Тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование для 3 класса к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование 3 класс | 222 КБ |
Предварительный просмотр:
I четверть | ||||||||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
1 | Познакомимся с Хоббитом | Лексика: Autumn, spring, summer, winter, present, jeans, walkman, cassettes, cartridge, computer | Уметь приветствовать на английском языке; вести мини-диалог о друге по опорным фразам; понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода) | Представление минн-диалога о друге. Выполнение команд учителя | ||||
2 | Наш новый друг | Лексика: Russia, to speak, to meet, to think, to visit, to work, to learn, new, bright, first, British, English, from, third, second | читать текст о Хоббите с целью извлечения детальной информации; читать мини-диалоги по картинке | Проверка навыков чтения | Магнитофон и аудиокассета | Подготовить краткое изложение изученного текста | ||
3 | Мне бы хотелось … | Грамматика: Порядковые числительные | читать и употреблять в устной речи структуру I would like… Would you like | Составление своих предложений | Магнитофон и аудиокассета | |||
4 | Учим названия месяцев | Грамматика: Структура I would like… | читать названия месяцев; прослушать названия месяцев, назвать похожие русские месяцы | чтение по транскрипции | Магнитофон и аудиокассета | |||
5 | У природы нет плохой погоды | Отработка произношения названий месяцев, порядковых числительных | спросить и ответить о месяце; читать названия времен года | Написание и произношение порядковых числительных | Грамматичес-кая таблица | Подготовить высказывание о временах года | ||
6 | Учим порядковые числительные | Формирование произносительных навыков: долгие и краткие гласные звуки | написать правило образования порядковых числительных, выделяя исключения (first, second, third, fifth, eighth, ninth, twelfth) | Грамматичес-кая таблица | ||||
7 | Какое сегодня число? | Интонация вопр-х и восклиц-х предложений | написать дату; говорить различные даты, используя опорные фразы | написание даты | ||||
8 | Когда твой день рождения? | Интонация специальных вопросов | говорить о дате своего рождения; прослушать и понять дни рождения друзей | Порядковые числитель-ные | Составление предложений о дне рождения. | Подготовить высказывание о своем друге | ||
9 | Чтобы ты хотел получить на свой день рождения? | Произношение названий праздников | читать, прослушать стих-е о Дне рождения с целью соверш-я произн-х навыков и навыков чтения | Чтение новых слов | Магнитофон и аудиокассета | Выучить стихотворение о Дне Рождении | ||
10 | Счастливого дня рождения! | Отработка произносительных навыков | говорить и записывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос | Порядковые числитель-ные | ||||
11 | Подарки на день рождения | Отработка произносительных навыков | обсудить, какой подарок подарить другу, что хотят получить в подарок сказочные герои | Диалоги о подарках | Магнитофон и аудиокассета | Подготовить высказывание о сказочных героях | ||
12 | Собираемся на день рождения | Lets… Ok It's great! I think… Would he like..? | выполнение заданий в рабочей тетради с целью повторения лексики, порядковых числит-х | Лекс. и грам. материал | Разгадывание кроссворда. | Грамматичес-кая таблица | ||
13 | Проверь себя | Key-vocabulary | Контроль лексического и грам. материала | Контроль лекс. и грам. материала | Дополнительное грам. задание | |||
14 | Домашнее чтение | Текст «Питер и его друзья» | читать текст с целью полного понимания | |||||
15 | Домашнее чтение | Текст «Питер и его друзья» | Проверить усвоения прочитанного, выполняя итоговые задания | Контроль чтения | Подготовить краткий пересказ | |||
16 | Актуализация лексического материала | изученный лексический материал | Проверить уровень усвоения изученного материала | Лекс. и грам. материал | ||||
17 | Актуализация грамматического материала | изученный грамматический материал | Проверить уровень усвоения изученного материала | |||||
18 | Подводим итоги | изученный лекс-й и грамматический материал | Подвести итоги за четверть | |||||
II четверть | ||||||||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
1 | Написание адреса | Лексика: Address, post-card, paper, stamp, pencil, envelope, letter-box | прослушать и прочитать слова с буквами – е, а, о –по правилам чтения; прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания и правильного произношения | Магнитофон и аудиокассета | ||||
2 | Ты любишь писать письма? | Лексика: post office, poster, town, street, pen friends, film-star | говорить о написании пи- сем, используя новую лексику и опорные вопросы (в режиме мнкродналога) | Называние слов по картинке
| Написать письмо Хоббиту | |||
3 | Изучаем справочник Хоббита | Лексика: TVstar, colour, to write. to get, to send, to post | читать справочник Хоббита с целью детального понимания; задать вопросы к картинке по моделям | составление мини-диалога, монолога о письме | Подготовить краткое изложение | |||
4 | Почтальон приносит письма | Лексика: beautiful, favourite, How, how many (much) | назвать слова по картинке, используя порядковые числительные (The first word is...); прослушать, прочитать стих-е о почтальоне с целью соверш-я произн-х навыков и навыков ознакомительного чтения | Написание адреса | составление своих предложений с новой лексикой | Магнитофон и аудиокассета | Выучить стихотворение о почтальоне | |
5 | Притяжательный падеж имен существительных | Грамматика: Образование притяжательного падежа имен существительных | прослушать и читать правильно названия городов, улиц н имен | Выразительное чтение | Грамматичес-кая таблица | |||
6 | Вопросительные слова | Произношение вопросительных слов | играя в игру «Guess what» называть слова по теме «Письмо» (в режиме полилога); описать картинку, используя правило образования притяжательного падежа имен существительных; читать предложения с целью детального понимания | Составление предложений по моделям | Магнитофон и аудиокассета | Подготовить связный рассказ по теме | ||
7 | Письма от английских ребят | Образование притяжательного падежа имен существительных | читать письма детей с целью извлечения необходимой информ-и; найти эквиваленты русским словам; отвечать на вопросы учителя к текстам | Составление фраз с притяжа-тельным падежом имен сущ-х | Притяжатель-ный падеж имен существитель-ных | |||
8 | Читаем письма | Вопросительные местоимения и наречия | выписать эквиваленты символам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем; обсудить тему писем в рамках диалогов по опорным вопросам | Написание слов по символам; диалогическое высказывание о письмах друзей | Грамматичес-кая таблица | Подготовить диалог по теме | ||
9 | Узнай получше своего соседа | диалогическое высказывание | читать письма с правильной интонацией и произношением; отвечать на специальные вопросы учителя, понимать вопросы, начинающиеся со специальных вопросительных слов | Чтение писем, выражение своего отношения (почему понравилось) | ||||
10 | Давайте возьмем интервью | Вопросительные местоимения и наречия | написать и читать вопросительные слова; задать специальные вопросы своему соседу, используя опорные фразы | Чтение вопросительных слов; составление специальных вопросов | Грамматическое задание | |||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
11 | Хоббит получил письмо от друга | Вопросительные местоимения и наречия | читать письмо Хоббиту с извлечением информации; составить по схеме вопросительные предложения | Составление вопросительных предложений по схемам и данным ответам | Подготовить краткое изложение изученного текста | |||
12 | Кому я пишу письмо? | Составление мини-диалогов на тему «Кому я пишу письмо?» | читать слова, отвечающие на вопросы: кто? и что?; используя опорные картинки и фразы, задать вопрос: «Кому я пишу письмо?» и ответить на вопрос соседа; записать предложения о том кому я могу писать письмо | Диалогичес-кая речь | Подготовить диалог по теме | |||
13 | Как отправлять письма? | Текст «Крякающий почтовый ящик» | читать текст с целью полного понимания, выполнить итоговые задания | Притяжатель-ный падеж имен существитель-ных | Краткий пересказ текста | |||
14 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | Проверить уровень усвоения лексического и грамматического материала | Лекс. и грам. материал | Грамматичес-кая таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
III четверть | ||||||||
1 | Кто живет в сказках? | Лексика: A mouth; аn eye; teeth (tooth); a hand | прослушать, прочитать стихотворение о частях тела с целью ознакомления с лексикой | Магнитофон и аудиокассета | Выучить стихотворение | |||
2 | Как они живут? | Лексика: To forget; To wash; To tell; Half; Clock | Знакомство с правилом деления суток в Великобритании | Лекс. материал | Подготовить диалог по теме | |||
3 | Режим дня | Лексика: Half; Clock; a.m.; p.m. | составить и прочитать словосочетания: прилагательное + существительное; описать сказочного персонажа | Лекс. и грам. материал | Магнитофон и аудиокассета | Подготовить диалог по теме | ||
4 | Как они выглядят? | Грамматика: Neither... nor; Must; Множественное число имен существительных | читать диалог «Пора спать» вслух с целью извлечения необходимой информации; повторить количественные числительны, употребляя в своих предложениях, используя активную лексику урока | Лекс. и грам. материал | Магнитофон и аудиокассета | Краткий пересказ диалога | ||
5 | Герои сказки о Вини - Пухе | Грамматика: Neither... nor; Must; Множественное число имен существительных | читать, говорить и воспринимать на слух информацию о времени; рассказать о своем дне, используя опорные фразы и часы | Лекс. и грам. материал | Диалогичес-кая речь | Магнитофон и аудиокассета | Подготовить диалог по теме | |
6 | Шерлок Холмс ищет Хоббита | Изученный лексический и грамматический материал | используя опорные фразы и картинки, говорить о режиме дня, о том, что должен делать | Лекс. и грам. материал | Диалогичес-кая речь | Магнитофон и аудиокассета | Анализ прослушанных диалогов | |
7 | Разговор с инопланетяни-ном | Лексика: То look like; A fairy-tale; То play jokes; To have a sweet tooth; A night | читать предложения с фразовым глаголом «look»; употреблять фразовый глагол «look» в своих предложениях в устной и письменной речи | Подготовить связный рассказ по теме | ||||
8 | Интервью с друзьями Хоббита | Грамматика: Интонация утвердительных предложений, специальных вопросов | прочитать текст о дне Хоббита с целью извлечения нужной информации; задать по тексту специальные вопросы, используя схемы | Лекс. и грам. материал | Грамматичес-кая таблица | Краткий пересказ текста | ||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
9 | Распорядок дня Хоббита | Изученный лексический и грамматический материал | составить распорядок дня Хоббита; рассказать о Хоббите в режиме монолога; рассказать о своем дне | Лекс. и грам. материал | Лекс. и грам. материал | Монологическое высказывание по теме | ||
10 | На пресс – конференции с героями сказок | Изученный лексический и грамматический материал | читать правила образования множественного числа имен существительных, слова-исключения; употреблять множественное число имен существительных в устной речи, используя картинки | Лекс. и грам. материал | Контроль говорения | Монологическое высказывание по теме | ||
11 | Что происходит в это время? | Повторение. Время суток | прослушать текст о потерянном торте ко дню рождения с целью понимания на слух текста описательного характера | Лекс. и грам. материал | ||||
12 | Я не люблю ни кофе, ни молоко | Повторение. Neither... nor | Совершенствовать грамматический навык употребления выражения Neither... nor | Лекс. и грам. материал | Грамматичес-кая таблица | Грамматическое задание | ||
13 | Я должен найти Хоббита | Повторение. Must | Совершенствовать грамматический навык употребления глагола - Must - | Лекс. и грам. материал | Грамматичес-кая таблица | |||
14 | Волшебное зеркало | Повторение. Множественное число имен существительных | писать новые слова с целью проверки их усвоения; записать время по часам | Лекс. и грам. материал | Грамматичес-кая таблица | Грамматическое задание | ||
15 | Что бы ты хотел на свой день рождения? | Изученный лексический и грамматический материал | сказать о том, как ты празднуешь свой День рождения | Лекс. и грам. материал | Контроль говорения | Монологическое высказывание по теме | ||
16 | Проверь себя | Key-vocabulary | Контроль лексического и грам. материала | Контроль лекс. и грам. материала | Дополнительное грам. задание | |||
17 | Домашнее чтение | Текст «Слоненок и его новые вещи» | читать текст с целью полного понимания | |||||
18 | Домашнее чтение | Текст «Слоненок и его новые вещи» | Проверить усвоения прочитанного, выполняя итоговые задания | Контроль чтения | Подготовить краткий пересказ | |||
19 | Актуализация изученного материала | изученный лексический и грамматический материал | Проверить уровень усвоения изученного материала | Лекс. и грам. материал | ||||
20 | Подводим итоги | изученный лекс-й и грамматический материал | Подвести итоги за четверть | |||||
IV четверть | ||||||||
1 | Жилище Хоббита | Лексика: An arm-chair, A flat, a chair, a bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall | прочитать новые слова по теме «Твой дом»; рассказать о доме Хоббита и своем, используя образец, картинку | Магнитофон и аудиокассета | Монологическое высказывание по теме | |||
2 | У тебя есть своя комната? | Лексика: a hole, a kitchen, a living room, a wall, a window, to share, own, rich | Отработать активную лексику раздела | Лекс. и грам. материал | Магнитофон и аудиокассета | Монологическое высказывание по теме | ||
3 | В гостях у друга | Грамматика: Оборот there is/there are. Глагол may | читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить»; в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?» | Лекс. и грам. материал | ||||
4 | Давайте построим свой дом | Лексика: An arm-chair, A flat, a chair, a bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a hole, a kitchen | сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя оборот there is/there are и образец | Лекс. и грам. материал | Контроль говорения | |||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
5 | Хоббит сочинил сказку | Сказка «Муха и поросенок» | читать вслух и про себя сказку о Мухе и Поросенке, извлечь необходимую информацию, найти в тексте слова по схеме | Контроль чтения | Краткий пересказ сказки | |||
6 | Гостиная Хоббита | Лексика: A lamp, a lift, a mirror, a picture, a shelf, a sofa, TV, to enjoy, after | читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему | Лекс. и грам. материал | Магнитофон и аудиокассета | Монологическое высказывание по теме | ||
7 | В гостях у Хоббита | Грамматический оборот: Is there...? Are there...? | спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя оборот: Is there...? Are there...? | Лекс. и грам. материал | Подготовить диалог по теме | |||
8 | Ты дизайнер | Грамматический оборот: there is / there are. Is there...? Are there...? | написать список предметов, которые могли бы быть в спальне у Хоббита; расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы | Монологическое высказывание по теме | ||||
9 | Читаем сказку | Сказка «Муха и поросенок» | читать продолжение сказки о Мухе и Поросенке с целью выделения основных фактов и главной идеи | Лекс. и грам. материал | Контроль чтения | Краткий пересказ сказки | ||
10 | Моя любимая комната | изученный лексический и грамматический материал | описать самую любимую комнату в своей квартире (доме), используя составленные словосочетания, оборот there is, there are | Лекс. и грам. материал | Монологическое высказывание по теме | |||
11 | В гостях у Пяточка | изученный лексический и грамматический материал | читать текст-описание комнаты с целью полного понимания; сравнить описанную комнату со своей, сказать, что в них общего и чем отличаются по данному образцу | Лекс. и грам. материал | ||||
12 | Проверь себя | Key-vocabulary | Контроль лексического и грам. материала | Контроль лекс. и грам. материала | Дополнительное грам. задание | |||
13 | Домашнее чтение | Текст «Моя непослушная маленькая сестра» | читать текст с целью полного понимания | |||||
14 | Домашнее чтение | Текст «Моя непослушная маленькая сестра» | Проверить усвоения прочитанного, выполняя итоговые задания | Контроль чтения | Подготовить краткий пересказ | |||
15 | Актуализация изученного материала | изученный лексический и грамматический материал | Проверить уровень усвоения изученного материала | Лекс. и грам. материал | ||||
16 | Подводим итоги | изученный лекс-й и грамматический материал | Подвести итоги за четверть |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...