Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
9 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе : Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул,2006).
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 12 промежуточных и 4 итоговых контрольных работ).
Учебно-методический комплект
- Биболетова М.З. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
- Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
- Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы» к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
- Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2009.
- Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
- Видеокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.
В рабочую программу внесены следующие изменения:
- В соответствии с примерной программой основного общего образования по иностранным языкам добавлены темы: «Школьное образование» и «Международные школьные обмены»;
- Добавлены тексты для аудирования
В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- Языковая компетенция- накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- Социокультурнвя компетенция- школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- Компенсаторная компетенция- развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- Учебно-познавательная компетенция- развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Требования к уровню достижений обучающихся.
В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:
Знать/понимать:
- Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования(словосложение, аффиксация);
- Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- Признаки изученных грамматических явлений(видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога,косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);
- Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);
- Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
В области говорения:
- Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
- Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
- Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;
- Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;
В области аудирования:
- Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
- Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний,сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;
В области чтения:
- Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;
- Читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
- Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;
В области письма:
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
- Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
- Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
- Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- Для приобщения к ценностям мировой культуры;
- Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учебно-тематический план __9__класса
№ п\п | Раздел, тема | Всего, час. | В том числе | |
Форма контроля | Практические (лабораторные) работы | |||
1 | Каникулы. | 4 ч. | ||
2 | Трудный выбор подростка : семья или друзья. | 9 ч. | ||
3 | Самостоятельность и независимость в принятии решений : разные модели поведения, черты характера. | 5 ч. | ||
4 | Организация досуга. | 2 ч. | ||
5 | Родная страна. | 3 ч. | ||
6 | Молодежь и искусства. | 3 ч. | ||
7 | Путешествия как способ познать мир. | 6 ч. | ||
8 | Организованный и самостоятельный туризм. | 8 ч. | ||
9 | Мы в глобальной деревне. | 4 ч. | ||
10 | Проблемы глобализации. | 7 ч. | ||
11 | Конфликты. | 14 ч. | ||
12 | Декларация прав человека, толерантность. | 9 ч. | ||
13 | Образование. Проблемы выбора профессии. | 7 ч. | ||
14 | Стереотипы. | 5 ч. | ||
15 | Мир моих увлечений | 4 ч. | ||
16 | Молодежная культура. | 5 ч. | ||
Резерв. | 4 ч. | |||
Итого. | 105 ч. |
№ урока п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Содержание | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Виды контроля | Домашнее задание | ||
лексика | грамматика | фонетика | ||||||||
1 | Каникулы время для приключений и исследований. | Your vacation . | Ex. 6 | УНМ | Усвоение новых лексических единиц,развитие навыков устной и диалогической речи | Фронтальный с выбором ответа | WB ex.1,2 SP ex.5 | |||
2 | Времена активного залога. | present, past, and future simple | Ex. 8 | КУ | Развитие навыков устной диалогической речи | Контроль диалогической речи | WB ex.3,4 | |||
3 | Разговор о каникулах - как сделать выбор? | relax, go out, travel | Modal verbs | ОСЗ | Усвоение и употребление в речи видовременных форм глагола | Контроль знаний времён глаголов | WB ex.5 SB ex.15 | |||
4 | Описание места. | coast, mountains, historic sites | Past Perfect. | Ex. 9 | ПЗУ | Употребление в речи лексики данного раздела | Контроль написания письма по образцу | WB ex.6 p.6 | ||
5 | Семья и друзья. | ОНМ | Развитие навыков УДР,чтения | Контроль понимания аудирования | WB ex.1,2 p.7 | |||||
6 | Непонимание между родителями и детьми. | Confusion, upset | passive voice | ПЗУ | Усвоение в речи новых лексических единиц | Контроль чтения | SB ex.30 WB ex.3 | |||
7 | Лучший друг - это тот кто… | Understand, friendship | Present Continuous | Ex. 11 | КУ | Развитие УМР и чтения | Контроль понимания текста | WB ex.4 p.7 | ||
8 | Лучший друг - это тот кто… | Understand, friendship | Modal verbs | КУ | Развитие УДР и чтения | Контроль диалогической речи | WB ex.5 | |||
9 | Анализ текста: идея текста | Ex. 13 | КУ | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания | Контроль понимания аудирования | SB ex.43 | ||||
10 | Дружба между мальчиком и девочкой. | passive voice | Ex. 15 | КУ | Развитие УДР и чтения | Контроль интонации вопросов | WB ex. 6,7 | |||
11 | Лучший друг. | То respect to understand | Modal verbs | КУ | Развитие УМР и чтения | Контроль понимания текста | WB ex.9 SB ex.55 | |||
12 | Чтение и написание письма в интернете. | Internet Email letters | КУ | Развитие лексических и грамматических навыков | Контроль написания письма по образцу | WB ex.10,11 p.11,12 | ||||
13 | Легко ли жить вдалеке от семьи? | to live without my family and relatives | reported speech | ОСЗ | Развитие УМР и чтения | Контроль употребления лексики | SB ex.61 | |||
14 | Характеристика человека. | the quality of human | Ex. 17 | КУ | Практика устной речи,усвоение новых лексических единиц | Контроль диалогической речи | WB ex.1,2 p.12 | |||
15 | Сосед по комнате. | Нow to share a room | Present Continuous | КУ | Развитие УМР и чтения | Контроль письменной речи | SB ex.74 | |||
16 | Описание человека. | Look like… | Ex. 19 | КУ | Развитие УМР и чтения | Контроль понимания аудирования | WB ex.3,4 p.12,13 SB ex.78 | |||
17 | Описание человека. | Look like… | passive voice | ПЗУ | Практика устной речи,усвоение новых лексических единиц | Контроль грамматики | WB ex.5 p.14 | |||
18 | Проводить время вместе. | spend time together | КУ | Умение высказываться по данной теме | Контроль письменной речи | WB ex.6,7 | ||||
19 | Гостеприимство. | hospitable | reported speech | ОНМ | Практика устной речи,усвоение новых лексических единиц | Контроль понимания прочитанного | WB ex.1,2 p.16 SB ex.95 (97) | |||
20 | Москва. | description of Moscow | Ex. 22 | КУ | Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания | Контроль монологического высказывания | WB ex.3,4 p.16 SB ex.101 | |||
21 | Времена пассивного залога. | passive voice | ОСЗ | Правила употребления пассивного залога | Контроль грамматики | WB ex.1,2 SB ex.109 | ||||
22 | Описание места. | description of … | Ex. 25 | КУ | Развитие УМР и чтения | Контроль монологического высказывания | WB ex.3,4 | |||
23 | Разговор по телефону. Заказ билетов. | talk on the phone | Modal verbs | КУ | Умение высказываться по данной теме | Контроль лексических навыков | WB ex.5,6 p.20 | |||
24 | Кинофильмы. | movie | reported speech | КУ | Умение обсуждать данную тему с использованием лексики раздела | WB ex.1 SB ex.126 | ||||
25 | Кинофильмы. | Kind of movie | Ex. 28 | КУ | Развитие УДР и чтения | Контроль устной речи | WB ex. 2-4 | |||
26 | Резервный урок | |||||||||
27 | Резервный урок | |||||||||
28 | Почему люди путешествуют? | КУ | Умение высказываться по данной теме | Контроль монологического высказывания | WB ex.1,2 | |||||
29 | Транспорт. | Bus train ship | passive voice | ОНМ | Практика устной речи,усвоение новых лексических единиц | Контроль монологического высказывания по тексту | WB ex.3 p.25 SB ex.13 p.64 | |||
30 | Разговор о личном опыте путешествия на различных видах транспорта. | Travelling by bus train ship | Ex. 30 | ПЗУ | Умение высказываться по данной теме | Контроль устной речи | WB ex.3,4 p. 25 SB ex.19 | |||
31 | Личные истории. | kinds of travel | reported speech | КУ | Практика устной речи,усвоение новых лексических единиц | Контроль монологического высказывания | WB ex.7 p.26 SB ex. 26 | |||
32 | Географические названия. | Имена собственные. Названия. | Modal verbs | КУ | Умения делать небольшие сообщения о стране | Контроль употребления лексики | WB ex.8 p.31 | |||
33 | Названия мест. | famous places | Ex. 32 | КУ | Усвоение новых лексических единиц | Контроль монологического высказывания по тексту | SB ex.36 | |||
34 | Легко ли путешествовать в наши дни? | Condition sentence | КУ | Умение высказываться по данной теме | Контроль работы в группах | WB ex.1,2 p. 28 | ||||
35 | Предлоги. Возвратные местоимения. | Pronouns , prepositions | ОСЗ | Употребление предлогов и местоимений в речи | Контроль грамматики | WB ex.3,4 | ||||
36 | Модальные глаголы. | Modal verbs | ОНМ | Употребление модальных глаголов в речи | Контроль грамматических навыков | WB ex.5,6 p.30 SB ex.57 | ||||
37 | В аэропорту. | Аirport | reported speech | КУ | Практика устной речи,усвоение новых лексических единиц | Контроль монологического высказывания по тексту | WB ex.7,8 | |||
38 | Объявления в аэропорту. | information Service | Present Continuous | КУ | Умение пользоваться новой лексикой | Контроль самостоятельной подготовительной работы | WB ex.9,11 p.32,33 SB ex.66 | |||
39 | Самое ужасное путешествие. | Terrible, uncomfortable | passive voice | КУ | Умение высказываться по данной теме | Контроль понимания прочитанного | SB ex.69,70 | |||
40 | Художественная литература. | Classical literature | Ex. 36 | ОНМ | Восприятие текста на слух и понимание информации | Контроль понимания текста | WB ex.12,13 | |||
41 | Заслуживает ли путешествие усилий и денег? | Expensive, energy | Pronouns , prepositions | ПЗУ | Умение высказываться по данной теме | Контроль написания эссе | WB ex.1,2 | |||
42 | Обсуждение проблем путешествия. | Traveling and problems | ОНМ | Развитие УДР и чтения | Контроль устной речи | WB ex.4 | ||||
43 | Мы - мировая деревня. | to know all about each other | Condition sentence | КУ | Усвоение новых лексических единиц | Контроль понимания текста | WB ex.1,2 | |||
44 | Название стран и мест. | Имена собственные. Названия. | Ex. 42 | КУ | Усвоение новых лексических единиц | Контроль употребления лексики | WB xe.3 SB ex.97 | |||
45 | Растительные символы Великобритании. | England Scotland Wales Ireland | Present Continuous | ЗИ | Знание символики стран изучаемого языка | Контроль лексических навыков | WB ex.4,5 SB ex.100 | |||
46 | Краткие рассказы о странах и их культурах (Россия, Великобритания, Америка). | Ex. 44 | ПК | Восприятие текста на слух и понимание информации | Контроль понимания прочитанного | WB ex.6 | ||||
47 | Резервный урок | ОСЗ | ||||||||
48 | Резервный урок | ПЗУ | ||||||||
49 | Глобализация и моя страна. | Pronouns , prepositions | ПЗУ | Чтение текста с выборочным извлечением информации | Подготовить презентацию | |||||
50 | Проект: Глобализация и моя страна. | Russia. | ОНМ | Развитие УМР и чтения | Подготовить презентацию | |||||
51 | Проект: Глобализация и моя страна. | Canada. | Ex. 48 | ОСЗ | Умение высказываться по данной теме | Контроль написания эссе | WB ex. 2,3 p.43 | |||
52 | Проект: Глобализация и моя страна. | The USA. | ОСЗ | Монологический рассказ по теме | Контроль монологического высказывания | WB ex.4,6 p.44 | ||||
53 | Проект: Глобализация и моя страна. | reported speech | КУ | Активное употребление лексики в устной речи | Контроль самостоятельной подготовительной работы | WB ex. 7,8 p. 45 | ||||
54 | Проект: Глобализация и моя страна. | Ex. 52 | КУ | Развитие УДР и чтения | Контроль работы в группах | WB ex. 10.11 SB ex. 27 read the text | ||||
55 | Можем ли мы научиться жить в мире? | Wars | КУ | Развитие УМР и чтения | Контроль применения новой лексики | WB ex. 12,13 p.47 | ||||
56 | Что такое конфликт? | Conflicts . | passive voice | КУ | Умение высказываться по данной теме | Контроль монологического высказывания | WB ex. 15 p.47 | |||
57 | Функции инфинитива. | Infinitive . | Ex. 58 | ПЗУ | Грамматически верное построение предложений с инфинитивом | Контроль грамматических навыков | WB ex. 16 p.48 SB ex. 47 read the text | |||
58 | Повторение: Косвенная речь. | reported speech | ПЗУ | Умение строить предложения с косвенной речью | Контроль грамматических навыков | SB ex.50 | ||||
59 | Расставание с семьей. | Life without family | КУ | Умение высказываться по данной теме | Контроль написания эссе | WB ex.19 | ||||
60 | Повторение: Условные предложения. | reported speech | ОНМ | Грамматически верное построение условных предложений | Контроль грамматических навыков | WB ex.1.2 p. 50 SB ex.56 | ||||
61 | Использование инфинитива. | Infinitive . | Ex. 61 | ЗИ | Грамматически верное построение предложений с инфинитивом | Контроль грамматических навыков | WB ex.3.4.5 SB p.122 learn | |||
62 | Результаты конфликта между людьми и Землей. | Pollution , litter | alternative questions | КУ | Усвоение новых лексических единиц | Контроль работы в группах | WB ex.6,7 | |||
63 | Результаты конфликта между людьми и Землей. | Pollution , litter | Ex. 63 | КУ | Умение высказываться по данной теме | Контроль употребления лексики | WB ex.8 | |||
64 | Приготовление и создание презентации. | ОСЗ | Создание интересной и содержательной презентации | WB ex.9 SB ex.86 complete the letter | ||||||
65 | Решение конфликта. | Make peace. | Pronouns , prepositions | ОНМ | Чтение текста с выборочным извлечением информации | WB ex.12 p.55 | ||||
66 | Как разрешить конфликт? | Make peace. | Condition sentence | КУ | Развитие УМР и чтения | Контроль монологического высказывания | WB ex. 1,2 p.56 | |||
67 | Анализ причин конфликтов. | Ex. 65 | ПЗУ | Умение высказываться по данной теме | Контроль монологического высказывания | WB ex.3.4 | ||||
68 | Наиболее частые причины конфликтов в семье. | family conflicts | reported speech | КУ | Монологический рассказ по теме | Контроль написания эссе | WB ex.5,6 p.58 | |||
69 | Как разрешить конфликт? | Make peace | alternative questions | КУ | Чтение текста с выборочным извлечением информации | Контроль работы в группах | WB ex.8 | |||
70 | Повторение: Как разрешить конфликт? | reported speech | КУ | Развитие УДР и чтения | Контроль употребления лексики | WB ex10,11 p.61 | ||||
71 | Быть терпимым. | Tolerance . | Ex. 69 | КУ | Восприятие текста на слух и понимание информации | Контроль понимания текста | WB ex.13,15 p.61 | |||
72 | Права человека. | Laws, responsibility . | КУ | Усвоение новых лексических единиц | Контроль монологического высказывания | WB ex.16 | ||||
73 | Что необходимо для предотвращения войны? | Prevention of war | reported speech | ОСЗ | Монологический рассказ по теме | Контроль устной речи | WB ex. 17,18 | |||
74 | Притяжательные местоимения. | Pronouns , prepositions | КУ | Грамматически верное употребление притяжательных местоимений | Контроль грамматических навыков | WB ex.19,20 | ||||
75 | Всемирная декларация прав человека. | Declaration of Human Rights. | Ex. 72 | ПУ | Чтение текста с выборочным извлечением информации | Контроль понимания текста | WB ex.21,22 | |||
76 | Война и конфликт в современной истории. | Condition sentence | ЗИ | Восприятие текста на слух и понимание информации | Контроль лексических навыков | Подготовить перевод | ||||
77 | Источник информации в твоей жизни. | Books, internet, magazines | reported speech | ПЗУ | Умение высказываться по данной теме | Контроль написания эссе | WB ex. 1,2 p.66 | |||
78 | Международные слова. | Condition sentence | ОНМ | Усвоение новых лексических единиц | Контроль лексических навыков | Описать ситуации по картинкам | ||||
79 | Насколько ты толерантен? | alternative questions | Ex. 75 | ОНМ | Чтение текста с выборочным извлечением информации | Контроль монологического высказывания | WB ex.3,4 p.67 SB ex.10 p.156 | |||
80 | Резервный урок | КУ | ||||||||
81 | Резервный урок | КУ | ||||||||
82 | Условные предложения. | Condition sentence | КУ | Грамматически верное построение условных предложений | Контроль грамматических навыков | WB ex.5,6 SB ex.15 read the text | ||||
83 | Советы терпимости для одноклассников. | Toleration . | Ex. 82 | КУ | Умение высказываться по данной теме | Контроль употребления лексики | WB ex.8 SB ex.18 read through both texts | |||
84 | Контроль знаний. | КУ | WB ex.10 | |||||||
85 | Время подумать о будущей профессии. | future Profession | КУ | Усвоение новых лексических единиц | Контроль написания эссе | WB ex.11,12 SB ex.28 | ||||
86 | Выбор карьеры. | Career . | reported speech | ОНМ | Умение высказываться по данной теме | Контроль монологического высказывания | WB ex.13 p.72 | |||
87 | Твое право выбора после средней школы. | Pronouns , prepositions | Ex. 85 | ПЗУ | Умение высказываться по данной теме | Контроль монологического высказывания | WB ex.1,2 p.72 SB ex. 36 | |||
88 | Хочешь ли ты работать с людьми… Резюме. | Condition sentence | КУ | Усвоение новых лексических единиц | Контроль монологического высказывания | WB ex.3,4 | ||||
89 | Написание резюме. | reported speech | ПЗУ | Грамматически верное составление резюме | Контроль самостоятельной подготовительной работы | WB ex.5,6 p.74 SB ex.50 | ||||
90 | Работа для тинэйджеров. | Paperboy, nurse, washer machines | alternative questions | КУ | Чтение текста с выборочным извлечением информации | Контроль употребления лексики | WB ex.7 | |||
91 | Проект: Работа, которая тебя интересует. | КУ | Умение высказываться по данной теме | Контроль работы в группах | WB ex.2,4 p.77 SB ex.58 | |||||
92 | Почему вредны стереотипы? | Stereotypes . | Ex. 90 | КУ | Развитие УДР и чтения | Контроль монологического высказывания | WB ex.3,5 p.77 SB ex.64 | |||
93 | Различия между мужчиной и женщиной. | Special questions | КУ | Чтение текста с выборочным извлечением информации | Контроль лексических навыков | SB ex.69 | ||||
94 | Стереотипы и общение. | Stereotypes . | ОНМ | Восприятие текста на слух и понимание информации | Контроль понимания текста | Ex.2,3 p.80,81 | ||||
95 | Разговор о людях. | Pronouns , prepositions | ПЗУ | Развитие УДР и чтения | Контроль устной речи | |||||
96 | Экстремальные виды спорта. | snowboard ,surfing | Ex. 94 | ОСЗ | Усвоение новых лексических единиц | Контроль монологического высказывания | Учить тему. | |||
97 | Прыжки с высоты (с моста, вышки, подъёмного крана и т. п., совершаемые при помощи эластичного троса). | reported speech | ПК | Чтение текста с выборочным извлечением информации | Контроль употребления лексики | Подготовить перевод. | ||||
98 | Имеешь ли ты право быть другим? | Condition sentence | ОСЗ | Умение высказываться по данной теме | Контроль устной речи | WB ex.3 p.80 SB ex.74 | ||||
99 | Имеешь ли ты право быть другим? | Ex. 97 | ОСЗ | Развитие УДР и чтения | Контроль работы в группах | WB ex.5 p.81 SB ex.83 | ||||
100 | Музыка ля всех возрастов. | jazz pop rock | ЗИ | Восприятие текста на слух и понимание информации | Контроль написания эссе | WB ex.7 SB ex.87 | ||||
101 | Что делает мир красивее? | Special questions | ЗИ | Умение высказываться по данной теме | Контроль монологического высказывания | WB ex.2,3 p.79 | ||||
102 | Повторение: Выбор карьеры. | ПЗУ | Монологический рассказ по теме | Контроль лексических навыков | Подготовить презентацию. | |||||
103 | Повторение: Имеешь ли ты право быть другим? | ОСЗ | Фронтальный | |||||||
104 | Резервный урок | |||||||||
105 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-152279-1354120822.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-152279-1354120822.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-161803-1355158363.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/28/picture-97790.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...