Тематическое планирование 3 кл. ФГОС по Биболетовой
рабочая программа по английскому языку по теме
ОЧЕНЬ удобное календарно-тематическое планирование в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich.3_kl.doc | 195 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№п/п | Тема | Тип учебного занятия | Характеристика основных видов деятельности ученика | Планируемые результаты (предметные) | Дата | ИКТ | |
план | факт | ||||||
“Welcome to Green School!” (18 часов) | |||||||
Результаты: Личностные: развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения. Метапредметные: слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. | |||||||
1 | Знакомство: имя, возраст. | ППМ | Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Закрепление чтения гласных букв. | Уметь читать гласные буквы. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
2 | Знакомство: имя, возраст. | КУ | Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Закрепление чтения гласных букв. | Уметь читать гласные буквы. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
3 | Знакомство: имя, возраст. | КУ | Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Диалогическая речь «Знакомство». | Уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
4 | Еда. Любимые блюда. | ИНМ | Введение ЛЕ по теме «Еда». Чтение буквосочетаний. | Уметь читать и употреблять в речи ЛЕ по теме «Еда» и буквосочетания. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
5 | Приём и угощение гостей. | КУ | Обучение диалогической речи по теме «Разговор за столом». | Уметь составлять диалог на тему «Разговор за столом». | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
6 | Приём и угощение гостей. | ИНМ | Введение ЛЕ, обучение правилам чтения буквосочетаний. | Уметь читать и употреблять в речи новые ЛЕ и буквосочетания. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
7 | Приём и угощение гостей. | ИНМ | Введение ЛЕ по теме «Продукты питания», активизация навыков диалогической речи. | Уметь вести диалог «За столом» (предложить, поблагодарить, вежливо отказаться). | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
8 | Приём и угощение гостей. | КУ | Развитие навыков аудирования, Совершенствование лексических навыков, ознакомление с общим вопросом. | Уметь воспринимать на слух текст, обсуждать какие продукты питания нравятся ученикам лесной школы. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
9 | Еда. Любимые блюда. | ИНМ | Введение новых ЛЕ по теме «Продукты питания». Развитие грамматических навыков (введение слова some). | Уметь читать и употреблять в речи новые ЛЕ, употреблять слово some. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
10 | Посещение гостей. Приём и угощение гостей. | КУ | Аудирование текста. Развитие диалогической речи (диалог этикетного характера). | Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог этикетного характера. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
11 | Друзья. Совместные занятия и увлечения. | КУ | Аудирование текста. Развитие диалогической речи (диалог - расспрос). Развитие навыков чтения с полным пониманием. | Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог – расспрос. Уметь читать текст с полным пониманием. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
12 | Друзья. Совместные занятия и увлечения. | КУ | Развитие навыков монологической (рассказать о друге). Аудирование текста. | Уметь рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт, каким видом спорта любит заниматься). | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
13 | Приём и угощение друзей. Дни недели. Контроль сформированности навыков аудирования | КЗ | Аудирование текста. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков чтения. | Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь рассказать о себе (занятия в разные дни недели). Читать текст с полным пониманием. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
14 | Любимое животное. Контроль сформированности навыков чтения | КЗ | Развитие навыков чтения. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку | Уметь читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы ,сформулированные в задании). Уметь воспринимать на слух и понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
15 | Любимое животное. Контроль сформированности навыков письменной речи | КЗ | Развитие навыков письменной речи. Рассказывать о том, что можно купить в разных магазинах. | Уметь написать список продуктов к праздничному столу. Уметь рассказать о том, что можно купить в разных магазинах. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
16 | Контроль сформированности навыков устной речи | КЗ | Развитие навыков устной речи. | Уметь описывать героя учебника (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт, каким видом спорта любит заниматься).Уметь участвовать в диалоге этикетного характера (предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения). | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
17 | Повторение. | ППМ | Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале. | Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
18 | Проект «Menu». | УКПЗ | Развитие навыков монологической речи. | Уметь составлять меню школьных завтраков для учеников лесной школы и рассказывать о них. | Презентация к уроку. | ||
Результаты: Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. Метапредметные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | |||||||
“Happy Green Lessons” (14 часов) | |||||||
Результаты: Личностные: излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||||||
19 | Приём гостей. | ИНМ | Разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом. | Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
20 | Любимые сказки | КУ | Описывать животное (Загадать загадку) так, чтобы одноклассники догадались кто это. | Уметь описывать животное (загадать загадку). | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
21 | Еда: любимые блюда. | КУ | Вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца. | Уметь вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца. | ” ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
22 | Здоровье. | КУ | Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Читать про себя с полным пониманием. | Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Уметь читать про себя с полным пониманием. | ” ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
23 | Еда: любимые блюда. | КУ | Употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием | Уметь употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Уметь читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием | ПК, СD “Enjoy English – 3” ” | ||
24 | Любимое животное. | КУ | Воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на знакомом материале. Вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы. | Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы. | ПК, СD “Enjoy English – 3” ” | ||
25 | Мои друзья и я. | КУ | Вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may. Рассказывать о себе от имени героя сказки. | Уметь вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may. Уметь рассказывать о себе от имени героя сказки. | ” ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
26 | Совместные занятия и увлечения. | КУ | Воспринимать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале. Рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям. Употреблять в речи числительные от 20 -100. | Уметь воспринимать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале. Уметь рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям. Уметь употреблять в речи числительные от 20 | ” ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
27 | Помощь друг другу.Контроль сформированности навыков аудирования | КЗ | Полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом лексико – грамматическом материале. Строить самостоятельный связный рассказ по образцу. | Уметь полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом лексико – грамматическом материале. Уметь строить самостоятельный связный рассказ по образцу. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
28 | Английские праздники.Контроль сформированности навыков чтения. | КЗ | Читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием. Рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый Год. | Уметь читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием. Уметь рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый Год. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
29 | Английские праздники. Контроль сформированности навыков письменной речи | КЗ | Написать рассказ о друге (имя, возраст, что любит делать, что не любит делать). | Уметь написать рассказ о друге (имя, возраст, что любит делать, что не любит делать). | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
30 | Контроль сформированности навыков устной речи | КЗ | Рассказать динозаврику Дайно, что надо делать, чтобы быть здоровым. Разыграть сценку знакомства с Санта Клаусом (рассказать о себе, и о подарке какой хочешь). | Уметь рассказать динозаврику Дайно, что надо делать, чтобы быть здоровым. Уметь разыграть сценку знакомства с Санта Клаусом (рассказать о себе, и о подарке какой хочешь). | ПК, СD “Enjoy English – 3” ” | ||
31 | Повторение | ППМ | Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале. | Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
32 | Проект «A Happy New Year! Merry Christmas!» | УКПЗ | Самостоятельно изготовить новогоднюю игрушку с поздравлением. | Уметь самостоятельно изготовить новогоднюю игрушку с поздравлением. | Презентация к уроку | ||
Результаты: Личностные:осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности Метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата | |||||||
Speaking About A New Friend (22 часа) | |||||||
Результаты: Личностные: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Метапредметные: развитие социальных умений, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей. | |||||||
33 | Мои друзья и я. | ИНМ | Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать. | Уметь описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать. | ” ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
34 | Мир моих увлечений. | КУ | Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года. | Уметь рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
35 | Времена года. | КУ | Вести диалог - расспрос о занятиях в разное время года. | Уметь вести диалог - расспрос о занятиях в разное время года. | ” ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
36 | Совместные занятия и увлечения. | КУ | Восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Читать текст с полным пониманием. | Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Уметь читать текст с полным пониманием. | ” ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
37 | Времена года. Месяцы и дни недели. | КУ | Читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале. | Уметь читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале | ” ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
38 | Дни рождения. | ИНМ | Вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомление с порядковыми числительными. | Уметь вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомиться с порядковыми числительными. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
39 | Дни рождения. | КУ | Употреблять порядковые числительные в речи. Вести диалог – расспрос о дне рождения. | Уметь употреблять порядковые числительные в речи. Уметь вести диалог – расспрос о дне рождения. | ПК, СD “Enjoy English – 3” ” | ||
40 | Подарок для друга | Высказываться на заданную тему, с опорой на прочитанный текст. | Уметь высказываться на заданную тему, с опорой на прочитанный текст. | ПК, СD “Enjoy English – 3” ” | |||
41 | Подарок для друга | КУ | Читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора. | Уметь читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
42 | Почта | КУ | Вести диалог, используя новые слова. Повторить правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога. | Уметь вести диалог, используя новые слова. Знать правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога. | ” ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
43 | Письмо зарубежному другу | КУ | Высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал. | Уметь высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
44 | Детские английские сказки, песни и стихи. | КУ | Читать с извлечением основного содержания. Оформлять конверт. | Уметь читать с извлечением основного содержания. Уметь оформлять конверт. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
45 | Детские английские сказки, песни и стихи. | ИНМ | Воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации. Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Правильно подписывать адрес на конверте. | Уметь воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации. Уметь употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Уметь правильно подписывать адрес на конверте. |
| ПК, СD “Enjoy English – 3” | |
46 | Письмо зарубежному другу. | ППМ | Рассказывать о герое на основе прочитанного текста. Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Правильно оформлять конверт. | Уметь рассказывать о герое на основе прочитанного текста. Уметь употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Уметь правильно оформлять конверт | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
47 | Письмо зарубежному другу. | КУ | Рассказывать о герое текста с опорой на план. Строить и употреблять в речи специальные вопросы. | Уметь рассказывать о герое текста с опорой на план. Уметь строить и употреблять в речи специальные вопросы. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
48 | Письмо зарубежному другу. | ИНМ | Рассказывать о себе от имени сказочного героя. Читать с полным пониманием текста. | Уметь рассказывать о себе от имени сказочного героя. Уметь читать с полным пониманием текста. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
49 | Праздники. Контроль сформированности навыков аудирования | КЗ | Рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок. | Уметь рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике. Уметь понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
50 | Праздники. Контроль сформированности навыков чтения | КЗ | Читать письмо английского мальчика с полным пониманием. Строить и употреблять в речи специальные вопросы. | Уметь читать письмо английского мальчика с полным пониманием. Уметь строить и употреблять в речи специальные вопросы. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
51 | Праздники. Контроль сформированности навыков письменной речи. | КЗ | Писать ответное письмо, рассказав о себе. Понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность. | Уметь писать ответное письмо, рассказав о себе. Уметь понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
52 | Контроль сформированности навыков устной речи. | КЗ | Рассказать о сказочном герое. Принимать участие в диалоге – расспросе. | Уметь рассказать о сказочном герое. Уметь принимать участие в диалоге – расспросе. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
53 | Повторение. | ППМ | Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале. | Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
54 | Проект «Happy Birthday to you!» | УКПЗ | Нарисовать портрет сказочного героя и написать поздравления. | Уметь писать поздравления с днём рождения. |
| ||
Результаты: Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие Метапредметные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; | |||||||
“Telling stories and writing letters to your friends” 14 часов | |||||||
Результаты: Личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Метапредметные: владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами. | |||||||
54 | Семья. Мои родственники. | ИНМ | Ввод новых ЛЕ. Воспроизводить наизусть стихотворение. Восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал. | Знать новые ЛЕ. Уметь воспроизводить наизусть стихотворение. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
55 | Семья. Мои родственники | КУ | Вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Читать текст с полным пониманием. | Уметь вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Уметь читать текст с полным пониманием. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
56 | Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения) | КУ | Понимать на слух произведение детского фольклора. Описывать внешность одноклассника. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь описывать внешность одноклассника. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
57 | Мой день (распорядок, домашние обязанности) | КУ | Понимать на слух произведение детского фольклора. Рассказывать о своём распорядке дня, указывая время. | Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь рассказывать о своём распорядке дня, указывая время. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
58 | Мой день (распорядок, домашние обязанности) | КУ | Вести этикетный диалог. Читать текст с полным пониманием. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | Уметь вести этикетный диалог. Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
59 | Здоровье. | КУ | Понимать на слух произведение детского фольклора. Давать советы – рекомендации. Работать над техникой чтения. Читать текст с полным пониманием. | Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь давать советы – рекомендации. Уметь работать над техникой чтения. Уметь читать текст с полным пониманием | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
60 | Мой день (распорядок, домашние обязанности) | КУ | Аудировать текст с опорой на рисунок. Описывать внешность героя сказки. Употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях. | Уметь аудировать текст с опорой на рисунок. Уметь описывать внешность героя сказки. Уметь употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
61 | Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения) | ИНМ | Понимать на слух произведение детского фольклора. Рассказывать о распорядке дня. Устанавливать логическую последовательность фактов текста. | Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь рассказывать о распорядке дня. Уметь устанавливать логическую последовательность фактов текста. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
62 | Письмо зарубежному другу | ППМ | Аудировать текст с опорой на таблицу. Вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Тренировать в употреблении существительных во множественном числе. | Уметь аудировать текст с опорой на таблицу. Уметь вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Знать употребление существительных во множественном числе. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
63 | Совместные занятия и увлечения. Контроль сформированности навыков аудирования | КЗ | Читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок. | Уметь читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
64 | Детские английские сказки, песни и стихи. Контроль сформированности навыков чтения | КЗ | Вести диалог –расспрос. Читать про себя с полным пониманием текста. | Уметь вести диалог –расспрос. Уметь читать про себя с полным пониманием текста. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
65 | Детские английские сказки, песни и стихи. Контроль сформированности навыков письменной речи. | КЗ | Написать письмо личного характера. Аудировать текст с опорой на рисунок. | Уметь писать письмо личного характера. Уметь аудировать текст с опорой на рисунок. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
66 | Контроль сформированности навыков устной речи. | КЗ | Рассказать о себе, семье, умениях, питомце. Участвовать в диалоге – расспросе. | Уметь рассказать о себе, семье, умениях, питомце. Уметь принимать участие в диалоге – расспросе. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
67 | Повторение. | ППМ | Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале. | Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
68 | Проект «Let ` s Write a Letter!» | УКПЗ | Написать письмо любимому герою лесной школы. | Уметь написать письмо любимому герою лесной школы, правильно оформив его. | ПК, СD “Enjoy English – 3” | ||
69 | Резервный урок | ||||||
70 | Резервный урок | ||||||
Результаты: Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. Метапредметные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
Условные обозначения: ИНМ – изучение нового материала ППМ – повторение пройденного материала
КУ – комбинированный урок КЗ – контроль знаний
УКПЗ – урок комплексного применения знаний
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по М.З. Биболетовой. Enjoy English 1 класс
1 класс Биболетова М.З и др. новое издание....
Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"
Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...
Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"
Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...
календарно-тематическое планирование для 7 кл(Биболетова)
удобное планирование...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Данное календарно-тематическое планирование может быть использовано в 4 классе...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС 5 класс к учебнику Биболетова
Календарно-тематическое планирование по ФГОС 5 класс к учебнику Биболетова...