Рабочая программа к УМК Биболетовой "Enjoy English" 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Синицкая Оксана Васильевна

Рабочая программа к УМК Биболетовой "Enjoy English" 6 класс содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon desktop.zip62.84 КБ

Предварительный просмотр:

                                               КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Количество

часов

часов

Тип

 урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Формы контроля

Дата

план

факт

Лексика

Грамматика

I четверть (27 часов)

UNIT 5. «FACES OF LONDON» (27 часов)

Социально-культурная сфера. Страна (страны) изучаемого языка

Section 1 «When а Маn ls Тired of Lifе» (9 часов)

1

Достопримечательности Лондона

1

КУ

Ever, never; I’m afraid I

саn’t;

It’s worth ..

to be famous for

Употребление структуры:

I’ve been to …

I have never been to …

Усвоение новых лексических единиц, усвоение страноведческой информации

     ТФО

2

Ты был когда-либо в …?

1

УФЗ

Property, moving models, image, figure, face to face, sight, enter-tainment, play, place of interest, life-size, royal, outdооr; to select, to be proud of, to be full of, to take part in, to make speech, to be beаutiful with

Умение поддержать разговор, составление ритуализированного микро-диалога с опорой на диалог – образец

ТФО

3

Музеи Лондона

1

КУ

Чтение и понимание текста, содержащего некоторые незнакомые элементы (знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом, интернациональные слова и т.д.)

ТФО

4

Парки Лондона

1

УФЗ

Усвоение ЛЕ, употребление их в устной речи.

ТФО

5

Работа над грамматикой

1

КУ

To berich in, to be free, to be tired of

Структура lt’s worth V - ind

Умение использовать в речи структуры  I’ve been to…

ТФО

6

История о Британском транспорте

1

УФЗ

Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме.

ТФО

7

Достопримечательности Лондона

1

УФЗ

Lollipop, crossing to

Чтение и понимание текста, содержащего некоторые незнакомые элементы (знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом, интернациональные слова и т.д.)

ТФО

8

Рассказ о Лондоне

1

УФЗ

Употребление в устной речи лексики данного раздела.

МВ

9

Знаменитые люди

1

УФЗ

Чтение текста с выборочным извлечением информации, соотносит содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими.

СД

Section 2 «е» (6 часов)

10

Выдающиеся писатели

1

УФЗ

Centurу, аdventure, novel, artist, musician, роеt, роlitician, scientist, university, sailor, rsland, umbrella;  to publish, to believe, to die, to be bom, alone, anient, dominant, outstanding, without

Разделительные вопросы

Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме (заполнение таблицы, дополнение предложений)

МВ

11

Выдающиеся художники

1

УФЗ

Образование существительных при помощи суффиксов –ist,

-ian, -есt, -man, -еr(оr), образующих род действительности/профес-сию человека

Усвоение информации страноведческого характера,

ТФО

12

Выдающиеся ученые

1

УФЗ

Употребеление неопределенного артикля а/аn

Умение ориентироваться в тексте, отвечать на вопросы по  прочитанному

ТФО

13

Определенный артикль

1

УФЗ

West, east, north, south, moon, sun, earth, ocean, channel

Употребление определен-ного артикля the (географические названия, порядковые числительные, степени сравнения)

Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме (ответы на вопросы, дополнение предложений)

ТФО

14

Неопределенный артикль

1

УСОЗ

Повторение  лексического материала

ТФО

15

Употребление артиклей

1

УФЗ

Уметь употреблять артикли

ТФО

Section 3. Wе Want to Ве Famous (8 часов)

16-17

Выдающиеся деятели культуры: Марк Твен, Чарли Чаплин

2

УФЗ

Аудирование истории из жизни великих людей

Умение ориентироваться в тексте, отвечать на вопросы по  прочитанному

СД

18

Черты характера

1

УФЗ

Диалогическая речь

Знание лексического и страноведческого материала раздела.

ТФО

19

Как стать знаменитым?

1

УФЗ

As for me …

You are wrong …

I believe …

I am afraid …

You are mistken …

Знание лексического и страноведческого материала раздела

ТФО

20-21

Как вести себя за столом?

2

УФЗ

Знание правил употребления определенного\ неопределенного артиклей, случаев, когда артикль не употребляется.

ТФО

22-23

Домашнее чтение

2

УДЧ

Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного

МВ

24

Повторение

1

УОСЗ

Повторение лексики, грамматики

ТФО

25

Progress Check 1

2

УК

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

КР

II ЧЕТВЕРТЬ (21 часа)

UNIT 6. «ANIMALS IN OUR LIFE» (21 часа)

Социально-бытовая сфера

Защита окружающей среды. Животные: домашние и дикие

Section 1 Reading and Talking about London Zоо (6 часов)

1

Мир животных богат и разнообразен

1

КУ

Hamster, insect, a kind of …, nature, project, societу, world, all over the world; to be endangered, to еnjoy, to intrduсе, to fight (fought, fought), to save; domestic, endangered, enjoyable, giant, natural, wild, zoological

Соотношение графического образа со звуковым

ТФО

СД

2

Животные, находящиеся под угрозой вымирания

1

УФЗ

Watch out! Саge, wind

Указательные местоимения this, that, these, thоse

Закрепление лексического материала в речи

МВ

3-4

Лондонский зоопарк

2

УФЗ

Уметь приветствовать, прощаться, используя речевые клише и другие средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника.

ТФО

5

Посещение зоопарка

1

УФЗ

Чтение текста с пониманием общего содержания, подбор подписей к рисункам, опираясь на прочитанный текст, ответы на вопросы по прочитанному

ТФО

6

Общества защиты животных

1

УФЗ

Понимание на слух информации, передаваемой в виде несложного текста, понимание выражается в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить верные утверждения, дополнить предложения).

ТФО

Section 2. Let’s Discuss Animals Problems (5 часа)

7-8

Животные на воле и в неволе

2

УФЗ

Степени сравнения имен прилагательных

Усвоение лексики по теме «Животные», употребление ее в устной речи

СД

9-10

Общества защиты животных

2

УФЗ

Монологическое высказывание по теме

Чтение текста с пониманием общего содержания, подбор подписей к рисункам, опираясь на прочитанный текст, ответы на вопросы по прочитанному

ТФО

Section 3. Grammer Discoveries: Present Perfect (5 часов)

11-15

Настоящее завершенное время

5

УФЗ

Аlreadu, ever, never, just, recentlу, уеt

Present Perfect. Past Simple

Усвоение правила употребления структур в Present Perfect, умение образовывать утвердительные предложения

ТФО

Section 4. Have You Ever Had а Реt? Whah Does Your Реt Think of You (4 часа)

16-17

Домашние питомцы. Английские клички животных

2

УФЗ

Употребление в устной речи лексического материала по теме «Животный мир»

МВ

18-19

Истории о любимых животных

2

УФЗ

Present Perfect. Past Simple

Умение образовывать  отрицательные и вопросительные предложения в Present Perfect

ТФО

20-21

Домашнее чтение

2

УДЧ

Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного

ТФО

22

Повторение лексики, грамматики

1

УОСЗ

23

Progress Check 2

1

УК

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

КР

III ЧЕТВЕРТЬ (30 час)

UNIT 7. «LIVING TOGETHER» (30 час)

Социально-бытовая сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями

Section 1. Talking about Relatves (6 часов)

1

Близкие и дальние родственники

1

УФЗ

Aunt, cousin, female, male, husband, wife, niece, relative, uncle, old (oldеr/еldеr)

Введение лексики

Разница значения  oldеr/еldеr

Понимание правил образования  предложений, их перевод на русский язык.

ТФО

2

Взаимоотношения в семье

1

УФЗ

Притяжательный падеж имен существительных

Умение догадываться о значении некоторых слов по контексту, по сходству по звучанию с родным языком

ТФО

3-4

Что такое семья

2

УФЗ

to give up smth

Употребление слова please

Извлечение из текста необходимой информации, распознание структур в Present Perfect, их перевод на русский язык

ТФО

5

Взаимоотношения в семье

1

УФЗ

Present Perfect (обобщение и специальные вопросы, краткие ответы)

Систематизация лексического материала данного раздела, подготовка к монологическому высказыванию

6

Контроль грамматики

1

УК

Грамматический тест по теме «Present Perfect»

КР

Section 2. Familu Relations (5 часов)

7

Дети и родители: обязанности, взаимопонимание

1

УФЗ

Relation, rubbish, take out, wash up

Модальные глаголы must, should

Систематизация лексического материала данного раздела, подготовка к монологическому высказыванию

ТФО

8

Обязанности родителей

1

УФЗ

Понимание на слух информации, передаваемой в виде несложного текста, понимание выражается в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить верные утверждения, дополнить предложения

МВ

9

Обязанности детей

1

УФЗ

Fork, knife, spoon, set the table, сlear the table

Present Perfect

Систематизация лексического материала данного раздела, подготовка к монологическому высказыванию

ТФО

10-11

Помогаешь ли ты родителям?

2

УФЗ

Восклицательные предложения

Знание правил образования структур в Present Perfect и  Past Simple

ТФО

Социально-культурная сфера. Культурные особенности родной страны и стран изучаемого языка

Section 3. What Do British People to Eat? (5 часов)

12

Английская еда. Сладости

1

УФЗ

Biscuit, bun, рie, рudding, roll, sweet, to have а sweet tooth

Умение ориентироваться в тексте, отвечать на вопросы по  прочитанному

ТФО

13

Рецепты различных блюд

1

УФЗ

Omelette, pizza, to be made of/from

Повелительное наклонение

Использование  изученного лексического материала в письменной речи

ТФО

14

Рецепты любимых блюд

1

УФЗ

Filling, maуоnnaise, spring onion, salt, ppper, , to рееl, , to сuf оff

Употребление в устной речи лексики по теме «Еда»

ТФО

15

Фастфуд

1

УФЗ

Fast food, healthy, naturаl, vitamin

Сложноподчиненные предложения с придаточными причины

Употребление в устной речи лексики по теме «Еда»

ТФО

16

Праздничное английское и русское меню

1

УФЗ

Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме.

ТФО

СД

Section 4. Аn Еnglishman’s Ноme Is Нis Саstle? (6 часов)

17

Типы жилых домов в Англии

1

УФЗ

Аrea, detached/sem- dtached house, terraced  house, biock оf

flаts, neighbourhood, close, far

Систематизация полученной страноведческой информации, подготовка к монологическому рассказу

ТФО

18

Типичный дом англичанина

1

УФЗ

Рассказывает о своей семье

ТФО

19

Необычные дома

1

УФЗ

Выразительное чтение диалога-расспроса, интонация в вопросительных предложениях.

ТФО

20

Мой дом, квартира, любимое место в доме

1

УФЗ

Home/house, to rest, to орроsite, near, between, in the comer

Структура There is / are / was / were

Умение поддержать разговор , составление ритуализированного микродиалога с опорой на диалог – образец

ТФО

21

Мой дом, моя квартира

1

УФЗ

Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме.

ТФО

22

Мой дом, моя квартира

1

УФЗ

Qulet/noisy аrеа, сеntral heating, gas, electricity, соsy, running water, near/far

Знание правил образования степеней сравнения прилагательных, слов-исключений

ТФО

Социально-бытовая сфера. Покупки

Section 5. Shopping (5 часов)

23

Магазины и покупки

1

УФЗ

Ваker’s, grocer’s, butcher’s, dairy, fishmonger’s, greengrocer’s, shopper, flour, pint, pound

Воспринимает на слух текст с пониманием основного содержания

ТФО

24

В магазине

1

УФЗ

Ваr, саn, саrton, jar, loaf, расket, tin

Количественные местоимения а few / а little, а lot оf, lots оf, many, much

Самостоятельная работа над чтением и переводом текста, контроль понимания (ответы на вопросы, составление плана, дополнение предложений)

СР

25

Магазины и покупки

1

УФЗ

Try on

Указательные местоимения this / that / these / those, слова-заместители оne / оnes

Знание лексического материала раздела

ТФО

26

Магазины и покупки

1

УФЗ

Try on

Указательные местоимения this / that / these / those, слова-заместители оne / оnes

Чтение с извлечением необходимой информации.

ТФО

27

Любите ли вы ходить по магазинам?

1

УФЗ

То do smth by oneself, spend, wisely, give а free hand

Умение поддержать разговор , составление ритуализированного микродиалога с опорой на диалог – образец

ТФО

28-29

Домашнее чтение

2

УДЧ

Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного

ТФО

30

Повторение

1

УОСЗ

Повторение лексики и грамматики

ТФО

31

Progress Check 3

1

УК

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

КР

IV ЧЕТВЕРТЬ (24 ЧАСА)

UNIT 8. «We have а lot in соmmon» (23 часа)

Социально-бытовая сфера. Досуг и увлечения

Section 1. Do We Like Doing the Same Things

1-2

Занятия в свободное время

2

УФЗ

Сlub, gardening, hobbу, horseracing, model, ореn аir, рlane, ship, traveling, соllect, to be fond of, to go by bike, to have smth (а lot) in соmmon

Структура I would

Знание лексического материала раздела, его использование в письменной речи

СД

3

Теле- и радиопрограммы

1

УФЗ

Соmedу, show, sоар, musical, news, роlitical, рrime eimе, рrogramme, radio, radiostation, TV schedule

Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме.

ТФО

4

Теле- и радиопрограммы

1

УФЗ

Game сhow, scienсе fiction, dokumentarу

Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме.

ТФО

5

Достоинства и недостатки телевидения

1

УФЗ

Advantage, disadvantage, to damage, comfort, radiation, advertisemet

Знание лексического и грамматического материала данного раздела

ТФО

Социально-культурная сфера. Культурные особенности родной страны изучаемого языка

Section 2. Dо You Like Holidays? (6 часов)

6

Праздники

1

УФЗ

Сеlebrate, New Year, Christmas, Molherland Defenders’ Day, Women’s Day, Victory Day, Independence Day, Еаster, Day of Knowiedge

Соотношение графического образа со звуковым

ТФО

7

Любимый праздник

1

УФЗ

Special dishes, send postcards, invite guests, entertain

Закрепление лексического материала в речи

ТФО

8

Семейный праздник

1

УФЗ

Уметь приветствовать, прощаться, используя речевые клише и другие средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника.

ТФО

9

Семейный праздник

1

УФЗ

Возвратные местоимения myself, уоurself, himself, herself, itself, оurselves, уоurselves, themselves

Чтение текста с пониманием общего содержания, подбор подписей к рисункам, опираясь на прочитанный текст, ответы на вопросы по прочитанному

ТФО

Каникулы и их проведение в различное время года

10

Школьные каникулы

1

УФЗ

Понимание на слух информации, передаваемой в виде несложного текста, понимание выражается в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить верные утверждения, дополнить предложения).

ТФО

11

Школьные каникулы

1

УФЗ

Усвоение лексики по теме «Свободное время», употребление ее в устной речи

СД

Социально-культурная сфера

Section 3. Аre Реtа Оur Ноbby?

12-13

Домашние животные

2

УФЗ

Чтение текста с пониманием общего содержания, подбор подписей к рисункам, опираясь на прочитанный текст, ответы на вопросы по прочитанному

ТФО

14-16

Круг чтения зарубежных сверстников

3

УФЗ

Понимание правил образования  предложений, их перевод на русский язык.

ТФО

17

Обобщающий урок

1

УСОЗ

Презентация проектов по теме

ТФО

18-19

Домашнее чтение

2

УДЧ

Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного

ТФО

20

Повторение

1

УОСЗ

Повторение лексики

ТФО

21

Повторение

1

УОСЗ

Повторение грамматики

ТФО

22_ 23

Progress Check 4

2

УК

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

КР

Условные обозначения:

Формы контроля:                                                       Типы уроков:

ТФО- текущий фронтальный опрос                  УФЗУ- урок формирования знаний и умений

СД – словарный диктант                                     УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

 КР- контрольная работа

МВ –монологическое высказывание                 УПЗУ – урок применения знаний и умений

ГР- грамматический тест                                   УК – урок контроля знаний

  КР- контрольная работа                                        УДЧ – урок домашнего чтения


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ П / П

Название урока

Максимальная нагрузка

Теоретическое обучение

Практическое обучение

Контрольная работа

I

UNIT 5. «FACES OF LONDON»

27 часов

10

16

1

II

UNIT 6. «ANIMALS IN OUR LIFE»

21 час

9

11

1

III

UNIT 7. «LIVING TOGETHER»

30 часов

10

19

1

IV

UNIT 8. «We have а lot in соmmon»

24 часа

8

15

1

Итого

102

37

61

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...