Календарно-тематическое планирование, 2 класс Н.И.Быкова
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование, 2 класс Н.И.Быкова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl_novoe.docx | 94.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе
Тема урока | Элементы содержания | Вид контроля
| Техно-логия | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Домашнее задание | Дата проведе-ния
| ||||||||||
Лексика | Граммати-ка | Фонети-ка | Личностные УУД | Познаватель-ные УУД | Коммуникатив-ные УУД | Регулятив-ные УУД | пл ан | фа кт | ||||||||
1 | Обучение фразам приветствия по теме «Знакомство» | Фразы приветствия, прощания | Стр-ры I'm... My name is... What is your name? How are you? Fine, thanks. | Произношение, интонация новых фраз. Понятие транскрипция. | Беседа | Личностно-ориентированного обучения | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | Целеполагание как постановка учебной задачи. | с4у1,наиз фразы привет, прощания | |||||
Раздел «Мои буквы» («MY LETTERS!») | ||||||||||||||||
2 | Ознакомление с буквами алфавита | Повторение фраз приветствия, прощания | Повторение структур I'm... My name is... What is your name? How are you? Fine, thanks. | Алфавит: a-h Звуки: /æ/, /b/, /к/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ | Те-кущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Формирование положительного отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | РТ стр 4, упр 2, повторить фразы | |||||
3 | Ознакомление с буквами алфавита и звуками | Повторение фраз приветствия, прощания | Алфавит: i-q Звуки: /i/, /dji/, /k/,/l/, /m/, /n/, /о/, /р/, /kw/ | Те-кущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одно-классниками. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе. | РТ стр 5, упр 2 | ||||||
4 | Обучение письму | Слова Yes/No/ Well done! | Структура What's this? | Алфавит: r-z Звуки: /г/, /s/, /t/, /л/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ | Те-кущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение мотивировать свои действия. | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве и расспросить партнёра. | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | Упр 2, стр 6 РТ | |||||
5 | Буквосочетания! | Лексика с sh, ch | Повторение стр-ры What's this? | Буквосочетания: sh, ch Звуки:/∫/, /t∫/ | Те-кущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. | Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. | Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Упр 1, стр 7 РТ | |||||
6 | Обучение чтению буквосочетаний | Лексика с th, ph | Буквосочетания: th, ph Звуки: /θ/, /ð/, /f/ | Те-кущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. | Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Упр 2, стр 7 РТ
| ||||||
7 | Обучение написанию заглавных букв алфавита | Повторение фраз знакомства | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). | Потребность в общении с учителем и одноклассниками. Умение слушать и вступать в диалог. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Упр 2,3, стр 9 РТ | ||||||
Я и моя семья. Me and my Family! (4 ч.) | ||||||||||||||||
8 | Ознакомление с главными героями учебника | Повторение фраз знакомства | Структуры Who's this? This is ... | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве). | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Упр 1,2, стр 10 РТ повт алф, принести свои фото | |||||
9 | Ознакомление с командами | Глаголы действия | Повторение стр-р Who's this? This is ... | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе. | Упр 3, стр 11 РТ повт алф, слова | |||||
10 | Я и моя семья | Введение и закрепление новой тематической лексики |
| Те-кущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам семьи. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
| упр 1, стр 12 РТ | ||||||
11 | Ознакомление с названиями цветов | Повторение слов «Семья». Введение слов «Цвета». | Те-кущий | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | Упр 2, стр 12 РТ Выучить цвета | |||||||
Модуль 1 «Дом» («MY HOME!») | ||||||||||||||||
12 | Мой дом | Повторение слов «Семья», «Цвета». Введение слов «Мебель». | Структуры Who's this? This is .. What's this? It's a … What colour is the table/chair? | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. | Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Умение рассматривать, сравнивать. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Упр 1,2, стр 12 РТ | |||||
13 | Мой дом . Закрепление | Повторение предметов мебели, цвета | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии. | Нравственно-этическое оценивание. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Упр 3,4, стр 15 РТ | ||||||
14 | Где Чаклз? . | Структуры Where's …? She/He is in … Are you in the...? | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. | Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Упр 1.2, стр 16 РТ повт слова | ||||||
15 | Где Чаклз? Развитие навыков чтения | Повторение лексики «Дом» | Повторение структур Where's …? She/He is in … Are you in the...? | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии. | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Умение прог-нозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Упр 3,4 стр 17 РТ повт слова | |||||
16 | В ванной комнате | Повторение лексики «Дом» | Стр-ры Is...in the? No, She/He isn't. Yes, She/He is. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие готовности к сотрудничеству с учётом норм общения. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. | Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение корректировать, вносить изменения. | Упр 1, стр 18 РТ ,повт слова | ||||||
17 | В доме | Работа с тематической лексикой | Повторение грамматических структур | Звуки: /e/, /i:/ | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Здоровьесберегающие технологии. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прог-нозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Упр 2,3, стр 19 РТ проект о комнате/доме | |||||
18 | Языковой портфель | Повторение лексики «Дом» | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. | проект, стр 38, стр 136 | |||||||
19 | Сады в Великобритании/ России | Работа с тематической лексикой | Глагол have got | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Стр 40-41, проект | |||||
20 | Чтение сказки про мышат | Работа с тематической лексикой | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. | Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | открытка | ||||||
21 | Дом. Теперь я знаю! | Работа с тематической лексикой | Повторение изученной грамматики | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. | Упр 1,3,4 стр 20-21 РТ | |||||
22 | Контрольная работа №1 по теме «Дом» | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | тематич. сообщ/проекты | ||||||||
Модуль 2 «День рождения» («MY BIRTHDAY!») | ||||||||||||||||
23 | День рождения Числительные 1-10. | Введение и закрепление новой тематической лексики | Числительные 1-10. Cтруктуры How old are you? I'm eight. | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Упр 1,2 стр 24 РТ | |||||
24 | Возраст. День рождения. | Повторение тематической лексики | Повторение числительных 1-10 | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие готовности к сотрудничеству.. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Упр 3,4 стр 25 РТ | |||||
25 | Введение и закрепление новой тематической лексики | Структуры What's your favourite food? Chocolate, yummy! | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | наиз сл, упр 1,2, стр 26 РТ | ||||||
26 | Продукты | Повторение тематической лексики | Структуры I like/I don't like ... I've got ... | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию соб-ственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных зад. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Упр 3, 4, стр 27 РТ | |||||
27 | Моя любимая еда | Введение и закрепление новой тематической лексики | Структура My favourite food is ... | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | с52-53,наиз сл, упр 1,2, стр 28 РТ | |||||
28 | Моя любимая еда Покупки в магазине | Повторение тематической лексики | Повторение грамматических структур | Звуки: /t∫/, /k/ | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие готовности к сотрудничеству. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | с54у1-3,c56 проект (ЯП с10-12), Упр 3, 4 , стр 29 РТ | |||||
29 | Языковой портфель | Повторение слов «Продукты» | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. | проект, стр 56, стр 136 | |||||||
30 | Блюда британской и русской кухни | Работа с тематической лексикой | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Стр 58-59, проект | ||||||
31 | Урок чтения | Работа с тематической лексикой | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Стр 60-61, РТ с30-31, повт сл,проект | |||||||
32 | Продукты Теперь я знаю! | Повторение лексики «Продукты» |
| Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. | повт мат-л М2, проект | |||||
33 | Контрольная работа №2 по т. «День рождения» | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | тематич. сообщ/проекты | ||||||||
Animals in Action! (11 ч.) Мои животные | ||||||||||||||||
34 | Животные | Введение и закрепление новой тематической лексики. | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прог-нозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | с62-63у1,2, наиз сл, РТс34у1,2 | ||||||
35 | Мои животные! | Повторение тематической лексики | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | с62повт, РТс35у3,4 | ||||||
36 | Я умею прыгать! Развитие диалогической речи | Глаголы действия | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие готовности к сотрудничеству. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | РТс36у1,2, повт глаголы | ||||||
37 | Я умею ... | Повторение глаголов действия | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | с66у1,2повт,РТс37у3,4 | ||||||
38 | В цирке | Глаголы действия | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | с70у1,повт сл,РТс38 у1,2 | ||||||
39 | В цирке Развитие чтения | Повторение глаголов действия | Звуки: /i/, /з:/ | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | с70у1повт, с72у3, c74проект (ЯП с13-15), повт сл, РТс39у3,4 | ||||||
40 | Языковой портфель | Повторение лексики «Животные» | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | проект, с74,с137 | |||||||
41 | Любимые домашние животные в Британии/России | Работа с тематической лексикой |
| Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | с76-77, с137повт, проект | |||||
42 | Урок чтения | Работа с тематической лексикой | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. | Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | с78-79, РТс40-41, повт сл, проект | |||||||
43 | Животные Теперь я знаю. | Повторение тематической лексики | Повторение модального глагола can/can't | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. | повт мат-л М3, проект | |||||
44 | Контрольная работа №3 по т. «Животные» | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | тематич. сообщ/проекты | ||||||||
Модуль 4 «Игрушки» («MY TOYS!») | ||||||||||||||||
45 | Игрушки | Введение и закрепление новой тематической лексики. | Предлоги места on, in, under | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Знать слова, упр 1,2 стр 44 РТ | |||||
46 | Мои любимые игрушки! | Повторение тематической лексики | Повторение предлогов места on, in, under | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие готовности к сотрудничеству. положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Повторить слова, упр 3,4 стр 45 РТ | |||||
47 | Лицо. Внешность. | Введение и закрепление новой тематической лексики. | Структура I've got ... | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.
| Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Выучить слова, упр 1,2, стр 46 РТ | |||||
48 | У нее голубые глаза! | Повторение тематической лексики | Повторение структуры I've got ... | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Упр 3, 4, стр 47 РТ | |||||
49 | Замечательный медвежонок! | Введение и закрепление новой тематической лексики | Глагол have got/has got | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прог-нозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Упр 1, 2, стр 48 РТ | |||||
50 | Замечательный медвежонок! Развитие аудирования | Повторение тематической лексики | Повторение глагола have got/has got | Звуки: /i/, /j/ | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Умение прог-нозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Проект, Упр 3,4, стр 49 РТ | |||||
51 | Языковой портфель | Повторение лексики «Игрушки» | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие тех-нологии. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. | Проект , стр 92 | |||||||
52 | Британские/российские игрушки | Работа с тематической лексикой |
| Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Проект, игрушка |
| ||||
53 | Сказка про мышат | Работа с тематической лексикой | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. | Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | с96-97, РТс50-51, повт сл, проект | |||||||
54 | Игрушки Теперь я знаю. | Повторение тематической лексики |
| Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. | повт мат-л М4, проект | |||||
55 | Контрольная работа №4 по т. «Игрушки» | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | тематич. сообщ/проекты | ||||||||
Модуль 5 «Каникулы» («MY HOLIDAYS!») | ||||||||||||||||
56 | Мои каникулы. Погода. | Введение и закрепление новой тематической лексики по т. «Погода. Одежда.» | Структуры What's the weather like? It's sunny/hot/raining! | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Выучить слова, упр 1, 2, стр 54 РТ | |||||
57 | Погода. Одежда. | Повторение лексики по т. «Погода. Одежда.» | Повторение структур What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие готовности к сотрудничеству. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Упр 3, 4, стр 55 РТ | |||||
58 | Ветрено! | Введение и закрепление новой тематической лексики по т. «Погода. Одежда.» | Структура It's windy/ cold! | Отработ ка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Выучить слова, упр 1, 2, стр 56 РТ | |||||
59 | Ветрено! Развитие письменной речи | Повторение лексики по т. «Погода. Одежда.» | Отработ ка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Упр 3,4, стр 57 РТ. | ||||||
60 | Волшебный остров! | Введение и закрепление новой тематической лексики | Структура It is … / It's ... | Отработ ка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Выучить слова, упр 1,2, стр 58 РТ | |||||
61 | Времена года | Повторение тематической лексики | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие технологии. | Развитие готовности к сотрудничеству. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Проект, стр 109, Упр 3, стр 59 РТ | |||||||
62 | Языковой портфель . | Повторение тематической лексики. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | проект, стр 110, стр139 | |||||||
63 | Места отдыха Великобритании/ России | Работа с тематической лексикой |
| Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Стр 110, стр139 повт, стр 112-113 | |||||
64 | Урок чтения . Сказка про мышат | Работа с тематической лексикой | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. | Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | Стр 114-115, РТ стр 60-61,проект | |||||||
65 | Каникулы. Погода. Теперь я знаю | Повторение тематической лексики |
| Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. | повт мат-л М5, проект | |||||
66 | Контрольная работа №5 по т. «Каникулы» | Итоговый по пройденной теме. | Личностно-ориентированного обучения. | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | тематич. сообщ/проекты, повт лекс, грам М 1-5 | ||||||||
67 | Проекты. Урок повторения изученной лексики и грамматики за курс 2 класса. | Работа с тематической лексикой | Повторение грамматического материала | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. Проектные технологии. | Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Проявление терпения и доброжелательности к соучастнику деятельности. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. | повт лекс, грам М 1-5, сообщ/проекты | |||||
68 | Обобщающее повторение | Работа с тематической лексикой | Повторение грамматического материала | Отработка фонетических навыков. | Те-кущий. | Личностно-ориентированного обучения. Проектные технологии. | Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Проявление терпения и доброжелательности к соучастнику деятельности. Развитие готовности к сотрудничеству. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение планировать процесс своей деятельности.Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...