Открытый урок в 11 классе "Wellcome to the World of Advertising"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме

Самбурова Юлия Владимировна

Реклама - провокатор или помошник? Можем ли обойтись без нее? Как разобраться в разнообразии товаров? Какие товары рекламируют больше всего? На все эти вопросы можно попытаться найти на уроке  английского языка  "Wellcome to the World of Advertising".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_reklama.odt19.01 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 11 классе

“WELCOME TO ADVERTISING”

Задачи:

  1. Обучающая.
  • учить учащихся читать объявления и определять основную информацию ,
  • составлять рекламные объявления;
  • тренировать в диалогической речи;
  • формировать  умения  употреблять качественные прилагательные;
  • развивать творческое воображение;
  • поощрять изучение предмета;
  • тренировать употребление лексики по теме «Реклама»;
  • развивать навыки аудирования,  писать сообщение по теме.
  1. Развивающая. 
  • учить работать в группе;
  • развивать навыки творчества и самостоятельной работы.
  1. Воспитательная. 
  • Развивать  умение дискутировать.
  1. Учебная. 
  • практика аудирования, контроль понимания прослушанного;
  • активизация лексического материала по теме;
  • практиковать учащихся в устной речи по теме;
  • учить высказывать свое мнение.

  1. Организационный момент. Проверка готовности  учащихся к уроку.

Введение  в ситуацию.

Hello, everyone! I am lad to see you all at our  lesson where we are going  to talk about  Advertising Strategies which make us believe the goods  and food we buy are number one. An advertisement  has become an inseparable part of our life. Sometimes it is funny , sometimes captivating, but in most cases irritating. We will try to answer the question: “Are we cheated or simply informed?”

  1. Разминка. Активизация лексических единиц и совершенствование  фонетических навыков.

У: Now you will hear a series of announcements made to customers in a  department store. As you listen, complete the  following grid:

Department

Product

Offer

Floor

Food Hall

bread

Reduced

1

2

Soft furnishings

20% off

3

4

Brighthouse

Cleaning Products

Restaurant

6

£3.20

Set meal

7

8

The Miltons

by J.Bakerson

Signed copy

9

10

suits

11

12

Ответы:

  1. ground                2. furniture                3. third                        4. Hardware

5. two for the price of one                6. lunch                7. top

8. Book                9. first                   10. Menswear                11.free tie        12.second

3.Основной этап урока.

У: Now we are going to talk about advertising slogans. What slogans have you seen  recently either in Russian or English. What made you remember them?

Ученики называют слоганы, учитель записывает их на доске, выясняют какие товары больше всего рекламируют и почему.

После обсуждения ученики получают карточки-задания: Now you work  in pairs with the genuine slogans. You must think of as many products  as possible that could  have been advertised with these slogans.

Приложение 1

Ответы:

  1. a mobile phone
  2. an integrated suit of computer software
  3. a hotel chain
  4. a charity for homeless people
  5. abank
  6. a car
  7. a business training seminar
  8. an airline
  9. a musical

У: Look at the products and say:

  • What they are for
  • Match the desriptions with  pictures

Приложение 2

У: Have you  ever received a free gift with a product? Do offers of free gifts make you buy  products? What else  makes you decide to buy something (e.g. a cut-price offer, the wrapping or packaging, etc.).

Ученики отвечают на вопросы.

У: Now we will listen to a conversation about free gifts. You are to  match the products with free gifts which were given.

Ученики получают карточки задания, слушают магнитофон и выполняют задания.

Gifts(bucket, comb, glasses, plastic animaдs, picture cards, a jigsaw puzzle)

Products (breakfast cereal, petrol, ice-cream, shampoo,  washing powder, chewing gum)

У: Now let's know about the advantages of Multisaver. Read the leaflet from Tesco, a large supermarket. For each phrase 1-10 decide  whether  this is something  you have to do or don't have to do according to the leaflet, if you want to take advantage of Multisaver.

Приложение 3.

  1. keep the discounted  items separate
  2. buy exactly the number printed on the sign
  3.  buy at least  the number  printed on the sign
  4. tell the  cashier  you have discounted items in your shopping
  5. take your receipt to a special desk
  6.  buy all the items on the same visit  to the shop
  7. show this leaflet to the cashier
  8. buy items that have  a Multisaver sign on them
  9. buy a particular product or  range of  products

После прослушивания текста учитель задает вопросы:

Do you agree  with the  writer that  cell phones have become  an indispensable part of modern  day life?

The text talks about the social cost of people using cell phones. Do you think it is a major problem?

Why did you choose your particular cell phone ? Does it have any functions  that you never use?

How do you think mobile phones will change  in the coming years?

Do you think you have good  “cell phone manners”? Can  you give any examples?

In what  places  is cell phone  usage banned? Do you agree with this?

Do you ever get annoyed by  cellular phone Now  users?

Rom what age do you think  it is acceptable for people to have mobile phones?

For a coach trip to a shopping center and tell me what things  might go wrong on a trip like  this.

У: Now look at the advertisement for a coach trip to a shopping center and tell me what  things  might go wrong on a trip like this?

  1. Подведение итогов работы на уроке.  Выставление оценок. Объяснение домашнего задания:

Create your own  effective advertisement . Take your hand at  designing an advertisement for:

  • a shopping center
  • a bank
  • a car
  • food


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология критического мышления на открытом уроке по теме «Heading for a better new world»

Технология критического мышления на открытом уроке по теме «Headingforabetternewworld»Подтема «Extraordinaryminds»Технология критического мышления помогает учителю на уроках английского языка создать ...

Конспект открытого урока в 11 классе (углубленное изучение) по теме The World’s Best, The World’s Worst. The Mystery of the Disappearing Author. Использование метода мозгового штурма.

Метод мозгового штурма это перспективная форма учебной деятельности применима к любым возрастам, если учителю, конечно, интересно развивать творческие способности учеников. Мозговой штурм - это активн...

Разработка открытого урока в 9 кл. "The World of Travelling"

Открытый урок в 9 класса. УМК Биболетлвлй М.З. с использованием раздаточного материала, ролевых карточек и карточек для сос тавления монологов....

Открытый урок по теме "Walt Disney World" для 6 класса ( УМК "Spotlight-6")

Данныйматериал предполагается использовать на уроке обучения поисковому чтению с отработкой грамматического материала по теме Past Simple. по УМК "Spotlight-6" . Содержит в себе технологическую к...

Разработка открытого урока в 7 классе "Natural world\' ФГОС

Открытый урок в 7 классе по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой О.В. с применением интерактивных технологий (ФГОС)...

План-конспект урока английского языка на тему “The World of Advertising” (8 класс)

План-конспект урока английского языка на тему “The World of Advertising” в 8 классе с использованием рекламных текстов при обучении лексике...

Открытый урок "English - language of the World"

Открытый урок английского языка с использованием ИКТ по теме«English is a World Language»...