Планирование 4 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку
( Базовый уровень)
4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titul_4_kl.doc | 153 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Тучковская средняя общеобразовательная школа № 1»
Рузского муниципального района Московской области
Утверждаю:
Директор МБОУ « ТСОШ № 1»
Момзикова Г. И.---------------------
«--------»----------------------2013
Рабочая программа по английскому языку
( Базовый уровень)
4 класс
Составитель программы:
Иванова Ирина Викторовна
Учитель английского языка высшей категории
2013
Пояснительная записка.
- Цели обучения английскому языку
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования по иностранному языку” и “Программе начального общего образования по английскому языку”.
К основным целям изучения английского языка (как первого иностранного языка) относятся следующие:
- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
- формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
- Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа:
- Примерные программы по иностранному языку и новым государственным стандартам по иностранному языку 2-11 классы, ACT «Астрель», Москва, 2011.
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений,
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год,
- Учебно-методический комплект “English 4” для 4 класса в двух частях (третий год обучения) под редакцией Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»).
3. Место и роль учебного курса, предмета в достижении обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
УМК создан в соответствии с требованиями, которые сформулированы в “Стандарте начального общего образования по иностранному языку” и в “ Программе начального общего образования по английскому языку” авторов В.В.Сафоновой и Е.Н.Солововой.
На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов, реализуется программа базового уровня в 4 классе.
4. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часа из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Содержание учебного предмета, курса
Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. Начальное общее образование закладывает основы этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:
- познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать ее в диалоге с родной культурой);
- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, т.е. духовными ценностями родной и мировой культур);
- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Cодержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырех аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.
В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:
- Принцип овладения иноязычной культурой через общение.
- Принцип комплексности.
- Принцип речемыслительной активности и самостоятельности.
- Принцип индивидуализации процесса образования.
- Принцип функциональности.
- Принцип ситуативности.
- Принцип новизны.
Распределение предметного содержания
Предметное содержание | 4 класс |
Я и моя семья. | Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. (10 ч.) |
Мой день. | Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. (8 ч.) |
Мой дом. | Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. (8 ч.) |
Я и мои друзья. Знакомство. | Письмо зарубежному другу. (3 ч.) |
Мир моих увлечений. | Магазин игрушек. (2 ч.) |
Моя школа. | Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. (12 ч.) |
Мир вокруг меня. | Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. (8 ч.) |
Погода. Времена года. Путешествия. | Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. (9 ч.) |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. (8 ч.) |
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. | Герои литературных произведений для детей. |
- Планируемые результаты.
В результате изучения английского языка выпускники начальной школы должны:
1). знать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила,
- особенности интонации основных типов предложений,
- название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
2). уметь:
а) в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы);
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;
б) в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;
в) в области чтения:
- овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
- читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
г) в области письма:
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;
3). владеть способами познавательной деятельности, уметь:
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков; слов, близких по звучанию в родном и английском языках; кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.);
- различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
- составлять элементарные монологические высказывания по образцу, по аналогии;
- пользоваться двуязычными словарями;
4). использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Требования к уровню усвоения иностранного языка.
Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:
- Объем высказывания не менее 5 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.
- Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.
Оценка 4 ставится в том случае, если:
- Объем высказывания не менее 5 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.
- Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.
Оценка 3 ставится, если:
- Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.
- Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.
Оценка 2 ставится, если:
- Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
- Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.
Чтение.
Оценка 5 ставится, если:
Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном
- заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.
Оценка 4 ставится, если:
- коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.
Ресурсное обеспечение рабочей программы:
- Сафонова В.В., Соловова Е.Н. Программа начального общего образования по английскому языку. – М.: АСТ: Астрель, 2006.
- Английский язык: учеб. для 4-го кл. общеобразоват. учреждений. УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»).
- Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учреждений / УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»).
- Книга для чтения для 4-го кл. общеобразоват. учреждений / УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»).
- Книга для учителя к учебнику англ. яз. для 4 кл. общеобразовательных учреждений / УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»).
- Звуковое пособие (CD-диски).
- Интернет-ресурс (http://www.language.ru, http://www.virtlab.ioso.ru, http://www.britcoun.org/english/resources.htm )
Тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.
№ | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты | |||
УУД | Личностные результаты | |||||
1 | Летние каникулы ( 6 часов) | |||||
1.1 | Что ты любишь делать летом. | Рассказать о летних каникулах. Познакомить с тем как и где британцы , американцы и россияне проводят летние каникулы. Расспросить партнера , чем он любит заниматься в летние каникулы (повторение наст. Простого времени) | К.-слушать собеседника, уметь задавать вопросы, строить понятные высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения кммуникат. и познават. задач. П- обработка информации с опорой на прочитанный текст. | Мотивация учебной деятельности; навыки сотрудничества в разных ситуациях; умение находить выходы из спорных ситуаций , уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. | ||
1.2 | Тебе понравились летние каникулы? | Познакомить с популярными маршрутами путешествий зарубежных и российских детей. Работать над техникой чтения.(повторить простое прошедшее время) | П – Вести диалог- расспрос осознанно строить сообщения в К – Вести диалог- расспрос в устной форме. | Этические чувства : доброжелательность и нравственная отзывчивость. | ||
1.3 | Что у вас есть в кабинете? | Совершенствовать навыки чтения по правилам | П – выбирать вид чтения в зависимости от цели. К – строить монологическое высказывание и слушать собеседника. | Целостный взгляд на мир. | ||
1.4. | Куда ты поедешь следующим летом? | Познакомиться с достопримечательностями России. (повторение простого будущего времени). | П – поиск и выделение необходимой информации из текста. К – строить монолог и вести диалог | Навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||
1.5 | Урок повторения. | Совершенствование всех речевых навыков (аудирование, чтение, говорение ,орфография) | П – уметь строит сообщения в устной и письменной форме, самостоятельно справляться с решением учебных задач. К – Формулировать собственное мнение. Р – работать по предложенному учителем плану. | Формирование правильной самооценки знаний на основе заданных критериев учебной деятельности. | ||
1.6. | Я никогда не забуду эти каникулы. | Сопоставление родной культуры с культурой стран изучаемого языка. Повторить лексический и грамматический материал цикла. | Р – Формировать и удерживать учебную задачу П – смысловое чтение К – формировать собственное мнение | Воспитание уважительного отношения к своей и чужой культуре. | ||
2. | «Мои любимые животные» -6часов | |||||
2.1. | Ты любишь загадки о животных? | Познакомить с загадками о животных и с творчеством американского детского писателя Сьюза и Поттера. (повторение гл.to be/ have got/ can ,множ. число сущ.) Уметь вести диалог расспрос. | П – строить речевые высказывания К – слушать друг друга Р – выполнять учебные действия | Развивать любовь к животному миру. | ||
2.2. | Кошки умнее собак? | Ознакомить со сравнительной степенью прилагательных (кратких) | П – самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель . Р – сличать способ действия и его результат с эталоном | Ответственность за братьев меньших. | ||
2.3. | Что можно узнать в зоопарке. | Ознакомить с известными зоопарками и жизнью животных . Научить сравниваь. Ввести превосходную степень прилагательных. | П – сбор, обработка и анализ информации Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем К – формулировать собственное мнение и позицию, осуществлять взаимоконтроль. | Осознание значимости зоопарков в сохранении природы. | ||
2.4. | Урок повторения. | Совершенствование всех речевых навыков (аудирование, чтение, говорение ,орфография) | П – уметь строит сообщения в устной и письменной форме, самостоятельно справляться с решением учебных задач. К – Формулировать собственное мнение. Р – работать по предложенному учителем плану. | Социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы. | ||
2.5. | Какие твои любимые животные? | Познакомить с жизнью детей в странах изучаемого языка. Сопоставить разные культуры. | П – осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. Р – составлять план и последовательность действий К – слушать собеседника и осуществлять взаимоконтроль | Воспитание уважительного отношения к чужой культуре. | ||
2.6.- | Зоопарк в классе. | Знакомство с творчеством Купера. Совершенствовать навыки употребления степеней сравнения прилагательных. | П – поиск и выделение необходимой информации Р – выполнять учебные действия и адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок. | Воспитание ответственного и бережного отношения к животным. | ||
Уроки повторения и контроля ( 4 часа) | ||||||
2.6.-2.7. | Уроки самоконтроля | Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в 1 четверти ( контроль умений учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | Р – осуществление контроля ,самоконтроля и взаимоконтроля. | Осознание ценности полученных знаний | ||
2.8.-2.9. | Контрольная работа к 1 четверти | Совершенствование и контроль всех речевых навыков (аудирование, чтение, говорение ,орфография) | П – уметь строит сообщения в устной и письменной форме, самостоятельно справляться с решением учебных задач. К – Формулировать собственное мнение. Р – работать по предложенному учителем плану. | Осознание ценности полученных знаний | ||
3. | «Мое время» (5 часов) | |||||
3.1 | Который час? | Познакомить с историей часов, часовыми поясами, научить спрашивать «Который час?» и отвечать на вопрос. (повторить безличные предложения) | П – сбор и извлечение необходимой информации из учебных текстов. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||
3.2. | Торопись , уже поздно! | Ввести новые ЛЕ и РО; Совершенствовать умения задавать вопросы. | К – проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. П – выбирать тип чтения в зависимости от цели. | Уважительное отношение к культурному наследию других стран. | ||
3.3. | Вставай! Пора в школу! | Ознакомить с новыми ЛЕ и с повелительным наклонением.( повторить модальный глагол must) | П – Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | Воспитание эстетических потребностей и чувств. | ||
3.4. | Как ты проводишь выходные. | Ввести новые ЛЕ, повторить простые времена. | П – построение рассуждения; обобщения. Р – составлять план и последовательность действий | Осознание ответственности человека за благополучие смьи. | ||
3.5. | Всегда ли ты занят? | Ввести новые ЛЕ; совершенствовать навыки говорения по теме. | П – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Р – вносить необходимые коррективы после завершения действии К – строить понятные для партнера высказывания | Социальная компетентность как готовность к решении моральных дилемм | ||
4. | «Я люблю мою школу» (5часов) | |||||
4.1 | Это моя школа. | Ввести новые ЛЕ; познакомить с особенностями школьного образования в Великобритании; и учить выражать согласие и несогласие. | П – ставить и формулировать проблемы Р - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Осознание своей этнической принадлежности | ||
4.2 | Какой следующий урок? | Ознакомить со всеми видами чтения. Развивать умение пользоваться словарем | П – выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации Р – составлять план и последовательность выполнения действий. | Мотивация учебной деятльности. | ||
4.3 | Я люблю перемены. | Ознакомить с особенностями амер. Английского. Утвердительные предложения в Present Progressive. Ввести новые ЛЕ | П – уметь строить высказывание на основе новых ЛЕ и грамматики Р – составлять план и последовательность действий. | Осознание ценности общения со сверстниками | ||
4.4 | Что ты ищешь? | Научить читать и аудировать с целью полного понимания; Ввести вопросы и отрицания в Present Progressive. | П – сбор и извлечение необходимой информации; определение основной и второстепенной информации. К – проявлять активность во взаимодействии при решении коммуникативных задач. | Развитие интереса к чтению. | ||
4.5. | Хорошо ли учиться в школе? | Совершенствование всех видов речевой деятельности; ознакомить с понятием «средняя школа». | П – поик необх. информации; выделение существенных признаков грамматических явлений Р – выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить | Формирование положительного отношения к школе, учителям и одноклассникам. | ||
Уроки повторения и контроля (6 часов) | ||||||
1. | Урок повторения и обобщения | Совершенствование всех видов речевой деятельности. Контроль основных навыков и умений | П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||
2 – 3. | Уроки самоконтроля | Совершенствование всех видов речевой деятельности. Контроль основных навыков и умений | П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||
4 – 5. | Контрольные работы ко 2 четверти | Совершенствование всех видов речевой деятельности. Контроль основных навыков и умений | П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||
6. | Резервный урок | Совершенствование всех видов речевой деятельности. | П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||
5. «Место , которое делает меня счастливой» (6 часов) | ||||||
5.1. | Мой дом очень хороший | Ввести ЛЕ по теме «Дом» , познакомить с типичным британским домом. Повторить степени сравнения прилаг. Модальный гл.should. | П -уметь выражать удивление по образцу К – предлагать помощь и сотрудничество | Воспитание уважения к чужой культуре. | ||
5.2. | Перестановка в комнате. | Познакомить с хобби англичан .Ввести время настоящее совершенное. | П – выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ и передача информации Р – саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Осознание ценности своего и чужого труда. | ||
5.3. | Кукольный домик. | Совершенствовать навыки чтения по правилам. | П – извлечение необх. информации и уметь ответить на вопросы. | Расширение кругозора . развитие интереса к чтению | ||
5.4. | Ты убрал комнату? | Ввести вопросы в настоящем совершенном времени. | П – уметь читать и аудировать с целью полного понимания. К – Вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими нормами. | Уважительное отношение к иному миру. | ||
5.5. | Урок повторения | Активизировать ЛЕ , совершенствовать речевые навыки. | П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||
5.6. | Я счастлив ,когда я дома | Активизировать лексический и грамматический материал предыдущих уроков | Р – контролировать и оценивать результаты деятельности К – планирование учебного сотрудничества | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||
6. «Место ,где я живу»(6 часов) | ||||||
6.1. | Мой родной город. | Ввести новые ЛЕ по теме. Уметь описывать место ,где вы живете. Ознакомить со столицами и их достопримечательностями. | П – выбирать наиболее эффективные способы решения задач К – договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | Осознание ценности места , где ты живешь. | ||
6.2. | Экскурсия по городу. | Ввести новые ЛЕ : предлоги движения. Повторить повелительное наклонение и использовать его в речи ( просьбы, приказы) | П – построение рассуждения, передача информации устным путем. Р – использовать речь для регуляции своих действий. К – работа в парах. | Мотивация учебной деятельности. | ||
6.3. | В магазине игрушек. | Учить читать с целью полного понимания прочитанного . Познакомить с известными магазинами в Лондоне. | П – выбирать тип чтения, сбор информации Р – предвидеть уровни усвоения знаний. | Адаптация в динамично изменяющемся мире. | ||
6.4. | Я живу в маленьком городке. | Познакомить со статьями юных американских журналистов. Активизировать лексический и грамматический материал уроков. | П – смысловое чтение, поиск необходимой информации Р – использование речи для регуляции воих действий | Мотивация учебной деятельности. | ||
6.5. | Как пройти…? | Развивать диалогическую речь по теме , ознакомить с речевыми образцами. | П – уметь задавать вопросы и отвечать на них Р – устанавливать соответствие полученного результата | Навыки сотрудничества в различных ситуациях. | ||
6.6. | Мой родной город особенный. | Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи. | П – обобщение Р – целеполагание, формулировать и удерживать учебную задачу | Воспитание любви к малой родине. | ||
7. «Работа моей мечты». (7 часов) | ||||||
7.1 | Какую работу ты любишь? | Ввести новые ЛЕ по теме. Познакомить с образованием имен сущ. с пом. суффиксов -er/-or | П – Уметь запросить информацию и сообщить информацию К – Работа в группах и парах | Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых занятий. | ||
7.2 | Я собираюсь стать врачом. | Активизировать новые ЛЕ. Ввести оборот to be going to | П – извлечение информации из прочитанного, формулирование выводов на основе полученной информации. Р – организация речемыслительной деятельности. | Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых занятий | ||
7.3 | Рассказы талантливых детей. | Ознакомить с отрывком из повести Л. Сэнтри «Луиза Мэй Элкот» .Развивать навыки всех видов чтения. Ввести новые ЛЕ. | П – уметь извлекать нужную информацию из прочитанного Р – организация учебной деятельности К – работа в группе | Воспитание интереса к чтению художественной литературы. | ||
7.4 | Какая работа тебе лучше подходит? | Активизировать лексический и грамматический материал цикла. | П – уметь работать с таблицами, уметь строить высказывания на их основе Р – регуляция учебной деятельности К – умение вести диалог | Воспитание умения формировать собственное мнение и уважительно относиться к чужому мнению. | ||
7.5. | Урок повторения. | Активизировать ЛЕ , совершенствовать речевые навыки. | П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||
7.6.-7.7. | Уроки контроля и самоконтроля. | Проконтролировать сформированность основных речевых навыков , над которыми велась работа в циклах 5, 6, 7. | П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия | Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать результаты своей учебной деятельности. | ||
8. «Лучшие моменты года.( 11 часов) | ||||||
8.1 | Что на твоем календаре? | Совершенствовать Лексические и грамматические навыки. Повторить –порядковые числительные; настоящее совершенное время ; оборот to be going to. Познакомить с праздником «День отца» | П – уметь строить высказывания по образцу. | Воспитание интереса к культуре других стран. | ||
8.2. | Мы собираемся на пикник. | Познакомить с отрывком из популярной книгой Дж. Блум «Суперфадж». Ввести новые ЛЕ. Повторить повелительное наклонение. | П – уметь извлекать основную и конкретную информацию из прочитанного текста. Р – регуляция учебной деятельности | Формирование интереса к чтению художественной литературы. | ||
8.3. | Где находится Фадж? | Знакомить с продолжением книги «Суперфадж». Развивать умение читать с полным пониманием. | П – поиск детальной информации с целью ответить на вопросы. Р – регуляция учебной деятельности. | Осознание необходимости уважительного отношения к старшим (родителям); важности поиск разумного выхода из затруднительного положения. | ||
8.4. | Ты хочешь стать знаменитым? | Познакомить с творчеством британской писательницы Дж. Роллинг. Повторить степени сравнения прилагательных. Совершенствовать речевые навыки. | П – строить высказывания на основе таблицы К – работа в группах | Осознание необходимости приобщаться к чужой культуре через книги и кино. | ||
8.5. | Давайте устроим школьную ярмарку! | Познакомить с аутентичными текстами. Развивать способность к языковой догадке по аналогии с родным языком , по контексту. | П – уметь работать с таблицей; уметь находить информацию в справочной литературе. К – работа в группе Р – регуляция учебной деятельности. | Осознание важности работы в коллективе | ||
8.6. | Что ты собираешься делать на каникулах? | Познакомить с реалиями других стран. Совершенствовать речевые навыки. | П – Извлечение конкретной информации , ответы на вопросы К- уметь вести диалог с партнером Р – регуляция учебной деятельности. | Формирование способности работать в паре ; осознание необходимости помогать партнеру. | ||
8.7. | Ты любишь летние лагеря? | Развивать умение ориентироваться в аутентичных текстах. Активизировать лексику и грамматику цикла. | П – уметь извлекать информацию из прочитанного. Строить высказывания на основе текста и таблиц. | Формирование потребности в познавательной деятельности. | ||
8.8.-8.9. | Уроки повторения. | Активизировать ЛЕ , совершенствовать речевые навыки. | П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||
8.10.-8.11. | Уроки контроля. | Проконтролировать сформированность основных речевых навыков , над которыми велась работа в цикле. | П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия | Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | ||
Итоговая контрольная работа (1час) | ||||||
Резервный урок (1 час) | ||||||
Литература
!. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта 2009г.
2.Примерные прграммы по английскому языку 2010г.
3.УМК « Английский язык 4 класс» под редакцией В.П. Кузовлева:
Учебник
Рабочая тетрадь
Книга для чтения
Аудиоприложения
Наглядно-дидактический материал 4 кл.
Дополнительные материалы к УМК
Интернет- поддержка
Согласовано:---------------------------------------------------Согласовано:
Протокол ШМО-----------------------------------------------Заместитель директора по УВР
Учителей английского языка----------------------------Веденеева И.В.
От------------------------№-----------------------------------«______»___________2013г.
Руководитель ШМО
Исакова Н.В.
«-------»------------------2013г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...