Тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование для 4 класса к УМК "Enjoy English" М. З. Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование 4 класс | 255.5 КБ |
Предварительный просмотр:
I четверть | ||||||||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
1 | Мое любимое время года | Лексика: То toboggan, to water-ski, to dive. Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning? Грамматика: Present Simple Tense. I would / wouldn't like to | воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта | Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть» | Магнитофон и аудиокассета | |||
2 | Осень. Дождливо. | Лексика: Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright | Ознакомить с безличными предложениями: It's winter. It’s cold. When it’s cold I… | Лексический диктант | Магнитофон и аудиокассета | Подготовить высказывание по теме | ||
3 | Простое будущее время | Грамматика: Future Simple Tense. Построение утвердительных предложений в будущем времени: It will be cold | написать безличные предложения, используя новую лексику; рассказать, что делают дети в разную погоду | Составление предложений и мини-диалогов о погоде | Грамматиче-ская таблица | Подготовить высказывание по теме | ||
4 | Зимой я буду кататься на лыжах | Лексика: Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be Грамматика: Future Simple Tense | воспринимать предложения в будущем времени; образовать предложения в будущем времени | Составление предложений в будущем времени | Грамматиче-ская таблица | Подготовить высказывание по теме | ||
5 | Что ты планируешь сделать завтра? | Грамматика: Will not = won’t for you – with you | рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра | Составление высказыва-ний. | Дополнительное грамматическое задание | |||
6 | Скоро мы отправимся в путешествие | Грамматика: Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос) | написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы; отвечать на вопросы и задавать их | Составление диалогов | Магнитофон и аудиокассета | Неподготовлен-ный диалог по данной ситуации | ||
7 | Наши планы на будущее | Грамматика: Future Simple Tense | рассказать о планах на будущее | Собственное высказывание | Связное высказывание | |||
8 | Животные и погода | Текст "Two Rabbits" | читать про себя и вслух с извлечением информации; воспринимать текст "Two Rabbits" | Высказ-я о прочит-м и услышанном | Магнитофон и аудиокассета | Краткий пересказ текста | ||
9 | Что ты планируешь делать на этой неделе? | Лексика: That's why... I think that... Грамматика: Future Simple Tense | читать с пониманием основного содержания; кратко высказываться о прочитанном | Краткие высказ-я о прочитанном | Краткое изложение текста | |||
10 | Быть счастливым в городе и в деревне | Лексика: Country, farm, farmhouse, church, field, road, flowerbed, apple tree, path, cow, cart, hill, garden, wood, bridge, river, hill, horse, sheep. | высказываться монологи- чески в структуре There is...\ There are | Грамматиче-ская таблица | Спонтанный монолог по данной ситуации | |||
11 | Сельская местность в России | Грамматика: Структура There is…\ There are Мн. Число сущ-х, слова-исключения | читать текст про себя (поисковое чтение) | Составление предложений и краткие высказ-я с конструкциейThere is…\There are | Грамматиче-ская таблица | Краткое изложение текста | ||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
12 | Самое любимое место на земле | Грамматика: There is There are... There is no... | составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам | Лексический диктант | Магнитофон и аудиокассета | |||
13 | Образование степеней сравнения прилагательных | Грамматика: Are there any…? There are no… at all. | Высказываться монологически, описывать город, село | Составление монол. высказ-я по картинке | Монологическое высказывание по теме | |||
14 | Моя мама самая лучшая | Лексика: More, the most, high, low, thin, thick, interesting, different Грамматика: Образование степеней сравнения прилагательных | Читать и разыгрывать диалоги | степени сравнения прилагатель-ных | Выразительное чтение стихотворения | Грамматиче-ская таблица | Подготовить диалоги по предложенной теме | |
15 | Вчера было теплее | Грамматика: Степени сравнения прилагательных | употреблять и писать прилагательные в разной степени | степени сравнения прилагатель-ных | Лексический диктант | Грамматиче-ская таблица | Дополнительное грамматическое задание | |
16 | Актуализация лексического материала | Изученный лексического материал | Проверить уровень усвоения изученного материала | Дополнительное грамматическое высказывание | ||||
17 | Актуализация грамматического материала | Изученный грамматический материал | Проверить уровень усвоения изученного материала | |||||
18 | Подводим итоги | Изученный лекс. и грамматический материал | Подвести итоги за четверть | |||||
II четверть | ||||||||
1 | Помоги животным | Лексика: Animals, domestic, wild, cage, yard, desert, ocean, iceberg, penguin, eagle, whale, lame, dolphin, which, useful, curious | рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания | Составление диалогов и монологов, высказ-й с используя новую лексику о животных | Магнитофон и аудиокассета | Подготовить высказывание | ||
2 | Домашние животные | Грамматика: Which animals are domestic? Are you sure? I'm sure | извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях | Высказывание по теме | ||||
3 | Домашнее чтение | Грамматика: Present Simple, Future Simple | воспринимать текст «Моя непослушная младшая сестра» | Говорение об услышанном и анализ прочитанного текста | Краткое изложение текста | |||
4 | Поговорим о прошлом | Лексика: Last week (night), yesterday, go-went, put-put, see-saw, have-had, can-could, take- took, give-gave, do-did | читать вслух; воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | Составление предложений в Past Simple, используя данные глаголы | Грамматиче-ская таблица | |||
5 | Простое прошедшее время | Грамматика: Употребление to be в Past Simple: was/were. Образование вопросительных и отрицательных предложений: What did you do yesterday? | Записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple | Грамматиче-ская таблица | Дополнительное грамматическое задание | |||
6 | Что ты делал вчера? | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple | говорить о том, что дети делали вчера, и запрашивать информацию | Употребле-ние to be в Past Simple | Составление диалога в прошедшем времени | Магнитофон и аудиокассета | Подготовить высказывание | |
7 | Вчера я был в парке | Лексика: Last year, summer, a week ago, the day before yesterday, ten days ago, once | восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в Past Simple | Грамматиче-ская таблица | Подготовить высказывание | |||
8 | Как ты провел каникулы? | Грамматика: Неправильные глаголы (V2) | рассказать классу о прошедших каникулах | Составление монол-х высказ-й | Анализ прослушанного материала | |||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
9 | Как задавать вопросы в прошедшем времени? | Грамматика: Вопросы в Past Simple в предл-х со смысловым глаголом did. What did... | составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям | Составление вопросов разного типа в Past Simple | Лексический диктант. | |||
10 | Отрицание в прошедшем времени | Грамматика: Образование отрицательных форм в Past Simple | закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов | Составление вопросительных предложений и рефлексия | Магнитофон и аудиокассета | Дополнительное грамматическое задание | ||
11 | Читаем сказку | Грамматика: Past Simple Tense | прочитать сказку «A Wolf and a Ship» с извлечением информации и использовать ее в собственных высказ-х | Контроль навыков и умений чтения | Краткий пересказ сказки | |||
12 | В гостях хорошо, а дома лучше | Лексика: Mother, father, sister, brother, grandmother, son, grandfather, daughter to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, take a photo (picture) | читать и воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе | Составление описаний действий людей в Past Simple в рамках ситуации «Моя семья» | Магнитофон и аудиокассета | Подготовить высказывание | ||
13 | Как ты помогаешь своей семье? | Грамматика: To do smth.; for smb. Употребление Present и Past Simple Tenses | работать по карточкам с формами глаголов, составлять письмо о том, что ты делал два дня назад | Составление диалогов по теме | Дополнительное грамматическое задание | |||
14 | Домашнее чтение | Текст «My Little Sister» | Читать текст с полным пониманием | Контроль чтения | ||||
III четверть | ||||||||
1 | Помогай своим близким | Лексика: Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, repair the bike, answer phone call | рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику | Изученный лекс. и грамматичес-кий материал | Подготовить высказывание | |||
2 | Будь вежливым | Лексика: Manner, polite, call up before, don't be late Грамматика: Интонация предложений разного типа | читать про себя связный текст с извлечением информации; уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа | Составление диалогов по теме «Манеры. Поведение в гостях» | Контроль навыков и умений чтения | Краткий пересказ текста | ||
3 | К нам пришли гости | Лексика: In the middle, in, under, behind, above, between, in the left | уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ | Изученный лекс. и грамматичес-кий материал | Речевой этикет | Составление диалогов по теме «Разговор по телефону» | ||
4 | Что читают люди? | Грамматика: Предлоги направления и места в предложениях типа What do you like to read? | использовать предлоги направления, высказываться о том, что любят читать дети | Лексический диктант | составление предложений, используя лексику урока | |||
5 | Твоя любимая книга | Лексика: Newspaper, menu, dictionary, calendar, price-tag, cook-books, magazine | высказываться о том, что читают в семьях детей | |||||
6 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | Проверить уровень усвоения изученного материала | Дополнительное грамматическое высказывание | ||||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
7 | Покупка одежда | Лексика: Clothes, dress, jacket, trousers, suit, shirt, shorts, jeans, hat, coat, rain-coat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella | говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды | Магнитофон и аудиокассета | Составление предложений с новой лексикой | |||
8 | Хоттабыч в магазине | Грамматика: Неправильные глаголы. Структура I like to wear... There is... There are...Do you have...? | уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; описывать сказочных героев, их внешность | Описание внешности | Лексический диктант | Составление диалогов с использованием новой лексики | ||
9 | В обувном магазине | Грамматические конструкции: Is it suitable? Would you like some more..? | воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине» | Лексический диктант | Магнитофон и аудиокассета | Составление рассказа «Я собираюсь в путешествие» | ||
10 | Карнавальный костюм для Хоббита | Лексика: To have on; to wear; to suit | описывать внешность людей по картинкам | Описание внешности | Описание внешнего вида людей | |||
11 | В продуктовом магазине | Лексика: A bag of..., a bar of, a litter of, a slice of, a loaf of, a glass of, a cup of, a bottle of, a tin of corn | уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких | Изученный лекс. и грамматичес-кий материал | Составление высказываний с неопределенными местоимениями | |||
12 | Что мы едим на завтрак? | Грамматика: Местоимения Some, any, no. There is some... There is no... Is there any...? | уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких | Контроль говорения | Монологическое высказывание по теме | |||
13 | Еда в разное время суток | Лексика: Water, juice, dinner, vegetable, lunch, cucumber, orange supper, breakfast | читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух | Монологическое высказывание по теме | ||||
14 | Поможем Незнайке | Грамматика: There is - There are Present Simple & Past Simple | воспринимать на слух и понимать текст "The Mice and the Cat"; передавать содержание услышанного текста, выражать свое отношение к нему; уметь обыгрывать ситуацию «В магазине» | Контроль монологического высказывания | Монологическое высказывание по теме | |||
15 | Актуализация лексического материала | Изученный лексического материал | Проверить уровень усвоения изученного материала | Изученный лекс. и грамматичес-кий материал | Дополнительное грамматическое задание | |||
16 | Актуализация грамматического материала | Изученный грамматический материал | Проверить уровень усвоения изученного материала | Изученный лекс. и грамматичес-кий материал | ||||
17 | Проверь себя | Изученный лекс. и грамматический материал | Проконтролировать уровень усвоения изученного материала | Контроль лексического и грамматичес-кого материала | Дополнительное грамматическое задание | |||
18 | Домашнее чтение | Текст «Моя непослушная маленькая сестра» | читать текст с целью полного понимания | |||||
19 | Домашнее чтение | Текст «Моя непослушная маленькая сестра» | Проверить усвоения прочитанного, выполняя итоговые задания | Контроль чтения | Подготовить краткий пересказ | |||
20 | Подводим итоги | Изученный лекс. и грамматический материал | Подвести итоги за четверть | |||||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
| IV четверть | |||||||
1 | Что мы делаем в школе? | Лексика: Classroom, desk, black-board, wall, door, window, plant, teacher, teacher's table, bag, lamp, video, bookshelf, poster | уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе | Магнитофон и аудиокассета | Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен | |||
2 | В школе весело | Грамматика: There is… There are… | распознавать новую лексику в речи | Лексический материал | Выражение своего отношения к услышанному | |||
3 | Нерадивый ученик Незнайка | Лексика: Listen to me! Retell the story. Help me, home- work, remember | уметь говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе | Лексический диктант | Магнитофон и аудиокассета | Составление предложений с must и mustn’t | ||
4 | Предметы школьного обихода | Лексика: Pen, pencil, cassette recorder, pencil - sharpener, ruler, felt - tip pen, paints, rubber, blackboard, text book | выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики | Составление собственных диалогов | ||||
5 | Твои одноклассники | Лексика: This is a rubber. Am I right? Have you got? Did you need? | уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got? Did you need? | Лексический материал | Магнитофон и аудиокассета | Составление собственных диалогов | ||
6 | Понимания друг друга | Лексика: Language, understand, land, costume, traditions, nationality | уметь рассказать о том, что общего у людей всего мира, о похожих словах в разных языках | рассказ об элементах культуры и традициях Англии | Составление высказываний о людях и их традициях | |||
7 | Мы такие разные | Лексика: Cruel, stupid, lazy, good, clever, brave | уметь описывать настроение людей | Лексический диктант | Составление собственного описания характера людей | |||
8 | Страны мира | Название стран мира и языков Present Simple If I were...I would | уметь составить описание в разной форме (сказка, рассказ) типов людей | Названия рассказов и сказок страны изучаемого языка | Составление описания характера человека и его деятельности по картинке | |||
9 | Читаем для удовольствия | Грамматика: Present Simple Tense | воспринимать и понимать микротексты (выполнить подписи к картинкам) | Магнитофон и аудиокассета | Составление своего высказывания о прочитанном | |||
10 | Как остаться вместе? | Грамматика: Present, Past Simple Tense | читать вслух и про себя; поисковое чтение; уметь выразить свое отношение к прочитанному | Лексический и грамматиче-ский материал | Составление своего высказывания о прочитанном | |||
11 | Лучшее время | Текст «Лучшее время для яблок» | воспринимать текст "The Best Time For Apples"Ha слух и уметь пользоваться языковой догадкой | Магнитофон и аудиокассета | Подготовить краткий пересказ | |||
12 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | Проверить уровень усвоения изученного материала | Изученный лекс. и грамматичес-кий материал | ||||
13 | Проверь себя | Изученный лекс. и грамматический материал | Проконтролировать уровень усвоения изученного материала | Контроль лексического и грамматичес-кого материала | Дополнительное грамматическое задание | |||
14 | Домашнее чтение | Текст «Моя непослушная маленькая сестра» | читать текст с целью полного понимания | |||||
15 | Домашнее чтение | Текст «Моя непослушная маленькая сестра» | Проверить усвоения прочитанного, выполняя итоговые задания | Контроль чтения | Подготовить краткий пересказ | |||
16 | Подводим итоги | Изученный лекс. и грамматический материал | Подвести итоги за четверть |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...