). Великие люди эпохи Генриха VIII. Отрывок из к/ф «Человек на все времена» (Томас Мор) | Инд. задания | |||||||||
10.12 | Продавцы и покупатели. Все для покупателей | Преимущества и недостатки профессии продавца | 12/63 | Выажение To be worth doing | Ед. или множ. Число сущест-вительных | Аудирование и обсуждение Текста The Verger Часть 1 упр.55 | Знать современные способы оплаты и совершения денежных операций | Фронтальный опрос | |||
11.12 | Торговля – бизнес или искусство | 13/64 | Наименование цветов в англ. яз. (применительно к ткани, одежде) | Повтор: Употребление страдательного залога в сложных временах | Аудирование и обсуждение Текста The Verger Часть 2 упр 55-С | Фронтальный опрос | |||||
13.12 | Распродажа – почему это происходит | 14/65 | Архаичные денежные единицы в Англии | Граммат. тест стра-дат. залог | Распечатки с грамматически-ми заданиями | ||||||
14.12 | Важность рекламы в торговом бизнесе | 15/66 | Особенности языка рекламы | Употребление вопрос. слов what\ which | Язык общения Диалог в магази-не Упр.38,39 | ||||||
16.12 | Домашнее чтение Принц и нищий (Урок 10). Лондон 16 века. Обучение монологическому высказыванию. | Устный опрос | |||||||||
17.12 | Одежда для тинэйджеров | 17/68 | Лексика, употребля-емая тинэйджерами | Модальный глагол could | Предтекстовые упр. “Getting dressed for…” | Граммат. упр. модал. глаголы | Лексический квиз | ||||
18.12 | Одежда для тинэйджеров. Мода, стиль, вкус | Одежда для молодежи | 18/69 | Лексика из текста “Getting Dressed for the Big School” | Чтение с пол-ным понима-нием «Какую одежду купить школьнику ч.1 | Знать какую одежду предпочитают носить ровесники из англо-говорящих стран, их школьную форму | Фронтальный опрос | ||||
20.12 | Школьная форма в Вели-кобритании | 19/70 | Страдательные причастия в функции определений | Грамматический тренинг на употребление модальных глаголов | Обсуждение отношения к школьной форме упр. 67 | Граммати-ческие уп-ражнения | Письменный опрос | ||||
21.12 | Школьная форма в Российских школах | 20/71 | Словообразование – отрицательные приставки и суффиксы | Чтение с пол-ным понима-нием «Какую одежду купить школьнику ч.2 | Эссе – Нужна ли форма в школе | Проект Какой должна быть школьная форма | |||||
23.12 | Стильная одежда | 21/72 | Лексика по теме Мода | Подготовка защиты проектов по теме Школьная форма будущего | |||||||
24.12 | Если бы я был дизайнером | 22/73 | Круглый стол. Конкурс -Защита проектов | ||||||||
25.12 | Грамматический практикум по теме «Модальные глаголы» Гр.а-упр 2,3. Гр.б-упр.1,4. | ||||||||||
27.12 | Анализ контрольного теста. Работа над ошибками | ||||||||||
28.12 | Домашнее чтение Принц и нищий (Урок 11). Анализ произведения. Характеристика действующих лиц | ||||||||||
30.12 | Резервный урок | 26/77 | |||||||||
Всего 26 часов (76 часов) |
Модуль 4
Предполага- емая дата | Действите-льная дата | Название раздела (всего часов на раздел) | Тема урока | Количеств уроков | Элементы содержания | Коммуникативные задачи | Социокуль- турная информация | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Устная речь, аудирование | письмо | Форма контроля | ||||||
08.01 | Современный мир науки и техники | Мои зимние каникулы | 1/78 | Повтор. Лексика по теме «Покупки, подарки» | Повторение Настоящее совершенное время | Упр 1 (№22) Диалог-расспрос по теме | Знать имена русских и английских изобретателей и их вклад в развитие мировой науки | Фронтальный опрос | |||
10.01 | Всемирно известные ученые | 2/79 | Лексика по теме Изобретатели и изобретения Упр. 1-5 | Повторение модальные глаголы Can\ may | Просмотро-вое чтение Упр. 4 (Фор-мат ГИА) | План к ре-ферату–со-общению | Реферат Они были первыми | ||||
11.01 | Открытия, повлиявшие на ход развития человечества | 3/80 | Лексика по теме Новые технологии, инновации | Повторение модальные глаголы Can’t\ may not | Монологическое высказывание по теме Великие открытия | Индивидуаль-ные сообщениия | |||||
13.01 | Лидерство раз-ных стран в раз-ных отраслях науки и техники | 4/81 | Слова –интерна-ционализмы | Упр 12 (№23) Человек и его работа (Формат ГИА) | Вопросы к тексту | Фронтальный опрос | |||||
14.01 | Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 1. вопросно-ответная работа по тексту. | ||||||||||
15.01 | Изобретатели и изобретения | Достижения в области космонавтики | 6/83 | Повтор. Собиратель-ные существит. | Функции модальных глаголов в речи | Поисковое чте-ние Человек и его работа Упр 12В | Упр.53 (№ 25) Есть ли жизнь в космосе? (Формат ГИА) | Граммат. упражн. в раб. тетради | Знать кто и какие достижения имеет в современной науке и технике | Фронтальный опрос | |
17.01 | Достижения в области медицины | 7/84 | Отработка грамматической лексики | Функции модального to have to | Монологическое высказывание об Александре Белле | Упр. 64 Эссе на тему Почему нельзя болеть в России | |||||
18.01 | Достижения в области и химии и биохимии | 8/85 | Местоположение наречия в предложении | Функции модального Should/ought to | Просмотрово-поисковое чтение аутентичных технических текстов | Презентации о жизни и изобре-тениях А.Белла | Лексико-граммат. упражн. | Тестовая работа на модальные глаголы | |||
20.01 | Достижения в области сельского хозяйства | 9/86 | Последовательность употребления наре-чий –обстоятельств в развернутом пред-ложении | Упр. 35 (№24) (Формат ГИА) | Контроль аудирования | ||||||
21.01 | Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 2 | ||||||||||
22.01 | Новые технологии и инновации | Достижения в области генной инженерии | 11/87 | Лексика по теме Высокие технологии | Функции модальных глаголов Must/to have to/ ought to/ should | Просмотровое чтение By the Light of the Moon (раб тетр. упр. 3) | Знать и уметь рассказывать о современных достижениях в разных областях науки | Проект по теме «Современный мир науки». | |||
24.01 | Достижения в области физики Адронный коллайдер | 12/88 | Наречия времени и частоты | Упр.1 в раб тетради №7 | Грамматические задания на распечатках | ||||||
25.01 | «Силиконовая Долина» в США | 13/89 | Субстантивирован-ные прилагательные | Грамматический практикум по теме « Модальные глаголы» Гр.а-упр.1,2. Гр.б-упр.3,4. | |||||||
27.01 | Инновационный центр в Сколково | 14/90 | Особенности языка объявлений | Поиск информа-ции в интернете | |||||||
28.01 | Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 3 Составление вопросов по тексту, пересказ | ||||||||||
29.01 | Компьютер и виртуальная реальность | Компьютеры в нашей жизни | 16/92 | Лексика по теме Компьютер и виртуальная реальность | Просмотро-вое чтение Виртуальная реальность Упр. 17 | Упр. 62 №26 | Письмо другу об использовании компь-ютера | Знать о мировых достжениях в компьютерных технологиях | Контроль письменной речи | ||
30.01 | Мстория созда-ния и развития компьютерных технологий | 17/93 | Термины и терминология | Употребление either/neither | Диалог-обмен мнениями по прочитанному тексту | Фронтальный опрос | |||||
3102 | Интернет | 18/94 | Однозначность терминов | Чтение с пол-ным понима-нием текста The surgeon ( I. Asimov) | Пересказ текста с комментариями | Подготов-ка к эссэ | Аргумент. эссэ Компьютеры – за и против | ||||
01.02 | Возможности компьютеров новейшего поколения | 19/95 | Особенности перевода терминов | Обсуждение прочитанного текста | Лексические подстановочные упражнения | ||||||
03.02 | Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 4. Характеристика персонажей. | ||||||||||
04.02 | Чудеса современной науки и техники | Альтернативные источники энергии | 21/97 | Фразовый глагол to see | Повторение мо-дальных глаго-лов, степеней сравнения наречий | Монологическое высказывание по теме Чудеса современной техники | Написание эссе We live in the challenging world of science | Знать современную терминологию, особен-ности ее употребления сском языках | Индивидуаль-ный опрос | ||
05.02 | 22/98 | Повторение лексики по теме | Повторение грамматических структур, изученных в этом разделе | Упр. 83 №28 Стихотворение The Cloud-Mobile | Лексический квиз | ||||||
07.02 | Прогресс его последствия | Прогресс и его экологические последствия | 23/99 | Словообразование Конверсия частей речи | Безличные предложения | Диалог-обмен мнениями на тему Роботы: зло или благо? Фо-рум на сайте в Интернете | Грамматические упражнения на распечатках | ||||
08.02 | Ядерная энергия в мирных целях | 24/100 | Лексика по теме | Подготовка компьютерных презентаций | Индивидуаль-ный опрос | ||||||
10.02 | Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 5 Драматизация диалогов | ||||||||||
11.02 | Административная контрольная работа « Степени сравнения наречий» (Грамматический практикум по теме « Употребление модальных глаголов») | ||||||||||
12.02 | Анализ контрольных работ. Исправление ошибок | ||||||||||
14.02 | Круглый стол. Защита проекта по теме Наука и технология: современные проблемы и достижения | ||||||||||
15.02 | Резервный урок | 29/105 | |||||||||
Всего 29 часов (105 часов) |
3 Триместр (24 февраля -31 мая)
Модуль 5
Предполага- емая дата | Действитель- ная дата | Название раздела (всего часов на раздел) | Тема урока | Количеств уроков | Элементы содержания | Коммуникативные задачи | Социокуль- турная информация | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Устная речь, аудирование | письмо | Форма контроля | ||||||
24.02 | Путешествие. | Зимние каникулы | 1/106 | Повтор. лексики по теме Погода, кли-мат | Употребление предлогов Упр. 5 | Упр. 1( № 29) | Знать особенности транспортной системы в Великобритании и России | Фронтальный опрос | |||
25.02 | Путешествия на каникулах | 2/107 | Лексика по теме Багаж | Модальные глаголы Must\mustn’t | Просмотровое Чтение First Rules For Travelers упр. 22 – 24 (Фор-мат ГИА) | Монолог в аэро-порту, на ж.д. вокзале или в порту, упр.6 | Описать свое самое захва-тывающее путешествие | ||||
26.02 | Виды путешествий | 3/108 | Повтор. употреб-ление предлогов места и времени | Диалоги –интер-вью, упр.3 | Письмо другу о не-удачной поездке | Аргум. эссэ автомобиль или поезд? | |||||
28.02 | Виды транспорта | 4/109 | Повтор. фразовый глагол to see | Модальный глагол doesn’t have to | Упр. 1 ( №9) в раб тетр | Лексический квиз | |||||
01.03 | Советы путе-шественнику | 5/110 | Повтор. лексики по теме Путешествия | Модальные Глаголы to be to/ need | Диктант по теме Путе-шествия | ||||||
03.03 | Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 6 Анализ текста. Особенности языка автора | ||||||||||
04.03 | Поездки в разные станы мира. Путешествие в Канаду | Географическое положение Канады | 7/112 | Лексика по теме, географические названия | Употребление either, or/both/ neither, nor/ neither of… | Поисковое чтение Упр. 3 в раб тетр | Упр. 14 A (№30) | План к эссэ Луч-ший вид транспорта | Знать особенности территории-ального деления, политического устройства, климата Канады | Фронтальный опрос | |
05.03 | Климат и природа Канады | 8/113 | Лексика по теме Климат и природа | Модальные гла-голы needn’t, shouldn’t | Просмотровое Чтение текста Canada Упр. 14 В | Обсуждение прочитанного текста | Фронтальный опрос | ||||
07.03 | Политическое устройство | 9/114 | Лексика по теме Политическое уст-ройство Канады | Диалог-обмен мнениями по теме текста | Письмо другу из Канады | ||||||
08.03 | Система обра-зования в Канаде | 10/115 | Лексика по теме Об-разование в Канаде | Граммат. прак-тикум по теме «Предлоги» | Видеофильм «Канада» | Презентации по теме Канада | |||||
10.03 | Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 7 Анализ деталей быта, образа жизни | ||||||||||
11.03 | Путешествие в Канаду | Cходства и отли-чия России и Канады | 12/117 | Субстантивиро-ванные при-лагательные | Монолог по теме Канада | Знать сходства и различия между Канадой, Россией, США | Индивидуаль-ный опрос | ||||
12.03 | Традиции, достопримечательности Канады | 13/118 | Повторение Модальных глаголов | Видеофильм The Amish | Письменный опрос | ||||||
14.03 | Столица Канады Оттава.Достопри-мечательности | 14/119 | Английский для об-щения Запрос информации | Функции глагола to be | Информация из Интернета | Компьютерная презентация по теме «Канада» | Фронтальный опрос | ||||
15.03 | Крупные города Канады | 15/120 | Новая лексика по теме транспорт, упр. 53 | Компьютерные презентации по городам Канады: Монреаль, Торонто, Ванкувер… | Упр. 45 (№31) | Индивидуаль-ный опрос | |||||
17.03 | Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 8. Драматизация отрывков | ||||||||||
18.03 | Советы путе-шественникам | Различные виды путешествий | 17/122 | Фразовый глагол to drop | Модальные гла-голы с перфект-ным инфини-тивом | Упр. 48 (№32) Метро в Лондоне | Лексичес-кие уп-ражнения | Знать правла дорожгого движения | Работа с картой | ||
19.03 | Городской транспорт | 18/123 | Предлоги\ наречия besides\ except | Упр. 60 (№33) A Drive in a Motor Car | Заполнить карту гостя | ||||||
21.03 | Лондонская «Труба» | 19/124 | Синонимы To wait for\ to await smb, smth | Структура had better/would rather | Чтение с полным пониманием Going to Norway Упр. 61 | Обсуждение прослушанного рассказа упр. 60 В, С | Контроль аудирования | ||||
22.03 | Географическое положение Норвегии | 20/125 | Синонимы travel, journey, voyage, trip | Диалог в гостинице стр.249 упр. 15 | Письмо другу о на-мерении визита в Норвегию | Контроль ди-алогической речи | |||||
24.03 | Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 9. Драматизация отрывков | ||||||||||
25.03 | Норвегия | Традиции и обычаи Норвегии | 24/126 | Функции предлога “by” | Субстантивир. прилагательные | Обсуждение прочитанного текста упр. 68 | Граммат. упражне-ния | Сообщение Природные богатства Норвегии | |||
26.03 | Гостиница: проживание в гостинич. номере | 25/127 | Повторение лексики по теме Гостиница | Существитель-ные , обозна-чающие нацио-нальности | Правила пове-дения в отеле упр. 84 | Упр. 87 (№35) Stopping by woods (Robert Frost) | Знать правила проживания в отеле | ||||
28.03 | Пребывание в гостинице | Услуги, предо-ставляемые отелем | 26/128 | Значение при-лагательного sick | Повтор: упот-ребление модальных глаголов | Дорожные знаки, их значение | Диалоги В гостинице | Письмо другу из гостиницы | |||
29.03 | Что может испортить впечатление от поезки | 27/129 | Повтор. Суффиксальное словообразование существительных | Повтор. Употребление условных предложений | Аудирование Формат ГИА | ||||||
31.03 | Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 10 | ||||||||||
Что может сделать путешествие приятным | 28/131 | Повтор. Суффиксальное словообразование прилагательных | |||||||||
01.03 | Административная лексико-грамматическая контрольная работа по теме « Модальные глаголы». (Грамматический практикум по теме «Модальные глаголы с перфектным инфинитивом») | ||||||||||
02.03 | Анализ работ. Исправление ошибок | ||||||||||
04.04 | Ролевая игра Отправляемся в путешествие | ||||||||||
05.04 | Резервный урок | ||||||||||
Всего 30 часов (135 часов) |
Модуль 6
Предполага- емая дата | Действитель- ная дата | Название раздела (всего часов на раздел) | Тема урока | Количеств уроков | Элементы содержания | Коммуникативные задачи | Социокуль- турная информация | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Устная речь, аудирование | письмо | Форма контроля | ||||||
14.04 | Средства массовой информации | Журналы и ТВ передачи на каникулах | 1/136 | Лексика по теме Газеты, журналы, инфорация | Повтор: употребление прошедших времен | Просмотровое чтение Упр.4 (Формат ГИА) | Упр.1 (№ 37) | Знать основные популярные газеты в Англии | Контроль аудирования | ||
15.04 | Газеты и журналы | 2 | Повтор:Разговорный английский стр. 232 | Повторение предлоги | Диалог по теме Упр. 15 | Письмо другу о любимом журнале | Фронтальный опрос | ||||
16.04 | Пресса в Вели-кобритании | 3 | Prepositional combinations | Повтор: Упот-ребление ар-тиклей Упр. 4 | Ознакомительное чтение «Интервью с принцем Чарльзом» | Обсуждение особенностей стиля СМИ | |||||
18.04 | Пресса в Вели-кобритании: таб-лоиды и воскре-сные выпуски | 4 | Структура « Do you mind?» | Повтор: -ing forms | Заголовки статей – предсказание срдержания | Лексические упражнения по теме СМИ | |||||
19.04 | Пресса в США | 5 | Структуры Had better\ would rather | Чтение с полным пониманием “The Press in Britain and elsewhere” | Упр.1 (№ 37) Формат ГИА | Фронтальный опрос | |||||
21.04 | Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 11 | ||||||||||
22.04 | Мир СМИ – четвертая власть | Пресса в Россия | 7 | Компьютерная презентация по теме «Журналы» | Знать названия известных английских журналов | Написать сообщение об одном из известных деятелей России или Англии | |||||
23.04 | Эдектронные СМИ | 8 | Лексика по теме «Звонки по телефону» | The Infinitive | |||||||
25.04 | Радио и телевидение | 9 | To offer/to suggest. | Инфинитив или герундий после used to/to be, get used | Прослушива-ние телефонных звонков упр.37 стр.263 | ||||||
26.04 | История телевидения в России | 10 | Повторение лексики по теме «СМИ» | Диалоги –обсуждение ТВ передачи | Тест по грамматике | ||||||
28.04 | Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 12 | ||||||||||
29.04 | Влияние электронных СМИ на мировоззрние и образ жизни | Телефонная связь вчера и сегодня | 12 | Инфинитив или герундий после to remember/ to forget | Фрагмент видео “Oprah Show” | Граммати-ческие уп-ражнения | Знать имена известных журналистов нашей страны и за рубежом и их достижения в работе со СМИ | Фронтальный опрос | |||
30.05 | Телефонные справочники в розных странах | 13 | Инфинитив или герундий после to stop\to start | Сообщение об одном из извест-ных журналистов | Индивидуальный опрос | ||||||
03.05 | Сотовая связь: за и против | 14 | Инфинитив или герундий после to regret | Составить диалог телефонный разговор | |||||||
05.05 | Интернет и электронная почта | 15 | Фразовый глагол « to hold» | Confusing verbs To allow/ to let | Упр.54 стр.273 Формат ГИА | Эссэ – письма или e-mail? | Фронтальный опрос | ||||
06.05 | Новостные радио и ТВ программы в России | 16 | Словообразование: отрицательные префиксы | Confusing verbs to lie/to lay | Чтение с полным пониманием “How I be-came a writer | ТВ про-грамма передач на день | |||||
07.05 | Новостные ТВ программы в Ве-ликобритании | 17 | Обсуждение и комментарии по тексту | Квиз по тесту | |||||||
10.05 | Новостные ТВ программы в США | 18 | An Arab/ Arabic/Arabian | Повторение: Инфинитив или герундий | Монологич. высказывание Моя любимая ТВ прграмма | Контроль монологичес-кой речи | |||||
12.05 | BBC | 19 | Подготовка к тестовой работе | Ггеографичес-ких названия упр. 55 стр.274 | Индивидуаль-ный опрос | ||||||
13.05 | Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 13 | ||||||||||
Грамматический практикум по теме «Инфинитив с to и –ing» Гр.а-упр 1,2. Гр .б-упр.3,4. | |||||||||||
14.05 | Анализ работ, исправление ошибок | Знать имена мировых гигантов СМИ | |||||||||
16.05 | CNN | 23 | Защита мини –проектов «Информация – ключ к пониманию мира» | Фронтальный опрос | |||||||
17.05 | Объективности и пристраст-ность СМИ | 24 | Словообразование: отрицательные суффиксы | Построение монолога по теме | Индивидуаль-ный опрос | ||||||
19.05 | Значение СМИ в жизни общества | Что по «ящику»? | 25 | Построение диалога по теме | |||||||
20.05 | Домашнее чтение Оскар Уайльд «Как важно быть серьезным» Урок 14. Представление постановки | ||||||||||
21.05 | Подготовка к контрольной работе | 27 | |||||||||
23.05 | Административная контрольная работа «Инфинитив с to и –ing» | ||||||||||
24.09 | Анализ работ. Исправление ошибок | ||||||||||
26.05 | Повторение изученного за год | ||||||||||
27.05 | Повторение изученного за год | ||||||||||
28.05 | Повторение изученного за год | ||||||||||
30.05 | Повторение изученного за год | ||||||||||
31.05 | Резервный урок | ||||||||||
Всего за триместр 35 часа | |||||||||||
Всего за год 170 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...