Планирование 3 класс
рабочая программа по английскому языку по теме

Иванова Ирина Викторовна

Рабочая программа по английскому языку

(Базовый уровень)

3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3class.docx61.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тучковская средняя общеобразовательная школа №1»

Рузского муниципального района Московской области

Утверждаю:

Директор МБОУ «ТСОШ№1»

_______________________

«____»______________2013

Рабочая программа по английскому языку

(Базовый уровень)

9 класс

Составитель программы:

Иванова Ирина Викторовна

Учитель высшей категории

                                                                                                                              2013

Пояснительная записка

            Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской  программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов.

Программа адресована учащимся 3 «Э» класса МОУ «СОШ № 54» Кировского района города Саратова, где обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю.

Общая характеристика предмета.

Иностранный язык (ИЯ) входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством. 

Цели и задачи курса.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».

Содержание иноязычного образования в начальной школе.

Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. Начальное общее образование закладывает основы этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

- познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать ее в диалоге с родной культурой);

- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, т.е. духовными ценностями родной и мировой культур);

- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Cодержание образовательной дисциплины «иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырех аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы.

  1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
  2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
  3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
  4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
  5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
  6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
  7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение.

Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.

В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках “Reading Lessons”, разработанных в Книге для чтения.

В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» , учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное  ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);
  • интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);
  • оценочная лексика (Great! etc.);
  • лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);
  • речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.

Распределение грамматических явлений

1. Имя существительное

  • имена существительные нарицательные и собственные;

-мужской, женский и средний род имен существительных;

  • одушевленные и неодушевленные имена существительные;

-исчисляемые имена существительные;

  • множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);

-особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);

2. Артикль

основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное: положительная степень имен прилагательных.

4. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10.

5. Местоимение: личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения;указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);неопределенные местоимения (some, any).

6. Глагол  to be в настоящем простом времени;глагол have got; оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос) видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);

глагольные конструкции (I like doing…);

7. Наречие степени (very) наречие места (there) наречие образа действия (well);

8. Предлог Наиболее употребительные предлоги: in, on, from,  with.

9. Простое предложение

-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;

- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);

- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

10. Сложное предложение

-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

11. Основные правила пунктуации. Точка.  Вопросительный знак.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Содержание курса

Количество часов

3 класс

Я и моя семья. 

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Любимая еда

Мой день. 

Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни.

Мой дом. 

Работа по дому и в саду.

Я и мои друзья. Знакомство. 

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. 

Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.

Моя школа. 

Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом.

Мир вокруг меня. 

Любимые животные.

Домашние питомцы и уход за ними.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Подарки.

8 часов

4 часа

8 часов

12 часов

8 часов

2 часа

7 часов

7 часов

12 часов

Результаты освоения программы начального образования по английскому языку

Общим результатом освоения основной образовательной программы является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
  • первоначальный опыт межкультурной  коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и  культуры англоязычных стран;
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;
  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Предметные результаты

В говорении:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы), воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании:

понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале

и\или содержащие некоторые незнакомые слова;выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);понимать основную информацию услышанного;извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении:

читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;по транскрипции; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

В письме:

 правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста), делать подписи к рисункам,

отвечать письменно на вопросы, писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов), писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Графика, каллиграфия и орфография. распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков;

читать слова по транскрипции;пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; различать коммуникативный тип предложения по его интонации;правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Лексическая сторона речи

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем,  прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,  количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные,  личные, притяжательные и вопросительные местоимения,  глагол have got,  глагол-связку to be,  модальные глаголы can, may, must, should,  видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive,  конструкцию to be going to для выражения будущих действий,  наречия времени, места и образа действия,  наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах;

Ф№

Тема урока

Решаемая проблема

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1.

Из какой ты страны.

Знакомство с основными достопримечательностями Англии, США, Шотландии и России.

Умение запрашивать и давать информацию о своей стране и из какой ты страны.

Big Ben,Disneyland, Loch Ness, The Kremlin,

Вопрос

What country are you from?

What is your country like?

Уметь сообщать и запрашивать информацию о себе и своей стране , используя новые понятия и новые вопросительные структуры.

Познавательные: найти нужную информацию в учебнике и составить высказывание о стране по образцу.

Регулятивные:  соотносить выполнение задания с образцом.

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культур англоязычных стран через знакомство с некоторыми достопримечательностями.

2

Какие цвета твоего города.

Знакомство с новой лексикой по теме « Город» , повторение оборота Thereis/ are,

Знакомство с достопримечательностями  Лондона и Эдинбурга.

Новая лексика по теме «Город».

Уметь читать  ,понимать на слух и употреблять новую лексику в рассказе о городе

Познавательные: ответить на простые вопросы, подобрать нужную информацию к рисункам.

Регулятивные: постановка учебной задачи  и планирование ее решения.

Коммуникативные: составление диалогов по теме «Город» .

Воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, способности представлять собственную культуру.

3

Что тебе нравится в твоей стране.

 Знакомство с правилами чтения буквы «а» в открытом и закрытом слоге. Знакомство с достопримечательностями и реалиями Великобритании.

Открытый и закрытый слог.

TheLakeDistrict, Baseball

Уметь читать гласную «а» в открытом и закрытом слоге. Уметь понимать на слух и воспроизводить в речи распространенные предложения и отвечать на вопросы к ним.

Познавательные: находить закономерности в чтении гласных.

Регулятивные: самоконтроль новых знаний при выполнении упражнений.

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, их предпочтений.

4

Добро пожаловать в страну Оз.Урок чтения.

Знакомство с отрывком из книги Ф. Баума«Волшебник из страны Оз» и с некоторыми персонажами книги Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес».

Главная мысль, главное предложение,

абзац.

Уметь определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие главную мысль.

Познаватльные: уметь находить основную мысль текста .Уметь работать с лингвостранноведческим справочником

Регулятивные: работать с текстом по заданному алгоритму и самоконтроль.

Коммуникативные: работа в группах-кроссворд.

Воспитание интереса к чтению художественной литературы.

5

Мы любим играть в игры.

Знакомство с правилами чтения буквы «g» и буквосочетания «ng». Употребление герундия после глагола  «like»

Утвердительная ,отрицательная и вопросительная структура с глаголом «like» в PresentSimple.

Уметь сообщить информацию о любимых занятиях Ilike / Helikesdoing.. Запросить информацию Doyoulike…? Whatisyourfavourite…? Уметь высказать свое отношение к любимому делу.

Познавательные: развитие догадки по аналогии с русским языком. Понимание на слух с целью извлечения конкретной информации.

Коммуникативные: умение работать в паре.

Воспитание правильного отношения к выбору любимого занятия.

6

Я люблю свою страну.

Знакомство со столицей и достопримечательностями Уэльса и с популярной американской песней «ThisLandIsYourLand».

Cardiff, Mount Snowdon.

Уметь логически излагать свои мысли в рассказе о своей стране. Уметь читать и понимать на слух текст с целью извлечения конкретной информации.

Познавательные:  уметь ответить на вопросы, составить высказывание по образцу и аргументировать свой ответ.

Коммуникативно-регулятивные: ролевая игра.

Воспитание интереса к культуре других стран , желания расширять кругозор.

Цикл 2 .

Твоя семья большая.

1.

Сколько тебе лет.

Знакомство с числительными до 100.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Числительные до 100

Уметь считать до 100, уметь запросит и сообщить информацию о возрасте.

Познавательные: отвечать на простые вопросы.

Регулятивные: организация учебной деятельности.

Коммуникативные: работа в парах, составление диалогов.

Воспитание любви и уважения к семье и к семейным ценностям.

2.

Что ты любишь.

Формирование навыков чтения буквы «I» в открытом и закрытом слоге и сочетания «IR».

Повторение: открытый и закрытый слог.

Уметь правильно читать знакомую лексику с буквой «i» и «y».

Познавательные : развитие мыслительных операций : анализ, обобщение, классификация.

Регулятивные : умение работать с таблицей.

Воспитание потребности узнать об интересах сверстников из англоязычных стран.

3.

Что ты обычно делаешь.

Формирование грамматических навыков использования PresentSimpleв речи.

Знакомство с временными указателями данного времени.

Временные указатели PresentSimple– наречия частотности.

Уметь рассказать о своих ежедневных занятиях, употребляя наречия частотности и время PresentSimple.

Познавательные: составить высказывание по образцу; найти закономерности и сделать вывод об употреблении наречий частотности в PresentSimple.

Регулятивные : Соотносить выполнение задания с образцом.

Коммуникативные: работа в парах (мини диалоги по теме  «Свободное время» ).

Воспитание уважительного отношения к занятиям членов семьи , осознание своего места в жизни своей семьи.

4.

В какие игры ты играешь.

Знакомство со специальными вопросами в PresentSimpleи с вопросительными наречиями.

Специальный вопрос, вопросительные наречия.

Уметь употреблять в речи специальные вопросы в беседе о повседневных занятиях. Уметь понимать их на слух.

Познавательные : уметь находить информацию в учебнике и словаре, анализировать грамматические явления и делать выводы.

Коммуникативные : работа в парах - диалоги о повседневных занятиях.

Воспитание уважительного отношения к занятиям других людей.

5.

Волшебное слово. Урок чтения.

Формирование умения читать с полным пониманием содержания и умения выбрать правильное значение слова.

Чтение с подробным пониманием содержания.

Многозначные слова.

Уметь выбрать правильное значение слова с использованием словаря.

Уметь правильно читать знакомую лексику ,пользуясь пройденными правилами чтения.

Познавательные : нахождение нужной информации в учебнике , ее анализ и выводы.

Регулятивные : умение следовать инструкции учебника , самоконтроль   усвоения правил чтения.

Воспитание вежливого отношения к окружающим и осознание себя как члена общества.

6.

Я люблю свою семью.

Формирование навыков аудирования и говорения  по теме «Я и моя семья».

Повторение понятия PresentSimple и наречий частотности.

Уметь рассказать о себе  и своей семье , уметь расспросить собеседника о его семье и о нем самом.

Коммуниктивные : работа в парах и в группах и ведение диалогов по теме « Моя семья и я».

Регулятивные : контроль и самоконтроль правильности высказываний по теме урока.

Познавательные: составление высказывания по образцу.

Воспитание любви к семье.

7.

Самостоятельная работа.

Контроль основных навыков и умений , над которыми велась работа в 1 четверти.

Материал циклов 1 и 2 .

Уметь использовать весь пройденный в 1 четверти материал во всех видах речевой деятельности.

Регулятивные : самоконтроль и самооценка знаний.

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

 8.

Контрольная работа.

Контроль навыков всех видов речевой деятельности в рамках пройденной лексики и грамматики.

Повторение пройденных понятий.

Уметь использовать  пройденный лексический и грамматический материал во всех видах речевой деятельности

Ргулятивные :  контроль и самоконтроль результатов учебной деятельности в 1 четверти.

Воспитание самостоятельности. Способность оценивать свои знания.

9,10.

Уроки повторения.

Закрепление лексического и грамматического материала 1 четверти во всех видах речевой деятельности.

Повторение лексики и грамматики 1 четверти.

Уметь использовать пройденный лексический и грамматический материал во всех видах речевой деятельности.

Коммуникативные: работа в парах и в группах (игры).

Регулятивные: саморегуляция  учебной деятельности.

Воспитание толерантного отношения друг к другу.

Цикл 3.

Ты хороший помощник.

1.

Что ты делаешь по дому.

Знакомство с новой лексикой по теме урока.

Лексика по теме урока , личные местоимения в объектном падеже , правило чтения буквосочетания  « th»

 Уметь понимать на слух , читать , писать и употреблять в речи   лексику урока и личные местоимения в объектном падеже.

Познавательные : анализ услышанного текста с целью извлечения конкретной информации Ответы на вопросы.

Воспитание уважительного отношения к труду , готовности прийти на помощь.

2.

Тебе нравится работа по дому.

Формирование навыков чтения буквы «е» в открытом и закрытом слоге  и в сочетаниях « ее» и «еа».

Знакомство со скороговорками.

Скороговорка, открытый и закрытый слог.

Уметь читать букву «е» в открытом и закрытом слоге и в сочетаниях «ее» и «еа». Уметь сделать сообщение по теме урока.

Познавательные : анализ таблицы правила  чтения буквы «е». Нахождение  информации о значении новых слов в словаре. Сопоставление текста и картинки, анализ и вывод о соответствии текста и картинки.

Регулятивные : следовать инструкциям учителя по работе со скороговорками.

Осознание своей значимости как помощника младшим братьям и сестрам.

3.

Вчера я помогал бабушке.

Знакомство с грамматическим временем Pastsimple.  С временными указателями этого времени.

Правила чтения окончания  « ed”.

PastSimple,наречия –временные указатели прошедшего времени, правильные глаголы , окончание прошедшего времени.

Уметь читать , понимать на слух и употреблять в речи формы прошедшего времени правильных глаголов.

Познавательные: поиск нужной информации , анализ грамматических явлений, умение сделать вывод.

Регулятивные: рефлексия.

Осознание необходимости помогать окружающим.

4.

В воскресенье был День Матери.

Знакомство с  неправильными глаголами ,употребление форм настоящего и прошедшего времени в контрасте.

Неправильные глаголы.

Уметь читать писать , понимать на слух и употреблять в речи формы настоящего и прошедшего времени неправильные глаголы.

Познавательные: поиск и отбор нужной информации , составление высказывания по образцу.

Регулятивные: следование инструкции.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества а игре.

Осознание семейных ценностей.

5.

Домашнее чтение Девочка и ведьма.

Развивать умение читать с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Уметь понять общее содержание текста. Уметь извлечь конкретную информацию из текста.

Познавательные: развитие способностей к логическому изложению материала, сопоставлению, анализу, систематизации.

Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.

6.

Я хороший помощник.

Закрепление лексического и грамматического материала (простое настоящее и простое прошедшее время) предыдущих уроков данного цикла.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Уметь читать , понимать на слух и употреблять в устной речи лексический и грамматический материал пройденного цикла в рамках темы урока.

Регулятивные:целеполагание (составить рассказ и диалог  по теме урока). Планирование высказывания.

Коммуникативные :

Работа в парах и в группе (игры и ролевые игры).

Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении.

Цикл 4.

Что ты празднуешь.

1.

Как ты отмечал Рождество.

Знакомство с лексикой по теме «Праздники». Знакомство с правилом чтения буквы «с». Знакомство с новыми неправильными глаголами и их формами в простом прошедшем времени.

Праздник , Рождество, Новый Год .Неправильный глагол.

Уметь читать букву «с» перед «е» , «у» , «i» и в остальных случаях.

Уметь узнавать на слух, читать и употреблять в устной речи новую лексику по теме «Праздник»  как в настоящемтак и в прошедшем простом времени.

Познавательные: отвечать на вопросы по тексту урока и аргументировать свою точку зрения.

Регулятивные: следовать инструкции по организации учебной деятельности.

Более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

2.

Праздники и подарки.

Знакомство с правилами чтения буквы «u» в открытом и закрытом слоге и в сочетании «ur». Правило чтения сочетания «ch»

Три типа слога( открытый, закрытый, сочетание с «r»

Уметь читать букву «u» в трех типах слога. Уметь работать со словарем.

Познавательные :  анализ таблицы правил чтения , вывод и аргументация вывода. Поиск нужной информации в справочной литературе (словарь, лингвострановедческий справочник). Ответы на вопросы учебника.

Регулятивные : целеполагание (поиграть в игру) и планирование деятельности (как играть). Следование инструкциям учителя.

Воспитание потребности в полезном времяпрепровождении.

3.

У тебя была вечеринка с сюрпризом?

 Знакомство с вспомогательным глаголом did и с общими вопросами в простом прошедшем времени.

Вспомогательный глагол did , общий вопрос , краткий ответ.

Вечеринка с сюрпризом. День отца.

Уметь задавать  общие вопросы в прошедшем времени и кратко отвечать на них в полной и краткой форме, употреблять в речи отрицательные структуры прошедшего времени.

Познавательные: поиск нужной информации, поиск закономерностей и формулирование правила образования общего вопроса в PastSimple.

Регулятивные: следовать инструкции учебника.

Коммуникативные: работа  в парах (ролевая игра).

Воспитание положительного отношения к семейным традициям.

4.

Что ты делал на своем дне рождения.

Знакомство со специальными вопросами в PastSimple  и формирование грамматических навыков говорения.

Специальный вопрос, вопросительные местоимения.

Уметь использовать специальные вопросы во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: анализ текста и вывод о том, как строятся специальные  вопросы в прошедшем времени. Нахождение нужной информации в тексте учебника.

Регулятивные : самоанализ (сравнить свой вывод с правилом учебника). Следование инструкции упражнения (ролевая игра) и планирование его выполнения.

Коммуникативные: Работа в парах( диалоги по заданной теме).

Воспитание уважительного отношения к семейным традициям.

5.

Урок чтения. Чак и его друзья.

Развитие умения работать со словарем. Развитие умения читать.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. Клички собак в англоязычных странах.

Уметь искать значение новых слов в словаре. Уметь читать текст и делать выводы из   прочитанного.

Познавательные :  найти информацию в справочной литературе.

Ответить на вопросы. Сделать вывод из   прочитанного.

Воспитание бережного отношения к животному миру.

6.

Контрольная работа. Цикла 3,4

Проконтролировать сформированность  лексических и грамматических навыков в рамках пройденных тем.

Уметь употреблять пройденный лексический и грамматический материал во всех видах речевой деятельности.

Регулятивные : контроль и самоконтроль  знаний,

Самооценка.

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

 6.

Контрольная работа ко  2 четверти.

Контроль  сформированности лексических и грамматических навыков. Лексика   играмматика пройденных уроков.

PastSimple в отрицательных и вопросительных предложениях.

Уметь употреблять пройденную лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

 Регулятивные: развитие способности к самоконтролю и самооценке.

Воспитание самостоятельности и способности оценивать свои умения.

7.8

Уроки повторения.

Совершенствовать навыки речевой деятельности.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Уметь употреблять пройденную лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

Регулятивные: самоконтроль и самооценка.

Воспитание самостоятельности и способности оценивать свои умения.

Цикл 5.

Я хороший.

1.

Мои любимые игрушки.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Знакомство с лексикой по теме  «Внешность».

Знакомство с притяжательным падежом имен существительных.

Лексика по теме «Внешность» ,

Притяжательный падеж имен существительных. Апостроф.

Уметь использовать новый лексический и грамматический материал во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: анализ нового грамматического явления , обобщение и вывод правила образования притяжательного падежа имен существительных. Составление высказывания по образцу.

Регулятивные:: самоконтроль (сопоставление своего вывода с правилом).

Формирование гуманистического отношения к людям с различной внешностью.

2.

Какая твоя любимая одежда.

Формирование лексических и грамматических навыков по теме «Одежда».

Знакомство с лексикой по теме «Одежда».

Лексика по теме «Одежда». Существительные , имеющие форму только единственного или только множественного числа.

Уметь употреблять новую лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: найти нужную информацию в тексте учебника. Ответить на простые вопросы. Построение устного высказывания по образцу.

Регулятивные: целеполагание и планирование в игре «Алфавитные гонки»

Формирование гуманистического мировоззрения, чувства прекрасного и вкуса в одежде.

3.

Я люблю ходить в парк.

Формирование навыков чтения буквы «о» трех типах слогов и в сочетании «оо». Совершенствование навыков орфографии.

Совершенствование навыков устной речи.

Три типа слога.

Уметь читать букву «о» в трех типах слога и в буквосочетании «оо».

Уметь использовать лексику по теме «Одежда» в новом лексическом окружении.

Познавательные: найти значение новых слов в словаре и лингвострановедческом справочнике. Анализ грамматических таблиц и ответы на вопрос учителя.

Регулятивные: самоконтроль (сравнить свои выводы с правилом).

Коммуникативные:

Формирование вкуса в одежде и умения одеться соответственно ситуации.

 4.

Урок чтения. АбраКадабра и Зубная фея.

 Развитие  умения читать с целью извлечения конкретной информации и с полным пониманием текста.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Уметь извлечь конкретную информацию из текста.

Уметь понять полное содержание текста.

Познавательные: уметь найти нужную информацию  в тексте и ответить на вопросы , уметь сделать вывод из прочитанного.

Воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка. Формирование желания читать и расширять свой кругозор.

5.

Я могу описать как кто выглядит.

Совершенствование речевых навыков.

Лексические единицы цикла.

Притяжательный падеж существительных.

Уметь употреблять пройденный лексический и грамматический материал в устной речи.

Познавательные : отбор нужной информации для составления высказывания по образцу.

Коммуникативные: диалогическая и монологическая форма общения.

Снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении.

Цикл 6.

Какое твое любимое время года.

1.

Когда ты родился.

Формирование лексических и речевых навыков по теме «Времена года».

Новая лексика, обозначающая названия месяцев. РечевоеклишеWhen were you born? I was  born…

Уметь употреблять новую лексику во  всех видах речевой деятельности; Уметь задать вопрос о дате рождения и ответить на него.

Познавательные: , ответить на вопросы .найти нужную информацию.

Регулятивные: планирование своей деятельности при аудировании.

Коммуникативные: парная и групповая работаю

Воспитание внимательного и уважительного отношения к окружающим.

2.

Какая погода в Британии.

Формирование лексических и грамматических навыков речи по теме «Погода»

Новая лексика по теме «Погода». Безличные предложения Itis/It’s…

Уметь употреблять новую лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: анализ грамматического материала и вывод о строении безличных предложений.

Регулятивные:  организация учебной деятельности при выполнении ролевой игры, следование инструкции при выполнении упражнений.

Коммуникативные:

Парная работа.

Воспитание любознательности и познавательных потребностей.

3.

Какая погода в России.

Формирование навыков чтения буквы «о» в различных буквосочетаниях:  “ow”,”old”,”ou” и в закрытом слоге.

Лексика , содержащая букву  «о» в различных сочетаниях.

Уметь читать слова  с буквой «о». Уметь рассказать о погоде в России.

Познавательные :анализ правил чтения буквы «о». Ответы на вопросы.

Регулятивные: выполнение инструкций упражнений.

Коммуникативные: развитие  учебного сотрудничества  в игре.

Воспитание потребности в приобщении к мировой культуре через чтение.

4.

Тебе надо остаться дома.

Формирование лексических и грамматических навыков употребления в речи модального глагола “Should”

Модальный глагол “should”

Уметь дать совет с глаголом “should/shouldn’t”

Познавательные: развитие способности к выделению языковых закономерностей, перефразированию, предположению.

Регулятивные: соотносить  выполненное задание с образцом.

Развитие способности к общению .Умение давать совет.

5.

Урок чтения. Как сделать дождь.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

Главная идея рассказа. Поисковое чтение.

Уметь найти конкретную информацию в тексте.

Познавательные: поиск нужной информации в тексте и аргументация своего ответа.

Ргулятивные: следовать инструкциям учителя при поисковом чтении.

Коммуникативные: совместное обсуждение ответов.

Воспитание гуманистического мировоззрения.

6.

Мое любимое время года.

Совершенствование навыков  всех видов речевой деятельности: монолог, диалог, чтение и аудирование с целью извлечения конкретной информации

Лексика и грамматика пройденных уроков цикла.

Уметь  общаться в рамках темы «Времена года».

Познавательные: составление высказывания по  образцу и аргументация своего высказывания.

Регулятивные: планирование высказывания.

Коммуникативны: планирование учебного сотрудничества в  игре.

Снижение уровня тревожности и преодоления замкнутости в общении.

Цикл 7.

У тебя ест домашний питомец.

1.

У тебя есть домашний зоопарк.

Формирование лексических навыков говорения. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного.

Лексика по теме «Домашние питомцы».

Уметь употреблять новую лексику во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: ответы на вопросы, составление высказывания по таблице.Развитие способности к догадке по картинке.

Регулятивные: Следовать инструкции выполнения задания в ролевой игре.

Коммуникативные: парная работа.

Воспитание бережного отношения к домашним питомцам и потребности здорового времяпрепровождения.

2.

Я должен ухаживать за моим питомцем.

Формирование грамматических навыков употребления в устной речи модальных глаголов “must”,”may” .

Модальные глаголы”must” , “may”

Уметь сказать о том , что мы должны и не должны делать. Уметь спросить разрешение.

Познавательные: выведение языковых закономерностей употребления модальных глаголов.

Регулятивные: уметь соотносить выполненное задание с образцом и корректировать.

Воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев.

3.

Что мне нравится.

Формирование навыков чтения буквы «а» в буквосочетаниях.

Буквосочетание, транскрипция,

Уметь читать букву «а» в буквосочетаниях.

Познавательные: развитие способности к нахождению языковых закономерностей (правила чтения ).

Регулятивные: организация учебной деятельности на уроке.

Воспитание любви к животным.

4.

Урок чтения. Питомец Мэри.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания.

Лексический и грамматический материал цикла.

Уметь извлекать полную информацию из прочитанного.

Познавательные: умение делать предположения и выстраивать очередность .

Регулятивные: организация учебной деятельности.

Воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев.

5.

Какого питомца ты хотел бы иметь.

Совершенствование навыков всех видов речевой деятельности по материалу пройденного цикла.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Уметь употреблять пройденную лексику и грамматику во всех видах  речевой деятельности.

Познавательные: умение логически излагать свои мысли.

Регулятивные: следование инструкции при выполнении упражнений.

Коммуникативные: учебное сотрудничество в играх.

Воспитание потребности ухаживать за домашними животными.

6.

Урок повторения.

Повторения материала циклов 5,6,7.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Уметь употреблять пройденный материал во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: ответить на вопросы. Уметь группировать

лексику по признакам.

Регулятивные: контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: групповая работа.

Воспитание самостоятельности и умения работать в команде.

7.

Самостоятельная работа.

Контроль основных навыков и умений.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Уметь употреблять пройденный материал во всех видах  речевой деятельности.

Плзнавательные

8.

Контрольная работа

Контроль сформированности навыков и умений по аудированию и письму.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Уметь понимать на слух аутентичные тексты с извлечением конкретной информации. Уметь правильно писать слова.

Познавательные:поиск и отбор нужной информации в услышанном высказывании.

Регулятивные: самоконтроль и саморегуляция.

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения.

9.

Контрольная работа.

Контроль основных навыков и умений по чтению и говорению.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Уметь читать с полным пониманием текста и логически излагать содержание прочитанного.

Познавательные: подробный пересказ прочитанного по составленному плану.

Регулятивные: самоконтроль и саморегуляция учебной деятельности.

Коммуникативные: учебное сотрудничество при составлении плана пересказа.

Воспитание самостоятельности в оценивании себя в различных видах речевой деятельности.

Цикл 8.

Какие они хорошие друзья.

1.

Какой твой друг.

Формирование лексических навыков по теме «Какой твой друг».

Прилагательные, которые характеризуют черты характера.

Уметь описывать характер друга , используя новую лексику (прилагательны).

Познавательные: составление высказывания по образцу. Развитие логического мышления.

Коммуникативные: групповая работа.

Формирование способности выбирать друзей по положительным качествам.

2.

Ты хорошо знаешь своего друга.

Формирование навыков чтения буквы  «а»  в сочетаниях “ar”,”ay”,”ai”,”are”,”air”.

Совершенствование орфографических навыков.

Третий и четвертый тип слога.

Уметь читать букву «а» в указанных буквосочетаниях. Уметь читать  с целью полного понимания текста и с целью нахождения конкретной информации.

Познавательные: анализ таблиц правил чтения буквы «а» и обобщение правила. Нахождение нужной информации в тексте и сопоставление ее с картинкой. Аргументация своего выбора.

Регулятивные: самоконтроль (сверить свой  вывод о правилах чтения «а» с правилом в учебнике.

Формирование потребности в здоровом образе жизни  и полезном времяпрепровождения с друзьями.

3.

Мы будем веселиться вместе.

Формирование грамматических навыков говорения.

Развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.

Утвердительная и отрицательная формы времени FutureSimple.

Временные указатели простого будущего времени.

Уметь использовать новый грамматический материал во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: анализ грамматической таблицы  и вывод(как образуется простое будущее время). Ответы на простые вопросы .Построение устного высказывания по таблице и по образцу.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности при выполнении упражнений.

Коммуникативные:  сотрудничество в игре.

Осознание ценности положительных качеств личности. Формирование потребности  в полезном времяпрепровождения с друзьями.

4.

Что ты подаришь другу.

Формирование грамматических навыков говорения. Совершенствование лексических навыков. Развитие умения читать и понимать на слух с целью извлечь конкретную информацию  и понять высказывание полностью.

Общий  и специальный вопрос в простом будущем времени краткий ответ

Уметь употреблять новый грамматический материал во всех видах речевой деятельности. Уметь расспросить о будущих событиях.

Познавательные: анализ грамматической таблицы. Вывод об образовании вопросов в простом будущем времени. Нахождение соответствий (развитие логического мышление.Регулятивные: следование инструкциям при выполнении упражнений.

Коммуникативные: учебное сотрудничество в парной работе.

Формирование потребности доставлять радость своим друзьям, способности выбирать подарки для них.

5.

Урок чтения . Хорошие друзья.

Развитие умения читать и кратко излагать прочитанное. Совершенствование навыков чтения.

Простое прошедшее и простое будущее времена.

Уметь читать и кратко излагать прочитанное. Уметь делать выводы из прочитанного.

Познавательные: подобрать рисунок к тексту и найти информацию,подтверждающую правильность выбора.

Ответы на вопросы.

Логическое изложение мысли.

Формирование способности оценивать поступки. Воспитание интереса к чтению художественной литературы.

6.

Как ты будешь отмечать День Дружбы.

Совершенствование лексических и грамматических  навыков во всех видах речевой деятельности.

Лексика и грамматика пройденного цикла.

Уметь употреблять пройденную лексику и грамматику в диалогической и монологической речи.

Познавательные: находить нужную информацию и отвечать на вопросы.

Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества.

Формирование потребности доставлять радость своим друзьям.

Уроки повторения.

1.

Нам нравится праздник алфавита.

Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

Лексикаи грамматика пройденного цикла.

Уметь читать все пройденные буквы по правилам чтения.

Познавательные: поиск и отбор нужной информации.

Регулятивные: контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: работа в парах и группах.

Развитие познавательного интереса и умения самостоятельно оценивать свои действия.

2.

Мне нравятся летние лагеря.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур.

Лексика и грамматика пройденного цикла.

Уметь употреблять лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: поиск и отбор нужной информации.

Регулятивные: контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: Познавательные: поиск и отбор нужной информации.

Регулятивные: контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: работа в парах и группах.работа в парах и группах.

Развитие познавательного интереса и умения самостоятельно оценивать свои действия.

3.

Мы будем веселиться летом.

Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур.

Лексика и грамматика пройденного цикла.

Уметь употреблять лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: поиск и отбор нужной информации.

Регулятивные: контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: работа в парах и группах.

Развитие познавательного интереса и умения самостоятельно оценивать свои действия.

4.5.

Контрольные  работы к 4 четверти.

Контроль основных навыков и умений (4 четверть)

Лексика и грамматика пройденного цикла.

Уметь употреблять лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: поиск и отбор нужной информации.

Регулятивные: контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: работа в парах и группах.

Развитие познавательного интереса и умения самостоятельно оценивать свои действия.

6.7.

Итоговые контрольные работы.

Контроль основных навыков и умений за год.

Лесика и грамматика пройденного цикла.

Уметь употреблять лексику и грамматику во всех видах речевой деятельности.

Познавательные: поиск и отбор нужной информации.

Регулятивные: контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: работа в парах и группах.

Развитие познавательного интереса и умения самостоятельно оценивать свои действия.

8.

Резервный урок.

Перечень учебно-методических средств обучения.

Бумажные носители

Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 3 класс»,Москва «Просвещение», 2010

Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 3класс»,Москва «Просвещение», 2010

Книга для чтения

Книга для учителя

Наглядно-дидактический материал (3 класс)

Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы

Календарно-тематические поурочные планы

Грамматический справочник с упражнениями

Рабочая программа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Примерная программа начального общего образования

Рабочая (авторская) программа к линии «Мир английского языка» для 2-4 классов общеобразовательной школы

Электронные носители

I. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

Электронная Книга для учителя

Календарно-тематический план

Аудиоприложения в MP3 формате

II. Цифровые носители

Мультимедийные приложения к учебнику

Аудиоприложение (CD, MP3)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Согласовано:

Протокол ШМО учителей английского языка

От_______________№____________________

Руководитель ШМО

__________________ФИО

«___»_____________2013 г.

Согласовано:

Заместитель директора по УВР

_________________ФИО

«__»_____________2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....