урок по теме "Магазины в Лондоне" 9 класс
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме
Цель урока: Формирование лингво-страноведческой компетенции старших школьников при изучении темы « Магазины. Мир денег»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_angliyskogo_yazyka.docx | 18.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока английского языка
по теме « Магазины в Лондоне»
Цель урока: Формирование лингво-страноведческой компетенции старших школьников при изучении темы « Магазины. Мир денег»
Задачи урока:
Образовательная:
- Познакомить обучающихся с известными магазинами Лондона.
- Повышение мотивации старших школьников к изучению английского языка и интереса к стране изучаемого языка;
Развивающая:
- создание условий для развития умения читать текст с целью извлечения необходимой информации;
- создание условий для развития умения извлекать необходимую информацию из аудиотекста;
- создание условий для развития монологической речи на базе незнакомого текста с использованием вербальных опор;
- создание условий для развития диалогической речи.
Воспитательная:
- создание условий для формирования коммуникативных способностей к работе в группе;
- создание условий для формирования умений внимательно выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения с использованием речевых клише.
Речевой материал: аудиотекст «Harrods»; брошюры с информацией об известных Лондонских магазинах; текст « Selfridges»; текст упражнения № 15 (с.99 ) .
Оснащение: учебник Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (8 год обучения), авторская презентация учителя, мультимедийная установка, буклеты магазинов в Лондоне.
ХОД УРОКА
1.Организационный момент.
(продолжительность 3 минуты)
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Создает условия для развития анализа, изображения, систематизации, определения целей урока | Рассматривают слайды, анализируют и отвечают на вопрос учителя. Формулируют цель урока. |
Teacher: At the beginning of our lesson I want you to look at the following photos and think of the topic of our lesson. … Yes, today we’ll speak about London shops. You already know that London is famous for shopping, and it’s one of the main reasons why people flock to the city all year round. So, at the lesson you’ll learn why they are so popular among tourists. |
2. Аудирование
(продолжительность 10 минут)
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Ставит перед обучающимися задачу прослушать текст с целью извлечения необходимой информации | Знакомятся с заданиями по аудированию, слушают текст 2 раза и выполняют предложенные задания, потом проверяют правильность выполнения |
Teacher: Harrods is one of the world’s most famous department stores and for a long time enjoyed a reputation for both quantity and quality, selling everything from exotic food to exclusive designer clothing. Now listen to the text about this famous store and get ready to do the following tasks. |
3 Работа с текстом учебника
(продолжительность 5 минут)
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Проверяет правильность выполнения домашнего задания. | Проверяют как они справились с домашним заданием. Работают с текстом с извлечением необходимой информации. |
Teacher: Of course, there are some more department stores which are so popular among tourists and citizens of London. At home you read the text about shopping in London. Now, let’s see what have you learned from it. |
4 Работа в группах
(продолжительность: 7 минут подготовка, 13 минут выступления обучающихся: всего 20 минут)
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Предлагает обучающимся работу в группах. | Получают задание работать в группах. |
Первая группа работает с буклетами с информацией о 4 известных Лондонских магазинах. | Четыре человека работают с буклетами, обобщают информацию о каждом магазине и затем рекламируют свой магазин. |
Teacher: So, I’ve got some bucklets with the information about some famous London shopping centers, Please, study this information and advertise these department stores to your classmates. | |
Вторая группа работает с текстом « Selfridges» | Два человека получают задание выбрать из текста информацию об истории создания этого магазина. Два человека получают задание выбрать информацию о том, какие могут быть причины почему стоит посетить этот магазин. |
Teacher: And you will work with the text about Selfridges. Tell us, please, about its history-how it all began and you , please, name the reasons why Selfridges is worth visiting. | |
Третья группа получает задание поделиться своими впечатлениями о посещении магазинов во время своей поездки в Лондон во время весенних каникул. | Участники этой группы рассказывают о своих впечатлениях о посещении магазинов во время своей поездки в Лондон во время весенних каникул, взаимодополняя свои сообщения и отвечая на возможные вопросы одноклассников. |
Teacher: You’ll have some time to remember your shopping in London. Please, tell us about your impressions. Maybe, your classmates will ask you some questions. |
5. Подведение итогов. Выставление оценок. Домашнее задание.
(продолжительность 5 минут)
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Подводит итоги урока. Выставляет оценки за урок. | Обобщают то, о чем узнали на уроке. |
Teacher: So, now you see that shopping is one of London's top activities. Why,as you think, London shops are so popular among citizens and tourists? | |
Дает задание на дом | Получают задание на дом. |
Teacher: Your hometask will be to speak about your favourite department store |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Урок развития речи в 5 классе. Тема урока. Учимся говорить правильно, точно, выразительно. Урок развития речи 5 класс
Методическая разработка на заочный районный конкурс по проблеме формирования культуры речи обучающихся....
Урок русского языка в 6 классе (дистанционное обучение) Тема урока «Повторение изученного в 5 классе. Фонетика, орфоэпия. Орфография».
Задание выполняется в электронном виде и высылается учителю на электронную почту или выкладывается в электронный дневник....
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....
Урок литературы в 6-м классе по теме "И.С. Тургенев. Цикл рассказов «Записки охотника». Взаимосвязь природы и человека в рассказе «Бежин луг». (второй урок из цикла уроков по изучению творчества И.С.Тургенева в 6 класс).
Данная разработка содержит материал к уроку литературы в 6-м классе по изучению творчества Ивана Сергеевича Тургенева....