Урок-игра в 8 классе «Food and shopping» (еда и покупки).
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме
Урок-игра в 8 классе «Food and shopping» (на основе учебника Spotlight 8 Student's Book).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-igra_dlya_8_klassov_food.rar | 38.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок-игра в 8 классе «Food and shopping» (еда и покупки).
Цель урока: повторить и систематизировать лексико-грамматический материал, изученный в ходе работы над темой «food» (еда).
Задачи:
Образовательные:
развитие навыков поискового чтения
закрепление грамматических навыков: артикль (a \ an), квантификаторы (much, many, a lot of)
активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (диалогической, монологической речи)
Развивающие:
развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания
Воспитательные:
обучение навыкам взаимопонимания;
формировать чувство ответственности при работе в группе;
воспитывать интерес к английскому языку как средству общения
воспитание способности к рефлексии
Форма: урок - игра; вид – комбинированный.
Средства обучения (оборудование): раздаточные материалы с текстами для чтения и упражнениями.
Участники делятся на 3 команды по 4 человек в каждой. Команды самостоятельно выбирают название для своей команды, а также назначают капитана команды.
Урок-игра состоит из 2 этапов.
1 этап включает лексические задания
2 этап включает грамматические упражнения
Этап 1 \ Лексические задания
Этап первый включает 5 лексических заданий.
Задание 1. Команды должны соотнести картинки обозначающие способы приготовления пищи с подходящими по смыслу словами.
Задание 2. Команды должны ответить на 10 вопросов True \ False (правда \ неправда) по тексту «Obento is a tasty tradition» (Обенто – вкусная традиция).
Задание 3. Команды должны составить 8 словосочетаний из предложенных слов.
Задание 4. Команды должны подобрать определение к кулинарным терминам.
Задание 5. Команды должны описать традиционное блюдо (ингредиенты, процесс приготовления и вкусовые качества). Одно блюдо для каждой команды.
Этап 2 \ Грамматика
Второй этап включает в себя 3 грамматических упражнения.
Упражнение 1. Упражнение 1 состоит из восьми предложений, в которых пропущен определенный артикль The. Ученики должны вставить определенный артикль The, где это необходимо.
Упражнение 2. Упражнение 2 состоит из 10 предложений. Предложения содержать два варианта ответов. Ученики должны выбрать правильный вариант.
Упражнение 3. Упражнение 3 состоит из 9 мини диалогов, в которых пропущенные слова-квантификаторы much \ many \ a lot of. Ученикам необходимо выбрать правильный вариант.
В конце урока проводится рефлексия, в ходе которой выясняется, что нового ученики узнали на занятии, что повторили, что больше всего понравилось.
Данный урок основан на материалах из следующих источников:
- Spotlight 8 Student’s Book \ Virginia Evans, Jenny Dooley
- Grammarway 2 \ Jenny Dooley, Virginia Evans
Раздаточный материал
Part 1 \ Vocabulary
- Matching “Ways of cooking”
a) b) c) d) e)
- Bake
- Boil
- Roast
- Fry
- Grill
- True or false?
- An “Obento” is one of the oldest food traditions in Japan………………………………………………..
- An “Obento” is not popular in Japan anymore………………………………………………………………….
- Obento food is shaped like flowers, animals or cartoons heroes……………………………………..
- An “Obento” consists of fish and chips……………………………………………………………………………..
- It doesn’t matter how an “obento” looks like………………………………………………………………………
- Nursery schools have their own regulations for an “obento”………………………………………………
- All children in nursery schools are fussy eaters……………………………………………………………………
- It is prohibited to sail obento boxes at theatres…………………………………………………………………..
- An “Obento” is unhealthy food like junk food…………………………………………………………………….
- Japanese mothers take great pride in creating “school-bentos” for their kids……………………
- Make up a phrase
Food side weight junk salad balanced diet put on meal home-cooked sauce creamy chocolate milk vegetables overcooked
1……………………………………………………………………………….
2……………………………………………………………………………….
3……………………………………………………………………………….
4……………………………………………………………………………….
5……………………………………………………………………………….
6……………………………………………………………………………….
7………………………………………………………………………………..
8………………………………………………………………………………...
- Give the definition to the notion
- Boiled
- Scrambled
- Pickled
- Poached
- Roast
- Fried
- Mashed
- Steamed
- to cook meat or vegetables in an oven or over a fire
- to cook food with steam
- preserved in vinegar or salt water
- cooked in hot oil
- to be cooked in water that is boiling
- to mix together the white and yellow parts of an egg and cook it
- to crush something, especially food
- to cook an egg without its shell in water that is boiling gently
- Describe a dish
Name of a dish | What is made from? | How do you cook it? | What does it taste like? |
Okroshka (for Team 1) | |||
Pilaf (for Team 2) | |||
Ukha (for Team 3) |
Part 2 \ Grammar
- Fill in The where necessary
- Have …the… Browns gone on holiday?
- I think this bag is ………………Brenda’s.
- ………. hotel is called ………………Park Hotel.
- Come on, Ben, ……………….dinner is ready!
- Let’s play …………….. football on ……….. Saturday.
- I’m going to ………… hospital to visit my aunt.
- ……….. new shopping center was opened by ……….. Queen.
- I’m learning to play ………piano.
- Underline the correct form
- Thompsons \ The Thompsons live on a farm.
- This is my friend, the Melanie \ Melanie.
- We went on a tour of Europe \ the Europe last summer.
- The President Clinton \ President Clinton made an interesting speech.
- John is staying at home \ the home tonight.
- The new shopping center was opened by mayor \ the Mayor.
- The baby sleeps in the afternoon \ afternoon.
- That the cat \ cat belongs to my sister.
- Do you know how to play violin \ the violin?
- The swimming \ Swimming is my favorite sport.
- Fill in much \ many \ a lot of.
- A: I’ve got .....a lot of….. spare time today.
B: Great! Let’s go shopping together.
- A: Are there ……………….. cinemas in this town?
B: No, there’s only one.
- A: There isn’t …………snow on the ground.
B: No, the sun has melted it.
- A: There are …………..flowers in the garden.
B: Yes, they’re beautiful, aren’t they?
- A: How …………….. times did you have a shower yesterday?
B: three! It was a very hot day.
- A: I’ve got …………………. Things to do today.
B: I’m busy today.
- A: There isn’t ……………… water in that vase. The flowers will die.
B: I’ll put some more in.
- A: Helen is always alone.
B: No, She isn’t. She’s got ………………… friends.
- A: Are there ………………… fish in this river?
B: No, not any more.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»
Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...
«Птичий калейдоскоп» - ярмарка знаний. Обобщающий урок – игра по теме: «Класс птицы». 7 класс
«Птичий калейдоскоп» - ярмарка знаний. Обобщающий урок – игра по теме: «Класс птицы». 7 класс...
Урок - игра "Хозяюшка". 5 класс. Итоговый урок в разделе "Кулинария"
Урок - игра "Хозяюшка" является итоговым уроком в 5 классе по теме "Кулинария".Класс делится на 2 группы.Ученицы должны в игровой форме выполнить 10 заданий.Цель: закрепление пройденного материала....
Урок-игра в 5 классе « Эта удивительная страна-Лингвистика!» (урок –закрепление, обобщение и систематизация знаний.)
Материал разработан на основе деятельностного подхода к обучению...
Игровые технологии на уроке математики. Урок-игра в 5 классе по теме "Десятичные дроби".
Игровые технологии позволяют создать на уроке благоприятную психологическую обстановки для снижения тревожности, способствуют раскрепощению учащихся и проявлению уверенности в себе, что пр...
Игровые технологии на уроке математики. Урок-игра в 5 классе по теме "Десятичные дроби".
Игровые технологии позволяют создать на уроке благоприятную психологическую обстановки для снижения тревожности, способствуют раскрепощению учащихся и проявлению уверенности в себе, ...
Урок-игра для 2 класса — Shopping. 26.10.2018
http://www.eugene-center.ru/school_life/news/2018/4733/Все началось с того, что в пятом классе закончили изучение темы Shopping. Но тема всем понравилась, жалко было ее оставлять. И тогда мальчишки и ...