Рабочая программа по английскому языку 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Комагоркина Светлана Викторовна

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Примерной программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы». Стандарты второго поколения А.А. Кузнецов и др. (Просвещение, 2010) и авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений» О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова (Титул, 2010).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rprogramma_new_millennium_5_klass.docx43.42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  

«Основная общеобразовательная школа № 3»

                                    УТВЕРЖДАЮ

       Директор МБОУ «ООШ № 3»

  _______________ / Л.В. Лесовая /

 «_____» _____________ 20____ г.

                     

Рабочая программа

учебного предмета (курса) «английский язык»

                                                    название предмета, курса

(базовый уровень; профильный уровень; углубленное или расширенное изучение)

для 5 «А» класса

Составитель:

Комагоркина С.В., учитель английского языка

г. Коломна

2013 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Примерной программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы». Стандарты второго поколения А.А. Кузнецов и др. (Просвещение, 2010) и авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений» О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова (Титул, 2010).

Цели программы:

  •  Развитие у учащихся общечеловеческих ценностных ориентаций, на формирование умений общаться на межкультурном уровне;
  •  Формирование умения соотносить иноязычные средства, выражения с передаваемым им содержанием, развитие коммуникативной компетенции, т. е. умение осуществлять своё речевое поведение в соответствии с особенностями социокультурной среды;
  •  Воспитание ответственного и избирательного отношения к иностранному языку, развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, умение самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности.

Задачи программы:

  • показать учащимся роль иностранного языка в их жизни и в окружающем мире;
  • обеспечить возможность разных тактических решений при достижении конечных целей обучения - с учетом  индивидуальных особенностей учащихся, условий обучения ;
  • формирование умений и навыков самостоятельной работы; стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
  • создать условия для  овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 5  классе, рассчитан на 103 часа при 3 часах в неделю.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся среднего звена и включает следующие разделы:

1. Это я! (9 ч.)

2. Школа и распорядок дня. (9 ч.)

 

3. Моя семья. (12 ч.)

4. Просто объедение. (9 ч.)

 

5. Жизнь животных. (11 ч.)

 

6. Много лет тому назад. (9 ч.)

7. Давайте сходим в театр. (9 ч.)

 

8. Город и деревня. (11 ч.)

9. Планы на лето. (9 ч.)

 

10. Моя планета. (12 ч.)

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Примерная программа по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы». Стандарты второго поколения. / Д.Д. Кузнецов и др. – М: Просвещение, 2010. – 204 с.

  1. «Английский язык нового тысячелетия» / «New Millennium – 5 »: учебник для 5 класса / Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2009. – 176 с.

  1. «Английский язык нового тысячелетия» / «New Millennium – 5 »: книга для учителя к учебнику 5 класса / Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2009. – 208 с.

                               

  1. www.iloveenglish.ru

  1. www.native-english.ru

 

МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Раздаточный материал.

 

  1. Магнитофон.

  1. CD к учебнику для 5 класса.

Календарно - тематический план

             по английскому языку_____

 (наименование учебного предмета)

на 2013 – 2014 учебный год.

Номера уроков по порядку

№ урока в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения  учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Раздел 1: «Это я!» (9 ч.)

1

1

Снова в школу.

2

2

Новый ученик.

3

3

Я и мой класс.

4

4

Что ты коллекционируешь?

5

5

Музыкальный привет на радио.

6

6

Я хорошо разбираюсь

в компьютерах.

7

7

ТУЗ по разделу 1.

8

8

Проект «Электронные журналы для детей».

9

9

Повторение материала раздела 1.

Раздел 2: «Школа и распорядок дня» (9 ч.)

10

1

Мое расписание.

11

2

Моя школа.

12

3

Который час?

13

4

Чем ты занимаешься?

14

5

Всегда, иногда или никогда?

15

6

Давай сделаем это вместе.

16

7

ТУЗ  по разделу 2.

17

8

Проект «Я хотел бы знать…»

18

9

Повторение материала раздела 2.

Раздел 3: «Моя семья» (12 ч.)

19

1

Семейный альбом.

20

2

Притяжательный

падеж существительных.

21

3

Я похож на моего…

22

4

Мой дом – моя крепость.

23

5

Воспоминания.

24

6

История семьи.

25

7

Каждому есть, что рассказать.

26

8

ТУЗ по разделу 3.

27

9

Проект «Семейный вебсайт».

28

10

Обзорно – обобщающий урок по разделам 1 – 3.

29

11

Контрольная работа по разделам 1 – 3.

30

12

Анализ контрольной работы.

Раздел 4: «Просто объедение» (9 ч.)

31

1

Я люблю бананы.

32

2

У вас есть бананы?

33

3

Пакет чипсов, пожалуйста.

34

4

Пропавшая тележка.

35

5

Давайте приготовим фруктовый салат.

36

6

Ты сладкоежка!

37

7

ТУЗ по разделу 4.

38

8

Проект «Кулинарное шоу».

39

9

Повторение материала раздела 4.

Раздел 5: «Жизнь животных» (11 ч.)

40

1

Мини – звери.

41

2

Умные создания.

42

3

Совершенные родители.

43

4

Гости из дикого леса.

44

5

Когда я был маленький.

45

6

Огромные и прекрасные.

46

7

ТУЗ по разделу 5.

47

8

Проект «Животные и мы».

48

9

Обзорно – обобщающий урок по разделам 4 – 5.

49

10

Контрольная работа по разделам 4 – 5.

50

11

Анализ контрольной работы.

Раздел 6: «Много лет тому назад» (9 ч.)

51

1

Они жили много лет тому назад.

52

2

Коренные американцы.

53

3

На раскопках.

54

4

Древняя Спарта.

55

5

Познакомьтесь с великими людьми.

56

6

Путешествие во времени.

57

7

ТУЗ по разделу 6.

58

8

Проект «Давайте будем археологами».

59

9

Повторение материала раздела 6.

Раздел 7: «Давайте сходим в театр» (9 ч.)

60

1

Что можно посмотреть?

61

2

Медведь, которого не было.

62

3

Папа – робот.

63

4

Хайвел и русалка.

64

5

Представление кукол.

65

6

Как вам понравился спектакль?

66

7

ТУЗ по разделу 7.

67

8

Проект «Давай поставим пьесу».

68

9

Повторение материала раздела 7.

Раздел 8: «Город и деревня» (11 ч.)

69

1

Где ты живешь?

70

2

«Глаз» Лондона.

71

3

Место, где сбываются мечты.

72

4

Удивительные здания.

73

5

Построй свой дом сам.

74

6

Москва.

75

7

ТУЗ по разделу 8.

76

8

Проект «Место, где тебе хорошо».

77

9

Обзорно – обобщающий урок по разделам 6 – 8.

78

10

Контрольная работа по разделам 6 – 8.

79

11

Анализ контрольной работы.

Раздел 9: «Планы на лето» (9 ч.)

80

1

Какая сегодня погода?

81

2

Интересные факты о погоде.

82

3

Строим планы.

83

4

Если погода будет хорошая.

84

5

Я люблю каникулы.

85

6

Куда поехать?

86

7

ТУЗ по разделу 9.

87

8

Проект «Планы на каникулы».

88

9

Повторение материала раздела 9.

Раздел 10: «Моя планета» (12 ч.)

89

1

Странная планета.

90

2

Страна Подземелье.

91

3

Расскажи о себе.

92

4

Следуем карте.

93

5

В поисках рукописи.

94

6

Тайна страны Подземелья.

95

7

ТУЗ по разделу 10.

96

8

Игра «Летний отдых».

97

9

Проект «Что мне нравится на уроках английского».

98

10

Обзорно – обобщающий урок по разделам 9 – 10.

99

11

Контрольная работа по разделам 9 – 10.

100

12

Анализ контрольной работы.

Резервные уроки (3 ч.)

101

1

Резервный урок.

102

2

Резервный урок.

103

3

Резервный урок.

Итого

часов

В том числе:

уроков повторения

контрольных работ

практических (лабораторных) работ

уроков развития речи

по программе

103

10

4

-

-

выполнено

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/_____________________/

«______» ______________ 20____ г.

СОГЛАСОВАНО

 на заседании ШМО (РМО)

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Руководитель ШМО (РМО)

_____________ /__________________/

подпись             расшифровка подписи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...