Урок - ролевая игра "В кафе" с применением ИКТ на английском языке в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
к уроку прилагается отдельно презентация для интерактивной доски
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskaya_karta_uroka-konkursa.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока - конкурса «В кафе» (завершающий урок к Module 9)
(Развитие коммуникативных компетенций учащихся 6 классов через ролевые игры с использованием ИКТ технологий)
Тема урока | Посещение кафе | |
Используемые СОТ |
| |
Тип урока | InterActive; ролевая игра | |
Цель | Развитие речевой иноязычной компетенции учащихся | |
Задачи | ● обучающие: -освоить в речи новые лексические единицы по теме «Еда, напитки»; -освоить клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане»; ● развивающие: -развивать умения самонаблюдения, взаимоконтроля и самооценки; - развивать воображение при моделировании ситуации общения; - развивать умения классифицировать лексику; ● воспитательные: - мотивировать на изучение иностранного языка; -развивать возможности самореализации средствами иностранного языка; - воспитывать уважение к традициям питания как части культуры разных стран мира; - прививать навыки хорошего тона в поведении в общественных местах. | |
Планируемые результаты | Предметные УУД | Метапредметные УУД |
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | |
Основные понятия | Лексика по теме «Продукты питания», меню, посещение кафе | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
-фронтальные -групповые:
| - учебник - рабочая тетрадь - звуковое приложение (CD) - интерактивная доска - презентация для интерактивной доски |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Мотивационно-ориентировочный 2. Процессуальный (актуализация уже полученных знаний) Работа по группам 3.Аналитический (подведение итогов) | 1.Проверяет готовность к уроку и задает вопросы: Hello! How are you? Are you hungry now? What did you have for breakfast today? What is your favourite food? 2.предлагает уч-ся определить тему урока (через просмотр видео) и цели 3.Что нужно знать и вспомнить перед тем, как идти в кафе? Какая из групп готова идти в кафе или пиццерию? 4.Задание1.Посмотрите на экран и запишите как можно больше названий продуктов. 5.Каждая группа выбирает одного представителя для выполнения задания 2: расставить по местам a – some. 6.Приглашает всех в пиццерию Что можно заказать в пиццерии? 7.Задание 3.Составить рецепт пиццы 8.Кто может объяснить слова в меню? 9.Задание 4.На доске распределите картинки блюд 10.Задание 5.Составить своё меню. 11.Прочитай с нужной интонацией реплики-клише для заказа в кафе 12.Послушай и посмотри “How to order in restaurant” 13.Составьте диалог на доске 14.Заполните пропуски на листе «В кафе» (Приложение2) 15.Задание 6.Составить свой диалог «Заказ в кафе» (образцы: на доске, в Приложении2) 16.Учитель задают вопросы: What does “eating out” mean? Where would you like to eat out? 17.Учитель просит закончить фразу: Now I know … | 1. отвечают на вопросы, называют свои любимые блюда 2.Просматривают видео и определяют тему урока и цели 3. Нужно знать, что написано в меню, как сделать заказ и как вести себя в кафе 4.Каждая группа записывает на листе бумаги названия продуктов. Ресторанные критики оценивают выполнение каждого задания и выставляют баллы 6.Учащиеся называют ассортимент кафе-пиццерии 7. Каждая группа пишет на листе бумаги свой рецепт 8. Учащиеся подбирают объяснения 9. Работают на интерактивной доске 10.Заполняют бланки меню. Комиссия оценивает работу 11.Читают реплики-клише на слайде 12.Учащиеся слушают и смотрят Показ мультипликационного ролика – речевой образец для последующих диалогических высказываний учащихся. 13.Расставляют предложения на интерактивной доске, чтобы получился диалог-заказ в кафе 14.Выполняют задание на листе-Приложение2 15.Каждая группа составляет и представляет свой диалог на выбор. 16.Учащиеся отвечают 17. Учащиеся строят высказывания о том, что они узнали. Ресторанные критики подводят итоги | -самоопределение -смыслообразование -целеполагание -волевая саморегуляция -управление речевым поведением - умение чувствовать себя успешным в ситуации общения. - умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. -умение следить за правильностью своих ответов и ответов других учащихся -умение решать учебные задачи -умение работать в группе (сотрудничать, учитывая другие мнения и отстаивая свое) -умение проводить контроль и коррекцию -умение провести анализ с целью выявления признаков -выбор оснований для классификации -умение адекватно воспринимать и принимать оценку других -умение строить логические построения - умение самостоятельно осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль - умение исправлять возможные ошибки -синтез -умение разрешать конфликты -умение управлять поведением партнера -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли - умение осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка -умение оценивать свои достижения на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку "Счастлив ли ты со своими друзьями?" английский язык 7 класс
Разработка урока № 42 к учебнику Кузовлев с презентацией . Тема; "Are you happy with your friends?"...
Урок-экскурсия по теме: "Лондонский зоопарк" преподавание английского языка 7 класс.
Урок проводится с использованием электронной презентации....
Методическая разработка. Интегрированный урок геометрии, истории и культуры Санкт-Петербурга, английского языка. 5 класс. Тема «Виды линий. Ограды для парков и набережных рек.Школа дизайнеров в рамках международного сотрудничества»
Инттегрированный урок дает возможность показать обучающимся 5 класса взаимосвязь предметов математики, истории города и английского языка. Урок способствует расширению кругозора обучающихся, повы...
Урок-КВН на тему "Средства массовой информации" английский язык, 9 класс
Эта разработка поможет учителю интересно и познавательно рассказать обучающимся об основных средствах массовой информации....
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» Учебный предмет: Английский язык. 7 класс. Биболетова М.З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» разработана в соответствии с ФГОС....
Презентация к уроку №12 к учебнику В.П. Кузовлев "Английский язык 5 класс"
Презентация для работы в рабочей тетради к уроку №12 к учебнику В.П.Кузовлев "Английский язык 5 класс" "Правила по всему миру. Модальные глаголы"...
Презентация к уроку №62 к учебнику В.П,Кузовлев "Английский язык 5 класс"
Презентация к уроку №62 к учебнику В.П,Кузовлев "Английский язык 5 класс".What were you doing. Future meaning...