Календарно - тематическое планирование 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование для 10 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование 10 класс | 310.5 КБ |
Предварительный просмотр:
по учебнику "Happy English. ru" 10 класс
Автор – К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
I полугодие | ||||||||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
Unit 1 | ||||||||
1 | Знакомство с новым героем | Лексика: Staff, to have smth in common with smb, to describe smth/smb, to give smb the opportunity to do smth, to arrive at/in, rebellious, smart | Совершенствовать навык говорения на основе услышанного, прочитанного материала | Речевые клише по теме «О себе» | Учебный диск | Подготовить высказывание | ||
2 | Лагерный дневник | Лексика: A stopover, a counselor, a meeting point, a deal, to catch a flight to San Francisco, to save up money, to turn up, to be responsible for | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения | Present Simple – Present Progressive Tenses | Учебный диск, грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание, написать эссе | ||
3 | Встреча двух туристов | Грамматика: Изученный лексический и грамматический материал | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения, навык говорения на основе услышанного, прочитанного материала | Контроль усвоение изученного лексического материала | Учебный диск | Подготовить высказывание | ||
4 | В аэропорту | Лексика: An aisle, a pocket, to be a pain in the neck, to get rid of smth, to keep smth, to empty | Совершенствовать навык говорения на основе услышанного, прочитанного материала | Учебный диск | Подготовить пересказ диалога | |||
5 | В международном аэропорту | Лексика: A queue, baggage, a trolley, a sigh, scales, excess weight, departures, a boarding pass, a flight, liquids, passengers | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения | Модальные глаголы | контроль лексического материала | Учебный диск, грамм. таблица | Подготовить высказывание | |
6 | Аэропорт - тяжелое испытание | Изученный лексический и грамматический материал | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения, навык говорения на основе услышанного, прочитанного материала | Изученный грам. и лекс. материал | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
7 | В аэропорту Сан Франциска | Лексика: A pay phone, a digit, a coin, change, a domestic call, to accept smb/smth, to cost a fortune | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе услышанного, прочитанного материала | Учебный диск | Подготовить пересказ диалога | |||
8 | Надо связаться с лагерем | Изученный лексический и грамматический материал | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе услышанного, прочитанного материала | Способы выражения будущих действий | Учебный диск, грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
9 | Закон Мерфи | Лексика: PIN, cash, a cash machine, the confirm button, to enter smth, to look away, to take out | Совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения на основе изученного лексического материала | лексический материал | Учебный диск, грамм. таблица | Подготовить пересказ диалога | ||
10 | Банкомат в аэропорту | Лексика: to lend smth to smb, to borrow smth from smb, never mind | Совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения на основе изученного лексического материала | Сложноподчиненные предложения | Учебный диск, грамм. таблица | Подготовить высказывание | ||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
11 | Разговор туриста с местным жителем | Изученный лексический и грамматический материал | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе услышанного, прочитанного материала | Present/ Future Simple в сложных предложе-ниях | Учебный диск, грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
12 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
13 | Контрольная работа № 1 | Изученный лексический и грамматический материал | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Контроль лексического и грамматического материала | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
14 | Работа над ошибками | Контрольная работа | Проанализировать допущенные ошибки | |||||
15 | Подготовка к проекту | Изученный лексический и грамматический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
16 | Проект «В международном аэропорту» | Изученный лексический и грамматический материал | Актуализировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Контроль говорения | ИКТ | Анализ представленных работ | ||
17 | Домашнее чтение | Представленный текст O. Henry «A Retrieved Reformation» | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения | лексический материал, грам. структуры | Подготовить пересказ | |||
18 | Домашнее чтение | Представленный текст O. Henry «A Retrieved Reformation» | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения | лексический материал, грам. структуры | Подготовить пересказ | |||
19 | Домашнее чтение | Представленный текст O. Henry «A Retrieved Reformation» | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения | лексический материал, грам. структуры | Контроль чтения | Подготовить высказывание | ||
20 | Подводим итоги | Изученный лексический и грамматический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
Unit 2 | ||||||||
21 | У тебя есть друг? | Лексика: A poster, to feel awkward, to have a laugh, to turn to smbfor help | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения, навык говорения на основе услышанного, прочитанного материала | Учебный диск | Подготовить высказывание | |||
22 | Новые друзья | Лексика: to have a good sense of humour, to whisper, to share smth with smb | Совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения на основе изученного лексического материала | Контроль лексического материала | Учебный диск | Подготовить пересказ | ||
23 | По дороге в лагерь | Грамматика: Действия в прошлом – Past Simple/Progressive/ Perfect | Отработать грамматический материал, совершенствуя навык говорения | Лекс. материал | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
24 | Мои друзья | Изученный лексический и грамматический материал | Совершенствовать навык говорения на основе изученного грам. материала | Конструкция - used to - | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
25 | Настоящая дружба | Изученный лексический и грамматический материал | Совершенствовать навык говорения на основе изученного грам. материала | Контроль говорения | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
26 | В летнем лагере | Лексика: A cabin, a bunk, a cabinmate, to cheer smb up, to belong to smb, to fit in | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения, навык говорения на основе услышанного, прочитанного материала | Учебный диск | Подготовить высказывание | |||
27 | Соседи по домику в лагере | Лексика: to split smb up, to grin, honest, the Mohicans, the Cherokee, shabby, share | Совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения на основе изученного лексического материала | Контроль лексического материала | Учебный диск | Подготовить пересказ | ||
28 | Трудные взаимоотноше-ния в лагере | Грамматика: Выражение завершенных действий: Present Perfect – Present Perfect Progressive – Past Simple | Отработать грамматический материал, совершенствуя навык говорения | Лекс. материал | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
29 | Новичок в лагере | Лексика: Spirit, jealousy, to bump into smb, to shake hands, to hug, to clap smb, to get along with smb, to sign up | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения, навык говорения на основе услышанного, прочитанного материала | Учебный диск | Подготовить пересказ | |||
30 | Как найти друзей? | Изученный лексический и грамматический материал | Совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения на основе изученного лексического материала
| Контроль лексического материала | Учебный диск | Подготовить высказывание | ||
31 | Лагерь «Сосновый бор» | Предложенная запись из дневника «5 June Camp Pineland» | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения, навык говорения на основе услышанного, прочитанного материала | Учебный диск | Подготовить пересказ | |||
32 | Традиции и правила летнего лагеря | Изученный лексический и грамматический материал | Совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения на основе изученного лексического материала
| Контроль лексического материала | Учебный диск | Подготовить высказывание | ||
33 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
34 | Контрольная работа № 2 | Изученный лексический и грамматический материал | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Контроль лексического и грамматического материала | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
35 | Работа над ошибками | Контрольная работа | Проанализировать допущенные ошибки | |||||
36 | Подготовка к проекту | Изученный лексический и грамматический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
37 | Проект «Друзья на всю жизнь» | Изученный лексический и грамматический материал | Актуализировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Контроль говорения | ИКТ | Анализ представленных работ | ||
38 | Домашнее чтение | Представленный текст Arthur Conan Doyle «The Stockbroker’s clerk» | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения | лексический материал, грам. структуры | Подготовить пересказ | |||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
39 | Домашнее чтение | Представленный текст Arthur Conan Doyle «The Stockbroker’s clerk» | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения | лексический материал, грам. структуры | Подготовить пересказ | |||
40 | Домашнее чтение | Представленный текст Arthur Conan Doyle «The Stockbroker’s clerk» | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения | лексический материал, грам. структуры | Контроль чтения | Подготовить высказывание | ||
41 | Занятия по интересам | Предложенная запись из дневника «7 June Camp Pineland» | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения, навык говорения на основе услышанного, прочитанного материала | Passive Voice | Учебный диск, грамм. таблица | Подготовить пересказ | ||
Unit 3 | ||||||||
42 | Представление своей страны - России | Лексика: A block of flats, to establish, to populate, to award, to border, to comprise, to found | Совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения на основе изученного лексического материала
| Контроль лексического материала | Учебный диск | Подготовить высказывание | ||
43 | Путешествие в Канаду | Лексика: Whatever, volume, a waterfall, a citizen, natural resources, oil, an igloo, timber, lead, a tribe, population density | Совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения на основе изученного лексического материала | Учебный диск | Подготовить высказывание | |||
44 | Канада | Представленный текст «Canada» | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения | лексический материал, грам. структуры | Учебный диск | Подготовить пересказ | ||
45 | Кленовый лист навеки | Представленный текст «Canada» | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения | Контроль чтения | Подготовить высказывание | |||
46 | Эмфатические предложения | Грамматика: Эмфатические конструкции – It is …that/It was … that, It is…who/It was/ who | Изучить лексический и грамматический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | Изученный лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
47 | Гимн Канады | Изученный лексический и грамматический материал | Совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Учебный диск | Подготовить высказывание | |||
48 | Подводим итоги | Изученный лексический и грамматический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
II полугодие | ||||||||
1 | Путешествие в Австралию | Лексика: the bush, the outback, a snowflake, a background, an understatement, the rainforest, a descendant | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Учебный диск | Подготовить высказывание | |||
2 | Австралия | Представленный диалог «Australia» | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения | лексический и грам. материал | Учебный диск, грамм. таблица | Краткое изложение диалога | ||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
3 | Достижения стран | Лексика: An achievement, a spaceship, a foster family, a missionary, a generation, a society, slavery | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Учебный диск | Подготовить высказывание | |||
4 | Гордость за свою страну | Представленный диалог «My country has done it» | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения | лексический и грам. материал | Учебный диск, грамм. таблица | Краткое изложение диалога | ||
5 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
6 | Контрольная работа № 3 | Изученный лексический и грамматический материал | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Контроль лексического и грамматического материала | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
7 | Работа над ошибками | Контрольная работа | Проанализировать допущенные ошибки | |||||
8 | Подготовка к проекту | Изученный лексический и грамматический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
9 | Проект «Представление страны» | Изученный лексический и грамматический материал | Актуализировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Контроль говорения | ИКТ | Анализ представленных работ | ||
10 | Домашнее чтение | Представленный текст Jerome K. Jerome «Three men in a boat: To say nothing of the dog» extract | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения | лексический материал, грам. структуры | Подготовить пересказ | |||
11 | Домашнее чтение | Представленный текст Jerome K. Jerome «Three men in a boat: To say nothing of the dog» extract | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения | лексический материал, грам. структуры | Подготовить пересказ | |||
12 | Домашнее чтение | Представленный текст Jerome K. Jerome «Three men in a boat: To say nothing of the dog» extract | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения | лексический материал, грам. структуры | Контроль чтения | Подготовить высказывание | ||
13 | Подводим итоги | Изученный лексический и грамматический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
Unit 4 | ||||||||
14 | Клубы по интересам | Лексика: An issue, a highlight, wilderness, a heart-throb, to chat, to make up for smth, to swap, to drag, to give away | Совершенствовать навык говорения на основе услышанного, прочитанного материала | лексический и грам. материал | Учебный диск | Подготовить высказывание | ||
15 | Инфинитив | Грамматика: Функции инфинитива в предложении | Изучить грамматический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | Учебный диск, грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | |||
16 | Инфинитивный оборот – сложное дополнение | Грамматика: Инфинитивный оборот – сложное дополнение | Изучить грам. материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | Контроль говорения | Учебный диск, грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
17 | Инфинитивный оборот – сложное подлежащее | Грамматика: Инфинитивный оборот – сложное подлежащее | Изучить грам. материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | лексический материал, грам. структуры | Учебный диск, грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
18 | Национальный парк Йосемити | Лексика: A species, campgrounds, prey, a trail, a meadow, a stream, storage, a shelter, to evaluate, to protect | Совершенствовать навык говорения на основе услышанного, прочитанного материала | лексический материал, грам. структуры | Учебный диск | Подготовить высказывание | ||
19 | Формы инфинитива | Грамматика: Формы инфинитива | Изучить грам. материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | Учебный диск, грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | |||
20 | Визит в национальный парк Йосемити | Представленный текст «Yosemite National Park»
| Совершенствовать навык говорения на основе услышанного, прочитанного материала | лексический материал, грам. структуры | Контроль чтения | Учебный диск | Подготовить высказывание | |
21 | Визит в национальный парк Йосемити | Представленный текст «Yosemite National Park» | Совершенствовать навык говорения на основе услышанного, прочитанного материала | Изученный грам. и лекс. материал | Учебный диск | Подготовить высказывание | ||
22 | Модальные глаголы в значении сомнения | Грамматика: Модальные глаголы в значении сомнения | Изучить грам. материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | Учебный диск, грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | |||
23 | Сплав по реке на плотах | Лексика: Rafting, a rapid, a life-jacket, wave, a disaster, a canoe, a kayak, a current, a bank, to rescue | Совершенствовать навык говорения на основе услышанного, прочитанного материала | Учебный диск | Подготовить высказывание | |||
24 | Происшествие на реке | Представленный текст «3 July Yosemite National Park» | Совершенствовать навык говорения на основе услышанного, прочитанного материала | Учебный диск | Подготовить высказывание | |||
25 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
26 | Контрольная работа № 4 | Изученный лексический и грамматический материал | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Контроль лексического и грамматического материала | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
27 | Работа над ошибками | Контрольная работа | Проанализировать допущенные ошибки | |||||
28 | Подготовка к проекту | Изученный лексический и грамматический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
29 | Проект «Охрана уникальных мест» | Изученный лексический и грамматический материал | Актуализировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Контроль говорения | ИКТ | Анализ представленных работ | ||
30 | Домашнее чтение | Представленный текст Katherine Mansfield «A Dill Pickle» | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения | лексический материал, грам. структуры | Учебный диск | Подготовить пересказ | ||
31 | Домашнее чтение | Представленный текст Katherine Mansfield «A Dill Pickle» | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения | лексический материал, грам. структуры | Учебный диск | Подготовить пересказ | ||
32 | Домашнее чтение | Представленный текст Katherine Mansfield «A Dill Pickle» | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения | лексический материал, грам. структуры | Контроль чтения | Учебный диск | Подготовить высказывание | |
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
33 | Подводим итоги | Изученный лексический и грамматический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
Unit 5 | ||||||||
34 | Модальные глаголы в значении порицания | Грамматика: Модальные глаголы в значении порицания | Изучить грам. материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | Учебный диск, грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | |||
35 | Мои мечты | Представленный текст «3 July Yosemite National Park» | Совершенствовать навык говорения на основе услышанного, прочитанного материала | Учебный диск | Подготовить высказывание | |||
36 | Случаи употребления артикля | Грамматика: Случаи употребления артикля | Изучить грам. материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | Учебный диск, грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | |||
37 | Случай в лагере | Представленный текст «11 July Yosemite National Park» | Совершенствовать навык говорения на основе услышанного, прочитанного материала | Учебный диск | Подготовить высказывание | |||
38 | Драматический кружок | Лексика: A row, a duke, the stalls, the dress circle, the upper circle, the balcony, the stage, a performance | Совершенствовать навык говорения на основе услышанного, прочитанного материала | Контроль лексического и грамматического материала | Учебный диск | Подготовить высказывание | ||
39 | Театр | Представленный диалог по теме театр | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грам. материала | Контроль говорения | Учебный диск | Подготовить пересказ | ||
40 | Греческий миф | Лексика: A message, a myth, an interpretation, a limitation, snobbery, dignity, to consider | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грам. материала | лексический материал, грам. структуры | Учебный диск | Подготовить пересказ | ||
41 | Выбор пьесы | Представленный диалог по теме театр | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грам. материала | лексический материал, грам. структуры | Учебный диск | Подготовить высказывание | ||
42 | Выражение долженствова-ния | Грамматика: Выражение долженствования при помощи глагола –to be- | Изучить грам. материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | Учебный диск, грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | |||
43 | Пигмалион | Представленный текст Bernard Shaw «Pygmalion» | Совершенствовать навык правильного, выразительного, осмысленного чтения | лексический материал, грам. структуры | Подготовить высказывание | |||
44 | Пигмалион | Представленный текст Bernard Shaw «Pygmalion» | Совершенствовать навык правильного, выразительного, осмысленного чтения | Изученный грам. и лекс. материал | Контроль чтения | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | |
45 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
46 | Контрольная работа № 5 | Изученный лексический и грамматический материал | Проконтролировать усвоение изученного материала | Контроль лексического и грамматического материала | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
47 | Работа над ошибками | Контрольная работа | Проанализировать допущенные ошибки | |||||
48 | Подготовка к проекту | Изученный лексический и грам. материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
49 | Проект «Моя прекрасная Леди» | Изученный лексический и грамматический материал | Актуализировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Контроль говорения | ИКТ | Анализ представленных работ | ||
50 | Домашнее чтение | Представленный текст Bernard Shaw «Pygmalion» extract Act III | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения | лексический материал, грам. структуры | Учебный диск | Подготовить пересказ | ||
51 | Домашнее чтение | Представленный текст Bernard Shaw «Pygmalion» extract Act III | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения | лексический материал, грам. структуры | Учебный диск | Подготовить пересказ | ||
52 | Домашнее чтение | Представленный текст Bernard Shaw «Pygmalion» extract Act III | Совершенствовать навык просмотрового и поискового чтения | лексический материал, грам. структуры | Контроль чтения | Учебный диск | Подготовить высказывание | |
53 | Подводим итоги | Изученный лексический и грам. материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
54 | Обобщающий урок | Изученный лекс. и грам. материал | Подвести итоги за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...