Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебно-методическому комплекту "Английский с удовольствием" /"Enjoy English" под редакцией М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, Е. Е. Бабушис (Обнинск, Титул, 2010 соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" от 5 марта 2004 г. № 1089.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта для 8 класса и предполагает изучение английского языка со 2-го класса с дальнейшим расширением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ.
.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Содержание программы
Речевые умения
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться /не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения.
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦ значении английского языка в современном мире;
♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография.
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
- существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
- прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи.
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,
Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ .
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-методическое обеспечение.
1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 8,9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009
2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 8,9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2009.
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 8,9 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2009
4. Книга для чтения "Reading Comprehension. Book - 2"– Обнинск: «Титул», 2009
5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 8,9 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2009
Список литературы:
- Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители: Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др. – 2-е изд., стереотип.- Волгоград: Учитель, 2008.
- Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2004.
- Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.
- Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2005.
- Касимова Г.Г. Поурочные разработки по английскому языку, 8 класс – М.: ВАКО, 2009
6.Пукина Т.В. Занимательный английский. Обобщающие уроки. Внеклассные мероприятия. 5-11 классы – Волгоград: Учитель, 2009
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учебно-тематический план __8__класса
№ п\п | Раздел, тема | Всего, час. | В том числе | |
Форма контроля | Практические (лабораторные) работы | |||
1 | Климат и погода. | 4 ч. | ||
2 | Земля ,Вселенная. Солнечная система. | 6 ч. | ||
3 | Космос и человек. | 4 ч. | ||
4 | Природные , стихийные бедствия. | 6 ч. | ||
5 | Удивительные природные места. | 6 ч. | ||
6 | Природа и проблема экологии. Как можно защитить нашу планету. | 21 ч. | ||
7. | Средств массовой информации. | 15 ч. | ||
8. | Чтение в жизни современного подростка. | 10 ч. | ||
9. | Любимые писатели подростков. | 6 ч. | ||
10. | Известные и успешные люди. | 7 ч. | ||
11. | Взаимоотношения в семье. Домашние обязанности. | 7 ч. | ||
12. | Праздники, традиции англоговорящих стран. | 4 ч. | ||
13. | Независимость в принятии решений. | 5 ч. | ||
Резерв. | 4 ч. | |||
Итого. | 105 ч. | |||
№ урока п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Содержание | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Виды контроля | Домашнее задание | ||
лексика | грамматика | фонетика | ||||||||
1 | Мы живём на удивительной планете. | Stormy, foggy, misty | I would like to… Let’s + ing | Интонация спец. Вопросов побудительных предложений | Повторение. | Вести диалог, умение выражать своё отношение и мнение, делать краткие сообщения. | Диалог, монолог, чтение. | Ex.5,7 p. 5 | ||
2 | Климат и погода | It is raining cats and dogs. | It”s… | Фонетическая отработка интонации. | Комбинированный. | Соединять слова и определения. Умение выражать свое мнение. | Монолог, сочинение. | Ex. 10,11,12 p. 6 | ||
3 | У природы нет плохой погоды. | Stormy, foggy, misty | Simple tenses. | Фонетическая отработка интонации. | Грамматически-ориентированный. | Знать правила, использовать их в речи. | Монолог, чтение с полным пониманием. | Ex.15,17 p.8 | ||
4 | Страны и столицы. | Названия стран и их столиц | Adjectives ending. | Ex. 6 | Комбинированный. | Уметь использовать в речи лексику прошлых уроков. | Монолог, презентация, чтение. | Ex. 23,24,25 p.10 | ||
5 | Мы – часть Вселенной. | Solar system,Milky Way,star | To be iv Past simple | Ex 8. | Урок-практикум. | Уметь высказывать своё мнение о досуге. | Диалог, монолог, чтение. | Ex. 33,35,37 p.12 | ||
6 | Космос. | Solar system | Артикль The. | Урок развития устной речи. | Уметь использовать в речи лексику прошлых уроков. | Монолог, диалог, чтение с полным пониманием. | Ex. 40,41 p. 14-15 | |||
7 | Определенный артикль с необычными предметами. | Артикль The. | Ех. 12 | Повторительно-обобщающий. | Читать с извлечением информации, говорить на заданную ситуацию. | Чтение с полным пониманием. Аудирование. | Ex. 38 p 14 | |||
8 | Прошедшее продолжительное время. | Рast continuous | Ex 24. | Изучение нового материала. | Уметь составлять диалог о планете. | Презентация, диалог. | Ex 47,48 p. 16 | |||
9 | Прошедшее продолжительное время. | Ex. 28 | Рast continuous | Ex. 27 | Комбинированный. | Соединить слова и определения, перевести на англ.яз. предложения и ответить на вопросы. | Чтение с полным пониманием. Аудирование. | Ex 49,51 p. 17 | ||
10 | Учимся выражать своё мнение. | In my opinion… | Ex. 28 | Комбинированный | Высказывать свое мнение об исследовании планеты. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 56,57 p.19 | |||
11 | Исследование космоса. | Explore, key problem | Чтение буквосочетания wh | Грамматически-ориентированный. | Знать правило, использовать в речи. | Монолог, презентация. | Ex. 67,68 p.20 | |||
12 | Сравнение двух времен. | Ех. 34 | Simple Tense, Рast continuous | Урок развития устной речи. | Умение прорекламировать на англ-яз. | Презентация, монолог. | Ex. 71,72 p.21 | |||
13 | Космос и наука. | Галилео, Жюль Верн | Present Perfect. | Ех.36 | Грамматически-ориентированный. | Знать правило, использовать в речи. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 75,77 p.23 | ||
14 | Стихийные бедствия. | Flood, tornadohurricane. | Ех.38 | Изучение нового материала. | Извлекать нужную информацию из текста, понимание чужой речи. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 24 p.81,82 | |||
15 | Простое прошедшее и прошедшее продолжительное время. | Рast continuous | Комбинированный. | Работа в парах. Восприятие материала на слух. | Аудирование, монолог, диалог. | Ex. 85,86 p.26 | ||||
16 | Описание катастроф. | Disaster | Ex. 40 | Комбинированный. | Вести диалог, воспринимать информацию из текста на слух. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 89 p.26 | |||
17 | Предупреждение стихийных бедствий. | To break, destroy,damage | Simple Tense. | Урок-практикум. | Рассказать об интересных приметах с опорой на вопросы. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. Презентация. | Ex. 92,93 p.27 | |||
18 | Прошедшее завершенное время. | Past Perfect | Ex. 42 | Комбинированный. | Вести беседу о праздниках, выступать с докладом. | Аудирование, монолог, диалог. | Ex. 99,100 p.28 | |||
19 | Числительные от 10000 до… | числительные | Ph, gh | Комбинированный. | Ответить на вопросы, используя новый материал. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | WB Ex. 39 p.31 | |||
20 | Наша Земля была сделана для тебя и меня. | Ex. 66 | Ex. 47 | Урок развития устной речи. | Слайд-шоу. | Презентация, диалог. | Ex. 114,115 p.31 | |||
21 | Прошедшие времена. | Рast continuous Past Perfect | Ex. 51 | Изучение нового материала. | Умение использовать в речи грамматическое правило. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 26,27,29 p.36 | |||
22 | Прошедшие времена. | Рast Simple. Past Perfect | Ех. 53 | Комбинированный. | Высказывать свою точку зрения по проблеме. | Диалог, монолог. | Ex. 45,46 p.32 | |||
23 | Удивительные природные места на планете. | When, before, by | Past Perfect | Урок-практикум. | Знать лексический материал, уметь вести диалог. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 120,121 p.32 | |||
24 | Местная окружающая среда. | True story | Модальные глаголы. | Ex. 55 | Урок- дискуссия. | Высказать свою точку зрения по проблеме. | Презентация, монолог. | Ex. 1,2,3,4 p.34 | ||
25 | Обобщение: Наша планета. | Our planet | Повторительно-обобщающий | Знать лексический материал раздела, уметь отвечать на вопросы. | Аудирование, монолог, диалог. | Ex. 1,2,3,4 p.38 | ||||
26 | Обобщение: Наша планета. | Our planet | Контрольный. | Фронтальный | ||||||
27 | Резервный урок. | Самостоятельно проработать ошибки. | ||||||||
28 | Земле нужен друг? | Environment | Ех 3,5 | Ех. 57 | Изучение нового материала. | Слайд-шоу. | Презентация, монолог, диалог. | Ex. 6 p.41 | ||
29 | Определенный артикль. | Артикль The. | Комбинированный. | Читать с полным пониманием текста, ответить на вопросы. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 7,8,9 p.42-43 | ||||
30 | Окружающая среда и ее проблемы. | Артикль The. | Отработка прилагательных. | Комбинированный. | Вести диалог, полилог по теме. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 12 p.43 | |||
31 | Условные предложения. | Passive voice. | Ex. 59 | Урок развития устной речи. | Знать лексический материал раздела. | Аудирование, монолог, диалог. | Ex. 21 p.45 | |||
32 | Проблемы загрязнения окружающей среды. | Pollution , protection | A verb+ tion | Ex.60 | Повторительно-обобщающий. | Защитить проект. | Презентация, монолог, диалог. | Ex. 29,30 p.47 | ||
33 | Твоё отношение к экологии земли. | Ecology of the earth | Passive voice | Комбинированный. | Ответить на вопросы по проблеме. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 32 p.48 | |||
34 | Советы людям – как они могут спасти свою планету. | Save the planet | Ex. 63 | Комбинированный. | Самостоятельно изучить текст, ответить на вопросы. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 37,39 p.50 | |||
35 | Переработка отходов. | To recycle, air , sea pollution | A verb+ tion | Урок-практикум. | Рассказать об интересных местах, с опорой на вопросы. | Презентация, монолог, диалог. | Ex. 40 p.51 | |||
36 | Взаимоотношения между человеком и природой. | Get used to smth, to doing smth | Used to | Комбинированный. | Умение грамотно использовать лексический и грамматический материал раздела. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 45,46 p.52 | |||
37 | Условные предложения смешанного типа. | Passive voice | Урок-дискуссия. | Доказательно высказаться по проблеме. | Аудирование, монолог, диалог. | Ex. 56,57 p.54 | ||||
38 | Что мы можем сделать для спасения Земли? | To avoid To be used | Ex. 65 | Повторительно-обобщающий | Ответить на вопросы, используя грамматический материал. | Монолог, диалог. | Ex. 1,2,3 p.56 | |||
39 | Проблемы окружающей среды. | Review | Ex. 68 | Контрольный. | ||||||
40 | Пути спасения Земли. | To get rid of disposing | Модальный глагол | Грамматически-ориентированный | Умение правильно использовать грамматический материал. | Диалог. | наизусть | |||
41 | Советы людям по спасению Земли. | To avoid, least | Грамматически-ориентированный | Умение правильно использовать грамматический материал. | Диалог. | Ex. 13,14,16 p.57 | ||||
42 | Совместные усилия по наведению чистоты. | Сlean-up-day sign | Review | Грамматически-ориентированный | Знать все виды прошедшего времени. | Диалог. | Ex. ,1,3 p.59 | |||
43 | Обобщение : Экология Земли и экология человека. | Review | Ex.70 | Комбинированный. | Рассказать о способах путешествия с опорой на текст. | Аудирование. Диалог, монолог. | Ex. 2,4 p.59 | |||
44 | Обобщение : Проблемы загрязнения и пути их выхода. | Review | Комбинированный. | Слайд-шоу. | Презентация, монолог, диалог. | Учить тему | ||||
45 | Обобщение :условные предложения. | Passive voice | Ex. 73 | Изучение нового материала. | Умение использовать в речи новую лексику. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 5,6 p.60 | |||
46 | Мертвое море в опасности. | The dead Sea | Ex.74 | Урок-практикум | Высказать свою точку зрения по проблеме. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 7 p.60 | |||
47 | Обобщение. | Environmental Problems | Повторительно-обобщающий | Систематизировать изученный лексический и грамматический материал. | Аудирование, диалог, монолог. | Подготовка к тесту | ||||
48 | Тест. | Контрольный. | Грамматический тест. | |||||||
49 | СМИ – это хорошо или плохо? | Mass media | Ex. 1,2 | Изучение нового материала. | Слайд-шоу. | Презентация, монолог, диалог. | Ex. 3.5 p.63 | |||
50 | Аббревиатура. | Урок развития устной речи. | Выразить свое мнение по данному вопросу. | Монолог, презентация. | Ex.9 p.64 | |||||
51 | СМИ, Радио. Радиопрограммы. | Chanel, to get news | Ex.3,6 | Комбинированный. | Разыграть ситуацию по теме. | Монолог, диалог. | Ex. 11,12 p.65 | |||
52 | Аудирование – слушаем и поем. | Chanel | Урок-практикум. | Читать с извлечением информации. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 16 p.66 | ||||
53 | СМИ, Телевидение. | Mass media, TV | Урок-дискуссия. | Разыграть ситуацию по теме. | Монолог, диалог. | Учить тему | ||||
54 | Телепрограммы. | A talk show | Uncountable nouns | Ex.12 | Урок развития устной речи. | Понимать содержание текста на слух. | Аудирование, диалог, монолог. | Ex. 4,5 p.20,21 | ||
55 | Преимущества и недостатки телепрограмм. | To be on TV | Ex. 15 | Комбинированный. | Дать развернутый ответ на вопрос, уметь рассуждать. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 23,26 p.68 | |||
56 | Твоя любима телепрограмма. | Celebration, to manage to do smth | Рast Simple. Past Perfect, Past Continuous | Комбинированный. | Читать с полным понимание прочитанного текста. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Составить эссе | |||
57 | СМИ, Газеты. | National Newspapers | Gerund | Повторительно-обобщающий | Знать лексику раздела, грамматический материал. | Аудирование, монолог, диалог. | Ex. 34,36 p.70 | |||
58 | Разновидности газет. | Quiz article | Ex. 30 | Ex.28 | Урок-дискуссия. | Вести диалог, умение спрашивать и отвечать на вопросы. | Монолог, диалог. | Ex. 40,41 p.71 | ||
59 | Условные предложения. | Passive voice | Изучение нового материала. | Понимание текста с выборочным извлечением информации. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 47,48 p.72 | ||||
60 | Профессии. | Profession | Passive voice | Комбинированный. | Использовать в речи лексику по теме. | Аудирование, монолог, диалог. | Ex. 50,51 p.73 | |||
61 | Если бы ты был репортером. | TV commentator, sport news | Ex.30 | Урок-дискуссия. | Умение высказываться по проблеме. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 53 p.73 | |||
62 | Разговор об образовании. | your education | Ex.32 | Урок развития устной речи. | Извлекать информацию из различных источников. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 57,58 p.74 | |||
63 | Биографии разных людей. | Тони Блэр, Билл Гейтс, Генри Форд | Повторительно-обобщающий | Знать лексику раздела, грамматический материал. | Аудирование, монолог, диалог. | Учить тему | ||||
64 | Международный журналист- Артем Боровик. | Артём Боровик | Грамматически-ориентированный | Знать правило, уметь строить предложения. | Диалог. | Ex. 61.62 p.74 | ||||
65 | СМИ, Книги. | Ancient, a character | Слова и словосочетания с -ing | Комбинированный. | Рассказать о своих предпочтениях в чтении. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 63 p.75 | |||
66 | Разновидности книг. | Библия,CDкниги, энциклопедия | Ех. 34 | Комбинированный. | Уметь отстаивать свою точку зрения. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 67,68 p.76 | |||
67 | Какие книги ты любишь? | Books | Ex. 36 | Урок-практикум. | Разыграть ситуацию по теме. | Диалог, монолог. | Учить тему | |||
68 | Косвенная речь. | Direct Speech, Reported Speech | Модальные глагола в косвенной речи | Комбинированный. | Выразить свое мнения по поводу поведения в тех или иных ситуациях. | Аудирование, монолог, диалог. | Ex. 78,79 p.78 | |||
69 | Косвенная речь – повествовательные предложения. | Direct Speech, Reported Speech | Модальные глагола в косвенной речи | Урок развития устной речи. | Дать развернутый ответ на вопрос. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 80,81 p.79 | |||
70 | Глаголы, которые часто употребляются в косвенной речи. | Review | Direct Speech, Reported Speech | Изучение нового материала. | Дать развернутый ответ на вопрос, уметь рассуждать. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Работа с текстом | |||
71 | Косвенные предложения – вопросительные предложения. | Review | Глаголы в косвенной речи | Комбинированный. | Знать лексику раздела. | Аудирование, монолог, диалог. | Ex. 87,88 p.81 | |||
72 | Косвенная речь – приказания и просьбы. | To report To remind | Вопросы в косвенной речи | Урок-дискуссия. | Использовать в речи лексику по теме. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 91.92 p.81 | |||
73 | Попробуй себя в роли писателя. | To approve, wisdom | Reported Speech | Ex.38 | Урок развития устной речи. | Дать развернутый ответ на вопрос, уметь рассуждать. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 94,96 p.82 | ||
74 | Книги – зачем они нам? | The kind of book | Ex.42 | Комбинированный. | Понимание текста с выборочным извлечением информации. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 101,102 p.83 | |||
75 | Кто придумал мистера Хомса и доктора Ватсона? | Артур Конан Доиль | Комбинированный. | Извлекать информацию из различных источников. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Работа с текстом | ||||
76 | Британские подростки и библиотеки. | British teens | Ex.45 | Урок-дискуссия. | Сравнить правила поведения в разных ситуациях. | Аудирование, монолог, диалог. | Ex. 111,112 p.85 | |||
77 | Справочники. | Handbooks | Reported Speech | Повторительно-обобщающий | Знать лексику раздела, грамматический материал. | Презентация, монолог, диалог. | Учить тему | |||
78 | Обобщение : СМИ, | Review | Контрольный. | |||||||
79 | Обобщение : СМИ | Review | Reported Speech | |||||||
80 | Резервный урок. | |||||||||
81 | Резервный урок. | |||||||||
82 | Попробуй быть успешным человеком. | To succeed, ambitious | Present, Past, Perfect. | Комбинированный. | Доказательно высказаться по теме. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 1,2,3 p.94=95 | |||
83 | Успешные люди. | To manage, to produce movies | Ex. 53 | Урок-дискуссия. | Рассказать о своих увлечениях в спорте. | Монолог, диалог. | Ex. 4,6 p.95 | |||
84 | Биографии успешных людей. | your idol | Ex.57 | Повторительно-обобщающий | Знать лексику раздела, грамматический материал. | Презентация, монолог, диалог. | Ex. 11 p.96 | |||
85 | Семья – это хорошее начало. | Independence, lack | Comparison of Adjectives | Комбинированный. | Понимать содержание газетных статей. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 21,23 p.99 | |||
86 | Сложное дополнение. | Make smb , do smth | Комбинированный. | Выразить свое мнение по поводу здоровой пищи. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Работа с текстом | ||||
87 | Отношения. | To hand, tolerant | Make smb , do smth | Комбинированный. | Читать с полным пониманием текста, ответить на вопросы. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 31 p.101 | |||
88 | Описание чувств. | Different kinds of | Review | Ex.59 | Изучение нового материала. | Кратко пересказывать. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 32 p.101 | ||
89 | Хулиганство – что это? | Bully ,threat | Урок развития устной речи. | Вести диалог, грамотно задавать вопросы. | Аудирование, монолог, диалог. | Ex. 37 p.102 | ||||
90 | Примеры из литературы (хулиганство) | Bully ,threat | Review | Комбинированный. | Использовать в речи лексику по теме. | Аудирование, диалог, монолог. | Ex. 41 p.102 | |||
91 | Почему важны семейные праздники? | Christmas,Canada day,Victory Day | Ex.62 | Повторительно-обобщающий. | Знать лексику раздела, грамматический материал. | Лексический и грамматический тест. | Ex. 47 p.104 | |||
92 | День Благодарения – семейный праздник США. | Thankagiving day | Контрольный. | Доказательно высказаться по заданной проблеме. | Диалог, монолог. | Учить тему | ||||
93 | Поздравления. | Review | Ex.64 | Изучение нового материала. | Находить главное из прочитанного. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 50,51 p.105 | |||
94 | Легко ли быть независимым? | independence in your life | Комбинированный. | Разыграть ситуацию по теме. | Диалог, монолог. | Ex. 55 p.106 | ||||
95 | Выражения с глаголами make, do. | Make smb , do smth | Ex. 69 | Урок-дискуссия. | Уметь высказываться по проблеме. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Eработа с текстом | |||
96 | Карманные деньги. | Pocket money | Ex.70 | Комбинированный. | Понимание текста, умение ответить на вопросы. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 66,67 p.108 | |||
97 | Работа для подростков. | Work for teens | Ex. 73 | Урок развития устной речи. | Умение доказательно высказаться по проблеме. | Аудирование, монолог, диалог. | Ex. 3,4,5 p.110 | |||
98 | Работа по субботам. | Ambition, a baby-sitter | Изучение нового материала. | Понимание текста, умение ответить на вопросы. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 15,16,17 p.111 | ||||
99 | Работа для подростков – за или против. | Work for teens | Make smb , do smth | Грамматически-ориентированный | Уметь высказываться по данному вопросу. | Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог. | Ex. 1,2,3 p.113 | |||
10 | Как можно заработать денег? | To search jobs | Комбинированный. | Использовать в речи лексику по теме. | Аудирование, монолог, диалог. | Учить тему | ||||
101 | Обобщение : Легко ли быть успешным? | Review | Повторительно-обобщающий | Знать лексику раздела, грамматический материал. | Монолог, диалог. | |||||
102 | Тест. | Review | Контрольный. | Лексико-грамматический тест. | ||||||
103 | Резервный урок. | |||||||||
104 | Резервный урок. | |||||||||
105 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...