Календарно-тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование (английский язык, 6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 6 класса к УМК К. И. Кауфман "Happy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem.plan_._6_kl.doc | 302 КБ |
Предварительный просмотр:
I четверть | ||||||||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
1 | Ты нас помнишь? | Лексика: action, first name, second name, age, date of birth, nationality, fact, report, to ask a question, to write a letter, to read the text, to listen to | Изучить лексический материал, совершенствовать навык выразительного, беглого чтения | повторение Present Simple, Present Progressive | Грамматичес-кие таблицы | Подготовить краткое изложение диалога | ||
2 | Разделительные вопросы с глаголами to be, can, must | Грамматика: Разделительные вопросы с гл. to be, can, must | Изучить грамматический материал, отработать лексический материал | Изученный лексический материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
3 | Вы хорошие ученики, не так ли? | Грамматика: Разделительные вопросы с глаголами to be, can, must | Отработать изученный грамматический материал на основе лексического материала | Изученный грамматиче-ский и лексический материал | Контроль лексического материала | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | |
4 | Я счастлив Вас видеть | Грамматика: Чтение – air –Интонация разд-х вопросов | Отработать изученный грамматический материал на основе лексического материала | Изученный грам. и лексический материал | Краткое изложение газетных статей | |||
5 | Роб Маквизард хороший мальчик, не так ли? | Грамматика: Разделительные вопросы с глаголами, которым требуются помощники | Изучить грамматический материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения | Магнитофон и аудиокассета; грамматичес-кие таблицы | викторина | |||
6 | Актуализация изученного материала | Изученный грам. и лексический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
7 | Проверочная работа | Изученный грам. и лексический материал | Проконтролировать уровень усвоения лекс. и грам. материала | Контроль изученного грам. и лекс. материала | Дополнительное грамматическое задание | |||
8 | Повелительное наклонение с глаголом let | Грамматика: Повелительное наклонение с глаголом let | Изучить грамматический материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения | Магнитофон и аудиокассета; грамматичес-кие таблицы | Выучить песню наизусть | |||
9 | В Вестминстерском аббатстве | Лексика: Разговорные клише для выражения согласия, несогласия | Отработать изученный грамматический материал на основе лексического материала | Изученный грам. и лекс. материал | Подготовить высказывание | |||
10 | Ночевка в музее | Грамматика: Ударение в многосложных словах; Чтение суффикса -tion | Изучить грамматический материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета | Игра «Ты готов провести ночь в Национальном историческом музее» | ||
11 | Организуем ночевку | Лексика: sleeping bag, sleepover, after that, to organize, excursion, creepy, dinosaur | Отработать изученный грамматический материал на основе лексического материала | Изученный грам. и лекс. материал | Контроль лексического материала | Магнитофон и аудиокассета | Подготовить высказывание | |
12 | Потерялась девочка | Грамматика: Ударение в многосложных словах | Изучить грамматический материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета | Подготовить высказывание | ||
13 | Актуализация изученного материала | Изученный грам. и лексический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
14 | Проверочная работа | Изученный грам. и лексический материал | Проконтролировать уровень усвоения лекс. и грам. Материала | Контроль изученного грам. и лекс. материала | Дополнительное грамматическое задание | |||
15 | Идем вниз по улице | Лексика: to turn left (right), on the left (right) side, road, to go past, to go down (up) street, on the corner, opposite | Изучить лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения | Магнитофон и аудиокассета | Подготовить высказывание | |||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
16 | Не могли бы вы мне сказать? | Грамматика: Прямой порядок слов в специальных вопросах после Can you tell me …? | Изучить грамматический материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета | Подготовить высказывание | ||
17 | Как нам добраться до Тамбридж – Уэлс | Лексика: hour, a vet, to have fun, to travel, round, the world, to stay at home, to be a star, to work, to love one’s, job | Совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета | Описать путь передвижения по карте | ||
18 | Где Чэрин Кросс? | Лексика: famous, square, Big Ben, Trafalgar Square, Charing Cross, Victoria Station | Совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Изученный грам. и лекс. материал | Контроль лексического материала | Магнитофон и аудиокассета | Практическое задание: ориентация по карте | |
19 | На станции | Изученный грам. и лексический материал | отработать грам. и лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета | Подготовить высказывание | ||
20 | Сколько стоит билет до Чэрин Кросс? | Лексика: bus stop, expensive, ticket, to buy, pound, money, How much is it to..? Safe, to hop on (hop off) | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета | Подготовить высказывание | ||
21 | Актуализация изученного материала | Изученный грам. и лексический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
22 | Проверочная работа | Изученный грам. и лексический материал | Проконтролировать уровень усвоения лекс. и грам. материала | Контроль изученного грам. и лекс. материала | Дополнительное грамматическое задание | |||
23 | Работа над ошибками | |||||||
24 | Актуализация лекс. материала | Изученный лекс. материал | Подвести итоги за четверть | |||||
25 | Актуализация грам. материала | Изученный грам. материал | Подвести итоги за четверть | |||||
26 | Обобщающий урок | Подвести итоги за четверть | ||||||
II четверть | ||||||||
1 | Будущее простое время | Грамматика: Утвердительные предложения в будущем простом времени | Изучить грамматический материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения | Магнитофон и аудиокассета; грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | |||
2 | Вы будете знаменитыми | Грамматика: Глагол to be во Future Simple | Изучить грамматический материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
3 | Образование вопросов в будущем времени | Грамматика: Образование общих и спец-х вопросов в будущем времени | Изучить грамматический материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык говорения | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Подготовить высказывание | ||
4 | Что со мной произойдет? | Грамматика: Образование Future Simple | Совершенствовать навык говорения на основе изученного лекс. и грам. материала | Изученный грам. и лекс. материал | Контроль лексического материала | Магнитофон и аудиокассета | Дополнительное грамматическое задание | |
5 | Будущее Англии | Лексика: to kill, to execute, the great Plague, to destroy, the Civil Plague, the great Fire | Отработать изученный грамматический материал на основе лексического материала | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета | Краткое изложение диалога | ||
6 | Проверочная работа | Изученный грам. и лексический материал | Проконтролировать уровень усвоения лекс. и грам. материала | Контроль изученного грам. и лекс. материала | Дополнительное грамматическое задание | |||
7 | Когда ты в Риме – делай как римляне | Лексика: How do you do! Expensive, host, host family, to show, to phone abroad, to call, key, to introduce | Совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Магнитофон и аудиокассета | Краткое изложение диалога | |||
8 | Я должен позвонить моей маме | Лексика: to stay, to look for, to dial, later, to be in, to take a message, the line is busy, code, moment | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета | Краткое изложение диалога | ||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
9 | Животные всегда готовы прийти нам на помощь | Грамматика: Словообразование с помощью суффикса -less | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета; грамматичес-кие таблицы | Краткое изложение текста | ||
10 | Любишь меня – полюби и мою собаку | Изученный грам. и лексический материал | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Изученный грам. и лекс. материал | Контроль лексического материала | Магнитофон и аудиокассета | Подготовить высказывание | |
11 | Проект «Мое домашнее животное» | Изученный грам. и лексический материал | Развивать творческие способности на основе изученного лексического и грамматического материала | Изученный грам. и лекс. материал | Интерактивная доска и презентации Power Point | Анализ представленных презентаций | ||
12 | Пороховой заговор | Лексика: firework, bonfire, Gunpowder Plot, Guy Fawkes, Anglican, Catholic | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грам. материала | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета | Краткое изложение диалога | ||
13 | Ночь костров | Лексика: tradition, figure, hot dog, Wellingtons, jacket potato | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Изученный грам. и лекс. материал | ||||
14 | Проверочная работа | Изученный грам. и лексический материал | Проконтролировать уровень усвоения лекс. и грам. материала | Контроль грам. и лекс. материала | Дополнительное грамматическое задание | |||
15 | Я голоден | Грамматика: Местоимения some и any | Изучить грам. материал, отработать лекс. материал, совершенствовать навык говорения | Магнитофон и аудиокассета; грамматичес-кие таблицы | Подготовить высказывание | |||
16 | В супермаркете | Лексика: vegetables, meat, drinks, sweet, sausage, trolley | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лекс. и грам. материала | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета | Подготовить высказывание | ||
17 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Грамматика: Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Изучить грам. материал, отработать лекс. материал, совершенствовать навык говорения | Магнитофон и аудиокассета; грамматичес-кие таблицы | Краткое изложение диалога | |||
18 | Давайте сделаем большую пиццу! | Лексика: to hate, vegetarian, boring, pepperoni sausage | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лекс. и грам. материала | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета | Краткое изложение диалога | ||
19 | Сколько сахара вам положить? | Грамматика: Местоимения much, many, a lot of | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета; грамматичес-кие таблицы | Подготовить высказывание | ||
20 | В его кофе очень мало молока | Грамматика: Местоимения few, little | Совершенствовать навык говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
21 | Актуализация изученного материала | Изученный грам. и лексический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
III четверть | ||||||||
1 | Семья Бэтси | Лексика: too; young; to be interested in; to work day and night; own; horse riding; husband; | Изучить лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения | Магнитофон и аудиокассета | Краткое изложение текста | |||
2 | Местоимения too и either | Грамматика: местоимения too, either | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Изученный лексический материал | Магнитофон и аудиокассета; грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
3 | Я люблю ходить в поход | Лексика: either; doing sports; watching TV; reading; collecting things; gardening; traveling; playing games; cooking; shopping; hiking; drawing; playing musical instruments | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лекс. и грам. материала | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета | Подготовить высказывание | ||
4 | Рождество в Англии | Лексика: Christmas; turkey; pudding; Santa Claus; to begin; beginning | Познакомить учащихся с традициями празднования Рождества в Англии | Контроль лексического материала | Магнитофон и аудиокассета | Подготовить высказывание | ||
5 | Рождественская лихорадка | Лексика: "Shop till you drop"; nonsense | Познакомить учащихся с особенностями подготовки и празднования Рождества в Англии и России, провести сравнительный анализ празднования в этих двух странах | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета | Краткое изложение текста | ||
6 | В каждой стране свои традиции | Лексика: to feel; hot water; bottle; basin; grass; wear; brown bread; central; heating | Совершенствовать навык аудирования и чтения на основе изученного лексического и грамматического материала | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета | Краткое изложение текста | ||
7 | Проект «Традиции Великобритании» | Изученный грам. и лексический материал | Развивать творческие способности на основе изученного лексического и грамматического материала | Интерактивная доска и презентации Power Point | Анализ представленных презентаций | |||
8 | Актуализация изученного материала | Изученный грам. и лексический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
9 | Проверочная работа | Изученный грам. и лексический материал | Проконтролировать уровень усвоения лекс. и грам. материала | Контроль грам. и лекс. материала | Дополнительное грамматическое задание | |||
10 | Употребление глагола – to be – в Past Simple | Грамматика: Спряжение глагола – to be – в простом прошедшем времени | Изучить грамматический материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения | Магнитофон и аудиокассета; грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | |||
11 | Глагол – could - | Грамматика: Глагол – could – в простом прошедшем времени | Изучить грамматический материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета; грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
12 | Когда я был … | Грамматика: Употребление союза – when - в простом прошедшем времени | Изучить грамматический материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык аудирования и говорения | Магнитофон и аудиокассета; грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | |||
13 | История семьи Рози | Лексика: leg; face; head; hand; fat; body; beautiful; chin; arm; nose; eyes; ears; to look like; mouth; hair red; curly; tall; straight; slim; round | Совершенствовать навык аудирования и чтения на основе изученного лексического и грамматического материала | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета | Краткое изложение текста | ||
14 | Как он выглядит? | Лексика: What does he look like? Who does he look like? | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Изученный грам. и лекс. материал | Контроль лексического материала | Магнитофон и аудиокассета | Подготовить высказывание | |
15 | Проект «Моя семья» | Изученный грам. и лексический материал | Развивать творческие способности на основе изученного лексического и грамматического материала | Интерактивная доска и презентации Power Point | Анализ представленных презентаций |
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
16 | Актуализация изученного материала | Изученный грам. и лексический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
17 | Проверочная работа | Изученный грам. и лексический материал | Проконтролировать уровень усвоения лекс. и грам. материала | Контроль грам. и лекс. материала | Дополнительное грамматическое задание | |||
18 | Изучаем время Past Simple | Грамматика: Правильные глаголы и утвердительные предложения в Past Simple | Изучить грам. материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык говорения | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | |||
19 | Кто – то любит шоколад | Грамматика: Неопределенные местоимения something, somebody, anything, anybody, nothing, nobody, everything, everybody | Изучить грам. материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык говорения | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
20 | Где же Камень судьбы? | Текст: «Ожившая история Шотландии» | Продолжать знакомить учащихся с историей Шотландии | Изученный грам. и лекс. материал | Краткое изложение текста | |||
21 | Спряжение глаголов в Past Simple | Грамматика: Неправильные глаголы и утвердительные предложения в Past Simple | Изучить грам. материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык говорения | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | |||
22 | Родственник в Лондоне | Текст: «Родственник в Лондоне» | Продолжать знакомить учащихся с историей Шотландии | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета | Краткое изложение текста | ||
23 | Робин летит в будущее | Текст: «Робин летит в будущее» | Продолжать знакомить учащихся с историей Шотландии | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета | Краткое изложение текста | ||
24 | Проверочная работа | Изученный грам. и лексический материал | Проконтролировать уровень усвоения лекс. и грам. материала | Контроль грам. и лекс. материала | Магнитофон и аудиокассета | Дополнительное грамматическое задание | ||
25 | Отрицание в прошедшем времени | Грамматика: Отрицательные предложения, общие вопросы, альтернативные вопросы, специальные вопросы в Past Simple | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Магнитофон и аудиокассета; грамматичес-кие таблицы | Подготовить высказывание | |||
26 | Что ты делал агент Кьют? | Изученный грам. и лексический материал | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лекс. и грам. материала | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета | Выучить песню наизусть | ||
27 | Тоннель под Ла-Маншем | Материал об истории строительства тоннеля под Ла-Маншем | Познакомить учащихся с историей строительства тоннеля под Ла-Маншем | Магнитофон и аудиокассета | Подготовить высказывание | |||
28 | Конструкция There was – There were | Грамматика: Конструкция There was – There were | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лекс. и грам. материала | Магнитофон и аудиокассета; грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | |||
29 | Пишем лимерики | Изученный грам. и лексический материал | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лекс. и грам. материала | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета | Выучить лимерики наизусть | ||
30 | Актуализация изученного материала | Изученный грам. и лексический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание |
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
IV четверть | ||||||||
1 | Лондонский Тауэр | Диалог: «Лондонский Тауэр» | Познакомить учащихся с историей Лондонского Тауэра; совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лекс. и грам. материала | Магнитофон и аудиокассета | Краткое изложение диалога | |||
2 | Я прибыл из будущего | Текст: «Я прибыл из будущего» | Продолжать знакомить учащихся с историей Лондонского Тауэра; совершенствовать навык аудирования и говорения | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета | Пересказ текста | ||
3 | Что случилось? | Текст: «Что со мной случилось?» | Изучить лексический материал, отработать грам. материал, совершенствовать навык аудирования и говорения | Магнитофон и аудиокассета | Пересказ текста | |||
4 | Здравствуйте, доктор Дру! | Лексика: toothache; stomachache; earache; broken leg; Песня: «Здравствуйте, доктор Дру!» | Изучить лексический материал, отработать грам. материал, совершенствовать навык аудирования и говорения | Изученный грам. и лекс. материал | Контроль грам. и лекс. материала | Магнитофон и аудиокассета | Выучить песню наизусть | |
5 | Придаточные предложения | Грамматика: Условные придаточные предложения с союзом if | Изучить грам. материал, отработать лексический материал, совершенствовать навык говорения | Магнитофон и аудиокассета; грамматичес-кие таблицы | Подготовить высказывание | |||
6 | Что сказали звезды? | Текст: «В Лондоне» | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лекс. и грам. материала | Магнитофон и аудиокассета | Пересказ текста | |||
7 | Предсказание | Изученный грам. и лексический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
8 | Актуализация изученного материала | Изученный грам. и лексический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
9 | Проверочная работа | Изученный грам. и лексический материал | Проконтролировать уровень усвоения лекс. и грам. материала | Контроль грам. и лекс. материала | Дополнительное грамматическое задание | |||
10 | Работа над ошибками | Изученный грам. и лексический материал | Отработать допущенные ошибки в проверочной работе | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | |||
11 | На Солсберийской равнине | Диалог: «На Солсберийской равнине» | Продолжать знакомить учащихся с историей Британии и достопримечательностями страны | Изученный грам. и лекс. материал | Магнитофон и аудиокассета | Краткое изложение диалога | ||
12 | Баллада о Стоунхендже | Лексика: hang; Christ; wild; forest; ancient; sunrise; midsummer; midwinter sunset; | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Магнитофон и аудиокассета | Выучить балладу наизусть | |||
13 | Найти начало Земли | Лексика: messenger; message; suddenly; to give up; mirror; to be over | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Изученный грам. и лекс. материал | Контроль грам. и лекс. материала | Магнитофон и аудиокассета | Краткое изложение диалога | |
14 | Давайте поедем в Лондон! | Лексика: the Houses of Parliament; Buckingham Palace; the Thames; Trafalgar Square; Admiral Nelson; Oxford Street; the London Eye; Madame Tussaud's; Greenwich Observatory; the prime meridian | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Интерактивная доска и презентации Power Point | Подготовить высказывание | |||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
15 | Достопримеча-тельности Лондона | Изученный грам. и лексический материал | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Изученный грам. и лекс. материал | Интерактивная доска и презентации Power Point | Подготовить высказывание | ||
16 | Подготовка проекта | Изученный грам. и лексический материал | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Изученный грам. и лекс. материал | Интерактивная доска и презентации Power Point | Подготовить высказывание | ||
17 | Проект «Поездка в Лондон» | Изученный грам. и лексический материал | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Изученный грам. и лекс. материал | Интерактивная доска и презентации Power Point | Анализ представленных презентаций | ||
18 | Миссия закончена! | Диалог: «Миссия закончена!» | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лекс. и грам. материала | Контроль грам. и лекс. материала | Магнитофон и аудиокассета | Краткое изложение диалога | ||
19 | Актуализация изученного материала | Изученный грам. и лексический материал | повторить изученный грамматический и лексический материал | Изученный грам. и лекс. материал | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | ||
20 | Проверочная работа | Изученный грам. и лексический материал | Проконтролировать уровень усвоения лекс. и грам. материала | Контроль грам. и лекс. материала | Дополнительное грамматическое задание | |||
21 | Работа над ошибками | Изученный грам. и лексический материал | Отработать допущенные ошибки в проверочной работе | Грамматичес-кие таблицы | Дополнительное грамматическое задание | |||
22 | Актуализация изученного лексического материала | Изученный лекс. материал | Подвести итоги за год | |||||
23 | Актуализация изученного грамматического материала | Изученный грам. материал | Подвести итоги за год | |||||
24 | Обобщающий урок | Изученный грам. и лексический материал | Подвести итоги за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...