Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 5 класса к УМК "Happy English" К. И.Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование 5 класс | 358 КБ |
Предварительный просмотр:
I четверть | ||||||||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
1 | Английский язык – язык международного общения | Лексика: in, it, tin, tip, pin | Изучить и закрепить на практике правила чтения букв N n, T t, P p; I i в закрытом слоге; отработать лексический материал | Карточки с буквами N n, T t, P p, I i и их транскрипционными знаками | ||||
2 | Правила чтения букв B b, D d; и гласной E e в закрытом слоге | Лексика: pen, ten, tent, net, bed, Ted, Ben, pet, bin, end | Изучить и закрепить на практике правила чтения букв B b, D d; E e в закрытом слоге; отработать лексический материал | правила чтения букв N n, T t, P p; Ii в закрытом слоге | Карточки с буквами B b, D d, E e и их транскрипционными знаками | |||
3 | Неопределенный артикль - а - и предлоги - in -, -at- | Грамматика: неопределенный артикль, союз and, предлоги in, at; отсутствие артикля перед прилагательным и именем собственным | Изучить и закрепить на практике правила чтения букв G g, L l; гласной A a в закрытом слоге; отработать лексический материал; изучить грамматический материал | Проконтроли-ровать усвоение изученных букв и правил чтения букв | Карточки с буквами G g, L l, A a и их транскрипционными знаками | Дополнительное грамматическое задание | ||
4 | Правила чтения букв M m, F f, H h и гласной O o в закрытом слоге | Грамматика: место прил. в словосочетаниях типа: a big bed | Изучить и закрепить на практике правила чтения букв M m, F f, H h ; гласной O o в закрытом слоге | изученные правила чтения букв | Карточки с буквами m, f, h, о, М, F, Н, О | |||
5 | Употребление глагола - is - | Лексика: sad, is, test, book, Sam, good, desk, spoon, boot, his. Грам. структура: It is a pen. | Изучить и закрепить на практике правила чтения оо + к = [u]; оо + 1, m, n, d, t = [u:]; отработать лексический материал; изучить грамматическую структуру | Проконтролировать усвоение изученных букв и правил чтения букв; лексический материал | Карточки с буквами s, k, S, К, оо и их транскрипционными знаками | Дополнительное грамматическое задание | ||
6 | Образование отрицательных предложений | Грамматика: Сокращенная форма глагола is. Структура: It's a bed. Образование отрицательных предложений с глаголом is. It is not a pen. | Изучить и закрепить на практике правила чтения букв C c, J j; буквосочетания -ch - tch-; гласной U u в закрытом слоге; отработать лексический материал; изучить грамматический материал. | изученные правила чтения букв, лексический материал, грамматиче-ские структуры | Карточки с буквами C c, J j, U u, ch и их транскрипционными знаками | Дополнительное грамматическое задание | ||
7 | Правило деления английских слов на слоги | Грамматика: отсутствие артикля перед прилагательным в предложениях типа: Sam is sad. | Познакомиться с делением на слоги; понятием закрытого слога, правилами чтения буквы у в начале и в конце слова | Контроль лексического материала | Карточки с буквами w, у, W, Y и их транскрипционными знаками | |||
8 | Общие вопросы | Грамматика: Образование общих вопросов с глаголом is. Ответы на общие вопросы. | Ввести понятие - открытый слог: bone, holy. Изучить чтение буквы о в открытом слоге, буквосочетаний qu - [kw]; о + ld = [ould]; ck - [k] | лексический материал, грамматиче-ские структуры | Карточки с буквами Q q, ck, qu и их транскрипционными знаками | Дополнительное грамматическое задание | ||
9 | Слова со слогообразующей буквой - l - | Грамматика: Слова со слогообразующей буквой 1. Артикль an. | Изучить и закрепить на практике правила чтения букв R r, V v, Z z; отработать лексический материал - слова со слогообразующей буквой 1; изучить грамматический материал. | Контроль лексического материала | Карточки с буквами R r, V v, Z z и их транскрипционными знаками | Дополнительное грамматическое задание | ||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
10 | Употребление глагола to be в 1 лице ел. ч. | Лексика: clock, pilot, pine, kite, five, nine, fine. child, time, kind, night, at 6 o'clock | Изучить употребление to be в 1 лице ел. ч. в структурах: I am fine. I am ten. I am Ben. I am happy. I am in a street. | лексический материал, грамматические структуры | Циферблат | |||
11 | Проверь себя | Изученный материал | Проверить уровень усвоения изученного материала | Контроль лекс. и грам. материала | Карточки для Бинго | |||
12 | Употребление местоимений he, it | Лексика: he, tree, street, green, weak, clean. week, east, free, queen, sixteen. sixty, fifteen, fifty, nineteen, ninety | Изучить употребление местоимений he, it; числительных: 16, 60, 15,50, 19, 90; правила чтения гласной - е - в открытом слоге; буквосочетаний ее - [i:], еа-[i:]. | Карточки с буквами и транскрипционными знаками. Числительные15,50, 19,90, 16,60 | Подготовить высказывание | |||
13 | Притяжатель-ный падеж | Лексика: my, your, four. fourteen, forty | Изучить грам. cтруктуры: It's my pen. It's his book. It's Tom's cap. It's your tape; правила чтения гласной - у - в открытом слоге, or – [o:], our – [o:]. | местоимения he, it; числительные: 16, 60, 15,50, 19, 90; | Карточки с буквосочетаниями or, our и транскрипционными знаками [о:] | |||
14 | Гласная - а - в открытом слоге | Лексика: name, game, plane. lake, city, mate, face, pencil, cake, office, very, nice | Изучить правила чтения гласной - а - в открытом слоге; деление на слоги со слогообразующей 1 | Контроль лексического материала | Карточки с транскрипционными знаками [ei] | |||
15 | Употребление определенного артикля | Грамматика: Артикль - the -. Местоимения this. that | Изучить лексический и грамматический материал | изученные правила чтения букв | Карточки с буквосочета-ниями | Подготовить высказывание | ||
16 | Общие вопросы с глаголом am | Лексика: she, shop, English, Russian, strong, her, girl, song, long | Изучить употребление общих вопросов с глаголом am и лексического материала | Контроль лексического материала | Карточки с буквами и транскрипционными знаками | |||
17 | Образование специальных вопросов | Грамматика: Образование специальных вопросов: What is your name? Where is he? | Изучить правила чтения буквосочетаний w + а = [wo]; wh - [w]; образование специальных вопросов. | лексический материал, грамматиче-ские структуры | Карточки с буквами и транскрипционными знаками | Дополнительное грамматическое задание | ||
18 | Употребление местоимения -You / ты, Вы | Лексика: pupil, student, college, stupid, from, seven, eleven. twelve, boss | Изучить правила чтения гласной - u - в открытом слоге; безударных гласных- i, e - в конце слова перед 1, n: pupil, student, seven. | Контроль лексического и грамматического материала | Карточки с буквами и транскрипционными знаками | |||
19 | Правила чтения буквосочетаний – еr, or - в конце слова | Лексика: job, with, letter, lady, singer, teacher, doctor, driver, actor, dentist, manager, cleaner | Изучить правила чтения буквосочетаний – еr, or - в конце слова; грамматических структур Pat with a cat. What's his / her / your job? He is a singer. | лексический материал, грамматиче-ские структуры | Карточки с буквами и транскрипционными знаками | |||
20 | Множественное число имен существитель-ных | Грамматика: Множественное число имен сущест-х | Изучить правила чтения буквосочетаний - ow - в середине и в конце слова; лексический материал | Контроль лексического и грамматического материала | Карточки с буквами и транскрипционными знаками | Подготовить высказывание | ||
21 | Повторение изученного материала | Лексика: boy, jar, car, party, park | Отработать грам. Структуру: A tree is in the park. | лексический материал, грамматические структуры | Карточки с буквами и транскрипционными знаками | Дополнительное грамматическое задание | ||
22 | Праздник алфавита | Изученный материал | Подвести итоги за четверть | Лекс. и грам. материал | Карточки с персонажами песни об алфавите | |||
23 | Актуализация лекс. материала | Изученный лекс. материал | Подвести итоги за четверть | |||||
24 | Актуализация грам. материала | Изученный грам. материал | Подвести итоги за четверть | |||||
25 | Обобщающий урок | Изученный лекс. и грам. материал | Подвести итоги за четверть | |||||
2627 | Резервные уроки | |||||||
II четверть | ||||||||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
1 | Как поживаете? | Грамматика: Глагол to be в Present Simple в ед. ч. в повеств-х и вопрос-х предл-х | Изучить правила чтения - ау - в конце слова; интонацию при приветствии и прощании; изучить лексический и грамматический материал | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | ||||
2 | Местоимения множественного числа | Грамматика: Местоимения мн. ч. с глаголом to be | Изучить правила чтения буквосочетаний - а + ss, st, Sk – еу; изучить лексический и грам. материал | Глагол to be в Present Simple в ед. ч. в повеств-х и вопрос-х предл-х | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
3 | Мы счастливые | Грамматика: местоимения множественного числа с глаголом to be; союз but | Изучить правила озвончения – r – перед гласной; изучить лексический и грам. материал | Контроль лексического и грамматического материала | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | |||
4 | Оформление адреса | Грамматика: Притяжательные местоимения во мн. числе | Изучить правила чтения буквосочетания ph; изучить лексический и грам. материал | Мест-я мн. ч. с глаголом to be; союз but | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
5 | Какой у Миши адрес? | Лексика: number, daughter, their, our, one, two, seven, eight, eleven, mission, telephone, photo, partner,address | Изучить лексический и грам. материал | Контроль лексического и грамматического материала | Магнитофон, аудиокассета | |||
6 | Путешествие в страну DoDidDone | Грамматика: to be в утверд-х, отриц-х и вопрос-х предложениях | Изучить лексический и грам. материал | лексический и грам. материал | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | Подготовить высказывание | ||
7 | Проверочная работа | Изученный материал | Проверить уровень усвоения лексического и грамматического материала | Контроль лексического и грамматического материала | Дополнительное грамматическое задание | |||
8 | Конструкция There is/There are | Грамматика: Конструкция There is/ There are в утверд-х предложениях, общих вопросах | Изучить правила чтения буквосочетания – air -; лексический и грам. Материал | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | ||||
9 | Лучшая комната | Грамматика: Вопросы, начинающиеся с вопросительного местоимения Whose (чей) | Изучить правила чтения буквосочетания – а + l 1-; - ои- в середине слова; отработать восходящий и нисходящий тон в предложении | Констр-я There is / There are в утверд-х предложениях, общих вопросах | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
10 | Агент Кьют в отеле | Грамматика: Конструкция There is/ There are; Образование отриц-х предл- й и вопросов, начинающихся с вопрос-х слов What и How many | Изучить правила чтения буквосочетания и + II, sh; лексический и грам. Материал | Контроль лексического и грамматического материала | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | |||
11 | Количественные числительные | Грамматика: Количественные числительные | Изучить числительные: 1, 2,7,8, 11, 12, 17, 18, 20 | Констр-я There is / There are; | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
12 | Чтение дат | Грамматика: Сложные числительные; Даты | Отработать употребление количественных числительных и чтение дат | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | ||||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
13 | Проверочная работа | Изученный лексический и грамматический материал | Проверить уровень усвоения изученного материала | Контроль лексического и грамматического материала | Дополнительное грамматическое задание | |||
14 | Неопределенная форма глагола | Грамматика: Глаголы в повелительном наклонении | Изучить правила чтения буквосочетания an + согласная; - wr -; отработать интонацию повелительных предложений | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | ||||
15 | Местоимения в объектном падеже | Грамматика: Местоимения в объектном падеже | Изучить грамматический материал | лексический и грам. материал | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
16 | Отрицательные просьбы и приказания | Грамматика: Отрицательные приказания в повел. наклонении; Притяжательный падеж существ-х | Изучить правила чтения буквосочетания – or- после – w; лексический и грам. Материал | Контроль лексического и грамматического материала | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | |||
17 | В аэропорту | Лексика: yellow, blue, white, black, red, green, brown, colour skirt, shirt, dress, boots, socks | Изучить правила чтения буквосочетания - alk - ; лексический материал | Притяжател-ный падеж существ-х | Магнитофон, аудиокассета; | |||
18 | Формулы выражения удивления | Грамматика: Формулы выражения удивления | Изучить грамматический материал | Контроль лексического материала | Магнитофон, аудиокассета; | Дополнительное грамматическое задание | ||
19 | Проверочная работа | Изученный лекс. и грам. материал | Проверить уровень усвоения изученного материала | Контроль лексического и грамматического материала | ||||
20 | Актуализация лексического материала | Изученный лексический материал | Подвести итоги за четверть | |||||
21 | Актуализация грамматического материала | Изученный грамматический материал | Подвести итоги за четверть | |||||
III четверть | ||||||||
1 | Я должен идти | Лексика: must, watch TV; then; now Грамматика: Модальный глагол must. в утвердительных, отрицательных предложениях и общих вопросах | Изучить лексический и грамматический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | Краткое изложение диалога | |||
2 | Я должен рассказать тебе секрет | Лексика: Year; tell; mistake; Edinburgh; secret Грамматика: Модальный глагол must | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | лексический и грам. материал | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
3 | Сколько всего дел должна сделать Джилли? | Грамматика: Модальный глагол must в специальных вопросах, вопросах к подлежащему | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | лексический и грам. материал | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | Выучить песню наизусть | ||
4 | Глагол - Can - | Грамматика: Модальный глагол сап в утвердительных, отрицательных предложениях и общих вопросах | Изучить грамматический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | |||
5 | Секрет Робина | Лексика: do, roller-skate, swim, speak, travel, fly, things, great, touch, find, real, favourite, football, tennis, talented | Изучить лексический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | лексический и грам. материал | Контроль лексического и грамматического материала | Магнитофон, аудиокассета | Краткое изложение диалога | |
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
6 | Что может делать твой домашний любимец | Лексика: to cook, tо sing, to paint, to play the piano, to drive a car Грамматика: Глагол can в специальных вопросах, вопросах к подлежащему | Изучить лексический и грамматический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | Контроль лексического и грамматического материала | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | Выучить песню наизусть | ||
7 | Мой любимец Несси | Грамматика: Глагол сап — закрепление материала | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | лексический и грам. материал | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | Краткое изложение диалога | ||
8 | Разрешите Вам помочь? | Лексика: start, modern Грамматика: Глагол сап в значении разрешения | Изучить лексический и грамматический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | Магнитофон, аудиокассета | Краткое изложение диалога | |||
9 | Проверочная работа | Изученный лексический и грамматический материал | Проверить уровень усвоения изученного лекс. и грам. материала | Контроль лекс. и грам. материала | Магнитофон, аудиокассета | Дополнительное грамматическое задание | ||
10 | Изучаем время Present Simple | Грамматика: Утвердительные предложения в Present Simple | Изучить грам. материал и отработать умение строить утвердительные предложения в Present Simple | грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | |||
11 | Агент Кьют пишет отчет | Лексика: never, to get up; every day, dinner, breakfast, lunch, to walk, to go out | Изучить лексический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | лексический и грам. материал | Магнитофон, аудиокассета | Краткое изложение текста | ||
12 | Порядок слов в английских утвердительных предложениях | Грамматика: Порядок слов в английских утвердительных предложениях | Изучить грам. материал и отработать умение строить утвердительные предложения в Present Simple | лексический и грам. материал | грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
13 | Соседи | Лексика: to work, to live, to teach, baker, floor, second, third ground, near, pill, bread, medicine, neighbour, farmer, hospital, interesting company | Изучить лексический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | грамм. таблица | Краткое изложение диалога | |||
14 | Порядковые числительные | Грамматика: Порядковые числительные | Изучить грамматический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | лексический и грам. материал | Контроль лексического и грамматического материала | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | |
15 | Он работает в Майкрософт | Лексика: Programmer; to be crazy about, e-mail, Microsoft | Изучить лексический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | Магнитофон, аудиокассета | Краткое изложение диалога | |||
16 | Проверочная работа | Изученный лексический и грамматический материал | Проверить уровень усвоения изученного лекс. и грам. материала | Контроль лекс. и грам. материала | Магнитофон, аудиокассета | Дополнительное грамматическое задание | ||
17 | Отрицательные предложения в Present Simple | Грамматика: Отрицательные предложения в Present Simple | Изучить грамматический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | |||
18 | Я изучаю историю дракона | Лексика: to like, to know, to hear, to think, to learn, week, to be glad, easy, difficult; Mathematics, Literature, Music, Biology | Изучить лексический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | лексический и грам. материал | Магнитофон, аудиокассета | Краткое изложение диалога | ||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
19 | Школа Миши | Школа и школьные предметы | Познакомить учащихся с названиями дней недели и историей их возникновения | лексический и грам. материал | Магнитофон, аудиокассета | Выучить песню наизусть | ||
20 | Школьное расписание | Лексика: question, word, to be ready, Christian, Scripture, IT., Science, Here it is! timetable, French, German, the Bible, Swimming, Singing, Reading, key word information, technology, Geography | Изучить лексический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | Контроль лекс. и грам. материала | Магнитофон, аудиокассета | Подготовить расписание уроков | ||
21 | Волшебная школа Робина | Лексика: Magic Arts, animal, together, Grammar Schools, quill, hard, to sharpen, ink, hornbook, to protect, to carry, belt, neck, to beat, strict | Познакомить учащихся с английскими и шотландскими школами XVI века и провести сравнение с современными школами | лексический и грам. материал | Магнитофон, аудиокассета | Краткое изложение диалога | ||
22 | Проверочная работа | Изученный лексический и грамматический материал | Проверить уровень усвоения изученного лекс. и грам. материала | Контроль лекс. и грам. материала | Магнитофон, аудиокассета | Дополнительное грамматическое задание | ||
23 | Общие и альтернативные вопросы в Present Simple | Грамматика: Общие и альтернативные вопросы в Present Simple | Изучить грам. материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | |||
24 | Ты живешь в Лондоне? | Лексика: fish and chips, on the right side, the queen, prince Charles, the Beatles, Oxford | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | лексический и грам. материал | Магнитофон, аудиокассета | Выучить песню наизусть | ||
25 | Моё хобби – боевые искусства | Лексика: It is fun, to ride a bicycle, fashion; to play football, computer games; to roller-skate, to swim, to travel, to cook, to play the piano / the guitar, to sing; hobby | Изучить лексический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | лексический и грам. материал | Контроль лекс. и грам. материала | Магнитофон, аудиокассета | Подготовить высказывание | |
26 | Специальные вопросы в Present Simple | Грамматика: Специальные вопросы в Present Simple | Изучить грам. материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | |||
27 | Сегодня мой день рождения | Лексика: to celebrate, party; to invite, candle, to light, to grant, wish, to get, present | Изучить лексический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | лексический и грам. материал | Магнитофон, аудиокассета | Краткое изложение диалога | ||
28 | Откуда твои друзья? | Лексика: Wales, Northern Ireland, United Kingdom, Great Britain, country. daffodil, shamrock, thistle | Познакомить учащихся со странами, входящими в состав Соединенного Королевства и их символикой | Контроль лекс. и грам. материала | Интерактивная доска и презентация Power Point | Краткое изложение диалога | ||
29 | Когда твой день рождения? | Грамматика: Безличные предложения типа: It is cold. | Познакомить учащихся с традициями празднования дня рождения в Англии и в России (сравнение) | лексический и грам. материал | Магнитофон, аудиокассета | Выучить песню наизусть | ||
30 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | Подвести итоги за четверть | |||||
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
IV четверть | ||||||||
1 | Важные события | Лексика: Surprise; tomorrow, Halloween Грамматика: Вопросы к подлежащему в Present Simple | Изучить лексический и грамматический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | Магнитофон, аудиокассета | Подготовить высказывание | |||
2 | Времена года | Лексика: winter, autumn, summer, spring, to rain, to snow, sky, wind, to blow, the sun, to shine, New Year, weather, season Грамматика: Конструкция: It rains | Изучить лексический и грамматический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | лексический и грам. материал | Интерактивная доска и презентация Power Point | Краткое изложение диалога | ||
3 | Лето – это удовольствие | Лексика: to lie in the sun, fun; until, go for a walk | Изучить лексический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | Контроль лекс. и грам. материала | Магнитофон, аудиокассета | Выучить песню наизусть | ||
4 | Степени сравнения прилагательных | Грамматика: Степени сравнения прилагательных | Изучить грам. материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | лексический материал | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | ||
5 | В Москве зима лучше чем в Лондоне? | Изученный лексический и грамматический материал | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | лексический и грам. материал | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | Подготовить высказывание | ||
6 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | Актуализировать в речи учащихся изученный лексический и грамматический материал | лексический и грам. материал | Интерактивная доска и презентация Power Point | Подготовить высказывание | ||
7 | Проверочная работа | Изученный лекс. и грам. материал | Проверить уровень усвоения изученного материала | Контроль лексического и грамматического материала | Магнитофон, аудиокассета | Дополнительное грамматическое задание | ||
8 | Работа над ошибками | Изученный лекс. и грам. материал | Отработать неусвоенный лексический и грамматический материал | |||||
9 | Настоящее длительное время | Грамматика: Образование утвердительных предложений в Present Progressive | Изучить грам. материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | |||
10 | Мы делаем гирлянды | Лексика: to glue, to fix; to stick, to carve, children, to paint, to draw, to remove the inside, to put; garlands | Изучить лексический материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | лексический и грам. материал | Магнитофон, аудиокассета | Краткое изложение диалога | ||
11 | Образование отрицательных предложений и общих вопросов в Present Progressive | Грамматика: Образование отрицательных предложений и общих вопросов в Present Progressive | Изучить грам. материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | |||
12 | Они празднуют Хэллоуин | Грамматика: Специальный вопрос и вопрос к подлежащему в Present Progressive | Изучить грам. материал; совершенствовать навык аудирования, чтения и говорения | лексический и грам. материал | Контроль лексического материала | Магнитофон, аудиокассета; грамм. таблица | Дополнительное грамматическое задание | |
Дата | № урока | Тема | Изучаемый материал: лексика, грамматика | Формирование общеучебных и специальных умений и навыков (цели, задачи) | Попутное повторение | Контроль | Оснащение урока | Индивидуальная работа с одаренными детьми |
13 | Что ты делаешь? | Лексика: to understand, to use Грамматика: Вопросительные предложения в Present Progressive | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Магнитофон, аудиокассета | Подготовить высказывание | |||
14 | Актуализация изученного материала | Изученный лексический и грамматический материал | Актуализировать в речи учащихся изученный лексический и грамматический материал | лексический и грам. материал | Интерактивная доска и презентация Power Point | Подготовить высказывание | ||
15 | Проверочная работа | Изученный лекс. и грам. материал | Проверить уровень усвоения изученного материала | Контроль лексического и грамматического материала | Магнитофон, аудиокассета | Дополнительное грамматическое задание | ||
16 | Работа над ошибками | Изученный лекс. и грам. материал | Отработать неусвоенный лексический и грамматический материал | |||||
17 | Мы собираемся полететь в Лондон | Лексика: passports, port, last, to hold, lo land, industrial, factory, cathedral, air, river Грамматика: Оборот to be going to | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | лексический и грам. материал | Магнитофон, аудиокассета | Краткое изложение диалога | ||
18 | В Лондонском Тауэре | Лексика: they are wearing, clothes, royal, guard, prison, to run, raven, to die palace | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | Интерактивная доска и презентация Power Point | Подготовить высказывание | |||
19 | Камень судьбы | Лексика: Statue; coronation; tomb, to bury, Scot, you are going to find out, king | Совершенствовать навык аудирования и говорения на основе изученного лексического и грамматического материала | лексический и грам. материал | Магнитофон, аудиокассета | Краткое изложение диалога | ||
20 | Страноведческий турнир | Итоговый страноведческий тест-игра | Актуализировать в речи учащихся изученный лексический и грамматический материал на основе страноведческого материала | лексический и грам. материал | Интерактивная доска и презентация Power Point | Подготовить высказывание | ||
21 | Актуализация лексического материала | Изученный лексический материал | Актуализировать в речи учащихся изученный лексический материал | Интерактивная доска и презентация Power Point | Подготовить высказывание | |||
22 | Актуализация грамматического материала | Изученный грамматический материал | Актуализировать в речи учащихся изученный грамматический материал | Интерактивная доска и презентация Power Point | Подготовить высказывание | |||
23 | Проверочная работа | Изученный лекс. и грам. материал | Проверить уровень усвоения изученного материала | Контроль лексического и грамматического материала | Дополнительное грамматическое задание | |||
24 | Обобщающий урок | Изученный лекс. и грам. материал | Подвести итоги за четверть |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...