Элективный курс по английскому языку для 10 класса "Эрудит"
элективный курс по английскому языку (10 класс) по теме
Содержит задания по четырем видам речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. Формат ЕГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektiv_erudit_10_kl._2013.doc | 108.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7» г. Калуги
Утверждаю:
Директор школы
________________ С.Г.Гапеева
Приказ №____ от_______
Рассмотрено на заседании МО
учителей английского языка
руководитель МО
Тимошина Т.Г.
Протокол № _1__от_29.08.13
ПРОГРАММА
Элективного курса «Эрудит»
по английскому языку
для 10 КЛАССА
2013-2014 учебный год
Автор – составитель:
Тимошина
Татьяна Георгиевна
учитель английского языка I категории
Калуга
Пояснительная записка.
Данный элективный курс является специальным курсом. Он предназначен для обучения учащихся старших классов. Программа рассчитана на 34 часа и предполагает изучение материала по 1 часу в неделю. Курс способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и в письме на английском языке на повышенном уровне. Курс также способствует интеллектуальному и творческому развитию учащихся.
Основной целью данного курса является выявление и создание условий для оптимального развития одаренных детей. А также:
1.Развитие творческих языковых способностей учащихся
2. Оказание помощи учащимся в подготовке к итоговой аттестации в формате ЕГЭ
3.Развитие личности ученика, способного к общению и чтению литературы на английском языке.
Эта цель подразумевает следующие задачи : а) развивать умения учащихся понимать основное содержание аутентичных текстов, определять тему и выделять главные факты б) развивать у учащихся навыки спонтанной устной и письменной речи на базе чтения художественных, публицистических и научно- популярных текстов в) развивать навыки письменной речи и стилистическое чутье; г ) обогащать словарный запас с) развивать лексические и грамматические навыки учащихся
Требования к курсу.
По окончании изучения курса ученик должен знать/понимать:
- основное содержание аутентичных текстов, определять тему и выделять главные факты;
- признаки изученных грамматических явлений;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения и презентации по темам
аудирование
- понимать основное содержание аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- составлять резюме ;
- писать личные письма ;
- писать эссе
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Формы подведения итогов
1. Тест
2. Презентация
3. Устное сообщение
4. Ролевая игра
5. Письменное сообщение
Формы организации работы с одаренными детьми
- Индивидуальные и групповые занятия
- Консультации
- Конкурсы и интеллектуальные игры
- Участие в олимпиадах
Планируемые результаты
В результате прохождения курса учащиеся смогут:
- Повысить интерес к изучению иностранного языка
- Повысить качество знаний по предмету
- Подготовиться к итоговой аттестации в форме ЕГЭ
- Выполнять коммуникативные задания различного уровня сложности
Тематическое планирование и содержание обучения.
Темы | Количество часов |
Тема 1. Аудирование с полным, основным, частичным пониманием содержания аутентичных текстов | 4 |
Тема 2. Чтение художественных, публицистических и научно-популярных текстов | 4 |
Тема 3. Грамматика: а) времена английского глагола б) косвенная речь в) условные предложения г) страдательный залог | 5 |
Тема 4 Лексика: do\ make, such\so, other\ another, say\tell\speak\talk | 4 |
Тема 5. Письмо: резюме, личное письмо, эссе | 4 |
Тема 6. Словообразование: суффиксы и аффиксы, отрицательные приставки | 3 |
Тема 7. Фразовый глагол | 3 |
Тема 8. Ролевая игра | 2 |
Тема 9. Предлоги: глаголы с предлогами, прилагательные с предлогами | 3 |
Тема 10. Тест | 2 |
Итого: | 34 часа |
Перечень учебно-методического обеспечения
1. Е. С. Музланова, Е. И. Кисунько Английский язык Экспресс- репетитор для подготовки к ЕГЭ: Грамматика и лексика- М.: АСТ: Астрель, Владимир: ВКТ, 2011-190 с.
- Мерфи «Английская грамматика в действии» Оксфорд Юнивесити Пресс 2008
- Романова Л.И. ЕГЭ Английский язык Серия пособий Аудирование, Грамматика и лексика, Письмо - М.: Айрис – пресс, 2010.- 224 с.
4. С. В. Мичугина, Е.И. Михалева Английский язык Аудирование: ЕГЭ 2012 – М.: СПб.: Просвещение, 2012.- 123 с.
- Ю. А. Смирнов Английский язык Чтение: ЕГЭ 2012 – М.: Просвещение, 2012 – 102
6. Тесты. Английский язык. Домашний репетитор. Мария Биркенмайер, Эльжбета Манько, М.: Астрель, АСТ, 2010 .287 с.
7. Предметная неделя английского языка в школе/ Л.В.Калинина, изд. 2-ое, Ростов н/Д.: Феникс, 2007 , 176 с.
8 . Страноведение: Великобритания /В.А. Радовель -Ростов н/Д: Феникс, 2009 г.320 с.
9.Книга для чтения на английском языке. Читаем с удовольствием /Сост. Е.К. Поздеева- М.: Просвещение,2009 143 с.
10 .Журнал «Английский язык в школе», изд. «Титул», Обнинск , 2010-2013 г.г.
11. Журнал « Speak Out», изд. «Глосса – Пресс»,2010-13 г г 32 с.
12. Газета «Английский язык» Изд. дом «Первое сентября», 2011-13 г
Поурочное планирование
№\п | Название темы занятия | Кол-во Часов | Виды Деятельности |
1 | Тема 1 Аудирование с полным пониманием содержания аутентичного текста | 1 | Прослушивание рассказа, выполнение задания |
2 | Ознакомительное чтение художественного текста | 1 | Работа с текстом |
3 | Грамматика: времена английского глагола | 1 | Грам. упр. |
4 | Письмо: правила написания резюме | 1 | Написание резюме |
5 | Лексика: do\make | 1 | Лекс. упр |
6 | Словообразование: приставки и аффиксы | 1 | Трен. Упр. |
7 | Фразовый глагол | 1 | Лекс. Упр. |
8 | Тест | 1 | Лекс.- грам.упр. |
9 | Аудирование с основным пониманием содержания аутентичного текста | 1 | Ответы на вопросы |
10 | Чтение научно- популярного аутентичного текста | 1 | Работа с текстом |
11 | Грамматика: прямая и косвенная речь | 1 | Грам. упр. |
12 | Лексика: such\so | 1 | Лекс. Упр. |
13 | Письмо: правила написания личного письма | 1 | Написание письма |
14 | Словообразование: отрицательные приставки | 1 | трен. упр. |
15 | Предлоги: глаголы с предлогами | 1 | Трен. упр. |
16 | Ролевая игра | 1 | диалоги |
17 | Грамматика: условные предложения | 1 | Грамм.упр. |
18 | Аудирование текста с основным пониманием содержания | 1 | Прослушивание вып.задания |
19 | Лексика: other\another | 1 | Лекс. Упр. |
20 | Чтение публичистического текста | 1 | Работа с текстом |
21 | Предлоги: прилагательные с предлогами | 1 | трен.упр. |
22 | Фразовый глагол | 1 | трен. упр. |
23 | Грамматика: страдательный залог | 1 | Грамм.упр. |
24 | Словообразование: сложные прилагательные | 1 | Трен. Упр. |
25 | Лексика: say\tell\speak\talk | 1 | трен. упр |
26 | Правила написания эссе «Аргументы за\против» | 1 | Написание эссе |
27 | Фразовый глагол | 1 | Трен упр. |
28 | Ролевая игра | 1 | диалоги |
29 | Предлоги места, времени, направления | 1 | Трен.упр. |
30 | Правила написания эссе «Выражение мнения» | 1 | Написание эссе |
31 | Аудирование с частичным пониманием содержания аутентичного текста | 1 | Прослушивание вып. задания |
32 | Чтение художественного текста с извлечением необходимой информации | 1 | Работа с текстом |
33 | Грамматика: времена английского глагола | 1 | Грамм.упр. |
34 | Тест | 1 | Лекс-грам.упр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс по английскому языку «Некоторые приёмы перевода научно-медицинской литературы на английский язык» для учащихся 9 классов.
Актуальность:В условиях модернизации российского образования перед общеобразовательной школой ставится задача профильной подготовки старшеклассников, ориентированной на индивидуализацию обучения...
Программа элективного курса по английскому языку для 9 класса «Практическая грамматика английского языка» 2013-2014г.г.
Владение иностранным языком для ведения полноценной жизни приобретает все возрастающее значение в сферах межнационального и межэтнического взаимодействия. Возможность беспрепятственного общения с людь...
Рабочая программа по элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11-х классов с углублённым изучением английского языка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку 2004г., Примерных ...
Календарно-тематическое планирование к элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11 класса с углублённым изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование к элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11 класса с углублённым изучением английского языка. Планирование составлено на основе рабочей программы ...
Программа элективного курса по английскому языку в 5-х классах по теме «Портфолио ученика на английском языке как один из приемов повышения эффективности в работе над грамматическими темами»
Данная рабочая программа может быть ипльзована учителем английского языка для проведения факультативных занятий в 5 классах....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)
Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...
Программа элективного курса по английскому языку "Английский язык для успешного человека"
Данный элективный курс расчитан на учащихся 10-х классов общеобразовательной школы. Программа курсов предполагает развитие коммуникативных навыков обучающихся. Курс предоставляет возможность овладеть ...