Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Шмиголь Алла Сергеевна

планирование 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk_7_klass_vasileva_a.s.docx44.01 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебно-методическому комплекту "Английский с удовольствием" /"Enjoy English" под редакцией М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, Е. Е. Бабушис (Обнинск, Титул, 2010 соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" от 5 марта 2004 г. № 1089.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта для 7 класса и предполагает изучение английского языка со 2-го класса с дальнейшим расширением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в т.ч. 4 промежуточных контрольных работы).

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно - воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля ркзультатов.

Программа составлена на основе

  1. Примерных программ среднего (полного) общего образования: иностранные языки. М.: Просвещение, 2010 _ -
  2. Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2010.
  3. Книги для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 7 класса общеобраз. учрежд. - Изд. Третье, доп. - Обнинск: Титул, 2008

Цели и задаем обучения английскому языку

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

•развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих

- речевой, язьжовой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

-речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 7 класса основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

° развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Требовании к уровню подготовки обучающегося в 7 классе

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен

знать/понимать

  1. особенности всех звуков английского языка (долготу и краткость гласных; особенности произношения дифтонгов и трифтонгов особенности звонких согласных в конце слов)
  2. особенности фразового ударения и смыслового членения как отдельных фраз, так и текста
  3. основные типы интонации во всех коммуникативных типах предложений (утверждение, переспрос, побуждение, запрос информации, возражение, восклицание
  4. 250-260 новых лексических единиц (вместе со словарным запасом первых трех лет обучения это составит примерно 900-950 лексических единиц)
  5. следующие грамматические явления: модальные глаголы can/could/may/shall/ should/would; формы типа Stop doing srnth; сложное дополнение want/expect smb + do smth; страдательный залог; условные предложения И типа; притяжательные местоимения (абсолютные формы); определенный артикль the с географическими названиями, национальностями людей, языками; степени сравнения наречий; словообразование (прилагательные, оканчивающиеся на -able/-ible, -ous, -ive, -fill, -

у, -ly, -ic, -i(an), -al, -ing; существительные, заканчивающиеся на - tion/-sion, -er/-or, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity, -ist);

уметь

- вести диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;

- вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/отказ;

- пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос,

диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения;

- делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем городе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов (чаще столиц) стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны);

- кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст,

а также с опорой на план к тексту, опорные слова;

- выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя

эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя;

- описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи);

- воспринимать и понимать на слух тексты с различными целями: с глубоким

проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;

- использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие как

а) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;

б) умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

в) умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

г) умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: Excuse me... Pardon? Could you repeat it, please?;

- читать некоторые новые буквосочетания (ear, ou, aw и др.);

- читать и понимать текст в целом (ознакомительное чтение), выделять основные факты, отделять основные факты от второстепенных, осмысливать главную идею текста;

- читать и детально понимать прочитанное (изучающее чтение) с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме о читать и выборочно извлекать нужную информацию из текста (просмотровое чтение), определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных о читать выразительно вслух, читать про себя;

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

- составлять подписи к картинкам;

- письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

- выписывать из текста нужную информацию;

- написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объем личного письма - 50- 60 слов, включая адрес;

- заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;

- написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;

- написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого английского языка в этом мире

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники

информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах

- ознакомления представителей зарубежных стран с культурой своего народа; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Учебно-методическое обеспечение

1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009

2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2009.

3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2010.

4. Книга для чтения (Reader): Биболетова М,З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2001.

5. CD к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English -3». – Обнинск: Титул, 2006.

Список литературы:

  1. Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители: Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др. – 2-е изд., стереотип.-Волгоград: Учитель, 2010.
  2. Верисокин Ю. В. Английский язык 8-11 классы. Конспекты уроков. Влгоград. Учитель, 2009.
  3. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.
  4. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку, 5-6 классы – М.: ВАКО, 2009
  5. Пукина Т.В. Занимательный английский. Обобщающие уроки. Внеклассные мероприятия. 5-11 классы – Волгоград: Учитель, 2009


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебно-тематический план __7__класса

п\п

Раздел, тема

Всего,

час.

В том числе

Форма

контроля

Практические

(лабораторные)

работы

1

Информация о себе. Характер и увлечения друзей.

6 ч.

Монолог, диктант, сочинение.

2

Будущее нашей планеты.

7 ч.

Монолог, презентация.

3

Выдающиеся люди.

5 ч.

Презентация.

Доклад.

4

Праздники и народные приметы.

2 ч.

Монолог.

5

История изобретения средств коммуникации. Современные средства коммуникации.

7 ч.

Аудирование.

Сочинение.

Монолог.

6

Страны мира и их столицы, национальности и языки, на которых они говорят.

5 ч.

Презентация.

Аудирование.

Доклад.

7.

Роль английского языка в современном мире. Русский язык, как язык международного общения.

7 ч.

Чтение с полным пониманием.

8.

Географические природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран.

5 ч.

Презентация. Монолог.

9.

Путешествия.

4 ч.

Презентация.

Монолог.

Аудирование.

10.

Взаимоотношения в семье, с друзьями и свестниками.

4 ч.

Монолог.

Аудирование.

Сочинение.

11.

Карта города. Ориентация в городе.

4 ч.

Аудирование.

Диалог.

12.

Школьная жизнь.

7 ч.

Аудирование.

Сочинение.

Чтение.

13.

Школьная жизнь зарубежных сверстников.

9 ч.

Аудирование.

Монолог.

Чтение.

14.

Круг чтения.

3 ч.

Диалог.

15.

Некоторые проблемы современного подростка.

4 ч.

Аудирование.

Монолог.

16.

Спорт.

6 ч.

Презентация.

17.

Здоровый образ жизни.

9 ч.

Монолог. Диалог.

18.

Из истории Олимпийских игр.

2 ч.

Чтение с полным пониманием.

Резерв.

5 ч.

Итого.

105 ч.

№ урока

п/п

Дата  по плану

Дата

по

факту

Тема урока

Содержание

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Виды контроля

Домашнее задание

лексика

грамматика

фонетика

1

Информация о себе (имя, возраст, характер)

Chance

To try one’s chance

I would like to… Let’s + ing

Интонация спец. Вопросов побудительных предложений

Повторение.

Вести диалог, умение выражать своё отношение и мнение, делать краткие сообщения.

Диалог, монолог, чтение.

Ex.3

p. 28

2

Характер и увлечения друзей.

I believe’ hate.

Present, past Simple.

Интонационные модели повеств., побудит., и вопр.Предл

Комбинированный.

Соединять слова и определения. Умение выражать свое мнение.

Монолог, сочинение.

Ex. 2

p. 28

3

Описание людей.

Ex. 3,4

Simple tenses.

Фонетическая отработка интонации.

Грамматически-ориентированный.

Знать правила, использовать их в речи.

Монолог, чтение с полным пониманием.

Ex.4, 6

p.28

4

Описание себя.

Ex. 5,6

Adjectives ending.

Ex. 6

Комбинированный.

Уметь использовать в речи лексику прошлых уроков.

Монолог, презентация, чтение.

Ex. 8,9

 p.28

5

Свободный досуг.

Ex. 6

To be iv Past simple

Ex 6.

Урок-практикум.

Уметь высказывать своё мнение о досуге.

Диалог, монолог, чтение.

Ex. 10

 p.28

6

Что бы ты хотел изменить в себе?

Once more twice.

Once (one) time, twice (two) times.

Урок развития устной речи.

Уметь использовать в речи лексику прошлых уроков.

Монолог, диалог, чтение с полным пониманием.

Ex. 11

 p. 29

7

Описание позитивных и негативных черт.

Mottor

Present Simple, Progressive.

Повторительно-обобщающий.

Читать с извлечением информации, говорить на заданную ситуацию.

Чтение с полным пониманием.

Аудирование.

Ex. 12-13

 p 29

8

Будущее нашей планеты.

My planet.

Future Simple.

Ex 24.

Изучение нового материала.

Уметь составлять диалог о планете.

Презентация, диалог.

Ex 16

p. 29

9

Глобальные проблемы.

Ex. 28

Ex. 27

Комбинированный.

Соединить слова и определения, перевести на англ.яз. предложения и ответить на вопросы.

Чтение с полным пониманием.

Аудирование.

Ex 16,19

 p. 29

10

Причины и объяснения.

Ex. 28

Ex. 28

Комбинированный

Высказывать свое мнение об исследовании планеты.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 20

p.30

11

Используй свой шанс.

Free, enter competition

Чтение буквосочетания wh

Грамматически-ориентированный.

Знать правило, использовать в речи.

Монолог, презентация.

Ex. 21,22

p.30

12

Соревнования. Реклама.

Ех. 34

Simple Tense.

Урок развития устной речи.

Умение прорекламировать на англ-яз.

Презентация, монолог.

Ex. 23,26

p.30

13

Как читаются даты и числа. Большие числа.

I was born.

Числительные, даты.

Ех.36

Грамматически-ориентированный.

Знать правило, использовать в речи.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 24,25

p.30

14

Города и их сравнение.

Area, sq,km.

Числительные и даты.

Ех.36

Изучение нового материала.

Извлекать нужную информацию из текста, понимание чужой речи.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 29

p.30

15

Знаменитые люди.

Винстон Черчиль.

Даты.

Комбинированный.

Работа в парах. Восприятие материала на слух.

Аудирование, монолог, диалог.

Ex. 30

p.30

16

Биографии знаменитых людей.

Hate, Mind.

Ех. 47, 48, 49

Комбинированный.

Вести диалог, воспринимать информацию из текста на слух.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 32,36

p.30

17

Суеверия. Народные приметы.

Good luck, bad luck.

Simple Tense.

Урок-практикум.

Рассказать об интересных приметах с опорой на вопросы.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Презентация.

Ex. 33,35

p.31

18

Праздники англо говорящих стран.

Candle, trick or treat,lantern.

Simple Tense.

Комбинированный.

Вести беседу о праздниках, выступать с докладом.

Аудирование, монолог, диалог.

Ex. 37,38

p.31

19

Истории изобретений средств коммуникаций.

Mean, telephone.

past Simple.

Ph, gh

Комбинированный.

Ответить на вопросы, используя новый материал.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 39

p.31

20

Средства коммуникации.

Ex. 66

Ex. 67-68

Ex. 69

Урок развития устной речи.

Слайд-шоу.

Презентация, диалог.

Ex. 40,41

p.31

21

Телефон. Телефонные номера.

Can I speak to...?

Can I?

Ex. 71

Изучение нового материала.

Умение использовать в речи грамматическое правило.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 42,44

p.32

22

Телефон – за и против.

Information, fax messege

Специальные вопросы в  Рast Simple.

Ех. 78

Комбинированный.

Высказывать свою точку зрения по проблеме.

Диалог, монолог.

Ex. 45,46

p.32

23

Компьютер, как средство коммуникации.

A computer.

Урок-практикум.

Знать лексический материал, уметь вести диалог.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 47,48

p.32

24

Компьютер – плюсы и минусы.

Ex. 82,83

Модальные глаголы.

Урок- дискуссия.

Высказать свою точку зрения по проблеме.

Презентация, монолог.

Ex. 1,2

p.56

25

Обобщение : средства коммуникации.

Ex. 86

Unit 1.

Повторительно-обобщающий

Знать лексический материал раздела, уметь отвечать на вопросы.

Аудирование, монолог, диалог.

Ex. 5

p.56

26

Проверочная работа.

Контрольный.

27

Анализ ошибок.

Самостоятельно проработать ошибки.

28

Страны мира и  их столицы.

Название стран.

Ех 3,5

Ех. 4.

Изучение нового материала.

Слайд-шоу.

Презентация, монолог, диалог.

Ex. 6

p.56

29

Национальности.

Названия национальностей, языки.

Артикль The.

Страны, языки, названия.

Комбинированный.

Читать с полным пониманием текста, ответить на вопросы.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 7

p.56

30

Народы и языки, на которых они говорят.

Языки национальностей.

Артикль The.

Отработка прилагательных.

Комбинированный.

Вести диалог, полилог по теме.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 8,9

p.56

31

На английском говорят во всем мире.

Языки( родной,официальный, иностранный)

Passive voice.

Языки.

Урок развития устной речи.

Знать лексический материал раздела.

Аудирование, монолог, диалог.

Ex. 10

p.56

32

Роль английского языка во современном мире.

Ex. 52

Future Simple

Ex. 26 27

Повторительно-обобщающий.

Защитить проект.

Презентация, монолог, диалог.

Ex. 11,12

p.57

33

Русский язык ,как язык международного общения.

Международные слова

Ех. 62

Комбинированный.

Ответить на вопросы по проблеме.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 13

p.57

34

Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру.

Comparison of adjectives

Ех.82

Комбинированный.

Самостоятельно изучить текст, ответить на вопросы.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 14

p.57

35

Географические и природные условия.

Географические названия

Passive voice

Урок-практикум.

Рассказать об интересных местах, с опорой на вопросы.

Презентация, монолог, диалог.

Ex. 16

p.57

36

Официальные языки англо говорящих стран..

Международные языки

Комбинированный.

Умение грамотно использовать лексический и грамматический материал раздела.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 18-19

p.57-58

37

Зачем изучать английский язык?

Neither…nor

Урок-дискуссия.

Доказательно высказаться по проблеме.

Аудирование, монолог, диалог.

Ex. 20

p.58

38

Сколько языков ты можешь выучить?

Названия языков

Модальный глагол саn

Ех.53

Повторительно-обобщающий

Ответить на вопросы, используя грамматический материал.

Монолог, диалог.

Ex. 21

p.58

39

Контрольная работа.

Контрольный.

40

Простое прошедшее время..

Past Simple

Ex.57

Грамматически-ориентированный

Умение правильно использовать грамматический материал.

Диалог.

наизусть

41

Прошедшее длительное время..

Past Cont.

Ex. 59

Грамматически-ориентированный

Умение правильно использовать грамматический материал.

Диалог.

Ex. 21

p.58

42

Виды прошедшего времени глагола..

Неправильные глаголы

Past Simple, Past Perfect

Грамматически-ориентированный

Знать все виды прошедшего времени.

Диалог.

Ex. 21

p.58

43

Путешествия.

On foot,go by,travel by

Comparison of adjectives

Ex. 82

Комбинированный.

Рассказать о способах путешествия с опорой на текст.

Аудирование.

Диалог, монолог.

Ex. 22

p.58

44

Карта мира.

Географические названия

Артикль The.

Комбинированный.

Слайд-шоу.

Презентация, монолог, диалог.

Ex. 23-24

p.58

45

Виды транспорта.

Train, bus, car, ship

Passive voice

Ех. 73

Изучение нового материала.

Умение использовать в речи новую лексику.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 25

p.58

46

Человек и автомобиль.

Ех. 74

Урок-практикум

Высказать свою точку зрения по проблеме.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 26-27-28

p.58-59

47

Обобщение.

rewiew

Passive voice

Повторительно-обобщающий

Систематизировать изученный лексический и грамматический материал.

Аудирование, диалог, монолог.

Ex. 29-30

p.59

48

Тест.

Rewiew

Контрольный.

Грамматический тест.

49

Проблемы подростков.

Allow

Passive voice

Ex.4

Изучение нового материала.

Слайд-шоу.

Презентация, монолог, диалог.

Ex. 31-32

p.59

50

Личные проблемы. Описание чувств.

To trouble

Be, look,feel

Ex. 5

Урок развития устной речи.

Выразить свое мнение по данному вопросу.

Монолог, презентация.

Ex.33

p.59

51

Личные проблемы. Описание чувств.

Комбинированный.

Разыграть ситуацию по теме.

Монолог, диалог.

Ex. 35

p.59

52

По дороге в школу.

It takes me

Preposition

Ex. 15

Урок-практикум.

Читать с извлечением информации.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 36

p.59

53

Как спросить дорогу.

To get to, by bus,to leave home for

Ex.

20

Урок-дискуссия.

Разыграть ситуацию по теме.

Монолог, диалог.

Ex. 1,2

p.92

54

Описание пути в школу.

It takes me 10 minutes to get to…

Ex.27

Урок развития устной речи.

Понимать содержание текста на слух.

Аудирование, диалог, монолог.

Ex. 4,5

p.92

55

Школа – это весело.

Ex. 33

Комбинированный.

Дать развернутый ответ на вопрос, уметь рассуждать.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 7.8

p.92-93

56

Разговор о школе.

To learn,to studies.

Ex. 49

Комбинированный.

Читать с полным понимание прочитанного текста.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 1,2

p.92

57

Школьные характеристики.

Rewiew

Present perfect

Ex. 50

Повторительно-обобщающий

Знать лексику раздела, грамматический материал.

Аудирование, монолог, диалог.

Ex. 10-12

p.93

58

Что ты знаешь о школьной жизни англичан?

Discipline,uniform, to talk freely about

Ex.51

Урок-дискуссия.

Вести диалог, умение спрашивать и отвечать на вопросы.

Монолог, диалог.

Ex. 13-14

p.93

59

Школа (предметы, учителя, правила).

School subject, rule

Ex.70

Изучение нового материала.

Понимание текста с выборочным извлечением информации.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 15-16

p.93

60

Школа (предметы, учителя, правила).

School subject, rule

Ex.59

Комбинированный.

Использовать в речи лексику по теме.

Аудирование, монолог, диалог.

Ex. 17-18

p.93-94

61

Хотели бы вы учиться в частной школе?

Private, state

Possessive pronouns

Ex.60

Урок-дискуссия.

Умение высказываться по проблеме.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 19-20

p.94

62

Разговор об образовании.

Rewiew

Ex.75

Урок развития устной речи.

Извлекать информацию из различных источников.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 25-26

p.94

63

Школьная форма. Хорошо или плохо?

Uniform

Ex. 77

Повторительно-обобщающий

Знать лексику раздела, грамматический материал.

Аудирование, монолог, диалог.

Ex. 27-28

p.94-95

64

Пассивный залог.

Passive voice

Грамматически-ориентированный

Знать правило, уметь строить предложения.

Диалог.

Ex. 29-30

p.95

65

Книги и чтение.

Book, newspaper, magazine

Ex.80

Комбинированный.

Рассказать о своих предпочтениях в чтении.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 31-33

p.95

66

Мы неидеальные ученики.

Punish, behave

Noun –tion,- sion

Ex. 90

Комбинированный.

Уметь отстаивать свою точку зрения.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 34-35

p.95-96

67

Наказания.

to  permit

to forbid

Ex. 92

Урок-практикум.

Разыграть ситуацию по теме.

Диалог, монолог.

Ex. 31-33

p.95

68

Правила поведения.

Comparison of adjectives

Ex. 95

Комбинированный.

Выразить свое мнения по поводу поведения в тех или иных ситуациях.

Аудирование, монолог, диалог.

Ex. 36-37-40

p.96

69

Школьная дружба.

Have much, in common

Ex. 105

Урок развития устной речи.

Дать развернутый ответ на вопрос.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 38-39-41

p.96

70

Черты характера.

Character

Ex. 108

Изучение нового материала.

Дать развернутый ответ на вопрос, уметь рассуждать.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 42-44

p.96

71

Ссоры.

To tackle problems

Ex. 113

Комбинированный.

Знать лексику раздела.

Аудирование, монолог, диалог.

Ex. 45-46

p.96

72

Способы разрешения конфликтов.

Reply

Magazine correspondent

One, ones

Ex.

129

Урок-дискуссия.

Использовать в речи лексику по теме.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 47-48

p.97

73

Как решать наши проблемы?

One, ones

Ex. 130

Урок развития устной речи.

Дать развернутый ответ на вопрос, уметь рассуждать.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 48-49

p.97

74

Личные проблемы.

Smoking, anti-social, deadly

Ex.

136

Комбинированный.

Понимание текста с выборочным извлечением информации.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 50-51

p.97

75

Проблемы молодежи.

Smoking, anti-social, deadly

Ex. 140

Комбинированный.

Извлекать информацию из различных источников.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 52-53

p.97

76

Какие проблемы в вашей жизни часто встречаются?

Tag-questions

Урок-дискуссия.

Сравнить правила поведения в разных ситуациях.

Аудирование, монолог, диалог.

Ex. 54

p.97

77

Обобщение.

Повторительно-обобщающий

Знать лексику раздела, грамматический материал.

Презентация, монолог, диалог.

78

Тест.

Контрольный.

79

Резервный урок.

80

Резервный урок.

81

Резервный урок.

82

Почему люди занимаются спортом?

To be good at,

To do sport, to keep feet

Ex.3

Комбинированный.

Доказательно высказаться по теме.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 1

p.120

83

Спорт. Ваше отношение к нему.

To be good at,

to keep feet

Adverbs

Ex.9

Урок-дискуссия.

Рассказать о своих увлечениях в спорте.

Монолог, диалог.

Ex. 3,4

p.120

84

Спорт. Плюсы и минусы.

Rewiew

Ex.13

Повторительно-обобщающий

Знать лексику раздела, грамматический материал.

Презентация, монолог, диалог.

Ex. 6,7

p.120

85

Поддержание здоровья.

To join a sport club, to improve healthy

Adverbs

Ex. 16

Комбинированный.

Понимать содержание газетных статей.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 8

p.120

86

Здоровая пища.

Hard/near/high/late

Ex.26

Комбинированный.

Выразить свое мнение по поводу здоровой пищи.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 9

p.120

87

Вредная пища.

Food

Ex. 27

Комбинированный.

Читать с полным пониманием текста, ответить на вопросы.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 11

p.121

88

Еда.

Food

Изучение нового материала.

Кратко пересказывать.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 13

p.121

89

Твоя любимая еда.

favorite dishes

Урок развития устной речи.

Вести диалог, грамотно задавать вопросы.

Аудирование, монолог, диалог.

Ex. 14

p.121

90

Здоровье.

Ex. 34

Комбинированный.

Использовать в речи лексику по теме.

Аудирование, диалог, монолог.

Ex. 15

p.121

91

Здоровье. Тест.

Повторительно-обобщающий.

Знать лексику раздела, грамматический материал.

Лексический и грамматический тест.

92

Твое здоровье. Как ты к нему относишься.

To feel fine/ sick/bad

Модальный глагол might

Ех.42

Контрольный.

Доказательно высказаться по заданной проблеме.

Диалог, монолог.

Ex. 16

p.121

93

Описание поступков.

Модальный глагол might

Ех. 45

Изучение нового материала.

Находить главное из прочитанного.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 17,18

p.120

94

Вежливая просьба.

Polite

Ех. 48

Комбинированный.

Разыграть ситуацию по теме.

Диалог, монолог.

Ex. 20

p.122

95

Почему люди любят соревноваться?

Competition

win

Ex. 50

Урок-дискуссия.

Уметь высказываться по проблеме.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 22

p.122

96

Олимпийские игры.

Olympic games

Adverbs

Комбинированный.

Понимание текста, умение ответить на вопросы.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 24,25

p.122

97

Твое отношение к соревнованиям.

Competition

win

Comparison of adjectives

Урок развития устной речи.

Умение доказательно высказаться по проблеме.

Аудирование, монолог, диалог.

Ex. 26

p.122

98

История создания Олимпийских игр.

Olympic games

Ex. 55

Изучение нового материала.

Понимание текста, умение ответить на вопросы.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 27

p.122

99

Твой любимый вид спорта.

Sport

Ex. 57

Грамматически-ориентированный

Уметь высказываться по данному вопросу.

Чтение с полным пониманием. Диалог, монолог.

Ex. 28

p.122

10

Соревнования.

The World games

Ex.82

Комбинированный.

Использовать в речи лексику по теме.

Аудирование, монолог, диалог.

101

Обобщение.

Повторительно-обобщающий

Знать лексику раздела, грамматический материал.

Монолог, диалог.

102

Тест.

Контрольный.

Лексико-грамматический тест.

103

Резервный урок.

104

Резервный урок.

105

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...