Технологическая карта урока английского языка в 9 классе "Bollywood"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме
Представлена разработка урока в виде технологической карты урока английского языка по учебнику Spotlight 9 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока в 9 кл Bollywood | 64 КБ |
Презентация к уроку Bollywood | 453.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Морозова Любовь Юрьевна
Класс: 9 (Spotlight, Module 5) Тема урока: Bollywood | Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме. Деятельностная цель: Формирование умения составлять монологическое высказывание: рецензия. Тип урока: Урок открытия нового знания |
Планируемые результаты
Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур. Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира.
Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Научить использовать в речи структуры выражения предпочтения. Способствовать овладению новой лексикой по теме. Способствовать формированию умения монологического высказывания. Развивающие: Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания. Развивать навыки чтения с полным пониманием. Развивать умение организовывать информацию по теме. Воспитательные: Воспитывать уважение к другой культуре. Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка. |
Ресурсы:
| Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Формы контроля: индивидуальный | Домашнее задание: Подготовить рецензию на фильм, используя изученную лексику и пункты плана в тетради (120-140 слов) |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
(3-4 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок, вспоминая известную лексику о кино. | Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Well, I like watching fantasy films, what about you? Do you like films? Do you prefer watching films at home to going to the cinema? I would rather watch films at home on my computer. Let’s think about words related to films and make a cluster. Our topic today is about films, but what films exactly? | Кластер: КИНО |
| Подводящий диалог к теме урока: Индийское кино. | Do you know the word: Bollywood? It reminds another word related to cinematography. Which word? Just change one letter and we’ll get… Hollywood. So, the word means something about cinema. What? Let’s watch a trailer and try to guess. It’s related to Indian cinematography. What do you know about Indian films? Give me some words. | Смотрят трейлер фильма. Формулируют тему урока: Болливуд: индийское кино. Составляют АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД по теме. |
(4-5 мин) | Помогает в формулировании предложений для заполнения таблицы. | Now I want you to begin the table KWL about Bollywood. What do you know? Use the words on the blackboard and write 5 facts you know. What do you want to know? Make 3 questions. | Заполняют первую часть таблицы ЗХУ, используя написанный ассоциативный ряд. Заполняют вторую часть таблицы ЗХУ, составляют по три вопроса. |
| Организует работу с текстом, работу в парах, аудирование, помогает при заполнении таблицы. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 4. Организует устный опрос по тексту, поощряя использование новой лексики. Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Now read the text about Bollywood. Was there anything new for you? Read again and try to fill in the gaps. Listen and check. How many mistakes? Now ex. 4. Answer, please. How you understand the expression: plenty of, the word: predictable?... Do you find answers to your questions? Complete the table KWL. Someone can read your question and the answer to the classmates. | Читают текст на стр. 80 учебника, В парах выполняют задания по тексту 3,4. Слушают запись текста (CD учебнику), проверяя правильность вставленных слов в упр. 3. Устно отвечают на задания упр. 4. Заполняют третью часть таблицы ЗХУ. Устно отвечают, что нового для себя об индийском кино узнали из текста. |
| Let’s sing our song and rest a little. | Поют песню «I love music» (CD к учебнику) | |
| Организует и при необходимости корректирует работу в парах. | Let’s do ex 6. Study examples in the box. Work in pairs. Look at the blackboard. Tell your partner which of the following you prefer. Let’s do ex. 9B. Explain your partner, what type of films you like the most and why. | Работают в парах, составляя мини-диалоги, используя выражения предпочтения. (упр. 6,7) Спрашивают и отвечают на вопрос о любимом жанре кино с объяснением. (упр.9) |
| Добивается, чтобы используемая лексика была понятна всем. | Now read the text ex. 8 and fill in the words given. Do you all of them? What is: cast, stunts, plot? Explain. Let’s check the answers. | Вставляют слова, выполняя упр. 8. Один ученик читает вслух текст, остальные сверяют ответы. При необходимости объясняют значение вставляемых слов, давая синонимы. |
(7-8 мин) | Организует работу над поиском ключевых пунктов рецензии на фильм по тексту упр. 8. Разбивает класс на группы по 5-6 человек, организует работу в группах (2-3 группы). Выслушивает мнения групп, приводя учеников к общему решению. | Well, we read the review about what? What points about the film are given in the review? (Name, type, characters, actors…) Now work in groups and try to divide the information given in the text into 4 paragraphs. Well, our plan is the following… Agree? Who wants to tell us about a film? | Выписывают в тетрадь необходимые пункты рецензии на фильм. В группах разбивают на 4 абзаца текст упр. 8, составляя план рецензии. Выслушивают мнения групп, приходя к общему решению. Составляют монологическое высказывание о любимом фильме. |
| Организует БЛИЦ-ОПРОС по изученной лексике. | What films do you like the most? Why? Do you like music in the films? What is the most interesting information about Bollywood for you? What means: to star in the film? Do you like comedies?... | Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Films verbs people types horror comedy detective action composer producer director operator perform shoot make play romance actor watch act mystery Science fiction documentary fantasy adventure cartoon show
Bollywood A lot of music Dancing About love Colorful Tears Romance For girls Long Special National costumes Songs Sad Traditions National food
KWL Bollywood I know I want to know I learnt 1 1 2 2 3 3 4 5
Preferences watching comedies or watching horror see a Bollywood film or a Hollywood film going to the cinema or watching TV see romances or action films
Film review Introduction 1. Name, type, set Main body 2. Characters, actors, plot 3. Costumes, acting, special effects Conclusion 4. Your comments
Thank you!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...