Рабочая программа по английскому языку 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Примерной программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы». Стандарты второго поколения А.А. Кузнецов и др. (Просвещение, 2010) и авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений» О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова (Титул, 2010).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rprogramma_new_millennium_5_klass.docx | 43.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 3»
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «ООШ № 3» _______________ / Л.В. Лесовая / «_____» _____________ 20____ г.
|
Рабочая программа
учебного предмета (курса) «английский язык»
название предмета, курса
(базовый уровень; профильный уровень; углубленное или расширенное изучение)
для 5 «А» класса
Составитель:
Комагоркина С.В., учитель английского языка
г. Коломна
2013 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Примерной программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы». Стандарты второго поколения А.А. Кузнецов и др. (Просвещение, 2010) и авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений» О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова (Титул, 2010).
Цели программы:
- Развитие у учащихся общечеловеческих ценностных ориентаций, на формирование умений общаться на межкультурном уровне;
- Формирование умения соотносить иноязычные средства, выражения с передаваемым им содержанием, развитие коммуникативной компетенции, т. е. умение осуществлять своё речевое поведение в соответствии с особенностями социокультурной среды;
- Воспитание ответственного и избирательного отношения к иностранному языку, развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, умение самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности.
Задачи программы:
- показать учащимся роль иностранного языка в их жизни и в окружающем мире;
- обеспечить возможность разных тактических решений при достижении конечных целей обучения - с учетом индивидуальных особенностей учащихся, условий обучения ;
- формирование умений и навыков самостоятельной работы; стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
- создать условия для овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме; умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 5 классе, рассчитан на 103 часа при 3 часах в неделю.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся среднего звена и включает следующие разделы:
1. Это я! (9 ч.)
2. Школа и распорядок дня. (9 ч.)
3. Моя семья. (12 ч.)
4. Просто объедение. (9 ч.)
5. Жизнь животных. (11 ч.)
6. Много лет тому назад. (9 ч.)
7. Давайте сходим в театр. (9 ч.)
8. Город и деревня. (11 ч.)
9. Планы на лето. (9 ч.)
10. Моя планета. (12 ч.)
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Примерная программа по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы». Стандарты второго поколения. / Д.Д. Кузнецов и др. – М: Просвещение, 2010. – 204 с.
- «Английский язык нового тысячелетия» / «New Millennium – 5 »: учебник для 5 класса / Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2009. – 176 с.
- «Английский язык нового тысячелетия» / «New Millennium – 5 »: книга для учителя к учебнику 5 класса / Н.Н. Деревянко и др. – Обнинск: Титул, 2009. – 208 с.
МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Раздаточный материал.
- Магнитофон.
- CD к учебнику для 5 класса.
Календарно - тематический план
по английскому языку_____
(наименование учебного предмета)
на 2013 – 2014 учебный год.
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Раздел 1: «Это я!» (9 ч.) | ||||
1 | 1 | Снова в школу. | ||
2 | 2 | Новый ученик. | ||
3 | 3 | Я и мой класс. | ||
4 | 4 | Что ты коллекционируешь? | ||
5 | 5 | Музыкальный привет на радио. | ||
6 | 6 | Я хорошо разбираюсь в компьютерах. | ||
7 | 7 | ТУЗ по разделу 1. | ||
8 | 8 | Проект «Электронные журналы для детей». | ||
9 | 9 | Повторение материала раздела 1. | ||
Раздел 2: «Школа и распорядок дня» (9 ч.) | ||||
10 | 1 | Мое расписание. | ||
11 | 2 | Моя школа. | ||
12 | 3 | Который час? | ||
13 | 4 | Чем ты занимаешься? | ||
14 | 5 | Всегда, иногда или никогда? | ||
15 | 6 | Давай сделаем это вместе. | ||
16 | 7 | ТУЗ по разделу 2. | ||
17 | 8 | Проект «Я хотел бы знать…» | ||
18 | 9 | Повторение материала раздела 2. | ||
Раздел 3: «Моя семья» (12 ч.) | ||||
19 | 1 | Семейный альбом. | ||
20 | 2 | Притяжательный падеж существительных. | ||
21 | 3 | Я похож на моего… | ||
22 | 4 | Мой дом – моя крепость. | ||
23 | 5 | Воспоминания. | ||
24 | 6 | История семьи. | ||
25 | 7 | Каждому есть, что рассказать. | ||
26 | 8 | ТУЗ по разделу 3. | ||
27 | 9 | Проект «Семейный вебсайт». | ||
28 | 10 | Обзорно – обобщающий урок по разделам 1 – 3. | ||
29 | 11 | Контрольная работа по разделам 1 – 3. | ||
30 | 12 | Анализ контрольной работы. | ||
Раздел 4: «Просто объедение» (9 ч.) | ||||
31 | 1 | Я люблю бананы. | ||
32 | 2 | У вас есть бананы? | ||
33 | 3 | Пакет чипсов, пожалуйста. | ||
34 | 4 | Пропавшая тележка. | ||
35 | 5 | Давайте приготовим фруктовый салат. | ||
36 | 6 | Ты сладкоежка! | ||
37 | 7 | ТУЗ по разделу 4. | ||
38 | 8 | Проект «Кулинарное шоу». | ||
39 | 9 | Повторение материала раздела 4. | ||
Раздел 5: «Жизнь животных» (11 ч.) | ||||
40 | 1 | Мини – звери. | ||
41 | 2 | Умные создания. | ||
42 | 3 | Совершенные родители. | ||
43 | 4 | Гости из дикого леса. | ||
44 | 5 | Когда я был маленький. | ||
45 | 6 | Огромные и прекрасные. | ||
46 | 7 | ТУЗ по разделу 5. | ||
47 | 8 | Проект «Животные и мы». | ||
48 | 9 | Обзорно – обобщающий урок по разделам 4 – 5. | ||
49 | 10 | Контрольная работа по разделам 4 – 5. | ||
50 | 11 | Анализ контрольной работы. | ||
Раздел 6: «Много лет тому назад» (9 ч.) | ||||
51 | 1 | Они жили много лет тому назад. | ||
52 | 2 | Коренные американцы. | ||
53 | 3 | На раскопках. | ||
54 | 4 | Древняя Спарта. | ||
55 | 5 | Познакомьтесь с великими людьми. | ||
56 | 6 | Путешествие во времени. | ||
57 | 7 | ТУЗ по разделу 6. | ||
58 | 8 | Проект «Давайте будем археологами». | ||
59 | 9 | Повторение материала раздела 6. | ||
Раздел 7: «Давайте сходим в театр» (9 ч.) | ||||
60 | 1 | Что можно посмотреть? | ||
61 | 2 | Медведь, которого не было. | ||
62 | 3 | Папа – робот. | ||
63 | 4 | Хайвел и русалка. | ||
64 | 5 | Представление кукол. | ||
65 | 6 | Как вам понравился спектакль? | ||
66 | 7 | ТУЗ по разделу 7. | ||
67 | 8 | Проект «Давай поставим пьесу». | ||
68 | 9 | Повторение материала раздела 7. | ||
Раздел 8: «Город и деревня» (11 ч.) | ||||
69 | 1 | Где ты живешь? | ||
70 | 2 | «Глаз» Лондона. | ||
71 | 3 | Место, где сбываются мечты. | ||
72 | 4 | Удивительные здания. | ||
73 | 5 | Построй свой дом сам. | ||
74 | 6 | Москва. | ||
75 | 7 | ТУЗ по разделу 8. | ||
76 | 8 | Проект «Место, где тебе хорошо». | ||
77 | 9 | Обзорно – обобщающий урок по разделам 6 – 8. | ||
78 | 10 | Контрольная работа по разделам 6 – 8. | ||
79 | 11 | Анализ контрольной работы. | ||
Раздел 9: «Планы на лето» (9 ч.) | ||||
80 | 1 | Какая сегодня погода? | ||
81 | 2 | Интересные факты о погоде. | ||
82 | 3 | Строим планы. | ||
83 | 4 | Если погода будет хорошая. | ||
84 | 5 | Я люблю каникулы. | ||
85 | 6 | Куда поехать? | ||
86 | 7 | ТУЗ по разделу 9. | ||
87 | 8 | Проект «Планы на каникулы». | ||
88 | 9 | Повторение материала раздела 9. | ||
Раздел 10: «Моя планета» (12 ч.) | ||||
89 | 1 | Странная планета. | ||
90 | 2 | Страна Подземелье. | ||
91 | 3 | Расскажи о себе. | ||
92 | 4 | Следуем карте. | ||
93 | 5 | В поисках рукописи. | ||
94 | 6 | Тайна страны Подземелья. | ||
95 | 7 | ТУЗ по разделу 10. | ||
96 | 8 | Игра «Летний отдых». | ||
97 | 9 | Проект «Что мне нравится на уроках английского». | ||
98 | 10 | Обзорно – обобщающий урок по разделам 9 – 10. | ||
99 | 11 | Контрольная работа по разделам 9 – 10. | ||
100 | 12 | Анализ контрольной работы. | ||
Резервные уроки (3 ч.) | ||||
101 | 1 | Резервный урок. | ||
102 | 2 | Резервный урок. | ||
103 | 3 | Резервный урок. |
Итого | часов | В том числе: | |||
уроков повторения | контрольных работ | практических (лабораторных) работ | уроков развития речи | ||
по программе | 103 | 10 | 4 | - | - |
выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/_____________________/
«______» ______________ 20____ г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО (РМО)
протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.
Руководитель ШМО (РМО)
_____________ /__________________/
подпись расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...