Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по учебнику М.З.Биболетовой.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_ang_yaz_7_klass.doc | 472.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа представляет собой нормативно- управленческий документ МБОУ Шамординской ООШ, характеризующий систему организации образовательной деятельности учителя английского языка Грибовой Г.Н. по курсу «Английский язык» в 7 классах на базовом уровне.
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе :
1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования(2004 г).
2. Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).
3. Учебного плана МБОУ «Шамординская ООШ» на 2013-2014 учебный год.
4. Учебника «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 7 классов общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2010
Цели и задачи программы
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее
составляющих–речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно –познавательной.
1. речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
2. языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способов выражения мысли;
3. социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных этапах (5-6, 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
4. компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;
5. учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Срок реализации программы: 1 год.
Общая характеристика учебного предмета.
Иностранный язык( в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология».
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
– межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
– многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
– полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Ведущие формы и методы обучения
Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком, в связи с этим актуально применение в процессе обучения разнообразных педагогических технологий:
-Информационно- коммуникационные технологии;
-Проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);
-Игровые технологии;
-Нестандартные формы уроков;
-Здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).
-Групповые формы работы.
Формы и средства контроля ЗУН
Контроль овладения лексико-грамматическим материалом включает проверку уровня владения учащимися языковым материалом и способности использовать его в коммуникативно-ориентированных заданиях.
Уровень владения языковым материалом определяется по результатам выполнения учащимися коммуникативно-ориентированных контекстуальных заданий на множественный выбор, заданий на лексико-грамматические трансформации, заполнение пропусков, нахождение соответствий и несоответствий, а также заданий на словообразование, реорганизацию на уровне слов, предложений, фраз.
Определение уровня сформированности социокультурных знаний, умений и навыков учащихся проверяется также с помощью тестирования, на основе материала по культуре англо-говорящих стран и своей страны, своего края, региона, города, традициям и обычаям своего народа, научным и культурным достижениям России и её вкладу в развитие мировой культуры.
В течение учебного года регулярно проводится проверка сформированности знаний, умений и навыков по аудированию / время звучания текста - 1,5 – 2 минуты /, монологу /объем монологического высказывания - до 12 фраз/диалогу /объем диалога - не менее пяти - семи реплик с каждой стороны / и чтению с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с выборочным пониманием необходимой или интересующей информации. Проводятся словарные диктанты и лексико-грамматические тесты.
Место учебного предмета в учебном плане
Программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю за счет федерального компонента), в том числе, 8 уроков- контроля, из них 5 часов на проведение контрольных работ- 4 контрольных работы по окончании разделов и 1 контрольная работа итоговая, 3- проекта. Резервные уроки распланированы как уроки повторения, обобщения и закрепления знаний. Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных работ, тестов, диктантов, уроков контроля чтения, проектов, итоговая- в форме теста.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
Требования к уровню усвоения предмета
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний):
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого
иностранного языка, интонацию различных коммуникативных типов
предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов,
модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней
сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов;
- основные нормы речевого этикета (реплики, клише, наиболее
распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные
достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру),
сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое
мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом,
опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматическмй
материал;
- рассказывать о себе, о своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее, сообщать сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране
изучаемого языка
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках
пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному
/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения
аудирование
- понимать основное содержание кратких несложных аутентичных текстов
(прогнозов погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/
в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относя-
щихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь
определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская
второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по
заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с
пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать
логическую последовательность основных фактов текста)
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным
пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием необходимой или интересующей
информации
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать о
его жизни и делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах
изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности и повседневной жизни
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного
и письменного общения с носителями иностранного языка, установления
межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания
места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники
коммуникации, в том числе мультимедийные, так и через участие в
школьных, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа,
осознание себя гражданином своей страны и мира
Предметное содержание программы
1. Я и моя семья, мои друзья Взаимоотношения в семье. Дом. Еда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношение с друзьями.
2.Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия. Чтение, телевидение, участие в викторинах, конкурсах, компьютер. Интернет). Путешествие.
3. Школьное образование. Школьная жизнь. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.
4. Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
5. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.
Речевые умения
Говорение.
Диалогическая речь.
В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений , как умения вести диалог этикетного характера: диалог- расспрос, диалог- побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, становится разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:
ð начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
ð поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;
ð вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ
Объем диалогов- до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога – расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога- побуждения к действию отрабатываются умения:
ð обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
ð дать совет и принять/не принять его;
ð пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов- до 2 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога- обмена мнениями отрабатываются умения:
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося
Монологическая речь
Развитие монологической речи в 7 классах предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз
Аудирование.
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст, предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
ð выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
ð выбирать главные факты, опуская второстепенные;
ð выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Чтение
Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в его содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов,
Умения чтения, подлежащие формированию:
ð определять тему, содержание текста по заголовку;
ð выделять основную мысль;
ð выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
ð устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классах. Формируются и отрабатываются умения:
ð полно и точно понимать содержание текста на основе языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря
ð выражать свое мнение о прочитанном.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений
ð делать выписки из текста;
ð писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником ( объем до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
ð заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец ( расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы ), объем письма - 50-60 слов, включая
Социокультурные знания и умения.
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье и школе», « Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство:
ð с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка
ð оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
ð иноязычными сказками и легендами, рассказами;
ð государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка);
ð с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и.т.д. в странах изучаемого языка;
ð словами английского языка, вошедшими во многие языки мира и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
ð писать свое имя, фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
ð правильно оформлять адрес на английском языке,
ð описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/деревень, в которых живут школьники.
Языковые знания и навыки.
Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи. Расширение обьема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования:
а) аффиксация:
- глаголы с префиксами re-(rewrite);
-существительные с суффиксами –ness(kindness), -ship(friendship), -ist(journalist), -ing(meeting);
-прилагательные с суффиксами –y(lazy), -ly(lovely), -ful(helpful), -al(musical), -ic(fantastic), -ian/an(Russian), -ing(boring),-ous(famous), префиксом un-(unusual);
-наречия с суффиксом –ly(quickly)
-числительные с суффиксами-teen(nineteen), -ty(sixty), th(fifth);
б) словосочетания
-существительное+существительное (football);
в) конверсия(образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи. Расширение объема знаний грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложений с начальным it и начальным there + to be (it is cold. It’s five o’clock. It was winter. There are a lot of trees in the park.);сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и с союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I- If I see him, I’ll invite him to our school party); и нереального характера (Conditional II- If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continious; побудительных предложений в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) формах.
- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на- ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something: Stop talking. Конструкций It takes me …to do something; to look/to feel/be happy;
- знание признаков и навыков распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous) и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can, be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранных для данного этапа обучения;
- навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных; существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного(art gallery); степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good- better the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений(some, any); наречий, оканчивающихся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными(fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний):
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого
иностранного языка, интонацию различных коммуникативных типов
предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов,
модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней
сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов;
- основные нормы речевого этикета (реплики, клише, наиболее
распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные
достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру),
сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка
уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое
мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом,
опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматическмй
материал;
- рассказывать о себе, о своей семье, друзьях, своих интересах и планах на
будущее, сообщать сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране
изучаемого языка
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках
пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному
/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения
аудирование
- понимать основное содержание кратких несложных аутентичных текстов
(прогнозов погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/
в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относя-
щихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь
определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская
второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по
заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с
пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать
логическую последовательность основных фактов текста)
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным
пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием необходимой или интересующей
информации
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать о
его жизни и делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах
изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности и повседневной жизни
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного
и письменного общения с носителями иностранного языка, установления
межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания
места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники
коммуникации, в том числе мультимедийные, так и через участие в
школьных, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа,
осознание себя гражданином своей страны и мира
Предметное содержание программы
1. Я и моя семья, мои друзья Взаимоотношения в семье. Дом. Еда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношение с друзьями.
2.Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия. Чтение, телевидение, участие в викторинах, конкурсах, компьютер. Интернет). Путешествие.
3. Школьное образование. Школьная жизнь. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.
4. Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
5. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.
Речевые умения
Говорение.
Диалогическая речь.
В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений , как умения вести диалог этикетного характера: диалог- расспрос, диалог- побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, становится разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:
ð начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
ð поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;
ð вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ
Объем диалогов- до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога – расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога- побуждения к действию отрабатываются умения:
ð обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
ð дать совет и принять/не принять его;
ð пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов- до 2 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога- обмена мнениями отрабатываются умения:
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося
Монологическая речь
Развитие монологической речи в 7 классах предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз
Аудирование.
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст, предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
ð выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
ð выбирать главные факты, опуская второстепенные;
ð выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Чтение
Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в его содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов,
Умения чтения, подлежащие формированию:
ð определять тему, содержание текста по заголовку;
ð выделять основную мысль;
ð выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
ð устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классах. Формируются и отрабатываются умения:
ð полно и точно понимать содержание текста на основе языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря
ð выражать свое мнение о прочитанном.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений
ð делать выписки из текста;
ð писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником ( объем до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
ð заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец ( расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы ), объем письма - 50-60 слов, включая
Социокультурные знания и умения.
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье и школе», « Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство:
ð с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка
ð оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
ð иноязычными сказками и легендами, рассказами;
ð государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка);
ð с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и.т.д. в странах изучаемого языка;
ð словами английского языка, вошедшими во многие языки мира и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
ð писать свое имя, фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
ð правильно оформлять адрес на английском языке,
ð описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/деревень, в которых живут школьники.
Языковые знания и навыки.
Графика и орфография. Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи. Расширение обьема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования:
а) аффиксация:
- глаголы с префиксами re-(rewrite);
-существительные с суффиксами –ness(kindness), -ship(friendship), -ist(journalist), -ing(meeting);
-прилагательные с суффиксами –y(lazy), -ly(lovely), -ful(helpful), -al(musical), -ic(fantastic), -ian/an(Russian), -ing(boring),-ous(famous), префиксом un-(unusual);
-наречия с суффиксом –ly(quickly)
-числительные с суффиксами-teen(nineteen), -ty(sixty), th(fifth);
б) словосочетания
-существительное+существительное (football);
в) конверсия(образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи. Расширение объема знаний грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложений с начальным it и начальным there + to be (it is cold. It’s five o’clock. It was winter. There are a lot of trees in the park.);сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и с союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I- If I see him, I’ll invite him to our school party); и нереального характера (Conditional II- If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continious; побудительных предложений в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) формах.
- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на- ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something: Stop talking. Конструкций It takes me …to do something; to look/to feel/be happy;
- знание признаков и навыков распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous) и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can, be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранных для данного этапа обучения;
- навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных; существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного(art gallery); степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good- better the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений(some, any); наречий, оканчивающихся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными(fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20
Сферы общения
Социально-бытовая сфера |
1-Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства) характер и увлечения друзей |
2-Проблемы современного подростка: карманные деньги, отказ от курения |
3-Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом |
4- Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, правильное питание. |
5-Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России. |
Социально-культурная сфера |
1-Страны мира и их столицы, национальности (народы) и языки, на которых они говорят. |
2-Роль английского языка в современном мире. Русский язык-язык международного общения, выдающиеся люди России их вклад в мировую культуру.
|
2-Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода англоговорящих стран и России |
3-Географические и природные условия, население. Официальные языки англоговорящих стран и России.
|
3-Выдающиеся люди
|
4-Путешествие: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль. |
5-Карта города. Ориентация в городе. Транспорт. |
6-Праздники и народные приметы |
7-Истории изобретений средств коммуникаций (телефон, компьютер) |
Учебно-трудовая сфера |
1-Школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма |
2-Взаимоотношения между учителями и учениками. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, школьные друзья. |
3-Школьная жизнь |
Учебно - тематическое планирование.
№ | Темы | Количество часов (включая уроки пов- торения) | Контрольные работы | Проекты |
Unitl The World Teenagers' Competition (27 часов) | ||||
1 | Информация о себе, характер и увлечения друзей | 7 | ||
2 | Будущее нашей планеты: природные условия, население, погода англоговорящих стран. | 7 | ||
3 | Выдающиеся люди | 3 | ||
4 | Праздники и природные предметы | 2 | ||
5 | Истории изобретений средств коммуникаций ( телефон, компьютер) | 7 | 1 | |
Unit 2 Meet rhe winners of the international teenagers competition (21 час) | ||||
5 | Страны мира, их столицы, национальности, и языки, на которых они говорят | 5 | ||
6 | Роль английского языка в современном мире | 4 | ||
7 | Географические и природные условия, население. Официальные языки англоязычных стран. | 4 | ||
8 | Изучение грамматического материала: Пассивный залог | 2 | ||
9 | Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль. | 4 | 1 | 1 |
Unit 3 Look at teenage problems: school education ( 30 часов) | ||||
10 | Взаимоотношения в семье, с друзьями, сверстниками. | 3 | ||
11 | Карта города. Ориентация в городе. Транспорт. | 3 | ||
12 | Школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. | 3 | ||
13 | Взаимоотношения между учителями и учениками. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения, школьные друзья | 6 | ||
14 | Изучение грамматического материала: Пассивный залог | 2 | ||
15 | Школьная жизнь | 2 | ||
16 | Изучение грамматического материала The Second Condition | 5 | ||
17 | Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения. | 4 | 1 | 1 |
Unit 4. Sport is fun (27 часов) | ||||
18 | Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом. | 3 | ||
19 | Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия соротом, денежные единицы Великобритании, США, России | 5 | ||
20 | Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте. | 5 | ||
21 | Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России, Всемирные юношеские игры в Москве | 5 | 1 | 1 |
22 | Итоговое повторение, итоговый контроль | 6 | 1 | |
Итого | 105 |
Содержание тем учебного курса.
Содержание учебного материала | ||||||||
Разделы, количество часов | Тематика общения | Коммуникативные и учебные задачи задачи | Грамматический материал для двустороннего овладения | Лексические единицы для двустороннего овладения | ||||
Unit 4 | - читать с пониманием общего содержания | • Adverbs: | Nouns; | |||||
Sport Is |
| - читать с полным пониманием содержания | formation, | pound, dollar, | ||||
Fun 27 часов | - рассказывать о любимом виде спорта | classification | penny, cent, | |||||
- понимать на слух информацию, передаваемую с помо | comparison | swimming pool, | ||||||
щью несложного текста, и выражать свое понимание | • hard / hardly | court, athlete | ||||||
в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на | near / nearly | |||||||
вопросы, дописать предложения) | high / highly | Adverbs: | ||||||
- расспрашивать партнера о его отношении к спорту | late / lately | hard / hardly | ||||||
- составлять диалог по аналогии и с опорой на краткий | late /lately | |||||||
план (в форме словосочетаний) | near / nearly | |||||||
- читать текст с выборочным извлечением информа | high / highly | |||||||
ции | ||||||||
- объяснить смысл пословицы | Expressions | |||||||
- декламировать стихи | and word | |||||||
- обменяться мнениями с партнером по вопросу о необ | combinations: | |||||||
ходимости поддерживать спортивную форму | be good at | |||||||
- отвечать на вопросы анкеты | do sports, | |||||||
- нарисовать плакат о необходимости соблюдать здоро | watch sports, | |||||||
вый образ жизни | keep fit, | |||||||
- рисунки | sports fan, | |||||||
- вести диалог в соответствии с ролевой игрой ("У вра | sports centre / | |||||||
ча", "В аптеке" и т. д.) | club, | |||||||
- расспрашивать партнера о его поведении во время | keep fit, | |||||||
болезни | feel fine / well / | |||||||
- пересказывать прочитанный текст | sick / bad, | |||||||
- обменяться мнениями с партнерами об опасных видах | have got a sore | |||||||
спорта | throat (eye, | |||||||
finger), | ||||||||
have got a hea | ||||||||
dache (stomach | ||||||||
ache, toothac | ||||||||
he, backache), | ||||||||
have got a | ||||||||
runny nose / | ||||||||
a cough, | ||||||||
have got | ||||||||
a cold / flu |
Календарно- тематическое планирование
№ | Тема | Дата |
Unitl The World Teenagers' Competition (27 часов) | ||
1 | Летние каникулы. Введение ЛЕ. | |
2 | Международный конкурс. Обучение диалогической речи по теме. | |
3 | Участие в международном конкурсе. Конкурс навыков диалогической речи. | |
4 | Суффиксы прилагательных. Введение словообразовательных суффиксов. | |
5 | Учимся описывать людей. Совершенствование навыков монологической речи. | |
6 | Что ты хочешь изменить в себе? Тренировка лексических навыков. | |
7 | Изучаем времена глагола. Обучение грамматике. | |
8 | Будущее глазами британцев. Совершенствование навыков монологической речи. | |
9 | Планы на будущее. Развитие навыков устной речи по теме. | |
10 | Будущее нашей планеты. Совершенствование навыков монологической речи. | |
11 | В каком конкусе ты участвовал? Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | |
12 | Учимся заполнять анкету. Совершенствование навыков письменной речи. | |
13 | Учимся читать числа и даты. Ознакомление с количественными числительными. | |
14 | Интересные факты о городах. Закрепление навыков чтения. | |
15 | Интересные люди планеты. Введение страноведческой информации. | |
16 | Изучаем герундий. Развитие грамматических навыков. | |
17 | Поговорим о суевериях. Активизация навыка аудирования и устной речи. | |
18 | Страшные истории. Развитие навыков диалогической речи. | |
19 | Средства связи. Введение новой лексики. | |
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь. Активизация лексики по теме. | |
21 | Разговор по телефону. Обучение диалогической речи. | |
22 | Разговор по телефону: за и против. Развитие навыков монологической речи. | |
23 | Компьютер в нашей жизни. Введение лексики по теме. | |
24 | Самое важное средство связи. Совершенствование навыков диалогической речи. | |
25 | Контрольная работа №1 по теме «мир подростков» | |
26 | Работа над ошибками. Повторение лексики, грамматики. | |
27 | Мир подростков. Обобщающий урок. Активизация всех видов речевой деятельности. | |
Unit 2 Meet rhe winners of the international teenagers competition (21 час) | ||
28 | Учимся знакомиться. Развитие грамматических навыков. | |
29 | Страны и континенты. Активизация и расширение страноведческих знаний. | |
30 | Языки и национальности. Введение срановедческой информации. | |
31 | Английский язык в современном мире. Закрепление страноведческого материала по теме. | |
32 | Язык эсперанто. Совершенствование фонетических навыков. | |
33 | Англоговорящие страны. Развитие лексических навыков по теме. | |
34 | Расскажи о своей стране. Обучение монологической речи. | |
35 | Мотивы изучения английского языка. Развитие навыков чтения. | |
36 | Почумы ты изучаешь английский язык7 развитие навыков устной речи по теме. | |
37 | Роль иностранных языков в современной жизни. Совершенствование навыков изучающего чтения. | |
38 | Способы изучения иностранного языка. Совершенствование навыков монологической речи по теме. | |
39 | Изучение русского языка. Развитие навыков чтения по теме. | |
40 | Учимся читать стихотворения. Развитие навыков выразительного чтения. | |
41 | Учимся описывать картину. Введение нового грамматического материала. | |
42 | Изучаем пассивный залог. Активизация грамматического материала по теме. | |
43 | Путешествие по англоговорящим странам. Введение новой лексики. | |
44 | Различные виды транспорта. Введение и первичное закрепление лексики по теме. | |
45 | Какой вид транспорта лучше? Активизация навыков чтения по теме. | |
46 | Контрольная работа №2 по теме «Мир вокруг меня». | |
47 | Работа над ошибками. Повторение лексики, грамматики. | |
48 | Изучение иностранного языка. Закрепление изученного материала. | |
Unit 3 Look at teenage problems: school education ( 30 часов) | ||
49 | Легко ли быть молодым? Активизация устной речи по теме. | |
50 | Что нам разрешается и не разрешается? Введение и первичное закрепление новой лексики. | |
51 | Поговорим о проблемах подростков. Развитие навыков монологической речи по теме. | |
52 | Дорога в школу. Формирование навыков диалогической речи по теме. | |
53 | Учимся объяснять маршрут. Совершенствование навыков монологической речи. | |
54 | Встречасем гостей нашего города. Развитие навыков монологической речи по теме. | |
55 | Школа в нашей жизни. Активизация навыков монологической речи по теме. | |
56 | Изучаем модальные глаголы изучение нового грамматического материала. | |
57 | Учимся составлять диалоги. Совершенствование навыков диалогической речи по теме. | |
58 | Школьные годы чудесные. Развитие лексических навыков по теме. | |
59 | Идеальная школа. Введение страноведческой информации. | |
60 | Школа моей мечты. Активизация изученного материала по теме. | |
61 | Притяжательные местоимения. Введение грамматического материала. | |
62 | Образование в англоговорящих странах. Введение и первичное закрепление лексики. | |
63 | Школьная форма. Обучение диалогической речи по теме. | |
64 | Пассивный залог. Формирование грамматических навыков по теме. | |
65 | Книги в жизни подростков. Закрепление грамматических навыков по теме «пассивный залог». | |
66 | Различные виды наказания. Совершенствование навыков чтения и монологической речи. | |
67 | Кодекс правил поведения. Введение и первичное закрепление материала по теме. | |
68 | Условные придаточные предложения. Введение нового грамматического материала. | |
69 | Наши мечты о будущем. Закрепление грамматического материала по теме «Условные предложения». | |
70 | Как распознать настоящего друга. Формирование диалогической речи по теме. | |
71 | Трудно ли быть настоящим другом. Активизация изученного материала по теме. | |
72 | Сложное дополнения. Введение нового грамматического материала. | |
73 | День друзей. Закрепление грамматических навыков. | |
74 | Проблемы подростков. Совершенствование навыков изучающего чтения. | |
75 | Возможные пути решения проблем подростков. Развитие навыков письменной речи. | |
76 | Легко ли быть подростком? Активизация навыков устной речи. | |
77 | Контрольная работа №3 по теме «Я и мои друзья» | |
78 | Работа над ошибками. Повторение лексики, грамматики. | |
Unit 4. Sport is fun (27 часов) | ||
79 | Виды спорта. Введение лексики по теме. | |
80 | Причины популярности спорта. Развитие навыков монологической речи по теме. | |
81 | Мой любимый вид спорта. Активизация навыков чтения и аудирования. | |
82 | Здоровый образ жизни. Развитие навыков чтения по теме. | |
83 | Диалоги по теме «Здоровый образ жизни». Развитие навыков диалогической речи. | |
84 | Занятия спортом. Обучение диалогической речи по теме. | |
85 | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни». Активизация лексических навыков по теме. | |
86 | Витамины в жизни людей. Формирование навыков монологической речи. | |
87 | Здоровье дороже богатства. Введение лексики по теме. | |
88 | Посещение аптеки. Совершенствование навыков диалогической речи. | |
89 | Ролевая игра «Посещение доктора». Активизация изученного материала по теме. | |
90 | Неудачи в спорте. Совершенствование навыков чтения. | |
91 | Рассказы о спорте. Развитие лексических навыков по теме. | |
92 | Олимпийские игры. Введение страноведческой информации по теме. | |
93 | Олимпийские чемпионы. Активизация и введение нового материала по теме. | |
94 | Степени сравнения наречий. Введение нового материала. | |
95 | Всемирные юношеские игры. Введение страноведческой информации. | |
96 | Письмо из Древней Греции. Обощение изученного материала. | |
97 | Контрольная работа №4 по теме «Спорт». | |
98 | Итоговое повторение. Повторение лексики. | |
99 | Итоговое повторение. Повторение грамматики. | |
100 | Итоговое повторение. Выполнение лексико- грамматических заданий. | |
101 | Итоговая контрольная работа. | |
102 | Работа над ошибками. | |
103 | Совершенствование лексических, грамматических навыков. | |
104 | Урок- соревнование «Кто сильнее?». | |
105 | Повторение лексики, грамматики. |
Описание материально- технического обеспечения
Литература для учащихся
- Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис., Трубанева Н.Н. Enjoy English : Учебник английского языка для 7 кл. общеобраз. учрежд. –– Обнинск: Титул, 2011 – 160 с.: ил.
- Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013 – 80 с.: ил.
Литература для учителя
- Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Enjoy English: Учебник английского языка для 7 кл. общеобраз. учрежд. –– Обнинск: Титул, 2011 – 160 с.: ил.
- Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013 – 80 с.: ил.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Е.Е.Бабушис. Книга для учителя к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012 – 80 с.:
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Е.Е.Бабушис. Enjoy English: Учебник английского языка для 7 кл. общеобраз. учрежд. – М.: ВАКО, 2010. – 368 с. – ( В помощь школьному учителю).
- Авторская программа по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).
- Аудиоприложение к урокам английского языка 7 класса по М.З.Биболетовой.
- Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».- Истра Софт, 2001.
- Л. В. Васильева. Олимпиадные задания по английскому языку. 5- 7 классы.- Волгоград: Учитель, 2010.
- Грамматические таблицы.
- Карта Великобритании.
- Таблица «Лондон».
- 12. Н.Шумилова. Построение вопросов с помощью опорных схем.( Часть 1, 2).- Москва: Чистые пруды, 2009.
- А.Рахманова. Материалы по лингвострановедению.- Москва: Чистые пруды, 2009.
- А.А.Горбачева. Обучение речевому общению на уроках английского языка. - Москва, Чистые пруды, 2009.
15 .Англо- русские, русско- английские словари.
16 . Е.Л.Базаркина. Английский язык( 5- 11 классы). Нестандартные уроки. - Волгоград: Учитель, 2008.
- Д.Стайнберг. 110 игр на уроках английского языка.- Москва:ACT Астрель, 2003.
- Е.Г.Бойцова. Грамматика английского языка в таблицах и схемах.- С.Петербург: Виктория, 2005.
- .0.В.Тумбина. Английская грамматика в диалогах,- С.Петербург: Каро, 2004.
- А.С.Любченко и др. Нестандартные уроки английского языка в школе,- Ростов- на -Дону: Феникс, 2007.
- Калинина Л.В. Предметная неделя английского языка в школе.- Ростов- на - Дону:Феникс, 2007.
- Т. Ю. Журина. 55 устных тем по английскому языку для школьников. -Москва: Дрофа, 2004.
.
- С.Майбородина. Музыкальная грамматика,- Москва: Чистые пруды, 2010.
- П. Степичев. Лексические игры на уроках английского языка,- Москва: Чистые пруды, 2008.
- Ё. Павлова. Королевство простого прошедшего времени,- Москва: Чистые пруды, 2009.
- В.Я. Гумен. Активные формы работы на уроке английского языка в школе,- Брянск: БГПУ, 1996.
- Контрольно- измерительные материалы. Английский язык:7 класс/ Сост И.В.Артюхова.- М.:Вако,2012.
- 28. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием 7 класс - - ООО «Образовательные КомпьютерныеТехнологии»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, созданная с учетом требований ФГОС нового поколения....