Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по учебнику М.З.Биболетовой.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_8_klass_2.doc | 341 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа- нормативно- управленческий документ МБОУ Шамординской ООШ, характеризующий систему организации образовательной деятельности учителя по курсу «Англгийский язык» в 8 классе на базовом уровне.
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе :
Федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004 г).
Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы. Утв. Расп. Правит. РФ от 07 февр. 2011 г. № 163-р
Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).
Учебного плана МБОУ «Шамординская ООШ» на 2013-2014 учебный год.
Курс «Английский язык» в 8 классе ставит своей целью комплексное решение задач, стоящих перед иностранным языком как одним из предметов общеобразовательных учреждений, а именно, формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как готовность и способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных нормативными документами: Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2-11 классы / Образование в документах и комментариях.— М.: Астрель, 2004; Авторская программа к курсу "Enjoy English" для 2- 11 классов общеобразовательных учреждений.— Обнинск: Титул, 2010.
Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе; развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.
Срок реализации программы: 1 год.
Общая характеристика учебного предмета.
Иностранный язык( в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология».
Язык явдляется важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации ( использование новых информационных технологий) требует повышение коммуникативной компетенции школьников, совершенствование их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное, межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю), в том числе, 5 часов на проведение контрольных работ. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. Учитель имеет право изменять количество учебных часов, отводимых на изучение определенной темы в зависимости от уровня знаний учащихся. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций, а именно:
- речевая компетенция — развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre-Intermediate / Waystage);
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами, обеспечивающими возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция —приобщение учащихся к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развитие их способности и готовности использовать английский язык в реальном общении; формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция — развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция — развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развитие специальных учебных умений (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Краткие требования к уровню подготовки учащихся на начало учебного года
На начало учебного года ученики должны знать/понимать основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования, особенности структуры простых и сложных предложений, признаки изученных грамматических явлений основные нормы речевого этикета, роль владения иностранными языками в современном мире. Уметь начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность и характер, переписка, школьная жизнь, родная страна и зарубежные страны. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на слух. Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, полным и точным пониманием, выборочным пониманием. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса:
Продуктивные речевые умения: говорение, письмо.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники должны уметь вести следующие виды диалога:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог-побуждение к действию;
- диалог-обмен мнениями.
Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:
- для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятом; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах; вежливо отказать / согласиться на предложение собеседника;
- для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать / давать интервью;
- для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет; попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность / отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа;
- для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку — восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.
При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники должны уметь:
- делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;
- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему / в соответствии с предложенной ситуацией;
- передавать содержание / основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст / на заданные вопросы, комментировать факты из текста;
— делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным /
прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое
отношение к событиям, фактам, персонажам текста;
— рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности и др.
При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники должны уметь:
— заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;
— делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;
— заполнять анкету, формуляр (например, Landing Card), автобиографию, указывая требующиеся данные о себе;
— составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;
— писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;
— писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи (linking words);
— составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме.
Рецептивные речевые умения: аудирование, чтение.
В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники должны уметь:
— воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также
понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;
— воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью, рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;
— воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности / достоверности.
При овладении чтением школьники должны усеть читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения.
Школьники должны уметь:
— читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы: короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.
В ходе ознакомительного чтения школьники должны уметь:
- определять тему (о чем идет речь в тексте);
- выделять основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;
- разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;
- озаглавливать текст, его отдельные части;
- догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
- игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;
- пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.
— читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей (см. выше).
В ходе изучающего чтения школьники должны уметь:
- полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;
- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;
- комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;
— читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной / интересующей информации.
В ходе поискового / просмотрового чтения школьники должны уметь:
• просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;
• оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для этого этапа обучения и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи.
Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно-ориентированных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знания о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
- аффиксами глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand), -ize/ise (revise); существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development), -ity (possibility) прилагательных –in/im (impolite/informal), able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
- словосложением: прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);
- конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter)
Содержание тем учебного курса.
Тематика общения | Количество часов |
1. Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России.
| 4 6 4 7 6 6 5 10 5 4 8 10 6 7 8 4 5 |
Учебно- тематическое планирование.
Календарно- тематическое планирование.
№ | Тема | Дата |
1 четверть | ||
1 | У природы нет плохой погоды. Развитие лексических и коммуникативных навыков. | |
2 | Типичная британская погода. Развитие навыков монологической речи. | |
3 | Прогноз погоды. Развитие навыков аудирования. | |
4 | До встречи в России. Формирование навыков поискового чтения. | |
5 | Наша планета Земля. Тренировка в употреблении новой лексики по теме. | |
6 | Что вы знаете о космосе? Формирование навыков поискового чтения. | |
7 | Загадки Вселенной. Развитие навыков монологической речи. | |
8 | Что вы делали вчера? Формирование грамматических навыков. | |
9 | У страха глаза велики. Развитие навыков аудирования. | |
10 | Проба пера. Введение и первичное закрепление новой лексики. | |
11 | Знаменитые космонавты. Развитие коммуникативных навыков по теме. | |
12 | Что такое Present Perfect и Present Perfect Continuous. Введение и дифференциация времен. | |
13 | Путешествие в космос. Развитие навыков монологической речи. | |
14 | Стихийные бедствия. Введение новой лексики. | |
15 | Сравни: Past Simple и Past Continuous. Введение и тренировка у употреблении новой грамматики. | |
16 | Торнадо- это страшно. Введение новой лексики. | |
17 | Осторожно: угроза стихийного бедствия. Развитие коммуникативных навыков по теме. | |
18 | Презентация проектов. Развитие коммуникативных навыков. | |
19 | Необитаемый остров. Подготовка монологического высказывания. | |
20 | Богатство планеты Земля. Монологическое высказывание на основе текста. | |
21 | Прошедшие времена английского глагола. Развитие навыков дифференциации времен группы Past. | |
22 | Природа в разных уголках света. Введение новой лексики, ее первичное закрепление. | |
23 | Пишем сценарий фильма о природе. Развитие коммуникативных навыков по теме. | |
24 | Природа родного края. Формирование навыков письменной речи. | |
25 | Контроль лексики, грамматики по теме «Чудесная планета, на которой мы живем». | |
26 | Контроль навыков письменной, монологической и диалогической речи. | |
27 | Телешоу «Земля- наша планета». Повторение лексики, грамматики. | |
2 четверть. | ||
28 | Как защитить планету? Активизация известной лексики по теме. | |
29 | Проблемы экологии. Развитие навыков аудирования. | |
30 | Защитим планету вместе. Формирование навыков просмотрового чтения. | |
31 | Введение грамматики: условные предложения 2 и 3 типа. | |
32 | Тренировка в употреблении условных предложении. | |
33 | Какой была наша планета? Активизация лексики по теме. | |
34 | Читаем Джонатана Свифта. Развитие навыков поискового чтения. | |
35 | Идеальный мир. Развитие навыков письменной речи. | |
36 | Загрязнение окружающей среды. Первичное закрепление новой лексики. | |
37 | Защита окружающей среды. Активизация изученной лексики. | |
38 | О проблемах экологии по радио. Развитие коммуникативных навыков. | |
39 | Несколько шагов к чистой планете. Развитие навыков аудирования. | |
40 | Ты тоже можешь сохранить планету. Закрепление новой лексики. | |
41 | Фильм о защите планеты Земля. Развитие навыков письменной речи по теме. | |
42 | Кинофестиваль документальных фильмов. Развитие коммуникативных навыков. | |
43 | Контрольная работа по теме « Лучший друг мира- это ты». | |
44 | Контроль навыков монологической речи. Совершенствование навыков письма и аудирования. | |
45 | Работа над ошибками. | |
46 | Конференция по проблемам окружающей среды. Активизация изученной лексики и грамматики в речи. | |
47 | Совершенствование навыков чтения. | |
48 | Повторение изученной лекисики, грамматики. | |
3 четверть | ||
49 | Виды СМИ. Формирование навыков аудирования по теме. | |
50 | Радио и телевидение. Развитие коммуникативных навыков. | |
51 | Пробуемся на роль радиоведущего. Формирование навыков диалогической речи. | |
52 | Песня о радио. Развитие грамматических навыков. | |
53 | Новый год у телевизора. Развитие коммуникативных навыков по теме. | |
54 | Телевидение. Введение и тренировка новой лексики по теме. | |
55 | Ты любишь телевикторины? Развитие навыков аудирования. | |
56 | Почувствуй себя корреспондентом. Развитие навыков диалогической речи. | |
57 | Периодика в нашей жизни. Развитие навыков просмотрового чтения. | |
58 | О чем вы читаете в газетах и журналах. Развитие навыков языковой догадки. | |
59 | Учимся писать статьи. Развитие навыков письменной речи. | |
60 | Скромность- это хорошо? Развитие навыков монологической речи на основе текста. | |
61 | Каково быть репортером? Активизация известной лексики по теме. | |
62 | Хотел бы ты стать репортером? Развитие навыков диалогической речи. | |
63 | Тайна гибели Артема Боровика. Развитие навыков просмотрового чтения. | |
64 | Рассказ о хорошем человеке. Контроль навыков монологической речи. | |
65 | Роль книг в нашей жизни. Развитие навыков поискового чтения. | |
66 | Почему книги до сих пор популярны? Активизация изученной лексики в речи. | |
67 | Книги как часть СМИ. Совершенствование коммуникативных навыков. | |
68 | Учимся докладывать. Формирование грамматических навыков. | |
69 | Предложения в косвенной речи. Тренировка в употреблении грамматики. | |
70 | Вопросы в косвенной речи. Введение грамматики. | |
71 | Просьбы и команды в косвенной речи. Формирование грамматических навыков. | |
72 | Читать или не читать? Совершенствование навыков монологической речи. | |
73 | Краткость- сестра таланта. Развитие навыков письменной речи. | |
74 | Любимый писатель. Развитие навыков монологической речи по теме. | |
75 | Герои книг британской литературы. Активизация известной лексики по теме в речи. | |
76 | Любимая книга. Подготовка к контрольной работе. | |
77 | Контрольная работа по теме «Средства массовой информации: за и против». | |
78 | Работа над ошибками. | |
4 четверть | ||
79 | Успешная личность. Активизация изученной лексики по теме. | |
80 | Что необходимо для достижения успеха. Совершенствование произносительных навыков. | |
81 | Портрет успешного человека. Развитие навыков вопросно- ответной работы. | |
82 | Моя семья- мой путь к успеху. Развитие навыков диалогической речи. | |
83 | Проблемы в семье. Формирование грамматических навыков. | |
84 | Проблемы подростков решаемы. Развитие навыков поискового чтения. | |
85 | Со стороны виднее. Развитие навыков письменной речи. | |
86 | Телефон доверия. Введение и закрепление новой лексики по теме. | |
87 | Примеры из прошлого. Развитие навыков языковой догадки. | |
88 | Как выдержать натиск. Развитие навыков письменной речи. | |
89 | Праздник в доме. Обучение просмотровому чтению. | |
90 | Британские, американские и русские праздники. Активизация изученной лексики в речи. | |
91 | Семейные традиции. Развитие коммуникативных навыков по теме. | |
92 | Поздравь друга. Развитие навыков письменной речи. | |
93 | Насколько ты независим. Развитие навыков просмотрового чтения. | |
94 | Как заработать на карманные расходы. Введение и закрепление новой лексики. | |
95 | Работа для подростков. Активизация изученной лексики в речи. | |
96 | Повторение пройденной лексики, грамматики. | |
97 | Контрольная работа по теме «Постарайся стать успешным человеком». | |
98 | Работа над ошибками. | |
99 | Повторение грамматики. Выполнение грамматических заданий. | |
100 | Повторение лексики. Выполнение лексических заданий. | |
101 | Выполнение лексико- грамматических заданий. Итоговое повторение. | |
102 | Итоговая контрольная работа. | |
103 | Работа над ошибками. | |
104 | Как стать независимым. Совершенствование коммуникативных навыков. | |
105 | Викторина. Совершенствование лексико- грамматических навыков. |
Описание материально- технического обеспечения образовательного процесса.
Учебно-методический комплект
1. Учебник: Биболетова М. З. Enjoy English 8: учебник английского языка для 8 класса. – Обнинск: Титул. 2013
2. Рабочая тетрадь: Биболетова М. З. Enjoy English : рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса. – Обнинск: Титул. 2013
3. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 8 класса (MP3). – Обнинск: Титул 2013
- Книга для учителя: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Н.Н.Трубанева: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием. – Обнинск: Титул. 2013
- Компьютерная обучающая программа по английскому языку для 8 класса.- Обнинск: Титул 2013
Дополнительный материал
1. Контрольно- измерительные материалы. Английский язык: 8 класс/составитель:Л.В.Лысакова.- М.:Вако, 2012.
2. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов school-collection.edu.ru/
3. Поурочные разработку по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English”/ 8 класс. Г.Г.Касимова, Москва.Вако.2013.
№ п/п | Наименования объектов и средств материально- технического обеспечения | Необходимое количество | Примечания |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования | Д | ||
Примерная программа основного общего образования | д | ||
Рабочая программа к линии «Английский язык» для 5—9 классов общеобразовательной школы | д | ||
УМК «Английский язык» для 8 класса Биболетова М.З. | к | (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения) | |
Двуязычные словари Толковые словари (одноязычные) | Д/П Д | ||
Пособия по страноведению Великобритании/США | Д\п | ||
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК «Английский язык» для 8 класса) М.З. Биболетова | Д | Книги для учителя являются составной частью УМК | |
Контрольные задания для основной школы (5—9 классы) | к | Контрольные задания являются составной частью УМК «Английский язык» | |
Методические рекомендации к контрольным заданиям с CD дисками | д | Методические рекомендации к контрольным заданиям с CD-дисками являются составной частью УМК | |
Печатные пособия | |||
Портреты писателей и деятелей культуры стран изучаемого языка | Д | ||
Карты на иностранном языке: Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка Карта мира (политическая) | Д | Карты могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях | |
Карта Европы (политическая, физическая) | Д | ||
Флаги стран изучаемого языка | Д | Флаги могут быть представлены в демонстрапионн: (настенном) виде и на электронных носителях | |
Набор фотографий с изображением достопримечательностей стран изучаемого языка | Д | ||
Информационно- коммуникативные средства | |||
Методический портфель как средство профессиональной поддержки учителя (DVD) | Д | Электронный методический порт . (на DVD-носителе» содержит пакет учебно-методических материалов, помогающих учителю глубже осмыслить авторскую концепцию и лучше овладеть технологией коммуникативного иноязычного образования | |
Электронные библиотеки | д\п | Электронные библиотеки могут размещаться на CD-ROM либо создаваться в сетевом варианте (в том числе на базе образовательного учреждения). Они включают комплекс информационно- справочных материалов, объединённых единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, в том числе на исследовательскую проектную работу | |
Компьютерные словари Учебный диск ABBYY Lingvo | д\п | ||
Компьютерные программы (по изучаемым языкам) | д\п | Игровые компьютерные программы могут быть использованы как для работы на уроке, так и для работы дома | |
Экранно- звуковые пособия | |||
Аудиоприложение к учебнику английского языка для 8 класса (MP3 | д | Аудиозаписи являются составной частью УМК | |
Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте | д | ||
Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных этапов обучения | д | ||
Технические средства обучения | |||
Мультимедийный компьютер | д | ||
Принтер лазерный с запасным картриджем | д | ||
Копировальный аппарат | д | Копировальный аппарат входит в материально- техническое обеспечение образовательного учреждения | |
Сканер | д | ||
Средства телекоммуникации | д | Средства телекоммуникации, включающие электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий | |
Видеомагнитофон (видеоплеер) | д | ||
Аудиоцентр (аудиомагнитофон) | д | Аудиоцентр с возможностью использования аудиодисков CD-R, CD-RW, МРЗ, а также магнитных записей. | |
Телевизор с универсальной подставкой | д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, созданная с учетом требований ФГОС нового поколения....