Элективный курс по английскому языку для 10 класса "Эрудит"
элективный курс по английскому языку (10 класс) по теме

Содержит задания по четырем видам речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо. Формат ЕГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon elektiv_erudit_10_kl._2013.doc108.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7» г. Калуги

                                                            Утверждаю:

                                                                         Директор  школы

                                                                                              ________________ С.Г.Гапеева

                                                                                   Приказ №____ от_______

                                                                                              Рассмотрено на заседании МО

                                                                                            учителей  английского языка

руководитель МО

Тимошина Т.Г.                                                              

                Протокол № _1__от_29.08.13

 

 ПРОГРАММА  

Элективного курса «Эрудит»

 по английскому языку

 для 10  КЛАССА

 2013-2014 учебный год

    Автор – составитель:

Тимошина

Татьяна Георгиевна

                                                                                                                           

 учитель английского языка  I категории

Калуга

 Пояснительная записка.

         Данный элективный курс является специальным курсом. Он предназначен для обучения учащихся  старших классов. Программа рассчитана на 34 часа и предполагает изучение материала по 1 часу в неделю. Курс способствует развитию иноязычной коммуникативной  компетенции  учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и в письме на английском языке на повышенном уровне. Курс  также способствует интеллектуальному и творческому развитию учащихся.

      Основной    целью данного курса является  выявление и создание условий для оптимального развития одаренных детей.  А также:

       1.Развитие  творческих языковых  способностей учащихся  

      2. Оказание помощи учащимся в подготовке к итоговой аттестации в формате ЕГЭ

3.Развитие личности ученика, способного к общению и чтению литературы на английском языке.

Эта цель подразумевает следующие задачи : а) развивать  умения  учащихся понимать основное содержание аутентичных  текстов, определять тему и выделять главные факты   б) развивать у учащихся навыки спонтанной устной и письменной речи на базе чтения художественных, публицистических и научно- популярных текстов  в) развивать навыки  письменной речи и стилистическое чутье; г )  обогащать  словарный запас           с) развивать  лексические и грамматические навыки учащихся

                                        Требования к курсу.

По окончании  изучения курса  ученик должен  знать/понимать:

- основное  содержание аутентичных текстов, определять тему и выделять главные факты;

- признаки изученных грамматических явлений;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения и презентации по темам

аудирование

- понимать основное содержание  аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

        чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать  аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

        - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

- составлять резюме ;

- писать  личные письма ;

- писать эссе

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Формы подведения итогов

1. Тест

2. Презентация

3. Устное сообщение

4. Ролевая игра

5. Письменное сообщение

                                            Формы организации работы с одаренными детьми

  1. Индивидуальные и групповые занятия
  2. Консультации
  3. Конкурсы и интеллектуальные игры
  4. Участие в олимпиадах  

                                             Планируемые    результаты

В результате прохождения курса учащиеся смогут:

  1. Повысить  интерес к изучению иностранного языка  
  2. Повысить качество знаний по предмету
  3. Подготовиться к  итоговой аттестации в форме ЕГЭ
  4. Выполнять коммуникативные задания различного уровня сложности

                 Тематическое планирование и содержание обучения.

Темы

Количество часов

Тема 1.  Аудирование с полным, основным, частичным пониманием содержания аутентичных текстов

4

Тема 2. Чтение художественных, публицистических и научно-популярных текстов

4

Тема 3. Грамматика: а) времена английского глагола б) косвенная речь в) условные предложения г) страдательный залог

5

Тема 4 Лексика: do\ make, such\so, other\ another, say\tell\speak\talk

4

Тема 5. Письмо: резюме, личное письмо, эссе

4

Тема 6. Словообразование: суффиксы и аффиксы, отрицательные приставки

3

Тема 7. Фразовый глагол

3

Тема 8. Ролевая игра

2

Тема 9. Предлоги: глаголы с предлогами, прилагательные с предлогами

3

 Тема 10. Тест

2

                                                                           Итого:

34 часа

Перечень учебно-методического обеспечения

 1. Е. С. Музланова, Е. И. Кисунько Английский язык  Экспресс- репетитор для подготовки к ЕГЭ: Грамматика и лексика- М.: АСТ: Астрель, Владимир: ВКТ, 2011-190 с.

  1.    Мерфи «Английская грамматика в действии» Оксфорд Юнивесити Пресс 2008
  2. Романова Л.И. ЕГЭ  Английский язык Серия пособий Аудирование,  Грамматика и лексика, Письмо - М.: Айрис – пресс, 2010.- 224 с.

4. С. В. Мичугина, Е.И. Михалева Английский язык Аудирование: ЕГЭ 2012 – М.: СПб.: Просвещение, 2012.- 123 с.

  1. Ю. А. Смирнов Английский язык Чтение:  ЕГЭ 2012 – М.: Просвещение, 2012 – 102  

6.  Тесты. Английский язык. Домашний репетитор. Мария  Биркенмайер, Эльжбета Манько, М.: Астрель,  АСТ, 2010 .287 с.

7.  Предметная неделя  английского языка в школе/ Л.В.Калинина, изд. 2-ое, Ростов н/Д.: Феникс, 2007 , 176 с.

8 . Страноведение: Великобритания /В.А. Радовель -Ростов н/Д: Феникс, 2009 г.320 с.

9.Книга для чтения на английском языке. Читаем с удовольствием /Сост. Е.К. Поздеева- М.: Просвещение,2009   143 с.

10 .Журнал «Английский язык в школе», изд. «Титул», Обнинск ,  2010-2013  г.г.

11.  Журнал   « Speak Out»,   изд. «Глосса – Пресс»,2010-13 г г  32 с.

12.  Газета «Английский язык» Изд. дом «Первое сентября»,  2011-13 г

                                 

Поурочное планирование

№\п

Название темы занятия

Кол-во

Часов

Виды

Деятельности  

1

Тема 1 Аудирование с полным пониманием содержания аутентичного текста  

1

Прослушивание рассказа, выполнение задания

2

Ознакомительное чтение художественного  текста

1

Работа с текстом

3

 Грамматика: времена английского глагола

1

Грам. упр.

4

Письмо: правила написания  резюме

1

Написание резюме

5

Лексика: do\make

1

Лекс. упр

6

Словообразование: приставки и аффиксы

1

Трен. Упр.

7

Фразовый глагол

1

Лекс. Упр.

8

Тест

1

Лекс.- грам.упр.

9

Аудирование с основным пониманием  содержания аутентичного текста

1

Ответы на вопросы

10

Чтение научно- популярного аутентичного текста

1

Работа с текстом

11

Грамматика: прямая и  косвенная речь

1

Грам. упр.

12

Лексика:  such\so

1

Лекс. Упр.

13

Письмо: правила написания личного письма

1

Написание письма

14

Словообразование: отрицательные приставки

1

трен.  упр.

15

Предлоги: глаголы с предлогами

1

Трен. упр.

16

Ролевая игра

1

диалоги

17

Грамматика: условные предложения

1

Грамм.упр.

18

Аудирование  текста с основным пониманием содержания

1

Прослушивание  вып.задания

19

Лексика: other\another

1

Лекс. Упр.

20

Чтение публичистического текста

1

Работа с текстом

21

Предлоги: прилагательные с предлогами

1

трен.упр.

22

Фразовый глагол

1

трен. упр.

23

Грамматика: страдательный залог

1

Грамм.упр.

24

Словообразование: сложные прилагательные

1

Трен. Упр.

25

Лексика: say\tell\speak\talk

1

трен. упр

26

Правила написания эссе  «Аргументы за\против»

1

Написание эссе

27

Фразовый глагол

1

Трен упр.

28

Ролевая игра

1

диалоги

29

Предлоги места, времени, направления

1

Трен.упр.

30

Правила написания эссе «Выражение мнения»

1

Написание эссе

31

Аудирование с частичным пониманием содержания аутентичного текста

1

Прослушивание вып. задания

32

Чтение художественного текста с извлечением необходимой информации

1

Работа с текстом

33

Грамматика: времена английского глагола

1

Грамм.упр.

34

Тест

1

Лекс-грам.упр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс по английскому языку «Некоторые приёмы перевода научно-медицинской литературы на английский язык» для учащихся 9 классов.

Актуальность:В  условиях модернизации российского образования перед общеобразовательной школой ставится задача профильной подготовки старшеклассников, ориентированной на индивидуализацию обучения...

Программа элективного курса по английскому языку для 9 класса «Практическая грамматика английского языка» 2013-2014г.г.

Владение иностранным языком для ведения полноценной жизни приобретает все возрастающее значение в сферах межнационального и межэтнического взаимодействия. Возможность беспрепятственного общения с людь...

Рабочая программа по элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11-х классов с углублённым изучением английского языка

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку 2004г.,  Примерных ...

Календарно-тематическое планирование к элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11 класса с углублённым изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование к элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11 класса с углублённым изучением английского языка. Планирование составлено на основе рабочей программы ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)

Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...

Программа элективного курса по английскому языку "Английский язык для успешного человека"

Данный элективный курс расчитан на учащихся 10-х классов общеобразовательной школы. Программа курсов предполагает развитие коммуникативных навыков обучающихся. Курс предоставляет возможность овладеть ...