Программа кружка по английскому языку для обучающихся 6-7 классов средней общеобразовательной школы «FAMOUS PEOPLE»
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Предлагаемый школьный курс «Famous people» направлен на активизацию познавательных интересов обучающихся. Данная программа составлена в соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, на основе федерального компонента государственного стандарта и примерной программой основного общего образования по английскому языку. Программа рассчитана на 34 академических часа в течение учебного года из расчета 1 час в неделю. Актуальность программы не подлежит сомнению, поскольку она отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком благодаря коммуникативной направленности, личностно- ориентированному и занимательному характеру учебного материала. Необходимость введения кружка по английскому языку для обучающихся 6-7 классов продиктована потребностью ребят. Опрос обучающихся среднего звена показал, что, с одной стороны, дети имеют слабое представление о странах изучаемого языка, с другой стороны, обучающиеся имеют высокую мотивацию к изучению иностранного языка и считают, что введение дополнительного курса по культурологии им будет очень полезно. Последующая конкретизация показала, что жизнь и творчество известных людей стран изучаемого языка представляет интерес для многих школьников. В связи с этим возникла необходимость создания дополнительного курса, позволяющего детям 11-12 лет реализовать свой интерес к предмету, расширить кругозор, углубить знания английского языка. Тематика, обозначенная в курсе, соответствует содержанию программы основного общего образования по английскому языку. Это позволяет использовать её параллельно с любым УМК, входящим в федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных к применению Министерством образования и науки РФ в общеобразовательной школе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Способы оценки учебных достижений обучающихся
Оценка учебных достижений обучающихся осуществляется:
- при проверке и обсуждении результатов выполнения познавательно- поисковых заданий;
- при устном собеседовании после изучения любой из тем или в процессе выполнения самостоятельной работы в классе;
- по окончании работы обучающихся по проектам или другим видам творческой деятельности.
Материалом для проведения самостоятельных проверочных работ по окончании темы могут служить викторины, познавательно- поисковые задания. При выборе познавательно- поисковых заданий обучающимся необходимо дать возможность подготовиться дома по соответствующему разделу, а в классе они выполняют индивидуально 2-3 задания.
Основными объектами контроля являются виды речевой деятельности (речевая компетенция), языковые знания и умения (языковая компетенция), социокультурные знания и умения (социокультурная компетенция), которые позволяют выявить целостную картину подготовки обучающихся, их способность и готовность к общению в рамках данной темы.
Речевая компетенция в дамках данного курса проверяется применительно к умениям в говорении, аудировании, чтении и письменной речи. Умение ученика говорить оценивается, исходя из эффективности осуществления коммуникации при презентации и обсуждении проектных и других творческих работ (монологическая речь), в ходе интервью, обменов мнениями, дискуссий, ролевой игры.
Проверка умений в письменной речи осуществляется в развёрнутых письменных ответах к заданиям и при составлении письменных материалов, необходимых для презентации результатов проектной деятельности.
Для проверки понимания прочитанного и услышанного обучающимся предлагаются задания на соотнесение информации или множественный выбор, которые обеспечивают объективность контроля, снимают дополнительные трудности, связанные с правильным лексико- грамматическим оформлением высказывания и экономят время при выполнении работы.
Языковая компетенция контролируется при выполнении небольших по объёму тестовых заданий на множественный выбор и заполнение пропусков в отдельных предложениях и связном тексте.
Социокультурная компетенция проверяется опосредованно через содержание текстов для чтения, насыщенных различными культурологическими сведениями, а также через тематику устной и письменной речи, определяемую данным курсом.
Поскольку факультативный курс не предполагает бального оценивания, то в данной работе не представлена шкала оценивания ЗУНов обучающихся.
Требования к уровню подготовки обучающихся
После окончания курса «Famous people» обучающиеся должны продемонстрировать:
1.Культуроведческую осведомлённость:
- о жизни и творчестве выдающихся деятелей культуры англоязычных стран, знаменитых учёных, спортсменов, политиков;
- о влиянии культуры англоязычных стран на развитии мировой культуры.
2. Умения:
- При овладении чтением обучающиеся научатся читать несложные аутентичные и адаптированные тексты с полным пониманием (изучающее чтение).
- При овладении аудированием обучающиеся научатся воспринимать на слух и понимать тексты в аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации.
- При овладении монологической речью обучающиеся научатся:
- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы,
план;
- давать характеристику героям прочитанного (прослушанного) текста.
- При овладении диалогической речью в рамках обозначенной темы
обучающиеся научатся вести диалог- расспрос: сообщать информацию,
отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать
информацию, выражая своё мнение.
- При овладении письменной речью обучающиеся научатся
- составлять вопросы к тексту, отвечать на них;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в
собственных высказываниях.
- Способность к творческому решению учебных задач:
- выполнять проекты (в том числе с использованием информационных технологий) и участвовать в устных презентациях;
- подготавливать интересные культуроведческие материалы для школьных газет, кроссвордов.
3. Социокультурные способности:
- любознательность (при работе с письменной и устной культуроведческой информацией);
- наблюдательность (при чтении и аудировании иноязычного материала);
- непредвзятость и вежливость (при обсуждении различных аспектов жизни).
Литература
- Биболетова М.З, учебник «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений.- издательство «Титул», 2009 г.
- Биболетова М.З, учебник «Enjoy English» для 7 классов общеобразовательных учреждений.- издательство «Титул», 2009 г.
- Бухаркина М.Ю. «Мультимения: от уличных шоу до средств обучения».- ИЯШ.- 2009-№5.- с.2-7
- Дзюина Е.В.- Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 классы.- М.: ВАКО, 2007.
- Журнал «Easy English» № 1, диск МР 3
- Журнал «Easy English» № 2, диск МР 3
- Журнал «Easy English» № 4, диск МР 3
- Журнал «Easy English» № 5, диск МР 3
- Журнал «Easy English» № 6, диск МР 3
- Журнал «Easy English» № 8, диск МР 3
- Журнал «Easy English» № 12, диск МР 3
- Журнал «Easy English» № 14, диск МР 3
- Журнал «Easy English» № 16, диск МР 3
- Журнал «Easy English» № 19, диск МР 3
- Журнал «Easy English» № 20, диск МР 3
- Журнал «Easy English» № 25, диск МР 3
- Журнал «Easy English» № 30, диск МР 3
- Журнал «Easy English» № 31, диск МР 3
- Журнал «Easy English» № 34, диск МР 3
- Журнал «Easy English» № 39, диск МР 3
- Кочергина И.Г. «Совершенствование познавательных способностей учащихся через использование ИКТ в обучении английскому языку».- ИЯШ.- 2009- №3.- с. 45-49
- Меримова М.С., Обухов А.С. «Воспитание толерантности через социокультурное взаимодействие». ИЯШ.- 2009-№4.- с. 65-67
- Мультимедийный учебник «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 6 класс»
- Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. – Москва «Просвещение», 2011 г.
- Шереметьева А. В.Английский язык. Страноведческий справочник. – Саратов; издательство «Лицей», 2010 год. + CD
http://www.madametussauds.com/
http://en.wikipedia.org/wiki/Marie_Tussaud
http://en.wikipedia.org/wiki/Mark_Twain
http://poiskm.com/artist/1049514-Auld-Lang-Syne
http://www.biography.com/people/agatha-christie-9247405
http://www.notablebiographies.com/Ch-Co/Christie-Agatha.htm
http://www.biography.com/people/queen-elizabeth-ii-9286165
http://www.biography.com/people/margaret-thatcher-9504796
http://lignup.com/collectibles/134-wax-figures.html
http://www.marktwainhouse.org/
Приложение курса
«Famous people»
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СЕРГАЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4
607514, Нижегородская область, г. Сергач, ул. Околица, д. 32а
ПРОГРАММА
кружка по английскому языку
для обучающихся 6-7 классов средней общеобразовательной школы
«FAMOUS PEOPLE»
Pазработчик: учитель иностранного языка
Ильинская Ирина Алексеевна
г. Сергач
2013 г.
Содержание
- Пояснительная записка…………………………………………………… 3
- Цели и задачи курса……………………………………………………… 6
- Принципы построения курса……………………………………………...8
- Общая характеристика курса……………………………………………..10
- Содержание курса…………………………………………………………13
- Календарно- тематическое планирование……………………………….15
- Способы оценки учебных достижений обучающихся…………………..26
- Требования к уровню подготовки обучающихся………………………..28
- Литература………………………………………………………………….30
- Приложение………………………………………………………………...32
Язык- это исповедь народа,
В нём слышится его природа, его душа.
П.А. Вяземский
Пояснительная записка
Анализ развития общества показал, что иностранный язык – это объективная потребность общества, без которой оно не может полноценно функционировать и развиваться.
Иностранный язык, как и родной, выполняет две важнейшие функции: познание и общение. Однако различие состоит в том, что иностранный язык служит средством не только межличностного, но и межнационального, межгосударственного, международного общения.
В настоящее время создались благоприятные возможности для изучения иностранных языков и их реального использования в общении с представителями других стран. Успешное овладение иностранными языками- это необходимая предпосылка для получения интересной работа в стране и за рубежом, укрепления дружбы с представителями различных стран, для продолжения обучения в международных высших учебных заведениях. Всё это требует наполнить новым содержанием цели обучения иностранному языку и поставить особый акцент на изучении и культуре стран изучаемого языка.
Предлагаемый школьный курс «Famous people» направлен на активизацию познавательных интересов обучающихся. Данная программа составлена в соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, на основе федерального компонента государственного стандарта и примерной программой основного общего образования по английскому языку.
Программа рассчитана на 34 академических часа в течение учебного года из расчета 1 час в неделю.
Актуальность программы не подлежит сомнению, поскольку она отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком благодаря коммуникативной направленности, личностно- ориентированному и занимательному характеру учебного материала.
Необходимость введения кружка по английскому языку для обучающихся 6-7 классов продиктована потребностью ребят. Опрос обучающихся среднего звена показал, что, с одной стороны, дети имеют слабое представление о странах изучаемого языка, с другой стороны, обучающиеся имеют высокую мотивацию к изучению иностранного языка и считают, что введение дополнительного курса по культурологии им будет очень полезно. Последующая конкретизация показала, что жизнь и творчество известных людей стран изучаемого языка представляет интерес для многих школьников. В связи с этим возникла необходимость создания дополнительного курса, позволяющего детям 11-12 лет реализовать свой интерес к предмету, расширить кругозор, углубить знания английского языка.
Тематика, обозначенная в курсе, соответствует содержанию программы основного общего образования по английскому языку. Это позволяет использовать её параллельно с любым УМК, входящим в федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных к применению Министерством образования и науки РФ в общеобразовательной школе.
Цели программы:
- Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
Развитие речевой компетенции — развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме.
Развитие языковой компетенции — накопление новых языковых средств: овладение словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря;
совершенствование лексико- грамматических навыков;
Развитие социокультурной компетенции - приобщение обучающихся к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке;
формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;
Развитие компенсаторной компетенции — развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
Развитие учебно-познавательной компетенция — развитие желания и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, с помощью справочников и т. п.), развитие специальных учебных умений (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.).
- Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Курс программы «Famous people» ставит перед педагогом и обучающимися следующие задачи :
Учебные:
Формирование навыков и умений всех видов речевой деятельности;
умение работать с новыми лексическими единицами;
аудировать и читать тексты с извлечением необходимой информации; обсуждать проблемы по данной теме в монологических, диалогических и полилогических высказываниях.
Развивающие:
Развитие познавательной активности обучающихся;
Развитие навыков самостоятельной и коллективной работы;
Развитие внимания и памяти обучающихся.
Воспитательные:
Воспитание толерантности по отношению к иноязычной культуре;
Понимание обучающимися роли изучения языка международного общения в современном поликультурном мире.
Принципы построения курса:
- Приоритет коммуникативной цели в обучении
Процесс обучения выстроен в соответствии с моделью реального человеческого общения. Его содержание имеет чётко выраженную практическую направленность и предусматривает моделирование основных параметров общения: личностный характер коммуникативной деятельности субъектов общения, взаимоотношение и взаимодействие речевых партнёров, система речевых средств, усвоение которых обеспечило бы коммуникативную деятельность в ситуациях общения, функциональный характер усвоения и использования речевых средств.
- Соблюдение деятельностного характера обучения
В курсе используются разные формы работы (индивидуальные, групповые, парные, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей обучающихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения работать с партнёром/ партнёрами, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия обучающихся часто выступает проектная методика, работа в малых группа сотрудничества.
- Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения
Данный курс направлен на развитие разных форм устноречевого общения(монологическая, диалогическая и полилогическая речь), разным стратегиям чтения и аудирования ( с пониманием основного содержания, с полным пониманием прочитанного/ услышанного, с извлечением нужной или интересующей информации).
Соотношение устных и письменных видов речи находится в равновесии, поскольку более прочное и гибкое владение материалом достигается при параллельном, взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности.
- Учёт возрастных особенностей обучающихся
- Преимущественное использование аутентичных текстов
Этот принцип учитывается при отборе языкового материала, текстов, ситуаций общения, проигрываемых обучающимися ролей, иллюстраций, звукозаписи, видеосюжетов.
- Социокультурная направленность
В курсе широко используется лингвострановедческий материал, который даёт обучающимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.
Общая характеристика курса
Для данного курса характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении. Овладение говорением носит более продуктивный характер; речевое действие совершается не только по образцу, но и по аналогии. Большое внимание уделяется повышению роли речевой инициативы обучающихся, особенно в условиях игровой ситуации, предполагающей творческие монологические высказывания, увеличивается объем парных и групповых работ.
В области чтения в целом завершается формирование у обучающихся техники чтения вслух и про себя. Более отчетливыми становятся разные стратегии чтения. Расширяется спектр общеучебных и специальных умений: использование справочников, двуязычных словарей. Продолжается развитие умения компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как переспрос, перифраз, жесты, мимика. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет правил словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии).
В аудировании обучащимся даются для прослушивания тексты разных жанров. Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах с использование вербальных и невербальных средств.
При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи.
Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Уделяется внимание развитию речевой культуры, расширяются представления о странах, говорящих на английском языке, углубляются лингвострановедческие знания. Акцент делается на воспитание у обучающихся положительного отношения к языку и культуре людей, говорящих на английском языке.
Специфика программы:
Обучение лексической стороне происходит во взаимосвязи с обучением грамматике. Новые лексические единицы даются в определённом контексте, что помогает обучающимся составлять представление о том, как и где может быть использовано данное слово, в каких словосочетаниях и для решения каких коммуникативных задач.
Обучение грамматической стороне строится с опорой на эмпирические представления ребёнка о коммуникативной функции изучаемых грамматических категорий. Весь грамматический материал усваивается двусторонне: продуктивно и рецептивно.
Технология, методика:
В курсе кружка сочетаются разные организационные формы работы: индивидуальная, парная, групповая, коллективная. Для усвоения материала используются игровые приёмы и ролевые игры. Имеет место использование ИКТ. Применяются техники проектной методики с использованием современных технических средств обучения.
В образовательном процессе программы :
Форма педагогического общения: монолог, диалог, дискуссия.
Методы обучения:
- Ознакомление;
- Тренировка (обогащение памяти новыми лексическими единицами, выработка автоматизации их употребления);
- Демонстрация;
- .Работа с книгой;
- Прослушивание аудио-записи.
Приёмы обучения:
- Составление семантической карты;
- Перекодировка информации (трансформация повествовательного текста в письмо);
- Перифраз;
- Логическая перегруппировка;
- Реконструкция рассказов;
- Устное выступление.
Проектная деятельность обучающихся :
- Составление «Доски образов»;
- Составление проектов;
- Выпуск стенгазеты «Писатели»;
- Презентации.
Содержание курса «Famous people»
№ | Тема курса | Всего часов | Тесты/ викторины | Проекты и презентации | Практические занятия | Ролевые игры |
Занятия людей | 2 | 1 | 1 | |||
Великие деятели культуры | 4 | 1 | 1 | 2 | ||
Выдающиеся писатели | 9 | 1 | 5 | 3 | ||
4. | Выдающиеся деятели кино | 3 | 1 | 2 | 1 | |
5. | Выдающиеся музыканты | 3 | 1 | 2 | ||
6. | Великие учёные | 1 | 1 | 1 | ||
7. | Выдающиеся художники | 1 | 1 | 1 | ||
8. | Короли Англии | 3 | 1 | 2 | ||
9. | Королевская семья | 4 | 1 | 3 | ||
10. | Выдающиеся политики | 2 | 2 | 1 | ||
11 | Выдающиеся спортсмены | 2 | 2 | |||
Итого: | 34 | 5 | 3 | 23 | 7 |
Курс разработан на основе культурологического материала курса английского языка «Easy English». Кроме того, были использованы материалы Интернета.
При прохождении данного курса обучающимся будет предложено много проблемных заданий, которые уменьшают вероятность навязывания различных стереотипов, использования иностранного языка как средства манипулирования сознанием школьников. Проблемные задачи и задания (познавательные игры, познавательно- поисковые задачи, ролевые игры и познавательно- поисковые проекты) построены с учётом междисциплинарных связей. В них реализованы такие принципы, как принципы опоры на междисциплинарные культурологические знания и умения и на их интеллектуальный потенциал. Кроме этого, проблемные игры и познавательно- поисковые проекты помогают организовать учебное взаимодействие между учителем и обучающимися в поисках ответов на поставленные вопросы.
Следует отметить, что данный курс имеет избыточный материал, что обеспечивает возможность выбора заданий и текстов в зависимости то интересов, способностей и уровня обученности обучающихся.
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование
№ занятия | Тема занятия | Учебные задачи | Виды речевой деятельности | Оснащение урока | |||
аудирование | чтение | говорение | письмо | ||||
1. | Професии людей | Образование существительных при помощи суффиксов, образующих род деятельности/профессии человека–ist,- ian, -ect,- man, -er(or) | Прослушивание ЛЕ «Професии» | Соотношение слова и транскрипции | Easy English № 5, диск МР 3 | ||
2. | Профессии людей | Развитие умений аудирования | Прослушивание монологических высказываний | Заполнение таблицы | Easy English № 5, диск МР 3 | ||
Выдающиеся деятели культуры | |||||||
3. | Выдающиеся деятели культуры | Ознакомление с историко- культурными явлениями; Развитие умений поиска информации в Интернете | Текст «Мари Тюссо» | Вопросы- ответы, обсуждение в полилоге | Конспектирование | Материалы Интернета | |
4. | Музей восковых фигур М. Тюссо | Развитие умений комментировать прочитанную информацию | Текст «Madam Tussaud’s museum of life-size figures of famous poeple» | Комментарии к тексту с последующим обсуждением | Конспектирование | Enjoy English- 5-6 классы, с. 80 | |
5. | Планетарий | Умение кратко излагать информацию | Прослушивание текста «The planetarium» | Ответы на вопросы текста | Конспектирование | Easy English № 12, диск МР 3 | |
6. | Музей восковых фигур М. Тюссо /Планетарий | Развитие умений грамотно преподносить информацию; Развитие умений работать в группе | Мини- сообщения по темам | ||||
Выдающиеся писатели | |||||||
7. | Даниэль Дефо | Развитие умений поискового чтения | Текст «Daniel Defoe» | Мини- высказывания о романе «Приключения Робинзова Крузо» | Лексическое исследование | Enjoy English- 5-6 классы, с. 86 | |
8. | Уильям Шекспир | Развитие умений аудирования | Прослушивание текста «William Shakespeare» | Вопросы- ответы, обсуждение в полилоге | Конспектирование | Easy English № 31, диск МР 3 |
9. | Артур Конан Дойл | Развитие умений кратко излагать информацию; Развитие навыков диалогической речи на основе прослушанного текста | Прослушивание текста «» | Ролевая игра «Спроси у А. Конан Дойла» | Конспектирование | Easy English № 39, диск МР 3 | |
10. | Книги о Шерлоке Холмсе | Развитие умений грамотно преподносить информацию | Текст «Sherlock Holmes» |
Монологическое высказывание по теме | Easy English № 39, | ||
11. | Марк Твен | Развитие умений подбирать и интерпретировать информацию; Развитие умений вести диалог | Ролевая игра «Спроси у М. Твена» | Конспектирование | Материалы Интернета | ||
12. | Джон Толкин | Развитие навыков изучающего чтения | Текст «John Ronald Reuel Tolkien» | Монологическое высказывание по теме | Заполнение пропусков в тексте | Enjoy English- 5-6 классы, с. 89 |
13. | Роберт Бёрнс | Развитие умений озвучивать видеоматериал | Просмотр компьютерной презентации (с комментариями) | Вопросы- ответы, обсуждение в полилоге; Разучивание песни «Auld Lang Syne» | Конспектирование | Компьютерная презентация | |
14. | Агата Кристи | Развитие умений подбирать и интерпретировать информацию в Интернете |
Монологическое высказывание по теме | Конспектирование | Материалы Интернета | ||
15. | Выпуск стенгазеты, проектов «Писатели» Игра «Поле Чудес» по теме «Известные люди стран изучаемого языка: писатели» | ||||||
Выдающиеся деятели кино | |||||||
16. | Люди, связанные с телевидением Виды фильмов | Автоматизация употребления ЛЕ | Прослушивание ЛЕ | Выполнение тестов | Easy English № 19, диск МР 3 | ||
17. | Чарли Чаплин | Развитие умений аудирования; Развитие умений интерпретировать информацию | Текст «The genius of Charlie Chaplin» | Ответы на вопросы текста | Трансформация прослушанного текста в виде письма | Easy English № 14, диск МР 3 | |
18. | Фильм «Титаник» Джеймса Камерона | Развитие умений работать в группе; Развитие умений излагать результаты коллективной и индивидуальной познавательно- поисковой деятельности | Текст «Titanic- the facts and the film» | Монологическое высказывание по теме с опорой на план | Easy English № 4 | ||
Выдающиеся музыканты | |||||||
19. | Люди, связанные с музыкой Виды музыки Музыкальные инструменты | Развитие умений аудирования; Расширение лексического запаса обучающихся | Прослушивание ЛЕ | Выполнение тестов | Easy English № 25, диск МР 3 | ||
20. | Группа «Битлз» | Ознакомление с историко- культурными явлениями | Текст «The Beatles» | Вопросы- ответы, обсуждение в полилоге; Разучивание песни «Yesterday» | Конспектирование | Easy English № 5, диск МР 3 | |
21. | Тина Тернер | Развитие умений кратко излагать информацию | Текст « Tina Turner» | Ответы на вопросы по тексту; Монологическое высказывание с опорой на план | Конспектирование | Easy English № 30, диск МР 3 | |
Великие учёные | |||||||
22. | Чарльз Дарвин | Развитие навыков изучающего чтения | Текст «Charles Darwin» | Мини- сообщение по теме | Заполнение пропусков в тексте | Enjoy English- 5-6 классы, с. 89 | |
Выдающиеся художники | |||||||
23. | Джозеф Тернер | Развитие умений кратко излагать информацию; Развитие навыков диалогической речи на основе прочитанного текста | Текст «Joseph Turner» | Ответы на вопросы текста; Ролевая игра «Спроси у Тернера» | Enjoy English- 5-6 классы, с. 87 | ||
Короли Англии | |||||||
24. | Генрих VIII | Развитие умений комментировать и интерпретировать исторические события | Текст « Henry VIII» | Ответы на вопросы по тексту; Мини- сообщение по теме | Конспектирование | Easy English № 20, диск МР 3 | |
25. | Король Артур | Актуализация исторических фактов; Развитие умений грамотно преподносить информацию исторического характера | Текст «Who was King Arthur?» | Комментирование исторически фактов | Конспектирование | Easy English № 16, диск МР 3 | |
26. | Королева Виктория | Развитие навыков диалогической речи на основе прослушанного текста; Развитие навыка преподносить и запрашивать информацию | Текст «Queen Victoria» | Диалог- обсуждение | Конспектирование | Easy English № 25, диск МР 3 | |
Королевская семья | |||||||
27. | Елизавета II | Развитие умений поиска информации в Интернете; Развитие умений подбирать и интерпретировать информацию | Монологическое высказывание по теме | Конспектирование | Интернет | ||
28. | Принцесса Диана | Развитие умений кратко излагать информацию | Текст «Diana» | Ответы на вопросы по тексту; Мини- сообщение | Easy English № 6 | ||
29. | Принц Уильям | Развитие умений аудирования; Развитие умений интерпретировать информацию | Текст «Prince William» | Монологическое высказывание по теме с опорой на план | Easy English № 2, диск МР 3 | ||
30. | Члены королевской семьи | Развитие умений преподносить информацию | Презентации по теме с комментариями | Презентации | |||
Выдающиеся политики | |||||||
31. | Уинстон Черчиль | Развитие умений комментировать прочитанную информацию | Текст «Winston Churchill» | Комментарии к тексту с последующим обсуждением | Enjoy English- 7 класс | ||
32. | Маргарет Тэтчер | Развитие умений подбирать и интерпретировать информацию; Развитие умений вести диалог | Ролевая игра «Спроси у М. Тэтчер» | Конспектирование | Интернет | ||
Выдающиеся спортсмены | |||||||
33. | Дейвид Бэкхем | Развитие умений кратко излагать информацию | Текст «David Beckham» | Ответы на вопросы по тексту; Мини- сообщение | Конспектирование | Easy English № 11, диск МР 3 | |
34. | Майкл Джордан | Развитие навыков изучающего чтения | Текст «Michael Jordan» | Монологическое высказывание по теме с опорой на план | Easy English № 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лингвистический поединок Разработка внеклассного интегрированного мероприятия по английскому и русскому языкам для учащихся 5-6 классов средней общеобразовательной школы.
Данное внеклассное мероприятие проводилось учителями русского и английского языков. В занимательной форме дало возможность учащимся узнать об общих и отличительных признаках в русском и английском язы...
Внеклассная работа по иностранному языку в 7-8-х классах средней общеобразовательной школы
Практические вопросы организации и проведения внеклассных мероприятий по иностранногму языку. Сценарий викторины....
Квалификационная работа - Программа факультативного курса по английскому языку для учащихся 10-11 классов средней общеобразовательной школы "Культуроведение России: город Дзержинск"
Программа предназначена для учащихся старшего звена (10-11 классы) общеобразовательных школ. Включает в себя 10 культуроведческих тем, которые вызывают определенный интерес у учащихся, интегрируют зна...
рабочая программа кружка по английскому языку для обучающихся начальной школы
рабочая программа для дополнительного изучения английского языка расчитана на 2 часа в неделю...
Элективный курс по немецкому языку для учащихся 9-10 классов средней общеобразовательной школы «Die Reise ins Ausland fur zwei Wochen» oder «Einige Lebenssituationen wahrend einer Auslandsreise»
Элективный курс «Die Reise ins Ausland fur zwei Wochen» oder «Einige Lebenssituationen wahrend einer Auslandsreise» вводится для тех, кому в сжатые сроки необходимо приобрести речевые умения для веде...
Доклад на тему «Формирование Универсальных Учебных Действий на уроках английского языка на начальном этапе обучения в средней общеобразовательной школе.
Районный педагогический марафон «Современное образование: традиции, инновации, качество»...
Программа кружка по английскому языку для обучающихся 5 класса «Английская грамматика в стихах и песнях»
Программа кружка по английскому языку 5 класс...