Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Календарно-тематический план по английскому языку (10 классы)
№ урока | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |||
10г | 10 э | 10 ф | 10 и | ||||
1 | Введение нового лексического материала (занятия подростков). | 1 | Модуль1 | ||||
2 | Аудирование и говорение в рамках темы «Черты характера». | 1 | |||||
3 | Формы настоящего времени Фразовые глаголы. | 1 | |||||
4 | Работа с текстом L.M.Alcott “Little Women”. | 1 | |||||
5 | Неформальный стиль общения. Способы выражения совета, предложения. | 1 | |||||
6 | Алгоритм написания письма. | 1 | |||||
7 | Обсуждение текста «Мода в Великобритании». | 1 | Жизнь и культура Великобритании | ||||
8 | Обсуждение темы «Профессии». | 1 | Материал о России. | ||||
9 | Работа с текстом «Дискриминации и защита прав». | 1 | Межпредметные связи. Право. | ||||
10 | Обсуждение темы «Перерабатывающая цепь». | 1 | Экологические проблемы | ||||
11 | Контрольная работа № 1. | 1 | |||||
12 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
13 | Введение нового лексического материала (деньги). | 1 | Модуль 2 | ||||
14 | Аудирование и говорение в рамках темы «Занятия в свободное время». | 1 | |||||
15 | Инфинитив и форма -ing | 1 | |||||
16 | Работа с текстом E.Nesbit “The railway Children”. | 1 | |||||
17 | Структура и типы сообщений. | 1 | |||||
18 | Написание коротких сообщений. | 1 | |||||
19 | Спортивные события Великобритании. | 1 | Жизнь и культура Великобритании | ||||
20 | Работа с текстом «Слава». | 1 | Материал о России. | ||||
21 | Обсуждение темы «Ответственность по отношению к деньгам». Составление анкеты. | 1 | Межпредметные связи. | ||||
22 | Загрязнение воздуха. | 1 | Экологические проблемы | ||||
23 | Контрольная работа №2. | 1 | |||||
24 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
25 | Введение нового лексического материала (школьная жизнь). | 1 | Модуль 3 | ||||
26 | Аудирование и говорение в рамках темы «Профессии». | 1 | |||||
27 | Способы выражения будущего времени. | 1 | |||||
28 | Урок чтения. A.P.Chekhov “The Darling”. | 1 | |||||
29 | Официальное письмо. | 1 | |||||
30 | Написание резюме. Сопроводительное письмо. | 1 | |||||
31 | Типы школ в США. | 1 | Жизнь и культура Соединенных Штатов | ||||
32 | Типы школ в России. | 1 | Материал о России | ||||
33 | Бесплатное образование. | 1 | Межпредметные связи. Право. | ||||
34 | Экология. Животные. | 1 | Экологические проблемы. | ||||
35 | Контрольная работа № 3. | 1 | |||||
36 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
37 | Введение нового лексического материала (защита окружающей среды). | 1 | Модуль 4 | ||||
38 | Аудирование и говорение в рамках темы «Проблемы окружающей среды». | 1 | |||||
39 | Модальные глаголы. | 1 | |||||
40 | Урок чтения. A.C.Doyle “The Lost World”. | 1 | |||||
41 | Способы выражения согласия/несогласия. | 1 | |||||
42 | Написание эссе. | 1 | |||||
43 | Подводный мир. | 1 | Жизнь и культура Австралии | ||||
44 | Обсуждение темы «Путешествие по Волге». | 1 | Материал о России | ||||
45 | Чтение текста «Фотосинтез». | 1 | Межпредметные связи. Химия. Ботаника. | ||||
46 | Чтение текста «Тропические джунгли». | 1 | Экологические проблемы. | ||||
47 | Контрольная работа №4. | 1 | |||||
48 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
49 | Введение нового лексического материала (путешествие). | 1 | Модуль 5 | ||||
50 | Аудирование и говорение в рамках темы «Каникулы». | 1 | |||||
51 | Артикль. Формы прошедшего времени. | 1 | |||||
52 | Урок чтения. J. Verne “Around the world in 80 days”. | 1 | |||||
53 | Употребление прилагательных, наречий, причастий. | 1 | |||||
54 | Композиционная структура рассказа. | 1 | |||||
55 | Чтение текста «Река Темза». | 1 | Жизнь и культура Великобритании. | ||||
56 | Чтение текста «Озеро Байкал». | 1 | Материал о России. | ||||
57 | Обсуждение темы «Погода». | 1 | Межпредметные связи. География. | ||||
58 | Чтение текста «Морской мусор». | 1 | Экологические проблемы. | ||||
59 | Контрольная работа № 5. | 1 | |||||
60 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
61 | Введение нового лексического материала (пища). | 1 | Модуль 6 | ||||
62 | Аудирование и говорение в рамках темы «Диета и здоровье». | 1 | |||||
63 | Сослагательные предложения. | 1 | |||||
64 | Урок чтения. Ch.Dickens “Oliver Twist” | 1 | |||||
65 | Структура доклада. | 1 | |||||
66 | Написание доклада. | 1 | |||||
67 | Чтение текста «Вечер Бернса». | 1 | Жизнь и культура Великобритании. | ||||
68 | Чтение текста по теме «Еда». | 1 | Материал о России | ||||
69 | Чтение текста «Зубы». | 1 | Межпредметные связи. Анатомия. | ||||
70 | Обсуждение темы «Сельское хозяйство». | 1 | Экологические проблемы. | ||||
71 | Контрольная работа № 6. | 1 | |||||
72 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
73 | Введение нового лексического материала (развлечения). | 1 | Модуль 7 | ||||
74 | Аудирование и говорение в рамках темы «В театре». | 1 | |||||
75 | Страдательный залог. | 1 | |||||
76 | Урок чтения. C.Leroux ‘The Phantom of the Opera”. | 1 | |||||
77 | Выражение рекомендаций. | 1 | |||||
78 | Отзыв на фильм. | 1 | |||||
79 | Чтение текста «Мадам Тюссо». | 1 | Жизнь и культура Великобритании | ||||
80 | Чтение текста «Балет в Большом театре». | 1 | Материал о России | ||||
81 | Обсуждение темы «Музыка». | 1 | Межпредметные связи. | ||||
82 | Чтение текста «Бумага». | 1 | Экологические проблемы | ||||
83 | Контрольная работа №7. | 1 | |||||
84 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
85 | Введение нового лексического материала (технические новинки). | 1 | Модуль 8 | ||||
86 | Аудирование и говорение в рамках темы «Электроприборы и проблемы». | 1 | |||||
87 | Косвенная речь. | 1 | |||||
88 | Урок чтения H.G.Wells “The Time Machine”. | 1 | |||||
89 | Структура рассказа. | 1 | |||||
90 | Рассказ о фактах/событиях с выражением собственных чувств и суждений. | 1 | |||||
91 | Лучшие британские изобретения. | 1 | Жизнь и культура Великобритании | ||||
92 | Исследование космоса. | 1 | Материал о России | ||||
93 | Обсуждение темы «Тепло и температура». | 1 | Межпредметные связи. Физика. | ||||
94 | Обсуждение темы «Энергия». | 1 | Проблемы экологии. | ||||
95 | Контрольная работа № 8. | 1 | |||||
96 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
97 | Повторение лексического материала по курсу. | 1 | |||||
98 | Повторение грамматического материала по курсу. | 1 | |||||
99 | Повторение грамматического материала по курсу. | 1 | |||||
100 | Итоговая контрольная работа. Чтение. Аудирование. | 1 | Контрольная работа № 9 (первая часть) | ||||
101 | Итоговая контрольная работа. Грамматика. Письмо. | 1 | Контрольная работа № 9 (вторая часть) | ||||
102 | Обобщение и систематизация изученного за год. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...