Календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 7 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование 7 класс | 312 КБ |
Предварительный просмотр:
по учебнику "Happy English.ru" 7 класс
Автор - К.Кауфман, М. Кауфман
I четверть | ||||||||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
Unit 1 | ||||||||
1 | Встреча со старыми друзьями | Предложенные тексты по данной теме | Узнать о значении иностранных языков в мире | Present Simple, Past Simple, Present Progressive, Future Simple | Учебный диск | Подготовить пересказ текстов | ||
2 | Употребление артикля | Грамматика: Употребление артикля с названиями стран, городов и языков | Изучить и закрепить на практике употребление артикля | Учебный диск, грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | |||
3 | Заполняем формуляр | Грамматика: Изученный лексический и грамматический материал | Учить заполнять формуляр, развивать умение письменной речи | Проконтроли-ровать усвоение изученного лексического материала | Учебный диск | Подготовить высказывание | ||
4 | Вам помочь? | Лексика: Treasure, swap, top secret, to drop, you are making it up, deliver, guess what? | Учиться употреблять в устной речи идиоматические выражения | Учебный диск | Подготовить пересказ диалога | |||
5 | Боюсь, что… | Грамматика: Устойчивое выражение I am afraid… Боюсь, что… | Учиться использовать речевые формулы для сообщений о неприятных событиях | лексический материал | Проконтролировать усвоение изученного лексического материала | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | |
6 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
7 | Контрольная работа № 1 | Изученный лексический и грамматический материал | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Контроль лексического и грамматического материала | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
8 | Работа над ошибками | Контрольная работа | Проанализировать допущенные ошибки | |||||
Unit 2 | ||||||||
9 | Мы идем в поход | Лексика: Disgusting, heavy, to pick up, to go camping, adventure, wood, campfire | Совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения на основе изученного лексического материала | лексический материал | Учебный диск, грамм. таблица | Подготовить пересказ диалога | ||
10 | Мы должны собирать рюкзаки | Лексика: Warm sweater, trainers, trousers, warm jacket, backpack, tent, sleeping bag, guitar, tablets, compass, mug, spoon, socks | Учить говорить о пешем туризме и экологии, учиться выбирать и покупать снаряжения для походов, познакомиться с правилами поведения в походе | лексический материал, грам. структуры | Учебный диск | Подготовить высказывание | ||
11 | Самое важное снаряжение | Грамматика: Степени сравнения прилагательных | Изучить и закрепить на практике предложенный грамматический материал | Учебный диск, грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | |||
12 | Абсолютная форма притяжательных местоимений | Грамматика: Абсолютная форма притяжательных местоимений | Изучить и закрепить на практике предложенный грамматический материал | лексический материал, грам. структуры | Контроль лексического материала | Учебный диск, грамм. таблица | Подготовить высказывание | |
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
13 | Изучаем идиомы | Лексика: To hurt, to share, to wash up, to put up a tent | Совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения на основе изученного лексического материала | лексический материал, грам. структуры | Контроль лексического материала | Учебный диск | Подготовить высказывание | |
14 | Вести себя хорошо | Изученный лексический и грамматический материал | Совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения на основе изученного лексического материала | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | |||
15 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
16 | Контрольная работа № 2 | Изученный лексический и грамматический материал | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Контроль лексического и грамматического материала | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
17 | Работа над ошибками | Контрольная работа | Проанализировать допущенные ошибки | |||||
Unit 3 | ||||||||
18 | Достопримечательности Москвы и Санкт-Питербурга | Грамматика: Употребление артикля с названиями континентов, стран, деревень, регионов, островов, горных вершин, площадей, парков | Познакомиться с достопримечательностями Москвы и Санкт-Питербурга, учиться рассказывать о ним на английском языке | Учебный диск, грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | |||
19 | Я хочу в Турцию, а мой друг в Санкт-Питербург | Грамматика: Префикс un- с прилагательным | Изучить и закрепить на практике предложенный грамматический материал | Лекс. и грам. материал | Контроль лексического материала | Учебный диск, грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | |
20 | Истории о наших каникулах | Предложенные тексты по данной теме | Совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения на основе изученного лексического материала | Лекс. и грам. материал | Учебный диск, грамм. таблица | Подготовить пересказ | ||
21 | Как ты провел свои каникулы? | Изученный лексический и грамматический материал | Совершенствовать навык чтения и говорения | Контроль лексического материала | Учебный диск | Подготовить высказывание | ||
22 | Подготовка проекта | Изученный лексический и грамматический материал | Совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения на основе изученного лексического материала | правила чтения | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
23 | Проект «Моё летнее путешествие» | Изученный лексический и грамматический материал | Совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения на основе изученного лексического материала | Лекс. и грам. материал | Контроль лексического материала | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | |
24 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
25 | Контрольная работа № 3 | Изученный лексический и грамматический материал | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Контроль лексического и грамматического материала | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
26 | Работа над ошибками | Контрольная работа | Проанализировать допущенные ошибки | |||||
27 | Подводим итоги | Изученный лекс. и грам. материал | Подвести итоги за четверть | |||||
II четверть | ||||||||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
Unit 4 | ||||||||
1 | Проблемы экологии | Грамматика: Словообразование – суффикс –tion-; Лексика: Polluted, glass, litter, campsite | Изучить и закрепить на практике предложенный грамматический и лексический материал | Учебный диск, грамм. таблица | Подготовить высказывание | |||
2 | Мусор нас переживёт | Грамматика: Употребление артикля с предметами и понятиями, единственными в с воем роде | Познакомиться с основными угрозами окружающей среде, учиться обсуждать проблемы экологии и планировать действия по защите окружающей среды | Контроль говорения | ИКТ | Выучить наизусть стихотворение | ||
3 | Мы не должны убивать животных | Грамматика: Словообразование – префикс –re-; Лексика: To recycle, fur coat, fine, rubbish, to pay | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Контроль лексического и грамматического материала | Учебный диск | Подготовить высказывание | ||
4 | Бывало они ходили в походы | Грамматика: Конструкция –used to- | Изучить и закрепить на практике предложенный грамматический и лексический материал | лексический материал, грам. структуры | Дополнительное грамматическое задание | |||
5 | Окружающая среда в опасности | Текст: «The Bottle» | Совершенствовать навык правильного, выразительного, осмысленного чтения | лексический материал, грам. структуры | Контроль чтения | Пересказ текста | ||
6 | Проект «Помогаем окружающей среде» | Изученный лексический и грамматический материал
| Актуализировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Контроль говорения | ИКТ | Анализ представленных работ | ||
7 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
8 | Контрольная работа № 4 | Изученный лексический и грамматический материал | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Контроль лексического и грамматического материала | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
9 | Работа над ошибками | Контрольная работа | Проанализировать допущенные ошибки | |||||
Unit 5 | ||||||||
10 | Прошедшее длительное время | Грамматика: Утвердительные и отрицательные предложения в Past Progressive - Прошедшее длительное время | Изучить и закрепить на практике предложенный грамматический и лексический материал | Учебный диск, грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | |||
11 | Вопросы в прошедшем длительном времени | Грамматика: Вопросительные предложения в Past Progressive - Прошедшее длительное время | Изучить и закрепить на практике предложенный грамматический и лексический материал | Учебный диск, грамм. таблица | Выучить наизусть песню | |||
12 | Не могли бы Вы…? | Грамматика: Конструкция –Could you…? | Изучить и закрепить на практике предложенный грамматический и лексический материал | лексический материал, грам. структуры | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
13 | Миша собирается в Англию | Грамматика: Союз –while- | Актуализировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Контроль говорения | ИКТ | Анализ представленных работ | ||
14 | Путешествие | Лексика: Fast, return ticket, single ticket, Eurolines, British Airways | Совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения на основе изученного лексического материала | Контроль лексического и грамматического материала | Учебный диск | Пересказ диалога | ||
15 | Сколько времени требуется…? | Изученный лексический и грамматический материал | Совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения на основе изученного лексического материала | лексический материал, грам. структуры | Учебный диск | Выучить наизусть песню | ||
16 | Это подозрительно | Изученный лексический и грамматический материал | Совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения на основе изученного лексического материала | лексический материал, грам. структуры | Контроль говорения | Подготовить высказывание | ||
17 | Домашнее чтение | Представленный текст «The Ring of the Druids» | Совершенствовать навык правильного, выразительного, осмысленного чтения | лексический материал, грам. структуры | Подготовить пересказ | |||
18 | Домашнее чтение | Представленный текст «The Ring of the Druids» | Совершенствовать навык правильного, выразительного, осмысленного чтения | лексический материал, грам. cтруктуры | Контроль чтения | Подготовить высказывание | ||
19 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
20 | Контрольная работа № 5 | Изученный лексический и грамматический материал | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Контроль лексического и грамматического материала | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
21 | Подводим итоги | Изученный лекс. и грам. материал | Подвести итоги за четверть | |||||
III четверть | ||||||||
Unit 6 | ||||||||
1 | Английские школы | Лексика: public, private, public school, state school, the rich, boarding school, difference, scholarship | Изучить лексический и грамматический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | Учебный диск | Подготовить высказывание | |||
2 | Употребление прилагательных в значении существитель-ных | Грамматика: Употребление прилагательных в значении существительных | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | лексический и грам. материал | Учебный диск, грамм. таблица | Краткое изложение диалога | ||
3 | Первые дни в школе | Грамматика: местоимения –other, another - | Познакомиться с типами школ в Англии, учиться рассказывать о школьных предметах | Контроль говорения | ИКТ | Подготовить высказывание | ||
4 | Жизнь в школе | Лексика:compulsory, optional, polite, cheeky, punishment, detention, to do lines, to bully | Актуализировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | Контроль лексического и грамматического материала | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
5 | Употребление модального глагола – should | Грамматика: Употребление модального глагола – should | Изучить лексический и грамматический материал; совершенствовать навык аудирования и говорения | лексический материал, грам. структуры | Учебный диск, грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
6 | Школьные обеды | Лексика: Napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows close to your sides, to bite, to chew | Познакомиться с правилами поведения в школе, учиться говорить о межличностных отношениях в школе и находить способы решения конфликтов | лексический материал, грам. структуры | Контроль письма | Подготовить высказывание | ||
7 | Манеры поведения | Изученный лексический и грамматический материал | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | лексический и грам. материал | Учебный диск, грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
8 | Домашнее чтение | Представленный текст «The Ring shows the way» part 1 | Совершенствовать навык правильного, выразительного, осмысленного чтения | лексический материал, грам. структуры | Подготовить пересказ | |||
9 | Домашнее чтение | Представленный текст «The Ring shows the way» part 1 | Совершенствовать навык правильного, выразительного, осмысленного чтения | лексический материал, грам. структуры | Контроль чтения | Подготовить высказывание | ||
10 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
11 | Контрольная работа № 6 | Изученный лексический и грамматический материал | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Контроль лексического и грамматического материала | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
12 | Работа над ошибками | Контрольная работа | Проанализировать допущенные ошибки | |||||
Unit 7 | ||||||||
13 | Настоящее совершенное время | Грамматика: Употребление глаголов в Present Perfect | Изучить грамматический материал и закрепить его употребление на практике | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | |||
14 | Настоящее совершенное время | Грамматика: Present Perfect – употребление наречий already, never, just, yet, ever | Изучить грамматический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | лексический и грам. материал | Контроль лексического и грамматического материала | Учебный диск, грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | |
15 | Образование вопросов в настоящем совершенном времени | Грамматика: Образование вопросов в настоящем совершенном времени | Изучить грамматический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | ИКТ | Дополнительное грамматическое задание | |||
16 | Образование вопросов в настоящем совершенном времени | Грамматика: Образование вопросов в настоящем совершенном времени | Изучить грамматический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | Контроль говорения | Учебный диск | Подготовить высказывание | ||
17 | Волнующие события в жизни | Грамматика: Употребление глаголов в Present Perfect | Актуализировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | лексический материал, грам. структуры | Учебный диск | Подготовить высказывание | ||
18 | Встреча с новыми друзьями | Изученный лексический и грамматический материал | Актуализировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | лексический материал, грам. структуры | Учебный диск | Подготовить высказывание | ||
19 | Домашнее чтение | Представленный текст «The Ring shows the way» part 2 | Совершенствовать навык правильного, выразительного, осмысленного чтения | лексический материал, грам. структуры | Подготовить пересказ | |||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
20 | Домашнее чтение | Представленный текст «The Ring shows the way» part 2 | Совершенствовать навык правильного, выразительного, осмысленного чтения | лексический материал, грам. структуры | Контроль чтения | Подготовить высказывание | ||
21 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
22 | Контрольная работа № 7 | Изученный лексический и грамматический материал | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Контроль лексического и грамматического материала | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
23 | Работа над ошибками | Контрольная работа | Проанализировать допущенные ошибки | |||||
Unit 8 | ||||||||
24 | Особенности употребления Present Perfect и Past Simple | Грамматика: Особенности употребления Present Perfect и Past Simple | Изучить грамматический материал и закрепить его употребление на практике | Учебный диск, грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | |||
25 | Миша должен помочь его команде | Лексика: Skiing, skating, compete, competition, team, sharks, bears, to earn, point, cup, training, to give up | Актуализировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке | грам. структуры | Учебный диск, грамм. таблица | Подготовить высказывание | ||
26 | Клубы по интересам | Грамматика: Наречия образа действия | Изучить грам. материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | Контроль говорения | ИКТ | Подготовить высказывание | ||
27 | Предпочтения в спорте | Изученный лексический и грамматический материал | Совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | Контроль лексического и грамматического материала | Учебный диск | Анализ представленных работ | ||
28 | На матче | Лексика: Brilliantly, to make a save, pass, to dodge, to block, towards, to hit, to be in possession, to have a clear field, to be a natural | Совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | лексический материал, грам. структуры | Контроль чтения | Учебный диск | Подготовить высказывание | |
29 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Контроль лексического и грамматического материала | ИКТ | Подготовить высказывание | ||
30 | Подводим итоги | Изученный лекс. и грам. материал | Подвести итоги за четверть | |||||
IV четверть | ||||||||
1 | Домашнее чтение | Представленный текст «The Ring crosses the sea» | Совершенствовать навык правильного, выразительного, осмысленного чтения | лексический материал, грам. структуры | Подготовить пересказ | |||
2 | Домашнее чтение | Представленный текст «The Ring crosses the sea» | Совершенствовать навык правильного, выразительного, осмысленного чтения | лексический материал, грам. структуры | Контроль чтения | Подготовить высказывание | ||
3 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
4 | Контрольная работа № 8 | Изученный лексический и грамматический материал | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Контроль лексического и грамматического материала | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
5 | Работа над ошибками | Контрольная работа | Проанализировать допущенные ошибки | |||||
Unit 9 | ||||||||
6 | Прошедшее совершенное время | Грамматика: Употребление глаголов в Past Perfect | Изучить грамматический материал и закрепить его употребление на практике | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | |||
7 | Прошедшее совершенное время | Грамматика: Употребление глаголов в Past Perfect | Изучить грамматический материал и закрепить его употребление на практике | лексический материал, грам. структуры | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
8 | Покорение Южного полюса | Лексика: Role model, hero, courage, strength, explorer, inscription, race, route, sledges, naval-officer | Познакомиться с историей покорения Южного полюса, учиться говорить о выдающихся людях | Контроль лексического и грамматического материала | Учебный диск | Подготовить высказывание | ||
9 | Выдающие люди | Изученный лексический и грамматический материал | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | лексический материал, грам. структуры | Контроль говорения | ИКТ | Анализ представленных работ | |
10 | Качества характера | Изученный лексический и грамматический материал | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грам. материала | лексический материал, грам. структуры | Учебный диск | Подготовить проект | ||
11 | Проект «Образец для подражания» | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грам. материала | лексический материал, грам. структуры | ИКТ | Анализ представленных работ | |||
12 | Домашнее чтение | Представленный текст «The Battle of Hastings» part 1 | Совершенствовать навык правильного, выразительного, осмысленного чтения | лексический материал, грам. структуры | Подготовить пересказ | |||
13 | Домашнее чтение | Представленный текст «The Battle of Hastings» part 1 | Совершенствовать навык правильного, выразительного, осмысленного чтения | лексический материал, грам. структуры | Контроль чтения | Подготовить высказывание | ||
14 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
15 | Контрольная работа № 9 | Изученный лексический и грамматический материал | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Контроль лексического и грамматического материала | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
Unit 10 | ||||||||
16 | Досуг английских подростков | Лексика: To disappear, to kidnap, kidnapper | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Present Progressive | Учебный диск | Подготовить высказывание | ||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
17 | Мои друзья и я | Лексика: To let somebody down, to stand by somebody, to be selfish, a bit, friendship | Познакомить учащихся с лексикой по теме «Мои друзья и я» в рамках речевой ситуации «Что такое настоящий друг» | Учебный диск | Подготовить высказывание | |||
18 | Друг познается в беде | Изученный лексический и грамматический материал | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лекс. и грам. материала | лексический материал, грам. структуры | Контроль говорения | Интерактивная доска и презентация Power Point | Анализ представленных работ | |
19 | Насколько хорошо я знаю своего друга | Грамматика: Возвратные местоимения each other | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лекс. и грам. материала | лексический материал, грам. структуры | Контроль говорения | Интерактивная доска и презентация Power Point | Анализ представленных работ | |
20 | Друг никогда не подведет | Изученный лексический и грамматический материал | Обучать учащихся высказываться по теме «Что такое настоящий друг» при помощи серии речевых упражнений | Контроль говорения | Учебный диск | Подготовить высказывание | ||
21 | Мой лучший друг | Изученный лексический и грамматический материал | Обучать учащихся высказываться по теме «Что такое настоящий друг» | Контроль говорения | Учебный диск | Подготовить высказывание | ||
22 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грам. материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
23 | Контрольная работа № 10 | Изученный лексический и грамматический материал | Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала | Контроль лексического и грамматического материала | Учебный диск | Дополнительное грамматическое задание | ||
24 | Подводим итоги | Изученный лекс. и грам. материал | Подвести итоги за четверть |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...