Календарно-тематическое планирование, 2 класс Н.И.Быкова
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Шаймухаметова  Рушания  Рифкатовна

Календарно-тематическое планирование, 2 класс Н.И.Быкова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl_novoe.docx94.46 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе

Тема урока

Элементы содержания

Вид контроля

 

Техно-логия

Планируемые результаты

(личностные и метапредметные)

Домашнее задание

Дата проведе-ния

        

Лексика

Граммати-ка

Фонети-ка

Личностные УУД

Познаватель-ные УУД

Коммуникатив-ные УУД

Регулятив-ные УУД

пл ан

фа кт

1

Обучение фразам приветствия по теме «Знакомство»

Фразы приветствия, прощания

Стр-ры  I'm... My name is... What is your name?

How are you? Fine, thanks.

Произношение, интонация новых фраз. Понятие транскрипция.

Беседа

Личностно-ориентированного обучения

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

с4у1,наиз фразы привет, прощания

Раздел «Мои буквы» («MY LETTERS!»)

2

Ознакомление с  буквами алфавита

Повторение фраз приветствия, прощания

Повторение структур  I'm...

My name is...

What is your name?

How are you? Fine, thanks.

Алфавит: a-h Звуки:

/æ/, /b/, /к/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Те-кущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Формирование положительного

отношения

к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

РТ

стр 4, упр 2, повторить фразы

3

Ознакомление с  буквами алфавита и звуками

Повторение фраз приветствия, прощания

Алфавит: i-q 

Звуки:

/i/, /dji/, /k/,/l/, /m/, /n/, /о/, /р/, /kw/

Те-кущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одно-классниками.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Моделирование ситуации поведения в классе.

РТ

стр 5,

упр 2

4

 Обучение письму

Слова Yes/No/

Well done!

 Структура  What's this?

Алфавит: r-z Звуки:

/г/, /s/, /t/, /л/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/

Те-кущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение мотивировать свои действия.

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве и расспросить партнёра.

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Упр 2,

стр 6  РТ

5

 Буквосочетания!

Лексика с  sh, ch

Повторение стр-ры

What's this?

Буквосочетания: sh, ch

Звуки:/∫/,

/t∫/

Те-кущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов.

Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Упр 1,

стр 7

РТ

6

 Обучение чтению буквосочетаний

Лексика с  th, ph

Буквосочетания: th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

Те-кущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.  

Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Упр 2, стр 7 РТ

 

7

 Обучение написанию заглавных букв алфавита

Повторение фраз знакомства

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве).

Потребность в общении с учителем и одноклассниками.

Умение слушать и вступать в диалог.  

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Упр 2,3,

стр 9 РТ

Я и моя семья.  Me and my Family! (4 ч.)

8

Ознакомление с главными героями учебника

Повторение фраз знакомства

Структуры

Who's this? This is ...

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве).

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Моделирование ситуации поведения в классе. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Упр 1,2,

стр 10 РТ

повт алф, принести свои фото

9

Ознакомление с командами

Глаголы действия

Повторение стр-р

Who's this? This is ...

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве).

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе.

Упр 3,

стр 11 РТ

 повт алф, слова

10

Я и моя семья

Введение и закрепление новой тематической лексики

 

Те-кущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам семьи.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

 

упр 1,

 стр 12 РТ

11

Ознакомление с названиями цветов

Повторение слов «Семья». Введение слов «Цвета».

Те-кущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  

Умение слушать и слышать друг друга. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  

 Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Упр 2, стр 12 РТ

Выучить цвета

Модуль 1 «Дом» («MY HOME!»)

12

Мой дом

Повторение слов «Семья», «Цвета». Введение слов «Мебель».

Структуры

 Who's this? This is ..

What's this? It's a … What colour is the table/chair?

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания.      

Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Умение рассматривать,  сравнивать.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Упр 1,2,

 стр 12 РТ

13

Мой дом . Закрепление

Повторение предметов мебели, цвета

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.  Здоровьесберегающие  технологии.

Нравственно-этическое оценивание. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение строить монологическое высказывание по образцу.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Упр 3,4,

стр 15 РТ

14

Где Чаклз?

.

Структуры Where's …? She/He is in …  Are you in the...?

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.  Здоровьесберегающие  технологии.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Упр 1.2,

 стр 16 РТ

повт слова

15

Где Чаклз? Развитие навыков чтения

Повторение лексики «Дом»

Повторение структур

Where's …? She/He is in …  Are you in the...?

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.  Здоровьесберегающие  технологии.

Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Умение прог-нозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Упр 3,4

 стр 17 РТ

повт слова

16

В ванной комнате

Повторение лексики «Дом»

Стр-ры  Is...in the? No, She/He isn't. Yes, She/He is. 

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.  Здоровьесберегающие  технологии.

Развитие готовности к сотрудничеству с учётом норм общения. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания.      

Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение корректировать, вносить изменения.

Упр 1,

 стр 18 РТ ,повт слова

17

В доме

Работа с тематической лексикой

Повторение грамматических структур

Звуки: /e/, /i:/

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.  Здоровьесберегающие  технологии.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прог-нозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Упр 2,3,

стр 19 РТ проект о комнате/доме

18

Языковой портфель

Повторение лексики «Дом»

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.

проект,

стр 38,

стр 136

19

Сады в Великобритании/

России

Работа с тематической   лексикой

Глагол  have got

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.

Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Стр 40-41,

проект

20

Чтение сказки про мышат

Работа с тематической   лексикой

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.  

Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

открытка

21

Дом. Теперь я знаю!

Работа с тематической   лексикой

Повторение изученной грамматики

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.  

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.

Упр 1,3,4 стр 20-21 РТ

22

Контрольная работа №1 по теме «Дом»

Итоговый по пройденной теме.

Личностно-ориентированного обучения.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

тематич. сообщ/проекты

Модуль 2 «День рождения» («MY BIRTHDAY!»)

23

День рождения Числительные 1-10.

Введение и закрепление новой тематической лексики

Числительные 1-10.

Cтруктуры  How old are you? I'm eight.

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

 Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.  

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Упр 1,2

стр 24 РТ

24

Возраст. День рождения.

Повторение тематической лексики

Повторение числительных 1-10

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

 Развитие готовности к сотрудничеству.. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Упр 3,4

стр 25 РТ

25

Вкусный шоколад!

Введение и закрепление новой тематической лексики

Структуры  What's your favourite  food?

Chocolate, yummy!

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач.  

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

наиз сл,

упр 1,2, стр 26  РТ

26

Продукты

Повторение тематической лексики

Структуры  I like/I don't like ... I've got ...

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию соб-ственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных зад.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Упр 3, 4,

 стр 27 РТ

27

Моя любимая еда

Введение и закрепление новой тематической лексики

Структура  My favourite  food is ...

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

 Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.  

Умение дать развернутую оценку своей работе.

с52-53,наиз сл,

упр 1,2, стр 28 РТ

28

Моя любимая еда Покупки в магазине

Повторение тематической лексики

Повторение грамматических структур

Звуки:

/t∫/, /k/

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

 Развитие готовности к сотрудничеству. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.  

Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

с54у1-3,c56

проект

(ЯП с10-12),

Упр 3, 4 , стр 29 РТ

29

Языковой портфель

Повторение слов «Продукты»

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.

проект, стр 56, стр 136

30

Блюда британской и русской кухни

Работа с тематической   лексикой

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.

Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Стр 58-59, проект

31

Урок чтения

Работа с тематической   лексикой

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения.

Умение выделять нравственный аспект поведения.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Стр 60-61,

РТ

с30-31,

повт сл,проект

32

Продукты Теперь я знаю!

Повторение лексики «Продукты»

 

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.  

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.

повт мат-л М2, проект

33

Контрольная работа №2 по т. «День рождения»

Итоговый по пройденной теме.

Личностно-ориентированного обучения.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

тематич. сообщ/проекты  

Animals in Action! (11 ч.)

Мои животные

34

Животные

Введение и закрепление новой тематической  лексики.

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.    

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прог-нозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

с62-63у1,2,

наиз сл,

РТс34у1,2

35

Мои животные!

Повторение тематической лексики

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Умение выделять нравственный аспект поведения.

Развитие готовности к сотрудничеству.

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

с62повт,

РТс35у3,4

36

Я умею прыгать! Развитие диалогической речи

Глаголы действия

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Развитие готовности к сотрудничеству. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

РТс36у1,2, повт глаголы

37

Я умею ...

Повторение глаголов действия

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

с66у1,2повт,РТс37у3,4

38

В цирке

Глаголы действия

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

 Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.  

Умение дать развернутую оценку своей работе.

с70у1,повт сл,РТс38

у1,2

39

В цирке Развитие чтения

Повторение глаголов действия

Звуки: /i/, /з:/

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

 Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.  

Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

с70у1повт,

с72у3,

c74проект

(ЯП с13-15),

повт сл,

РТс39у3,4

40

Языковой портфель

Повторение лексики «Животные»

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

проект, с74,с137

41

Любимые домашние животные в Британии/России

Работа с тематической   лексикой

 

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.

Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

с76-77,

с137повт,

проект

42

Урок чтения

Работа с тематической   лексикой

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения.

Умение выделять нравственный аспект поведения.

Развитие готовности к сотрудничеству.

Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

с78-79,

РТс40-41,

повт сл,

проект

43

Животные Теперь я знаю.

Повторение тематической лексики

Повторение модального глагола  can/can't

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.  

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.

повт мат-л М3, проект

44

Контрольная работа №3 по т. «Животные»

Итоговый по пройденной теме.

Личностно-ориентированного обучения.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

тематич. сообщ/проекты  

Модуль 4 «Игрушки» («MY TOYS!»)

45

Игрушки

Введение и закрепление новой тематической  лексики.

Предлоги места  on, in, under

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.    

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Знать слова, упр 1,2

стр 44 РТ

46

Мои любимые игрушки!

Повторение тематической лексики

Повторение предлогов места on, in, under

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Развитие готовности к сотрудничеству. положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Повторить слова,  

упр 3,4

стр 45 РТ

47

Лицо. Внешность.

Введение и закрепление новой тематической  лексики.

Структура  I've got ...

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

 

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.  

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Выучить слова,

упр 1,2,

 стр 46 РТ

48

У нее голубые глаза!

Повторение тематической лексики

Повторение структуры

I've got ...

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Упр 3, 4,

стр 47 РТ

49

Замечательный медвежонок!

Введение и закрепление новой тематической лексики

Глагол  have got/has got

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания.

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прог-нозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Упр 1, 2,

стр 48 РТ

50

Замечательный медвежонок! Развитие аудирования

Повторение тематической лексики

Повторение глагола

have got/has got

Звуки:

/i/, /j/

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Умение прог-нозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Проект,

Упр  3,4,

стр 49 РТ

51

Языковой портфель

Повторение лексики «Игрушки»

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  тех-нологии.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.

Проект ,

стр 92

52

Британские/российские игрушки

Работа с тематической   лексикой

 

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.

Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Проект, игрушка

 

53

Сказка про мышат

Работа с тематической   лексикой

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения.

Умение выделять нравственный аспект поведения.

Развитие готовности к сотрудничеству.

Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

с96-97,

РТс50-51,

повт сл, проект

54

Игрушки

Теперь я знаю.

Повторение тематической лексики

 

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.  

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.

повт мат-л М4, проект

55

Контрольная работа №4 по т. «Игрушки»

Итоговый по пройденной теме.

Личностно-ориентированного обучения.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

тематич. сообщ/проекты  

Модуль 5 «Каникулы» («MY HOLIDAYS!»)

56

Мои каникулы. Погода.

Введение и закрепление новой тематической  лексики по т. «Погода. Одежда.»

Структуры  What's the weather like? It's sunny/hot/raining! 

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.    

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Выучить слова,

упр 1, 2,

 стр 54 РТ

57

Погода. Одежда.

Повторение лексики по т. «Погода. Одежда.»

Повторение структур

What's the weather like?

It's sunny/hot/

raining!

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Развитие готовности к сотрудничеству. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Упр 3, 4,   стр 55 РТ

58

Ветрено!  

Введение и закрепление новой тематической лексики по т. «Погода. Одежда.»

Структура  It's windy/

cold!

Отработ ка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Выучить слова,

 упр 1, 2,   стр 56 РТ

59

Ветрено!  Развитие письменной речи

Повторение лексики по т. «Погода. Одежда.»

Отработ ка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Упр 3,4,

стр 57 РТ.

60

Волшебный остров!

Введение и закрепление новой тематической лексики

Структура  It is … /

It's ...

Отработ ка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания.

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Выучить слова,

упр 1,2,

стр 58 РТ

61

Времена года

Повторение тематической лексики

Отработ-ка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Развитие готовности к сотрудничеству. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Проект,

стр 109,

Упр 3,

стр 59 РТ

62

Языковой портфель

.

Повторение тематической лексики.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

проект,

стр 110,

стр139

63

Места отдыха Великобритании/ России

Работа с тематической   лексикой

 

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.

Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Стр 110, стр139

повт,

стр 112-113

64

Урок чтения . Сказка про мышат

Работа с тематической   лексикой

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения.

Умение выделять нравственный аспект поведения.

Развитие готовности к сотрудничеству.

Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Стр 114-115,

РТ стр 60-61,проект

65

Каникулы. Погода. Теперь я знаю

Повторение тематической лексики

 

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.  

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.

повт мат-л М5, проект

66

Контрольная работа №5 по т. «Каникулы»

Итоговый по пройденной теме.

Личностно-ориентированного обучения.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

тематич. сообщ/проекты, повт  лекс, грам М 1-5  

67

Проекты. Урок повторения изученной лексики и грамматики за курс 2 класса.

Работа с тематической  лексикой

Повторение грамматического материала

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения.

Проектные технологии.

Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Проявление терпения и доброжелательности к соучастнику деятельности.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.

повт  лекс, грам М 1-5, сообщ/проекты

68

Обобщающее повторение

Работа с тематической  лексикой

Повторение грамматического материала

Отработка фонетических навыков.

Те-кущий.

Личностно-ориентированного обучения.

Проектные технологии.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Проявление терпения и доброжелательности к соучастнику деятельности. Развитие готовности к сотрудничеству.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение планировать процесс своей деятельности.Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...