Рабочая программа к УМК Биболетовой "Enjoy English" 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа к УМК Биболетовой "Enjoy English" 6 класс содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
desktop.zip | 62.84 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Формы контроля | Дата | ||
план | факт | ||||||||
Лексика | Грамматика | ||||||||
I четверть (27 часов) UNIT 5. «FACES OF LONDON» (27 часов) Социально-культурная сфера. Страна (страны) изучаемого языка | |||||||||
Section 1 «When а Маn ls Тired of Lifе» (9 часов) | |||||||||
1 | Достопримечательности Лондона | 1 | КУ | Ever, never; I’m afraid I саn’t; It’s worth .. to be famous for | Употребление структуры: I’ve been to … I have never been to … | Усвоение новых лексических единиц, усвоение страноведческой информации | ТФО | ||
2 | Ты был когда-либо в …? | 1 | УФЗ | Property, moving models, image, figure, face to face, sight, enter-tainment, play, place of interest, life-size, royal, outdооr; to select, to be proud of, to be full of, to take part in, to make speech, to be beаutiful with | Умение поддержать разговор, составление ритуализированного микро-диалога с опорой на диалог – образец | ТФО | |||
3 | Музеи Лондона | 1 | КУ | Чтение и понимание текста, содержащего некоторые незнакомые элементы (знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом, интернациональные слова и т.д.) | ТФО | ||||
4 | Парки Лондона | 1 | УФЗ | Усвоение ЛЕ, употребление их в устной речи. | ТФО | ||||
5 | Работа над грамматикой | 1 | КУ | To berich in, to be free, to be tired of | Структура lt’s worth V - ind | Умение использовать в речи структуры I’ve been to… | ТФО | ||
6 | История о Британском транспорте | 1 | УФЗ | Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме. | ТФО | ||||
7 | Достопримечательности Лондона | 1 | УФЗ | Lollipop, crossing to | Чтение и понимание текста, содержащего некоторые незнакомые элементы (знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом, интернациональные слова и т.д.) | ТФО | |||
8 | Рассказ о Лондоне | 1 | УФЗ | Употребление в устной речи лексики данного раздела. | МВ | ||||
9 | Знаменитые люди | 1 | УФЗ | Чтение текста с выборочным извлечением информации, соотносит содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими. | СД | ||||
Section 2 «е» (6 часов) | |||||||||
10 | Выдающиеся писатели | 1 | УФЗ | Centurу, аdventure, novel, artist, musician, роеt, роlitician, scientist, university, sailor, rsland, umbrella; to publish, to believe, to die, to be bom, alone, anient, dominant, outstanding, without | Разделительные вопросы | Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме (заполнение таблицы, дополнение предложений) | МВ | ||
11 | Выдающиеся художники | 1 | УФЗ | Образование существительных при помощи суффиксов –ist, -ian, -есt, -man, -еr(оr), образующих род действительности/профес-сию человека | Усвоение информации страноведческого характера, | ТФО | |||
12 | Выдающиеся ученые | 1 | УФЗ | Употребеление неопределенного артикля а/аn | Умение ориентироваться в тексте, отвечать на вопросы по прочитанному | ТФО | |||
13 | Определенный артикль | 1 | УФЗ | West, east, north, south, moon, sun, earth, ocean, channel | Употребление определен-ного артикля the (географические названия, порядковые числительные, степени сравнения) | Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме (ответы на вопросы, дополнение предложений) | ТФО | ||
14 | Неопределенный артикль | 1 | УСОЗ | Повторение лексического материала | ТФО | ||||
15 | Употребление артиклей | 1 | УФЗ | Уметь употреблять артикли | ТФО | ||||
Section 3. Wе Want to Ве Famous (8 часов) | |||||||||
16-17 | Выдающиеся деятели культуры: Марк Твен, Чарли Чаплин | 2 | УФЗ | Аудирование истории из жизни великих людей | Умение ориентироваться в тексте, отвечать на вопросы по прочитанному | СД | |||
18 | Черты характера | 1 | УФЗ | Диалогическая речь | Знание лексического и страноведческого материала раздела. | ТФО | |||
19 | Как стать знаменитым? | 1 | УФЗ | As for me … You are wrong … I believe … I am afraid … You are mistken … | Знание лексического и страноведческого материала раздела | ТФО | |||
20-21 | Как вести себя за столом? | 2 | УФЗ | Знание правил употребления определенного\ неопределенного артиклей, случаев, когда артикль не употребляется. | ТФО | ||||
22-23 | Домашнее чтение | 2 | УДЧ | Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного | МВ | ||||
24 | Повторение | 1 | УОСЗ | Повторение лексики, грамматики | ТФО | ||||
25 | Progress Check 1 | 2 | УК | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | КР | ||||
II ЧЕТВЕРТЬ (21 часа) UNIT 6. «ANIMALS IN OUR LIFE» (21 часа) Социально-бытовая сфера Защита окружающей среды. Животные: домашние и дикие | |||||||||
Section 1 Reading and Talking about London Zоо (6 часов) | |||||||||
1 | Мир животных богат и разнообразен | 1 | КУ | Hamster, insect, a kind of …, nature, project, societу, world, all over the world; to be endangered, to еnjoy, to intrduсе, to fight (fought, fought), to save; domestic, endangered, enjoyable, giant, natural, wild, zoological | Соотношение графического образа со звуковым | ТФО СД | |||
2 | Животные, находящиеся под угрозой вымирания | 1 | УФЗ | Watch out! Саge, wind | Указательные местоимения this, that, these, thоse | Закрепление лексического материала в речи | МВ | ||
3-4 | Лондонский зоопарк | 2 | УФЗ | Уметь приветствовать, прощаться, используя речевые клише и другие средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника. | ТФО | ||||
5 | Посещение зоопарка | 1 | УФЗ | Чтение текста с пониманием общего содержания, подбор подписей к рисункам, опираясь на прочитанный текст, ответы на вопросы по прочитанному | ТФО | ||||
6 | Общества защиты животных | 1 | УФЗ | Понимание на слух информации, передаваемой в виде несложного текста, понимание выражается в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить верные утверждения, дополнить предложения). | ТФО | ||||
Section 2. Let’s Discuss Animals Problems (5 часа) | |||||||||
7-8 | Животные на воле и в неволе | 2 | УФЗ | Степени сравнения имен прилагательных | Усвоение лексики по теме «Животные», употребление ее в устной речи | СД | |||
9-10 | Общества защиты животных | 2 | УФЗ | Монологическое высказывание по теме | Чтение текста с пониманием общего содержания, подбор подписей к рисункам, опираясь на прочитанный текст, ответы на вопросы по прочитанному | ТФО | |||
Section 3. Grammer Discoveries: Present Perfect (5 часов) | |||||||||
11-15 | Настоящее завершенное время | 5 | УФЗ | Аlreadu, ever, never, just, recentlу, уеt | Present Perfect. Past Simple | Усвоение правила употребления структур в Present Perfect, умение образовывать утвердительные предложения | ТФО | ||
Section 4. Have You Ever Had а Реt? Whah Does Your Реt Think of You (4 часа) | |||||||||
16-17 | Домашние питомцы. Английские клички животных | 2 | УФЗ | Употребление в устной речи лексического материала по теме «Животный мир» | МВ | ||||
18-19 | Истории о любимых животных | 2 | УФЗ | Present Perfect. Past Simple | Умение образовывать отрицательные и вопросительные предложения в Present Perfect | ТФО | |||
20-21 | Домашнее чтение | 2 | УДЧ | Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного | ТФО | ||||
22 | Повторение лексики, грамматики | 1 | УОСЗ | ||||||
23 | Progress Check 2 | 1 | УК | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | КР | ||||
III ЧЕТВЕРТЬ (30 час) UNIT 7. «LIVING TOGETHER» (30 час) | |||||||||
Социально-бытовая сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями Section 1. Talking about Relatves (6 часов) | |||||||||
1 | Близкие и дальние родственники | 1 | УФЗ | Aunt, cousin, female, male, husband, wife, niece, relative, uncle, old (oldеr/еldеr) Введение лексики | Разница значения oldеr/еldеr | Понимание правил образования предложений, их перевод на русский язык. | ТФО | ||
2 | Взаимоотношения в семье | 1 | УФЗ | Притяжательный падеж имен существительных | Умение догадываться о значении некоторых слов по контексту, по сходству по звучанию с родным языком | ТФО | |||
3-4 | Что такое семья | 2 | УФЗ | to give up smth | Употребление слова please | Извлечение из текста необходимой информации, распознание структур в Present Perfect, их перевод на русский язык | ТФО | ||
5 | Взаимоотношения в семье | 1 | УФЗ | Present Perfect (обобщение и специальные вопросы, краткие ответы) | Систематизация лексического материала данного раздела, подготовка к монологическому высказыванию | ||||
6 | Контроль грамматики | 1 | УК | Грамматический тест по теме «Present Perfect» | КР | ||||
Section 2. Familu Relations (5 часов) | |||||||||
7 | Дети и родители: обязанности, взаимопонимание | 1 | УФЗ | Relation, rubbish, take out, wash up | Модальные глаголы must, should | Систематизация лексического материала данного раздела, подготовка к монологическому высказыванию | ТФО | ||
8 | Обязанности родителей | 1 | УФЗ | Понимание на слух информации, передаваемой в виде несложного текста, понимание выражается в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить верные утверждения, дополнить предложения | МВ | ||||
9 | Обязанности детей | 1 | УФЗ | Fork, knife, spoon, set the table, сlear the table | Present Perfect | Систематизация лексического материала данного раздела, подготовка к монологическому высказыванию | ТФО | ||
10-11 | Помогаешь ли ты родителям? | 2 | УФЗ | Восклицательные предложения | Знание правил образования структур в Present Perfect и Past Simple | ТФО | |||
Социально-культурная сфера. Культурные особенности родной страны и стран изучаемого языка Section 3. What Do British People to Eat? (5 часов) | |||||||||
12 | Английская еда. Сладости | 1 | УФЗ | Biscuit, bun, рie, рudding, roll, sweet, to have а sweet tooth | Умение ориентироваться в тексте, отвечать на вопросы по прочитанному | ТФО | |||
13 | Рецепты различных блюд | 1 | УФЗ | Omelette, pizza, to be made of/from | Повелительное наклонение | Использование изученного лексического материала в письменной речи | ТФО | ||
14 | Рецепты любимых блюд | 1 | УФЗ | Filling, maуоnnaise, spring onion, salt, ppper, , to рееl, , to сuf оff | Употребление в устной речи лексики по теме «Еда» | ТФО | |||
15 | Фастфуд | 1 | УФЗ | Fast food, healthy, naturаl, vitamin | Сложноподчиненные предложения с придаточными причины | Употребление в устной речи лексики по теме «Еда» | ТФО | ||
16 | Праздничное английское и русское меню | 1 | УФЗ | Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме. | ТФО СД | ||||
Section 4. Аn Еnglishman’s Ноme Is Нis Саstle? (6 часов) | |||||||||
17 | Типы жилых домов в Англии | 1 | УФЗ | Аrea, detached/sem- dtached house, terraced house, biock оf flаts, neighbourhood, close, far | Систематизация полученной страноведческой информации, подготовка к монологическому рассказу | ТФО | |||
18 | Типичный дом англичанина | 1 | УФЗ | Рассказывает о своей семье | ТФО | ||||
19 | Необычные дома | 1 | УФЗ | Выразительное чтение диалога-расспроса, интонация в вопросительных предложениях. | ТФО | ||||
20 | Мой дом, квартира, любимое место в доме | 1 | УФЗ | Home/house, to rest, to орроsite, near, between, in the comer | Структура There is / are / was / were | Умение поддержать разговор , составление ритуализированного микродиалога с опорой на диалог – образец | ТФО | ||
21 | Мой дом, моя квартира | 1 | УФЗ | Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме. | ТФО | ||||
22 | Мой дом, моя квартира | 1 | УФЗ | Qulet/noisy аrеа, сеntral heating, gas, electricity, соsy, running water, near/far | Знание правил образования степеней сравнения прилагательных, слов-исключений | ТФО | |||
Социально-бытовая сфера. Покупки | |||||||||
Section 5. Shopping (5 часов) | |||||||||
23 | Магазины и покупки | 1 | УФЗ | Ваker’s, grocer’s, butcher’s, dairy, fishmonger’s, greengrocer’s, shopper, flour, pint, pound | Воспринимает на слух текст с пониманием основного содержания | ТФО | |||
24 | В магазине | 1 | УФЗ | Ваr, саn, саrton, jar, loaf, расket, tin | Количественные местоимения а few / а little, а lot оf, lots оf, many, much | Самостоятельная работа над чтением и переводом текста, контроль понимания (ответы на вопросы, составление плана, дополнение предложений) | СР | ||
25 | Магазины и покупки | 1 | УФЗ | Try on | Указательные местоимения this / that / these / those, слова-заместители оne / оnes | Знание лексического материала раздела | ТФО | ||
26 | Магазины и покупки | 1 | УФЗ | Try on | Указательные местоимения this / that / these / those, слова-заместители оne / оnes | Чтение с извлечением необходимой информации. | ТФО | ||
27 | Любите ли вы ходить по магазинам? | 1 | УФЗ | То do smth by oneself, spend, wisely, give а free hand | Умение поддержать разговор , составление ритуализированного микродиалога с опорой на диалог – образец | ТФО | |||
28-29 | Домашнее чтение | 2 | УДЧ | Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного | ТФО | ||||
30 | Повторение | 1 | УОСЗ | Повторение лексики и грамматики | ТФО | ||||
31 | Progress Check 3 | 1 | УК | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | КР | ||||
IV ЧЕТВЕРТЬ (24 ЧАСА) UNIT 8. «We have а lot in соmmon» (23 часа) | |||||||||
Социально-бытовая сфера. Досуг и увлечения Section 1. Do We Like Doing the Same Things | |||||||||
1-2 | Занятия в свободное время | 2 | УФЗ | Сlub, gardening, hobbу, horseracing, model, ореn аir, рlane, ship, traveling, соllect, to be fond of, to go by bike, to have smth (а lot) in соmmon | Структура I would | Знание лексического материала раздела, его использование в письменной речи | СД | ||
3 | Теле- и радиопрограммы | 1 | УФЗ | Соmedу, show, sоар, musical, news, роlitical, рrime eimе, рrogramme, radio, radiostation, TV schedule | Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме. | ТФО | |||
4 | Теле- и радиопрограммы | 1 | УФЗ | Game сhow, scienсе fiction, dokumentarу | Восприятие на слух информации, передаваемой в форме несложного текста, выражает свое понимание в требуемой форме. | ТФО | |||
5 | Достоинства и недостатки телевидения | 1 | УФЗ | Advantage, disadvantage, to damage, comfort, radiation, advertisemet | Знание лексического и грамматического материала данного раздела | ТФО | |||
Социально-культурная сфера. Культурные особенности родной страны изучаемого языка Section 2. Dо You Like Holidays? (6 часов) | |||||||||
6 | Праздники | 1 | УФЗ | Сеlebrate, New Year, Christmas, Molherland Defenders’ Day, Women’s Day, Victory Day, Independence Day, Еаster, Day of Knowiedge | Соотношение графического образа со звуковым | ТФО | |||
7 | Любимый праздник | 1 | УФЗ | Special dishes, send postcards, invite guests, entertain | Закрепление лексического материала в речи | ТФО | |||
8 | Семейный праздник | 1 | УФЗ | Уметь приветствовать, прощаться, используя речевые клише и другие средства, адекватные целям и ситуации общения, возрасту и социальному статусу собеседника. | ТФО | ||||
9 | Семейный праздник | 1 | УФЗ | Возвратные местоимения myself, уоurself, himself, herself, itself, оurselves, уоurselves, themselves | Чтение текста с пониманием общего содержания, подбор подписей к рисункам, опираясь на прочитанный текст, ответы на вопросы по прочитанному | ТФО | |||
Каникулы и их проведение в различное время года | |||||||||
10 | Школьные каникулы | 1 | УФЗ | Понимание на слух информации, передаваемой в виде несложного текста, понимание выражается в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить верные утверждения, дополнить предложения). | ТФО | ||||
11 | Школьные каникулы | 1 | УФЗ | Усвоение лексики по теме «Свободное время», употребление ее в устной речи | СД | ||||
Социально-культурная сфера Section 3. Аre Реtа Оur Ноbby? | |||||||||
12-13 | Домашние животные | 2 | УФЗ | Чтение текста с пониманием общего содержания, подбор подписей к рисункам, опираясь на прочитанный текст, ответы на вопросы по прочитанному | ТФО | ||||
14-16 | Круг чтения зарубежных сверстников | 3 | УФЗ | Понимание правил образования предложений, их перевод на русский язык. | ТФО | ||||
17 | Обобщающий урок | 1 | УСОЗ | Презентация проектов по теме | ТФО | ||||
18-19 | Домашнее чтение | 2 | УДЧ | Проверка понимания текстов с обсуждением прочитанного | ТФО | ||||
20 | Повторение | 1 | УОСЗ | Повторение лексики | ТФО | ||||
21 | Повторение | 1 | УОСЗ | Повторение грамматики | ТФО | ||||
22_ 23 | Progress Check 4 | 2 | УК | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | КР |
Условные обозначения:
Формы контроля: Типы уроков:
ТФО- текущий фронтальный опрос УФЗУ- урок формирования знаний и умений
СД – словарный диктант УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
КР- контрольная работа
МВ –монологическое высказывание УПЗУ – урок применения знаний и умений
ГР- грамматический тест УК – урок контроля знаний
КР- контрольная работа УДЧ – урок домашнего чтения
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ П / П | Название урока | Максимальная нагрузка | Теоретическое обучение | Практическое обучение | Контрольная работа |
I | UNIT 5. «FACES OF LONDON» | 27 часов | 10 | 16 | 1 |
II | UNIT 6. «ANIMALS IN OUR LIFE» | 21 час | 9 | 11 | 1 |
III | UNIT 7. «LIVING TOGETHER» | 30 часов | 10 | 19 | 1 |
IV | UNIT 8. «We have а lot in соmmon» | 24 часа | 8 | 15 | 1 |
Итого | 102 | 37 | 61 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...