календарно-тематическое планирование 2 класс
рабочая программа (английский язык) по теме
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока этап проектной или исследовательской деятельности | Количество часов | д/з | Дата проведения | Примечание (виды контроля) | |
Планируемая | Фактическая | ||||||
2 КЛАСС - 1 четверть (16 часов) | |||||||
1. | Давайте познакомимся | Как тебя зовут? | 1 | ||||
2. | Учимся спрашивать: Кто ты? Диалог-знакомство | 1 | |||||
3. | Учимся спрашивать: Сколько тебе лет? Рассказ о себе. | 1 | |||||
4. | Учим названия стран и континентов. Учимся спрашивать: Откуда ты/он/она? | 1 | |||||
5. | Урок повторения. Учимся писать: буква Mm. Понятие транскрипции. | 1 | |||||
6. | Семья | Учимся спрашивать: Как тебя/вас/его/её зовут? Представляем друзей. Учимся писать: буква Nn. | 1 |
| диалогическая речь | ||
7. | Учимся говорить о том, какая у тебя семья. Учимся писать: буква Ll | 1 | |||||
8. | Учимся задавать вопрос: «Как поживаешь?» и отвечать: «Спасибо, хорошо». Учимся писать: буква Ss. | 1 | |||||
9. | Отвечаем на вопрос: Есть ли у тебя брат, сестра, тетя, дядя? Игра «Телемост». Учимся писать: букв Ff. | 1 | |||||
10. | Обобщающий урок. Звуковое письмо №36 Игра «Кто больше?» Учимся писать: букв Bb. | 1 | диалогическая речь, звуко-буквенный диктант | ||||
11. | Мир моих увлечений | Множественное число существительных. Считаем до 7. Учимся писать: буквы Dd, Vv. | 1 | ||||
12. | Учим названия игрушек: a toy, a doll, a ball. Учимся писать: буквы Gg, Kk. | 1 | |||||
13. | Аудирование: рассказ Китти. Стихотворение о медвежонке. Считаем до 10. Учимся писать: буквы Tt, Cc. | 1 | |||||
14. | Учимся называть номер телефона. Как ты любишь играть? Учимся писать: буквы Hh, Jj. | 1 | звуко-буквенный диктант | ||||
15. | Как ты проводишь свободное время? Стихотворение «Давай играть!» Учимся писать: буквы Pp, Rr. | 1 | |||||
16. | Урок повторения. Звуковое письмо №63 Учимся писать: буквы Ww, Qq. | 1 | Аудирование, диалогическая речь |
2 КЛАСС -2 четверть (16 часов) | |||||||
1 | Мир моих увлечений | Отгадай игрушку. Песенка «Что у тебя есть?» Учимся писать: буквы Xx, Zz. | 1 | ||||
2 | Учимся описывать игрушки: big, small, black, white. Песенка о черной маленькой собачке. Учимся читать и писать: Ii. | 1 | |||||
3. | Учим цвета: red, green blue, yellow, pink. Песенка «Цвета» Учимся читать и писать: Ii. | 1 | |||||
4. | Рассказ Бетти об игрушках. Стихотворение «У меня много игрушек». Учимся читать и писать: Ee и буквосочетания ee,ea. | 1 | |||||
5. | Урок повторения. Звуковое письмо №82 Учимся читать и писать: Yy и Ii. | 1 | Аудирование, лексический диктант | ||||
6. | Играем в зоопарк. Учимся читать и писать: Aa. | 1 | |||||
7. | Идем в парк. Стихотворение «Мы любим играть». Учимся читать: Oo. | 1 | |||||
8. | Учим названия игр. Учимся читать и писать: Uu. | 1 | |||||
9. | Учим слова: girl, boy, we, they. Читаем слова и словосочетания. | 1 | |||||
10. | Обобщающий урок. Игра-соревнование. Стихотворение «Будь вежливым». | 1 | контроль чтения, лексический диктант | ||||
11. | Рассказываем о себе и своей семье. Работа с текстом «Мой друг Генри» №9 стр.64 Учимся читать и писать: ow,wh,ph. | 1 | |||||
12. | Рассказываем о семьях медвежонка и зайчонка. Работа с текстом №6 стр.67 | 1 | |||||
13. | Игра «Всё о Майке» №6 стр.70. Строим отрицательные предложения. | 1 | |||||
14. | Песенка «Я не маленький» Учимся читать и писать: ay, oy, ey. | 1 |
лексический диктант | ||||
15. | Монологическая речь «Я иду в зоопарк». Работа с диалогом №5 стр.76. | 1 | |||||
16. | Обобщающий урок по теме «Мир моих увлечений». Учим песенку «Я ученик» Повторение: звуки и буквы | 1 | Аудирование, лексический диктант |
3 четверть (19 часов)
1. | Дикие и домашние животные | Образование порядковых числительных от 1-12, введение и первичное закрепление лексики, развитие навыка быстрого чтения | 1 | №10,11 стр.160 | |||
2. | Образование порядковых числительных от 13-19, профилактика произношения, работа с текстом №11 стр.164 | 1 | №13,14 стр.165, | ||||
3. | Образование порядковых числительных десятки, развитие монологической речи, работа с текстом № 6 стр.168 | 1 | №8,9 стр.170, | лексический диктант | |||
4. | Введение и первичное закрепление лексики, работа в парах, развитие навыков чтения №8 стр.174 | 1 | №12,13 стр. 176 | ||||
5. | Модальный глагол must/mustn’t, развитие навыков чтения №9 стр.180 | 1 | №6 стр.129, №9,10 стр.131 | ||||
6. | Работа в парах №11 стр.181, повторение лексики, аудирование № 64 | 1 | №12,13 стр.182, | лексический диктант | |||
7. | Урок домашнего чтения “The story of the three goats”(part 1) | 1 | задание после текста |
8. | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Части тела», работа со стихотворением №6 стр.185 | 1 | №7 стр.185, №10 стр.188 | ||||
9. | Работа с текстом №6 стр.185, учимся описывать свои игрушки №7 стр.192 | 1 | № 12,13 стр.194 | ||||
10. | Развитие монологической речи «Моя игрушка», работа с текстом №8 стр.192 | 1 | №9,14 стр.194 | ||||
11. | Образование степени сравнения простых прилагательных, новая лексика | 1 | №7 стр.198, №16,17 стр.202 | лексический диктант | |||
12. | Работа с текстом №8 стр.199, обучение монологической речи №10 стр.201 | 1 | №14,15 стр.201 | ||||
13. | Обобщающий урок по теме: Дикие и домашние животные | 1 | WB № 5-7 | лексико-грамматический тест, контроль монологической речи | |||
14. | Урок домашнего чтения “The story of the three goats”(part 2) | 1 | задание после текста | ||||
15. | Одежда | Образование степени сравнения сложных прилагательных | 1 | №6 стр.211, №9 стр.214 | |||
16. | Работа с текстом №6 стр.211, прилагательные-исключения | 1 | №2 стр.215, №8 стр.214 | ||||
17. | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Одежда», работа с диалогом № 8 стр.218 | 1 | №12,13 стр.218 | ||||
18. | Закрепление лексики, работа с текстом №7 стр.221 | 1 | №10,11 стр.222 | лексический диктант | |||
19. | Введение и первичное закрепление лексики, работа с текстом №7стр.225 | 1 | №12,13 стр.227 | ||||
4 четверть (17 часов) | |||||||
1. | Одежда | Повторение лексико-грамматического материала, вопросно-ответная практика №10 стр.227 | 1 | №11 стр.227, WB № 1,2 | |||
2. | Образование утвердительной формы будущего простого времени, введение новой лексики №6 стр.231 | 1 | №11,12 стр.236 | ||||
3. | Образование вопросительной и отрицательной форм будущего простого времени, работа с диалогом №6 стр.239 | 1 | №7 стр.240, №12,14 стр.242 | ||||
4. | Будущее простое время: типы вопросов, новая лексика | 1 | №16,18 стр.247 | лексический диктант, диалогическая речь | |||
5. | Образование наречий, аудирование №96, выполнение заданий рабочей тетради | 1 | №12,13 стр.252 | ||||
6. | Обобщающий урок по теме: Одежда | 1 | WB №7,8 | лексико-грамматический тест, контроль монологической речи | |||
7. | Времена года | Введение лексики, работа с диалогом № 6 стр.262 | 1 | №6,10 стр.262 | |||
8. | Работа с текстом №10 стр.262, работа в парах | 1 | №7,8 стр.266 №10 стр.267 | ||||
9. | Работа с текстом №8 стр.266, систематизация лексики | 1 | №10-12 стр.268 | ||||
10. | Английский год | Введение новой лексики, работа с диалогом №6 стр.271 | 1 | №9 стр.272, №11,12 стр.273 | лексический диктант, контроль монологической речи | ||
11. | Неопределенные местоимения any, some, введение лексики, работа с текстом №9 стр.272 | 1 | №5 стр.276, №8 стр.277, №9,10 стр.279 | диалогическая речь | |||
12. | Работа с текстом №8 стр.277, новая лексика | 1 | №7 стр.282, №11,12 стр.285 | ||||
13. | Неопределенные местоимения anything, something, nothing. Работа с текстом № 9 стр.283 | 1 | №10 стр.285, №9 стр.290 | лексический диктант | |||
14. | Введение лексики по теме, работа с текстом №6 стр.287 | 1 | №8,10 стр.290 | ||||
15. | Неопределенные местоимения anything, something, nothing. Обучение монологической речи №6 стр.293 | 1 | |||||
16. | Обобщающий урок по теме: Английский год | 1 | №9 стр.297,№ 11 стр.298 | лексико-грамматический тест, контроль монологической речи | |||
17. | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...