Методические разработки по английскому языку
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Данную методическую разработку рекомендуется использовать при организации уроков в 5-х, 6-х классах при изучении темы «Parts оf Body» на среднем этапе обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodka.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка № 1
- Данную методическую разработку рекомендуется использовать при организации уроков в 5-х, 6-х классах при изучении темы «Parts оf Body» на среднем этапе обучения.
- Данная методическая разработка предназначена для контроля лексики по теме «Parts оf Body».
- Оборудование: раздаточный материал, чистые тетрадные листы.
- Ход работы. Учитель раздает учащимся заготовки с прорезями, дети вкладывают в них тетрадные листочки и пишут слова в предназначенных для этих слов прорезях. На работу отводится 10-15 минут. Перед самостоятельной работой рекомендуется повторить лексику по данной теме.
Используется лексика:
10)head | 11)heart 12)leg 13)foot (feet) 14)lip 15)nose 16)shoulder 17)back 18)neck 19)stomach 20)toe |
Методическая разработка № 2
1. Данная методическая разработка предназначена для проведения контрольного аудирования при изучении тем «Appearance», «My Family», «The Seasons», «At School», «Our Flat», «My Day» в 3-х, 5-х классах на начальном и среднем этапах.
2. Данная методическая разработка предназначена для осуществления промежуточного контроля по окончании каждого цикла занятий.
3. Оборудование: раздаточный материал в виде карточек (см.приложение).
4. Ход работы. Учитель прочитывает тексты, после каждого из них делая паузы, чтобы учащиеся могли записать номер текста в соответствии с пометкой «No». Тексты читаются один раз, темп чтения нормальный. Затем подводятся итоги: сверяются номера в ответах учеников с контрольными номерами. Если ответ правильный, то в колонке «Points» ставится 1 балл, если ответ неправильный – ноль. Затем суммируются все баллы, и выставляется соответствующая оценка в графе «Mark».
Тексты для аудирования
Тема «Appearance»
She is a very nice girl. She has a round face. Her eyes are large and blue. Her hair is long, it is blue, too. Her nice dress is blue, too. She can read and write. |
She is a very nice girl. She has a red skirt on. She has a white blouse on. There is a red hat on her head. |
She is young. She has a father. But she has mo mother. She is pretty. But she has no nice dresses. She has no nice shoes. Her sisters have nice dresses. Her sisters have nice shoes. But her sisters are not good. |
Hi is small. He is very thin. His eyes are big. His head is big and round. His hair is not long. It is short. His nose is very long. He can’t read. He can’t write. He had an ABC-book in his hands. |
He is small. He is round. His eyes are big. He is yellow. He has a grandmother and a grandfather. He is made of flour. |
Тема: «The Seasons».
It is not cold, but it ids not hot. The days are getting short. Children go to school. The leaves on the trees are yellow. We can see red apples on apple-trees. |
It is cold. The days are short. Sometimes it rains. Sometimes it snows. There are no leaves on the trees. We can’t see apples on apple-trees. |
It is cold. The days are short. The nights are long. There is a lot of snow in the fields and in the streets. Children play snowballs in the yard. |
It is cool, but sometimes it is warm. The days are getting long. The weather is fine. There are the first flowers in the fields and parks. We like this season. |
It is warm. Sometimes it is hot. The weather is usually fine. There are many flowers in the fields and parks. Children like this season very much. |
Тема: «My Family»
She is young. She is a schoolgirl. She is nine. She is my mother’s and father’s daughter. |
He is young. He is not a schoolboy. He is a student. She is eighteen. He is my mother’s and father’s son. |
He is not old. He is forty. He is a worker. He is my brother’s and my sister’s father. |
She is not old. She is thirty-nine. She is a teacher. She is my grandmother’s daughter. |
She is not young. She is sixty-three. She is a pensioner. She is my mother’s mother. |
Тема: | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Points: | |||||
Mark: |
Тема: | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Points: | |||||
Mark: |
Тема: | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Points: | |||||
Mark: |
Тема: | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Points: | |||||
Mark: |
Тема: | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Points: | |||||
Mark: |
Тема: | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Points: | |||||
Mark: |
Тема: | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Points: | |||||
Mark: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»
Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...
Методическая разработка по английскому языку на тему: Сценарий школьного спектакля на английском языке «Happy Prince».
Данная творческая работа может быть использована как сценарий заключительного мероприятия недели английского языка в средней школе или как сценарий видеофильма. При составлении сценария использован ра...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"
Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...
Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...
Методическая разработка по английскому языку "Песня на уроках английского языка в 6 классе (Английский в фокусе)"
Упраженения для работы с песнями на уроках английского языка...