Планирование 4 класс
рабочая программа по английскому языку по теме

Иванова Ирина Викторовна

Рабочая программа по английскому языку

( Базовый уровень)

4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon titul_4_kl.doc153 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Тучковская средняя общеобразовательная школа № 1»

Рузского муниципального района Московской области

Утверждаю:

Директор МБОУ « ТСОШ № 1»

Момзикова Г. И.---------------------

«--------»----------------------2013

Рабочая программа по английскому языку

( Базовый уровень)

4 класс

Составитель программы:

Иванова Ирина Викторовна

Учитель английского языка высшей категории

2013

Пояснительная записка.

  1. Цели обучения английскому языку

Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования по иностранному языку” и “Программе начального общего образования по английскому языку”.

К основным целям изучения английского языка (как первого иностранного языка) относятся следующие:

  1. создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
  2. формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  3. знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;
  4. развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  5. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
  1. Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа:

    - Примерные программы по иностранному языку и новым государственным стандартам по иностранному языку 2-11 классы, ACT «Астрель», Москва, 2011.

- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений,

- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год,

- Учебно-методический комплект “English 4” для 4 класса в двух частях (третий год обучения) под редакцией Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»).

3. Место и роль учебного курса, предмета  в достижении обучающимися планируемых результатов  освоения основной образовательной программы школы.

УМК создан в соответствии с требованиями, которые сформулированы в “Стандарте начального общего образования по иностранному языку” и в “ Программе начального общего образования по английскому языку” авторов В.В.Сафоновой и Е.Н.Солововой.

На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов, реализуется программа базового уровня в 4 классе.

4. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часа из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Содержание учебного предмета, курса

Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. Начальное общее образование закладывает основы этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

- познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать ее в диалоге с родной культурой);

- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, т.е. духовными ценностями родной и мировой культур);

- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Cодержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырех аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

  1. Принцип овладения иноязычной культурой через общение.
  2. Принцип комплексности.
  3. Принцип речемыслительной активности и самостоятельности.
  4. Принцип индивидуализации процесса образования.
  5. Принцип функциональности.
  6. Принцип ситуативности.
  7. Принцип новизны.

Распределение предметного содержания

Предметное содержание

4 класс

Я и моя семья.

Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. (10 ч.)

Мой день.

Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. (8 ч.)

Мой дом.

Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. (8 ч.)

Я и мои друзья.

Знакомство.

Письмо зарубежному другу. (3 ч.)

Мир моих увлечений.

Магазин игрушек. (2 ч.)

Моя школа.

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и

на перемене. Школьные ярмарки. (12 ч.)

Мир вокруг меня.

Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. (8 ч.)

Погода. Времена года. Путешествия.

Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. (9 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. (8 ч.)

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои.

Герои литературных произведений для детей.

  1. Планируемые результаты.

В результате изучения английского языка выпускники начальной школы должны:

1). знать:

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  3. тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила,
  4. особенности интонации основных типов предложений,
  5. название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;
  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
  7. имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

2). уметь:

а) в области говорения:

  1. участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;
  2. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы);
  3. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  4. составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;

б) в области аудирования:

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  2. понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;

в) в области чтения:

  1. овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
  2. читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

г) в области письма:

  1. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  2. писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;

3).  владеть способами познавательной деятельности, уметь:

  1. наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков; слов, близких по звучанию в родном и английском языках; кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.);
  2. различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
  3. составлять элементарные монологические высказывания по образцу, по аналогии;
  4. пользоваться двуязычными словарями;

4). использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. устного общения с носителями английского языка;
  2. развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  3. преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  4. ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;
  5. более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Требования к уровню усвоения иностранного языка.

Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:

  1. Объем высказывания не менее 5 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.
  2. Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка 4 ставится в том случае, если:

  1. Объем высказывания не менее 5 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.
  2. Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка 3 ставится, если:

  1. Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.
  2. Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.

Оценка 2 ставится, если:

  1. Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
  2. Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Чтение.

Оценка 5 ставится, если:

Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном

  1. заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.

Оценка 4 ставится, если:

  1. коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

Ресурсное обеспечение рабочей программы:

  1. Сафонова В.В., Соловова Е.Н.  Программа начального общего образования по английскому языку. – М.: АСТ: Астрель, 2006.
  2. Английский язык: учеб. для 4-го кл. общеобразоват. учреждений. УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»).
  3. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учреждений / УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»).
  4. Книга для чтения для 4-го кл. общеобразоват. учреждений / УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»).
  5.  Книга для учителя к учебнику англ. яз. для 4 кл. общеобразовательных учреждений / УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»).
  6. Звуковое пособие (CD-диски).
  7. Интернет-ресурс (http://www.language.ru, http://www.virtlab.ioso.ru, http://www.britcoun.org/english/resources.htm )

Тематическое планирование по учебнику В.П.Кузовлева для 4 кл.

Тема урока

Решаемые проблемы

                           Планируемые результаты

УУД

Личностные результаты

1

Летние каникулы (  6 часов)

1.1

Что ты любишь делать летом.

Рассказать о  летних каникулах. Познакомить с тем как и где британцы , американцы и россияне проводят летние каникулы. Расспросить партнера , чем он любит заниматься в летние каникулы (повторение  наст. Простого времени)

К.-слушать собеседника, уметь задавать вопросы, строить понятные высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения кммуникат.  и познават.  задач.

П- обработка информации с опорой на прочитанный текст.

Мотивация учебной деятельности; навыки сотрудничества в разных ситуациях; умение находить выходы из спорных ситуаций , уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.

1.2

Тебе понравились летние каникулы?

Познакомить с популярными маршрутами путешествий  зарубежных и российских детей. Работать над техникой чтения.(повторить простое прошедшее время)

П – Вести диалог- расспрос осознанно строить сообщения в

  К – Вести диалог- расспрос в устной форме.

Этические чувства : доброжелательность и нравственная отзывчивость.

1.3

Что у вас есть в кабинете?

Совершенствовать навыки чтения по правилам

П – выбирать вид чтения в зависимости от цели.

К – строить монологическое высказывание и слушать собеседника.

Целостный взгляд на мир.

1.4.

Куда ты поедешь следующим летом?

Познакомиться с достопримечательностями России. (повторение простого будущего времени).

П – поиск и выделение необходимой информации из текста.

К – строить монолог и вести диалог

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

1.5

Урок повторения.

Совершенствование всех речевых навыков (аудирование, чтение, говорение ,орфография)

П – уметь строит сообщения в устной и письменной форме, самостоятельно справляться с решением учебных задач.

К – Формулировать собственное мнение.

Р – работать по предложенному учителем плану.

Формирование правильной самооценки знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.

1.6.

Я никогда не забуду эти каникулы.

Сопоставление родной культуры с культурой стран изучаемого языка. Повторить лексический и грамматический материал  цикла.

Р – Формировать и удерживать учебную задачу

П – смысловое чтение

К – формировать собственное мнение

Воспитание уважительного отношения к своей и чужой культуре.

2.

«Мои любимые животные» -6часов

2.1.

Ты любишь загадки о животных?

Познакомить с загадками о животных и с творчеством американского детского писателя Сьюза и Поттера.

(повторение гл.to be/ have got/ can ,множ. число сущ.) Уметь вести диалог расспрос.

П – строить речевые высказывания

К – слушать друг друга

Р – выполнять учебные действия

Развивать любовь к животному миру.

2.2.

Кошки умнее собак?

Ознакомить со сравнительной степенью прилагательных (кратких)

П – самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель .

Р – сличать способ действия и его результат с эталоном

Ответственность за братьев меньших.

2.3.

Что можно узнать в зоопарке.

Ознакомить с известными зоопарками и жизнью животных . Научить сравниваь.  Ввести превосходную степень прилагательных.

П – сбор, обработка и анализ информации

Р -  ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

К – формулировать собственное мнение и позицию, осуществлять взаимоконтроль.

Осознание значимости зоопарков в сохранении природы.

2.4.

Урок повторения.

Совершенствование всех речевых навыков (аудирование, чтение, говорение ,орфография)

П – уметь строит сообщения в устной и письменной форме, самостоятельно справляться с решением учебных задач.

К – Формулировать собственное мнение.

Р – работать по предложенному учителем плану.

Социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.

2.5.

Какие твои любимые животные?

Познакомить с жизнью детей в странах изучаемого языка. Сопоставить разные культуры.

П – осознанно строить сообщения в устной и письменной форме.

Р – составлять план и последовательность действий

К – слушать собеседника и осуществлять взаимоконтроль

Воспитание уважительного отношения к чужой культуре.

2.6.-

Зоопарк в классе.

Знакомство с творчеством  Купера. Совершенствовать навыки употребления степеней сравнения прилагательных.

П – поиск и выделение необходимой информации

Р – выполнять учебные действия и адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок.

Воспитание ответственного и бережного отношения к животным.

Уроки повторения и контроля ( 4 часа)

2.6.-2.7.

Уроки самоконтроля

Контроль основных навыков и умений , над которыми  велась работа в 1 четверти ( контроль умений учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Р – осуществление контроля ,самоконтроля и взаимоконтроля.

Осознание ценности полученных знаний

2.8.-2.9.

Контрольная работа к 1 четверти

Совершенствование и контроль всех речевых навыков (аудирование, чтение, говорение ,орфография)

П – уметь строит сообщения в устной и письменной форме, самостоятельно справляться с решением учебных задач.

К – Формулировать собственное мнение.

Р – работать по предложенному учителем плану.

Осознание ценности полученных знаний

3.

«Мое время» (5 часов)

3.1

Который час?

Познакомить с историей часов, часовыми поясами, научить спрашивать «Который час?» и отвечать на вопрос. (повторить безличные предложения)

П – сбор и извлечение необходимой информации из учебных текстов.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

3.2.

Торопись , уже поздно!

Ввести новые ЛЕ и РО;

Совершенствовать умения задавать вопросы.

К – проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

П – выбирать тип чтения в зависимости от цели.

Уважительное отношение к культурному наследию других стран.

3.3.

Вставай! Пора в школу!

Ознакомить с новыми ЛЕ и с повелительным наклонением.( повторить модальный глагол  must)

П – Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Воспитание эстетических потребностей и чувств.

3.4.

Как ты проводишь выходные.

Ввести новые ЛЕ, повторить простые   времена.

П – построение рассуждения; обобщения.

Р – составлять план и последовательность действий

Осознание ответственности человека за благополучие смьи.

3.5.

Всегда ли ты занят?

Ввести новые ЛЕ; совершенствовать навыки говорения по теме.

П – осознанно  и произвольно строить сообщения в устной форме.

Р – вносить необходимые коррективы  после завершения действии

К – строить понятные для партнера высказывания

Социальная компетентность как готовность к решении моральных дилемм

4.

«Я люблю мою школу» (5часов)

4.1

Это моя школа.

Ввести новые ЛЕ; познакомить с особенностями школьного образования в Великобритании; и учить выражать согласие и несогласие.

П – ставить и формулировать проблемы

Р -  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Осознание своей этнической принадлежности

4.2

Какой следующий урок?

Ознакомить со всеми видами чтения. Развивать умение пользоваться словарем

П – выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации

Р – составлять план и последовательность выполнения действий.

Мотивация учебной деятльности.

4.3

Я люблю перемены.

Ознакомить с особенностями амер. Английского. Утвердительные предложения в Present Progressive. Ввести новые ЛЕ

П – уметь строить высказывание на основе новых ЛЕ и грамматики

Р – составлять план и последовательность действий.

Осознание ценности общения со сверстниками

4.4

Что ты ищешь?

Научить читать и аудировать с целью полного понимания; Ввести вопросы и отрицания в Present Progressive.

П – сбор и извлечение необходимой информации; определение основной и второстепенной информации.

К – проявлять активность во взаимодействии при решении коммуникативных задач.

Развитие интереса к чтению.

4.5.

Хорошо ли учиться в школе?

Совершенствование всех видов речевой деятельности; ознакомить с понятием «средняя школа».

П – поик необх. информации; выделение существенных признаков грамматических явлений

Р – выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить

Формирование положительного отношения к школе, учителям и одноклассникам.

Уроки повторения и контроля (6 часов)

1.

Урок повторения и обобщения

Совершенствование всех видов речевой деятельности. Контроль основных навыков и умений

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

2 – 3.

Уроки самоконтроля

Совершенствование всех видов речевой деятельности. Контроль основных навыков и умений

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

4 – 5.

Контрольные работы ко 2 четверти

Совершенствование всех видов речевой деятельности. Контроль основных навыков и умений

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

6.

Резервный урок

Совершенствование всех видов речевой деятельности.

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

5. «Место , которое делает меня счастливой» (6 часов)

5.1.

Мой дом очень хороший

Ввести ЛЕ по теме «Дом» , познакомить с типичным британским  домом. Повторить степени сравнения прилаг.  Модальный гл.should.

П -уметь выражать удивление  по образцу

К – предлагать помощь и сотрудничество

Воспитание  уважения к чужой культуре.

5.2.

Перестановка в комнате.

Познакомить с хобби англичан .Ввести время настоящее совершенное.

П – выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ и передача информации

Р – саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Осознание ценности своего и чужого труда.

5.3.

Кукольный домик.

Совершенствовать навыки чтения по правилам.

П – извлечение необх. информации и уметь ответить на вопросы.

Расширение кругозора . развитие интереса к чтению

5.4.

Ты убрал комнату?

Ввести вопросы в настоящем совершенном времени.

П – уметь читать и аудировать с  целью полного понимания.

К – Вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими нормами.

Уважительное отношение к иному миру.

5.5.

Урок повторения

Активизировать ЛЕ  , совершенствовать речевые навыки.

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

5.6.

Я счастлив ,когда я дома

Активизировать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Р – контролировать и оценивать результаты деятельности

К – планирование учебного сотрудничества

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

6. «Место ,где я живу»(6 часов)

6.1.

Мой родной город.

Ввести новые  ЛЕ по теме.

Уметь описывать место ,где вы живете. Ознакомить со столицами и их достопримечательностями.

П – выбирать наиболее эффективные способы решения задач

К – договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

Осознание ценности места , где ты живешь.

6.2.

Экскурсия по городу.

Ввести новые ЛЕ : предлоги движения. Повторить повелительное наклонение и использовать его в речи ( просьбы, приказы)

П – построение рассуждения, передача информации устным путем.

Р – использовать речь для регуляции своих действий.

К – работа в парах.

Мотивация учебной деятельности.

6.3.

В магазине игрушек.

Учить читать с целью полного понимания прочитанного . Познакомить с известными магазинами в Лондоне.

П – выбирать тип чтения, сбор информации

Р – предвидеть уровни усвоения знаний.

Адаптация в динамично изменяющемся мире.

6.4.

Я живу в маленьком городке.

Познакомить со статьями юных американских журналистов. Активизировать лексический и грамматический материал уроков.

П – смысловое чтение, поиск необходимой информации

Р – использование речи для регуляции воих действий

Мотивация учебной деятельности.

6.5.

Как пройти…?

Развивать диалогическую речь по теме , ознакомить с речевыми образцами.

П – уметь задавать вопросы и отвечать на них

Р – устанавливать соответствие полученного результата

Навыки сотрудничества в различных ситуациях.

6.6.

Мой родной город особенный.

Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи.

П – обобщение

Р – целеполагание, формулировать и удерживать учебную задачу

 Воспитание любви к малой родине.

7. «Работа  моей мечты». (7  часов)

7.1

Какую работу ты любишь?

Ввести новые ЛЕ по теме.

Познакомить с образованием имен сущ. с пом. суффиксов  -er/-or

П – Уметь запросить информацию и сообщить информацию

К – Работа в группах и парах

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных  сверстников  на примере их любимых занятий.

7.2

Я собираюсь стать врачом.

Активизировать новые ЛЕ.

Ввести оборот to be going to

П – извлечение информации из прочитанного, формулирование выводов на основе полученной информации.

Р – организация речемыслительной деятельности.

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных  сверстников  на примере их любимых занятий

7.3

 Рассказы талантливых детей.

Ознакомить с отрывком из повести Л. Сэнтри «Луиза Мэй Элкот» .Развивать навыки всех видов чтения.

Ввести новые ЛЕ.

П – уметь извлекать нужную информацию из прочитанного

Р – организация учебной деятельности

К – работа в группе

Воспитание интереса к чтению художественной литературы.

7.4

Какая работа тебе лучше подходит?

Активизировать лексический и грамматический материал цикла.

П – уметь работать с таблицами, уметь строить высказывания на их основе

Р – регуляция учебной деятельности

К – умение вести диалог

Воспитание умения формировать собственное мнение и уважительно относиться  к чужому мнению.

7.5.

Урок повторения.

Активизировать ЛЕ  , совершенствовать речевые навыки.

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

7.6.-7.7.

Уроки контроля и самоконтроля.

Проконтролировать сформированность основных речевых навыков , над которыми велась работа в циклах 5, 6, 7.

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия

Воспитание самостоятельности и   формирование способности оценивать результаты своей учебной деятельности.

8. «Лучшие моменты года.( 11 часов)

8.1

Что на твоем календаре?

Совершенствовать Лексические и грамматические навыки. Повторить –порядковые числительные; настоящее совершенное время ; оборот  to be going to.

Познакомить с праздником «День отца»

П – уметь строить высказывания по образцу.

Воспитание интереса к культуре других стран.

8.2.

Мы собираемся на пикник.

Познакомить с отрывком из популярной книгой Дж. Блум «Суперфадж». Ввести новые ЛЕ.

Повторить повелительное наклонение.

П – уметь извлекать основную и конкретную информацию из прочитанного текста.

Р – регуляция учебной деятельности

Формирование интереса к чтению художественной литературы.

8.3.

Где находится Фадж?

Знакомить с продолжением книги «Суперфадж». Развивать умение читать с полным пониманием.

П – поиск детальной информации с целью ответить на вопросы.

Р – регуляция учебной деятельности.

Осознание необходимости уважительного отношения к старшим (родителям); важности поиск разумного выхода из затруднительного положения.

8.4.

Ты хочешь стать знаменитым?

Познакомить с творчеством британской писательницы Дж. Роллинг.  Повторить степени сравнения прилагательных.

Совершенствовать речевые навыки.

П – строить высказывания на основе таблицы

К – работа в группах

Осознание необходимости приобщаться к чужой культуре через книги и кино.

8.5.

Давайте устроим школьную ярмарку!

Познакомить с аутентичными текстами. Развивать способность к языковой догадке по  аналогии с родным языком , по контексту.

П – уметь работать с таблицей; уметь находить информацию в справочной литературе.

К – работа в группе

Р – регуляция учебной деятельности.

Осознание важности работы в коллективе

8.6.

Что ты собираешься делать на каникулах?

Познакомить с реалиями других стран. Совершенствовать речевые навыки.

П – Извлечение конкретной информации , ответы на вопросы

К- уметь вести диалог с партнером

 Р – регуляция учебной деятельности.

Формирование способности работать в паре ; осознание необходимости помогать партнеру.

8.7.

Ты любишь летние лагеря?

Развивать  умение ориентироваться  в аутентичных текстах. Активизировать лексику и грамматику цикла.

П – уметь извлекать информацию из прочитанного.

Строить высказывания на основе текста и таблиц.

Формирование потребности в познавательной деятельности.

8.8.-8.9.

Уроки повторения.

Активизировать ЛЕ  , совершенствовать речевые навыки.

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

 8.10.-8.11.

Уроки контроля.

Проконтролировать сформированность основных речевых навыков , над которыми велась работа в цикле.

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату и способу действия

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Итоговая контрольная работа (1час)

Резервный урок (1 час)

Литература

!. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта 2009г.

2.Примерные прграммы по английскому языку 2010г.

3.УМК « Английский язык 4 класс» под редакцией В.П. Кузовлева:

Учебник

Рабочая тетрадь

Книга для чтения

Аудиоприложения

Наглядно-дидактический материал 4 кл.

Дополнительные материалы к УМК

Интернет- поддержка

Согласовано:---------------------------------------------------Согласовано:

Протокол ШМО-----------------------------------------------Заместитель директора по УВР

Учителей английского языка----------------------------Веденеева И.В.

От------------------------№-----------------------------------«______»___________2013г.

Руководитель ШМО

Исакова Н.В.

«-------»------------------2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....