Открытый урок в 11 классе "Wellcome to the World of Advertising"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме
Реклама - провокатор или помошник? Можем ли обойтись без нее? Как разобраться в разнообразии товаров? Какие товары рекламируют больше всего? На все эти вопросы можно попытаться найти на уроке английского языка "Wellcome to the World of Advertising".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_reklama.odt | 19.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 11 классе
“WELCOME TO ADVERTISING”
Задачи:
- Обучающая.
- учить учащихся читать объявления и определять основную информацию ,
- составлять рекламные объявления;
- тренировать в диалогической речи;
- формировать умения употреблять качественные прилагательные;
- развивать творческое воображение;
- поощрять изучение предмета;
- тренировать употребление лексики по теме «Реклама»;
- развивать навыки аудирования, писать сообщение по теме.
- Развивающая.
- учить работать в группе;
- развивать навыки творчества и самостоятельной работы.
- Воспитательная.
- Развивать умение дискутировать.
- Учебная.
- практика аудирования, контроль понимания прослушанного;
- активизация лексического материала по теме;
- практиковать учащихся в устной речи по теме;
- учить высказывать свое мнение.
- Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку.
Введение в ситуацию.
Hello, everyone! I am lad to see you all at our lesson where we are going to talk about Advertising Strategies which make us believe the goods and food we buy are number one. An advertisement has become an inseparable part of our life. Sometimes it is funny , sometimes captivating, but in most cases irritating. We will try to answer the question: “Are we cheated or simply informed?”
- Разминка. Активизация лексических единиц и совершенствование фонетических навыков.
У: Now you will hear a series of announcements made to customers in a department store. As you listen, complete the following grid:
Department | Product | Offer | Floor |
Food Hall | bread | Reduced | 1 |
2 | Soft furnishings | 20% off | 3 |
4 | Brighthouse Cleaning Products | ||
Restaurant | 6 £3.20 | Set meal | 7 |
8 | The Miltons by J.Bakerson | Signed copy | 9 |
10 | suits | 11 | 12 |
Ответы:
- ground 2. furniture 3. third 4. Hardware
5. two for the price of one 6. lunch 7. top
8. Book 9. first 10. Menswear 11.free tie 12.second
3.Основной этап урока.
У: Now we are going to talk about advertising slogans. What slogans have you seen recently either in Russian or English. What made you remember them?
Ученики называют слоганы, учитель записывает их на доске, выясняют какие товары больше всего рекламируют и почему.
После обсуждения ученики получают карточки-задания: Now you work in pairs with the genuine slogans. You must think of as many products as possible that could have been advertised with these slogans.
Приложение 1
Ответы:
- a mobile phone
- an integrated suit of computer software
- a hotel chain
- a charity for homeless people
- abank
- a car
- a business training seminar
- an airline
- a musical
У: Look at the products and say:
- What they are for
- Match the desriptions with pictures
Приложение 2
У: Have you ever received a free gift with a product? Do offers of free gifts make you buy products? What else makes you decide to buy something (e.g. a cut-price offer, the wrapping or packaging, etc.).
Ученики отвечают на вопросы.
У: Now we will listen to a conversation about free gifts. You are to match the products with free gifts which were given.
Ученики получают карточки задания, слушают магнитофон и выполняют задания.
Gifts(bucket, comb, glasses, plastic animaдs, picture cards, a jigsaw puzzle)
Products (breakfast cereal, petrol, ice-cream, shampoo, washing powder, chewing gum)
У: Now let's know about the advantages of Multisaver. Read the leaflet from Tesco, a large supermarket. For each phrase 1-10 decide whether this is something you have to do or don't have to do according to the leaflet, if you want to take advantage of Multisaver.
Приложение 3.
- keep the discounted items separate
- buy exactly the number printed on the sign
- buy at least the number printed on the sign
- tell the cashier you have discounted items in your shopping
- take your receipt to a special desk
- buy all the items on the same visit to the shop
- show this leaflet to the cashier
- buy items that have a Multisaver sign on them
- buy a particular product or range of products
После прослушивания текста учитель задает вопросы:
Do you agree with the writer that cell phones have become an indispensable part of modern day life?
The text talks about the social cost of people using cell phones. Do you think it is a major problem?
Why did you choose your particular cell phone ? Does it have any functions that you never use?
How do you think mobile phones will change in the coming years?
Do you think you have good “cell phone manners”? Can you give any examples?
In what places is cell phone usage banned? Do you agree with this?
Do you ever get annoyed by cellular phone Now users?
Rom what age do you think it is acceptable for people to have mobile phones?
For a coach trip to a shopping center and tell me what things might go wrong on a trip like this.
У: Now look at the advertisement for a coach trip to a shopping center and tell me what things might go wrong on a trip like this?
- Подведение итогов работы на уроке. Выставление оценок. Объяснение домашнего задания:
Create your own effective advertisement . Take your hand at designing an advertisement for:
- a shopping center
- a bank
- a car
- food
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология критического мышления на открытом уроке по теме «Heading for a better new world»
Технология критического мышления на открытом уроке по теме «Headingforabetternewworld»Подтема «Extraordinaryminds»Технология критического мышления помогает учителю на уроках английского языка создать ...
Конспект открытого урока в 11 классе (углубленное изучение) по теме The World’s Best, The World’s Worst. The Mystery of the Disappearing Author. Использование метода мозгового штурма.
Метод мозгового штурма это перспективная форма учебной деятельности применима к любым возрастам, если учителю, конечно, интересно развивать творческие способности учеников. Мозговой штурм - это активн...
Разработка открытого урока в 9 кл. "The World of Travelling"
Открытый урок в 9 класса. УМК Биболетлвлй М.З. с использованием раздаточного материала, ролевых карточек и карточек для сос тавления монологов....
Открытый урок по теме "Walt Disney World" для 6 класса ( УМК "Spotlight-6")
Данныйматериал предполагается использовать на уроке обучения поисковому чтению с отработкой грамматического материала по теме Past Simple. по УМК "Spotlight-6" . Содержит в себе технологическую к...
Разработка открытого урока в 7 классе "Natural world\' ФГОС
Открытый урок в 7 классе по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой О.В. с применением интерактивных технологий (ФГОС)...
План-конспект урока английского языка на тему “The World of Advertising” (8 класс)
План-конспект урока английского языка на тему “The World of Advertising” в 8 классе с использованием рекламных текстов при обучении лексике...
Открытый урок "English - language of the World"
Открытый урок английского языка с использованием ИКТ по теме«English is a World Language»...